Слова «иду» морфологический и фонетический разбор
Объяснение правил деление (разбивки) слова «иду» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «иду» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «иду».
Содержимое:
- 1 Слоги в слове «иду» деление на слоги
- 2 Как перенести слово «иду»
- 3 Морфологический разбор слова «иду»
- 4 Разбор слова «иду» по составу
- 5 Сходные по морфемному строению слова «иду»
- 6 Синонимы слова «иду»
- 7 Ударение в слове «иду»
- 8 Фонетическая транскрипция слова «иду»
- 9 Фонетический разбор слова «иду» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
- 10 Предложения со словом «иду»
- 11 Сочетаемость слова «иду»
- 12 Значение слова «иду»
- 13 Как правильно пишется слово «иду»
- 14 Ассоциации к слову «иду»
- 15 Спряжение глагола «иду»
Слоги в слове «иду» деление на слоги
Количество слогов: 2
По слогам: и-ду
Как перенести слово «иду»
иду — слова из 3 букв и меньше не переносятся
Морфологический разбор слова «иду»
Часть речи:
Имя существительное
Грамматика:
часть речи: имя существительное;
одушевлённость: одушевлённое;
род: женский;
число: единственное;
падеж: винительный;
остальные признаки: имя;
отвечает на вопрос: (нет/около/вижу) Кого?
Начальная форма:
ида
Разбор слова «иду» по составу
ид | корень |
ти | глагольное окончание |
идти
Сходные по морфемному строению слова «иду»
Сходные по морфемному строению слова
Синонимы слова «иду»
1. имя
Ударение в слове «иду»
иду́ — ударение падает на 2-й слог
Фонетическая транскрипция слова «иду»
[ид`у]
Фонетический разбор слова «иду» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
Буква | Звук | Характеристики звука | Цвет |
---|---|---|---|
и | [и] | гласный, безударный | и |
д | [д] | согласный, звонкий парный, твёрдый, шумный | д |
у | [`у] | гласный, ударный | у |
Число букв и звуков:
На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 3 буквы и 3 звука.
Буквы: 2 гласных буквы, 1 согласная буква.
Звуки: 2 гласных звука, 1 согласный звук.
Предложения со словом «иду»
Только теперь речь шла уже о программе и способах выполнения работ.
Юрий Бурлаков, Папанинская четверка: взлеты и падения, 2007.
Когда понимаешь, о чём на самом деле идёт речь, он читается буквально на одном дыхании.
Глеб Носовский, Шахнаме: иранская летопись Великой Империи XII–XVII веков, 2010.
– Здесь может идти речь только об одном долге – долге человечности.
Богдан Сушинский, Путь воина, 2012.
Сочетаемость слова «иду»
1. время шло
2. речь идёт
3. годы шли
4. идти по улице
5. пойти на кухню
6. идти в сторону
7. (полная таблица сочетаемости)
Значение слова «иду»
ИДТИ́ , иду́, идёшь; прош. шёл, шла, шло; прич. прош. ше́дший; деепр. идя́ и (разг.) и́дучи; несов. 1. Передвигаться, перемещаться в пространстве. а) Передвигаться, ступая ногами, делая шаги (о человеке и животном).
Как правильно пишется слово «иду»
Правильно слово пишется:
Нумерация букв в слове
Номера букв в слове «иду» в прямом и обратном порядке:
Ассоциации к слову «иду»
Убыль
Речь
Уклон
Уступка
Компромисс
Тропа
Тропинка
Тропка
Зачёт
Риск
Троп
Стопа
Пята
Зигзаг
Обход
Процессия
Сравнение
Поступь
Вереница
Шествие
Сближение
Дорожка
Аллея
Караван
Походка
Молва
Авангард
Пешеход
Далёкий
Перпендикулярный
Извилистый
Попутный
Спорый
Замыкать
Спотыкаться
Сворачивать
Обгонять
Огибать
Петлять
Переставлять
Чередом
Пешком
Наперекор
Параллельно
Некуда
Гладко
Впереди
Навстречу
Следом
Напрямик
Шагом
Вдоль
Рысью
Босиком
Кругом
Сюда
Наперерез
Вперёд
Вслепую
Неуклонно
Куда
Спряжение глагола «иду»
Инфинитив
Прошедшее время
- шёл, шел
Сослаг. наклонение
- шёл бы, шел бы
Изъявительное наклонение
ты
идёшь, идешь
он/она/оно
идёт, идет
мы
идём, идем
вы
идёте, идете
они
идут
я
буду идти
ты
будешь идти
он/она/оно
будет идти
мы
будем идти
вы
будете идти
они
будут идти
я (он)
шёл, шел
я (она)
шла
ты (он)
шел
ты (она)
шла
он
шёл, шел
она
шла
оно
шло
они
шли
Сослагательное наклонение
я (он)
шёл бы, шел бы
я (она)
шла бы
ты (он)
шёл бы
ты (она)
шла бы
он
шёл бы, шел бы
она
шла бы
оно
шло бы
мы
шли бы
вы
шли бы
они
шли бы
Повелительное наклонение
вы
идите
Причастия
идущий
шедший
шедший
Опубликовано: 2020-09-07
Популярные слова
воспитанник , беседами , взбежавшие , взъерошив , выскребу , высчитанною , вытравлявшей , вячеславом , гемолизом , геннадиевичи , гимнастерочку , домоустройство , завибрируют , завинчивающимся , павлиньего , парабеллумами , парковавшемся , перебираемыми , плакатная , подающее , подлетать , подросту , положительнейшего , помпонах , поохотившимся , пражского , прогульном , прокашливаться , проституируя , противогазовые , развернувшее , разделе , раскрутилось , раскусывают , расторгну , резервированного , реорганизовавшем , респонсорною , сильванер , солея
Ответ Повторение — Русский язык.
3 класс. Рабочая тетрадь №2. В.П. КанакинаГлавная › 3 класс › Русский язык › Русский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь №2. В.П. Канакина › Повторение
174. Прочитайте. Составьте из слов три предложения. Запишите их. Укажите часть речи над каждым словом. Подчеркните основу каждого предложения.
- Ответ:
175. Прочитайте выразительно. Определите вид выделенного предложения. Подчеркните в нем обращение. Выпишите из предложений два словосочетания: с именем существительным в дательном падеже и в предложном падеже.
- Ответ:
176. Прочитайте. Составьте из данных слов предложения. Запишите их. Выполните одно из заданий: 1. Разберите по составу выделенные слова. 2. Над словами первого предложения укажите, какой частью речи является каждое слово. 3. Разберите третье предложение по членам. Поработайте в парах: составьте продолжение данного текста. Подготовьтесь его рассказать.
- Ответ: 1. Два (числ.) маленьких (прил.) лесных (прил.) мышонка (сущ.) заблудились (глаг.). 2. Уже наступил вечер, и красное солнышко закатилось за деревья. 3. В лесу скоро настанет глухая ночь. 4. Скачут мышата с кочки на кочку и от страха попискивают. 5. Вдруг впереди что-то засветилось.
177. Прочитайте. Вставьте подходящие по смыслу слова. Озаглавьте текст. Устно разберите любое из выделенных слов как часть речи.
- Ответ:
- «Майский лес». Май. Я иду по лесной тропинке. Светит яркое солнце. Солнечные лучи весело прыгают по кронам деревьев. На высокой сосне примостился дятел. Далеко слышен его дробный стук. На еловую ветку плавно прыгнула белка. В траве зашуршала змея. Из-под ног выскользнула длиннохвостая сорока. Прыгают — глаг., Н.ф. — прыгать; наст.вр.; мн.ч.; сказ.
178. Прочитайте. Поработайте в парах: выберите любую пару слов и объясните, в чем их сходства и различия. Составьте и запишите предложение с любым словом.
- Ответ: Сходство — корень «сирен»; различия — сущ. и прил.. Ее глаза были василькового цвета.
179. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. Выполните одно из заданий: 1. Назовите имена собственные. Что они обозначают? 2. Устно выполните звуко-буквенный разбор слова «играют». 3. Найдите однокоренные слова, выделите в них корень. 4. Укажите род имен прилагательных в единственном числе.
- Ответ:
-
180. Прочитайте. Назовите сказку. Вставьте пропущенные буквы. Назовите или подчеркните слова и выражения, которые часто встречаются в сказках. Что означает слово «лазоревы»? Составьте текст-рассуждение на тему «Почему Василисе дали прозвище Премудрая?».
- Ответ: «Царевна-лягушка». Подлетела к царскому крыльцу золоченая карета о шести белых лошадях. Выходит оттуда Василиса Премудрая. На лазоревом платье — частые звезды, на голове — месяц ясный, такая красавица — ни вздумать, ни взгадать, только в сказке сказать. Лазоревый — светло-синий, цвета небесной лазури.
181. Рассмотрите рисунок. Подберите к нему название. Запишите его. Составьте по рисунку рассказ. Запишите его.
- Ответ: «Летом в лесу». Однажды летним днем Ира и ее младший брат Саша решили пойти в лес. В лесу было тепло и солнечно. На ветках деревьев прыгали рыжие белочки. Под дубом отдыхал колючий ежик. Саша покормил с лодошки синичку, а потом дети пошли на лесную полянку собирать цветы. Прекрасный день провели ребята в лесу!
СМОТРЕТЬ КЛИПЫ БЕСПЛАТНО!
Перейти к оглавлению
Маркеры дискурса (так, хорошо, хорошо)
Грамматика > Использование английского языка > Разговорный английский > Маркеры дискурса ( Итак, правильно, хорошо )
Маркеры дискурса — это слова или фразы, подобные , в любом случае, правильно, хорошо, как я уже сказал , для начала . Мы используем их для связи, организации и управления тем, что мы говорим или пишем, или для выражения отношения:
[друзья разговаривают]
A:
Итак, , Я решил, что пойду в банк и попросить автокредит .
B:
Звучит неплохо .
C:
Ну , нужна машина .
Б:
Справа .
A:
В любом случае , Мне интересно, может кто-нибудь из вас научит меня водить .
Дискурсивные маркеры в этом отрывке имеют несколько применений: , поэтому отмечает начало новой части разговора.
хорошо знаменует собой изменение в фокусе (от получения автокредита к потребности в машине).
право помечает ответ (B соглашается с C).
в любом случае означает смену темы (от покупки новой машины к урокам вождения).
Мы используем разные дискурсивные маркеры в устной и письменной речи. В разговорной речи очень распространены следующие дискурсивные маркеры:
все равно | like | right | you know | |||||
fine | now | so | I Среднее значение | |||||
GOOD | OH | скважина |
| 0002 as I say | ||||
great | okay | mind you | for a start |
In writing, the following распространены дискурсивные маркеры:
сначала | дополнительно moreover | on the other hand | |
secondly | in conclusion | on the one hand | to begin with |
в третьем | в сумме |
Дискурсные маркетинга не всегда имеют смысл, что вы найдете в своей дельта. Однако у них есть определенные функции, и некоторые дискурсивные маркеры, такие как ну , может иметь ряд функций.
See also:
Actual and actually
Like
Look
Mind
Okay , OK
Well
Некоторые дискурсивные маркеры используются для начала и окончания разговора. Некоторые из них используются, чтобы начать новые темы или изменить темы.
A:
Правильно , давайте начнем. Нам нужно погрузить чемоданы в машину .
Б:
Хорошо . Я сделаю это. Кэти, ты поможешь мне?
[в начале радиоинтервью]
Сегодня с нами в студии кое-кто, кого вы все знаете по телевидению. Джон Райс, добро пожаловать на шоу.
См. также:
ОК , ОК
[Мать (А) и дочь (Б) разговаривают по телефону]
А:
Так что увидимся в воскресенье, Лиз 04.04.
Б:
Справа , Хорошо Мама .
A:
Хорошо , увидимся, любимый .
Б:
До свидания, мама. Спасибо за звонок .
А:
Пока, Лиз .
[В конце встречи]
Ответ:
В любом случае , это все? У кого-нибудь есть вопросы?
B:
Нет. Думаю, мы закончили .
A:
Верно , отлично, спасибо всем, что пришли. Завтра мы разошлем документы и сделаем несколько дополнительных звонков по проекту .
См. также:
Так
ОК , ОК
A:
Мы поехали в город купить обои в тон ковру .
B:
Вы пробовали Keanes? У них есть продажа .
A:
Мы искали там, но Джим сказал, что он считает это слишком дорогим, и ему не нравится ни один из их дизайнов .
B:
Что ему нравится?
А:
Ему нравятся геометрические фигуры. Он ненавидит цветы . Так или иначе , в конце концов мы нашли то, что понравилось нам обоим, и когда мы пошли платить за него, мы поняли, что ни один из нас не принес денег . ( В любом случае знаменует возвращение к основной теме покупки обоев.)
Мы также используем дискурсивные маркеры, чтобы упорядочить или упорядочить то, что мы говорим. Некоторые из общих слов и фраз, которые мы используем для этого:
and | in general | second | to sum up | |
and then | in the end | * во -вторых, | , что еще | |
Сначала (из всех ) | Последнее из всех ) | 0004 | so | well |
* firstly | next | lastly | a … b | |
для начала | сверх того | третий(ly 4 | 5
first и second более формальны, чем first и second.
Ответ:
Я думаю, у Шейлы в данный момент могут быть некоторые финансовые проблемы .
Б:
Я так не думаю, Кэролайн . Для начала , у нее есть все деньги, которые ей дала тетя. Более того, у нее хорошая работа и, кажется, она ведет хороший образ жизни .
Во-первых, мы рассмотрим, как написать эссе. Во-вторых, мы рассмотрим, что делает эссе хорошим, а что — плохим. Наконец, мы собираемся выполнить некоторые письменные задания.
Мы можем использовать буквы алфавита ( a, b и c ), чтобы перечислить причины или аргументы в пользу чего-либо:
Есть две причины, по которым я думаю, что это плохая идея, это будет стоить слишком много денег, и b потому что это займет так много времени.
См. также:
Номера: первый , второй , третий
Как мы говорим, как мы слушаем и отвечаем нашему слушателю что они слышат. Мы часто перефразируем или изменяем то, что говорим, в зависимости от того, как реагирует наш слушатель. Мы используем такие слова и фразы, как ну, я имею в виду, другими словами, дело в том, вы знаете, вы понимаете, что я имею в виду, понимаете, я имею в виду .
Иногда, когда мы говорим, мы добавляем фразы, чтобы показать нашему слушателю, что мы собираемся перефразировать, повторить или изменить то, что мы говорим. Эти дискурсивные маркеры помогают сделать то, что мы говорим, более понятным для слушателя:
Мне просто нужно было уйти пораньше. Я имею в виду, что я ненавидел шоу. Это просто было не смешно.
Вы регулярно занимаетесь спортом, хорошо питаетесь и не испытываете слишком много стресса. Другими словами, я думаю, вам не о чем беспокоиться. Ваше здоровье кажется очень хорошим.
Кажется, я нашел дом, который хотел бы купить. Вернее, квартира. Это идеально для меня.
See also:
Actual and actually
I mean
Well
When we talk, we think about how much knowledge we share with наш слушатель. Мы часто отмечаем то, что мы считаем старым, общедоступным или ожидаемым знанием, с вы знаете и мы помечаем новое знание, которое мы видим как не переданное слушателю фразами вроде видите, видите, дело в :
Знаете, взять машину напрокат было отличной идеей. (Говорящий и слушатель знают об аренде машины.)
Ответ:
Почему бы тебе не остаться со мной, когда ты будешь в Лиссабоне?
Б:
Это будет сложно. Я должен вернуться в Дублин к пятнице . Вы видите , моя сестра выходит замуж в субботу, так что у меня не будет времени посетить . (B предполагает, что A не знает о свадьбе ее сестры. Это новая информация)
См. Также:
См.
Вы знаете
Вы видите
.
Когда мы слушаем чью-то речь, мы обычно выражаем свою реакцию на то, что слышим, жестом (кив головой) или короткой реакцией ( Мм, да, правда, обидно ). Это показывает, что мы слушаем и заинтересованы в том, что нам говорят. Мы называем эти короткие ответы «токенами ответов».
Common response tokens include:
absolutely | fine | okay | wow |
(all ) справа | good | quite (more formal) | yeah |
certainly | great | really | да |
определенно | вижу | 9 70 0||
exactly | no | wonderful | |
that’s great/interesting/amazing/awful , etc. |
Мы используем токены ответа для ряда функций:
A:
Итак, он открыл дверь .
Б:
Да .
A:
И он вошел очень тихо, не разбудив ее .
Б:
Справа .
А:
Он открыл ее сумку и…
А:
Мы решили поехать в Африку на месяц в следующем году .
B:
О, правда!
A:
Он не сможет играть в футбол как минимум полгода. Он сломал ногу .
B:
Это ужасно .
См. Также:
Наречия в качестве маркеров дискурса ( В любом случае , , наконец, )
, конечно,
. Некоторые выражения используются для отметки или в той главе. .
Общие выражения отношения:
фактически | frankly | I think | (I’m) sorry |
admittedly | hopefully | literally | удивительно |
удивительно | честно | 50002 naturally thankfully | |
basically | ideally | no doubt | to be honest |
конечно | если вы спросите меня | очевидно | по правде говоря |
clearly | I’m afraid | of course | understandably |
confidentially | I должен признать | предсказуемо | несомненно |
definitely | I must say | really | unfortunately |
essentially | in fact | sadly | |
к счастью | действительно | серьезно |
Если вы спросите меня, Нил совершает большую ошибку, бросая работу и отправляясь путешествовать с друзьями.
Очевидно, нам придется заплатить за ущерб, нанесенный окну.
Вся проблема, я думаю, была вызвана тем, что в часы пик на дорогах было слишком много машин.
К сожалению, Хильда решила не идти с нами.
См. также:
Фактический и Фактический
Думай
Мы используем такие слова и фразы, как , например, что-то вроде , чтобы смягчить то, что мы говорим (хеджирует).
Мы часто используем эти слова и выражения в качестве страховки:
видимо | kind of | perhaps | roughly |
arguably | like | presumably | что-то вроде* |
я думаю | возможно | Вероятно, | Скорее всего, |
только |
* Сорт ; вид чаще встречается в американском английском.
Могу я задать вам вопрос?
Наверное, мы можем добавить в соус еще немного воды.
Возможно, это один из ваших первых опытов вождения автомобиля?
Сравнить
| Заявление подстраховано или смягчено, чтобы оно не звучало слишком сильно или убедительно. |
| Заявление не хеджируется и звучит более прямо и убедительно. |
See also:
Hedges ( just )
Think
Like
Mind
Well
Мы можем использовать um , чтобы осторожно представить новую тему:
Эм, могу я задать вам личный вопрос?
Хм, есть еще кое-что, о чем нам нужно поговорить.
Мы можем использовать эмм , когда делаем паузу перед тем, как что-то сказать, особенно когда не уверены, что сказать:
Он… эмм, боюсь, он не очень доволен вашей работой.
Ее последняя книга называлась… эмм, как это было? Я не могу вспомнить имя.
Междометие — это восклицательный знак, состоящий из одного слова, например ура, упс, ай , который показывает положительную или отрицательную эмоциональную реакцию:
A:
Встреча отменена .
Б:
Ура!
A:
Я только что уронил коробку с яйцами .
Б:
О нет!
A:
Я не думаю, что этот десерт выглядит очень свежим .
Б:
Фу!
См. также:
Междометия ( ой, ура )
Ох
Написание анализов
Написание анализовРесурсы для писателей: Аналитическое письмо. |
еще в стадии строительства
Применение анализа
Большинство работ для колледжа требуют некоторого анализа в рамках подготовки к написанию.
либо организуя процесс, либо как часть самой статьи. Люди анализируют
вещи, чтобы определить сходства и различия, классифицировать их,
и синтезировать их. Они анализируют свою первоначальную реакцию на текст,
найти тезис для критики или тему для дальнейшего исследования. Ты
также может оказаться полезным проанализировать себя как студента — как
и когда вы учитесь наиболее эффективно? Когда вам лучше всего
записывать? Исправлять? Считать? А для этого нужно использовать все написанное
стратегии, которые вы изучите на уроках композиции, и многое другое (повествование,
описание, резюме, ответ, определение, классификация, деление, сравнение,
и синтез). Все эти стратегии помогают нам понять объект
изучения — будь то статья, которую вы читаете для класса, или вы сами. Сам анализ может помочь в понимании.
Ключ особенности анализа | Аналитический навыки в колледже | |
Аналитический | ||
Аналитические способности в колледже
Академические письменные задания требуют нескольких различных видов анализа,
но мы обсудим анализ под тремя общими заголовками, риторическими
анализ , анализ процесса и причинно-следственный анализ . (Ты
можно заметить, что, продвигая эти три подкатегории анализа, мы
занимаются отделом , а именно выборочным, интерпретационным
разделение.) .
Цель риторического анализа — выяснить, как текст убеждает
его читатели; Цель процесса и причинно-следственного анализа состоит в том, чтобы обнаружить
и объясните, как работает ситуация или проблема. В любом случае анализ включает
рассматривая, выбирая и интерпретируя. анализ процессов и причинно-следственные связи
анализ сосредоточиться на фактах и отношениях, выясняя, как эти факты
и отношения работают. риторический анализ фокусируется на том, как аргумент
текст структурирован.
Ниже мы подробно обсудим эти три формы анализа, потому что
у каждого есть полезные приложения в академическом письме. На гуманитарном курсе
такие как литература, драма, языки, классика — греческий и латинский или
родственная субдисциплина, такая как культурология, медиа-исследования или общение
исследования, вас могут попросить проанализировать риторику текста. В науке
Конечно, вас могут попросить провести анализ процессов и социальных наук.
курсы могут попросить вас заняться причинно-следственным анализом. Эти формы анализа
связаны не исключительно с конкретными дисциплинами, а по мере обучения
больше об анализе, вы поймете, почему разные дисциплины склонны
конкретное использование одного вида.
Риторический анализ
Анализировать риторику текста значит выяснять, как он убеждает своих читателей — не в том, в чем он пытается их убедить, а в том, как он идет о выполнении этой задачи. Риторический анализ также не является прямым вопрос о том, верны ли утверждения текста. Таким образом, Кеннет Берк, один из величайших американских риторов ХХ века, утверждает, что анализ риторики Гитлера является стоящей задачей. Это не неважно, что вы можете яростно не согласиться с мотивами Гитлера или его аргументами, говорит Берк; при проведении риторического анализа его текстов можно узнать много о средствах, которыми людей убеждают. Гитлер смог убедить большое количество людей присоединиться к нему в деле, которое сегодня широко осуждается. Как он это сделал?
Это насущный вопрос риторического анализа. это полезно
вопрос для вас, чтобы узнать, как ответить; со способностью понимать
как вас убеждают, вы менее уязвимы для манипуляций.
Хотя мало кто из ваших классов поручит вам писать риторический анализ,
научиться проводить этот тип расследования и писать этот тип бумаги может
внести заметный вклад в навыки критического мышления, которые вы можете
затем подайте заявку на академические исследования. Риторический анализ – способность
выяснить, как работают аргументы — может помочь вам понять, как различные
академические дисциплины работают. Проведение риторического анализа лингвистики
текст, например, помогает вам понять, как дисциплина лингвистики
задает вопросы и отвечает на них — какими средствами члены этой дисциплины стремятся
формировать убеждения.
Вас могут попросить написать форму риторического анализа, известную как объяснение или внимательное чтение на уроках литературы, и, как мы объясняем в «Африканском
американских женщин-писательниц», умение объяснить текст — это первый шаг
в написании эффективной статьи.
Подготовка и систематизация материала
краткий обзор читателя — хороший первый шаг; это помогает вашему пониманию
текста. (См. стр. 000.) Резюме читателя дает вам предварительное, но
существенная информация. После того, как вы составили резюме своего читателя (которое,
в задаче риторического анализа, является формой предваряя ), вы
следует задать себе три предварительных вопроса: «Каков тезис
этот выбор?» «Какие причины приводит автор, чтобы я поверил этому
тезис?» «Какие другие точки зрения признает или исследует автор?»
Опять же, как часть вашего предварительного письма, запишите свои ответы на эти вопросы.
Вопросы, которые следует задать при проведении риторического анализа
Теперь вы готовы начать свой риторический анализ, собирая материал
который приведет вас к вашему собственному тезису и станет частью вашего
сочинение. Этот анализ лучше всего достигается путем постановки целого ряда вопросов,
начиная со следующего:
Каков контекст этого текста? Где она была опубликована и когда?
Для кого предназначен этот текст? (Иногда этот вопрос
можно ответить из контекста, и иногда есть подсказки в
текст, который расскажет вам, кем писатель представлял себе своих читателей. )
текст демонстрирует уважение к своей аудитории? Какую позицию он занимает
по отношению к этой аудитории — к учителю, коллеге, просителю? Текст
выше публики? Является ли он равным своей аудитории? Это боится
или враждебны по отношению к своей аудитории? Приветствует ли он аудиторию в
обсуждение, или исключить их из него?
Какими средствами текст пытается убедить своих читателей в правильности тезиса?
Апеллируя к их эмоциям, их страхам? Ссылаясь на авторитеты? К
рассказывая о личном опыте, наблюдениях или исследованиях? Построив
авторитет автора как авторитета в данной области или как специалиста в целом.
знающий человек? Приводя эмпирические данные — статистику, таблицы, графики,
и тому подобное? (См. обсуждение etos , logos и пафос на стр. 000-000.)
Как текст устанавливает, что это доказательство действительно поддерживает
аргумент — или он предполагает, что вы, читатель, автоматически соглашаетесь с тем, что
это доказательство является действительным и достаточным?
Кого текст изображает врагами своей аргументации? Кого делает
это изображать как своих друзей?
В какой степени текст считает контрдоказательством —альтернативный
точки зрения? Рассматриваются ли они всерьез, или они «расстреляны»?
вниз» без суда?
В какой степени текст признает сложность вопроса — или
пытается ли он создать впечатление, что проблема проста, только с одним
«правильный ответ? Предоставляет ли текст варианты выводов, которые вы
охват, или изображает всех, кто с ним не согласен, плохо информированными или даже
злодейский?
Что упускается из текста? (Если вы что-то знаете о проблеме,
спросите себя, подавляет ли текст контрдоказательства или сложность. )
Получаете ли вы «целостную картину» из этого текста? (Имейте в виду, что нет текста
может охватывать все аспекты своей темы; но с другой стороны, когда текст
кажется, скрывает ключевую информацию или точки зрения, что само по себе является частью
своего аргумента.)
Как организован текст? Например, включает ли он нумерованные списки
доказательств? (Такие списки интересно интерпретировать. С одной стороны, они
может помочь читателю отслеживать сложную информацию. Но в некоторых текстах
нумерованные списки, кажется, не предотвращают когнитивную перегрузку читателя
а сделать вид что вариантов кроме тех что в нумерации нет
списки.)
Подумайте о выборе слов и расположении идей. Они должны обеспечивать вы с проницательным материалом. Часто такое исследование выявляет методы аргумент, который автор, возможно, даже не использовал сознательно, но который тем не менее влияют на понимание и реакцию читателей на материал. Такие слова, как политкорректность и семейные ценности, например, это лозунги, которые вызывают у читателей эмоции. американцы так устали сами в споре о вопросах политкорректности и семьи значения, которые метки для них теперь объявляют не логическим аргументом, а эмоциональный. Когда такие фразы, как политкорректность и семья используются значения , обычно это делается для обсуждения закрыть, а не открыть.
Однако в более общем плане выбор слов существенно влияет на то, как
аргумент развит. Такие слова как прогресс, например маршал
читателей к делу писателя. Кто не одобряет прогресс? Когда ты
услышав или прочитав слово, вы можете ответить положительно, не думая о
коннотации прогресс. Особенно хорошее место для размышлений
Вопросы выбора слов заключаются в представлении в тексте доказательств и контрдоказательств.
Изменяются ли эмоциональные ассоциации выбора слов в зависимости от того,
текст говорит о доказательствах или контрдоказательствах? (т. е. слова
с негативными эмоциональными ассоциациями, используемыми для описания контрдоказательств, и
слова с положительной эмоциональной ассоциацией, использованные для описания доказательств?)
После того, как вы соберете предварительные данные о способах
текст продвигает свой аргумент, вам может быть полезно сравнить эти средства
с риторическими стратегиями других текстов, которые вы читали на той же
тема. Или вы можете сравнить риторические стратегии текста с риторикой
других текстов, которые вы проанализировали. Подумайте, к чему такие сравнения
может раскрыть риторическую структуру этого текста.
После того, как вы завершили этот анализ, вы готовы начать писать
ваша бумага. Делая это, подумайте, каковы будут ваши собственные аргументы, и
какие доказательства вы предложите в поддержку этого. Ваша диссертация, вероятно,
быть заявлением о чем-то ценном, чему вы научились в процессе
проведения риторического анализа этого текста, и ваши доказательства будут
вероятно, следует из ваших ответов на некоторые из приведенных выше вопросов. Видеть
страница 000-000 для обсуждения возможных шаблонов организация .
Анализ процесса
Анализ процесса предлагает этапы, посредством которых достигается эффект. Дня в день
жизнь обычно включает в себя три различных типа анализа процессов. Читать
рецепт шпинатного пирога с заварным кремом — прочитать анализ процесса, который объясняет
как создать эффект — эффект вкусного ужина. Следовать
шаги рецепта и кулинарное наслаждение (в зависимости от любви к
шпинат, яйца и что-то еще). В академическом мире подобное
своего рода анализ процессов является обычным явлением в отчетах научных лабораторий,
которые предназначены для объяснения процесса шаг за шагом, чтобы читатель
может повторить эксперимент и результат.
Этот анализ творческого процесса, однако, не единственный тип, с которым
студенты-естественники знакомы. Другим распространенным типом является тот, в котором
предполагаемый результат — понимание читателем того, как что-то работает.
цель такого анализа процессов не в том, чтобы читатель вышел и следовал
шаги, представленные в анализе процесса, а скорее то, что он или она
понять, как получается конечный продукт. Обычно мы создаем такие произведения на основе понимания
анализ процесса.
Можно также выделить третий вид анализа процессов, в котором
желаемый результат не столько в том, чтобы читатель что-то создал, ни
что он или она что-то понимает, но что-то делает . Этот тип анализа процесса хорошо известен всем американским покупателям бакалейных товаров.
На кассах полно журналов, рассказывающих читателям, как
вести себя иначе. Обычно такое поведение имеет явный результат, например
как не быть толстым, иметь лучшую сексуальную жизнь или не быть в депрессии.
Но желаемый результат — это не просто продукт, подобный худобе; это также
постоянное поведение. Этот тип анализа процессов не очень распространен в
академическое письмо; большинство курсов колледжа, когда они проводят анализ процесса,
иметь либо создание, либо понимание в качестве желаемого результата. Несколько курсов,
тем не менее, те, которые основаны на навыках, такие как курсы композиции,
студенты в процессе анализа с желаемыми поведенческими результатами.
В той мере, в какой многие социальные науки также используют версию
научному методу, неудивительно найти примеры
анализ процессов и в текстах по общественным наукам, особенно в дисциплине
как экономика.
Составление введения и систематизация материала
Независимо от желаемого результата — создания, понимания или поведения
модификация — когда вы пишете анализ процесса, вы должны описать
каждый из этапов процесса в том порядке, в котором они должны
исполнялись или исполнялись. Таким образом, анализ процесса в некоторой степени напоминает
повествование: оба обычно зависят от строгого хронологического порядка. Если
процесс сложен, введение к вашей статье должно обобщать его,
так что читатель имеет общее представление о нем, прежде чем вы начнете в
подробные шаги. В зависимости от задания вам также может понадобиться введение
объяснить значение процесса.
Из-за интерпретативного аспекта анализа всегда целесообразно
писателю рассмотреть альтернативные интерпретации. Спросите себя: «Что
если я ошибаюсь?» или «Почему разумный, хорошо информированный человек не согласится
со мной?» Эти вопросы приведут вас к контрдоказательствам, объясненным
ранее в этой главе (стр. 000-000). Анализ – это один из способов
письмо, в котором контрдоказательства особенно важны; должен быть
включены в ваше эссе существенным образом.
Обучение через письмо – вопросы для ответов сверстников
Прочтите сочинение своего сверстника и ответьте на следующие вопросы:
Какой тезис поддерживает анализ процесса вашего коллеги?
Шаги, которые вы объясняете, следуют строгому хронологическому порядку?
Использует ли ваш сверстник любую другую форму письма (например, сравнение и контраст или повествование), чтобы установить
до анализа процесса. Считаете ли вы эту стратегию успешной?
Какой тип результата — создание, понимание или модификация поведения — делает процесс вашего сверстника
анализа, кажется, в качестве своей цели? Какие реплики в тексте приводят вас на ваш ответ?
В какой степени анализ процесса вашего коллеги достигает своего результата
с тобой, читатель?
Причинный анализ
Сосредоточившись на почему происходит событие, эта форма анализа является типичной
письма по обществознанию. Социолингвисты хотят знать, почему носители
колониальный диалект продолжает использовать языковые единицы, которые носители языка
форма родного языка упала; городские географы хотят знать, почему люди
останавливаться, чтобы поговорить прямо посреди пешеходного потока, вместо того, чтобы шагать
несколько футов в сторону, в очень привлекательный уличный парк; экономисты хотят
узнать, почему заработная плата женщин ниже, чем у мужчин. Их объяснения иллюстрируют
причинный анализ. Некоторые люди называют это причинно-следственный анализ .
Отличается от процессного анализа тем, что анализирует не , а что-то
встречается, но почему . Обычно это «почему» анализирует события, которые уже произошли.
бывало (как в истории и антропологии), но иногда (как в политической
науки или экономики) он может попытаться предсказать, что произойдет, и
Почему.
Контрдоказательства играют важную роль в причинно-следственном анализе. Самый социальный
явления, например, не подходят для анализа одной причины; скорее,
этому явлению способствует ряд факторов. Как критический читатель
причинно-следственного анализа, вы должны спросить себя, признает ли текст
другие возможные причины описанного эффекта. Как автор причинно-следственного анализа,
вам необходимо серьезно рассмотреть возможные альтернативные интерпретации
к вашей диссертации.
Причинный анализ часто используется или использует другие способы письма,
например, повествование или классификация. Чем отличается каузальный анализ
это его цель, цель объяснить почему явление происходит.
Составление введения и систематизация материала
Введение в причинно-следственный анализ должно определять эффект,
причина будет проанализирована; представить тезис, в котором говорится, во что вы верите
быть причиной этого эффекта; и дать зрителям понять, почему это
полезно для выявления причин этого эффекта.
Основная часть эссе, как вы видели, может принимать различные форм, которые уже были описаны в этой главе. Независимо от того, как вы подходите к своей задаче, однако, вы должны быть уверены, что тело вашего эссе четко объясняет причину (причины) и почему вы считаете, что они составляют правдоподобное объяснение. Вы должны также включить контрдоказательства: что другие возможные причины мог бы предложить умный, хорошо информированный человек, и почему вы не подписываетесь на эти объяснения? Кроме того, как вы предварительные причины, учитывать не только непосредственные, очевидные причины, но и основные («промежуточные») причины. Что, другими словами, вызывает причины? Причина и следствие редко представляют собой процесс «один-два»; скорее, это включает целый ряд событий.
Заключение эссе — хорошее место, чтобы дать политические рекомендации, если они подходят для вашей задачи. Если рекомендации — ваш выбор для завершения эссе будьте готовы к более длинному, чем обычно, заключению. Политические рекомендации не следует делать быстро, а затем отказываться от них; Они требуют объяснений и подробностей.