Хорошая разбор по составу: ХОРОШАЯ — разбор слова по составу (морфемный разбор)

Содержание

Слова «хорошая» морфологический и фонетический разбор

1. красивый

2. пригодный

3. благоустроенный

4. похвальный

5. прекрасный

6. пригожий

7. отрадный

8. достохвальный

9. путный

10. добрый

11. доброкачественный

12. добросовестный

13. годный

14. безупречный

15. славный

16. утешительный

17. цветущий

18. дельный

19. удобный

20. полезный

21. подходящий

22. благой

23. добродетельный

24. добродушный

25. благодушный

26. добросердечный

27. гуманный

28. человечный

29. душевный

30. жалостливый

31. сердечный

32. отзывчивый

33. чувствительный

34. примерный

35. идеальный

36. мастерский

37. безукоризненный

38. отличный

39. блестящий

40. прелестный

41. чудный

42. хорошенький

43. щедрый

44. высококачественный

45. добрососедский

46. завидный

47. изрядный

48. качественный

49. классный

50. клевый

51. недурственный

52. недурной

53. неплохой

54. фартовый

55. порядочный

56. стоящий

57. перворазрядный

58. правильный

59. важный

60. важнецкий

61. превосходнейший

62. превосходный

63. отменный

64. первоклассный

65. первосортный

66. знатный

67. первостатейный

68. положительный

69. добротный

70. отборный

71. справный

72. хорош

73. уместный

74. ладный

75. мировой

76. хоть куда

77. благоприятный

78. достаточный

79. большой

80. значительный

81. близкий

82. достойный

83. приличный

84. неотразимый

85. фирменный

86. погожий

87. райский

88. славнецкий

89. удачный

90. сочувственный

91. лестный

92. комплиментарный

93. высокий

94. законный

95. нехилый

96. высшей марки

97. изумительный

98. замечательный

99. упоительный

100. восхитительный

101. не последний

102. высокопробный

103. распрекрасный

104. неслабый

105. будь здоров

106. что надо

107. на ять

108. слава богу

109. будь-будь

110. выше всяких похвал

111. лучше не надо

112. не из последних

113. чем плох

114. чего лучше

115. лучше нет

116. надо бы лучше, да некуда

117. дай боже

118. первый сорт

119. со знаком плюс

120. на большой

121. на большой палец

122. на пять ять

123. не пальцем делан

124. не обсевок в поле

125. грамотный

126. высокого качества

127. забойный

128. капитальный

129. кайфовый

130. козырной

131. коронный

132. ломовой

133. мазёвый

134. мечтательный

135. мечтательский

136. нажористый

137. откатный

138. обубительный

139. офигительный

140. офигенный

141. покайфный

142. понтовый

143. сахарный

144. толстый

145. фирмовый

146. ужорный

147. ужористый

148. улетный

149. файфовый

150. фирмашный

151. вуматный

152. царский

153. благонравный

154. нашенский

155. готовый

156. на все сто

157. не хрен собачий

158. атомный

159. ядерный

160. хипповый

161. ядреный

162. попсовый

163. один к одному

164. как на подбор

165. один другого лучше

166. одобрительный

167. пьяный

168. веселенький

169. загруженный

170. косой

171. накачанный

172. накушанный

173. опьянелый

174. отравленный

175. пьяным-пьяный

176. тепленький

177. хмельной

178. пьяный в доску

179. пьяный в дугаря

180. пьяный в дугу

181. пьяный в дупель

182. пьяный в дым

183. пьяный в дымину

184. пьяный в лоск

185. пьяный в лоскуты

186. пьяный в стельку

187. пьяный вдрабадан

188. пьяный вдребезги

189. пьяный вдрызг

190. пьяный вусмерть

191. пьяный до зелена змия

192. пьяный как змий

193. пьяный как зюзя

194. пьяный как сапожник

195. пьяный как стелька

196. пьяный как швед

197. пьяный-распьяный

198. готов

199. в нетрезвом виде

200. в нетрезвом состоянии

201. в состоянии опьянения

202. еле можаху

203. лыка не вяжет

204. на бровях ходит

205. на газах

206. на дринче

207. на ногах едва стоит

208. на ногах не стоит

209. на рогах

210. на ровном месте не стоит

211. ногами вавилоны выделывает

212. ногами вавилоны пишет

213. ногами вензеля выделывает

214. ногами вензеля пишет

215. ногами заплетает

216. ногами кренделя выделывает

217. ногами кренделя пишет

218. ногами мыслете выделывает

219. ногами мыслете пишет

220. под балдой

221. под банкой

222. под мухой

223. пьяней вина

224. языком еле ворочает

225. языком не ворочает

226. в глазах двоится

227. глаза в кучку

228. глазки в кучку

229. папа-мама сказать не может

230. бухой

231. папа-мама не выговаривает

232. на кочерге

233. высшей пробы

234. гарный

235. енный

Разбор по составу: Как подделывают яйца, вино, сыр… и не только

Мы выпустили книгу, на которую я сначала смотрела скептически. Знаете, все эти шок-передачи о том, что кругом отрава, заговор и лучше даже не начинать.

«Состав: Как нас обманывают производители продуктов питания» — местами жутковатая и в целом захватывающая книга, написанная с любовью к еде, науке и справедливости.

Вот несколько моих любимых историй.

Про виски

В 2015 г. в Индии разоблачили схему продажи поддельного шотландского виски. Мошенники закупали у старьёвщиков использованные бутылки от Glenlivet, Glenfiddich, Ballantine’s и других марок дорогого виски и разливали в них дешёвый виски местного производства. Рестораны и бары обязаны разбивать пустые бутылки крупных производителей, чтобы предотвратить именно такие случаи, но, очевидно, это делают не все.

В России, по данным центра Synovate Comcon, почти треть всего виски — контрафакт.

Чаще всего у нас подделывают два сорта виски: Johnnie Walker и Jack Daniels. Подделки, как правило, отличаются намного более выгодной ценой.

Про яйца

Искусственные яйца придумали в Китае в середине 1990-х, и они до сих пор продолжают периодически появляться то тут, то там. Подделки настолько убедительны, что люди готовят и едят их как ни в чём не бывало. В интернете полно информации о том, как отличить фальшивые яйца от настоящих (подсказка: у искусственных не бывает тонкой плёнки под скорлупой). О пользе или вреде таких яиц для здоровья известно немного: все ингредиенты широко используются в пищевой промышленности, но далеко не в тех количествах, которые требуются для создания искусственных яиц. Например, альгинат натрия с водой (его используют как загуститель в кошачьих консервах), желатин и консерванты.

Про вино

В дешёвом сегменте масс-маркета можно встретить предложения, подкупающие своей дешевизной, особенно в винных магазинах и несетевых супермаркетах. Как насчёт недорогого вина по акции? В 2011 и 2012 гг. вино под названием Jacob’s Creek продавалось в независимых алкогольных магазинах по всей Великобритании за какие-то £2 (143 рубля). Однако внимательное изучение этикетки на обратной стороне сразу выдавало его с головой.

Там было написано «Сделано в Австрлии». Ох уж эти опечатки! Некоторые из напитков, продающихся по копеечным ценам, скорее всего, даже не являются вином. Содержание алкоголя в них невысоко, поэтому за них не нужно платить высокие пошлины. Джефф Тейлор из Campden BRI называет эти напитки «ароматизированными винными продуктами».

Винный напиток, аналог настоящего вина, делается из того же материала, но подвох в том, что такое «вино» разбавлено спиртом и водой, в него добавлены улучшающие вкус ингредиенты. Вкус приходится улучшать, если исходное сусло испортилось или сок перебродил.

Самое интересное — у вас в почте.
Отправляем дайджест лучших статей раз в две недели.

Заполняя эту форму, я подтверждаю, что ознакомился с Правилами сайта, и даю согласие на обработку персональных данных.

reCAPTCHA используется в соответствии с Политиками и Правилами использования Google.

Спасибо за подписку!

Про сыр

Если вы пойдёте в ближайшую пиццерию и купите там пиццу с симпатичной корочкой из тёртого сыра, никто не осудит вас за веру в то, что этот сыр — моцарелла, поскольку во всём мире именно он чаще всего используется для приготовления пиццы. Однако, по некоторым оценкам, всего 30% сыра, с которым готовят пиццу в США, является моцареллой — либо её американской версией, либо традиционным вариантом из Южной Италии. Всю остальную пиццу украшают заменители сыра. Учёные проделали большую работу, чтобы создать идеальный сыр для пиццы.

В России по данным ассоциации «Союзмолоко» подделывают 25% сыра, а по данным Россельхознадхора — все 80%. Выводы делайте сами. Чаще всего при приготовлении сыра у нас заменяют животный жир растительным. Такой продукт по закону не может называться сыром, но, увы, именно под видом сыра его и продают.

И про мандарины

В 2015 г. на оптовом рынке в Китае появились расфасованные в ящики мандарины. На боках ящиков крупными зелёными буквами было написано слово AUSTRALIA, а ниже, шрифтом помельче, — sweet fruit (сладкие фрукты). Фоном картинки на боковой стороне был пустынный, слегка расфокусированный луг.

А на переднем плане, прямо в фокусе, находились два юных… льва? Что делают львы в Австралии и как они связаны с мандаринами, совершенно неясно, и это стало поводом для расследования. Мандарины, разумеется, оказались китайскими.

Это была лишь одна из многочисленных попыток выдать китайские цитрусовые за австралийские, поскольку последние стоят дороже.

Итак, плохая новость: подделать можно всё. Даже полностью с нуля воссоздать виноградинку (да, в книге есть, кстати, подробная инструкция).

Хорошая новость: есть шанс избежать обмана и противостоять ему по мере сил.

Авторы вывели 6 правил для порядочных людей, жаждущих хорошей и настоящей еды.

  1. Покупайте цельные продукты. Следовать этому совету не всегда удобно, но подделать цельный миндаль гораздо труднее, чем подмешать что-нибудь к дроблёному. Рыбное филе, лишённое опознавательных признаков, легко подменить — достаточно положить филе более дешёвых видов. Ешьте цельные фрукты или самостоятельно делайте из них сок. Цельные специи не только менее подвержены фальсификации, но и хранятся дольше молотых.
  2. Укорачивайте цепь поставок. Если вам повезло и вы живёте неподалёку от фермерского магазина или рынка, ходите туда как можно чаще. Если поблизости нет рынка, поищите интернет-магазин фермерских продуктов местных производителей с доставкой на дом.
  3. Покупайте у тех, кому вы доверяете. Это не означает, что вы должны каждую пятницу играть в покер с владельцем рыбного магазина. Но было бы хорошо, если бы вы были уверены, что в случае каких-либо проблем с продуктами (например, если из-за них вся ваша семья заболела) тот, кто вам их продал, сможет оперативно предоставить информацию о купленных у него товарах.
  4. Не покупайтесь на слишком низкие цены! Сколько же раз мы убеждались, что, если цена кажется слишком выгодной, чтобы быть правдой, значит, мы имеем дело с обманом. Если вам попадается слишком выгодное предложение, спросите себя: как это возможно? А если у вас хватит духу, задайте тот же вопрос продавцу.
  5. Расширяйте свою внутреннюю базу данных. Нужно не только изучать теорию, но и выходить в мир, исследовать еду, приносить её к себе на кухню и экспериментировать с ней. Только так можно получить необходимый опыт. В этом безумном мире слишком велик соблазн запихнуть в себя непонятно что на бегу или в разгар рабочего дня.
  6. Узнайте историю вашей еды. Критерии выбора продуктов могут показаться чересчур сложными. Иногда можно упростить этот процесс, просто выбирая еду с хорошей историей.

И от себя добавлю: читайте этикетки.

Состав: Как нас обманывают производители продуктов питания

Ричард Эвершед

Твердый переплет

Нет в наличии

Подробнее

Оформить

Золотых правил композиции в искусстве — объяснения и иллюстрации — ZenARTSupplies

Что такое композиция в искусстве? Почему важна композиция? Какова наиболее распространенная цель композиции в искусстве? | Практические советы и приемы


СОДЕРЖАНИЕ: Ищете что-то конкретное? Перейти вперед, используя ссылки ниже:

Перейти к золотым правилам композиции | Выберите хороший предмет | Спланируйте свою композицию | Создайте сильный фокус | Использование композиционных карт | Выбор цвета | Положительные и отрицательные пространства | Масштаб и перспектива


Что такое композиция в искусстве?

Композиция в искусстве — это расположение различных элементов в произведении искусства. Более подробно, это то, как элементы искусства и дизайна — линия, форма, форма, цвет, текстура, величина и пространство — располагаются в соответствии с принципами искусства и дизайна — масштабом, пропорцией, единством, разнообразием, ритм, масса, форма, пространство, баланс, контраст, акцент, объем, перспектива и глубина. Создание гармоничных отношений между элементами и принципами. Здесь, в этой статье, я попытался объяснить основные принципы и правила композиции простыми словами, наглядными примерами, основанными на работах великих мастеров, а также на нескольких собственных.

«Боевой темперамент» J.M.W. Turner

Какова наиболее распространенная цель композиции в искусстве?

Составление композиции — это часто упускаемый из виду шаг в создании произведений искусства. Возможно, все правила вместе взятые кажутся слишком сложными, но если вы будете выполнять их по одному, вы поймете, что на самом деле они довольно просты. Понимание того, как и почему каждое правило дает вам свободу творчески использовать их бесконечными способами или даже отказаться от них. Когда все сделано правильно, это приближает вас на один шаг к созданию убедительного произведения искусства.

То, как вы упорядочиваете и размещаете элементы в произведении, влияет на то, как зритель воспринимает его и взаимодействует с ним. Если элементы, которые будут использоваться, спланированы бессистемно, окончательная работа может оказаться слишком хаотичной. Цель состоит в том, чтобы все они существовали вместе в гармонии. В каждой работе один или два элемента могут доминировать и становиться центром внимания, а другие элементы играют вспомогательные роли. Удачная композиция в искусстве гарантирует, что не будет слишком много элементов, конкурирующих за внимание. Таким образом, зритель будет знать, на чем сфокусироваться, и сможет лучше оценить работу в целом.

Золотые правила композиции

А после рисования идет композиция. Хорошо скомпонованная картина наполовину готова». Пьер Боннар

Рисунок тушью Леонардо да Винчи под названием «Витрувианский человек» является прекрасным примером высшего золотого правила, «Золотого сечения» в художественной композиции. Математически это отношение 1 к 1,618, также известное как «Золотое число». Он иллюстрирует идеальные пропорции человеческого тела, идеально сочетая математику и искусство. В эпоху Возрождения художники называли это «Божественной пропорцией», они применяли математическую теорию к своим композициям, чтобы создать эстетически приятное и сбалансированное произведение искусства. Наиболее распространенным его применением является использование Золотого прямоугольника, как показано на изображении ниже.

Используя «Витрувианский человек» Леонардо да Винчи, начните с прямоугольника, стороны которого имеют отношение 1:1,618. Затем разделите этот прямоугольник на квадрат и прямоугольник, что даст вам новый прямоугольник меньшего размера в соотношении 1:1,618. Продолжайте это разбиение внутри каждого нового прямоугольника, они становятся меньше, но все еще придерживаются соотношения.

Это всего лишь беглый рассказ о золотом сечении, поскольку оно, безусловно, заслуживает отдельной главы для глубокого понимания его истории, математики и того, как его можно применять на практике. Сегодня есть другие более простые и легкие способы добиться хорошей композиции в искусстве. Давайте погрузимся в каждый ниже.

Подберите хороший сюжет

Выбор хорошего предмета, который выглядит эстетично, может показаться слишком очевидным, но создание хорошей композиции начинается с отличного предмета и приближает вас на один шаг к вашей цели. Почему бы не начать с поиска вдохновения в предметах вашего дома для натюрморта или, возможно, вы почувствуете больше вдохновения на открытом воздухе? Вы можете начать с темы, например различных пейзажей, или просто чего-то, что бросается в глаза, например, вазы с яркими цветами, чтобы помочь вам развить свое использование цвета.

Не ограничивайте себя, попробуйте изучить их все, и вы можете просто наткнуться на то, что вас больше всего вдохновляет. Важно, чтобы вы искренне интересовались своим предметом, эта страсть поддержит вас и отразится в вашей готовой работе. Имейте в виду, что ваша цель на начальном этапе состоит в том, чтобы развивать свои навыки, и, как сказал Винсент Ван Гог, «По мере того, как практика делает совершенным, я не могу не прогрессировать; каждый рисунок, который вы делаете, каждый этюд, который вы рисуете, — это шаг вперед». Как видите, интерес Ван Гога к подсолнухам был настолько велик, что он создал так много картин, изображающих их в качестве сюжета.

Четыре версии «Арльских подсолнухов» Винсента Ван Гога.
По часовой стрелке сверху слева: 1 версия , 2 версия , 3 версия и 4 версия . На каждой картине в качестве сюжета изображены подсолнухи, и все же каждая из них отличается от других версий, показывая, насколько вы можете исследовать вариации одного и того же предмета, который вас искренне интересует.

Спланируйте свою композицию

Чтобы создать хорошую художественную композицию, представьте, что вы создаете визуальную карту для зрителя, чтобы привлечь его внимание к сильной фокусной точке. Если элементы просто размещены случайным образом, не задумываясь об их функции, зритель останется в замешательстве и может потерять интерес, потому что работа кажется незавершенной. Вот почему то, как вы расположите их на своей картине, должно быть сделано с большим вниманием и тщательным изучением. Меньше всего вам хочется, чтобы ваша работа выглядела как набор разрозненных предметов, лишенных гармонии и связи друг с другом.

Здесь привычка делать ежедневные наброски принесет вам большую пользу. Имея под рукой журнал скетчей, вы сможете поработать над своими идеями, записать свои заметки и создать несколько эскизов ваших потенциальных работ, прежде чем перейти к следующему этапу. .

Мой набросок замка в Италии пером и тушью с использованием нашего ZenART Artist Sketchbook Journal (карманный размер B6), который я беру с собой для рисования на открытом воздухе. Сначала я сделал быстрый набросок, чтобы тщательно проработать композицию, прежде чем рисовать. Как видите у меня немного закончилась бумага, и нижняя часть эскиза не влезла. 🙂 Тем не менее, ключевыми элементами композиции я остался доволен. В конечном итоге это сэкономит вам время, особенно драгоценное при работе на пленэре, убережет вас от ненужной траты художественных материалов и поднимет настроение.

Создайте сильную фокусную точку

Фокусная точка картины — это часть, которая естественным образом привлекает внимание зрителя. Фокусные точки не имеют ограничений и могут быть любого размера, формы или цвета по вашему выбору. Создание сильных фокусных точек — важный навык, которым нужно овладеть, поскольку он повлияет на общую композицию вашего произведения искусства и на то, как оно будет выглядеть. Для этого художники могут использовать несколько приемов: контраст, изоляцию, размещение, конвергенцию и необычность. Прежде чем приступить к рисованию, не торопитесь и придумайте фокус. Задайте себе такие вопросы, как: 

  • В чем главная привлекательность моей картины?
  • Как я хочу, чтобы он выделялся?
  • Какую технику можно использовать, чтобы выделиться?

Эти наводящие вопросы обеспечат, чтобы ваша художественная композиция имела сильную фокусную точку и привлекала внимание зрителя.

В этой картине Геррита ван Хонтхорста под названием «Сват» контраст между светом и тенью (светотень) был использован для создания сильного фокуса: женщина справа, освещенная теплым светом, а две другие слева служат акценты.

 

Использование композиционных карт

Блестящие мастера искусства, такие как Леонардо да Винчи, Джотто и Тициан, усовершенствовали эту технику композиционного рисунка. Композиционные карты подчеркивают основные предметы картины, позволяя им выделиться среди остальных, привлекая взгляд зрителя и плавно направляя его по картине к фокусу.

Треугольник

Треугольник в искусстве — проверенный временем фаворит среди художников, стремящихся создать идеально сбалансированную композицию. Это очень устойчивая и прочная форма, которая хорошо переводится при использовании в качестве композиционного ориентира.

Линии непрерывно направляют взгляд зрителя от одной точки треугольника к другой, устраняя отвлекающие факторы и позволяя глазу легко сфокусироваться на основных объектах. Невидимый треугольник визуально удерживает вместе все элементы картины и их отношения друг к другу.

«Святое семейство Каниджани» Рафаэля. Иосиф (его голова в виде вершины), сгорбившись над посохом, смотрит вниз на сидящую Елизавету (положение ее тела идеально выровнено по краю треугольника) с Иоанном Крестителем на коленях, при этом его тело повторяет форму ее тела, создавая гладкую потока, он, в свою очередь, смотрит на младенца Иисуса и прикасается к нему, который так же расположен на коленях Марии, и, наконец, ее голова лежит под руками Иосифа, завершая поток треугольника.

Чем больше треугольников вы используете, тем больше шансов получить более динамичную композицию в своей работе. Ниже приведен пример произведения искусства, содержащего более одного треугольника, создающего очень интересный визуальный диалог.

Эдгар Дега «Танцевальный класс в Опере». Форма балерины слева следует диагональной линии по направлению к другой балерине, вытягивающей ногу по той же линии. С правой стороны тело балерины имитирует угол треугольника, а ее вытянутая ступня указывает на солирующую балерину слева. Позиции ее и других балерин следуют диагональной линии, оставляя балетмейстера в рамке треугольника, он, в свою очередь, смотрит на солирующую балерину слева, а она тоже смотрит на него. Пустой стул остается один и находится в центре другого треугольника. История, которую создает эта картина, просто поразительна. Это заставляет задуматься, для кого это кресло?

Правило третей

Три — явно золотое число при размещении различных элементов в искусстве и по своей природе также является сбалансированным числом. Эту математическую теорию можно использовать и при создании композиций в искусстве, она помогает разместить предметы на вашей картине, чтобы они оставались сбалансированными, а не скученными в центре.

J.M.W. Знаменитая пейзажная картина Тернера «Борьба с темпераментом» — классический пример правила третей. Корабли пересекают левую вертикальную линию, а горизонт начинается на нижней горизонтальной линии. Смещенное от центра расположение кораблей придает ему более динамичный вид и контрастирует с обширным фоном моря и неба.

Вот как это работает: представьте свою картинную плоскость, затем разделите ее на три горизонтальные и вертикальные линии. Теперь у вас есть сеткообразные деления по всей поверхности. Четыре точки, в которых горизонтальные и вертикальные линии пересекаются друг с другом, будут лучшими местами для ваших фокусных точек.

Пришло время решить, какую из четырех точек использовать в качестве главного фокуса, а затем использовать оставшиеся три точки в качестве вспомогательных элементов. Размещение важных объектов на этих точках или рядом с ними обеспечивает равномерное распределение и создает эстетически привлекательную композицию. Это дает зрителю сбалансированное пространство, в котором он может перемещаться и лучше ценить каждый ключевой элемент картины.

Моя пленэрная картина замка в Италии с использованием наших собственных масляных красок Artists’ из серии Infinity Palette. Сначала я сделал набросок (который вы видели ранее) и использовал правило третей для этой художественной композиции. Три возвышающиеся секции замка служат основными структурами (они расположены впритык к вертикальным линиям), при этом фокусом является башня с часами, а зелень внизу и голубое небо над головой идеально обрамляют замок.

Используйте магический круг

Использование магического круга в вашей художественной композиции придает ей ощущение баланса, сопровождаемое плавным движением круглой формы, создавая естественное притяжение между взглядом зрителя и произведением искусства. Чтобы использовать эту технику рисования, вы можете иметь реальный объект круглой формы с объектом или в качестве объекта или разместить ключевые элементы в круглой форме, это гарантирует, что внимание ваших зрителей будет сосредоточено именно там, где вы хотите.

Используя свой альбом ZenART B5 Artist Sketchbook, я сделал акварельный эскиз картины маслом, используя магический круг. В левом верхнем углу вы можете видеть, что я нарисовал рыбок кои в движении, которые плавают вместе в круглом строю. Как отмечалось выше, символизирует цикл отдачи и получения, чтобы впитать исцеляющую энергию природы. «Танец под музыку времени» Николя Пуссена — отличный пример использования магического круга. Танцоры выстраиваются в круг, сцепив руки вместе, и явно находятся в движении — танцуют по кругу. В этой картине также использован «Треугольник», что делает общую композицию еще более динамичной.

Баланс ваших цветовых решений

Теперь, когда вы знакомы с различными способами создания привлекательных композиционных карт, давайте познакомимся с не менее важной теорией цветовой гармонии. В художественной композиции цветовая гармония связана с различными характеристиками эстетически приятных цветовых сочетаний. Эти комбинации создают контрасты и дополнения, которые считаются гармоничными. Они могут быть дополнительных цветов, раздельно-дополнительных цветов, цветовых триад или аналогичных цветов.

При выборе цветов убедитесь, что они находятся в балансе друг с другом. Изучите разницу между теплыми и холодными цветами и воспользуйтесь Руководством по смешиванию цветов , которое поможет вам спланировать свою цветовую палитру.

Картина Анри Матисса под названием «Танец» довольно ярко использует расщепленно-дополнительную цветовую гармонию. Говорили, что он рисовал их прямо из тюбиков с краской. Он использовал только три цвета — красный, зеленый и синий. Резкая яркость красного на фоне приглушенных зеленых и синих цветов создает интенсивный контраст. Эта картина также использует Волшебный круг в качестве основной композиционной карты. Так же, как танцоры в «Танце под музыку времени» Пуссена, танцоры здесь так же танцуют в кругу, сцепив руки.

Баланс положительного и отрицательного пространства

Положительное пространство является основным фокусом вашего произведения искусства, а негативное пространство — фоном или областью вокруг вашего основного объекта. Негативное пространство не является пустым пространством, а скорее служит опорой для акцентирования объекта внимания. Балансировка отрицательного и положительного пространства — деликатный процесс, вы можете легко переборщить в любом случае, если не будете осторожны. На всякий случай постарайтесь, чтобы в вашей художественной композиции было примерно равное количество отрицательного и положительного пространства. Однако, если вы хотите создать оживленную, многолюдную картину, использование большого количества негативного пространства хорошо работает, делая акцент на позитивном пространстве. При правильном использовании то, как вы уравновешиваете свое положительное и отрицательное пространство, поможет рассказать ваши истории в ваших композициях только в искусстве.

На этой иллюстрации концепция положительного и отрицательного пространства зависит от того, что видит зритель. Композиция содержит как вазу, так и силуэты лиц. Если вы видите вазу, лица отступают и становятся фоном. Если вы видите лица, то ваза становится фоном. То, что доминирует в глазах зрителя, становится позитивным пространством. Здесь вы увидите разницу между отрицательным и положительным пространством, когда они используются одинаково и в непропорциональном количестве. Сверху вниз: на первом рисунке показано сбалансированное позитивное и негативное пространство, на втором — преимущественно негативное пространство, а на третьем — преимущественно позитивное пространство. Кацусика Хокусай «Большая волна у Канагавы» показывает отличный баланс между позитивным и негативным пространством. Фон (негативное пространство) тонко позволяет большой волне (позитивному пространству) быть главной чертой художественной композиции.

Основной масштаб и перспектива

Масштаб

Термин масштаб относится к размеру объекта по отношению к другим объектам в вашем произведении. Мы часто соотносим масштаб с размером человеческого тела, если объект меньше или больше по отношению к нам. Это также относится ко всей структуре композиции вашей работы в искусстве.

Художники разных периодов исследовали использование масштаба для создания визуальных эффектов. При использовании с идеальными пропорциями это может придать вашей картине ощущение реализма. Но при изменении до большего или меньшего размера, чем в натуральную величину, художник получает возможность заявить о себе или внести в работу элемент прихоти или фантазии.

Картина Рене Магритта «Портрет Стефи Лангуи» рассказывает очень сюрреалистическую историю с использованием объектов большего размера, чем жизнь. Стефи заглядывает в пещеру, в то время как двое мужчин, кажется, не обращают внимания ни на нее, ни на огромный камень рядом с ними. То, как воспринимаются ваши композиции, может быть довольно субъективным, для каждого зрителя может разворачиваться своя история. В древнеегипетском искусстве масштаб использовался для обозначения иерархического статуса фигур или предметов. Богов и фараонов рисовали крупнее среднего человека, а рабов — меньше.

Перспектива

Перспектива — это метод, используемый для создания трехмерных изображений на двухмерных поверхностях, чтобы придать им иллюзию глубины. Когда дело доходит до композиции, есть два вида перспективы — линейная перспектива и атмосферная (воздушная) перспектива.

Линейная перспектива

Линейная перспектива достигается с помощью линий и точек схода. Чем ближе объект приближается к точке схода, тем меньше он будет и менее детализирован. Отдельный рисунок может содержать одноточечную перспективу, двухточечную перспективу или многоточечную перспективу.

 

Мой эскиз акварелью, пером и тушью в альбоме ZenART B6 Artist Sketchbook монастыря в Италии с использованием одноточечной перспективы. Дорожка, колонны и арки следуют прямолинейному пути и становятся все меньше и меньше по мере приближения к точке схода. Картина Гюстава Кайботта «Парижская улица. Дождливый день» иллюстрирует использование двухточечной перспективы на парижском перекрестке с большой точностью, как показано выше.

Представьте, что вы идете по прямой дороге с телефонными столбами вдоль тротуара. Ближайшие к вам столбы высокие, и детали четкие; но по мере того, как вы смотрите вперед, полюса постепенно становятся меньше, а детали становятся все туманнее и туманнее, чем дальше они от вас. В конце концов, последние видимые вашему глазу кажутся такими маленькими, что кажется, что вы можете поднять их большим и указательным пальцами. Глубокое понимание перспективы очень важно при создании художественных композиций пейзажей и городских пейзажей.

Атмосферная перспектива

Другой способ показать глубину и расстояние в вашей картине — использовать атмосферную перспективу. Как следует из названия, это техника, которая показывает влияние атмосферы на вашу композицию. Например, объекты на переднем плане, такие как трава, близлежащие деревья и цветы, имеют более четкий фокус и детали, а также более глубокие или яркие цвета и оттенки. По мере того как ландшафт отступает, атмосфера заставляет объекты казаться более бледными, размытыми и иметь более синий оттенок. Если небо затянуто облаками, а солнца практически нет, атмосфера заставит удаленные объекты выглядеть еще бледнее и менее резкими, имея даже более сероватый, чем голубой оттенок.

Обычно, чем дальше фон, тем бледнее будет голубоватый оттенок. Но помните, всегда есть исключения, особенно в природе. Осенние краски, облако, отбрасывающее тень на далекий холм, области, внезапно более плотно покрытые деревьями, — все это может привести к тому, что некоторые области на заднем плане станут темнее или приобретут другой цвет. Просто внимательно наблюдайте за своим окружением и старайтесь запечатлеть красивые изменения цвета, которые вы видите.

Картина Клода Лоррена «Морской порт на закате» прекрасно передает магию атмосферы (воздушной перспективы), которая может быть достигнута в художественных композициях. Предметы на переднем плане полны деталей и окрашены в яркие цвета. Чем дальше задний план от переднего плана, тем меньше становятся детали, отдаленные области выглядят немного туманными, а цвета становятся все светлее и светлее. Голубоватый тон перекрывается теплыми тонами, исходящими от заходящего солнца на горизонте.

Контрастные цвета помогают создать иллюзию глубины и пространства на картине. С использованием теплых землистых цветов для переднего плана и холодных цветов для горизонта, тем самым создавая оптическое восприятие еще большей глубины.

(Вверху) Мой набросок замка в Италии, выполненный пером и тушью в нашем журнале ZenART B6 Sketchbook.
(Внизу) Промежуточный этап рисования на холсте с использованием контрастных цветов. Вы можете видеть, насколько полезно сначала набросать свои идеи, упростить и даже принять композиционные решения (например, удалить несколько деревьев), прежде чем зафиксировать их на холсте.

Практика использования масштабирования и перспективы может быть легкой! Начните с изучения фотографий с принципиально правильными масштабами и перспективами, скопируйте их расположение и обратите пристальное внимание на то, как отличаются или изменяются детали. И ничто не сравнится с рисованием на пленэре для лучшего понимания того, как работает атмосферная перспектива. Как только вы лучше поймете, как эти два элемента работают вместе, вы сможете постепенно исследовать и экспериментировать с различными способами их использования в своих собственных композициях в искусстве.

Я надеюсь, что это дало вам все инструменты, необходимые для изучения и экспериментирования при создании собственных композиций. Не торопитесь и приступайте к каждому правилу или методу по одному. Не забывайте держать свой дневник эскизов под рукой и практиковаться в нем как можно чаще, берите его с собой, ведь никогда не знаешь, когда и где может прийти вдохновение!

И, конечно же, мы хотели бы услышать о вашем опыте. Какие правила композиции являются для вас новыми? Какие из них вы обычно/интуитивно используете? Какое правило композиции в искусстве кажется вам наиболее сложным? Не стесняйтесь оставлять комментарии, и мы будем рады ответить на любые ваши вопросы.

Итак, теперь, когда вы ознакомились с Золотыми правилами композиции, пришло время применить их на практике! Следующая глава, которую мы приготовили для вас, поможет вам быстро начать свои упражнения по композиции — Хитрости композиции , простые и полезные советы, которые вы можете использовать, чтобы помочь вам создавать великолепные художественные композиции.


— ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С АВТОРОМ-

Ардак Касенова  — современная художница из Лондона, соучредитель и креативный директор ZenART Supplies. Ее визуальный стиль — современный импрессионизм — имеет схожие эстетические качества с французскими импрессионистами. После 20 лет успешной корпоративной карьеры, став матерью двух замечательных девочек, и с постоянным развитием своей практики, беря частные уроки у лучших художников , которых она могла найти; Ардак решила, что пришло время связать свою жизнь со своей истинной страстью — Искусством. Руководствуясь этой страстью и опытом корпоративного лидерства, она стала соучредителем ZenART.

» Мое сердце и душа всегда были с Искусством, и с детства, сколько я себя помню, я мечтала стать художником. Я рисовала после работы, когда у меня было время, и училась по книгам, видео, посещение художественных галерей и музеев. Мне было очень интересно узнать о различных техниках и стилях, и поэтому я накопил знания и опыт в различных областях».

Подробнее об Ардак Касеновой читайте в этой статье. Поздоровайтесь с @ardak_zenart в Instagram!

Фильм Композиция | Композиция в кино

Вы хотите расширить свои знания в области кинокомпозиции? Если да, то добро пожаловать — вы попали по адресу!

На самом деле это довольно интересная тема, в которую можно вникнуть. Когда мы обнаружим, что это жизненно важно, когда дело доходит до создания успешных фильмов.

Мы определим, что такое кинокомпозиция, как она работает в кино, и предоставим вам несколько хороших примеров кинокомпозиции. А также, наконец, пройтись по некоторым приемам, чтобы вы могли отточить свои навыки.

Хорошо звучит? Тогда убедитесь, что вы продолжаете читать все, что вам нужно знать о композиции фильма!

Что такое композиция фильма?

Итак, что такое кинокомпозиция?

Проще говоря, все дело в том, как сцена расположена в кадре камеры. Когда речь идет о композиции кадра, все дело в том, как расположены визуальные элементы для передачи определенного сообщения.

Когда мы говорим об элементах на экране, мы имеем в виду реквизит, декорации и самих актеров. Забавный факт: на заре кинематографа композиция фильма напоминала спектакль!

Видите ли, все, что нужно было увидеть зрителям, было обращено к ним, и дубли были бы намного длиннее, чем сейчас.

К тому же камера редко двигалась. При этом наиболее распространенным выстрелом является общий выстрел.

Композиция и кадрирование в кино теперь сильно изменились в лучшую сторону. Итак, что такое кадрирование и композиция в кино?

Теперь, когда доступны более совершенные методы и технологии, кинематографисты понимают, что они могут гораздо лучше воздействовать на аудиторию, если они могут плавно перемещать камеру и перемещать персонажей в трехмерную глубину.

Это уменьшило внешний вид сценического спектакля и позволило движениям персонажей казаться более реалистичными.

Вот почему композиция фильма является жизненно важным элементом в создании фильма. Так как он может привлечь внимание аудитории, направив ее внимание на определенного человека или объект. А также помощь в создании красивых образов.

Наконец, это также позволяет кинематографистам и режиссерам успешно передавать важную информацию и подтекст. Через элементы композиции в фильме можно успешно передать более глубокий смысл без необходимости рассказывать зрителям, что именно происходит.

В конце концов, это часть удовольствия от просмотра фильмов — они могут заставить вас гадать, что же произойдет дальше!

Правила композиции в кино

Итак, каковы правила композиции в кино?

Давайте погрузимся!

Композиция фильма по правилу третей

Хорошей отправной точкой является композиция фильма по правилу третей, так как это один из самых важных приемов для освоения.

Он может значительно улучшить качество ваших фильмов. Вам нужно разбить рамку на шесть секций — три горизонтальные и три вертикальные. Затем все, что вам нужно сделать, это поместить ваш объект в одну из точек соединения.

Это все, что вам нужно запомнить! Весь смысл этого правила в том, чтобы создать асимметричный образ. Это повышает естественность вашего снимка, поскольку он имитирует чистые пейзажные изображения.

Кроме того, это сделает кадр более привлекательным для зрителей (что, в конце концов, является конечной целью!), так как смотреть на него будет более естественно.

Есть и другие правила, с которыми нужно ознакомиться, давайте углубимся!

Баланс и симметрия

Объект, смотрящий на противоположную сторону кадра, также является правилом потребления в кино. Видите ли, в общем случае правило кадрирования предполагает, что объект находится в левой части кадра, а он смотрит вправо.

Однако, если вы хотите передать другое сообщение, пришло время немного изменить ситуацию!

Это может помочь создать совершенно другое ощущение и настроение. Субъект может сфокусировать свой взгляд на той же стороне, что и кадр, и это может, например, инкапсулировать настроение ловушки.

Кадрирование на уровне глаз

Кадрирование на уровне глаз также можно считать правилом композиции в кино.

Это правило может полностью изменить тон выстрела. Это создает ощущение родства между субъектом и зрителем, а также создает ощущение равенства.

Вы также можете перевернуть это и снимать снизу объекта, так как это может создать противоположный эффект и утвердить чувство доминирования над аудиторией.

Средние планы

Что касается средних планов, то есть правило оставлять небольшой участок комнаты над головой объекта съемки.

При съемке крупным планом вы можете убрать небольшую часть лба, оставив подбородок в кадре.

Правило 180 градусов

Наконец, мы подошли к правилу композиции фильма на 180 градусов.

Это правило в основном относится к соединению всех персонажей, присутствующих в сцене. Камера должна располагаться с одной стороны для каждого кадра. Это означает, что первый символ находится справа от второго символа.

Этот тип снимка может помочь сохранить непрерывность сцены и убедиться, что линии глаз удобны и естественны для наблюдателя.

Композиция в пленке Примеры

В этом разделе статьи мы рассмотрим несколько композиций на примерах фильмов.

Это всегда хороший (и практичный) способ понять техники и то, как они могут сильно повлиять на фильм!

Птицы (1963)

Этот триллер Альфреда Хичкока является хорошим примером техники диагональной композиции в кино.

Посмотрите кадр из фильма ниже. Он, безусловно, привлекает внимание благодаря контрасту цветов. Небо довольно ярко-синее, и это выделяет птиц на проводе.

Если бы провод проходил горизонтально по изображению, это привносило бы в кадр атмосферу спокойствия.

Однако из-за диагональной линии сразу видно, что что-то не так. Это помогает создать атмосферу беспокойства и подчеркивает важность правильного использования простых приемов композиции фильма.

В конце концов, это способствует успеху фильма, поскольку помогает задать зловещий тон.

Ночной Змей (2014)

Этот фильм — отличный пример того, как успешно использовать направляющие линии (подробнее об этом ниже!).

Взгляните на изображение выше. Техника направляющих линий ведет зрителей к месту происшествия. Поскольку есть диагональная линия, начинающаяся от ног персонажа Лу, которая идет к колесам полицейской машины.

Также показывает, что снимает камера во время съемки. Также есть прямая линия, отслеживающая движение персонажа. Обе линии работают вместе, помогая кадрировать кадр и направляя наше внимание на происходящее.

В этом фильме также хорошо используется кадр с уровня глаз, поскольку он демонстрирует, что чувствует Лу. Кроме того, это помогает вызвать к нему некоторую симпатию, несмотря на его статус антигероя.

Миссия невыполнима: Fallout (2018)

Правило третей: во многих фильмах современного кино используется правило третей, давайте взглянем на некоторые из лучших примеров этого.

Во время фильма «Миссия невыполнима: Последствия» персонаж Итана Ханта всегда находится в центре событий, а самой запоминающейся сценой является то, как он прыгает по крышам в погоне за кем-то.

Правило третей используется для поддержания темпа и волнения сцены. Стоит отметить, что в этой сцене нарушается правило, чтобы показать окрестности вокруг Итана, но это так же эффективно и создает культовую последовательность действий.

Мстители (2012)

Еще один замечательный пример правила третей в фильме — боевик «Мстители», когда Тор берет в руки свой могучий молот.

Эта сцена способствует усилению напряженности, а также развитию самой истории.

Титаник (1997)

Наконец, фильм Титаник также хорошо использует эту технику. Ярким примером является сцена, где ожерелье находится в кармане Джека.

Правило третей позволяет переключаться с выражений лиц персонажей на предметы (ожерелье) при необходимости.

Более того, он способствует гармонии кадра. Несмотря на то, что происходит много, он не чувствует себя занятым или переполненным.

Техника композиции в кино

Теперь пришло время рассказать о некоторых приемах композиции в кино, с которых вы можете начать!

Ведущие линии

Начнем с техники ведущих линий.

Этот прием относится как к реальным линиям, так и к воображаемым, которые помогают направить взгляд зрителя на ключевые участки сцены.

Кинематографисты в первую очередь используют эту технику, чтобы направить свою аудиторию туда, куда они должны смотреть. Но его также можно использовать для связи вашего персонажа с жизненно важными объектами, персонажами или ситуациями.

Итак, в следующий раз, когда вы будете смотреть свой любимый фильм, подумайте о том, к чему на экране приковано ваше внимание.

Вероятно, неслучайно ваш взгляд остановился там. Скорее всего, все дело в умной технике направляющих линий.

Состав дальнего космоса

Итак, что такое состав дальнего космоса?

Кинематографисты используют его, когда важные элементы кадра (или сцены) находятся как далеко, так и близко от камеры.

Эти элементы не должны быть в фокусе, чтобы считаться этой техникой. По сравнению с техникой глубокого фокуса, когда все элементы на экране находятся в фокусе. Неважно, близко они или далеко от камеры.

Композиция из глубокого космоса чрезвычайно полезна для кинематографистов, поскольку она может передать настроение группы персонажей, а различная глубина может помочь передать это.

Глубина резкости

Понимание и применение глубины резкости жизненно важно для создания фильмов хорошего качества. Итак, что мы подразумеваем под глубиной резкости?

Имеется в виду размер изображения в кадре, где объекты резкие. Размер резкости — это глубина области, а площадь называется полем. Достаточно просто!

Думайте об этом как о области резкости. Если вы хотите, чтобы больше ваших объектов выглядели четкими и сфокусированными, вам необходимо расширить зону.

С другой стороны, если вы решите уменьшить зону, то глубина резкости уменьшится. Это такой блестящий способ продвигать различные тона и чувства в аудитории.

Итак, как вы манипулируете изображением? Одна из популярных техник — упор на стойку. Это относится к изменению фокуса во время съемки. Это может быть как большое, так и небольшое изменение фокуса, в зависимости от того, что вы пытаетесь передать.

Эта техника будет гораздо более узнаваемой, если фокус неглубокий, так что имейте это в виду!

Возможность эффективно использовать эту технику будет чрезвычайно полезна для вашего фильма. Поскольку это может быть жизненно важно для передачи вашего визуального повествования, поскольку это позволяет персонажам и другим объектам занимать центральное место.

Это было наше руководство по композиции фильма

Итак, вот оно, наше полное руководство по композиции фильма!

Мы надеемся, что эта статья расширила ваши знания по этой теме и вы готовы приступить к следующему проекту!

Рекомендуем изучить правила кинокомпозиции и приемы кинокомпозиции. Они могут значительно улучшить качество вашего фильма. А также помочь передать успешное визуальное повествование!

Однако также важно помнить, что эти правила и методы не являются официальными «правилами», которым необходимо следовать. Ведь правила созданы для того, чтобы их нарушать!

Подумайте, чего требует ваш выстрел. Как будто вы решите просто слепо следовать правилам, это может привести к тому, что ваш снимок передаст настроение или тон, которые не соответствуют тому, что происходит.

Главный совет: посмотрите некоторые из ваших любимых фильмов и обратите внимание на эти приемы и правила, которые помогут вам почувствовать, как эти приемы влияют на ваши чувства. А также какие участки экрана вас привлекают.

Кроме того, это просто хороший повод пересмотреть любимые фильмы!

Итак, чего же вы ждете? Начните свое кинопутешествие сегодня!

Теперь, когда вы узнали все о композиции фильма, почему бы не прочитать еще несколько наших замечательных статей? Например, «Известные кинокомпозиторы», «Лучшая камера для бюджетного кинопроизводства» или «Киношколы 101!».

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *