Хореография упражнения: Упражнения хореографии

Комплекс упражнений для занятия по хореографии | Учебно-методический материал на тему:

Комплекс упражнений для занятия по хореографии

Упражнение для рук.

  • сидя, скрестив ноги, положить руки на колени.

1-Приподнять руки и свести запястья вместе.

2- Начать, вытягивая пальцы, сжимать вместе ладони до тех пор, пока они не будут соприкасаться только в центральной части.

 3- Соединить и сжать пальцы.

4- Развести пальцы врозь и слегка приоткрыть ладони, делая круговые движения наружу и внутрь, до тех пор, пока запястья вновь не соединятся. Упражнение повторить.

    Упражнение для ног.

1.Сидя, вытянув ноги и стопы вперед. Развернуть ноги, чтобы колени смотрели в разные стороны.

2.Медленно поворачивать ноги внутрь до тех пор, пока колени не будут смотреть в потолок.

3.Развернуть их наружу. Повторить все с начало, поворачивая ноги внутрь и наружу.

4.Держа спину прямо, вытянуть одну ногу в сторону, немного приподняв от пола. Повторить несколько раз, поднимая в воздух другую ногу.

5.Сидя ноги вместе. Поднять руки в стороны, выпрямить спину и натянуть ноги. Сидеть в напряжении 10 сек. (до 1 мин.). Затем расслабить мышцы.

Упражнения у станка.

1.Releve (поднятый, возвышенный) — подниматься на полупальцы по 1-ой, 2-ой, 3-ей, 6-ой позициям.

2.Plie(приседание) – по 1-ой и 2-ой позициям:

-развернуть колени врозь над носками стоп,

-держать спину прямо.

Demi-plie — полуприседание. Используется для развития технических навыков. Это полезное и важное упражнение, потому что многие прыжковые па начинаются и заканчиваются им.

Grandplie — это полное сгибание коленей до тех пор, пока бедра не будут параллельны полу.

3.Battement (удар) tendu (вытянутый).

Это упражнение позволяет растягивать мышцы ног и укреплять подъем стопы.

-Стоя лицом к опоре, ноги в 1-ой позиции;

-медленно отводить одну стопу в сторону, до того как пятка оторвется от пола, а носок останется на полу (перенести вес тела на опорную ногу).

Развернуть внутреннюю поверхность пятки к станку.

-Вернуть ногу в исходное положение.

— То же самое выполнить из 3-ей позиции.

4.Battements Qlisses (проводить, скользить). Это упражнение научит быстро и энергично выбрасывать ногу и стопу, не теряя контроля над ними.

То же, что и battementstendu, но с отрывом стопы от пола.

5.Battements Fondus (« постепенно переходящий»).

И.п.- 3-я позиция.

—Слегка расслабить правую(левую) ногу, одновременно отделяя другую ногу от пола.

-В самой низкой точке fondu (подобно половине demi-plie, без отрыва пятки) передняя стопа достигнет положения впереди голеностопного сустава.

-Вернуться в исходное положение. Натянуть ноги.

Упражнение выполняется по трем сторонам: вперед, в сторону и назад.

6.Grands Battements (большой, широкий) — энергичный мах ногой выше талии. Выполняется по трем сторонам: вперед, в сторону, назад. При выполнении упражнения держать спину неподвижно, ноги — натянутыми.

7.Releve Passe с двух стоп на одну.

Выполняется из 3-ей позиции. Встать на полупальцы, поднимая одну ногу так, чтобы колено смотрело в сторону, а стопа расположилась под коленом.

-тоже, но из положения demi-plie (полуприседание). Выполнять четко и коротко.

8.Releve leant — удержание ноги в равновесии на уровне талии и выше. Выполняется по трем сторонам.

9.Frappe (пораженный, отбитый). На заключительном этапе подушечка стопы будет ударять по поверхности пола.

Начальная позиция рабочей стопы – у голеностопного сустава.

Вращения:

  •  на одной ноге — другая в положении passe:

                  -на правую и левую ногу;

                  -в разные стороны;

                  -на месте и в продвижении.

  •  на двух ногах:

                  -на месте и в продвижении;

                  -в одну и другую стороны.

      Прыжки.

  • Ноги и руки в 3-ей позиции. Опуститься в demi-plie, затем подпрыгнуть вверх (руки в 1-ой позиции). Вернуться в demi-plie;
  •  тоже, но с поворотом на 90,180,360,720 градусов;
  •  тоже, но со сменой ног;
  •  шаг и прыжок с поворотом тела, согнув одну ногу в прыжковое положение;
  •  прыжок «олень» — выполняется в продвижении.

Хореография как средство развития координационных способностей у детей 13-14 лет, занимающихся художественной гимнастикой

%PDF-1.4 % 1 0 obj > endobj 4 0 obj /Title >> endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > stream

  • Хореография как средство развития координационных способностей у детей 13-14 лет, занимающихся художественной гимнастикой
  • Андреева Е. С.1.42018-11-23T08:07:09+01:002018-11-23T08:07:09+01:00 endstream endobj 5 0 obj > endobj 6 0 obj > endobj 7 0 obj > endobj 8 0 obj > endobj 9 0 obj > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 obj > endobj 12 0 obj > /Font 75 0 R >> /Contents [76 0 R 77 0 R 78 0 R] /Parent 5 0 R /Annots [79 0 R] >> endobj 13 0 obj > >> /Contents 81 0 R /Parent 5 0 R >> endobj 14 0 obj > >> /Annots [83 0 R] /Contents 84 0 R /Parent 5 0 R >> endobj 15 0 obj > >> /Contents 86 0 R /Parent 5 0 R >> endobj 16 0 obj > >> /Contents 88 0 R /Parent 5 0 R >> endobj 17 0 obj > >> /Contents 90 0 R /Parent 5 0 R >> endobj 18 0 obj > >> /Contents 92 0 R /Parent 5 0 R >> endobj 19 0 obj > >> /Contents 94 0 R /Parent 5 0 R >> endobj 20 0 obj > >> /Contents 96 0 R /Parent 5 0 R >> endobj 21 0 obj > >> /Contents 98 0 R /Parent 5 0 R >> endobj 22 0 obj > >> /Contents 100 0 R /Parent 6 0 R >> endobj 23 0 obj > >> /Contents 102 0 R /Parent 6 0 R >> endobj 24 0 obj > >> /Contents 104 0 R /Parent 6 0 R >> endobj 25 0 obj > >> /Contents 106 0 R /Parent 6 0 R >> endobj 26 0 obj > >> /Contents 108 0 R /Parent 6 0 R >> endobj 27 0 obj > >> /Contents 110 0 R /Parent 6 0 R >> endobj 28 0 obj > >> /Contents 112 0 R /Parent 6 0 R >> endobj 29 0 obj > >> /Contents 114 0 R /Parent 6 0 R >> endobj 30 0 obj > >> /Contents 116 0 R /Parent 6 0 R >> endobj 31 0 obj > >> /Contents 118 0 R /Parent 6 0 R >> endobj 32 0 obj > >> /Contents 120 0 R /Parent 7 0 R >> endobj 33 0 obj > >> /Contents 122 0 R /Parent 7 0 R >> endobj 34 0 obj > >> /Contents 124 0 R /Parent 7 0 R >> endobj 35 0 obj > >> /Contents 126 0 R /Parent 7 0 R >> endobj 36 0 obj > >> /Contents 128 0 R /Parent 7 0 R >> endobj 37 0 obj > >> /Contents 130 0 R /Parent 7 0 R >> endobj 38 0 obj > >> /Contents 132 0 R /Parent 7 0 R >> endobj 39 0 obj > >> /Contents 134 0 R /Parent 7 0 R >> endobj 40 0 obj > >> /Contents 136 0 R /Parent 7 0 R >> endobj 41 0 obj > >> /Contents 138 0 R /Parent 7 0 R >> endobj 42 0 obj > >> /Contents 140 0 R /Parent 8 0 R >> endobj 43 0 obj > >> /Contents 142 0 R /Parent 8 0 R >> endobj 44 0 obj > >> /Contents 144 0 R /Parent 8 0 R >> endobj 45 0 obj > >> /Contents 146 0 R /Parent 8 0 R >> endobj 46 0 obj > >> /Contents 148 0 R /Parent 8 0 R >> endobj 47 0 obj > >> /Contents 150 0 R /Parent 8 0 R >> endobj 48 0 obj > >> /Contents 152 0 R /Parent 8 0 R >> endobj 49 0 obj > >> /Contents 154 0 R /Parent 8 0 R >> endobj 50 0 obj > >> /Contents 156 0 R /Parent 8 0 R >> endobj 51 0 obj > >> /Contents 158 0 R /Parent 8 0 R >> endobj 52 0 obj > >> /Contents 160 0 R /Parent 9 0 R >> endobj 53 0 obj > >> /Contents 162 0 R /Parent 9 0 R >> endobj 54 0 obj > >> /Contents 164 0 R /Parent 9 0 R >> endobj 55 0 obj > >> /Contents 166 0 R /Parent 9 0 R >> endobj 56 0 obj > >> /Contents 168 0 R /Parent 9 0 R >> endobj 57 0 obj > >> /Contents 170 0 R /Parent 9 0 R >> endobj 58 0 obj > >> /Contents 172 0 R /Parent 9 0 R >> endobj 59 0 obj > >> /Contents 174 0 R /Parent 9 0 R >> endobj 60 0 obj > >> /Contents 176 0 R /Parent 9 0 R >> endobj 61 0 obj > >> /Contents 178 0 R /Parent 9 0 R >> endobj 62 0 obj > >> /Contents 180 0 R /Parent 10 0 R >> endobj 63 0 obj > >> /Contents 182 0 R /Parent 10 0 R >> endobj 64 0 obj > >> /Contents 184 0 R /Parent 10 0 R >> endobj 65 0 obj > >> /Contents 186 0 R /Parent 10 0 R >> endobj 66 0 obj > >> /Contents 188 0 R /Parent 10 0 R >> endobj 67 0 obj > >> /Contents 190 0 R /Parent 10 0 R >> endobj 68 0 obj > >> /Contents 192 0 R /Parent 10 0 R >> endobj 69 0 obj > >> /Contents 194 0 R /Parent 10 0 R >> endobj 70 0 obj > >> /Contents 196 0 R /Parent 10 0 R >> endobj 71 0 obj > >> /Contents 198 0 R /Parent 10 0 R >> endobj 72 0 obj > >> /Contents 200 0 R /Parent 11 0 R >> endobj 73 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Type /XObject /Subtype /Form /BBox [0 0 595.
    _q-Vn7oּU;siNۀv{

    За станком: хореографические упражнения

    У вас есть группа детей, готовых начать создавать свои собственные работы? Или, может быть, вы боретесь с отправной точкой для собственной хореографии? Когда мне трудно придумать новые и интересные идеи, я всегда возвращаюсь к списку упражнений, которые мой учитель в колледже дал нам… и я всегда нахожу, с чего начать.

    Спасибо за визит! Просто чтобы вы знали, мой блог содержит партнерские ссылки, которые приносят мне комиссию от вашей покупки. Все отзывы на 100% являются моим личным мнением. Любой представленный элемент мог быть получен бесплатно в обмен на рекламу или отзыв, но это никоим образом не влияет на мой отзыв.

    Вот некоторые из моих любимых идей! Они сделаны для того, чтобы быть отправной точкой, а не шаг за шагом. Не стесняйтесь вносить любые изменения, решения и модификации, которые вам необходимо сделать.

    #1 — Начните с плана этажа.

    1. Начните с листа бумаги; начните с одной стороны страницы и нарисуйте фигуру; это может быть любая форма, пока вы не берете ручку.
    2. Затем внесите эту форму в свой план этажа, включив высокие и низкие движения тела, быстрые и медленные, резкие и мягкие, сильные и деликатные.
    3. Если вы работаете в группах, попросите двух учащихся одновременно проработать свои планы этажей и найти места, где они будут синхронизироваться и подражать друг другу, или работать друг против друга.

    >>>>> Вам может понравиться: Бумага для рисования XL

    #2 — Начните с ритма.

    1. Выберите ритм или ритм; отбивайте ритм руками или ногами.
    2. Имитируйте ритм с помощью танцевальных па на ваш выбор.
    3. Если вы работаете в группах, попросите нескольких учащихся работать вместе и поставить каждый ритм. Затем исполняйте каждый ритм по одному, переходя от одного к другому, все учащиеся танцуют вместе.
    4. Затем, в качестве эксперимента, попросите всех учеников отработать свой ритм одновременно.

    >>>>> Вам может понравиться: Drum Sex (барабанная музыка) Брента Льюиса

    #3 — Начните со стиха.

    1. Начните со стихотворения, стиха или стихотворения. Поставьте стих или стихотворение так, как пожелаете.
    2. Пусть 2 ученика исполнят свои произведения одновременно, без музыки и слов. Найдите места, где они могут имитировать, взаимодействовать или работать друг с другом или рядом с ним.
    3. Поменяйтесь ролями и пусть каждый учащийся исполнит произведение противоположного учащегося. (Они будут интерпретировать это по-разному, и в результате получится совсем другая часть).

    >>>>> Вам может понравиться: Элизабет Барретт Браунинг

    #4 — Начните с фигур.

    1. Нарисуйте или запишите 15-20 форм тела.
    2. Организуйте их таким образом, чтобы они плавно и равномерно перетекали друг в друга.
    3. Соберите двух учеников вместе и попросите их работать над фигурами одновременно. Найдите способы их взаимодействия друг с другом.
      (например: если один учащийся находится на полу, а другой учащийся находится в форме буквы X, пусть учащийся X находится в воздухе над учащимся на полу; если один учащийся смотрит в одну сторону, а другой — в другую, положить их спиной к спине)

    >>>>> Вам может понравиться: Бульдог-йога; онлайн-занятия йогой (без всяких странностей)

    #5 — Начните с музыки.

    1. Выберите музыкальное произведение и поставьте хореографию, полностью интерпретируя историю и слова песни.
    2. Выберите другую песню, совершенно другую, и исполните тот же танец под эту другую песню, найдя новые способы интерпретации и связи с музыкой.
    3. Это очень сложно, когда два танцора работают одновременно, но если у вас есть 2 или 3 ученика, способных действительно слушать и понимать музыку, это может быть действительно мощно!

    >>>>> Вам может понравиться — музыка для соревнований, которой не злоупотребляют!

    #6 — Начните с комбинации.

    1. Начните с комбинации, которую знает ученик (длинный вальс, адажио, большое аллегро и т. д.)
    2. Попросите двух учеников сделать это одновременно, одного справа, другого слева.
    3. Попробуйте, чтобы один учащийся работал от начала до конца, а другой учащийся работал от конца до начала одновременно.

    >>>>> Вам могут понравиться: комбинации для Заземления — части 1 и 2

    #7 — Соедините эти идеи вместе.

    1. Пусть один учащийся выполнит одно из этих 6 упражнений, а другой учащийся сделает другое.
    2. Попросите учащихся работать одновременно и следите за местами, где они могут взаимодействовать.

    Несколько советов:

    • Собрать танец иногда бывает непросто; вам придется внести изменения, внести некоторые предложения и позволить некоторым идеям уйти (или сохранить их на потом).
    • Избегайте планов этажей или танцев, которые идут от одной стороны сцены к другой, а затем обратно.
    • Убедитесь, что вы включаете разные уровни (низкий, средний и высокий (подъем, развитие, удары ногами, прыжки и т. д.)
    • Будьте гибкими в отношении музыки… Иногда музыка даже не имеет значения
    • Не пытайтесь сделать слишком много за один раз; все это задумано как долгосрочные проекты, а не за одно занятие.

    Удачи! И я хотел бы увидеть вашу хореографию, когда все будет готово! Оставьте ссылку в комментариях!


    Мисс Хейли

    Мисс Хейли — учитель балета и пуантов, уделяющая особое внимание предотвращению травм, здоровью, питанию, хорошему самочувствию и артистизму на своих занятиях. В настоящее время она преподает в Stage Door Dance в Роли, Северная Каролина.

    Все содержимое (если не указано иное) защищено авторским правом Haley Mathiot. Не стесняйтесь цитировать, но, пожалуйста, цитируйте надлежащим образом и немедленно сообщайте, если какая-либо информация, которая появляется на этом сайте, копируется или цитируется.


    15 хореографических приключений, когда вам нужен творческий вызов

    Несколько слов благодарности Саре Пирсон, моему хореографическому наставнику, за поощрение использования мини-хореографических исследований в качестве ежедневной практики. Приключения, отмеченные звездочкой* ниже, основаны на концепциях, изученных ею на занятиях в Университете Мэриленда в Колледж-Парке.

     

     

    1.) Займитесь 5-минутным кардио-танцем или зарядкой (включите музыку для накачки!), увеличьте частоту сердечных сокращений и попотейте! Затем проведите следующие 5 минут, импровизируя, сохраняя тот же уровень энергии (отмечайте вещи, которые вам нравятся, не стесняйтесь повторять их или расширять их). Потратьте последние 5 минут на то, чтобы объединить лучшие части своей импровизации в короткий танец.

    2.) Делайте 5 минут медитативных, задумчивых, тихих движений (глубоко дышите и войдите в спокойное ментальное место так же, как и физическое). Как и в пункте 1, проведите следующие 5 минут, импровизируя в таком же состоянии души и тела. Потратьте последние 5 минут на то, чтобы объединить лучшие части своей импровизации в короткий танец.

    3.)  Рассказать историю о родственнике или члене семьи, который оказал значительное влияние на вашу жизнь, создав сопровождающий танец. *

    4.)  Исполнить танец в ограниченном пространстве (туалетная кабинка, душ, машина, шкаф , кладовая и др.). Пусть пространство, его функция, его физические проблемы (полки, сиденья и т. д.) и ваши личные ощущения от пребывания в пространстве — все это влияет на ваши движения, если вы выберете это.*

    5.) Откройте 17-е фото на своем телефоне (или выберите другой случайный номер, чтобы использовать эту подсказку более одного раза!). Создайте танец, вдохновленный визуальным качеством изображения: цветом, текстурой, линией, тенью, негативным пространством, перспективой и т. д.

    6.) Откройте журнал или газету, не связанную с танцами, на случайной странице и выберите фотографию. Создайте танец, вдохновленный эмоциональным воздействием изображения: что/как оно заставляет вас чувствовать? Старайтесь не смотреть на заголовок или окружающий сюжет, пока не создадите первый набросок танца.

    7.)  Выберите стихотворение и станьте вдохновленным им коротким танцем. Вернитесь к стихотворению и вычеркивайте или «стирайте» по крайней мере одно слово или фразу из каждой строки, пока не превратите исходное стихотворение в новый фрагмент текста. Проделайте аналогичный процесс с танцем, «стирая» отдельные движения или короткие фрагменты, пока не превратите оригинал во что-то новое. Новый танец может быть связан с новым фрагментом текста, а может и не быть связан с ним.

    8.)  Потанцуйте босиком на новой или необычной поверхности – кровати, диванных подушках, траве, гравии (осторожно!), песке, грязи, скользком линолеуме, колючем ковре и т. д. Как меняется стиль вашего движения, когда танцевать на этой поверхности?

    9.) Спойте песню из своего детства как часть танца. Движение может быть связано или не связано с песней.*

    10.) Потратьте 5 минут на исследование пространства, в котором вы создаете свой танец. Найдите «недостаток» в пространстве (трещина в стене, щель в полу, водяной знак и т. д.). Создайте танец, вдохновленный каким-то образом недостатком — это физические особенности, визуальное воздействие, реальная или воображаемая предыстория… позвольте несколько «недостатки», чтобы найти свой путь и в вашем движении!

    11. ) Сядьте в парке или другом общественном месте и понаблюдайте за людьми в течение 5-10 минут. Делайте заметки о том, как люди двигаются — от конкретных действий до характеристик движения и отношений, возникающих в результате движения людей в пространстве. Создайте короткий танец на основе этих нот. Бонусные баллы, если вы вернетесь и «выполните» его в пространстве, где вы проводили свои наблюдения!

    12.) Сыграйте глупый линейный танец из вашей юности – вспомните «Хоки-поки», «Танец цыпленка» или «Электрический слайд». Используйте это в качестве основы для своей хореографии, изменяя порядок движения, добавляя или изменяя движения, играя с уровнями или качеством и т. д.

    13.) Используйте социальные сети, чтобы найти 10 слов действия и 10 описательных слов. Используйте только эти слова действия, чтобы создать фразу движения, и позвольте 10 дескрипторам сообщить, как вы выполняете фразу. Используйте те же слова, чтобы создать еще 2 фразы, каждый раз интерпретируя слова по-новому.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *