Игрушки фонетический разбор: Фонетический разбор слова игрушки — звуки и буквы, транскрипция

Содержание

Слова «игрушки» морфологический и фонетический разбор

Объяснение правил деление (разбивки) слова «игрушки» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «игрушки» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «игрушки».

Слово игрушки по слогам

Содержимое:

  • 1 Слоги в слове «игрушки» деление на слоги
  • 2 Как перенести слово «игрушки»
  • 3 Морфологический разбор слова «игрушки»
  • 4 Разбор слова «игрушки» по составу
  • 5 Сходные по морфемному строению слова «игрушки»
  • 6 Синонимы слова «игрушки»
  • 7 Ударение в слове «игрушки»
  • 8 Фонетическая транскрипция слова «игрушки»
  • 9 Фонетический разбор слова «игрушки» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 10 Предложения со словом «игрушки»
  • 11 Сочетаемость слова «игрушки»
  • 12 Значение слова «игрушки»
  • 13 Как правильно пишется слово «игрушки»
  • 14 Ассоциации к слову «игрушки»

Слоги в слове «игрушки» деление на слоги

Количество слогов: 3
По слогам: и-гру-шки


По правилам школьной программы слово «игрушки» можно поделить на слоги разными способами. Допускается вариативность, то есть все варианты правильные. Например, такой:
иг-руш-ки

По программе института слоги выделяются на основе восходящей звучности:
и-гру-шки

Ниже перечислены виды слогов и объяснено деление с учётом программы института и школ с углублённым изучением русского языка.


  • и — начальный, неприкрытый, открытый, 1 буква
  • гру — средний, прикрытый, открытый, 3 буквы
    г примыкает к этому слогу, а не к предыдущему, так как не является сонорной (непарной звонкой согласной)
  • шки — конечный, прикрытый, открытый, 3 буквы
    ш примыкает к этому слогу, а не к предыдущему, так как не является сонорной (непарной звонкой согласной)
  • Как перенести слово «игрушки»

    иг—рушки
    игру—шки
    игруш—ки

    Морфологический разбор слова «игрушки»

    Часть речи:

    Имя существительное

    Грамматика:

    часть речи: имя существительное;
    одушевлённость: неодушевлённое;
    род: женский;
    число: единственное, множественное;
    падеж: родительный, именительный, винительный;
    отвечает на вопрос: (нет/около) Чего?, (есть) Что?, (вижу/виню) Что?

    Начальная форма:

    игрушка

    Разбор слова «игрушки» по составу

    игркорень
    ушксуффикс
    аокончание

    игрушка

    Сходные по морфемному строению слова «игрушки»

    Сходные по морфемному строению слова

  • хлопушка
  • кормушка
  • колотушка
  • катушка
  • избушка
  • Синонимы слова «игрушки»

    1. проказа

    2. проделка

    Ударение в слове «игрушки»

    игру́шки — ударение падает на 2-й слог

    Фонетическая транскрипция слова «игрушки»

    [игр`ушк’и]

    Фонетический разбор слова «игрушки» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
    и[и]гласный, безударныйи
    г[г]согласный, звонкий парный, твёрдый, шумныйг
    р[р]согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдыйр
    у[`у]гласный, ударныйу
    ш[ш]согласный, глухой парный, твёрдый, шипящий, шумныйш
    к[к’]согласный, глухой парный, мягкий, шумныйк
    и[и]гласный, безударныйи

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 7 букв и 7 звуков.


    Буквы: 3 гласных буквы, 4 согласных букв.
    Звуки: 3 гласных звука, 4 согласных звука.

    Предложения со словом «игрушки»

    Что-то похожее на мягкую игрушку.

    Эдуард Веркин, Вампир из Мексики, 2008.

    Скупить все магазины игрушек всё равно не удастся. Поэтому стоит попробовать ещё раз воздействовать на своё чадо, расхваливая чужую.

    И. В. Андрющенко, 85 вопросов к детскому психологу, 2009.

    Это были бы не свободные в своих решениях богоподобные личности, а существа, подобные заводным игрушкам.

    М. В. Назаров, Апокалипсис и Россия. Вождю Третьего Рима, 2012.

    Сочетаемость слова «игрушки»

    1. новая игрушка

    2. детские игрушки

    3. мягкие игрушки

    4. игрушки ребёнка

    5. игрушка ветра

    6. игрушка волн

    7. магазин игрушек

    8. отдел игрушек

    9. куча игрушек

    10. игрушка сломалась

    11. игрушки ожили

    12. игрушка понравилась

    13. стать игрушкой

    14. купить игрушки

    15. играть с игрушками

    16. (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «игрушки»

    ИГРУ́ШКА , -и, род. мн. -шек, дат. -шкам, ж. 1. Вещь, служащая детям для игры. (Малый академический словарь, МАС)

    Как правильно пишется слово «игрушки»

    Правописание слова «игрушки»
    Орфография слова «игрушки»

    Правильно слово пишется:

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «игрушки» в прямом и обратном порядке:

      Ассоциации к слову «игрушки»

      • Детская

      • Кроватка

      • Кукла

      • Любимая

      • Медвежонок

      • Солдатик

      • Конфета

      • Гирлянда

      • Забава

      • Универмаг

      • Батарейка

      • Сладость

      • Мячик

      • Сувенир

      • Кубик

      • Лакомство

      • Мультфильм

      • Витрина

      • Магазин

      • Безделушка

      • Дарита

      • Детишки

      • Платьице

      • Комикс

      • Головоломка

      • Прихоть

      • Коробка

      • Лошадка

      • Мишка

      • Марионетка

      • Изготовление

      • Куколка

      • Фабрика

      • Магазинчик

      • Ручонка

      • Ключик

      • Зверёк

      • Сравнение

      • Собачка

      • Полок

      • Вата

      • Плюшевый

      • Надувной

      • Новогодний

      • Детский

      • Пластмассовый

      • Тряпичный

      • Игрушечный

      • Механический

      • Кукольный

      • Резиновый

      • Рождественский

      • Забавный

      • Оловянный

      • Смертоносный

      • Капризный

      • Занятный

      • Дорогостоящий

      • Самодельный

      • Картонный

      • Послушный

      • Нарядный

      • Глиняный

      • Компьютерный

      • Фарфоровый

      • Безобидный

      • Бесполезный

      • Безвольный

      • Миниатюрный

      • Электронный

      • Разноцветный

      • Мягкий

      • Пластиковый

      • Постельный

      • Вожделенный

      • Настольный

      • Забавляться

      • Баловаться

      • Поиграть

      • Разбросать

      • Наскучить

      • Увешать

      • Раскрасить

      • Поломать

      • Дарить

      • Продаваться

      • Избаловать

      • Раскидать

      • Отобрать

      • Отбирать

      • Нарядить

      • Разбрасывать

      • Изготовлять

      • Покупать

      • Баловать

      • Сломать

      • Играть

      • Подарить

      • Надоедать

      • Изготавливать

      Плакат двусторонний 071.

      126 Разбор слова по составу/Фонетический разбор слова
      Игрушки-Пермь

      игрушки у Дяди Миши

      +7 (342) 278-10-71
      Меню

      Корзина
      пусто

      Корзина (0)



      Товар закончился
      19 ք

      Вы можете выбрать аналогичный товар из наличия в этой же категории: Все обучающие, развивающие и умные игры (более 500 игр)


      Стоимость доставки в ПВЗ при сумме заказа:
      — до 500 руб = 50 руб
      — от 500 руб до 1000 руб = 30 руб
      — от 1000 руб = БЕСПЛАТНО

      При заказе до 08:00 21 ноя. доставим:

      21 ноября до 14:00 в ПВЗ:
      — ТЦ Арктик Холл (за Столицей)
      — ул. Куйбышева, 57
      — ул. Серпуховская, 17 (Велта)
      — Кондратово, Камская 1б (до 21:00)

      21 ноября до 18:00 в ПВЗ:
      — ТЦ Товары Прикамья
      — ТЦ Гостиный двор
      — ул. Чернышевского, 19
      — ш. Космонавтов, 114 (рн ГОЗНАКа)
      — ул. Мира 100 (Леонова)
      — ул. Леонова, 45 (Нагорный)
      — ул. Карпинского, 110
      — ул. Карпинского, 65 (Стаханка)
      — ул. Солдатова, 28 (Крохалева)

      — ул. Холмогорская 4б (Южный)
      — ТЦ Кит (Садовый)
      — ул. Юрша, 25 (Садовый)
      — ул. Крупской, 40 (пл. Дружбы)

      22 ноября в ПВЗ:
      — пр-т Парковый, 13 (Парковый)
      — ул. Боровая, 28 (ДКЖ)
      — ул. Грачева, 10 (Рабочий поселок)
      — ул. Гашкова, 22 (Вышка 2)
      — ул. Целинная, 57 (Вышка)
      — ул. Веденеева, 31 (Молодежка)
      — ул. Социалистическая, 24а (Левшино)
      — ТЦ Браво (Закамск)
      — ул. Каляева, 20 (Закамск)
      — ул. Липатова, 12 (Закамск)
      — ул. Хабаровскую, 54а (Железка)
      — ул. Докучаева, 28/1 (Пролетарка)
      — ул. Карбышева, 41 (Гайва)
      — ул. Вильямса, 41 (Гайва)

      подробнее

      при заказе до 08:00 21 ноя.

      Кондратово, Медовый за 50 руб, от 1000 руб бесплатно

      Центр, Парковый, Садовый, Нагорный … за 150 руб, от 1500 руб бесплатно (1 день)

      Закамск, Висим, Фролы . .. за 250 руб, от 3000 руб бесплатно (1-2 дня)

      Вышка 1/2, дальний Закамск … за 300 руб, от 4000 руб бесплатно (1-3 дня)

      Гайва, Ферма, Култаево … за 350 руб, от 5000 руб бесплатно (1-3 дня)

      подробнее

      при заказе до 08:00 21 ноя.

      Служба 100 заказов
      Стоимость доставки в ПВЗ при сумме заказа:
      — до 500 руб = 50 руб
      — от 500 руб до 1000 руб = 30 руб
      — от 1000 руб = БЕСПЛАТНО

      Краснокамск 24 ноября
      Фролы 21 ноября

      Пункты СДЭК от 200 руб, 1-3 дня
      Березники
      Верещагино
      Губаха
      Добрянка
      Краснокамск
      Кудымкар
      Кунгур
      Соликамск
      Чайковский
      Чернушка
      Чусовой

      подробнее

      при заказе до 08:00 21 ноя.

      в среднем по России доставка за 3-5 дней, от 300 руб

      подробнее

      Описание:

      Комплектация: карточки — 1 шт.
      Материал: картон
      Упаковка: картонная коробка
      Размер упаковки: 60*44*0,2 см
      Тематика: русский язык
      Страна обладатель бренда: Россия
      Плакат познакомит ребенка с науками и правилами из разных областей знания. Этот плакат раскажет о разборе слова по составу и о фонетическом разборе и позволит запомнить правило. Он представляет собой одностороннее наглядное пособие для детей. Плакат крепится на стену или доску при помощи магнитов, клейкой ленты или канцелярских кнопок. Может использоваться как дома, так и в детском образовательном учреждении. Плакат наглядно демонстрирует материал. Развивает память и пространственное мышление ребенка, знакомит его с окружающим миром. Плакат поможет ярко, весело, а главное, наглядно показать информацию.

      Похожие товары:

      CHILDES English Bernstein Ratner Corpus

      CHILDES English Bernstein Ratner Corpus

      Нэн Бернштейн Ратнер
      Науки о слухе и речи
      Мэрилендский университет
      [email protected] сайт

      Стенограммы с возможностью просмотра

      Скачать стенограммы

      Ссылка на папку мультимедиа

      Информация о цитировании

        Бернштейн, Н. (1982). Акустическое исследование речи матерей к детей, изучающих язык: анализ артикуляционных гласных характеристики . Неопубликованная докторская диссертация. Бостонский университет.

        Бернштейн Ратнер, Н. (1984a). Паттерны модификации гласных в материнский. Журнал детского языка, 11 , 557–578.

        Бернштейн Ратнер, Н. (1984b). Использование фонологических правил в отношениях мать-ребенок речь. Журнал фонетики, 12 , 245-254.

        Бернштейн Ратнер, Н. (1985). Диссоциации между длительностью гласных и формантными частотными характеристиками. Журнал исследований речи и слуха, 28 , 255–264.

        Бернштейн Ратнер, Н. (1986). Продолжительность сигналов, которые отмечают границы предложений у матери ребенка речь. Журнал фонетики, 14 , 303–309.

        Бернштейн Ратнер, Н. (1987). Фонология речи родителей и детей. В К. Нельсон и А. Ван Клеек (ред.), Детский язык, 6 . Хиллсдейл, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум.

        Бернштейн Ратнер, Н. , и Пай, К. (1984). Более высокий тон в детском лепете не универсальный: акустические свидетельства из киче майя. Детский журнал Язык, 11 , 515–522.

      В соответствии с правилами TalkBank любое использование данных из этого корпуса должно сопровождаться хотя бы одной из вышеуказанных ссылок.

      Участники

      Участниками стали девять пар мать-ребенок. следуют в течение 4-5 месяцев каждый. Каждая диада имеет три стенограммы. Все матери были женщинами с высшим образованием. коренные американцы с мужьями-белыми воротничками. Дети (все девочки) колебались в возрасте от 1;1 до 1;9при первой записи. Возраст каждого child размещаются в самой первой строке каждого файла стенограммы. Три детей начали исследование в доязыковом возрасте (Кей, Амелия, и Дейл). Трое начали как пользователи «голофрастического» языка (Элис, Синди, и Мари). Трое начали и закончили как производители высказываний из нескольких слов. (Лена, Гейл и Энни). Эти имена не соответствуют перечисленным либо в Bernstein (1982), либо в некоторых последующих статьях из-за просьба CHILDES предоставить псевдонимы. Дети в каждом из первых две группы добились значительного лингвистического прогресса в более высоком языке этапы в процессе обучения

      Процедура

      Дети и их матери играли примерно по 45 минут на каждом занятии с тот же набор игрушек (кубики, мягкие игрушки, куклы, книги и т. далее). Большинство сессий сопровождались беседой с родителями. Эти интервью собраны в подкаталоге под названием «интервью». Цель интервью состояла в том, чтобы собрать выборку матерей. речи для сравнения с состоянием матери и ребенка. Чтобы получить бывшие образцы слов мать-взрослый, чтобы соответствовать слову мать-ребенок состояние, допрос иногда блуждал. Кроме того, для экономии время транскрипции, ответы матерей на вопросы даны, но комментарии следователя опущены.

      Запись

      Эти стенограммы были получены из аудиозаписи с катушки на катушку. взаимодействия, проводимые в звуконепроницаемой игровой комнате в Массачусетсе Научно-исследовательская лаборатория электроники Технологического института в 1979 г. и 1980. Первоначальный запрос касался фонетических характеристик материнская речь. Качество аудиозаписей как матерей, так и детям очень хорошо. Матери носили петличные микрофоны с Sony™ ECM-50 и взаимодействия были записаны на пленку Revox™ A77. Эти записи будут доступны любому исследователю, который запросит их, с при условии, что исследователь получит своего рода признание авторства для последующих исследований, полученных на их основе, и что затраты на материалы и работу по дублированию лент несет запрашивающая сторона. Исследователь.

      Языковые навыки детей не были в центре внимания исследования, проведенные на сегодняшний день с использованием этих образцов. В результате, хотя были предоставлены фонетические транскрипции детей, они очень грубо. Учитывая пресловутую сложность получения достоверности в транскрипция доязыковых и ранних дочерних фонетических строк, это рекомендуется, чтобы любой исследователь, заинтересованный в проведении фонологического анализ данных детей, запрос оригиналов аудиокассет. дети расшифровываются в UNIBET с минимальной детализацией. Создавать единообразия и как можно меньше вчитываться в детские вывод, большинство детей транскрибируются фонетически, даже когда их продукция, по-видимому, соответствует взрослым формам. Большая часть чего-либо детские произведения фонетические, а не фонематические, учитывая возраст детей. Некоторые записи старших детей включают обычная английская орфография.

      Разные примечания

      Амелия была неидентичный близнец. Речь ее матери к другой девочке-близнецу тоже была записано за 6 месяцев, но не предоставлено. Он доступен на запрос. Серия из трех лент разговора матери с девочкой считается задержкой речи и устраняется с первого и последующие исследования доступны без стенограммы. Наконец-то девушка обладающая языковыми навыками, как у Лены, но более разговорчивая мать, была записана для рукописи в процессе подготовки и может быть предоставлена без транскрипции. Копии диссертации (Бернштейн, 1982) может можно получить по запросу, как и дополнительную информацию о конкретных участников или другие вопросы. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к Dr. Bernstein Ratner, если у вас есть вопросы относительно этих образцов.

      Фонетические перспективы моделирования информации в речевом сигнале

    • Аллен Дж. С., Миллер Дж. Л. 2004 Чувствительность слушателя к индивидуальным различиям говорящего во времени начала голоса. J. Акустический. соц. Являюсь. 116: 3171–3183

      Артикул Google ученый

    • Бейкер Р. 2008 Продуцирование и восприятие морфологически и грамматически обусловленных фонетических подробностей (Кембридж, Кембриджский университет)

      Google ученый

    • Бейкер Р., Смит Р., Хокинс С. 2007 Фонетические различия между mis — и dis — в английских словах с префиксом и псевдопрефиксом. 16-й междунар. конгр. Фонетические науки В. Дж. Барри, Дж. Трувен (ред.) (Саарбрюккен: http://www.icphs2007.de/). 553–556, номер бумаги 1507

    • Бейкер Р. , Смит Р., Хокинс С. Фонетическая деталь, которая отличает префиксные слова от псевдопрефиксных. J. Фонетика (в редакции)

    • Белл-Берти Ф., Харрис К.С. 1981 Временная модель производства речи. Phonetica 38: 9–20

      Статья Google ученый

    • Benguerel AP, Cowan H A 1974 Коартикуляция протрузии верхней губы по-французски. Фонетика 30: 41–55

      Артикул Google ученый

    • Брэдлоу А. Р., Найгард Л. С., Пизони Д. Б. 1999 Влияние говорящего, изменения скорости и амплитуды на память распознавания произнесенных слов. Восприятие. Психофиз. 61(2): 206–219

      Статья Google ученый

    • Кларк Дж., Яллоп С., Флетчер Дж. 2006 Введение в фонетику и фонологию (3-е изд.): (Оксфорд: John Wiley and Sons Ltd.)

      Google ученый

    • Clift R 2001 Значение во взаимодействии: Дело на самом деле. Язык 77(2): 245–290

      Артикул Google ученый

    • Coleman J S 2003 Обнаружение акустических коррелятов фонологических контрастов. J. Фонетика 31: 351–372

      Статья Google ученый

    • Cruttenden A 2001 Gimson’s Pronunciation of English (6th ed.) (Последнее издание Введение в произношение английского языка AC Gimson. London: Arnold) синтетическая речь, произведенная правилом: обзор и теоретическая интерпретация. Ланг. Речь 35: 351–389

      Google ученый

    • Fougeron C 2001 Артикуляционные свойства начальных сегментов в нескольких просодических составляющих во французском языке. J. Фонетика 29: 109–135

      Статья Google ученый

    • Гарсия Лекумберри М.Л., Кук М.П. 2006 Влияние маскирующего типа на восприятие родных и неродных согласных в шуме. J. Акустический. соц. Являюсь. 119(4): 2445–2454

      Статья Google ученый

    • Гаскелл М. Г., Марслен-Уилсон В. 1997 Интеграция формы и значения: распределенная модель восприятия речи. Ланг. Когнит. Процесс. 12: 613–656

      Артикул Google ученый

    • Гаскелл М. Г., Марслен-Уилсон В. Д. 2001 Лексическая двусмысленность и распознавание произнесенных слов: преодоление разрыва. Дж. Мем. Ланг. 44: 325–349

      Артикул Google ученый

    • Голдсмит Дж. А. 1990 Автосегментная и метрическая фонология (Оксфорд: Бэзил Блэквелл)

      Google ученый

    • Голдсмит Дж. А. 1994 г. Распутывание автосегментов: ответ. J. Языкознание 30: 499–507

      Статья Google ученый

    • Гроссберг С. 2003 Резонансная нейронная динамика восприятия речи. J. Фонетика 31: 423–445

      Статья Google ученый

    • Хокинс С. 2003 Роли и представление систематических тонких фонетических деталей в понимании речи. J. Фонетика 31: 373–405

      Статья Google ученый

    • Hawkins S 2010a Фонетическая вариация как коммуникативная система: восприятие частного и абстрактного, в C Fougeron, B Kühnert, M d’Imperio, N Vallée (eds.) Лабораторная фонология 10: Изменчивость, фонетическая детализация и фонологическая Представительство Berlin: Mouton de Gruyter, 479–510

    • Hawkins S 2010b Фонологические особенности, слуховые объекты и иллюзии. J. Фонетика 38(1): 60–89

      Статья Google ученый

    • Хокинс С., Нгуен Н. 2004 Влияние озвучивания кода слога на акустические свойства начала слога /l/ в английском языке. J. Фонетика 32(2): 199–231

      Статья Google ученый

    • Хокинс С., Смит Р. Х. 2001 Polysp: полисистемный, фонетически богатый подход к пониманию речи. Итальянский J. Linguistics-Rivista di Linguistica 13: 99–188. http://kiri.ling.cam.ac.uk/sarah/TIPS/hawkins-smith-101.pdf

    • Hay J, Drager K 2010 Мягкие игрушки и восприятие речи. Языкознание 48(4): 865–892

      Статья Google ученый

    • Хейд С., Хокинс С. 2000 Акустическое исследование длинной доменной коартикуляции /r/ и /l/, Speech Production: Models and Data и CREST Workshop on Models of Speech Production: Motor Planning and Articulatory Modeling , Мюнхен: Institut für Phonetik und Sprachliche Kommunikation, Ludwig-Maximilians-Universität, 77–80

    • Heinrich A, Flory Y, Hawkins S 2010 Влияние английских r-резонансов на разборчивость речи в шуме для носителей английского и немецкого языков слушатели. Речь Комм. 52: 1038–1055

      Артикул Google ученый

    • Герц С. Р. 1991 Потоки, телефоны и переходы: к новой фонологической и фонетической модели формантного времени. Ж. Фонетика 19: 91–109

      Google ученый

    • Hertz S R 2006 Модель закономерностей, лежащих в основе вариаций говорящих. Проц. Interspeech (пересмотренная версия) доступна по адресу http://linguistics.cornell.edu/people/Hertz.cfm

    • Hertz S R, Huffman M K 1992 Модель синхронизации на основе ядра, примененная к многодиалектному синтезу речи по правилу 2nd Международная конференция по обработке разговорной речи: ICSLP-1992 , Banff, Alberta, Canada, 1171–1174

    • Jones D 1967 Фонема (Cambridge: Cambridge University Press, переиздано в 1976, 2009)

    • 2010 Нейросемантическая теория представления конкретных существительных, основанная на основных кодах мозга. PLoS ONE 5(1): e8622

      Артикул Google ученый

    • Китинг П.А., Чо Т., Фужерон С., Хсу К.С. 2004 Артикуляционное укрепление предметной области в четырех языках. Фонетическая интерпретация: статьи по лабораторной фонологии VI , Дж. К. Локальный, Р. А. Огден, Р. А. М. Темпл (ред.), Кембридж: издательство Кембриджского университета, 143–161

    • Клатт Д. Х. перцептивные свидетельства. J. Акустический. соц. Являюсь. 59(5): 1208–1221

      Статья Google ученый

    • Klatt DH 1989 Обзор избранных моделей восприятия речи в WD Marslen-Wilson (ed.), Лексическое представление и процесс Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 169–226

    • Лардж Э. У., Джонс М. Р. 1999 Динамика посещения: как люди отслеживают изменяющиеся во времени события. Психология. 106(1): 119–159

      Статья Google ученый

    • Local J K 2003 Переменные домены и релевантность переменных: интерпретация фонетических показателей. J. Фонетика 31: 321–339

      Статья Google ученый

    • Местный J K 2007 Фонетическая детализация и организация разговора в интерактивном режиме. 16-й междунар. конгр. Фонетические науки В. Дж. Барри, Дж. Трувен (ред.) (Саарбрюккен: http://www.icphs2007.de/). 1–10, Paper ID 1785

    • Local J K, Walker G 2005 Методологические императивы для исследования фонетической организации и фонологических структур спонтанной речи. Phonetica 62: 1–11

      Статья Google ученый

    • Lodge K 2003 Декларативная трактовка фонетики и фонологии немецкой рифмы /r/. Lingua 113: 931–951

      Артикул Google ученый

    • Lodge K 2009 Критическое введение в фонетику (Лондон: Conitinuum International Publishing Group)

      Google ученый

    • Mattys S, White L, Melhorn J F 2005 Интеграция нескольких сигналов сегментации речи: иерархическая структура. Дж. Эксп. Psychol.: General 134(4): 477–500

      Статья Google ученый

    • McClelland JL, Elman JL 1986 Модель восприятия речи TRACE. Когнитивная психология. 18(1): 1–86

      Статья Google ученый

    • Макклелланд Дж. Л., Мирман Д., Холт Л. Л. 2006 Существуют ли интерактивные процессы при восприятии речи? ТРЕНДЫ Познание. науч. 10: 363–369

      Артикул Google ученый

    • Миллер Г.А., Хайзе Г.А., Лихтен В. 1951 Разборчивость речи как функция контекста тестовых материалов. Дж. Экспл. Психол. 41: 329–335

      Артикул Google ученый

    • Митчелл Т.М., Шинкарева С.В., Карлсон А., Чанг К.М., Малаве В.Л., Мейсон Р.А., Джаст М.А. 2008 Предсказание активности человеческого мозга, связанной со значениями существительных. Наука 320: 1191–1195

      Статья Google ученый

    • Мур Р. К. 2007 Обработка разговорной речи: собираем пазл. Речь Комм. 49(5): 418–435

      Статья Google ученый

    • Norris DG 1994 Shortlist: коннекционистская модель непрерывного распознавания речи. Познание 52: 189–234

      Статья Google ученый

    • Норрис Д.Г., МакКуин Дж.М., Катлер А. 2000 Объединение информации при распознавании речи: обратная связь никогда не требуется. Поведение. наук о мозге. 23: 299–370

      Артикул Google ученый

    • Nygaard LC, Pisoni DB 1998 Специфическое для говорящего обучение восприятию речи. Восприятие. Психофиз. 60: 355–376

      Артикул Google ученый

    • Огден Р. 1993 Что нам может сказать просодический анализ Фирта. Вычислительная фонология: Эдинбургские рабочие документы по когнитивным наукам 8: 107–127

      Google ученый

    • Огден Р. А. 1999 Декларативное описание сильных и слабых вспомогательных слов на английском языке. Фонология 16: 55–92

      Статья Google ученый

    • Огден Р. А. 2004 Немодальное качество голоса и очередность на финском языке. Звуковые паттерны при взаимодействии , E Couper-Kuhlen, C Ford (eds.), Amsterdam: Benjamins, 29–62

    • Ogden RA, Local JK 1994 Отделение автосегментов от просодии: примечание об искажении исследовательской традиции в фонологии. Ж. Лингвист. 30: 477–498

      Артикул Google ученый

    • Огден Р.А., Рутаринн С. 2005 Коммуникативные функции конечных подъемов в финской интонации. Phonetica 62(2–4): 160–175

      Статья Google ученый

    • Огден Р.А., Хокинс С., Хаус Дж., Хаквейл М., Местный Дж.К., Картер П., Данковикова Дж., Хейд С. 2000 ProSynth: интегрированный просодический подход к аппаратно-независимому естественно звучащему синтезу речи. Вычисл. Речь Ланг. 14: 177–210

      Артикул Google ученый

    • Пикколино Бонифорти М.А., Лудусан Б., Хокинс С., Норрис Д. 2010 Одинаковая фонематическая последовательность, разные акустические модели и грамматический статус. Модель. Ф. Кутуньо, П. Матури, Р. Сави, Г. Абете, И. Альфано (ред.), Общение с лицом, общение со всеми машинами: межгосударственное измерение вербального общения. VI Convegno Nazionale AISV — Итальянская ассоциация научных исследований. , Неаполь, Италия, 279–291

    • Пикетт Дж. М., Поллак I, 1963 г. Разборчивость отрывков беглой речи: влияние скорости произнесения и продолжительности отрывка. Ланг. Речь 6: 151–164

      Google ученый

    • Pierrehumbert J 2003 Вероятностная фонология: различение и надежность, в R Bod, J Hay, S Jannedy (ред.), Теория вероятностей в лингвистике Кембридж, Массачусетс: MIT Press. , 177–228

    • Писони Д.Б., Лайвли С.Е., Логан Дж.С. 1994 Перцептивное изучение контрастов неродной речи: последствия для теорий восприятия речи, Д. Гудман, Х. С. Нусбаум (ред.), Развитие восприятия речи: переход от звуков речи к произносимым словам , Кембридж, Массачусетс / Лондон: MIT Press, 121–166

    • Plug L 2005 От слов к действиям: фонетика Eigenlijk в двух коммуникативных контекстах. Phonetica 62(2–4): 131–145

      Статья Google ученый

    • Post B, D’Imperio M, Gussenhoven C 2007 Тонкая фонетическая детализация и интонационное значение. 16-й междунар. конг. Фонетические науки В. Дж. Барри, Дж. Трувен (ред.), (Саарбрюккен: http://www.icphs2007.de/). 191–196, Paper ID 1723

    • Pulvermüller F 1999 Слова на языке мозга. Поведение. наук о мозге. 22: 253–336

      Артикул Google ученый

    • Рапозо А. , Мосс Х.Е., Стаматакис Е.А., Тайлер Л.К. 2009 Модуляция моторной и премоторной коры с помощью действий, слов действия и предложений действия. Нейропсихология 47: 388–396

      Статья Google ученый

    • Рой Д. 2005a Обоснование слов в восприятии и действии: вычислительные идеи. Познание тенденций. науч. 9(8): 389–396

      Статья Google ученый

    • Рой Д. 2005b Семиотические схемы: основа для обоснования языка в действии и восприятии. Артиф. Интел. 167(1–2): 170–205

      Артикул Google ученый

    • Спрэг Н., Баллард Д., Робинсон А. 2007 г. Моделирование воплощенного визуального поведения. ACM Trans. заявл. Восприятие 4(2): Статья 11

      Статья Google ученый

    • Tily H, Gahl S, Inbal A, Snider N, Kothari A, Bresnan J 2009 Синтаксические вероятности влияют на изменение произношения в спонтанной речи. Ланг. Когнит. 1–2: 147–165

      Статья Google ученый

    • Терк А., Шаттук-Хуфнагель С. 2000 Образцы длительности, связанные с границами слов в английском языке. J. Фонетика 28: 397–440

      Статья Google ученый

    • Тайлер Л.К., Рэндалл Б., Стаматакис Э.А. 2008 Корковая дифференциация существительных и глаголов зависит от грамматических маркеров. J. Cognit. Неврологи. 20(8): 1381–1389

      Статья Google ученый

    • West P 1999 Восприятие распределенных коартикуляционных свойств английского языка /l/ и /ɹ/. J. Фонетика 27(4): 405–426

      Статья Google ученый

    • Wiese R 1997 Недостаточная спецификация и описание китайских гласных, в JL Wang (ред.), Исследования по китайской фонологии Berlin: Mouton de Gruyter, 219–249

    • Yu C, Ballard D H 2004 обучающий интерфейс для закрепления разговорной речи на сенсорном восприятии.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *