Головки разбор слова по составу: Страница не найдена

Содержание

СРОЧНО!!!Разбор слова по составу : головки, яркий, огонек.

Дам 40 баллов за «Сочинение-рассказ» Самый памятный день моей жизни.(придумайте что хотите) (в нём ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть 1—2числительн.)

КТО ПОМОЖЕТ ДАМ МАКС БАЛ 1. Укажите вариант ответа, в котором оба числительных имеют правильную форму: 1) семьсот тридцать семь, восьмистами пятьюдеся … тью пятью 2) семьсот семьдесят шесть, четырьмьюстами восемьюдесятью двумя 3) девятьсот девяносто девять, двумястами семьюдесятью двумя 4) сто девяти, шестьсот семьдесят двум 2. Укажите пример с ошибкой в форме имени числительного: 1) восьмьюстами пятьюдесятью пятью дисками2) (о) девятисотах шестидесяти семи рублях3) семистам тридцати восьми детям4) четырьмястами восьмьюдесятью пятью часами 3. Укажите пример с ошибкой в форме числительного: 1) девятисот пятидесяти шести попугаев2) сто две кошки3) семьюстами тридцатью восьми обложками4) девятьсот тридцать восемь 4. Укажите пример с ошибкой в форме числительного: 1) (около) пятисот сорока девяти дней2) девятисот сорок семь тетрадок3) трёхсот семидесяти шести книг4) семисот тридцати восьми розеток 5. Укажите пример без ошибки в форме числительного: 1) семисот тридцати восьми наборов2) восьмистами сорока девятью монетами3) двести пяти книгам4) триста сорока девяти 6. Укажите пример без ошибки в форме числительного: 1) семьюстами тридцатью пятью рублями2) девятьюсотами пятьюдесяти шестью калькуляторами3) восьмистами семьюдесятью шестью телевизорами4) двадцатью семи рублями 7. Укажите пример без ошибки в форме числительного: 1) (о) девятьсот пятидесяти шести рублях2) семисот тридцать семь книг3) четырьмьюстами восьмьюдесятью пятью телефонами4) шестистам пятидесяти четырём килограммам8. Укажите пример с ошибкой в образовании имени числительного: 1) девятьюстами пятьюдесятью семью2) двумястами восьмидесятью тремя3) семьюстами двумя4) девятьюстами двумя 9. Укажите пример с ошибкой в форме числительного: 1) семьюсотами пятьюдесятью шестью2) (о) пятистах тридцати восьми3) семьюстами тридцатью пятью4) девятьюстами пятьюдесятью семью 10.

Укажите пример с ошибкой в форме числительного: 1) четырьмьюстами восьмьюдесятью семью2) двадцатью пятью3) ста шести4) семьсот тридцать восемь11. В чём сходство и различие в склонении количественных числительных (от 50 до 80 и от 500 до 900) в русском и украинском языках? 11. В чём сходство и различие в склонении количественных числительных (от 50 до 80 и от 500 до 900) в русском и украинском языках? 1) Склоняются одинаково 2)В русском языке склоняются обе части 3) В русском языке склоняется вторая часть 12.Запишите числа словами в творительном падеже: 345 участников, 973 экскурсии 1)триста сорока пятью участниками, девятьсот семьдесят тремя экскурсиями 2)триста сорока пятью участниками, девятьсот семьюдесятью тремя экскурсиями 3)тремястами сорока пятью участниками, девятьюстами семьюдесятью тремя экскурсиями

Перетишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя,необходимо,пропущенные буквы и знаки препинания.Текст 1Двор (во)всю свою ширину засыпан пушстым снег.м. … Синеют на нёмчьи(то) (не)глубокие сляды. М.розный воздух чуть щипл..т(3) нос кол.Щ.cКИ (не)заметными иголоч..К..ми. Сарай и скотные дворы стоятпр..земистые, покрытые (серебристо)белыми шапками, будто вр..сли в снег. Какст..клян, нные, тянут..ся сл..ды полоз..ев (от)дома через весь двор.Никита радос..но (з/с)бежал с крыльца по дер..вя(Н,нным ступен..м. (6)Внизу стояли новенькие санки, ра(з/с)писные, с дли(Н,нной2) верёвкой. Никитаосмотрел (з/с)деланы проч..но, попробовал ничуть (не)тяж..лые, ск..льзятпр..красно. Он взв..лилсанки назахв..Тил лопатку, думая, чтопонадоб.т..ся, и направился к реч..ке. Там стояли гр..мадные вётлы, покрытыебл..стящим ине..м. Никита вышел на высокий берег (Ч, ч)агры сел (на)санки0..толкнулся и санки стр..лой пол..тели с крутой г..ры.(По А.Н. Толстому)ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ДАМ 10 БАЛЛОВ​

ЗАПИШИТЕ в тетрадь словами дробные числительные: 2/3 4/7 78/100 7/8 0,8 0,04 5,02 78,7

1. Перепишите предложения. Объясните слитное или раздельное написание выделенных слов. 1) Я думал, что(бы) я сам стал делать, если б меня пос..дили по … д стекля(н, нн)ый к..лпак. (Ю. Коваль) 2) Он и песню себе специально пр..думал, что(бы) не так страшно ему на л..сной дороге было. (Ю. Макаров) 3) Я должен его разбудить во что(бы) то ни стало! (В. Медведев) 4) Бер..ги его [жеребёнка] и не б..ри за него н..чего, что(бы) тебе ни предл..гали. (Д. Мамин Сибиряк) 2. Перепишите предложения. Объясните слитное или раздельное написание выделенных слов. 1) Рябина то(же) в..сной цветёт, но какие у неё цветы? (Ю. Коваль) 2) В то(же) время вдруг ветер рванул ещё раз. (М. Пришвин) 3) И когда зажгли свет, все захлопали и зав..пили «браво», я то(же) кричал «браво». (В. Драгунский) 4) Думать можно (по)разному, а г..ворить одно и то(же). (С. Козлов) 3. Перепишите предложения. Объясните слитное или раздельное написание выделенных слов. 1) Костя стал ругать меня за(то), что я, (не)дож..даясь его, пр..вратился в воробья. (В. Медведев) 2) От боли он подпрыгнул, за(то) уб..дился, что (не)спит. (М. Сергеев) 3) Я знаю, что в..новат перед тобою; но я ж..стоко за(то) наказан! (А. Погорельский) 4) Спасибо вам ..громное за(то), что вы нас пр..дупредили об опасност.. . (В. Постников)

11. Спишите, расставляя недостающие знаки препинания. Выделите обобща-ющие слова. Составьте схемы предложений.1) Но ни заборы ни дома ничто так не изм … енилось, как люди. (А. Чехов)2) Книги, мебель, эскизы, наброски всё постепенно заглатывалось всеяд-ным огненным смерчем. (Ф.Ахмедзаде) 3) Настоящему рыбаку нужно мно-гое река цветы утренние зори таинственные ночи голубые вечера и тишина.(Г. Троепольский) 4) Всюду вверху и внизу пели жаворонки. (А. Чехов) 5) Вчеловеке всё должно быть прекрасно и лицо и одежда и душа и мысли.(А.Чехов) 6) Другие факторы как-то ветры разность температуры днём и но-чью летом и зимою морские брызги и прочее играют второстепенную роль.(В.Арсеньев) 7) Среди травянистых растений есть такие, что живут всегоодно лето например лебеда левкой редис просо овёс. (Л.Корчагина) 8) Ба-бушка предложила моей матери выбрать для своего помещения одну из двухКомнат или залу или гостиную.

(С. Аксаков)​

Запишите и объясните -ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах. Определите вид глагола. Умеет трудит..ся, он трудит..ся с душой, нельзя ленит..ся, просыпает..ся на расс … вете, катает..ся с горы, собирает..ся поехать в Москву, общает..ся с друзьями, (не)надо ссорит..ся, (не)боит..ся ошибит..ся, надо научит..ся не раздражат..ся, он учит..ся в МГУ, ему интересно учит..ся.

Задание. Дайте аргументированный ответ на вопрос ,что же сейчас происходит с людьми? Почему сейчас стало нормой выглядеть равнодушным? Помогите пожал … уйста Недавно со мной приключилась беда. Шёл я по улице, поскользнулся и упал… Упал неудачно, хуже некуда: лицом о бордюр сломал себе нос, всё лицо разбил, рука выскочила в плече. Было это примерно в семь часов вечера, в центре города, недалеко от дома, где живу. С большим трудом поднялся — лицо залито кровью, рука повисла плетью. Чувствовал, что держусь шоковым состоянием, боль накатывает всё сильнее и надо быстро что-то сделать. И говорить-то не могу — рот разбит. Решил повернуть назад, домой. Я шёл по улице, думаю, что не шатаясь, держа у лица окровавленный платок, пальто уже блестит от крови. Хорошо помню этот путь — метров примерно триста. Народу на улице было много. Навстречу прошла женщина с девочкой, какая-то парочка, пожилая женщина, мужчина, молодые ребята, все они вначале с любопытством взглядывали на меня, а потом отводили глаза, отворачивались. Хоть бы кто на этом пути подошёл ко мне, спросил, что со мной, не нужно ли помочь. Я запомнил лица многих людей — видимо, безотчётным вниманием, обострённым ожиданием помощи… Боль путала сознание, но я понимал, что, если лягу сейчас на тротуаре, преспокойно будут перешагивать через меня, обходить. Надо добираться до дома. Позже я раздумывал над этой историей. Могли ли люди принять меня за пьяного? Вроде бы нет, вряд ли я производил такое впечатление. Но даже если бы и принимали за пьяного… — они же видели, что я весь в крови, что-то случилось — упал, ударился, — почему же не помогли, не спросили хотя бы, в чём дело? Значит, пройти мимо, не тратить времени, сил, стало чувством привычным? Раздумывая, с горечью вспоминал этих людей, поначалу злился, обвинял, недоумевал, негодовал, а вот потом стал вспоминать самого себя.

И нечто подобное отыскивал и в своём поведении — желание отойти, уклониться, не ввязываться… И, уличив себя, начал понимать, как привычно стало это чувство, как оно пригрелось, незаметно укоренилось. Раздумывая, я вспоминал и другое. Вспоминал фронтовое время, когда в голодной окопной нашей жизни исключено было, чтобы при виде раненого пройти мимо него. И после войны это чувство взаимопомощи долго оставалось среди нас. Но постепенно оно исчезло. Утратилось настолько, что человек считает возможным пройти мимо упавшего, пострадавшего, лежащего на земле. И в самом деле, что же это с нами происходит? Как мы дошли до этого, как из нормальной отзывчивости перешли в равнодушие, в бездушие, и это тоже стало нормальным?

За нами — Москва Эссе Срочноооо

Найдите слова, которые помогают узнать, где совершается действу508Подчеркните их как члены предложения.1) Ребята встретились возле баскетбольной площа … дки. 2)хыт записался в спортивную секцию. 3) Футбольный матч5) Шайба влетела в ворота. 6) Мяч попал в корзину.стоится на школьном стадионе. 4) Мы тренируемся в спортзале,​

Разобрать слова  по составу:полетели , головки , отцветают

Дам 40 баллов за «Сочинение-рассказ» Самый памятный день моей жизни.(придумайте что хотите) (в нём ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть 1—2числительн.)

КТО ПОМОЖЕТ ДАМ МАКС БАЛ 1. Укажите вариант ответа, в котором оба числительных имеют правильную форму: 1) семьсот тридцать семь, восьмистами пятьюдеся … тью пятью 2) семьсот семьдесят шесть, четырьмьюстами восемьюдесятью двумя 3) девятьсот девяносто девять, двумястами семьюдесятью двумя 4) сто девяти, шестьсот семьдесят двум 2. Укажите пример с ошибкой в форме имени числительного: 1) восьмьюстами пятьюдесятью пятью дисками2) (о) девятисотах шестидесяти семи рублях3) семистам тридцати восьми детям4) четырьмястами восьмьюдесятью пятью часами 3. Укажите пример с ошибкой в форме числительного: 1) девятисот пятидесяти шести попугаев2) сто две кошки3) семьюстами тридцатью восьми обложками4) девятьсот тридцать восемь 4. Укажите пример с ошибкой в форме числительного: 1) (около) пятисот сорока девяти дней2) девятисот сорок семь тетрадок3) трёхсот семидесяти шести книг4) семисот тридцати восьми розеток 5. Укажите пример без ошибки в форме числительного: 1) семисот тридцати восьми наборов2) восьмистами сорока девятью монетами3) двести пяти книгам4) триста сорока девяти 6. Укажите пример без ошибки в форме числительного: 1) семьюстами тридцатью пятью рублями2) девятьюсотами пятьюдесяти шестью калькуляторами3) восьмистами семьюдесятью шестью телевизорами4) двадцатью семи рублями 7. Укажите пример без ошибки в форме числительного: 1) (о) девятьсот пятидесяти шести рублях2) семисот тридцать семь книг3) четырьмьюстами восьмьюдесятью пятью телефонами4) шестистам пятидесяти четырём килограммам8. Укажите пример с ошибкой в образовании имени числительного: 1) девятьюстами пятьюдесятью семью2) двумястами восьмидесятью тремя3) семьюстами двумя4) девятьюстами двумя 9. Укажите пример с ошибкой в форме числительного: 1) семьюсотами пятьюдесятью шестью2) (о) пятистах тридцати восьми3) семьюстами тридцатью пятью4) девятьюстами пятьюдесятью семью 10. Укажите пример с ошибкой в форме числительного: 1) четырьмьюстами восьмьюдесятью семью2) двадцатью пятью3) ста шести4) семьсот тридцать восемь11. В чём сходство и различие в склонении количественных числительных (от 50 до 80 и от 500 до 900) в русском и украинском языках? 11. В чём сходство и различие в склонении количественных числительных (от 50 до 80 и от 500 до 900) в русском и украинском языках? 1) Склоняются одинаково 2)В русском языке склоняются обе части 3) В русском языке склоняется вторая часть 12.Запишите числа словами в творительном падеже: 345 участников, 973 экскурсии 1)триста сорока пятью участниками, девятьсот семьдесят тремя экскурсиями 2)триста сорока пятью участниками, девятьсот семьюдесятью тремя экскурсиями 3)тремястами сорока пятью участниками, девятьюстами семьюдесятью тремя экскурсиями

Перетишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя,необходимо,пропущенные буквы и знаки препинания. Текст 1Двор (во)всю свою ширину засыпан пушстым снег.м. … Синеют на нёмчьи(то) (не)глубокие сляды. М.розный воздух чуть щипл..т(3) нос кол.Щ.cКИ (не)заметными иголоч..К..ми. Сарай и скотные дворы стоятпр..земистые, покрытые (серебристо)белыми шапками, будто вр..сли в снег. Какст..клян, нные, тянут..ся сл..ды полоз..ев (от)дома через весь двор.Никита радос..но (з/с)бежал с крыльца по дер..вя(Н,нным ступен..м. (6)Внизу стояли новенькие санки, ра(з/с)писные, с дли(Н,нной2) верёвкой. Никитаосмотрел (з/с)деланы проч..но, попробовал ничуть (не)тяж..лые, ск..льзятпр..красно. Он взв..лилсанки назахв..Тил лопатку, думая, чтопонадоб.т..ся, и направился к реч..ке. Там стояли гр..мадные вётлы, покрытыебл..стящим ине..м. Никита вышел на высокий берег (Ч, ч)агры сел (на)санки0..толкнулся и санки стр..лой пол..тели с крутой г..ры.(По А.Н. Толстому)ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ДАМ 10 БАЛЛОВ​

ЗАПИШИТЕ в тетрадь словами дробные числительные: 2/3 4/7 78/100 7/8 0,8 0,04 5,02 78,7

1. Перепишите предложения. Объясните слитное или раздельное написание выделенных слов. 1) Я думал, что(бы) я сам стал делать, если б меня пос..дили по … д стекля(н, нн)ый к..лпак. (Ю. Коваль) 2) Он и песню себе специально пр..думал, что(бы) не так страшно ему на л..сной дороге было. (Ю. Макаров) 3) Я должен его разбудить во что(бы) то ни стало! (В. Медведев) 4) Бер..ги его [жеребёнка] и не б..ри за него н..чего, что(бы) тебе ни предл..гали. (Д. Мамин Сибиряк) 2. Перепишите предложения. Объясните слитное или раздельное написание выделенных слов. 1) Рябина то(же) в..сной цветёт, но какие у неё цветы? (Ю. Коваль) 2) В то(же) время вдруг ветер рванул ещё раз. (М. Пришвин) 3) И когда зажгли свет, все захлопали и зав..пили «браво», я то(же) кричал «браво». (В. Драгунский) 4) Думать можно (по)разному, а г..ворить одно и то(же). (С. Козлов) 3. Перепишите предложения. Объясните слитное или раздельное написание выделенных слов. 1) Костя стал ругать меня за(то), что я, (не)дож..даясь его, пр..вратился в воробья. (В. Медведев) 2) От боли он подпрыгнул, за(то) уб..дился, что (не)спит. (М. Сергеев) 3) Я знаю, что в..новат перед тобою; но я ж..стоко за(то) наказан! (А. Погорельский) 4) Спасибо вам ..громное за(то), что вы нас пр..дупредили об опасност.. . (В. Постников)

11. Спишите, расставляя недостающие знаки препинания. Выделите обобща-ющие слова. Составьте схемы предложений.1) Но ни заборы ни дома ничто так не изм … енилось, как люди. (А. Чехов)2) Книги, мебель, эскизы, наброски всё постепенно заглатывалось всеяд-ным огненным смерчем. (Ф.Ахмедзаде) 3) Настоящему рыбаку нужно мно-гое река цветы утренние зори таинственные ночи голубые вечера и тишина.(Г. Троепольский) 4) Всюду вверху и внизу пели жаворонки. (А. Чехов) 5) Вчеловеке всё должно быть прекрасно и лицо и одежда и душа и мысли.(А.Чехов) 6) Другие факторы как-то ветры разность температуры днём и но-чью летом и зимою морские брызги и прочее играют второстепенную роль.(В.Арсеньев) 7) Среди травянистых растений есть такие, что живут всегоодно лето например лебеда левкой редис просо овёс. (Л.Корчагина) 8) Ба-бушка предложила моей матери выбрать для своего помещения одну из двухКомнат или залу или гостиную. (С. Аксаков)​

Запишите и объясните -ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах. Определите вид глагола. Умеет трудит..ся, он трудит..ся с душой, нельзя ленит..ся, просыпает..ся на расс … вете, катает..ся с горы, собирает..ся поехать в Москву, общает..ся с друзьями, (не)надо ссорит..ся, (не)боит..ся ошибит..ся, надо научит..ся не раздражат..ся, он учит..ся в МГУ, ему интересно учит..ся.

Задание. Дайте аргументированный ответ на вопрос ,что же сейчас происходит с людьми? Почему сейчас стало нормой выглядеть равнодушным? Помогите пожал … уйста Недавно со мной приключилась беда. Шёл я по улице, поскользнулся и упал… Упал неудачно, хуже некуда: лицом о бордюр сломал себе нос, всё лицо разбил, рука выскочила в плече. Было это примерно в семь часов вечера, в центре города, недалеко от дома, где живу. С большим трудом поднялся — лицо залито кровью, рука повисла плетью. Чувствовал, что держусь шоковым состоянием, боль накатывает всё сильнее и надо быстро что-то сделать. И говорить-то не могу — рот разбит. Решил повернуть назад, домой. Я шёл по улице, думаю, что не шатаясь, держа у лица окровавленный платок, пальто уже блестит от крови. Хорошо помню этот путь — метров примерно триста. Народу на улице было много. Навстречу прошла женщина с девочкой, какая-то парочка, пожилая женщина, мужчина, молодые ребята, все они вначале с любопытством взглядывали на меня, а потом отводили глаза, отворачивались. Хоть бы кто на этом пути подошёл ко мне, спросил, что со мной, не нужно ли помочь. Я запомнил лица многих людей — видимо, безотчётным вниманием, обострённым ожиданием помощи… Боль путала сознание, но я понимал, что, если лягу сейчас на тротуаре, преспокойно будут перешагивать через меня, обходить. Надо добираться до дома. Позже я раздумывал над этой историей. Могли ли люди принять меня за пьяного? Вроде бы нет, вряд ли я производил такое впечатление. Но даже если бы и принимали за пьяного… — они же видели, что я весь в крови, что-то случилось — упал, ударился, — почему же не помогли, не спросили хотя бы, в чём дело? Значит, пройти мимо, не тратить времени, сил, стало чувством привычным? Раздумывая, с горечью вспоминал этих людей, поначалу злился, обвинял, недоумевал, негодовал, а вот потом стал вспоминать самого себя. И нечто подобное отыскивал и в своём поведении — желание отойти, уклониться, не ввязываться… И, уличив себя, начал понимать, как привычно стало это чувство, как оно пригрелось, незаметно укоренилось. Раздумывая, я вспоминал и другое. Вспоминал фронтовое время, когда в голодной окопной нашей жизни исключено было, чтобы при виде раненого пройти мимо него. И после войны это чувство взаимопомощи долго оставалось среди нас. Но постепенно оно исчезло. Утратилось настолько, что человек считает возможным пройти мимо упавшего, пострадавшего, лежащего на земле. И в самом деле, что же это с нами происходит? Как мы дошли до этого, как из нормальной отзывчивости перешли в равнодушие, в бездушие, и это тоже стало нормальным?

За нами — Москва Эссе Срочноооо

Найдите слова, которые помогают узнать, где совершается действу508Подчеркните их как члены предложения. 1) Ребята встретились возле баскетбольной площа … дки. 2)хыт записался в спортивную секцию. 3) Футбольный матч5) Шайба влетела в ворота. 6) Мяч попал в корзину.стоится на школьном стадионе. 4) Мы тренируемся в спортзале,​

Морфологический разбор слова «головке»

Часть речи: Существительное

ГОЛОВКЕ — неодушевленное

Начальная форма слова: «ГОЛОВКА»

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *