Игры актерского мастерства для детей 5 лет: конспекты занятий по актерскому мастерству

Программа «Театр маленького актера» для детей 5–7 лет

Педагогическое развитие ребенка-дошкольника отличается чрезвычайным разнообразием и динамичностью. В годы дошкольного детства происходят изменения в развитии личности, в общении ребенка с окружающим, углубляются познания и детская деятельность.

Раскрыть заветную дверь в мир детского сознания помогает игра. Игра связывает детей между собой, детей со взрослыми в единое волшебное целое. Игра — наиболее доступный ребенку и интересный для него способ переработки и выражения впечатлений, знаний, эмоций (А.В.Запорожец, А.Н.Леонтьев, А.Р.Лурия, Д.Б.Эльконин).

В душе каждого ребенка таится желание свободной театрализованной игры, в которой он воспроизводит знакомые литературные сюжеты. Именно это активизирует его мышление, тренирует память и образное восприятие, развивает воображение и фантазию, совершенствует речь. Работая в течение ряда лет воспитателем в логопедической группе, я заметила, что дети плохо усваивают программный материал.

Проанализировав причины, пришла к выводу: плохая речь, неустойчивое внимание дошкольников, их быстрая утомляемость, раздражительность не дают им возможность усваивать программу полностью. Да еще накладывается плохая координация движений тела и рук, пальцев. Чаще всего такие дети необщительны, стесняются, плохо адаптируются к незнакомой среде. Что нужно сделать для того, чтобы заинтересовать воспитанников, удерживать их внимание на протяжении всего занятия, помочь развить воображение, память, связную речь, расширить эмоциональный словарь? Ответ прост – играть! Игра – наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки впечатлений, знаний. Универсальность театрализованной игры позволяет решать практически все образовательные задачи в работе с детьми разного возраста. Для того чтобы ребенок проявил творчество, необходимо обогатить его жизненный опыт яркими художественными впечатлениями, дать необходимые знания и умения. Чем богаче опыт малыша, тем ярче будут творческие проявления в различных видах деятельности.
Театрализованные игры как нельзя лучше способствуют расширению опыта ребенка.

Театрализованная игра, как один из ее видов, является эффективным средством социализации дошкольника в процессе осмысления им нравственного подтекста литературного или фольклорного произведения и участия в игре, которая имеет коллективный характер, что и создает благоприятные условия для развития чувства партнерства и освоения способов позитивного взаимодействия.

В театрализованной игре осуществляется эмоциональное развитие: дети знакомятся с чувствами, настроениями героев, осваивают способы их внешнего выражения, осознают причины того или иного настроя. Театрализованная игра является средством самовыражения

и самореализации ребенка. Велико значение театрализованной игры и для речевого развития (совершенствование диалогов и монологов, освоение выразительности речи). Чем выразительнее речь, тем больше в ней выступает говорящий, его лицо, он сам. Такая речь включает в себя вербальные (интонация, лексика и синтаксис) и невербальные (мимика, жесты, поза) средства. Для развития выразительной речи просто необходимо создание условий, в которых каждый ребенок мог бы передать свои эмоции, чувства, желания и взгляды, как в обычном разговоре, так и публично, не стесняясь слушателей. Воспитательные возможности театрализованной деятельности огромны: ее тематика не ограничена и может удовлетворить любые интересы и желания ребенка. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии – через образы, краски, звуки, музыку. В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний, активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи. Исполняемая роль, особенно диалог с другим персонажем, ставит маленького актера перед необходимостью ясно, четко, понятно изъясняться. Поэтому именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического восприятия и, в первую очередь, это необходимо детям логопедической группы.
Исходя из этого, мною была разработана дополнительная модифицированная программа «Театр Маленького Актера», целью которой является развитие речи, артистических способностей детей через театрализованную деятельностью. Отсюда решаются следующие задачи:

  • формирование выразительности речи;
  • совершенствование артистических навыков детей;
  • развитие эмоционального словаря;
  • создание атмосферы творчества и доверия, в условии которой дать возможность каждому ребенку высказаться в процессе игры;
  • поощрение импровизации, умения свободно чувствовать себя в роли;
  • развитие координации движений;
  • формирование коммуникативных навыков.

Принципы данной программы:

  1. гармоничное развитие личности ребенка;
  2. доступность;
  3. систематичность и последовательность;
  4. игровой принцип;
  5. обеспечение эмоционального благополучия.

Дополнительная модифицированная программа «Театр Маленького Актера» ориентирована на всестороннее развитие личности ребенка, его неповторимой индивидуальности и отвечает «Концепции дошкольного воспитания».

В чем же состоит актуальность данной программы? Не секрет, что ныне в дошкольных учреждениях развивающий потенциал театрализованной игры используется недостаточно, что можно объяснить наличием двух противоречащих друг другу тенденций в способах ее организации.

Первая тенденция — театрализованные игры применяются главным образом в качестве некоего «зрелища» на праздниках. Стремление добиться хороших результатов заставляет педагогов заучивать с детьми не только тексты, но и интонации и движения в ходе неоправданно большого числа индивидуальных и коллективных репетиций. Ребенка обучают быть хорошим «артистом». И, как результат, зрелище состоялось, спектакль понравился зрителям. Однако освоенные таким образом умения не переносятся детьми в свободную игровую деятельность.

Вторая тенденция — невмешательство взрослого. Правда, на практике оно перерастает в полное отсутствие внимания с его стороны к этому виду игровой деятельности: дети представлены сами себе, воспитатель только готовит атрибуты для «театра». Из группы в группу ребенка сопровождает однотипный набор шапочек-масок, элементов костюмов, фигурок персонажей сказок.

Следствием является почти полное отсутствие театрализации в игровом опыте детей 5-7 лет при наличии у них интереса к этой деятельности и потребности в ней. Между тем, музыкальный руководитель предлагает к очередной «знаменательной» дате новый сценарий спектакля…Круг замкнулся, и самостоятельной творческой театрализованной игре места в нем уже не осталось… Противоречия между развивающим потенциалом театрализованной игры и его недостаточным использованием в дошкольном учреждении может быть разрешено только при условии разработки практико-ориентированной педагогической технологии. Таковы исходные теоретические положения, вывод из которых: нужна специальная программа по театрализованной деятельности со спецификой целей, задач и содержанием работы воспитателя с детьми.

Автор программы стремилась к тому, чтобы театрализованные игры сохраняли непосредственность детской игры, основанной на импровизации. Поэтому не надо заучивать с детьми текст роли, позы, жесты, движения. Театрализованная игра нисколько не пострадает, если дети неточно произнесут реплику, менее удачно, с точки зрения взрослых, выстроят мизансцену. Главное – это понимание смысла и атмосферы пьесы. Надо, чтобы дети, основываясь на хорошем знании пьесы, сами придумывали диалоги действующих лиц, самостоятельно искали выразительные особенности для своего героя, используя мимику, позы, жесты, песенные и танцевальные импровизации. «Заучивание слов роли, не всегда соответствующих пониманию и чувству ребенка, сковывает детское творчество. Гораздо ближе детскому пониманию пьесы, сочиненные самими детьми или импровизируемые ими в процессе творчества. Такие пьесы будут неизбежно более нескладны и менее литературны, чем готовые, написанные взрослыми, но они будут иметь огромное преимущество, заключающееся в том, что они возникнут в процессе детского творчества.

Не следует забывать, что основной закон детского творчества заключается в том, что ценность его следует видеть не в результате, не в продукте творчества, важно то, что они создают, творят, упражняются в творческом воображении и его воплощении» (Выготский Л.С. «Воображение и творчество в детском возрасте» – М., Просвещение, 1991).

Работа по театрализованной деятельности строится по трем направлениям:

  1. Куклотерапия;
  2. Азбука актерского мастерства;
  3. Социоигры.

Эффективная система работы с использованием различных видов кукольного театра позволяет сфокусировать внимание педагога на развитие личности каждого ребенка. В «куклотерапии» используются самые разнообразные виды театров: наряду с традиционными (би-ба-бо, настольный, фланелегреф), «в ходу» театры, изготовленные своими руками: варежковый, перчаточный с головками-шариками от пинг-понга, марионеточный, пальчиковый, театр на прищепках, теневой , а также «Сказки из ведерка», персонажи которых изготовлены из баночек и бутылочек от детского питании.

Кукольный театр может быть прекрасным инструментом в коррекции и развитии речи, воспитании ораторских способностей. В действиях кукол дети могут увидеть свое отражение. Ребенок смотрит на себя как бы со стороны, а что может быть более наглядным и действенным в воспитании! Важно также и то, что театральная кукла является своеобразной ширмой для ребенка, у которого еще много проблем, особенно у детей логопедических групп (трудность в речевом общении, неуверенность в себе, в правильности своих действий, непонимание взрослых и т.д.). Ребенок как бы прячется за куклу и таким образом чувствует себя более защищенным. Для многих детей кукольные герои становятся настоящими помощниками: помогают снять психическое напряжение, им легче рассказать что-либо о себе, чем взрослому.

Занятия «по актерскому мастерству» включают в себя:

  • упражнение на артикуляцию;
  • упражнения на развитие речи;
  • развитие мимики;
  • творческие упражнения;
  • упражнения на воображение;
  • упражнения на развитие пластической выразительности;
  • актерские этюды;
  • развитие мелкой моторики, снятие мышечного напряжения.

На эту деятельность отводится 30 занятий по разработанным конспектам (28 основных и 2 занятия итоговых). Часто дети поначалу совершенно не владеют своей мимикой, не могут изобразить самых простых чувств: гнев, удивление, страх. «Проигрывая» эмоциональное состояние через персонажей театра, ребенок моторно закрепляет психоэмоциональный опыт, отрабатывает механизм саморегуляции, учится адекватно выражать свои чувства. Этому способствуют такие формы работы: мимическое упражнение «Антошка» (под знакомую песню дети показывают эмоциональное состояние Антошки), беседа «Гномики» (по карточкам-пиктограммам придумывают сказки или рассказы о внутреннем состоянии братьев-гномов), этюд «Колобки» (на изображение колобка, у которого есть только нос, дети накладывают брови, глаза, рот, объясняя при этом, какого колобка придумали они и что их колобок чувствует). детям начинают подчиняться мышцы лица и они с удовольствием разгадывают настроение друг друга и взрослого. Развитию воображения способствуют игры: «Сказочный салат», игра с использованием полифункционального макета «Проведи своего героя по разным сказкам», сочинение сказок, в которых ребенок отождествляет себя с неодушевленным предметом, природой: «Если бы я был пуговицей», «Если бы я была катушкой от ниток», «Я-подснежник», «Я-обломанная ветка» и т. д. На занятиях театрализованной деятельности исполняются музыкально-ритмические упражнения (разные группы детей под звуки одной мелодии выполняют движения своих персонажей, например, :под музыку «Танец маленьких утят» одни дети должны двигаться как котята, другие – как обезьянки, третьи – как медвежата, четвертые – как лягушата и т.д.), развивающие слуховые и зрительные восприятия, чувство ритма и выразительность движений.

В социоиграх (составлен сборник из 60 игр) развиваются:

  • коммуникабельность;
  • логическое мышление;
  • средства речевой выразительности;
  • зрительная память;
  • координация движений;

Есть игры-разминки, которые используются, как физминутки («Человек к человеку», «Четыре стихии», хороводные игры) для того, чтобы настроить детей на рабочий лад; сконцентрировать внимание детей можно предложив игры «Встань по пальцам», «Эхо», «Замри», «Двадцать»; для творческого самоутверждения подойдут игры «Костюм-превращение», «Рассказ по карточкам», «Дровосек», «Стихи по ролям» и т. д.

Программа ТМА рассчитана на 2 года обучения театрализованным играм (старшая и подготовительная). Начиная с 5 лет и до выпуска из детского сада, дети последовательно знакомятся с различными видами кукольных театров. Для этого используются этюды, обучающие детей приемам управления куклами различных систем. Когда дети освоят приемы кукловождения, приступаем к постановке кукольного спектакля.

Параллельно в каждой возрастной группе идет обучение детей «основам актерского мастерства». Прививаются навыки, необходимые для отображения различных эмоций и настроений, черт характера. Начиная со П полугодия в старшей группе идет объединение кукольного спектакля с театрализованной игрой в единое целое. Этот вид деятельности интересен тем, что в одно и то же время часть детей играет с театральными куклами, а другая часть участвует в драматизации. Дети сами выбирают вид деятельности (кукольный театр или драматизацию).

Но в подготовительной группе дети уже освобождаются от комплексов и активно участвуют в театрализованных играх, не «прячась за куклу», поэтому роль кукольного театра уменьшается, а сами драматизации отличаются более сложными характеристиками героев, сложными мизансценами.

Таким образом, организация работы по программе «Театр Маленького Актера» будет способствовать тому, что театрализованная игра станет средством самовыражения и самореализации ребенка в разных видах творчества, самоутверждения в группе сверстников. А жизнь дошкольников обогатится за счет интеграции игры и разных видов искусства, которые находят свое воплощение в театрально-игровой деятельности.

Количество занятий в старшей группе

 

Сент

Окт

Нояб

Дек

Янв

Фев

Март

Апр

май

итого

Основы актерского мастерства

1

2

2

1

1

2

2

2

1

14

Кукольный театр

1

1

1

1

1

1

1

1

1

9

Театрализованные игры

 

 

 

 

1

1

1

1

1

5

Всего

2

3

3

2

3

4

4

4

3

28

Количество занятий в подготовительной группе

 

Сент

Окт

Нояб

Дек

Янв

Фев

Март

Апр

май

итого

Основы актерского мастерства

1

2

2

1

1

2

2

2

1

14

Кукольный театр

1

1

1

1

1

1

1

1

1

9

Театрализованные игры

2

1

1

2

1

1

1

1

2

12

Всего

4

4

4

4

3

4

4

4

4

35

Занятия по театрализованной деятельности проводятся во второй половине дня, продолжительность каждого занятия 25-30 минут. «Занятия по актерскому мастерству» и «кукловедение» рекомендую проводить по предложенным мною занятиям, театрализованные игры — по разработанным занятиям коллектива авторов Петровой Т.И., Сергеевой Е.С., Петровой Е.С. («Подготовка и проведение театрализованных игр в детском саду», М., «Школьная пресса», 2004) игры на развитие эмоциональной сферы по пособию Карелиной И.О. («Эмоциональное развитие детей 5-10 лет», Ярославль, Академия развития, 2006). На занятиях хорошо использовать музыкальное сопровождение (для чего необходимо иметь фонотеку и магнитофон. Следует учитывать следующее:

  1. максимальную активность детей на всех этапах подготовки и проведения игр;
  2. сотрудничество детей друг с другом и со взрослым;
  3. подготовленность и заинтересованность воспитателей.

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6

Упражнения по актерскому мастерству для детей в домашних условиях .

| Консультация по развитию речи:

Упражнения по актерскому мастерству для детей в домашних условиях .

Уважаемые родители!

Занятия актерским мастерством с ранних лет развивают в ребенке творческое начало, тренируют воображение и учат выражать свою индивидуальность.

Актерским мастерством можно и нужно  заниматься  и дома в семейном кругу. Эти методические  рекомендации для детей разного возраста, помогут  родителям организовать домашний драмкружок!

ДЛЯ ДЕТЕЙ ДО 3 ЛЕТ.

Важнейшие направления в развитии детей от 1 года до 3 лет – мелкая моторика и развитие речи. Казалось бы, эти два понятия совсем о разном: мелкая моторика – это точность и координация движений рук, манипуляции с мелкими предметами, а речь – освоение новых слов, постановка и автоматизация звуков. Однако моторная и речевая зоны головного мозга расположены очень близко друг к другу, и активность одной из них стимулирует активность другой.

Развитие мелкой моторики и речи в играх.

Совместить речевые упражнения с упражнениями на моторику очень просто. Для этого выберите шуточное детское стихотворение, в котором описываются какие-либо активные действия, которые можно проиллюстрировать или сопроводить движениями рук. Например:

Мы писали, мы писали,

Наши пальчики устали.

Мы немножко отдохнем,

И опять писать начнем!

Это стихотворение читаем вслух вместе с ребенком и пальчиками показываем, как мы писали, как устали, и т. д. Чем больше мелких движений используется в упражнении, тем лучше. Стихи лучше всего учить наизусть, таким образом мы развиваем и моторику, и речь, и память ребенка. Выбирайте стихи и скороговорки на свое усмотрение.  Стихи А. барто великолепно подходят для этого. Не забывайте также про традиционные пальчиковые игры и считалочки: «Сорока-ворона»; «Ладушки»; «Мальчик с пальчик».

ОТ 3 ДО 5 ЛЕТ.

В 3-5 лет рекомендуется активно знакомить ребенка с литературой – детскими стихами и сказками. Дети демонстрируют феноменальную память в этом возрасте, самое время разучивать тексты наизусть и пробовать читать их с выражением.  Родителям важно привить ребенку любовь к слову, быть для него примером: учите стихи, декламируйте отрывки из прозы, организуйте с ребенком первую простую постановочную сценку. Сюжет лучше всего взять из любимой сказки вашего малыша. Не требуйте от ребенка слишком многого на этом этапе. Достаточно того, что он впервые прочел текст наизусть перед публикой (домочадцев, разумеется) от имени своего персонажа. Это новый опыт и немалое достижение для малыша, не забудьте наградить его похвалой. С этого момента активно занимайтесь с ребенком чтением по ролям, заведите традицию давать одно небольшое представление каждую неделю. Если есть возможность – подключите к этому занятию других детей. Делайте все, чтобы ребенок полюбил ваш маленький театр, поощряйте его инициативу и обязательно хвалите за каждое достижение.

ОТ 5 ДО 7 ЛЕТ.

Привив ребенку вкус к выступлениям и установив в семейном кругу добрую традицию, не следует останавливаться на достигнутом. В возрасте 5–7 лет ребенок уже перерос простое чтение текста с табуреточки – пора учить его новым, более сложным и интересным упражнениям на осмысленную работу с текстом, импровизацию и внимательность. В этом возрасте ребенок делает первые шаги к артистизму в профессиональном понимании этого слова. Но не забывайте, что все новые знания и навыки могут быть усвоены дошкольником только через игру. Превращайте все актерские тренинги для детей в увлекательные игровые приключения.

На новый лад

Цель упражнения – научить ребенка искать разные варианты прочтения одного текста. Для этого выберите уже известный малышу текст, например, из числа уже поставленных произведений в вашем домашнем театре. Этот текст необходимо отрепетировать и прочесть совершенно по-новому. Не придумывайте за ребенка новый вариант прочтения, но помогайте и направляйте его поиски. Подготовка должна быть тщательной, важно, чтобы ребенок понимал, чем именно новый вариант чтения отличается от старого.

Говорим по телефону

Это первый опыт импровизации. Игра заключается в изображении ребенком телефонного разговора: он держит в руке трубку, из которой якобы слышит вопросы, отвечает на них, сам задает вопросы, слушает ответы и т. д. Игра прекрасно тренирует воображение и навыки импровизации, играйте в нее часто и отмечайте успехи ребенка (непринужденность, реалистичность, длительность разговора и т. д.).

Зеркало

Это упражнение – своего рода пантомима. Заключается оно в том, что два человека – ребенок и взрослый – встают друг напротив друга, взрослый начинает делать движения, а ребенок повторяет за ним. Сложность упражнения может регулировать взрослый соответственно успехам ребенка. Парное упражнение по актерскому мастерству для детей хорошо развивает внимательность, реакцию, интуицию и чувство партнера.

Отгадай героя

Очень веселое игровое упражнение. Ребенок загадывает себе персонажа и без слов показывает его зрителям. Задача зрителей – угадать, какого персонажа загадал маленький артист. Если вам кажется, что упражнение слишком сложное, начните с более легкого варианта: предложите ребенку изобразить животных или близких людей (маму, папу, бабушку и т. д.). Это упражнение требует внимательности к характерным чертам, умения их улавливать и передавать. Со временем можно усложнять упражнение, например, переключиться на неживые предметы.

Занимайтесь с желанием и  хорошим настроением! На самом деле у каждого  ребенка есть склонности к выступлению, ведь все без исключения  испытывают эмоции, переживания и хотят делиться своими чувствами. Если вы вместе с ребенком хотите развивать   актерское  мастерство не выходя из дома, то и эти упражнения Вам будут интересны и полезны:

Тренируем наблюдательность

Можно копировать характерные черты животных!  Лучше начинать практику именно с них.

Расслабление каждой мышцы и раскрепощение.

Для того, чтобы все получилось, вам необходимо занять удобную позу, не скрещивая рук или ног, закрыть глаза и медленно представить  каждый участок тела, представляя, как он «превращается в мягкую вату». 

Гладим животное и собираем что-то по частям.

Без слов, используя,  только жесты и мимику покажите что-то или кого-то  или определенное действие. Другие члены семьи  должны понять, что происходит на сцене в этот момент. Не забывайте подбадривать и хвалить выступающих!!!

Упражнения по актерскому мастерству в домашних условиях должны проходить по определенным правилам-рекомендациям. Эти  5 простых советов от профессионалов помогут родителям и юным актерам:

1. Начинать всегда надо с простого.

2. Разделять направления – отдельно тренировать речь, мимику, память, внимательность. Когда основы будут освоены, можно переходить к комплексным упражнениям.

3. Тренироваться перед зеркалом, чтобы видеть себя со стороны.

4. Показывать пантомимы, небольшие сценки  членам семьи , чтобы они оценили результаты занятий и упражнений.

5. Регулярно тренировать память и внимательность. Развивать фантазию. Быть имитатором.

Домашний театр — РАДОСТЬ для всех!

Драматические игры для детей 5–6 лет

Делиться

Вот подборка драматических игр и упражнений, которые мы используем на наших еженедельных занятиях, чтобы помочь детям повысить уверенность в себе, концентрацию, навыки общения и координации. Нажмите на название игры, чтобы узнать больше.

Мне хочется…

Это очень полезная игра для развития эмоционального интеллекта вашего ребенка, поскольку она дает детям возможность сообщать вам свои эмоции, тем самым укрепляя вашу связь.

Выберите тему, например, чувства — счастливые/грустные/энергичные/усталые/восторженные/сердитые. Обсудите эту тему с ребенком и объясните, что вы собираетесь сказать, что я чувствую (вставьте эмоцию). Затем вы разыгрываете эмоцию, затем ваш ребенок также должен ее разыгрывать. Затем поменяйтесь местами, чтобы ваш ребенок сказал, что мне хочется (вставьте эмоцию), он разыграл это, затем вы делаете то же самое.

Это может действительно открыть дискуссию о чувствах и помочь вашему ребенку распознать как свои собственные чувства, так и чувства других. Затем вы можете поговорить о том, как вы могли бы помочь другим. Например, если кому-то было грустно, что вы могли бы сделать, чтобы подбодрить его?

Подходит любой материал

Все дети разные: некоторые от природы очень хорошо умеют создавать свои собственные воображаемые миры, другим может потребоваться немного больше поддержки. Эта игра Perform действительно хороша для воплощения творческих идей, так почему бы не попробовать дома?

Вам понадобится кусок материи — в идеале довольно большой, так что простыня или одеяло идеально подойдут. Спросите ребенка, для чего можно использовать этот материал. Подыграйте и вы — возможности безграничны — ковер-самолет, одеяло для пикника, тога, накидка, палатка и т. д.

Предложите ребенку сделать еще один шаг и сыграть в игру, используя этот материал. Например, ковер-самолет может перенести их в воображаемую страну для удивительного приключения!

Боже мой!

Это разновидность музыкальных стульев. Посадите всех детей на подушки или стулья в круг. Обойдите круг и скажите им, что они лев, тигр или медведь. Убедитесь, что каждый ребенок знает, что они собой представляют.

Когда вы кричите «Львы», все львы должны встать и пересесть на другой стул или подушку; когда вы кричите «Тигры», все тигры должны встать и пересесть на другой стул или подушку; и когда вы кричите «Медведи», все медведи должны встать и перейти на другую подушку. Когда вы кричите «О боже!» все должны двигаться.

Время от времени вы можете брать стул или подушку и повторять до тех пор, пока не определите победителя. Очевидно, ближе к концу вам просто нужно будет кричать «О боже!». В эту игру также можно играть с музыкой, поэтому дети должны танцевать в центре круга, пока музыка не остановится, а затем найти стул или подушку.

Десятисекундные объекты

Это быстрая игра, которая отлично подходит для начала вечеринки, так как способствует командной работе и может быть очень забавной. Убедитесь, что вы делаете это быстро и яростно, и это будет еще более приятным.

В зависимости от размера вашей группы, разделите детей на группы или попросите их всех работать вместе. Крикните предмет, и у детей будет десять секунд, чтобы создать форму предмета, используя свои тела в команде, пока вы отсчитываете оставшееся время. Примеры могут включать в себя автомобиль, часы, торт, лодку — все, что вам нравится.

Как низко ты можешь пасть?

Это отличная игра, и вам не нужно много места, чтобы играть в нее! Вам понадобятся двое взрослых, чтобы удерживать каждый конец скакалки, натягивая ее и образуя «перекладину». Включите музыку, и дети должны по очереди танцевать под веревкой, не касаясь ее.

Постепенно опускайте веревку все ниже и ниже, пока детям не придется извиваться на животе, чтобы попасть под нее. Конечно, взрослые тоже могут подыгрывать!

X Factor

Эта игра отлично подходит для укрепления доверия у вашего ребенка, и в нее легко играть дома вдвоем.

Объясните ребенку, что вы оба будете по очереди исполнять что-нибудь: это может быть что угодно, песня, танец, стихотворение, фокус, шутка. Помогите им выбрать что-то и предложите им отрепетировать это. Затем вам нужно будет выступать и в роли ведущего, и в роли судьи: представьте действие, а затем попросите ребенка выполнить его.

Тогда действуйте как судья; не забудьте давать только положительные отзывы — идея состоит в том, чтобы повысить самооценку! Затем вы можете поменяться местами со своим ребенком, пока вы что-то выполняете, и он будет выступать в роли ведущего и судьи.

Эмоциональные голоса

Эта игра – отличный способ научить детей думать о различных видах эмоций и о том, как их озвучивать.

По очереди с ребенком используйте список эмоций, например, радость, грусть, злость, усталость, разочарование, радость и т. д.

Они должны сказать: «Меня зовут …. и я на самом деле [вставьте эмоцию]»

После того, как вы немного поиграете в эту игру, вы можете разнообразить игру, побуждая ребенка думать об эмоциях. и разыграйте это, не говоря вам, что это такое:

«Меня зовут, вы можете догадаться, что я чувствую?» По очереди угадывайте передаваемую эмоцию.

Fit Kid

Это одна из самых популярных подвижных игр, в которые мы играем в Perform. Это отлично подходит для детей, которые не особенно любят спорт как таковой, и одинаково хорошо для тех, кто действительно любит его.

Вы можете адаптировать эту игру к своему окружению: в нее можно играть в парке, в саду и даже в помещении — просто меняйте упражнения, которые вы выполняете.

Выделите четыре разные «фитнес-зоны» и распределите упражнения для каждой зоны. Это может быть что угодно: бег на месте, звездообразные прыжки, касание пальцев ног, лежание на спине, вращение ногами и т. д. Затем вам понадобятся четыре разных способа, чтобы они могли добраться до каждой из зон, например. прыгать, прыгать, скакать, бегать, ползать, галопом и т. д.

У них есть 30 секунд на каждую фитнес-зону и еще 30 секунд на переход к следующей зоне. Получите секундомер и время и поощряйте их продолжать идти. Если хотите, вы можете переключиться и заставить их подбодрить вас!

Измените три вещи

Проводить время с ребенком просто весело – это очень важно. Эта игра-выступление очень популярна среди детей и отлично подходит для установления связи между родителями и детьми.

Встаньте лицом к ребенку и примите позу — это может быть сколь угодно глупо. Затем ваш ребенок должен повернуться и начать обратный отсчет от 10 до 1, пока вы меняете три вещи в своей позе. Когда они оборачиваются, они должны угадать три вещи, которые вы изменили.

Затем вы можете поменяться местами, и ваш ребенок будет позировать, вы начнете обратный отсчет, а затем вам нужно будет угадать, что они изменили.

Разговор по телефону

В Perform мы используем эту игру, чтобы побудить детей выражать свои чувства, но уважительно.

Дайте вашему ребенку ситуацию, которую вы собираетесь разыграть вместе. Возможно, вы решите использовать конкретную ситуацию, в которой они недавно вели себя неуважительно.

Разыграйте сцену и дайте ребенку эмоцию, которую он должен отреагировать — например, он хочет пойти в парк, но вы говорите, что вместо этого он должен пойти по магазинам. Они могут быть разочарованы, и это нормально — сообщить об этом, но они должны стараться делать это уважительно.

Это поможет вашему ребенку выразить свои чувства и донести свою точку зрения, не будучи грубым. После того, как вы разыграли ситуацию, вы можете рассказать о том, как она прошла и как ее можно улучшить.

Мои двое любят занятия и выходят из них потными и уставшими каждую неделю!

– Миссис Наоми Грин

Мой сын Лоренцо всегда такой счастливый и полный энтузиазма после посещения Perform. Он рассказывает мне все о своих новых друзьях и о том, как ему нравятся занятия. Это для меня очень важно знать, что он счастлив.

– Мисс Эвелис Роча

Моя дочь сказала — «Круто… Мне нравится». Даршан наслаждается каждым сеансом, и это действительно поддерживает ее энтузиазм до конца выходных.

– Мистер Радж Беннинг

Оскар очень любит выступать. Он хочет приходить каждый день. Ему нравится рассказывать нам всем о том, что он делал на уроке, и ему это очень нравится.

– миссис Агнес О’Ши

Оливер очень хорошо себя чувствует и радует нас своим исполнением Funky Fairy, в сопровождении танцевальных движений. Он очень быстро освоился и с нетерпением ждет урока исполнительского мастерства после школы в понедельник.

– Mrs Caroline Russell

Надя очень счастлива после каждого сеанса и не может дождаться следующего. Она всегда взволнована и с удовольствием посещает занятия. Спасибо за вашу работу в этих непростых условиях.

– Mrs Malgorzata Fugiel

Моя дочь всегда с нетерпением ждет выступления и выходит очень взволнованная!

– Миссис Дженнифер Райт

Оливия очень любит Перфоманс. 5 звезд!

– г-жа Элизабет Райт

Моя дочь полностью увлечена классом. Ей это очень нравится, и она говорит об этом до конца недели.

– Миссис Шона Сундук

Табита обожает свои уроки. Она так увлечена и очарована всем происходящим.

Признаюсь, я был настроен скептически, но это действительно нечто особенное.

– Миссис Рози Гилл-Мосс

6 детских актерских игр, в которые можно поиграть с подающим надежды актером

Являетесь ли вы родителем подающего надежды актера или энтузиастом драмы, надеющимся зажечь в своем ребенке сценическую искру, есть множество крутых актерских игр, в которые вы можете поиграть дом! Эти интерактивные импровизационные занятия используются на многих лучших уроках драмы и семинарах, потому что они действительно удобны для развития ключевых исполнительских навыков в увлекательной игровой форме. Еще одна интересная вещь в импровизации для детей заключается в том, что она не требует ничего, кроме времени и творчества, но дает образовательное и личностное развитие, а также часы драгоценного творческого семейного времени!

Какие Актерские игры подходят моему ребенку?

Лучшие актерские игры — это те, которые нравятся вашему ребенку и помогают ему исследовать и развиваться по-новому. Поиск правильных театральных занятий для вашего ребенка — это приключение. Вот список наших любимых и классических игр, в которые можно играть с начинающими юными звездами. В идеале в эти игры следует играть в группе из трех или более человек, но есть несколько игр, в которые вы можете играть вдвоем, если это только вы и ваш маленький актер. Сломать ногу!

Краткое примечание. Приведенные ниже театральные игры отсортированы по возрасту и уровню обучения, однако многие из них можно адаптировать для разных возрастных групп. Даже простые игры могут быть полезны для детей старшего возраста.

Малыши

Танцевальная вечеринка с реквизитом или предметами домашнего обихода

Возраст: 2–3 года

Краткое описание: Веселая интерактивная импровизационная игра с актерскими движениями, в которой дети могут изучать музыку и концепции движения.

Сложность: Новичок

Пошаговая инструкция: 

Любой, кто хоть раз проводил время с малышами, знает, что у них много энергии! Один из хороших способов направить эту энергию в интерактивную игру-пантомиму — устроить танцевальную вечеринку с реквизитом (в частности, предметами домашнего обихода).

  • Выберите любимую песню, под которую любит танцевать ваш ребенок, и используйте предметы домашнего обихода, например тряпку для пыли или маленькую метлу.
  • Включи музыку и вперед! Используйте подсказки вроде «Какие чувства у вас вызывает эта музыка?» и «Как эта музыка заставляет реквизит двигаться?» чтобы вдохновить вашего ребенка на творческий подход к движению.

Эта вечеринка может быть кинестетически творческой, но при этом показывать малышам, как начать двигаться с контролем. Кто знает, это также может помочь детям развить позитивное отношение к уборке!

Разыгрывание сказки

Возраст: от 2 до 3 лет

Краткое описание: Дети играют разные роли и разыгрывают любимые рассказы или сказки.

Уровень сложности: Начальный

Пошаговая инструкция: 

Еще одно рекомендуемое структурированное актерское задание для детей называется «Разыгрывание истории». Это поможет малышам начать развивать свои навыки слушания, словарный запас и воображение, а также использовать свою энергию. Выберите любимую историю и назначьте каждому ребенку роль, которую он будет разыгрывать. Вы можете либо выбрать историю, которую знает вся ваша группа или семья (для этого хорошо подходят сказки), либо использовать любимую книжку с картинками.

Дети часто хотят рассказать вам, что они делают, исследуя историю. Но поощряйте своего молодого актера оставаться в своей роли. «Покажи мне, не говори мне!» — отличная подсказка, чтобы ваш ребенок был привержен тому, что он делает, вместо того, чтобы объяснять словами.

Детский сад

Хлопайте, щелкайте, топайте

Возраст: 4–6 лет

Краткое описание: Дети хлопают, щелкают и топают по очереди, придерживаясь определенного ритма, что делает игру увлекательной.

Сложность: Начинающий

Пошаговая инструкция: 

По мере взросления детей интересно попробовать с ними более сложные и интеллектуальные театральные игры. Clap, Snap, Stomp — это творческая игра, основанная на перформансе, которую можно использовать, когда дети готовы к новым испытаниям. К детскому саду большинство детей уже имеют некоторый опыт игры на музыкальных инструментах, пения и аплодисментов. С помощью Clap, Snap, Stomp дети могут действовать как команда и в то же время развивать индивидуальный умственный фокус и навыки слушания.

  • Начните с того, что дети встанут в круг и посчитают по кругу: 1, 2, 3. Продолжайте со всеми детьми, считая только до трех.
  • Повторите этот отсчет, но на этот раз все единицы будут заменены щелчком пальцев: щелчок , 2, 3, щелчок , 2, 3 и т. д. 
  • Затем снова сосчитайте, но на этот раз замените два хлопка: щелчок , хлопок , 3, щелчок , хлопок , 3 и т. д.
  • В финальном раунде 1 будет заменено щелчком, 2 будет заменено хлопком, а 3 будет заменено топотом ноги, в результате чего последовательность будет звучать как: щелк, хлоп, топ, щелчок, хлоп, топ …и так далее.

В зависимости от того, как это происходит (в частности, насколько успешно учащиеся чувствуют себя при этом и уровень их интереса к этому), вы можете добавлять варианты: после нескольких раундов вы можете провести раунд на выбывание, и если кто-то сделает ошибку, они должен сесть. Если у вас большая группа учеников, создайте две меньшие группы, которые могут играть одновременно!

Человек-машина

Возраст: от 4 до 6 лет

Краткое описание: Участники добавляют свои собственные звуки и движения к постоянно растущей человеческой машине.

Сложность: Средняя

Пошаговая инструкция: 

Человек-машина — старая любимая игра, в которую играли на многих уроках актерского мастерства и импровизации для детей, а также дети и взрослые всех возрастов. Это особенно хорошо для этой младшей возрастной группы, особенно для более застенчивых и/или менее разговорчивых детей.

  • Каждый ребенок постепенно становится частью огромной машины. Начните с одного ученика (или вы даже можете начать как первая часть машины). Каждая часть машины имеет шум и движение, которые уникальны для этой части.
  • Один за другим учащиеся будут присоединяться к машине, подключая себя к другой части и добавляя свои собственные уникальные движения и звуки.
  • К тому времени, когда все добавят свою «деталь», у вас будет сложный механизм с множеством движений и какофонией звуков!
  • Дополнительно: после выполнения упражнения с машинами попросите детей сесть в круг и спросить их, что это за машина, по их мнению. Поощряйте обсуждение того, как каждая часть вписывается во всю машину.
  • Затем спросите их, не хотят ли они сделать машину другого типа; и для этого второго раунда имейте в виду конкретную функцию машины.

Начальная школа

Кто лидер?

Возраст: 6 – 11

Краткое описание: Одна из лучших познавательных театральных игр, в которой один ребенок выходит из комнаты, а остальные молча следуют за лидером. Когда ребенок возвращается в комнату, он наблюдает, кто ведет группу.

Сложность: Новичок

Пошаговая инструкция:

Кто вожак — еще одна веселая групповая импровизационная игра, не требующая много диалогов и побуждающая к участию всех:

  • Один ребенок выходит из комнате, пока остальные стоят (или сидят) в кругу и выбирают тайного «лидера».
  • Ведущий начинает совершать повторяющиеся движения (хлопки в ладоши, похлопывания по плечу или что-то подобное), за которыми следуют другие дети; затем ведущий постепенно меняет движение, а остальные следуют за ним, не пропуская ни секунды.
  • Студента снаружи снова приглашают внутрь, и он попытается угадать, кто лидер, наблюдая за кругом.
  • Он/она угадает только два или три раза.
  • После выявления лидера процесс повторяется.

Zip, Zap, Zop

Возраст: от 6 до 11 лет

Краткое описание: Развивающая игра, в которой дети используют слова «zip», «zap» и «zop», чтобы сигнализировать о каждом повороте в игре. круг.

Сложность: Новичок

Шаг за шагом:

Zip, Zap, Zop — еще одна игра, которую можно использовать в качестве разминки или построения команды. Требуется всего три слова, но он движется быстро и может стать довольно интенсивным!

  • Начните с того, что учащиеся встанут в круг.
  • Первый ребенок («Игрок А») хлопает в ладоши и протягивает руки (в молитвенном положении после хлопка) к другому игроку. Одновременно с этим игрок А произносит слово «Застежка-молния!»
  • Второй ребенок («Игрок Б») повторяет действие, хлопая в ладоши и указывая на другого учащегося (Игрок С), произнося «Зап!»
  • Игрок С повторяет действие, указывая на еще одного ученика и произнося слово «Зоп!»

Актеры не обязаны следовать какому-либо порядку и могут хлопать в ладоши и указывать на любого другого игрока по своему выбору, но они должны следовать схеме «молния, молния, молния».

Средние классы

Реквизит/Сцены из шляпы

Возраст: 8–12 лет

Краткое описание: Предложения сцен помещаются в шапку, выбираются, а в конце сцены — «аудитория». догадывается, что было подсказкой.

Сложность: Средняя

Пошаговая инструкция: 

Популярное комедийное импровизационное телешоу «Чья это линия» включает в себя множество импровизационных игр, которые актеры используют уже много лет. Хотя многие игры предназначены для взрослых актеров и зрителей, многие из них могут быть адаптированы для молодых исполнителей. Одна из любимых — «Сцены из шляпы».

  • Предложите учащимся написать краткие предложения по сценарию на маленьких кусочках бумаги и поместить их в шляпу (или коробку, или любую подходящую емкость). Примерами могут быть «собеседование при приеме на работу», «как избежать сдачи теста», «первый день в качестве [вставьте карьеру]» и т. д.
  • Два актера рисуют сцену из шляпы и импровизируют сцену, не сообщая зрителям, что это за подсказка.
  • Учащиеся, которые не выступают (те, кто находится в «аудитории»), могут угадать предложение закончить сцену или сделать предположение после завершения сцены.

Обязательно приведите примеры, чтобы помочь учащимся понять, что такое подсказка. Эта игра развивает навыки слушания, концентрации и письма.

Похожая игра называется «Реквизит», где случайные предметы помещаются в шляпу/коробку; актеры рисуют один объект и используют его для построения сцены.

Вопросы

Возраст: от 8 до 12 лет

Краткое описание: Актеры должны разыграть сцену, в которой каждая произнесенная фраза является вопросом, и никакие заявления не допускаются.

Сложность: Средняя-Продвинутая

Пошаговая инструкция: 

Теперь, когда учащиеся немного подросли, им можно предложить попробовать более сложную импровизацию, которая требует как размышлений на ходу, так и размышлений перед тем, как говорить. Примером этого является импровизационная игра под названием «Вопросы».

Обычно в импровизации не рекомендуется задавать вопросы, но в этой игре вопросы намеренно используются для построения истории:

  • Спросите аудиторию об обстановке для сцены
  • Выберите двух актеров, которые могут задавать вопросы только друг другу. Пример: «Привет, ты здесь, чтобы купить новую машину?» «Что-то не так с машиной, на которой я въехал?»
  • По возможности избегайте вопросов, состоящих из одного слова!
  • Если игрок случайно отвечает утверждением, он выбывает; их может заменить другой актер.
  • Продолжайте, пока сцена не закончится естественным образом, или у вас не закончатся актеры

Средняя школа

Ух ты!

Возраст: 12–13 лет

Краткое описание: Участники используют звуки и движения, чтобы инициировать действия по кругу.

Сложность: Начальный-средний

Пошаговая инструкция: 

Ура! Является одним из моих любимых: это отличная импровизационная разминка, ледокол, объединение актеров и действительно веселая игра, которая является вербальной, кинестетической и вовлекает всех. Отлично подходит для младших школьников, но также может быть адаптирована для любой возрастной группы.

  • Попросите учащихся встать в круг.
  • Выберите учащегося, чтобы начать (Игрок 1), который поворачивается к любому соседу (Игрок 2) и произносит «свист» (сопровождается взмахом руки или подобным жестом)
  • Игрок 2 передает свист своему соседу (в том же направлении), и таким образом свист передается по кругу (либо по часовой стрелке, либо против часовой стрелки, в зависимости от того, в каком направлении игрок 1 отправил его).
  • «Вууух!» продолжается по кругу, но есть еще 4 звука/движения, которые могут издавать игроки: Вау !: обозначается произнесением «уоу» и поднятием обеих рук в остановке.
  • «Вау» меняет направление свистка. Zap !: вместо того, чтобы передавать свист соседу, он передается человеку через круг тому, на кого вы указываете, хлопнув в ладоши (аналогично игре «Zip, Zap, Zop»).
  • Затем получатель «Zap» продолжает либо «свист» своему соседу, либо другой «Zap» другому человеку. Затем «ура!» может возобновиться в любом направлении.
  • Groooooooovelicious !: игрок, который находится в состоянии «Whoooshed» или «Zapped» (но не «Whoa’ed»), может кричать «Grooooooovelicious!» и спровоцировать танцевальную паузу собственного сочинения, которую должны скопировать все остальные игроки в круге. После этого игрок, запустивший Groovelicious, снова запускает Whoosh в любом направлении.

Кошмар актера

Возраст: 12–13 лет

Краткое описание: Один актер использует реплики из сценария, а другой актер использует импровизированные реплики для создания сцены.

Сложность: Средняя-Продвинутая

Пошаговая инструкция: 

«Кошмар актера» — игра-импровизация, которая не только помогает творческому мышлению, но и развивает грамотность. В нее можно играть всего с двумя учениками или с любым количеством учеников (если у вас есть время дать каждому игроку по очереди в любой роли):

  • Игроку 1 нужен сценарий; если копия пьесы недоступна, вы можете использовать комикс, роман или книгу.
  • У игрока 2 нет книги/сценария, поэтому он переживает «кошмар» и должен импровизировать ответы.
  • Игрок 1 читает строки из книги/сценария игроку 2, который должен ответить.
  • Цель состоит в том, чтобы игрок 2 отвечал логически (насколько это возможно) на каждую реплику, которую говорит игрок 1. Цель состоит в том, чтобы создать персонажа и историю на основе информации из пьесы/книги и сохранить сцену.
  • Игроки могут поменяться местами, кто держит книгу на полпути, или начать совершенно новую сцену; другие актеры могут быть заменены на любую роль, чтобы сохранить сцену и посмотреть, чем она закончится!

Старшая школа

Причуды для вечеринок

Возраст: 14–18 лет

Краткое описание: «Причуды» написаны на листочках бумаги и помещены в шляпу. Каждый актер берет лист бумаги из шляпы и использует его в качестве вдохновения для своего персонажа. После этого зрители увидят, знают ли они, какому актеру была дана каждая причуда.

Сложность: Средняя

Пошаговая инструкция: 

Эта игра-импровизация является любимой игрой в драматическом классе. Она отлично подходит для создания импровизации для детей и идеально подходит для нескольких (5 и более) игроков. Это очень интересный способ создать ансамблевую химию и вовлечь всех.

  • Попросите всех в группе написать «причуду» на листе бумаги, чтобы добавить его в шляпу/корзину (аналогично «Сцены из шляпы»): ВАЖНО : обязательно поощряйте учащихся к творчеству, но уважительно. Другими словами, не используйте настоящие болезни, инвалидность, ненавистнические высказывания или что-либо, что кажется издевательством над типом реального человека. Думайте больше в духе: «считает себя котом», «помешан на лацканах», «детектив на месте преступления вне службы, который считает всех подозреваемыми», «ворит еду», «навязчиво цитирует фильмы» и так далее. .
  • Напомните актерам, что будет лучше, если они выберут случайную причуду из шляпы, а не ту, которую написали сами.
  • После того, как все «причуды» будут помещены в шляпу, выберите одного игрока, который будет «хозяином»: 
  • Начните с «хозяина» на сцене и «гостей вечеринки» за кулисами.
  • Каждый участник вечеринки выбирает причуду из шляпы, но не может делиться своей личностью с хозяином или другими гостями.
  • Хозяин устанавливает сцену, подготавливая комнату к вечеринке. Игроки объявляют себя за кулисами по одному, произнося «Дин-дон!» дать сигнал хозяину впустить их; не забудьте дать хозяину и каждому гостю достаточно времени, чтобы пообщаться, прежде чем прибудет следующий «гость». Гости также могут взаимодействовать друг с другом, чтобы развивать своих персонажей.
  • Цель игры состоит в том, чтобы «хозяин» попытался угадать причуду каждого гостя; если у вас большая компания, попросите гостей покинуть сцену, как только ведущий угадает причуду.

«Причуды для вечеринок» могут превратиться в длинную игру-импровизацию, поэтому обязательно дайте «вечеринке» достаточно времени, чтобы набрать обороты!

Дублированный фильм

Возрастной диапазон: 14–18 лет

Краткое описание: Актеры используют тарабарщину и основные движения для создания «фильма».

Уровень сложности: Средний-Продвинутый

Пошаговая инструкция: 

Дублированный фильм (также известный как «Иностранный фильм») лучше всего работает при наличии как минимум четырех игроков.

  • Четыре актера образуют две пары: в каждой паре один игрок является «актером» в воображаемом фильме на иностранном языке, а другой — актером, который «озвучивает» реплики на английском языке. Другими словами, два актера разыгрывают сцену на тарабарщине, используя в основном величественные жесты, тон голоса и язык тела, в то время как два других актера «интерпретируют» происходящее для зрителей.
  • Игроки могут меняться ролями (с «киноактёра» на «переводчика» и наоборот), и вы можете менять актёров по ходу «фильма», чтобы дать возможность каждому в группе выступить.
  • Некоторые старшеклассники могут достаточно свободно говорить на другом языке, чтобы произносить фразы на этом языке, но будет веселее, если сцена сделана на тарабарщине, чтобы никто из зрителей не мог расшифровать произносимые слова; это также побуждает исполнителей сосредоточиться на использовании своих лиц и тел для общения!

Театральные игры Для любой ситуации

Некоторые театральные игры идеально подходят для разминки, другие — для сплочения команды, а третьи — для концентрации внимания. Вот некоторые действия, которые вы можете попробовать, отсортированные по типу деятельности.

Разминка

Возраст: 8–18 лет

Краткое описание: Скороговорки используются для разогрева голоса и тела.

Сложность: Средняя

Пошаговая инструкция: 

Скороговорки

Разминка необходима для любого урока драмы и хорошего выступления. Многие преподаватели театрального искусства, обучающие детей импровизации, знакомят детей всех возрастов с играми на выворачивание языка, чтобы помочь им сосредоточиться на артикуляции. Отличный способ начать — попросить детей сморщить лица и сделать их как можно меньше на пару секунд. Затем попросите их растянуть выражение лица, чтобы сделать его как можно шире. После быстрого покачивания носа все готово, чтобы крутить эти языки! Вот несколько фаворитов, которые можно попробовать:

  • Уникальный Нью-Йорк. Уникальный Нью-Йорк.
  • Можно ли консервную банку, как консервную банку?
  • Красный грузовик, желтый грузовик. Красный грузовик, желтый грузовик.
  • Она продает ракушки на берегу моря.
  • Котенок на кухне.

В идеале вы должны начать с медленного произнесения скороговорок. Как только уверенность в себе повысится, вы можете попросить своего ребенка сказать это самостоятельно. При этом вы также должны поощрять своего малыша использовать свой сценический голос, а не обычный голос — это означает, что его голос должен разноситься по комнате. В зависимости от возраста ваших детей, вы можете подняться на более высокий уровень, назначив эмоцию каждой скороговорке; например, вы можете попробовать сердитые, счастливые, грустные и так далее. Или, что еще лучше, в качестве испытания вы можете попробовать постепенно увеличивать эмоцию за ход (это хорошо работает, даже если это всего два игрока).

Building Ensembles and Trust

One Word Story

Возраст: 8+

Краткое описание: Актеры создают историю, слово за словом.

Уровень сложности: Начальный-средний

Пошаговое руководство: 

Это отличная игра, которая помогает сосредоточиться и работать в команде.

  • Сидя лицом друг к другу или сидя в кругу, первый игрок произносит одно слово, чтобы начать историю.
  • Проходя по кругу, человек слева от первого игрока говорит следующее слово и так далее. Цель состоит в том, чтобы рассказать исчерпывающую историю, используя только обмен одним словом.

Walking Blind

Возрастной диапазон: 16+ (можно играть с младшими группами, если позволяет возраст)

Краткое описание: Участники ведут друг друга по комнате парами. У одного человека завязаны глаза, другой является проводником.

Сложность: Средняя – Продвинутая

Пошаговая инструкция: 

Как следует из названия, в этой игре нужно ходить парами вслепую, чтобы укрепить доверие и побудить игроков чувствовать себя более комфортно друг с другом.

  • В эту игру нужно играть в тишине, так как первого игрока просят закрыть глаза. Затем второй игрок должен вести первого игрока по комнате, держа его только за руку или плечо.
  • Это продолжается около двух минут, пара бродит в тишине — потом, конечно, можно поменяться ролями. Цель игры состоит в том, чтобы слепой игрок был более доверчивым, а ведущий игрок создал безопасную среду.
  • В конце этой игры всем игрокам будет полезно поразмышлять и поболтать о том, как их партнер заставил их чувствовать себя в безопасности и как они заставили своих партнеров чувствовать себя в безопасности.

Breaking Out

Exaggeration Circle

Возраст: 7+

Краткое описание: Актеры стоят в кругу и по очереди строят одно движение или жест.

Сложность: Начинающий

Пошаговая инструкция: 

Существует множество актерских игр, призванных помочь даже самым застенчивым маленьким актерам вырваться из своей скорлупы за несколько мгновений. Одним из наших любимых является Круг преувеличения. В этой игре игроки могут стоять в кругу или лицом друг к другу. Цель игры — постепенно драматизировать жест Первого игрока.

  • Игрок Можно начать с малого, например, указывая мизинцем.
  • Затем второй игрок может сделать это смелее, а третий игрок даже добавит крика к указыванию и так далее.
  • Очевидно, что это можно чередовать, если вы играете с меньшей группой. Следует помнить, что все игроки должны сохранять целостность исходного жеста. Мы считаем, что эта игра станет удобным началом для более масштабных тем для дальнейшего развития персонажа.

Увеличение фокуса

Зеркало

Возраст: от 6 лет

Краткое описание: актеры копируют движения друг друга, чтобы развить навыки осознания.

Сложность: Начальный-Продвинутый

Пошаговая инструкция: 

Актеры должны осознавать свое тело и быть в состоянии передать сообщение малейшими движениями тела. Эта игра — классное занятие, которое может помочь с движениями, а также с общим построением команды. Вы можете играть в нее парами, когда игроки стоят друг напротив друга.

  • Первый Игрок начинает с того, что смотрит в воображаемое зеркало, а Второй Игрок действует как отражение.
  • Во время игры Первый Игрок должен двигаться очень медленно, а Второй Игрок должен повторять каждое движение, включая выражение лица.
  • Через некоторое время вы можете поднять эту игру на новый уровень, не назначая ни лидера, ни последователя — просто медленное отражение.

Изучение творчества

На месте

Возраст: 6+

Краткое описание: Актеры добавляют движения и звуки к сцене на определенную тему.

Сложность: Начальный-средний

Пошаговая инструкция: 

Креативные соки должны постоянно течь на сцене! Эта веселая актерская игра идеально подходит для развития воображения и развития спонтанности.

  • Для начала создайте воображаемую сцену и попросите игроков выходить вперед по одному. Объясните, что один человек будет отвечать за выбор темы или темы, а остальные игроки должны будут выполнить что-то, что соответствует этой теме — это может быть очень просто, например, звук, поза, движение — что угодно. что ссылка на тему.
  • Старайтесь поощрять нестандартные интерпретации общих тем.

Что Театральные игры Попробуете?

Мы надеемся, что вам пригодился наш список актерских игр, и мы верим, что он подарит вам часы семейного веселья и обучения новым навыкам! Если вы или ваш ребенок заинтересованы в дальнейшем обучении актерскому мастерству, запись на частные уроки актерского мастерства может иметь большое значение. Работа с тренером по актерскому мастерству создает идеальные условия для улучшения сильных актерских качеств и улучшения слабых сторон — и все это в очень безопасном пространстве.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *