Игры по русскому языку 7 класс: Интеллектуальная игра для 7 класса по русскому языку

Игра по русскому языку «Умники и умницы» (7 класс)

 

Игра  по русскому языку «Умники и умницы».

 7 класс  2009г

 

Составила и провела

 учитель русского языка и литературы Никифоренко Д.И.

 

1 тур. Отборочный.

 

Вопросы для отборочного тура:

1)      Слово «белый» по отношению к слову «чёрный»? (антоним)

2)      Он бывает между корнем и окончанием. (суффикс)

3)      Что есть и у дерева, растущего в лесу, и у слова «дерево», написанного на бумаге?

(корень)

4)      Слово, в котором 100 согласных. (стоЛ, Н, Г)

5)      Какую букву надо вписать в имя мальчика, чтобы оно превратилось в название деревянных шестов с заострёнными концами? ( Ь; Коля – колЬя)

6)      У каких слов нет окончания: небо, тоскливо, пальто, кружево? (пальто, тоскливо)

7)      В каком глаголе НЕТ слышится сто раз? (стонет)

8)      Антоним к выражению «жить душа в душу»? ( как кошка с собакой)

9)      В каких лесах не водится дичи? (строительных)

10)  Каким поясом не подпояшешься? (климатическим)

11)  В какую букву надо поместить слово-согласие, чтобы получить продукт таяния снега? (в- «О»-да)

12)  Какая ветка не качается даже при очень сильном порыве ветра? (железнодорожная)

13)  Ради какой буквы сделал своё изобретение русский учёный Попов? (ради «О»)

14)  Кто ходит сидя? (шахматист)

15)  Сколько букв «Д» в военном мероприятии, иногда происходящем на Красной площади? (пара «Д»)

16)  Содержимое ступы, которое будет толочь только бестолочь? (вода)

17)  Машина завернула за угол, направо. Какое колесо у неё будет на весу? ( запасное)

18)  Мною людей забавляют и суп заправляют. (петрушка)

19)  Почему покупают зимнее пальто? (даром не дают)

20)  Сколько поворотов в Москве? ( два: правый и левый)

21)  Что можно набрать, ничего не беря в руки? (воздух)

22)  Что нужно сделать с существительными

дорога и сера, чтобы, не меняя ни одной буквы, превратить их в прилагательные? ( поменять ударение)

23)  Что общего у винтовки и у дерева? (ствол)

24)  Ещё одно название алфавита. (азбука)

25)  Часть одежды, которую рекомендуют держать шире? (карман)

26)  Эта часть бывает золотой. (середина)

27)  В каком слове из пяти букв 5 «О»? (оПЯТЬ)

 

 

                                       Если спорная ситуация:

 

      1)  Кто больше?

За 1 минуту составить слова: — — РО- —

 

      2)   Из слова ДОМ, меняя 1 букву, составить как можно больше слов.

 

 

 

 

2 тур

 

Участвуют 3 игрока. Выбирают красную, жёлтую, зелёную дорожки ( у кого больше очков, тот выбирает первым)

 

Темы на доске:

 

Словообразование Морфемика                                            Морфология                                                                            Синтаксис и  пунктуация                                                      культура речи

Этимология                                                                            пословицы и поговорки

Фразеология                                                                           смекалка

Лексика                                                                                    

Графика Орфоэпия Фонетика                                                        

                                                                             

 

Играющие выбирают для себя тему и номер вопроса.

 

Фразеология:

1)      Может ли голова человека приготовить еду? (да, если варит)

2)      Какое животное надо съесть человеку, чтобы доказать, что он очень хорошо разбирается в данном деле?( собаку)

3)      Что надо испортить на лице, чтобы крепко запомнить что-либо) (заруби на носу)

 

  Лексика.

       1) Сколько частей в романе-дилогии? Какое хорошо известное слово поможет ответить на вопрос? (диалог; диа – два)

       2)  Замените каждое слово синонимом:

Доктор прописал пациенту инъекции ( Врач назначил больному уколы)

3)      Замените устаревшие слова современными:

Палец (перст)

Жизнь( живот)

Шея (выя)

Губы (уста)

Можно (льзя)

 

 Фонетика. Графика. Орфоэпия.

1)      Игорь написал на доске прописью: сто сорок и сто сорок будет двести сорок. Допустил ли он в вычислении ошибку? ( нет, если при чтении ударение в слове сорок на 2-ой слог)

2)      Я  — в  озёрах и реках, но в воде меня нет. Я – в арбузах и огурцах, а в дыне меня нет. ( р)

3)      В русском языке сочетания –оро-, -оло-, -ере- сочетаются с РА, ЛА, РЕ: ворота-вратарь, берег-прибрежный, молодой-младенец. Доказать на примере слов СРЕДА и КОРОТКИЙ ( середина, краткий)

 

Словообразование. Морфемика

1)      Одинаковы ли по составу слова: слепить глаза – слепить игрушку? ( нет, корни разные)

2)      С помощью какого суффикса ножи и ноги превращаются в одно слово? (-ИЩ-; ножищи)

3)      Совята у совушки умные головушки. На каждый совушкин совет глазами хлопают в ответ. (однокоренные слова)

 

 

 

 

 

 

    Морфология.

 

1)      Вы знаете лишь 2 последние буквы слова – ЛО. К какой части речи можно отнести слово? (около – предлог; бело – краткое прилагательное; тепло – наречие; упало – глагол; повидло – существительное)

2)      Назовите существительное, начальная форма которого по написанию совпадает с начальной формой глагола (течь, печь)

3)      В каком падеже в слове сердце произносится «Д»? (сердец)

 

Синтаксис. Пунктуация.

1)      Глохая куздра штеко будланула бокра. Определить части речи.

2)      Расставьте знаки препинания так, чтобы наследники не разорились.

Завещание правителя.

«Поставьте на моей могиле статую золотую чашу держащую»

3)      В нашем колхозе много рогатого скота: лошадей, свиней.

Правильно ли расставлены знаки препинания?

 

Этимология

1)Коло (круг),

2) тук (жир)

3) велий (бол

В каких современных словах сохранилась эта часть?

(тучный, великий, коловорот и др.)  

 

     Культура речи.

    Исправить речевые ошибки.

1)      Расскажи кратко свою автобиографию.

2)      Заниматься ему  ничто  не мешало.

3)      Я одел пальто и пошёл гулять.

 

 

Вопросы на смекалку.

   

        Четвёртое лишнее.

1)      мама, папа, дочь, бабушка ( по склонению – дочь; по роду – папа)

2)      Витя, Дима, Серёжа, Миша( 3 слога)

3)      Анна, Боря, Вера, Сева (не по алфавиту)

 

Пословицы и поговорки.

 

Подобрать схожую по смыслу русскую пословицу:

1)      Всё хорошо в своё время (англ)  (Делу время – потехе час)

2)      Разговорами риса не сваришь ( китайская)(Гостя баснями не кормят)

3)      Терпение ведёт к добру – поспешность к злу (немец) (Поспешишь – людей насмешишь)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                  Игра

      по русскому языку

    «Умники и умницы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                             Составила и провела

                                                                учитель русского языка и литературы МСОШ

                                                                                            Никифоренко Д. И.

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                2009г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Филологический КВН (5-6 классы)

1 Представление команд (название, девиз, эмблема)

2 Разминка ( быстро ответить, набрав как можно больше баллов за 1 минуту; если не знают ответа, говорят «дальше»)

 

Конкурс 1. Вопросы для разминки:

 

1)Часть слова перед корнем ( приставка)

2)Автор сказки « Конёк — Горбунок» (Ершов)

3)Картина, изображающая природу (пейзаж)

4)Слова, имеющие один корень и схожее лексическое значение (однокоренные)

5)Окоп для медведя на зиму (берлога)

6)часть речи, отвечающая на вопрос Какой? Чей? (прил-ное)

7)Кто свинье не товарищ (гусь)

8)Няня А.

С. Пушкина (Арина Родионовна)

9)Автор книги «Приключение Незнайки и его друзей» (Носов)

10)Жи-ши  пиши, печатай с буквой  (и)

11)Сторона листа бумаги в книге, тетради (страница)

12)Домик, где живёт мыло (мыльница)

13)Утро, вечера … (мудренее)

14)Сказка о пользе коллективного труда (репка)

15)Автор « Золотого ключика или приключения Буратино ( Толстой)

16)Трусливый, как …(заяц)

17)Слова с противоположным лексическим значением (антонимы)

18)Без чего не бывает дыма? (без огня)

19)Французский сказочник (Шарль Перро)

20)Литературное произведение  о русских богатырях,  в корне значение слова «было» (былина)

 

Конкурс 2. «Галерея»

 

Определить, чей это портрет ( назвать фамилию писателя)

 

Конкурс 3.  «Ума палата»

 

А) «Путаница»

 

1)      Как с совы вода (с гуся)

2)      Стреляный петух  (воробей)

3)      Конское упрямство (ослиное)

4)      Подложить барана (свинью)

 

Б) «Животные»

 

1)      Топает как (слон)

2)      Кривляется как (обезьяна)

3)      Нем как (рыба)

4)      Работает как (лошадь)

5)      Ползёт как (черепаха)

6)      Скачет как (коза)

 

В) Загадки.

1)      Всегда во рту, а не проглотишь (язык)

2)      Ёжик странный у Егорки на окне живёт в ведёрке. Он сидит и дремлет, спрятав ножки в землю. (кактус)

3)      Я и приправа хорошая к столу. И в цель могу пустить певучую стрелу. (лук)

4)      Какой колокольчик не звенит (цветок)

5)      Сама пёстрая, ест зелёное, даёт белое (корова)

6)      В каком глаголе НЕТ слышится 100 раз (стонет)

7)      Нас много в играх набирают, а иногда и на нос надевают (очки)

8)      Кто говорит на всех языках (эхо)

9)      Название какого животного составлено из 2 предлогов ( к – от)

10)  Название какого животного составлено из 3  предлогов (к – о – за)

 

 

Конкурс 4. Конкурс редакторов.

 

Исправить ошибки:

1)      Мальчику очень понравился рыбий суп (рыбный)

2)      Он так мало знает! Он такой невежа! (невежда)

3)      Это была памятливая для меня поездка (памятная)

4)      Шоколад – самый нежный, самый молочный (из рекламы продукта) ( самый молочный – неправильно)

 

Конкурс 5.   «Конкурс смекалистых»

 

А) Разгадать ребус (на листочках)

 

Б)  Отгадай профессию:

      РАТЕВЕРИН (ветеринар)

      КОЖУХДИН (художник)

 

В)  Допиши слово так, чтобы эта часть заканчивала 1-ое слово и начинала 2-ое)

      

       У (   ) ОВА      (у КОРова)

       ОБЫ  (  ) КА       (обыЧАЙка)

       ВАМ  (   )  АМИДА    (вам ПИР  амида)

       СВИР  (  )  НИК          (свир ЕЛЬ ник)

 

Конкурс 6. «Библиотека»

 

А)

Ребятам предлагаются отрывки из текстов произведений, изученных в 5 и 6 классе. Указать автора произведения.

 

Б) Узнай героя ( на листочках описание героя)

        5 класс «Муму» Герасим

        6 класс  «Ночь перед Рождеством» чёрт

                            Спереди совершенно немец… Но зато сзади он был настоящий губернский стряпчий в мундире… потому что у него висел хвост такой острый и длинный, как теперешние мундирские фалды

 

Конкурс 7 «Чёрный ящик»

 6 класс

1) Одежда на них как-то машется, и не разобрать, что такое надето и для какой надобности: тут одно что-нибудь, а ниже ещё другое пришпилено. А если ещё наденут это …  , то станут «совсем точно обезьяна сапажу – плисовая пальма»

        ( ногавочки на руках какие-то «Левша» Н.Лесков (носки)

5 класс

2)  Приносит здоровье,большущую радость, с его помощью можно посмотреть белый свет со всеми его чудесами, но это ни в коем случае нельзя было надевать на мизинец.

      ( колечко К.Паустовский «Стальное колечко»)

Конкурс 8 «Конкурс  смекалистых»

Превратить каждое из слов в другое, добавив одну букву в начале, середине  или в конце.

 

Свет (совет)                рожь (дрожь)

Враг (овраг)                клюка (клюква)

Шпага (шпагат)         село (седло)

Заря (заряд)                база (базар)

Дочка (удочка)           роза (гроза)

Дача (удача)               кошка (крошка)

 

Конкурс (написать на доске)

В чём особенность построения стихов В.Я.Бирюкова

 

Алый бархат вечереет,                                                                                                            

Горделиво дремлют ели,

Жаждет зелень и июль

Колыбельной лаской млеет.

(Начальные буквы по АЛФАВИТУ)

 

Ребусы:

Любишь кататься, люби и саночки возить.

Молчанье-знак согласия.

 

Конкурс (из слова «простокваша» ) составить как можно больше слов за 1 минуту (стараться из большого количества букв)

 

 Рост        квас

Ток          просо

Кот          протока

Шар         остов

Трос         остров

Каша        восток

Вакса       автор

Сорт        товар

сор           вор

 

 Вопросы на смекалку

   

1)Как большой дом превратить в маленький?

(дом + суффикс «Ик»)

2)Какую морфему можно найти в земле?

(корень)

3)Какие 2 местоимения мешают  транспорту?

(я-мы)

4)Половина, какой буквы даёт название войскового подразделения?

(пол к)

5)назовите слово в котором  сто согласных?

(стол, стон)

6)из каких 2 букв можно приготовить вкусную пищу?

(ка ша)

7)Какое местоимение хвастливое и в тоже время самое скромное?

(я)

 

 

 

 

 

Фразеологизмы

1)От рук отбиться — в руки взять.

2)На чужой шее сидеть – своим горбом жить.

3)Не покладая рук – сложа руки.

4)Ворон считать- держать ухо востро.

 

Пословицы

1)полный колос к земле клонится, а пустой к небу тянется.

2)Правой рукой строит0левой разрушает.

3)Сам погибает -товарища выручает.

4)Правда и со дна моря выплывет, неправда потонет.

 

 

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО – ДИДИКТИЧЕСКАЯ ИГРА | План-конспект урока по русскому языку (7 класс) по теме:

                                   КОНСПЕКТ                                                          

                             

ИГРОТЕКА НА УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ              

    ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО – ДИДИКТИЧЕСКАЯ ИГРА              

                                                                             

                                                                  Учитель МБОУ школа № 15                                                                                                                        

                                                                                                       Э. Н. Ишмуратова

Тема: Игротека на уроке русского языка                                                           Тип урока: интеллектуально-дидактическая игра.                                                                                          

Цель: обобщить изученное в игровой форме; совершенствовать языковые и речевые навыки учащихся; развивать логическое мышление, языковое чутье, творческие способности; воспитывать интерес и сознательное  отношение к родному языку, наблюдательность, любознательность, умение работать в группе.                      

Оборудование: домашнее задание команд, карточки с частями слов, карточки со скороговорками, оформленная доска с текстами к заданиям № 3 и 5, 6, 3 диплома победителям.                                                                                                          

Ход урока                                                                                                                  

I. Организационный этап                                                                                        

II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.                                                                                                          

Установочное слово учителя                                                                                      

— Сегодня у нас с вами не обычный урок, а лингвистическая игра. Вы объединились в команды. В роли жюри будут выступать ваши старшие товарищи – ученики 11-А класса. В роли ведущего – ваш учитель. Вы должны показать свои знания, творческие способности, настойчивость и волю к победе. Нам всем предстоит убедиться, говоря языком пословиц, что «Ум без догадки гроша не стоит» и «Ум – это хорошо, а «несколько» еще лучше».                                                                                                                                                  

  Желаю вам «за словом в карман не лазить», а говорить «коротко и ясно, оттого и прекрасно». Докажите, что «Знание – сила». И пусть «Мир освещается солнцем, а человек-знанием»!                                                                                                                                              

   Итак: «Доброе начало – половина дела».                                                                                                  

III. Ход игры                                                                                                                                                        

1. «Визитная карточка» команд (приветствие; 5 баллов).                                                                      

После жеребьевки команды представляют свои «визитные карточки»: название команды, эмблему, капитана и членов команды, девиз, пожелания соперникам и т.п.                                                

2. Игра «Ремонт»

Учитель читает список слов. Когда называется глагол, ученики должны хлопнуть в ладоши. Побеждает та команда, которая не сделала ни одной ошибки (5 баллов).  

Дядюшка Глагол при ремонте вытирал, подметал, зашивал, поливал, самосвал, носил, летел, заплатил, угодил, повредил, крокодил, выпил, вылепил, зажег, дружок, флажок. (Что это за время?)

3. Игра «Пазлы» (6 баллов).

К доске по 1 человеку от команды.

Из 1-го предложения взять подлежащее.

Из 2-го предложения взять дополнение.

Из 3-го предложения взять обстоятельство.

Из 4-го предложения взять сказуемое.

Из 5-го предложения взять определение.

Из 6-го предложения взять обстоятельство.

  1. Тонкие ветки деревьев тихо качались на ветру.
  2. Цветы черемухи раскрылись совсем недавно.
  3. Солнце светило ярко.
  4. Фигуры приближающихся людей вырисовывались на светлом небе.
  5. Цветы стояли на голубом столе.
  6. На темнеющем небе зажглись звезды.

Ветки черемухи ярко вырисовывались на голубом небе.

4. Шарады (за правильный ответ – 1 балл).

  1. Мой корень- родственник сражения,

Приставка — в слове заявленье,

В наборщике есть суффикс,

А весь тружусь я под землей (забойщик)

  1. Корнем с дорогой роднится,

        В сборе приставка таится,

        Суффикс — в слове дневник,

        Целым же в космос проник (спутник)

  1. Корень мой находится в цене,

В очерке найди приставку мне,

Суффикс мой в тетрадке все встречали,

Весь же — в дневнике я и в журнале (оценка)

Разминка (общая)

  • Назовите хотя бы одно слово с суффиксом – ком. (Пешком, тайком, силком)
  • Подберите одно слово с суффиксом – ник, со значением названия помещения. (Коровник)
  • Назовите хотя бы одно слово с приставкой тре — (Трезвон, треклятый, треволнение).
  • Назовите корень в слове «где» (Где)
  • Назовите корень в слове «принять».

5. Лингвистическая задача «Собери причастие» (по 1 человеку от команды к доске (за каждый правильный ответ-1балл, максимально-3 балла).

  • В данном предложении найдите зависимое слово в именном словосочетании «прилаг. +сущ.» и возьмите корень: Ближайшая деревня находилась в часе пути от нас.
  • В словосочетании приземлиться на опушке выделите в главном слове приставку.
  • От глагола читать возьмите глагольный суффикс.
  • Из причастия тающие(снега) возьмите суффикс.
  • Добавьте окончание определения: Могучий Олег головою поник (А. Пушкин)
  • К полученному слову добавьте суффикс возвратности.
  • Составьте с полученным словом словосочетание.
  • С полученным словосочетанием составьте предложение.
  • Замените причастный оборот придаточным определительным, записать предложение, которое получилось.

6. Игра «Третий лишний» (по 1 баллу – за правильный ответ).

Найдите слово, в котором отсутствует префикс.

От каждой команды по 1 человеку

  1. Сотрудник, соловей, соединение.
  2. Ворваться, вогнать, воевать.
  3. Предмет, предсказать, предвидеть.
  4. Одеревенеть, остудить, оловянный.
  5. Надежда, надеть, накричать.
  6. Рассказ, рассвет, растение.
  7. Исследовать, история, исписать.
  8. Водичка, водитель, водяной.
  9. Честный, чесночный, чеснок.
  10. Левый, налево, лев.
  11. Лес, лестница, лесничий.
  12. Смешать, смешной, смешить.

7. Рисунок «Дерево из слов» (за каждое слово – балл).

Каждой команде (на местах)

  • Сердцевиной слова, его смысловым центром является корень. Чем употребительнее корень, тем он жизнеспособнее, больше образуется от него новых слов, тем сильнее становится словесное дерево. М.Горький говорил: «Слова — это как листья на дереве, и, чтобы понять, почему лист таков, а не иной, нужно знать, как растет дерево, нужно учиться!»
  • Нарисовать словесные деревья, корнями которых были бы слова: лес, рука, солнце, друг (на выбор).

9. Игра «Произнеси скороговорки» (по 3 скороговорки каждой команде, максимально – 3 балла).

Цель: развивать артикуляционные навыки, дикцию и произношение.

Правила игры

Необходимо произнести 3 раза скороговорки, по 1 человеку от команды. В каждой из них повторяются звуки, одинаковые или близкие по звучанию (твердые и мягкие, шумные и звонкие). Побеждает тот, кто сумеет быстрее и правильнее всех справиться с заданием.

  1. На дворе трава, на траве дрова.
  2. Наш Полкан попал в капкан.
  3. Милая Мила мылась мылом, намылилась, смыла- так мылась Мила.
  4. Архип осип, Осип охрип.
  5. Везет Сенька Саньку с Сонькой на санках.
  6. Три дроворуба на трех дворах дрова рубят.
  7. Дед Додон в дуду дудел, Димку дед дудой задел.
  8. Ткач ткет ткань.
  9. Шла Саша по шоссе.
  10. У пеньков опять пять опят.                                                                              

10. Театральный конкурс. Приглашаются по 2 человека от команды (максимальное количество баллов-5).

Нужно инсценировать фразеологизм.

Отбиться от рук

Шиворот-навыворот

Свести с ума

Сделать из мухи слона

Навострить уши                                                                                                    

11. Игра «Из двух — третье» (общая, в это время жюри подводит итоги)

Цель: закрепить в памяти учащихся примеры несклоняемых существительных.

Правила игры

Для игры подбирают существительные, которые можно разбить на две части, при чем каждая из них может быть самостоятельным словом бал-кон, бес-еда, вино-град, воз-глас, воз-дух, га-мак, газ-он, кол-чан, куль-тура, пар-ад, под-ход, па-трон, под-вал, под-бор, под-вода, па-спорт, хор-овод. Такие самостоятельные слова- части слов пишут на листках бумаги, которые раздают участникам игры.  Когда начинается игра, каждый играющий отыскивает себе партнера, у которого есть вторая часть слова. Выигрывает пара, которая сделает это быстрее других.

IV. Подведение итогов игры                                                                                                  

В конце урока жюри суммирует полученные в ходе игры командами баллы, победителей награждают дипломами, все участники получают оценки.                                                              

‎Учите русский язык офлайн в App Store

Описание

Быстро выучить русский язык теперь легко. Учите русский язык для начинающих поможет вам в эффективном изучении русского языка. Изучайте русский язык в автономном режиме и на сто процентов бесплатно без платного контента. Вы можете выучить русский язык от основ до продвинутого уровня. Это приложение предоставляет вам ряд различных уроков русского языка и их подгруппы для легкого изучения русского языка. Изучайте русский для детей и всех.

Особенности:
• Изучайте русский язык офлайн
• Изучайте русский язык бесплатно, это не платный контент
• Более 100 различных уроков для начинающих и продолжающих, охватывающих русские слова, фразы, грамматику и произношение
• 5000 часто используемых русских фраз и слов и разговоров также
• Родное русское произношение
• На каждом уроке вы можете прослушать произношение русского слова, а также увидеть русское слово в английском языке.
• Доступ в Интернет не требуется.
• Очень полезно, когда вы путешествуете по России

Обзор:

Класс 1 — русские алфавиты
Класс 2 — Основы русского языка
Класс 3 — Встреча
Класс 4 — Разговор
Класс 5 — Еда
Класс 6 — Около
Класс 7 — Прибытие
Класс 8 — Проживание
Класс 9 — Деньги
Класс 10 — Покупки
Класс 11 — Тур
Класс 12 — Спорт
Класс 13 — Здоровье
Класс 14 — Экстренная ситуация

Рейтинги и обзоры

6 оценок

Разработчик, Кишвар Султана, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, используемые для отслеживания вас

Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:

Данные, связанные с вами

Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

Информация

Продавец
Кишвар Султана

Размер
59,1 МБ

Категория
Книги

Возрастной рейтинг
4+

Авторское право
© Кишвар

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Тех. поддержка
  • политика конфиденциальности

Еще от этого разработчика

Вам также может понравиться

Россия получила приглашение на Азиатские игры в качестве первого шага к олимпийской квалификации

  • Поделиться Россия получила приглашение на Азиатские игры в качестве первого шага к олимпийскому отбору на Facebook
  • Tweet Россия получает приглашение на Азиатские игры в качестве первого шага к олимпийской квалификации
  • Отправить Россия получает приглашение на Азиатские игры в качестве первого шага к олимпийской квалификации на Reddit
  • Поделиться Россия получила приглашение на Азиатские игры в качестве первого шага к олимпийской квалификации на Pinterest
  • Поделиться Россия получила приглашение на Азиатские игры в качестве первого шага к олимпийской квалификации на LinkedIn

Путь на Олимпиаду-2024 в Париж, похоже, открылся для российских и белорусских спортсменов.

Олимпийский совет Азии (ОСА) пригласил российских и белорусских спортсменов принять участие в Азиатских играх этого года, которые пройдут в китайском городе Ханчжоу с 23 сентября по 8 октября.

«OCA верит в объединяющую силу спорта и в то, что все спортсмены, независимо от их национальности или паспорта, должны иметь возможность участвовать в спортивных соревнованиях», — говорится в заявлении OCA.

Международный олимпийский комитет (МОК) выразил желание, чтобы российские и белорусские спортсмены соревновались в Париже в 2024 году в качестве нейтральных под олимпийским флагом, но они по-прежнему не могут пройти квалификацию в Европе из-за ограничений, связанных с вторжением России в Украину в феврале прошлого года. Беларусь помогала в войне, которую Россия называет «специальной военной операцией». Хотя в настоящее время им запрещено участвовать в глобальных спортивных мероприятиях, эти запреты не обязательно распространяются на континентальные соревнования, хотя до сих пор они касались плавания.

В заявлении МОК говорится, что он «приветствовал и высоко оценил предложение Олимпийского совета Азии предоставить этим (российским и белорусским) спортсменам доступ к азиатским соревнованиям».

Около 75% населения России проживает на европейском континенте, но около 75% территории России находится на азиатском континенте. Российские спортивные федерации долгое время отдавали предпочтение своим культурным связям с Европой, а не географическим связям с Азией, когда выбирали свои континентальные спортивные организации, но сейчас это может измениться по политическим причинам.

Олимпийский чемпион Владимир Сальников , нынешний глава Всероссийской федерации плавания, сказал, что его прием европейским руководящим органом LEN был более напряженным из-за глобальных событий, чем его отношения с FINA. Как мы сообщали в прошлом месяце, это имеет смысл, поскольку европейские страны в настоящее время испытывают больше опасений по поводу того, что может произойти, если экспансия России не остановится на Украине.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *