Игры для знакомства с детьми в школе 1 класс: Одиннадцать игр на знакомство детей в школе — Игровая технология — Преподавание — Образование, воспитание и обучение

11 игр знакомство с одноклассниками в школе

Марина Гладко, 23.11.2016  1

Одиннадцать игр на знакомство детей в школе

 

 

Для знакомства детей во время внеклассных или психолого-развивающих занятий можно использовать дидактические игры. Приводим список таких игр и даем краткие пояснения по их организации. Их можно использовать с детьми с первого класса и старше.

 

Начало формы

Конец формы

 

Волшебная кисть

Детям демонстрируется чистый лист бумаги. Затем нужно положить его на стол, посыпать сверху волшебным порошком и смести его волшебной кистью. После этого лист снова показывается ребятам, но теперь на нем проявится какое-то имя (такой эффект получится, если предварительно написать это имя на листе бесцветным клеем или кремом). Когда утихнут восторги детей, учитель предложит встать тем ребятам, которых зовут так же, как написано на листе.

 

Снежный ком

Дети должны называть свои имена в таком порядке: первый ученик говорит, как его зовут, второй ученик повторяет имя первого и добавляет свое, третий — повторяет предыдущие два имя и называет свои и т.д. Постепенно количество имен увеличивается и детям будет трудно воспроизвести всю цепочку. Поэтому при проведении этой игры рекомендуется использовать индивидуальные таблички с именами каждого ребенка.

 

Калейдоскоп имен

Ведущий по очереди называет буквы алфавита. Дети, чье имя начинается с озвученной буквы, должны встать и представиться.

 

Посылочка

Игра проводится по формуле «хлоп – топ – я – ты». Первый участник произносит: «Хлоп – топ – называет свое имя – называет имя своего одноклассника, которому пересылает право продолжить». Так продолжается до тех пор, пока все участники игры не получат такую «посылочку».

 

Имя – ассоциация

Дети располагаются по кругу. Каждый по очереди называет свое имя и добавляет слово, с которым он себя ассоциирует. Можно предложить конкретную тему для таких ассоциаций: цвет, цветок, природные явления и т.д.

 

Веселые задания

Учитель предлагает различные задания, указывая имена тех, кто должен его выполнить. Примеры заданий: Валя и Алеша станцуют польку. Оля и Коля взялись за руки и попрыгали.

 

Расскажи обо мне

Школьников разделяют на пары и дают 3-5 минут для общения. Дети должны рассказать друг другу о себе. На основе этого разговора каждый составляет короткий рассказ — презентацию о своем товарище.  

 

Давайте познакомимся

Детям предлагается найти в классе своих тезок и объединиться в группы. Для детей, которые имеют редкие имена, создается группа «Ассорти». Далее ребятам необходимо придумать название своей группе и короткую презентацию.

 

Поменяйтесь местами

Дети должны сидеть в классе за партами. Учитель произносит фразу «Пусть поменяются местами те, кто…». Каждый раз он называет новый признак:

  • любит есть мороженое;
  • умеет играть в футбол;
  • имеет дома кошку и т.д.

После слов учителя дети, к которым подходит указанная формулировка, должны встать, а потом в произвольном порядке пересесть на места друг друга.

 

Кто умеет

Для проведения игры нужно подготовить плакат с изображением поля, разделенного на девять квадратов. В каждом квадрате записан вопрос «Кто умеет петь?», «Кто умеет рисовать?» и т.д. Дети получают карточки с изображением такого же поля. Они должны перемещаться по классу и общаться друг с другом, интересуясь ответами на указанные вопросы. По итогам такого опроса школьники записывают фамилии своих одноклассников в соответствующие квадратики. В завершение игры проводится обсуждение полученных результатов.

 

Откроем сердца друг другу

Детям раздаются шаблоны сердечек. Каждый должен написать на нем свое имя и опустить в шкатулку или шляпу, которую держит ведущий. После этого учитель идет по кругу, и каждый ребенок достает любое сердечко наугад. Прочитав имя, школьник должен назвать качество характера одноклассника, которого он назвал, и отдать ему сердечко.

Успешно проведенный процесс знакомства ребят в классе служит началом формирования детского коллектива. Это является основой активного общения между одноклассниками, установления прочных контактов, налаживания коммуникативных связей. 

 

Об авторе: Гладко Марина Павловна, учитель начальных классов, стаж работы 23 года

Просмотр содержимого документа
«11 игр знакомство с одноклассниками в школе»

Марина Гладко, 23. 11.2016   1

Одиннадцать игр на знакомство детей в школе

Для знакомства детей во время внеклассных или психолого-развивающих занятий можно использовать дидактические игры. Приводим список таких игр и даем краткие пояснения по их организации. Их можно использовать с детьми с первого класса и старше.

Начало формы

Конец формы

Волшебная кисть

Детям демонстрируется чистый лист бумаги. Затем нужно положить его на стол, посыпать сверху волшебным порошком и смести его волшебной кистью. После этого лист снова показывается ребятам, но теперь на нем проявится какое-то имя (такой эффект получится, если предварительно написать это имя на листе бесцветным клеем или кремом). Когда утихнут восторги детей, учитель предложит встать тем ребятам, которых зовут так же, как написано на листе.

Снежный ком

Дети должны называть свои имена в таком порядке: первый ученик говорит, как его зовут, второй ученик повторяет имя первого и добавляет свое, третий — повторяет предыдущие два имя и называет свои и т.

д. Постепенно количество имен увеличивается и детям будет трудно воспроизвести всю цепочку. Поэтому при проведении этой игры рекомендуется использовать индивидуальные таблички с именами каждого ребенка.

Калейдоскоп имен

Ведущий по очереди называет буквы алфавита. Дети, чье имя начинается с озвученной буквы, должны встать и представиться.

Посылочка

Игра проводится по формуле «хлоп – топ – я – ты». Первый участник произносит: «Хлоп – топ – называет свое имя – называет имя своего одноклассника, которому пересылает право продолжить». Так продолжается до тех пор, пока все участники игры не получат такую «посылочку».

Имя – ассоциация

Дети располагаются по кругу. Каждый по очереди называет свое имя и добавляет слово, с которым он себя ассоциирует. Можно предложить конкретную тему для таких ассоциаций: цвет, цветок, природные явления и т. д.

Веселые задания

Учитель предлагает различные задания, указывая имена тех, кто должен его выполнить. Примеры заданий: Валя и Алеша станцуют польку. Оля и Коля взялись за руки и попрыгали.

Расскажи обо мне

Школьников разделяют на пары и дают 3-5 минут для общения. Дети должны рассказать друг другу о себе. На основе этого разговора каждый составляет короткий рассказ — презентацию о своем товарище.  

Давайте познакомимся

Детям предлагается найти в классе своих тезок и объединиться в группы. Для детей, которые имеют редкие имена, создается группа «Ассорти». Далее ребятам необходимо придумать название своей группе и короткую презентацию.

Поменяйтесь местами

Дети должны сидеть в классе за партами. Учитель произносит фразу «Пусть поменяются местами те, кто…». Каждый раз он называет новый признак:

  • любит есть мороженое;

  • умеет играть в футбол;

  • имеет дома кошку и т.д.

После слов учителя дети, к которым подходит указанная формулировка, должны встать, а потом в произвольном порядке пересесть на места друг друга.

Кто умеет

Для проведения игры нужно подготовить плакат с изображением поля, разделенного на девять квадратов. В каждом квадрате записан вопрос «Кто умеет петь?», «Кто умеет рисовать?» и т.д. Дети получают карточки с изображением такого же поля. Они должны перемещаться по классу и общаться друг с другом, интересуясь ответами на указанные вопросы. По итогам такого опроса школьники записывают фамилии своих одноклассников в соответствующие квадратики. В завершение игры проводится обсуждение полученных результатов.

Откроем сердца друг другу

Детям раздаются шаблоны сердечек. Каждый должен написать на нем свое имя и опустить в шкатулку или шляпу, которую держит ведущий. После этого учитель идет по кругу, и каждый ребенок достает любое сердечко наугад. Прочитав имя, школьник должен назвать качество характера одноклассника, которого он назвал, и отдать ему сердечко.

Успешно проведенный процесс знакомства ребят в классе служит началом формирования детского коллектива. Это является основой активного общения между одноклассниками, установления прочных контактов, налаживания коммуникативных связей. 

Об авторе: Гладко Марина Павловна, учитель начальных классов, стаж работы 23 года

Урок для 1 класса. Знакомство. Правила поведения в школе. Загадки. Игры

  1. Поздравление.

Доброе утро! Мне хочется ещё раз поздравить вас с праздником Днём Знаний. Я очень рада встрече с вами.

Вы заметили что у нас сегодня гости. Это студенты, будущие учителя. Они пришли посмотреть, как проходят ваши первые дни в школе.

Вот, ребята, вы и стали учениками 1 класса. Вы такие нарядные, я вижу ваши умные глазки, вижу, что вы немного волнуетесь. Я уверена, в том, что у нас с вами все будет замечательно. У вас все будет получаться, вы узнаете много нового и интересного. Мы будем понимать и уважать друг друга.

Вы самые маленькие жители нашей школы и вам предстоит многому научиться. Но сначала давайте познакомиться.

  1. Знакомство.

Я ваша первая учительница. Меня зовут Любовь Сергеевна. Я буду учить вас писать, читать, считать.

Елена Леонидовна – воспитатель. Она будет играть с вами, учить дружить и помогать с учёбой.

У каждого свое имя и каждому бывает трудно запомнить, кого как зовут. Но ведь сложно разговаривать с человеком, если не знаешь его имени. А мы будем вместе учиться, поэтому надо знать всех ребят. Давайте познакомимся!

Как же вас зовут? Когда я скажу 3-4, каждый громко-громко скажет свое имя.

Что-то не получилось громко. Давайте попробуем тихо сказать. Каждый шепотом скажет свое имя. Опять что-то не то.

Как же нам познакомиться? В чем же дело? Почему мы ничего не понимаем?

Верно, все дело в том, что все говорят одновременно. Вместе хорошо работать, весело играть, здорово петь, а вот отвечать на уроках плохо: когда все говорят одновременно, то ничего непонятно.

А для того чтобы познакомиться, я вам предлагаю поиграть.(на доске плакат с именами)

ИГРА: Найди своё имя.

— Ребята у нас в классе 4 Насти. (девочки выходят обводят своё имя)

— Есть мальчик который, который в спорте имеет успех. Это Тимофей.

— 2 Юли.

— Мальчик хорошо играет в шахматы. Матвей.

— 2 Маши.

— Девочка с красивым, необычным именем. Владислава

— Валерия. (Давала первый звонок)

-2 Ульяны.

— Девочка которая поёт. Алевтина

— 2 Ильи

— У 2-ух мальчиков день рождение в июле (Георгий, Егор)

— Очень красивые имена на букву В. (Вероника и Виталия)

— 2 девочки родились в мае. (София и Алина)

— У этой девочки учится сестра в 3 классе. (Светлана)

— Остались 3 ученика выходите. (Ксения, Евгений , Арина)

  1. НАШ класс.

Смотрите все вместе мы класс. 27 человек – 20 девочек и 7 мальчиков. Вот какой наш класс – это все мы.

— А в детском саду как называли? (группа)

Ребята, наш класс – это все мы, а еще наш класс – это комната, где мы находимся. Посмотрите, какой класс замечательный: светлый, уютный. Но вы здесь совсем недавно и еще не привыкли к нему, правда? И он к вам тоже не привык: ждет, присматривается – будете ли вы его любить, заботиться.

Ребята, которые учились до вас, очень любили этот класс: ухаживали за цветами, протирали пыль; следили за порядком: бумажки и разный мусор бросали в мусорную корзину; когда на улице было грязно — переобувались в чистую обувь.

— Вам нравится наш класс? Обещаете его беречь?

  1. Школьные правила

-А как вы думаете, ребята, есть ли в школе свои правила?

-А зачем вообще нужны правила. И что это такое?

-Какие правила поведения в школе вы знаете?

Парта – это не кровать,
И на ней нельзя лежать.
Ты сиди за партой стройно
И веди себя достойно.

Ответить хочешь – не кричи,
Спокойно руку подними.
Учитель спросит – надо встать.
Когда он сесть позволит – сядь.

-Что делать, когда звенит звонок на урок? С урока?

— А если во время урока в класс войдет кто-либо из взрослых.

Вставайте дружно всякий раз,

Когда учитель входит в класс.

Проигрываем ситуации: начало урока, окончание урока, в класс вошли.

-Что делать, если во время урока нужно выйти из класса?

— Ребята а какими нужно быть на уроках?

— Давай те проверим, на сколько вы внимательны?

Игра: пол, нос, потолок.

Показываю одно, а говорю другое. Верьте тому, что слышите, а не тому, что видите.

  1. Школьные принадлежности. Загадки.

— Ребята, а вы любите отгадывать загадки?

Вам предстоит узнать, что же нам понадобится в школе.

  1. То я в клетку, то в линейку,

Написать по ним сумей-ка!

Можешь и нарисовать,

Что такое я? (тетрадь) показываю

  1. Кто дружить со мной готов,

Тот не пожалеет –

Сколько он хороших слов

Написать сумеет! (ручка) показываю

Я надеюсь, что писать вы будете аккуратно, красиво и грамотно!

  1. Если сломан карандаш –

Я помощник верный ваш,

Я «как врач» его лечу –

Быстро, остро заточу! (точилка) показываю

  1. Если ты его отточишь,

Нарисуешь всё, что хочешь,

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это? (карандаш) показываю

  1. Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает. (книга) показываю букварь

— Ребята, это ваша первая учебная книга. Посмотрите какая она красивая, сколько в ней красочных картинок и ещё очень много интересного.

(листаю букварь)

  1. Итог урока

Вот и подходит к концу, наш самый первый урок.

— Ребята, мне так понравилось как сегодня работали, отвечали. Если мы будем так и продолжать вас ждут успехи и высокие результаты.

За это я хочу вручить вам медали первоклассника.

(медали помогают одеть студенты)

— А теперь вы можете поздравить учителя и воспитателя .

(дети дарят цветы)

21 Веселые игры и занятия для детей в классе

Привнесите любопытство и творческий подход в свой класс и продолжайте привлекать учащихся.

Изображение: Shutterstock

Веселые классные игры для детей — отличный способ увлечь их и творчески учиться. Если в вашем классе полно гиперактивных и непослушных детей, заставить их сосредоточиться и обратить внимание — сложная задача. Тем не менее, познакомив их с некоторыми забавными играми, можно творчески вовлечь их в уроки и занятия.

Если вы ищете игры, в которые детям понравится играть в классе, а также получать новые знания, найдите ниже наш тщательно подобранный список классных игр, которые вы можете использовать. Кроме того, некоторые из этих игр специально направлены на улучшение их языковых, художественных навыков и навыков памяти.

Веселые занятия для детей в классе

Образование — серьезное дело, но дети просто хотят развлекаться. Итак, вот несколько забавных способов серьезно обучить детей!

1. Жужжание

Здесь нет модного слова. Только модная цифра или буква.

Изображение: Shutterstock

Buzz — отличная игра для детей младшего возраста, которым нужно повторять длинные списки, например последовательности чисел, буквы алфавита и дни месяца .

Количество игроков: Десять и более

Вам понадобится: Небольшая подготовка

Как играть:

  1. Выберите серию, которую вы хотите, чтобы дети перечислили – числа от 1 до 100 , простые числа или любые другие последовательности слов или чисел, к которым у них есть доступ.
  2. Решите, каким будет модное слово или число. Например, вы можете решить, что каждая четвертая цифра или буква будет модным словом. Вы также можете выбрать слова, начинающиеся с определенной буквы или цифры, которые делятся на определенное число.
  3. Слово «жужжание» заменит цифры или буквы.
  4. Попросите детей начать читать элементы списка или серии по порядку, заменяя выбранную цифру буквой на гудение.

Например: 1, 2, 3, жужжание, 5, 6, 7, жужжание, 9,10,11, жужжание…

Любой, кто пропустит замену модного слова или числа, выбывает из игры.

2. Слепой художник

Изображение: Shutterstock

В эту игру играют вдвоем, она развивает воображение и способность ребенка описывать вещи.

Количество игроков: Четверо или более

Вам потребуется: Листы белой бумаги, карандаш, ручка или фломастеры, рисунки или изображения

Как играть:

  1. Объедините детей в пары, но не позволяйте им стоять лицом друг к другу.
  2. Дайте одному ребенку картинку или изображение.
  3. Второй ребенок должен воссоздать картинку, пока его партнер описывает ее, не раскрывая, что это такое.

Идея состоит в том, чтобы увидеть, насколько точным может быть рисунок, воссозданный без наблюдения.

3. Не отвечайте

Когда задают вопрос, лучше всего ответить. Но не тогда, когда вы играете в эту игру, в которую с удовольствием будут играть дети старшего возраста и подростки.

Количество игроков: Десять или более

Как играть:

  1. Один ученик начинает с того, что задает другому ученику случайный вопрос. Например, «Какое у вас самое ценное имущество?»
  2. Но студент, которого спросили, не должен отвечать. Ученик, стоящий слева от него, будет отвечать независимо от того, знает он ответ или нет.

Игра становится веселой, когда ученики проявляют воображение и творчески подходят к своим ответам. «Не отвечать» идеально подходит для старшеклассников.

4. Сумасшедший поезд

Сумасшедший поезд идеально подходит для детей младшего школьного возраста.

Количество игроков: Десять и более

Вам понадобится: Места для игры

Как играть:

  1. Выстройте детей в линию, чтобы сформировать человеческий паровозик.
  2. Затем произносите такие команды, как «медленно», «быстро», «медленно», «поверните направо», «двигайтесь назад» и «стоп», чтобы поезд «сошел с ума»!

Детям помладше понравится играть в эту игру.

5. Четыре угла

Изображение: Shutterstock

Четыре угла — это простая азартная игра, которая заряжает учащихся энергией и не дает им уснуть после обеденного перерыва.

Количество игроков: 12 или более

Вам потребуется: Комната с четырьмя углами и достаточно места для группы учеников

Как играть:

  1. Выберите одного ученика ‘Это’. Завяжите глаза и отправьте «Оно» из класса на некоторое время.
  2. Разделите оставшуюся часть класса на четыре группы по четыре ученика в каждой.
  3. Попросите каждую группу выбрать угол. Назовите углы A, B, C и D.
  4. Как только ученики займут свои места, «Оно» называет угол, и все стоящие там ученики выбывают из игры.
  5. Четыре члена последней оставшейся группы выбирают по углу каждый, и «Оно» продолжает уничтожать их всех, пока не останется только один ученик.

6. Bleep

Bleep — это игра на развитие памяти, которая не позволяет детям использовать определенные слова.

Количество игроков: Десять или более

Вам потребуется: Материалы для чтения

Как играть:

  1. Дайте ученикам список запрещенных слов. Они могут быть любыми, такими как цвета (красный, синий, зеленый и т. д.), игра, человек, еда, яблоко и многое другое.
  2. Выберите материал для понимания прочитанного с этими словами и попросите детей прочитать по одному предложению.
  3. Дети пищат каждый раз, когда слышат запретное слово.

7. Прыжок через линию

Это энергетическая игра, в которую можно играть ближе к концу дня, и это отличная игра для повторения уроков дня.

Количество игроков: 10-15

Вам потребуется: Клейкая лента или мел, набор вопросов «Верно/Неверно», место для игры

Как играть:

    9003 мел или клейкая лента.
  1. Отметьте одну сторону линии как Верную, а другую как Неверную. Попросите детей встать на линию.
  2. Задайте вопрос – если дети думают, что это правда, они переходят на сторону Истина. В противном случае они должны перейти на ложную сторону.

Дети, допустившие ошибку, должны вернуться и сесть.

8. Разговор с завязанными глазами

Эта игра — интересный способ заставить детей слушать и сосредотачиваться на голосе другого человека.

Количество игроков: Десять и более

Вам понадобится: Ткань для завязывания глаз и место для игры

Как играть:

  1. Освободите место в комнате и попросите детей образовать круг.
  2. Выберите одного ученика в роли «Оно» и завяжите ей или ему глаза.
  3. Вращайте «Это» и попросите его или ее указать. Тот, на кого «Оно» указывает, должен говорить с «Оно» смешным голосом, не называя своего имени.
  4. «Оно» должно угадать имя ученика, задав серию вопросов.

Если «Оно» правильно угадывает, кто этот ученик, ученик становится «Оно».

Английский или словесные игры для классных комнат

Чтение и письмо — не единственные занятия или инструменты для изучения языка. Есть также несколько забавных игр, которые можно использовать для обзора и улучшения словарного запаса ребенка, грамматики и разговорных навыков.

9. Обман со словарем

Обман со словарем — довольно сложная игра, которая заставляет детей думать о значении слова . Он отлично подходит для расширения словарного запаса старшеклассников.

Количество игроков: Шесть или более

Вам понадобится: Листы бумаги, ручки и список слов

Как играть:

  1. Выберите слово, которое никто из учеников не слышал до.
  2. Напишите значение слова на листе бумаги. Попросите учащихся записать, какое, по их мнению, значение этого слова.
  3. Соберите листы и прочитайте их один за другим – каждый раз, когда вы это делаете, класс должен обдумать значение и проголосовать.
  4. Учащиеся получают один балл каждый раз, когда их определение получает голосование, а также если они написали правильное определение.

Побеждает учащийся, набравший наибольшее количество баллов.

Некоторые слова, которые вы можете использовать, включают Апломб, Солоноватый, Проницательность, Шикана, Застенчивость, Прозрение, Озорство, Фидуциарий, Флибустьер, Высокомерие, Инкогнито, Jejune, Kowtow, Laissez-faire, Lexicon, Нигилизм, Номенклатура, Олигархия, Парадигма , Денежный, Повседневный, Сангвинический, Монологический, Бурный, Тоталитарный, Елейный, Узурпаторский, Вихревой, Кованый и Ксенофобский.

10. Гонка на досках

Изображение: Shutterstock

Гонка на досках — это тимбилдинг, который также работает над словарным запасом ребенка.

Количество игроков: Шесть и более

Вам понадобится: Доска и два разноцветных маркера

Как играть:

  1. Разделите класс на две команды. Дайте каждой команде ручку.
  2. Проведите линию посередине доски, разделив ее на две части, по одной для каждой команды.
  3. На одной стороне доски напишите слово.
  4. Следуя методу ретрансляции, каждая команда должна написать слова, соответствующие теме ключевого слова.
  5. Команда, составившая наибольшее количество слов для слова, получает одно очко.

11. Цепное написание

Это похоже на связывание двух несвязанных слов на основе их написания.

Количество игроков: Шесть и более

Как играть:

  1. Напишите любое слово на доске.
  2. Первый ученик должен взять последние четыре или три буквы этого слова и составить новое слово.
  3. Второй ученик делает то же самое, и цепочка продолжается до тех пор, пока ученик не сможет составить слово.
  4. Учащийся, который не может составить слово или неправильно пишет его, выбывает из игры.

Избегайте слов с -ing или -ion. Вы можете увеличить сложность игры, ограничив их определенной темой или темой.

12. Пантомима

Пантомима — это забавная игра, в которой повторяются глаголы или действия. В нее можно играть с детьми начальной или средней школы.

Количество игроков: Десять или более

Вам понадобится: Список слов действий мыть посуду, есть или читать на маленьких листочках бумаги. Положите их в сумку.

  • Разделите класс на две команды.
  • Ученик должен разыграть это слово, пока другие ученики пытаются угадать, что это за слово.
  • Команда, правильно угадавшая слово, получает очко, а команда, набравшая максимальное количество очков, побеждает.
  • 13. Гонка по предложениям

    Гонка по предложениям — это игра на повторение словарного запаса, которая лучше всего подходит для старших классов, в которых обучается более десяти человек.

    Количество игроков: Десять и более

    Вам понадобится: Список из 10 словарных слов, 20 листов бумаги, ручка

    Как играть:

    1. Разделите класс на две команды.
    2. Выберите десять или более словарных слов и напишите каждое слово на двух листах бумаги. У вас будет два набора словарных слов.
    3. Каждая команда получает сверток и маркер или мел.
    4. Разделите доску на две части, по одной для каждой команды.
    5. Когда вы называете слово из списка, по одному учащемуся от каждой команды бежит к доске и записывает предложение с этим словом.

    Побеждает та команда, которая напишет максимальное количество правильных и осмысленных предложений с выбранными словами.

    Игры на память для детей

    Игры на память — это весело. Они заставляют вас вспоминать и закреплять любую информацию, полученную мозгом . Вот некоторые из них, которые вы можете попробовать в классе.

    14. Воспроизведение карточек

    В этой игре на запоминание используются карточки, чтобы вспомнить что-либо из кратковременной памяти.

    Количество игроков: Десять и более

    Вам понадобится: Карточки на выбранную тему

    Как играть:

    1. Разделите класс на пары и разложите разные наборы карточек на столе.
    2. Каждый учащийся берет три карточки со стола и считает до десяти, показывая их партнеру. Затем он кладет их лицевой стороной вниз.
    3. Партнеры должны вспомнить, что это за три карты. В случае успеха карты остаются у них.

    Учащийся с наибольшим количеством карточек выигрывает игру. В эту игру можно играть и дома, вдвоем и более.

    15. Я собираюсь в путешествие

    Это игра на развитие памяти, в которой нужно составлять списки. В эту игру можно играть, заменив «в поездке» на «на рынок».

    Количество игроков: Восемь и более

    Как играть:

    1.  Напишите на доске утверждение «Я собираюсь в путешествие и привезу __________».
    2. Попросите первого ученика заполнить пропуск тем, что он или она принесет. Например, «Я собираюсь в путешествие и беру с собой чемодан».
    3. Остальные ученики повторяют предложение со списком вещей, упомянутых другими учениками, а также добавляют, что они собираются взять с собой в поездку. Например, «Я собираюсь в путешествие и беру с собой чемодан, шляпу, солнцезащитные очки и…».
    4. Учащиеся должны запомнить предметы, упомянутые другими. Если они пропустят хотя бы один, они выбывают из игры.

    16. Чего не хватает?

    Простая игра «Чего не хватает», которая хорошо работает с детьми младшего возраста, помогает детям попытаться вспомнить то, что они недавно видели.

    Количество игроков: Четверо или более

    Вам потребуется: Карточки

    Как играть:

    1. Возьмите от трех до пяти карточек и покажите их классу на несколько секунд.
    2. Отверните карты, перетасуйте их и покажите только две карты. Спросите класс, каких карточек не хватает.
    3. Вы можете пригласить двух добровольцев, которые будут показывать и держать карточки. В этом случае вы также можете спросить, какая карта была у человека раньше.

    Эта игра может показаться слишком простой для старших классов, но младшим понравится тренировать память.

    17. Изображение

    Изображение подходит для учащихся средних и старших классов. Это предполагает внимание к деталям.

    Количество игроков: Два или более

    Вам понадобится: Два или более изображения с большим количеством деталей

    Как играть:

    1. Выберите пару картинок из Интернета – есть на по крайней мере, три-четыре изображения, по крайней мере, одно изображение, которое можно легко запомнить.
    2. Начните с показа более простого изображения классу. Пусть они увидят его пару минут и запомнят. Попросите их внимательно замечать детали.
    3. Уберите изображение и задайте им такие вопросы, как «Было ли что-то красное на картинке?» или «Где в комнате стоял бородатый мужчина» в зависимости от изображения и деталей.

    Обратите внимание, что идея состоит в том, чтобы помочь детям встряхнуть свою память, чтобы вспомнить что-то, а не задавать сложные вопросы. Так что выбирайте вопросы о нескольких очевидных деталях, которые замечают большинство детей, а также о паре, которые замечают лишь немногие наблюдательные.

    Художественные игры для класса

    Дети должны уделять больше внимания тому, что они делают на уроке рисования. И пока они учатся это делать, они также могут немного развлечься с этими играми.

    18. Передать чертеж

    Да, передать чертеж. Ни соль, ни масло! Эта игра работает со всеми возрастными группами.

    Количество игроков: Восемь и более

    Вам потребуется: Бумага для рисования, карандаши или фломастеры

    Как играть:

    1. Дайте каждому ученику лист бумаги и цветную ручку.
    2. Установите таймер на одну минуту и ​​попросите детей нарисовать все, что они хотят, цветной ручкой.
    3. Когда прозвенит таймер, передайте бумагу следующему человеку и продолжайте рисовать на полученной бумаге.

    Пропустите листы три или четыре раза и посмотрите на результат. Это может быть совместный шедевр для всех, кого вы знаете.

    19. Шляпы все обо мне

    С этой игрой каждый может стать сумасшедшим шляпником. Игра поощряет творчество, используя обыденные вещи или даже вещи, считающиеся бесполезными.

    Количество игроков: Пять и более

    Вам понадобится: Шляпы разных форм и размеров, наклейки, декоративная бумага и булавки, старые лоскуты ткани

    Как играть:

    1. Получить как столько шляп, сколько учеников в классе.
    2. Попросите учащихся выбрать шляпу.
    3. Установите таймер на 30 минут и попросите их украсить шляпы так, как им больше всего подходит.

    Они также могли написать свои имена на шляпах, чтобы надеть их на классную вечеринку.

    20. Художественное бинго

    В бинго играют на деньги. Но в арт-бинго играют для развлечения.

    Количество игроков:

    Вам понадобится: Бумага формата Letter, ручки или карандаши

    Как играть:

    1. Дайте каждому ученику лист бумаги формата Letter. Попросите их сложить его пополам четыре раза. Когда они развернут его, у них будет 16 блоков.
    2. Они могут рисовать линии вдоль складок или складок, чтобы разделить блоки.
    3. С помощью учащихся создайте словарь из 40 слов. Пронумеруйте их и запишите на доске.
    4. Попросите учащихся выбрать любые 16 слов с доски и написать их внизу каждого блока. Они могут проиллюстрировать объект на оставшемся месте в блоке.

    Напишите цифры от 1 до 40 на листочках бумаги и положите их в пакет. Выберите числа случайным образом, чтобы играть в бинго. Студенты должны отметить соответствующие слова, и тот, кто первым отметит все слова, побеждает.

    21. Игра «Рисуй комбинированного человека»

    Это увлекательное художественное занятие, которое вы можете попробовать на начальном уровне или даже на продвинутых уроках рисования. Игра хорошо работает с детьми, которые могут рисовать человеческие фигуры и комбинировать две фигуры, чтобы сформировать новую.

    Количество игроков: Шесть или более

    Вам понадобится: Бумага, цветные ручки или карандаши

    Как играть: От шести до восьми

    1. Каждый игрок получает лист бумаги и карандаш.
    2. Учащиеся начинают с рисования головы и шеи человека, животного, робота или даже инопланетянина. Сложите бумагу назад у горловины так, чтобы была видна только нижняя часть горловины.
    3. Передайте лист следующему человеку, который нарисует туловище любого человека или существа. Они снова сложат его в конце линии талии и передадут дальше.
    4. Последний человек нарисует ноги и оставшееся тело, чтобы завершить комбинацию человека.

    В конце разверните лист, чтобы увидеть получившуюся картинку – смех будет гарантирован!

    Эти классные игры для детей помогут заинтересовать детей в школе, так как они могут играть и пробовать разные игры. Эти игры подходят для обучения и помогают им лучше узнать своих сверстников и установить хорошие связи. Тщательно планируйте игры и разумно включайте их в свое обычное расписание занятий, чтобы они воспринимали эти игры как развлечение, а не как отвлечение.

    Знаете ли вы какие-нибудь классные игры для детей? Сообщите нам о них здесь.

     

    Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

    • Автор

    Харшита окончила факультет коммерции и имеет диплом PG в области патентного и авторского права Университета NALSAR. Она также занималась CA и имеет более чем трехлетний опыт стажировки в области аудита. Ее любовь к путешествиям приводила ее в разные уголки мира, и написание рассказов о путешествиях пробудило ее любовь к написанию контента….
    Просмотр профиля ›

    10 практических занятий для обучения детей любви

    Любовь — замечательная черта характера, с которой стоит начать изучение, если вы начинаете путь воспитания характера в соответствии с ритмом вашей семьи. Поскольку дети так долго слышат фразу «Я люблю тебя», они могут довольно легко начать понимать чувства и действия, сопровождающие эту черту характера. Затем это знание можно применить к другим чертам характера, таким как терпение или ответственность. Как только они видят связь между чертами и тем, как они улучшают свое благополучие и отношения с другими, возникает эффект домино, и осознание ценностей в повседневной жизни становится более очевидным.

    Вот 10 простых упражнений, чтобы научить детей любви:

    1. Расскажите о том, как вы любите чувствовать любовь.

    Узнайте, нравится ли вашему ребенку чувствовать себя любимым, задав вопрос: «Как узнать, что кто-то любит вас?» Подумайте также о своих собственных ответах на этот вопрос. По очереди рассказывайте о том, как каждый из вас хочет, чтобы его любили, например, обниматься, получать чью-то помощь или вместе наслаждаться игрой. Вы можете составить список под автопортретом каждого члена семьи, поделившись любимыми способами каждого человека чувствовать любовь.

    2.  Покажите свою любовь к земле.

    Когда мы заботимся об окружающей среде, мы заботимся о ней как можно лучше. Собирайте мусор на улице, собирайте вторсырье дома или занимайтесь садоводством на улице. Объясните, как действия должны сочетаться с нашими словесными выражениями любви. Показывая любящие действия, а не просто говоря слова «Я люблю тебя», мы на самом деле воплощаем добродетель. Мы можем проявлять любовь ко всем и ко всему вокруг нас, обращая внимание на то, что нужно каждому человеку или вещи, чтобы быть счастливым и здоровым.

    3.  Составьте список людей, которых мы любим, и людей, которые любят вас.

    Составьте список или создайте фотоальбом членов семьи и друзей. Используйте этот список (или альбом), чтобы напомнить своему ребенку, что есть много людей, которые заботятся о нем/ней. Обсудите идею о том, что любовь безгранична: сколько бы людей мы ни любили, в наших сердцах всегда больше любви. Любовь безгранична для получения и безгранична для отдачи.

    4.  Сделайте большое «Сердце любви».

    Объясните ребенку, что сердце часто используется как символ любви, потому что, как любовь дает людям энергию, сердце снабжает тело кровью. Эта кровь (любовь) позволяет нам жить счастливо. Используйте клейкую ленту или камни, чтобы нарисовать контур сердца на земле. Пусть ваш ребенок придумает, как использовать сердце, например, сделать из него гоночную трассу, место для сбора мягких игрушек или других любимых предметов, которые он любит, или место, где он может сидеть и петь песни.

    5.  Создайте «Танец любви».

    Любовь так приятна, что мы часто улыбаемся, смеемся, поем и танцуем, когда находимся с теми, кого любим. Выберите песню, которая нравится вашему ребенку, и придумайте действия или танцевальные движения, которые вы можете выполнять вместе. Хорошо проведите время и насладитесь моментами, проведенными с кем-то, кого вы любите. Радость помогает нам проявлять и принимать любовь. (Вы можете использовать одну из этих песен для этого задания!)

    6.  Расскажите о людях, которых вы встретили, и о том, какие любящие качества они проявили.

    Попросите ребенка вспомнить время, когда он встретил кого-то нового, и что он заметил в этом человеке. Поговорите о том, чувствовали ли они себя комфортно и как они подружились. Вы можете по очереди притворяться, что каждый из вас — новый человек, с которым встречается другой, и разыгрывать по ролям, как вы можете проявить любовь к новым друзьям. Говорите о том, что кто-то может выглядеть иначе, чем мы, например, быть другого возраста, говорить на другом языке или иметь инвалидность, но мы любим каждого человека, потому что каждый из нас особенный.

    7. Говорите о безусловной любви.

    Когда мы чувствуем настоящую любовь, мы любим друг друга несмотря ни на что – и в хорошие времена, и в трудные. Попросите ребенка подумать о некоторых трудных ситуациях, с которыми вы сталкивались, например, о том, что потеряли друга или не получили то, что хотели. Мы должны любить себя и друг друга независимо от того, счастливы мы или грустны, и быть терпеливыми и прощающими, даже когда кто-то совершает ошибку. Это называется безусловной любовью, потому что мы любим друг друга при любых условиях. Вы можете расширить этот урок, нарисовав множество различных жизненных ситуаций. Для детей младшего возраста это может означать другую среду или погодные условия, такие как дождь, снег, десерты или океаны.

    8. Выучите знак, означающий «Я люблю тебя».

    Знак «Я люблю тебя» на американском языке жестов — это мизинец, указательный палец и большой палец, направленные прямо (при этом два средних пальца прижаты к ладони). Научите своего ребенка этому знаку или вместе придумайте оригинальный знак, чтобы ваша семья могла использовать его, чтобы сказать друг другу, как сильно вы любите друг друга.

    9.  Игра «Любящие действия».

    По очереди придумывайте творческие способы показать любовь (например, поприветствовать кого-то, открыть дверь для кого-то, поцеловать кого-нибудь или предложить напиток), которые вы можете использовать как игру в молчаливые шарады. В основном это означает, что вы должны разыграть свое «любовное действие» без слов, чтобы другие люди могли догадаться, что вы делаете. Вы можете использовать фотографии, чтобы вдохновить людей на проявление любви к разным людям, например к бабушкам и дедушкам, друзьям, учителям и незнакомым людям. Иногда мы проявляем любовь к разным людям по-разному, и важно знать, какой способ подходит каждому человеку.

    10. Сделайте открытку для любимого человека.

    Спросите ребенка, для кого он хотел бы сделать открытку, и расскажите, почему он выбрал этого человека. Этот человек добр к ним? Нравится ли им проводить время с этим человеком? Подумайте о том, какие чувства вызывает у вас этот человек, и как мы можем попытаться продемонстрировать те же качества другим людям вокруг нас. Сделайте открытку для этого человека и договоритесь о том, чтобы доставить ее ему по почте или лично.

     

    Как еще мы можем помочь детям понять качество любви?

     

    Если вам понравились эти задания, вы можете ознакомиться с моей электронной книгой  Игра с целью: развлечение для развития характера  с более чем 100 заданиями для обучения детей положительным чертам характера. Вы также можете нажать здесь , чтобы просмотреть все действия по развитию характера, о которых я писал в блоге.

     

    Эта статья является частью моей серии «Разделяя любовь: 100 способов изменить мир к лучшему для вас и ваших детей». Я верю, что чем больше мы изливаем любовь на наших детей, тем больше любви они распространяют в мире! См.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *