Упражнение «Твердый — мягкий» Перед ребенком на столе находятся мисочка с теплой водой, вата, жесткая щетка. Взрослый действует рукой ребенка, хлопая поочередно по воде, вате, жесткой щетке и сопровождая действия словами: «Твердая щетка. Мягкая ватка» Если ребенок с удовольствием участвует в этой игре, можно побуждать его к самостоятельным действиям. |
Упражнение «Кисточки» Взрослый предлагает ребенку рассмотреть и потрогать кисточки: мягкую большую — для нанесения макияжа и клеевую жесткую. Затем начинает гладить (щекотать) кисточкой тыльную сторону руки, ладонь, каждый пальчик, комментируя действия: «Глажу мягкой кисточкой. Щекочу жесткой кисточкой». Фиксируется эмоциональная реакция ребенка на предлагаемый тактильный контакт. |
Упражнение «Веревочки» Взрослый предлагает ребенку брать в руки (или вкладывает в его руки) различные веревочки (пояски от халатов, грубые хозяйственные веревки, гладкие или рельефные шнуры для штор). Протягивая веревку через руки ребенка, фиксирует его внимание на удержании веревки в кулаке, комментирует свои действия. При многократном выполнении упражнения стимулирует ребенка к совершению самостоятельных действий |
Упражнение «Поиграем с тестом» Взрослый подготавливает тесто из муки и соли в пропорции (1/1). Раскрашивает его с помощью любого природного красителя. Предлагает потрогать тесто руками, похлопать, погладить его, отщипнуть кусочек. Все кусочки, которые удается отщипнуть ребенку, выкладываются на тарелку. Варианты предлагаемых действий: разминать тесто руками, вдавливать кулак, палец в тесто, раскатывать кусок тесто руками. Аналогичное упражнение можно провести с желе, глиной, пластилином, пластиком. |
Упражнение «Сухие материалы» Взрослый предлагает ребенку рассмотреть и потрогать рис, насыпанный в глубокую миску или коробку, закопать ручки в рисе, просыпает его на металлический поднос, фиксируя внимание ребенка на звуке; предлагает подставить ручки под струю риса, брать рис из коробки и сыпать его на поднос, руку, в чашку и др. Аналогичное упражнение можно провести с песком; мукой; фасолью, макаронами, опилками. |
Упражнение «Веселый массаж» Взрослый выдавливает крем на левую руку ребенка. Поглаживая и похлопывая ее от локтя до кончиков пальцев и в обратном направлении, размазывает крем, действуя правой рукой малыша. Затем меняет руки. Все движения сопровождаются словами: С горки — бух! (движение от локтя к пальцам руки) На горку — ух! (движение от кончика пальцев до локтя). По мере возможностей необходимо побуждать ребенка к самостоятельным действиям. |
Упражнение «Зайка» Взрослый читает стихотворный текст: Зайке холодно сидеть, (дует на руки ребенка), надо лапоньки погреть. (сложенные лодочкой), Лапку заинька обжег. (Над теплой струей воздуха), На нее подуй, дружок (дует на руки ребенка холодной струей воздуха). |
Упражнение «Мокрое — сухое» Взрослый ставит перед ребенком две одинаковые мисочки (в одной находится крупа, во второй — вода). Предлагает малышу опускать пальчики поочередно в каждую мисочку и комментирует его ощущения: «Водичка мокрая. Ручки мокрые у Вовочки. Крупа сухая и ручки сухие у Вовочки.» После этого можно попросить ребенка найти мокрую (сухую) мисочку, не опуская в него пальцы (дается инструкция: «Покажи мокрую (сухую) мисочку»). |
Упражнение «На какой цветок (пальчик) села бабочка» (после 4 лет) Ребенку предлагается положить ладошку на стол, растопырить пальчики (цветочки). Вы сажаете бабочку (колпачок) на каждый пальчик в произвольном порядке. Вопросы: «На каком пальчике (цветочке) сидела бабочка. Дотронься до этого пальчика». В начале игра проводится со зрительным контролем, затем рука ребенка закрывается от него «экраном». Игровые действия сопровождаются стихотворным текстом: Девочке (мальчику) на ручку, Бабочка села. Девочка (мальчик) бабочку Поймать не успела. |
Упражнение «На каком пальчике муха (крокодил)» Надевайте на пальчики (кроме безымянного и мизинчика) бельевую пластмассовую прищепку (крокодил). Предварительно ослабьте зажим прищепки. Вопросы: На какой пальчик сел крокодил? Покажи». |
Упражнение «Таблички» Взрослый последовательно знакомит ребенка со свойствами тактильных таблиц:- меховая — мягкая, пушистая; шероховатая, изготовленная из наждачной бумаги — неровная, шершавая; шелковистая — гладкая, ровная. Побуждает малыша поглаживать, ощупывать их руками (большое внимание уделяется работе обеих рук). Предлагает найти парные (одинаковые) таблицы. Работа проводится с двумя одинаковыми наборами таблиц. Варианты: набор таблиц можно расширить: — неровной — наплывы свечи на картоне, сломанные спички, толстый шнурок или рельефная тесьма и др. |
Упражнение «Угадай-ка». Взрослый последовательно показывает по одной тактильной таблице, дает ребенку ощупать ее, называет свойства. Затем просит найти такую же за экраном, на ощупь. Если малыш справляется с этим заданием, можно усложнить игру. |
Развитие слухового восприятия и памяти. Упражнение «Найди такую же» Взрослый учит ребенка различать немузыкальные шумы (звуковые коробочки *) и выделять одинаковые по звучанию. Он знакомит ребенка со звучанием коробочки, наполненной горохом |
Упражнение «Найди лишнюю» Взрослый учит ребенка различать немузыкальные шумы (звуковые коробочки) и выделять одинаковые по звучанию. Он выкладывает перед малышом 3 коробочки в ряд (2 из них звучат одинаково). Ребенку предлагается найти и убрать «лишнюю». |
Упражнение «Найди пару» Взрослый учит ребенка различать немузыкальные шумы (звуковые коробочки) и выделять одинаковые по звучанию. Звучащие коробочки произвольно расположены на столе. Взрослый предлагает разобрать их по парам, одинаково звучащим. |
Упражнение «Кто там» Взрослый учит ребенка различать звукоподражания с опорой на зрительное восприятие (предметные картинки). На I этапе используются разные по звучанию звукоподражания, которые ребенок использует в спонтанной (самостоятельной) речи. Перед ребенком последовательно выкладываются предметные картинки с изображением животных. Вопросы к малышу: «Кто это? Как кричит?» Затем взрослый, скрывая губы за экраном, последовательно воспроизводит звукоподражания, а ребенок показывает соответствующую картинку («мяу» — кошка, «му» — корова, «ква» — лягушка и др. |
Упражнение «Кто молчал» В гости к малышу по очереди приходят животные и здороваются с ним: сначала собака — «ав-ав», потом кошка — «мяу-мяу», а лягушка молчит. Взрослый фиксирует внимание ребенка на этом, просит ребенка назвать животное, чей голос он не услышал (игра проводится с использованием картинок). |
Упражнение «Кто пришел» (является продолжением упражнения «Кто сначала — кто потом). В гости к малышу по очереди приходят животные и здороваются с ним. После того, как ребенок воспроизвел цепочку звукоподражаний, взрослый подкладывает к отработанным картинкам новую и предлагает ребенку найти нового гостя и вспомнить, как он разговаривает. |
Упражнение «Зеркало» («Обезьянки») Предложите ребенку стать «зеркалом» (обезьянкой) и повторять позы, ему предлагаемые: Ну-ка, зеркальце, смотри! Все нам верно повтори! Встану я перед тобой, Повторяй-ка все за мной! Стоя перед ребенком, меняйте положение рук: «руки в стороны»; «руки наверху», «одна рука вперед, другая — на голову и т.п. |
Развитие схемы тела и лица. Упражнение «Делаем вместе» Читайте стихи, сопровождая их движениями (рука в руку с ребенком): Вова хлопать как умеет, Своих ручек не жалеет: Хлоп — хлоп, хлоп — хлоп! Вова топать как умеет, Своих ножек не жалеет: Топ — топ, топ — топ! Ручками захлопали: Хлоп — хлоп — хлоп! Ножками затопали: ТОП — ТОП — ТОП. При многократном проговаривании текста побуждайте ребенка к совершению самостоятельных движений руками и ногами в комфортномдля него темпе. |
Упражнение «Поставь по порядку» Взрослый учит различать и запоминать последовательность звучания немузыкальных шумов. Взрослый выставляет коробочки с различными наполнителями (монетами, спичками, горохом) в заданной последовательности, используя слова «сначала», «потом», демонстрирует их звучание. Затем предлагает ребенку сделать то же самое с его набором коробочек (количество коробочек варьируется от 2 -3 до 4-6 в каждом наборе). |
Упражнение «Водичка, водичка» Рассказывайте сокращенный вариант потешки: Водичка, водичка! Умой мое личико, Умой глазки, Умой ротик, Умой носик, Умой ушки! (совершайте воображаемые действия руками по лицу) При повторном чтении побуждайте ребенка к выполнению аналогичных действий. При наличии двигательных затруднений действуйте руками. Затем побуждайте его выполнять воображаемые действия по показу, речевой инструкции. |
Упражнение «Перепутаница» «Перепутаница» является продолжением предыдущей игры: после того, как коробочки (2-3 шт.) будут выставлены по порядку, взрослый меняет их расположение у себя или у ребенка и просит восстановить их последовательность в ряду. |
Имитационные упражнения для рук Упражнение «Ладушки» Взрослый формирует положительный эмоциональный настрой на совместную со взрослым работу, развивает ощущения собственных движений. Он хлопает своей ладонью по ладони ребенка, сопровождая свои действия стихотворным текстом, и побуждает малыша к ответным действиям: Ладушки — ладушки, Ладушки — ладошечки, Где были? У бабушки! Звонкие хлопошечки. Хлоп — хлоп! |
Упражнение «Собери картинку» На листе бумаги нарисован контур животного — кошки, выполненный из кругов. К нему прилагаются части тела, заранее вырезанные из картона. Вместе с ребенком рассмотрите рисунок:
Покажите ребенку, как накладываются картонные заготовки на рисунок-образец. Если задание не вызывает затруднений, можно предложить выполнить работу рядом с образцом. На готовой работе вы можете дорисовать мелкие детали (усы, глаза, уши). |
Упражнение «Сорока — сорока» Взрослый активизирует движения пальцев рук, формирует положительный эмоциональный настрой на совместные действия. Он действует руками ребенка: указательным пальцем правой руки. |
Упражнение «Гули — гули» (машет руками) (кладет руки на голову малыша) (разводит руки ребенка в стороны) Взрослый формирует положительный эмоциональный настрой на совместную со взрослым работу, развивать ощущения собственных движений. Действуя руками ребенка, произносит стихотворный текст: Прилетели гули-гули голубочки, На головку сели гули моей дочке. Ой! Шу, полетели! |
«В гости к мишке (собачке, кошечке, курочке, зайчику)» Формируйте интерес к игрушкам-животным, учите воспроизводить характерные движения животных, подражать звукам, свойственным каждому из них. Демонстрируйте имитационные и игровые действия с игрушками-животными (угостить, погладить, напоить, ходить друг к другу в гости). Организуйте игровое взаимодействие, следуя правилу очередности. |
«В гости к кукле Кате» Формируйте интерес к кукле, желание играть с ней. Учите детей различным игровым действиям с куклой в соответствие с ее функциональным назначением: здороваться, угощать, кормить, положить спать в кроватку/коляску, причесывать, катать на машине и др. Воспитывайте эмоциональное, бережное отношение к кукле как к заменителю человека (не брать за волосы, не таскать за ногу). |
«В гостях у матрешки (неваляшки)» Познакомьте ребенка с матрешкой и игровыми действиями: разбирать — собирать, угощать, ходить в гости, катать на машине. Организуйте игровое взаимодействие, следуя правилу очередности. |
«Кукла (зайка, мишка) заболела» Познакомьте ребенка с игровой ситуацией. Обучайте игровым действиям: уложить куклу в постель, поставить градусник, дать лекарство, напоить чаем. Организуйте игровое взаимодействие, действуя совместно и по правилу очередности. Переносите усвоенные действия с одной игрушки на другую (зайку, мишку). |
«Кукла (зайка, мишка) завтракает» Познакомьте ребенка с игровой ситуацией (во время завтрака посадите рядом с ним куклу, кормите ребенка и куклу по очереди). Во время игры (как отдельно организованного занятия) обучайте ребенка игровым действиям с игрушкой: кормить, поить куклу, используя кукольную посуду. Организуйте игровое взаимодействие, следуя правилу очередности. Переносите усвоенные действия с одной игрушки на другую (зайку, мишку). |
«Сложим пирамидку» Познакомьте ребенка с игрушкой: внешним видом, свойствами, способами действия (нанизывать кольца на стержень без учета величины, затем с учетом величины колец). Формируйте игровые действия с различными видами пирамидок (выполненной из мягких материалов, деревянной, пластмассовой, в виде елочки, животного). Обучайте ребенка способам взаимодействия в паре: устанавливайте положительный эмоциональный контакт с партнером по игре, распределяйте действия, действуйте по правилу очередности. |
«Кукла Таня (зайка, мишка) хочет спать» Демонстрируйте ребенку игровые действия: умывайте куклу, раздевайте ее, баюкайте в кровати или коляске. Организуйте игровое взаимодействие, распределяя действия. Доверьте ребенку выполнение доступных действий — вытереть полотенцем лицо, накрыть одеялом, баюкать, качать. Воспитывайте эмоционально положительный настрой на взаимодействие с игрушкой (баюкать ласковым голосом, бережно укладывать в кровать, накрыть одеялом только плечи, а не голову и пр.). Переносите усвоенные игровые действия с одной игрушки на другую. |
Рисование пальчиковыми красками Рисование пальчиковыми красками — прекрасный способ привлечь внимание ребенка к краскам и их свойствам (цвету, консистенции), организовать движения его рук (размазывать краску по листу бумаги, «печатать» пятна, проводить линии), научить создавать простейшие предметные изображения. Цветовые пятна, выполненные кулачком, пальцем, тычком (поролоновая подушечка, закрепленная на конце карандаша) волшебным образом (с помощью взрослого) превращаются в бабочку, жука, ромашку, следы мишки на снегу. |
«Купание мишки (зайки)»
|
«Мы играем» Организуйте игру ребенка в домашнем игровом уголке с заданным набором игрушек (знакомых по предыдущим занятиям). Побуждайте ребенка к самостоятельному выбору игрушки и игровым действиям с ней. Учить ребенка передавать свои предпочтения в выборе игрушки доступным ему способом (взглядом, пантомимикой, жестом, вокализациями, речью). |
«Купание голышей» Демонстрируйте ребенку игровую ситуацию. Обучайте игровым действиям: раздевать куклу, купать в воде, мыть отдельные части тела, вытирать куклу полотенцем, заворачивать ее в одеяло. Организуйте игровое взаимодействие, доверяя ребенку выполнение доступных действий: купать, вытирать. Воспитывайте эмоционально положительный настрой на взаимодействие с игрушкой — бережно относитесь к кукле как заместителю человека, ласково обращайтесь к ней. |
Упражнение «Найди пару» Взрослый учит ребенка различать немузыкальные шумы (звуковые коробочки) и выделять одинаковые по звучанию. Звучащие коробочки произвольно расположены на столе. Взрослый предлагает разобрать их по парам, одинаково звучащим. |
Предметно-практические игры с игрушками «Мой веселый звонкий мяч» Познакомьте ребенка с игрушкой: внешним видом, свойствами (лежит, прыгает, катится). Демонстрируйте различные способы действия в соответствии с его функциональным назначением: кидайте по дорожкам, желобу, прокатывайте мяч через ворота, сбивайте кегли, расположенные в конце желоба, забрасывайте мяч в корзину и др. Организуйте совместные с ребенком игровые действия с мячом. Сформированные умения используются в подвижных играх. |
Упражнение «Найди и покажи» Ребенку предъявляется предметная картинка с изображением человека или куклы. Попросите малыша показать свою ножку и найти ножку у куклы на картинке. |
Упражнения для развития мелкой моторики руки’ (любое по выбору ребенка) Сложи фасоль в бутылку. Возьми прищепки и прикрепи их к коробке. Открой пачку бумаги. Накапай пипеткой воды в формочки из под льда. Пересыпь ложкой крупу (пшено, гречку) из одной салатницы в другую и т.п. |
Упражнение «Покажи у куклы (мишки, зайки)» Рассказывайте потешку: Водичка, водичка! Умой кукле личико, Умой кукле глазки,
Умой кукле ушки! (совершайте воображаемые действия — «умывайте куклу») При повторном чтении побуждайте ребенка к выполнению аналогичных действий с игрушкой. При наличии двигательных затруднений действуйте руками малыша. В качестве вариантов задания используют различные стихотворные тексты, например: Заболела кисонька, Кисонька — беляночка. Заболела у кисоньки головушка: (Поглаживает голову) Ой — ой! Заболела у кисоньки лапонька: (поглаживает лапку (руку) Ой — ой! Заболела у кисоньки ножка: (поглаживает ногу) Ой — ой! Заболел у кисоньки животик: Ой — ой! поглаживает животик И т.п. |
Игры для умственно отсталых детей помогут в развитии
Игры.ру / Интересные страницы / Игры для умственно отсталых детей помогут в развитии
Дети — это цветы жизни, а игры — любимое занятие детей. И, как известно, игры положительно влияют на развитие ребенка. С помощью игр дети могут получать базовые знания, которые впоследствии станут основой жизни. Такими знаниями может стать, например, азбука. Но к сожалению не всем детям повезло родиться полностью здоровым, некоторые имею трудности в развитии, и не могут по полной испытать все радости детства. Эти дети не могут играть наравне со своими здоровыми ровесниками. Они нуждаются в специальных играх для отсталых детей. В таких играх дети могут научиться общаться, знакомится с новыми людьми, заводить друзей. Также получить основные знания о коммуникации. По сути, именно в играх для отсталых детей начинается социализация ребенка. Так же в играх ребенок станет более подвижным и ловким, натренирует внимание и реакцию, а также получит какие-либо основы логики.
Чем же игры для умственно отсталых детей отличаются от обычных игр? В таких играх нужно в первую очередь заинтересовать ребенка. Многих детей с рассеянным вниманием больше интересует внешний вид игрушки, а не ее предназначение. Так же умственно отсталые дети не любят общаться со своим игрушками, они не видят в кукле образ, что говорит о слабой развитости фантазии. Таким образом, игры для детей с умственной отсталостью должны отвечать повышенным требованиям этих детей. Очень важно чтобы сначала ребенок играл в такие игры с профессионалом, врачом дефектологом. Важным аспектом является организация самого игрового процесса для детей с особыми потребностями. При планировании игры для умственно-отсталых детей стоит отметить то, что она должна быть подвижной. И самое главное — вам нужно завлечь ребенка в эту игру. Для этого нужно играть совместно с ребенком, помогая и подсказывая ему то, что может показаться сложным.
Второе что стоит отметить — помимо подвижности, развивающие игры для умственно отсталых должны помогать в развитии способности к усвоению знаний. В таких играх ребенок будет понемногу познавать окружающий мир и себя самого в нем. Для этого нужно принимать живейшее участие в игре, постепенно вводя в нее новые объекты и образы, например куклы или машины. Причем куклы должны быть разных полов, возрастов и профессий. Машинки так же должны быть разные не только по цветам, но и по типу — легковые, грузовые, пикапы, самосвалы, тракторы и другие. Таким образом детеныш будет учиться воспринимать многообразие мира и сопоставлять различные образы между собой. Также стоит уделить внимание ролевым играм, в которых ребенок будет познавать самые разные профессии. Со временем так же нужно включить в игровой процесс настольные игры, которые также очень хорошо повлияют на ребенка. Не стоит забывать, что игры для умственно отсталых детей очень важны. Ведь в игре ребенок намного лучше все воспринимает, чем в стрессовой реальной жизни. И если организовать такую игру правильно, то она позитивно повлияет на развитие малыша, как интеллектуальное, так и физическое.
Игры для умственно отсталых детей | Kanpur News
Игры для умственно отсталых детей | Kanpur News — Times of IndiaEdition
в
- в
- US
Знак
- org/ListItem» itemprop=»itemListElement»> News
- City News
- Kanpur News
- Игр для умственных отставших детей
TNN / 31 октября 2010, 22:08 IST
AA
Размер текста
- Маленький
- Средний
- Большой
СТАТЬИ
- Игры для умственно отсталых детей
- Разрыв в навыках в Индии увеличивается. Будьте на голову выше с программой получения степени eMasters от IIT Kanpur
- Патель, Индира вспомнила
- Грузовик с незаконными петардами конфискован, двое задержаны
первый раз в городе в частном клубе на лужайках DAV здесь в воскресенье. Мероприятие, которое продемонстрировало праздник, а не соревнование между участниками, вызвало улыбки на лицах сотен детей.
Наблюдать за тем, как дети участвуют в различных спортивных мероприятиях, было радостью для родителей и лучом надежды для детей. Более 150 студентов из различных спастических центров приняли участие в таких мероприятиях, как гонки на колясках, прыжки с места, метание теннисного мяча и другие. Игры были разделены на категории для детей с легкой и тяжелой умственной отсталостью. В мероприятиях участвовали даже аутисты и страдающие синдромом Дауна.
Сертификаты, награды и подарки были розданы для повышения уверенности детей.
Следуйте за нами в социальных сетях
FacebooktWitterInstagramkoo Appyoutube
Начать разговор
Конец статьи
Visual Stories
Индийская команда Cricket. История просмотра веб-страниц для каждого зодиакаСтиль жизни
Великолепные образы Норы ФатехиРазвлечения
От Махалакшми до Жаклин: знаменитости тамильского телевидения и их экзотические татуировки
Фото: Гаятри Датар Сумки в этническом Weartv
Что такое Bandar Laddoo и как они сделаны? Food
Зодиак, которые являются самыми забавными родственниками
909090909090909090909090909090909090000000009009те. usCreate Your Own AdTerms of Use and Grievance Redressal Policy Privacy policyAdvertise with usRSSNewsletterFeedbackePaperSitemapArchivesOther Times Group News Sites
The Economic TimesHindi Economic TimesNavbharat TimesMaharashtra TimesVijaya KarnatakaTelugu SamayamTamil SamayamMalayalam SamayamEi SamayI am GujaratTimes NowTimes Now NavbharatTimesPointsIndiatimesBrand CapitalEducation TimesTimes FoodMiss Kyra
Popular Categories
HeadlinesSports NewsBusiness NewsIndia NewsWorld NewsBollywood NewsHealth & Fitness TipsIndian TV ShowsCelebrity Photos
Hot on the Web
Nora FatehiNeha SharmaPoonam BajwaAishwarya-Abhishek Bachchan HomeVani BhojanRishi SunakStar Kids In BikiniZodiac SignSamantha Ruth Prabhuleana D’Cruz
Trending Темы
Gautam Singhaishwarya Rai Weight Wheingkushboo Sundarshahrhhrh Khanvirat Kohlijackelin0003
Living and entertainment
iDivaMensXP. comFeminaETimesGraziaZoomTravel DestinationsBombay TimesCricbuzz.comFilmfareOnline SongsTVLifestyleLongwalks AppNewspaper SubscriptionFood NewsTimes PrimeWhats Hot
Services
Ads2BookCouponDuniaDineoutMagicbricksTechGigTimesJobsBollywood NewsTimes MobileGadgets NowCareersColombia
Copyright © 2022 Bennett, Coleman & Co. Ltd. All rights reserved. Для получения прав на перепечатку: Times Syndication Service
Влияние компьютерной игры на способность внимания умственно отсталых детей
Рандомизированное контролируемое исследование
. 2007 г., 13 октября (5): 284-8.
doi: 10.1111/j.1440-172X.2007.00639.x.
Акрам Резаян 1 , Иса Мохаммади, Парвиз А Фаллах
принадлежность
- 1 Отделение сестринского дела, факультет медицинских наук, Университет Тарбиат Модаррес, Тегеран, Иран.
- PMID: 17883714
- DOI: 10.1111/j.1440-172X.2007.00639.x
Рандомизированное контролируемое исследование
Akram Rezaiyan et al. Int J Nurs Pract. 2007 9 октября0003
. 2007 г., 13 октября (5): 284-8.
doi: 10.1111/j.1440-172X.2007.00639.x.
Авторы
Акрам Резаян 1
принадлежность
- 1 Сестринское отделение, Факультет медицинских наук, Университет Тарбиат Модаррес, Тегеран, Иран.
- PMID: 17883714
- DOI: 10.1111/j.1440-172X.2007.00639.x
Абстрактный
Низкий уровень понимания и ограниченная область внимания являются двумя важными и отличительными характеристиками умственной отсталости. Одна из важных стратегий обеспечения эффективного обучения этим предметам состоит в том, чтобы уменьшить фон и влияние этих аффективных факторов. Целью данного исследования было выяснить влияние программы компьютерных игр на объем внимания умственно отсталых лиц. Шестьдесят обучаемых мужчин с умственной отсталостью были отобраны из двух круглосуточных центров ухода в Тегеране. Шкала Тулузы-Пьерона использовалась для определения внимания испытуемых в пре-пост-тесте. Участникам экспериментальной группы было предложено 35 комплектов компьютерных игр.
После использования наборов компьютерных игр оценивали показатели внимания испытуемых сразу после вмешательства и через 5 недель. Результаты показали, что именно после вмешательства средние показатели внимания в экспериментальной группе были значительно выше, чем в контрольной группе. Но через 5 недель после вмешательства существенной разницы фактически не было.Похожие статьи
Хак С., Кемп С., Картер М. Хак С. и др. J Интеллект Дев Инвалид. 2010 г., сен; 35 (3): 141–54. doi: 10.3109/13668250.2010.489226. J Интеллект Дев Инвалид. 2010. PMID: 20809877
Профилактика самоубийств и попыток самоубийства в Дании. Эпидемиологические исследования самоубийств и интервенционные исследования в отдельных группах риска.
Нордентофт М. Нордентофт М. Дэн Мед Булл. 2007 ноябрь; 54 (4): 306-69. Дэн Мед Булл. 2007. PMID: 18208680 Обзор.
Учащиеся с множественной инвалидностью используют технологические программы для выбора и доступа к стимулирующим событиям самостоятельно или с участием опекуна.
Lancioni GE, Singh NN, O’Reilly MF, Sigafoos J, Oliva D, Cingolani E. Lancioni GE и др. Res Дев Disabil. 2009 г.Июль-август; 30 (4): 689-701. doi: 10.1016/j.ridd.2008.09.002. Epub 2008 18 ноября. Res Дев Disabil. 2009. PMID: 1
27
Влияние взаимодействия со сверстниками на поведение умственно отсталых подростков при решении проблем.
Борис С.В., Шпиц Х.Х. Борис С. В. и соавт. Am J Мент Defic. 1979 ноябрь; 84 (3): 273-9. Am J Мент Defic. 1979. PMID: 525657
«Стоматологическая помощь умственно отсталым».
Broers DL, Meuwissen PR. Броерс Д.Л. и соавт. Нед Тайдшр Тандхилкд. 2001 ноябрь; 108 (11): 470-3. Нед Тайдшр Тандхилкд. 2001. PMID: 11732142 Обзор. Голландский.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Поведенческие и когнитивные вмешательства с помощью цифровых устройств у субъектов с умственной отсталостью: систематический обзор.
Torra Moreno M, Canals Sans J, Colomina Fosch MT. Торра Морено М. и др. Фронтовая психиатрия. 2021 13 апр; 12:647399. doi: 10.3389/fpsyt.2021.647399. Электронная коллекция 2021. Фронтовая психиатрия. 2021. PMID: 33927655 Бесплатная статья ЧВК.
Серьезные игры для психического здоровья: доступны ли они, осуществимы и эффективны? Систематический обзор и метаанализ.
Лау Х.М., Смит Дж.Х., Флеминг Т.М., Рипер Х. Лау Х.М. и др. Фронтовая психиатрия. 2017 18 января; 7:209. doi: 10.3389/fpsyt.2016.00209. Электронная коллекция 2016. Фронтовая психиатрия. 2017. PMID: 28149281 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
Роль видеоигр в улучшении результатов, связанных со здоровьем: систематический обзор.
Примак Б.А., Кэрролл М.В., Макнамара М., Клем М.Л., Кинг Б., Рич М., Чан К.В., Наяк С. Примак Б.А. и соавт. Am J Prev Med. 2012 июнь; 42 (6): 630-8. doi: 10.1016/j.amepre.2012.02.