Ударение, ритм и интонация в фонетике
Ударение, ритм и интонация
Как учитель английского языка я считаю важным знакомить учащихся с различными акцентами. В реальной жизни студенты будут встречаться и разговаривать с людьми из самых разных мест, слыша разные акценты.
Студенты должны быть поняты, когда они говорят, поэтому очень важно четкое произношение. Кроме того, когда учащиеся сдают экзамены по английскому языку, такие как YLE, KET, PET и FCE, чтобы подтвердить свой уровень, всегда проводится устный тест, на котором всегда проверяется произношение. Экзаменаторы прислушиваются к ударению, ритму и интонации, поскольку они являются важными показателями беглости речи и могут изменить значение слова или предложения. Прочтите ниже о том, что такое ударение, ритм и интонация, включая примеры ударения, ритма и интонации.
Ритм в фонологии
Ритм в фонетике – это скорость и ритм произнесения предложения. Некоторые начинающие студенты могут произносить — каждое — слово — в — предложении — с — одинаковой — скоростью и звучать как робот. Развитие различных скоростей и знание того, когда нужно замедлиться или ускориться, может сделать ваш разговорный английский более интересным.
Интонация в фонологии
Интонация считается «музыкой» языка. Вопросы можно задавать с восходящей интонацией, где высота звука повышается. Это может быть искренний вопрос, на который вы не знаете ответа. Например, фраза «Джон все еще в отпуске?», произнесенная с повышением тона, означает, что это утверждение представляет собой вопрос, на который нужно ответить. Если фраза сказана без повышения интонации, это информация, которую вы уже знаете и, возможно, просто нуждаетесь в подтверждении. Интонация также может выражать такие эмоции, как удивление.
Ударение в фонологии
Ударение означает произнесение слога или части слова более сильно и может быть на уровне слова. Например, RECord — это, возможно, существительное, обозначающее мировой рекорд по легкой атлетике, а reCORD — это то, что вы делаете с песней, копируя ее на компакт-диск.
Ударение также важно на уровне предложения, где значение может меняться в зависимости от того, на какое целое слово вы ставите ударение. Ниже приведен пример того, как меняется значение фразы, когда на подчеркнутые слова ставится ударение.
Я думал, что твой брат работает кондуктором. [Вы думали, что кто-то еще подумал, что он кондуктор автобуса].
Я думал что твой брат был кондуктором автобуса. [Вы думали, что я знаю, что он кондуктор автобуса].
Я думал твой брат был кондуктором автобуса. [Не брат твоего друга].
Я думал, что твой брат был кондуктором автобуса. [Не твоя сестра].
Я думал, что ваш брат был кондуктором автобуса. [Я не знал, что он до сих пор кондуктор автобуса].
Я думал, что твой брат был кондуктором автобуса . [Раньше я думал, что он оркестровый дирижер].
Я думал твой брат автобус кондуктор . [Не водитель автобуса].
Подразумеваемый смысл этого короткого предложения может быть изменен семь раз в зависимости от ударения в слове!
Важность ударения, ритма и интонации
Я думаю, очень важно улучшать произношение учащихся, поскольку эффективное общение является конечной целью изучения языка. Если вы решите, что вам нравится британский акцент, попробуйте его, но североамериканский, австралийский и новозеландский акценты тоже хороши.
Если вы говорите и обнаруживаете, что люди постоянно просят вас повторить или говорят, что не понимают, возможно, вам следует улучшить свое произношение. Улучшить свое произношение самостоятельно довольно просто. Хороший способ — посмотреть свою любимую англоязычную телепрограмму или послушать песню и имитировать то, что вам говорят. Попробуйте записать себя и воспроизвести, чтобы убедиться, что вы звучите точно так же. Делайте это снова и снова, чтобы попытаться получить правильный ритм, ударение и интонацию. Со временем вы заметите небольшие языковые различия и научитесь эффективно их использовать — вы будете говорить как девятка.0-летний монарх в мгновение ока!
Для получения дополнительной информации об учебной программе английского языка, преподаваемой в The British International School Shanghai, Puxi, посетите нашу страницу руководства по учебным программам.
Чем отличаются языки? – The Linguistics Roadshow
Фото NastyaSensei на Pexels.comЯзыки могут различаться по-разному. Они могут использовать разные звуки, они могут составлять слова по-разному, они могут по-разному соединять слова в предложения, и это только для начала!
Когда мы говорим о «языке», мы имеем в виду акт речи, письма или жестов. Мы имеем в виду не то, как люди могут использовать свое тело, лицо или глаза для передачи смысла, а скорее структурированную лингвистическую систему коммуникации.
«Диалект» — это разновидность языка, которая, хотя и отличается от других диалектов языка, тем не менее полностью понятна другим людям, говорящим на других диалектах того же языка. Диалекты языка могут различаться акцентами, словами, которые люди используют, тем, как люди строят свою речь. Это может быть из-за географической удаленности или из-за социальных факторов. Часто люди, говорящие на одном диалекте, живут в одном и том же месте.
Иногда лингвисты говорят о «лектах». Этот термин используется, когда речь идет о том, как люди говорят в речевом сообществе, что каким-то образом идентифицирует их, но не на основе социальных факторов или из-за региона, из которого они происходят.
Фонетика и фонология
Размышляя о звуковых паттернах или звуковых системах языка, мы прежде всего думаем о согласных и гласных, а иногда и о высоте слов, когда они произносятся. В английском языке 24 согласных и, в зависимости от диалекта, около 18 гласных. Восемнадцать?! Да! Вот как у нас есть слова «внимательно», «спрятано», «голова», «было», «горячо», «жестко», «копить», «стадо», «спрятаться» и так далее. Ротокас, язык, на котором говорят на Бугенвиле, имеет только шесть согласных и пять гласных. Таа (также известный как !Xóõ) имеет более 80 согласных и около 20 гласных.
Существуют также определенные способы соединения звуков языка в слово. В лингвистике это называется фонотактикой. Слова в некоторых языках всегда заканчиваются гласной, в то время как слова в других языках не должны иметь двух согласных вместе. В английском языке, например, есть некоторые звуки, которые не могут встречаться в определенных частях слова. Звук, который мы произносим в конце слова «sing», не встречается в начале слов английского языка. Но это обычный звук в начале слов во многих языках, на которых говорят в Австралии.
Морфология
Морфология в лингвистике относится к тому, как слово составлено в языке. Морфема – это часть слова, имеющая значение сама по себе. Например, прыжок и прыжок в прыжки . Слова могут быть довольно сложными по своей структуре, например, во многих австралийских языках.
Синтаксис
В разных языках слова складываются в предложения по-разному.