Голосовать фонетический разбор слова: голосовать — фонетический (звуко-буквенный) разбор слова

Содержание

Определение, фонетический (звуко-буквенный) разбор и разбор слова по составу

На данной странице представлено лексическое значение слова «проголосовать», а также сделан звуко-буквенный разбор и разбор слова по составу с транскрипцией и ударениями.

Оглавление:

  1. Значение слова
  2. Звуко-буквенный разбор
  3. Разбор по составу

Значение слова

ПРОГОЛОСОВАТЬ см. голосовать.

Фонетический (звуко-буквенный) разбор

проголосова́ть

проголосовать — слово из 5 слогов: про-го-ло-со-вать. Ударение падает на 5-й слог.

Транскрипция слова: [прагаласават’]

п — [п] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
р — [р] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
о — [а] — гласный, безударный
г — [г] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
о — [а] — гласный, безударный
л — [л] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
о — [а] — гласный, безударный
с — [с] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
о — [а] — гласный, безударный
в — [в] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
а — [а] — гласный, ударный
т — [т’] — согласный, глухой парный, мягкий (парный)
ь — не обозначает звука

В слове 13 букв и 12 звуков.

Цветовая схема: проголосовать

Ударение в слове проверено администраторами сайта и не может быть изменено.

Разбор слова «проголосовать» по составу

проголосовать (программа института)
проголосовать (школьная программа)

Части слова «проголосовать»: про/голос/ова/ть
Часть речи: глагол
Состав слова:
про — приставка,
голос — корень,
ова, ть — суффиксы,
нет окончания,
проголосова — основа слова.

Примечание: ть является формообразующим суффиксом и не входит в основу слова, но во многих школьных программах ть отмечается как окончание.

Морфологический разбор слова «голосование»

Часть речи: Существительное

ГОЛОСОВАНИЕ — неодушевленное

Начальная форма слова: «ГОЛОСОВАНИЕ»


Слово Морфологические признаки
ГОЛОСОВАНИЕ
  1. Единственное число;
  2. Именительный падеж;
  3. Неодушевленное;
  4. Средний род;
ГОЛОСОВАНИЕ
  1. Винительный падеж;
  2. Единственное число;
  3. Неодушевленное;
  4. Средний род;
Все формы слова ГОЛОСОВАНИЕ

ГОЛОСОВАНИЕ, ГОЛОСОВАНЬЕ, ГОЛОСОВАНИЯ, ГОЛОСОВАНЬЯ, ГОЛОСОВАНИЮ, ГОЛОСОВАНЬЮ, ГОЛОСОВАНИЕМ, ГОЛОСОВАНЬЕМ, ГОЛОСОВАНИИ, ГОЛОСОВАНЬИ, ГОЛОСОВАНИЙ, ГОЛОСОВАНИЯМ, ГОЛОСОВАНЬЯМ, ГОЛОСОВАНИЯМИ, ГОЛОСОВАНЬЯМИ, ГОЛОСОВАНИЯХ, ГОЛОСОВАНЬЯХ

Разбор слова по составу голосование

Основа слова голосовани
Корень голос
Суффикс ова
Суффикс ни
Окончание е

Разобрать другие слова

Разбор слова в тексте или предложении

Если вы хотите разобрать слово «ГОЛОСОВАНИЕ» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать

морфологический разбор текста.

Найти
синонимы к слову «голосование»

Примеры предложений со словом «голосование»



1

Вообще-то сейчас открытое голосование считается не демократичным видом голосование, советуют – тайное.

Республика Татарково – 2. Туманная зыбь, Александр Миронов



2

Ну что же, ставлю на голосование: кто за то, чтобы голосование прошло открытым?

Республика Татарково – 2. Туманная зыбь, Александр Миронов



3

Голосование у нас должно было продолжаться четыре дня, причём голосование предполагалось электронным способом.

Проклятие Кулемы, Александр Потапов, 2018г.



4

организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;

Рекомендации по организации антитеррористической деятельности, Николай Козак



5

Свобода слова, свобода печати, свобода мысли, всеобщее голосование!

Заговор (сборник), Марк Алданов, 1921, 1926г.


Найти еще примеры предложений со словом ГОЛОСОВАНИЕ

Конспект урока русского языка в 3 классе. УМК «Перспектива»

Ход урока
1.

(березонька, березка) записали и разобрали в тетради

— Такой разбор слова называется морфемный разбор. (по составу) (прикрепляю на доску карточку)

— Существует ещё разбор имени существительного ( морфологический)

Морфологический (как часть речи)
(прикрепляю на доску карточку)

(Чтение хором)
-Морфология – это раздел грамматики, в котором изучаются слова, как части речи.

3.Постановка учебной задачи.
— О какой части речи мы сегодня говорим на уроке? (об имени существительном)
-Чему вы должны научиться на уроке? (научиться выполнять разбор имени существительного как части речи) слайд № 2 (тема урока)
-Поможет нам познакомиться с данным видом разбора схема, которую мы составим вместе, называется она «Имя существительное». (возьмите на партах схему)

 

 

4.Открытие нового знания. Решение учебной задачи.
— Впишите, что обозначает имя существительное, на какой вопрос отвечает, мы с вами это сейчас повторили. (дети заполняют схему)

                     Имя существительное
                            Обозначает ….
                     Отвечает на вопросы …..,….

 

                       Имеет признаки

 

 Постоянные

……   …..   …..                         Число   

 

 

 

 

 

— Имя существительное имеет признаки.
— Какие вы знаете признаки?
Разберем постоянные признаки.
— Предлагаю выполнить следующее задание

1)Задание по вариантам: Распознавание имен существительных, отвечающих на вопросы кто? и что?
— возьмите карточку № 1
1 вариант подчеркните слова, отвечающие на вопрос кто?
2 вариант подчеркните слова, отвечающие на вопрос что? (По одному ученику от каждого варианта отвечает)
— Давайте сделаем вывод:
— Как называются имена существительные, которые отвечают на вопрос кто?, (одушевленные )
— Как называются имена существительные, которые отвечают на вопрос — что? (неодушевленные)
(Впишем в схему одушевлённые и неодушевлённые)
Чтобы назвать следующий постоянный признак предлагаю посмотреть на слайд № 6 распределите существительные по родам (слайд № 3)
Физкультминутка.
Настало время отдохнуть
— Быстро встали, улыбнулись
Выше, выше потянулись
Ну-ка плечи распрямите, поднимите, опустите
Вправо, влево повернитесь,
Рук коленями коснитесь.
Сели, встали, сели, встали и на месте побежали.

— Чтобы назвать следующий признак имени существительного предлагаю выполнить следующее задание (слайд № 4)
И-В-А-Н-О-В-О-Л-Г-А-Л-Я
— Не переставляя букв, отыщите слова, работая в парах, и запишите их. (Иван, Иванов, Иваново, Волга, Галя, Аля.) проверка
— Какое правило вы использовали? Почему эти слова пишутся с большой буквы? Вывод: Как называются такие существительные? (собственные)
— Какие ещё бывают? (нарицательные)
Запишем признак в схему
-У существительных могут быть непостоянные признаки. (записать слово «непостоянные» в схему)
Признак число (слайд № 5)
— Как различают единственное и множественное число?
— Какой ещё непостоянный признак может быть у имён существительных? (падеж)
-Просклонять имя существительное берёза ( устно слайд № 6)
— Сделали запись в схему.
-Опорная схема по имени существительному составлена. (слайд № 7)
— Теперь вы можете делать разбор имени существительного как части речи. Такой разбор слова называется морфологическим.
-Давайте обратимся к учебнику стр. 42 и прочитаем алгоритм разбора имени существительного как части речи. (читают вслух)

– Обратите внимание на образец разбора. Как оформляется запись.
-Помогут нам в этом Аня и Ваня. Прочитаем диалог.
-Теперь давайте попробуем сами сделать морфологический разбор. стр. 42 упр.75 Ученик работает у доски
Из окна я вижу красивую улицу. (второе существительное разобрать самостоятельно, если есть время)
5. Домашнее задание: Возьмите карточку № 1. Выбрать существительное из карточки № 1 составить с ним предложение и сделать морфологический разбор имён существительных этого предложения.
6.Рефлексия. Итог урока.
-Что мы научились с вами делать на уроке?
— Мы продолжим эту работу на следующем уроке.
-Предлагаю ответить вам на следующие вопросы.
Слайд № 8
 1. Сегодня я узнал…
 2. Я понял, что…
 3. У меня получилось …
Спасибо за урок! Слайд № 9
Выставление отметок.

 

Фонетический разбор слова берегов плиззз

1) Стоит Антошка на одной ножке. Гриб
2) Не лает, не кусает, а в дом не пускает. Замок
3) Сто одёжек, и все без застёжек. Капуста

1.облака-сущ. плыли -гл. 2.смолкнет щебет(также ) 3. захлопнулась дверь (также)4.слышалось кваканье 5.сидела ворона. 6.сидели рыцари 7.казался маяк. 8.маша костя алик купили 9.снежинки падали 10.продавались 11.пташки стали просыпаться -сост.глаг сказ.12.потух уголек 13.стаи начали бродить-состав глаг. сказ 14.удивила планировка

 Настя — молодчина ( ж.).  Коля — молодчина ( м.). Катя — тихоня ( ж). Сергей — тихоня ( м.).  Судья Иванова  ( ж.). Судья Иванов ( м.). Шура Петров ( м.). Шура ( ж) Петрова. Слава  ( ж. ) замечательная. Слава ( м. ) удивительный 

                                   Бегемот !
Бегемот — одно из крупнейших современных наземных животных.
Его тело очень массивное, громоздкое. Серо-чёрная кожа, очень толстая и покрытая складками, вокруг глаз и ушей переходит в розовый цвет. Высота в плечах у взрослого бегемота составляет сто пятьдесят сантиметров, а длина достигает четыреста пятьдесят сантиметров, из которых пятьдесят  выпадают на приплюснутый хвост. Бегемот весит от двух тысяч семисот до четырех тысяч пятисот килограммов, в определенных ситуациях могут развить скорость до сорока восьми километров в час. Голова бегемота очень крупная, широкая и плоская, а её вес составляет четыреста пятьдесят килограммов. Уши, глаза и ноздри настолько выделяются над общей поверхностью морды, что могут оставаться над водой, когда бегемот в неё погружается. У бегемотов сорок четыре зуба. Нижние резцы расположены почти горизонтально и образуют огромные бивни. Они представляют собой опасное оружие. Рот может открываться на сто двадцать сантиметров. Сила укуса составляет более пятисот килограммов. 

3) 

составные количественные числительные из текста: 
сто пятьдесят(И.п.), четыреста пятьдесят (И.п.),от двух тысяч семисот(Р.п.),  до четырех тысяч пятисот(Р.п.),сорока восьми(Р.п.),
четыреста пятьдесят(И.п.),сорок четыре (В.п.), сто двадцать(В.п.).
4)
 И.п. сто пятьдесят
Р.п. ста пятидесяти
Д.п. ста пятидесяти
В.п. сто пятьдесят
Т.п. ста пятьюдесятью
П.п. о ста пятидесяти.

Ответ:

привет, может фотку скинешь?

просто тут неначто ответит

фото нету просто

Как разбить написание IPA на слоги

Это действительно возможно! Это нетривиально, но все просто.

Похоже, ваша цель состоит в том, чтобы разбить английское слово (написанное фонематическим IPA) на слогов . Есть немного споров о том, насколько полезна концепция «слога» в английском языке, и существует несколько различных теорий о том, что именно такое «слог», если он существует, но следующее довольно широко принято и должно быть полезно для вас. цель.

Во-первых, теория структуры слогов : каждый слог выглядит примерно как ONC , где O — начало , N — ядро ​​ , а C — код . Ядро — это гласный звук (*), и он всегда должен быть там; начало и код являются группами согласных и не обязательны (**).

Во-вторых, принцип максимального наступления : мы хотим, чтобы начало было как можно более длительным. Таким образом, «трубка» — это / tub / , а «tuba» — это / tu.ba / : / b / идет со вторым слогом, потому что это увеличивает начало.

В-третьих, -слоговая структура ограничивает : определенные сочетания согласных не допускаются вместе. Это зависит от языка, но в английском начало может состоять максимум из трех согласных, и у вас не может быть остановки, за которой следует фрикативный звук в начале, среди многих других. Таким образом, «ось» — это /ak.səl/ вместо * / a.ksəl / , несмотря на принцип максимального начала.В Википедии есть хороший список этих ограничений.

Итак, если вам нужен алгоритм для этого:

  • Найдите все ядра (гласные)
  • Для каждого ядра работать в обратном направлении, добавляя звуки к началу
  • Если начало перестает быть действительным, сделайте шаг назад, затем поместите все остальные звуки в код предыдущего слога

(*) Некоторые анализы английского языка имеют слоговых резонансов , в то время как другие трактуют их как / ə / плюс резонансные.В этом ответе я предполагаю, что вы используете версию с schwa.

(**) Вы также можете встретить термин «изморозь», означающий вместе ядро ​​и коду. Ядро и код кажутся более прочными, чем ядро ​​и начало, поэтому иногда полезно иметь для них слово вместе: в частности, так работает рифмование.

phoneme — Словарь рифм из базы произношений CMU

Rhyme Logic с использованием словаря произношения CMU

ОК.Предположим, вы хотите использовать данные CMU Pronouncing Dictionary (файл примера: cmudict-0.7b) для создания списка всех слов, рифмующихся со словом «LOVE».

Вот как это сделать:

Во-первых, вам нужно выучить произношение «ЛЮБОВЬ». Вы найдете эту строку в словаре, где «LOVE» и «L Ah2 V» разделены двумя пробелами:

  ЛЮБОВЬ L Ah2 V
  

Это означает, что слово ЛЮБОВЬ произносится как L Ah2 V .

Затем найдите гласную фонему с основным ударением.Другими словами, ищите цифру «1» в этом произношении. Текст слева от 1 — это гласный звук с основным ударением ( AH ). Этот текст и все, что справа от него, являются вашими «рифмованными фонемами» (из-за отсутствия лучшего термина). Итак, рифмованные фонемы для ЛЮБВИ: Ач2 V .

Мы наполовину готовы! Теперь нам просто нужно найти другие слова, произношения которых заканчиваются на Ah2 V . Если вы играете в Notepad ++, попробуйте найти все в текущем документе для шаблона Ah2 V $ , используя режим поиска «Регулярное выражение».Это будет соответствовать таким строкам, как:

  Строка 392: ВЫШЕ AH0 B Ah2 V
Строка 10266: BELOVE B IH0 L Ah2 V
Линия 30204: DENEUVE D IH0 N Ah2 V
Строка 30205: DENEUVE (1) D IY0 N Ah2 V
Линия 34064: DOVE D Ah2 V
Линия 48177: ПЕРЧАТКА G L Ah2 V
Линия 49053: GOV G Ah2 V
... так далее
  

Rhyming woooooords!

Есть много способов реализовать это и множество угловых случаев, но это примерно тот же подход, который, по-видимому, используют многие электронные словари рифм для поиска идеальных рифм.

Гипотетический SQL-подход к хранению рифмовых данных

Очевидно, что производительность будет проблемой, если вы просто просматриваете словарь каждый раз, когда кто-то хочет рифму. Если это вызывает беспокойство, вы можете попробовать сохранить или проиндексировать данные по-другому.

Хотя это не самый эффективный способ использования дискового пространства, у меня был хороший опыт хранения этого материала в таблице SQL с индексированными столбцами.

В качестве простого концептуального примера вы можете вычислить «рифмованные фонемы» всех слов в словаре, а затем вставить их в таблицу «Rhymes», столбцы которой — {WordText, RhymePhonemes}.Например, вы можете увидеть такие записи, как:

  {"ВЫШЕ", "Ач2 В"}
{"ГОЛУБЬ", "Ah2 V"}
{"OUTLIVE", "Ih2 V"}
{"ВЫПУСКНИК", "AE1 JH AH0 W AH0 T"}
{"ВЫПУСКНИК", "AE1 JH AH0 W EY2 T"}
  

. .. и т. Д.

Затем, чтобы найти рифмы, вы должны ввести такой запрос:

  ВЫБРАТЬ ДРУГОЙ.WordText
ОТ Rhymes INPUT
     INNER JOIN Rhymes OTHER НА OTHER.RhymePhonemes = INPUT.RhymePhonemes
ГДЕ INPUT.WordText = 'love' И
      OTHER.WordText <> INPUT.WordText
ЗАКАЗАТЬ ДРУГИМ.WordText
  

Это также пригодится, если вы планируете распечатать словарь, в котором все похожие по звучанию слова сгруппированы вместе.

Конечно, существует множество других способов хранения / поиска данных с различными компромиссами, но, надеюсь, это поможет вам начать.

Мне также повезло, что я сохранил исходное произношение в базе данных в различных «полных» форматах (прямые и обратные строки произношения, со знаками ударения и без знаков ударения и т. Д.), Но не «нарезанное» на определенные части, такие как колонка рифм-фонем.

Попался

Опять же, оригинальное объяснение слова «любовь» абсолютно точно поможет вам рифмовать. Однако по пути вы, вероятно, столкнетесь с другими подводными камнями, которые стоит учесть. Хедз-ап:

  1. Некоторые слова имеют несколько произношений. В словаре CMU альтернативные варианты произношения помечаются текстом вроде (1) , (2) и т. Д., Следующим за словом, как в GRADUATE (2) . Если кто-то хочет рифму этих слов, вы должны выбрать между показом рифм ВСЕХ совпадающих произношений или предоставлением пользователю возможности выбрать, какое произношение они на самом деле имели в виду.
  2. Что вы делаете, если в произношении две или более единицы? Выбрать первый? Выбрать последний? Если вы выберете последний, вы найдете больше рифм, но это может быть не самый естественный выбор стресса.
  3. Что вы делаете, когда в произношении нет «1»? Это случается нечасто, но бывает, например: ACCREDIT AH0 K R Eh3 D AH0 T и AIKIN EY0 K IH0 N . В этом случае я бы выбрал следующий лучший стресс (например, выбрал 2, 3, 4 и т. Д., Если 1 отсутствует).Если они все 0, у меня нет хороших советов.
  4. Некоторые варианты произношения отсутствуют. Это отличное начало, но в нем нет всех слов или вариантов написания слов, которые вам могут понадобиться. Правописание в США предпочтительнее, чем в Великобритании.
  5. Некоторые варианты произношения не такие, как вы ожидаете, и вы, возможно, захотите их сократить. Например, есть произношение «или», которое звучит как «эр».
  6. Вы можете сравнить «рифмованные фонемы» с удаленными ударными знаками. Это имеет значение только для слов, основное ударение которых находится не на последней гласной (поэтому вы не видите проблемы в примере «любовь»).

определение, произношение, транскрипция, словоформы, примеры

существительное

— выбор, который делается путем подсчета количества людей в пользу каждой альтернативы (син.: Голосование, голосование)

было только 17 голосов за предложение
они позволили только один голос на человека

— мнение группы, определенное голосованием

, они поставили вопрос на голосование

— законное право, гарантированное 15-й поправкой к Конституции США; гарантировано женщинам 19-й поправкой (синоним: избирательное право)

Американские женщины получили право голоса в 1920 году

— группа избирателей с одинаковыми интересами

он не смог получить голос черных

— общее количество избирателей кто участвовал

они ожидают большого голоса

глагол

— выразить свое предпочтение кандидату или мере или решению; проголосовал

Он проголосовал за предложение
Ни один из демократов не голосовал вчера вечером

— выразить свой выбор или предпочтение голосом

проголосовать за демократов

— выразить выбор или мнение

Я голосую, чтобы мы все пошли домой
Она проголосовали за посещение китайского ресторана

— руководствуйтесь при голосовании

голосуйте своей совестью

— создайте или сделайте доступным голосованием

Они проголосовали за помощь слаборазвитым странам Азии

Дополнительные примеры

Сейчас они подсчитывают голоса.

Подано 20 голосов «за» и 12 «против».

Он получил 56 процентов голосов.

Она ведет активную кампанию, чтобы собрать деньги и выиграть голоса.

Люди стояли в очереди, чтобы отдать свои голоса.

Я отдал свой голос за кандидата от республиканцев.

Голосование было в ее пользу.

Она победила 206 голосами против 57.

В 1920 году американские женщины выиграли голосование.

Кандидат набрал всего 10 процентов голосов.

Сегодня граждане проголосуют за своего нового губернатора.

Вы голосовали на последних выборах?

Комитет еще не проголосовал по этому поводу.

За принятие законопроекта Конгресс проголосовал 121 против 16.

Он проголосовал против предложения.

Фразовые глаголы

проголосовать против
— воспрепятствовать прохождению
голосов в
— избрать в процессе голосования

Словоформы

глагол
Я / ты / мы / они: голосование
он / она / оно: голосов
причастие в настоящем: голосование
прошедшее время: проголосовало
причастие в прошедшем времени: проголосовало

существительное
единственное число: голос
множественное число: голоса

(PDF) Поиск в ширину для поиска оптимальной фонетической транскрипции из нескольких высказываний

6.Эксперименты

Эксперименты проводились на немецком Verbmobil large

словарь спонтанного речевого корпуса. Было использовано то же акустическое моделирование

, что и в нашем распознавателе речи внутри слова [6]:

: преобразованные векторы признаков LDA на основе MFCC, модели трифонов HMM с 6 состояниями

с переходами пропуска, вперед и петли,

гауссовых смесей с глобально объединенной диагональной ковариационной матрицей

. Однако использовалось только 20008 гауссовых плотностей (стандартный распознаватель речи

использует примерно в десять раз больше).Система

использует список из 43 различных фонем. Дерево решений

используется для присвоения каждому состоянию одной из 2501 гауссовых

смесей. В результате получается 6767 различных последовательностей состояний, из которых

формируют телефонный инвентарь

. Фонотаксический график соответственно

допускает только последовательные трифонные последовательности. Он имеет 812

состояний и 50577 ребер. Никаких ограничений на разрешенные последовательности фонем

не накладывалось.

Для оценки производительности предложенных алгоритмов мы

случайным образом выбрали 100 часто встречающихся слов и извлекли все

их вхождений из обучающего корпуса. Граничные времена

были взяты из стандартного выравнивания времени нормальной процедуры обучения

. Так как они основаны на стандартном произношении

, приведенном в справочной лексике, сегментация

не очень надежна. Извлеченные образцы были случайным образом разделены

на группы разного размера от 1 до 50.Для каждой группы

была сгенерирована базовая форма максимального правдоподобия и граф стохастического произношения

. Для настоящего эксперимента учитывалось только

наилучшего пути графа произношения, т.е.

. Мы сравнили найденные базовые формы с

справочной лексикой и оценили коэффициент ошибок строки (SER),

, который представляет собой процент правильных базовых форм, а также коэффициент ошибок фонем

(PER), который является средним расстоянием редактирования.

между найденной и эталонной транскрипцией.Для сравнения

мы сгенерировали базовую форму максимального правдоподобия

для каждого высказывания отдельно и выбрали наиболее часто встречаемую базовую форму

(большинство голосов).

Из рисунка 5 видно, что алгоритмы одновременного поиска

достигают очень хороших показателей ошибок с относительно небольшим количеством отсчетов

, при этом модель единственного произношения несколько превосходит их.

Мажоритарное голосование значительно проигрывает даже для наборов большой выборки

.Частота ошибок фонем

достигается для выборки

высказываний. Ручная проверка оставшихся «ошибочных» базовых форм

показывает, что большинство из них являются разумными вариантами произношения

. Низкая частота ошибок для малых размеров выборки может быть связана с эффектами спонтанной речи (фальстарт, вариация произнесения

и т. Д.), Неоптимальной сегментацией высказываний

и тем фактом, что поиск был неограниченным.Следует отметить, что проанализированные высказывания также были частью корпуса

, на котором обучались акустические модели. Поскольку обучающий набор

содержит более 700 000 слов, мы не ожидаем, что наши результаты для

будут излишне оптимистичными. Однако требуются более строгие эксперименты

.

7. Заключение

Мы представили эффективный метод нахождения точных фото

сетевых транскрипций из акустических образцов слова.Алго-

рифмы для поиска одного лучшего произношения и телефонных графиков

были описаны. Первые эксперименты показывают жизнеспособность предложенных алгоритмов

. В ближайшем будущем мы планируем протестировать их в более реалистичных условиях

.

Выражение признательности: Эта работа частично финансировалась Европейской комиссией

в рамках проекта CORETEX по технологиям человеческого языка

(IST-1999-11876).

0

5

10

15

20

25

30

35

40

45

50

0 10 20 30 40 50

PER высказывания

модель одиночного произношения

модель стохастического произношения

большинство голосов

0

20

40

60

80

100

0 10 20 30 40 50

SER% количество 9000 высказывания

модель одиночного произношения

модель стохастического произношения

большинство голосов

Рисунок 5: Частота ошибок фонем и строк в найденных базовых формах

по отношению к эталонному лексикону как функция числа

примеров высказываний

8.Ссылки

[1] Л. Р. Бахл, П. Ф. Браун, П. В. де Соуза, Р. Л. Мерсер и

М. А. Пичени, «Метод построения акустических моделей

Маркова для слов», IEEE Trans. Речь и аудио

Обработка, т. 1, вып. 4, pp. 443–452, Oct. 1993.

[2] Т. Свендсен, Ф. К. Сунг и Х. Пурнхаген, «Оптимизация базовых форм

для распознавания речи на основе HMM», in Proc.

Eurospeech, Мадрид, сентябрь 1995 г., стр. 783–786.

[3] J.Ву и В. Гупта, «Применение алгоритмов одновременного декодирования

для автоматической транскрипции известных и неизвестных

слов», Proc. ICASSP, Феникс, Аризона,

марта 1999 г., т. 2, стр. 589 — 592.

[4] Х. Мокбель и Д. Жуве, «Получение оптимального набора из

фонетических транскрипций для слова из его акустических реализаций

», Speech Communication, vol. 29, нет. 1, pp. 49–64,

Sept. 1999.

[5] F.Wessel, R. Schluter, K. Macherey и H. Ney, «Показатели достоверности

для распознавания непрерывной речи с большим словарным запасом

», IEEE Trans. Обработка речи и звука,

т. 9, вып. 3, Mar. 2001.

[6] С. Кантак, А. Сикстус, С. Молау, Р. Шлютер и Х. Ней,

«Быстрый поиск для распознавания речи с большим словарным запасом», в

Verbmobil : Основы перевода речи в речь,

W. Wahlster, Ed., Стр. 63–78. Спрингер, 2000.

Фонетический блог Джона Уэллса: BAAP

Как только я вернулся из Киева, я отправился в Лидс на проводимый раз в два года коллоквиум Британской ассоциации академических фонетиков (BAAP).

Презентации там были очень качественные. Все начали вовремя и закончили вовремя (благодаря тесному председательству), всех было слышно, все слайды Powerpoint были удобочитаемы, и, насколько я мог судить, никто просто не зачитывал подготовленный текст. Плакаты тоже были хороши. И это больше, чем вы можете сказать о некоторых научных конференциях, которые я посещал.

На каждом коллоквиуме BAAP участники голосуют за присуждение трех премий. Одна из них, премия Питера Ладефогеда, достается газете или плакату, которые лучше всего отражают подход Питера к фонетике. На этот раз он достался Адриану Симпсону (на фото) за докладом о перкуссионных инструментах. («Ударная манера [артикуляции] предполагает соединение двух жестких или полужестких артикуляторов». — Руководство IPA, стр. 187). Как и [ ʬ ʭ ¡] ExtIPA, он обсуждал, с волной -формная поддержка, губная перкуссия, возникающая на этапе приближения [ p ] в [ ʔp͡ t ] таких слов, как , штамп , наряду с временными «эпифеноменальными щелчками», которые возникают как следствие другие сочленения.Адриан — тот фонетик, которого я одобряю: он лично продемонстрировал нам каждый из звуковых типов, о которых он говорил. (Меня не интересуют фонетики, которые не могут или не хотят выступать на публике. Если мы хотим, чтобы наши ученики издали тот или иной звук, мы должны уметь это делать сами.)

Две Эжени Призы Хендерсона достаются лучшей устной презентации и лучшему постеру новичков. Первый был присужден Майклу Рамсамми за электропалатографическое исследование ослабления испанского -1 в доконсонантных условиях.Второй победил Николас Флинн за плакат, сравнивающий двадцать методов нормализации формант гласных. Он пришел к выводу, что методы «гласный-внешний, формант-внутренний» лучше всего подходят для нормализации формантных данных гласных для социофонетического исследования. (Нет, я тоже этого не понимаю.)

Вот несколько новых технических терминов, которые я заметил среди девяноста или около того статей и плакатов на BAAP:
attriter , двуязычный, чей L1 стал предметом истощение из-за проживания в среде L2;
enchronic , относящийся к времени произнесения высказывания;
LADO , Анализ языка для определения происхождения (просителя убежища)

Я понятия не имею, что имеется в виду под «анализом lpc с скользящим гауссовым окном 7-го и 8-го порядков» (Джон Эслинг) , ни с помощью «алгоритма Монте-Карло с начальной марковской цепью» (Джон Коулман).Но, возможно, при произнесении этих слов у них были свои языки в щеках. (Если вы чувствуете себя сильным, посмотрите сюда, сюда и сюда.)

Произношение

| Подкаст Luke’s ENGLISH

Этот выпуск основан на презентации TEDx Криса Лонсдейла, который утверждает, что любой нормальный взрослый может выучить язык в течение 6 месяцев. Это действительно возможно? Какой метод обучения предлагает Крис? Как это связано с прослушиванием подкаста Luke’s English Podcast? Вы можете посмотреть видео выступления Криса Лонсдейла с расшифровкой стенограммы ниже.[Скачать]

[socialpoll id = ”2230442 ″]
Выступление Криса Лонсдейла на TEDx (стенограмма ниже)

Стенограмма презентации Криса Лонсдейла
Как выучить любой язык за шесть месяцев: Крис Лонсдейл
Вы когда-нибудь держали вопрос в голове так долго, что он становится частью того, как вы думаете? Может быть, даже часть того, кем вы являетесь как личность? Что ж, у меня в голове был вопрос много-много лет, а именно: как можно ускорить обучение? Это интересный вопрос, потому что, если вы ускорите обучение, вы сможете меньше времени проводить в школе.А если вы научитесь очень быстро, вам, вероятно, вообще не придется ходить в школу. Когда я был молод, со школой все было нормально, но я довольно часто обнаруживал, что школа мешает учебе, поэтому у меня в голове возник вопрос: как научиться быстрее? И это началось, когда я был очень, очень молод, когда мне было около одиннадцати лет, я написал письмо исследователям в Советском Союзе, спрашивая о гипнопедии, это обучение во сне, когда вы берете магнитофон, вы кладете его рядом с вашим кровать, и он включается посреди ночи, когда вы спите, и вы должны учиться на этом.Хорошая идея, к сожалению, не работает. Но гипнопедия действительно открыла двери для исследований в других областях, и мы сделали невероятные открытия в области обучения, которые начались с этого первого вопроса.
С этого момента я увлекся психологией, и до этого момента я был вовлечен в психологию разными способами всю оставшуюся жизнь. В 1981 году я приехал в Китай и решил, что через два года я стану носителем китайского языка. Теперь вам нужно понять, что в 1981 году все думали, что китайский язык действительно, очень сложный, и что житель Запада мог учиться десять или более лет и никогда не достигал хороших результатов.И я также придерживался другой идеи: взять все выводы психологических исследований до этого момента и применить их в процессе обучения. Что было действительно круто, так это то, что через шесть месяцев я свободно говорила на китайском, и мне потребовалось немного больше времени, чтобы дойти до родного. Но я огляделся и увидел, что все эти люди из разных стран ужасно борются с китайским, я видел, как китайцы ужасно изо всех сил пытаются выучить английский и другие языки, и поэтому мой вопрос был уменьшен до: как вы можете помочь нормальному взрослому выучить новый язык быстро, легко и эффективно? Это действительно очень важный вопрос в современном мире.У нас огромные проблемы с окружающей средой, у нас есть огромные проблемы с социальным дислокацией, с войнами, всевозможными вещами, и если мы не сможем общаться, у нас действительно будут трудности с решением этих проблем. Поэтому нам нужно уметь говорить на языках друг друга, это действительно очень важно. Тогда вопрос в том, как это сделать. Что ж, это действительно очень просто. Вы смотрите вокруг в поисках людей, которые уже могут это сделать, вы ищете ситуации, в которых это уже работает, а затем вы определяете принципы и применяете их.Это называется моделированием, и я занимаюсь изучением языка и моделированием изучения языка уже около пятнадцати-двадцати лет. И мой вывод, из моих наблюдений, состоит в том, что любой взрослый может выучить второй язык для беглости в течение шести месяцев. Когда я это говорю, большинство людей думают, что я сошел с ума, это невозможно. Так что позвольте мне напомнить всем историю человеческого прогресса, все дело в расширении наших пределов.
В 1950 году все считали, что пробежать милю за четыре минуты невозможно, а потом Роджер Баннистер сделал это в 1956 году, и с тех пор бег становился все короче и короче.100 лет назад все считали, что тяжелые вещи не летают. За исключением того, что это так, и все мы это знаем. Как летают тяжелые вещи? Мы реорганизуем материал, используя принципы, которые мы усвоили, наблюдая за природой, в данном случае за птицами. И сегодня мы пошли еще дальше, и теперь вы можете управлять автомобилем. Вы можете купить один из них за пару сотен тысяч долларов США. Теперь в мире есть автомобили, которые умеют летать. И есть другой способ летать, которому мы научились у белок. Итак, все, что вам нужно сделать, это скопировать то, что делает белка-летяга, построить костюм, который называется костюм-крыло, и вперед, вы можете летать, как белка.Итак, большинство людей, много людей, я бы не сказал всех, но многие думают, что они не умеют рисовать. Однако есть некоторые ключевые принципы, пять принципов, которые вы можете применить к обучению рисованию, и вы можете
 фактически научиться рисовать за пять дней. Итак, если вы рисуете так, вы изучаете эти принципы в течение пяти дней и применяете их, а через пять дней вы можете рисовать что-то вроде этого. Теперь я знаю, что это правда, потому что это был мой первый рисунок, и после пяти дней применения этих принципов я смог это сделать.Я посмотрел на это и сказал «вау!» Вот как я выгляжу, когда концентрируюсь так интенсивно, что мой мозг взрывается.
Итак, любой может научиться рисовать за пять дней, и точно так же, с той же логикой, любой может выучить второй язык за шесть месяцев. Как? Есть пять принципов и семь действий. Их может быть еще несколько, но они абсолютно основные. И прежде чем я перейду к ним, я просто хочу поговорить о двух мифах, развеять два мифа. Во-первых, вам нужен талант. Позвольте мне рассказать вам о Зое.Зоя приехала из Австралии, уехала в Голландию, пыталась выучить голландский, очень … много боролась, и, наконец, люди говорили: «ты совершенно бесполезен», «ты не талантлив», «сдавайся», «ты». «пустая трата времени», и она была очень, очень подавлена. А потом она столкнулась с этими пятью принципами, она переехала в Бразилию и применила их, и через шесть месяцев она свободно говорила на португальском, так что талант не имеет значения. Люди также думают, что погружение в новую страну — это способ выучить язык.Но посмотрите вокруг Гонконга, посмотрите на всех жителей Запада, которые живут здесь десять лет и не говорят ни слова по-китайски. Посмотрите на всех китайцев, живущих в Америке, Великобритании, Австралии, Канаде, которые живут там десять, двадцать лет и не говорят по-английски. Погружение как таковое не работает. Почему? Потому что тонущий не может научиться плавать. Когда вы не говорите на языке, вы похожи на ребенка, и если вы попадете в контекст, в котором взрослые говорят о чём-то через вашу голову, вы не научитесь.
Итак, на какие пять принципов нужно обратить внимание? Во-первых: четыре слова, внимание, значение, актуальность и память, и они очень важны между собой. Особенно, когда вы говорите об обучении. Пойдем со мной в путешествие по лесу. Вы идете гулять по лесу и видите что-то вроде этого. Маленькие отметины на дереве, может быть, вы обратите внимание, а может, нет. Вы проходите еще метров пятьдесят и видите это. Вы должны быть внимательны. Еще пятьдесят метров, если вы не обращали внимания, вы видите это.И в этот момент вы обращаете внимание. И вы только что узнали, что это важно, это актуально, потому что это означает это, и все, что связано, любая информация, связанная с вашим выживанием, — это то, на что вы собираетесь обращать внимание, и поэтому вы собираетесь ее запомнить. . Если это связано с вашими личными целями, вы обратите на это внимание, если это актуально, вы запомните это.
Итак, первое правило, первый принцип изучения языка — это сосредоточение внимания на языковом контенте, который имеет отношение к вам.Это подводит нас к инструментам. Мы осваиваем инструменты, используя инструменты, и мы изучаем инструменты быстрее всего, когда они нам нужны. Итак, позвольте мне поделиться историей. Клавиатура — это инструмент. Набрав китайский язык определенным образом, для этого есть способы. Это инструмент. Много лет назад у меня был коллега, который ходил в вечернюю школу; Во вторник вечером, в четверг вечером, по два часа каждый вечер, тренируясь дома, она провела девять месяцев и не научилась печатать на китайском языке. И однажды ночью у нас случился кризис. У нас было 48 часов, чтобы подготовить учебное пособие на китайском языке.И она получила работу, и я могу вам гарантировать, что за сорок восемь часов она научилась печатать на китайском, потому что это было актуально, значимо, важно, она использовала инструмент для создания ценности. Итак, второй инструмент для изучения языка — это использовать свой язык как инструмент общения с первого дня. Как ребенок. Когда я впервые приехал в Китай, я не знал ни слова по-китайски, а на второй неделе мне пришлось ехать на поезде на ночь. Я восемь часов просидел в столовой, разговаривая с одним из охранников в поезде, он по какой-то причине заинтересовался мной, и мы всю ночь болтали на китайском, и он рисовал картинки и делал движения руками и лицом. выражения и по частям я понимал все больше и больше. Но что было действительно круто, так это то, что две недели спустя, когда люди вокруг меня говорили по-китайски, я кое-что понимал, и даже не приложил никаких усилий, чтобы выучить это. То, что произошло, я усвоил той ночью в поезде, что подводит нас к третьему «принципу». Когда вы впервые поймете сообщение, вы неосознанно овладеете языком. И это действительно, действительно хорошо задокументировано, это то, что называется понятным вкладом, и есть двадцать или тридцать лет исследований по этому поводу, Стивен Крашен, лидер в этой области, опубликовал всевозможные эти разные исследования, и это только одно из них. .Фиолетовые полосы показывают результаты различных языковых тестов. Фиолетовые — это люди, которые учились с помощью грамматики и формального обучения, зеленые — те, кто учился с помощью понятного ввода. Итак, понимание работает. Понимание является ключевым моментом, а изучение языка не сводится к накоплению большого количества знаний. Во многом это связано с физиологической тренировкой. Женщина, которую я знаю из Тайваня, отлично училась английскому в школе, она получила все отметки «А», закончила колледж, получила «отличные оценки», поехала в США и обнаружила, что не понимает, что говорят люди.И люди стали спрашивать ее: «Ты глухая?» И она была глухой. Английский глухой. Потому что у нас есть фильтры в нашем мозгу, которые фильтруют звуки, которые нам знакомы, и они фильтруют звуки языков, которых мы не знаем. И если вы этого не слышите, вы этого не понимаете, а если вы не можете этого понять, вы не собираетесь этому учиться. Так что вы действительно должны уметь слышать эти звуки. И есть способы сделать это, но это физиологическая тренировка. Говорение требует мускулов. У вас сорок три мышцы лица, и вы должны координировать их так, чтобы издавать звуки, понятные другим людям.Если вы когда-нибудь занимались каким-либо новым видом спорта в течение пары дней и знаете, как себя чувствует ваше тело? Это больно. Если у вас болит лицо, значит, вы все делаете правильно.
И последний принцип — государство. Психофизиологическое состояние. Если вы грустите, сердитесь, беспокоитесь, расстроены, вы не научитесь. Период. Если вы счастливы, расслаблены, в состоянии альфа-мозга, любопытны, вы будете учиться очень быстро, и, в частности, вам нужно быть терпимым к двусмысленности. Если вы один из тех людей, которым необходимо понимать на 100% каждое слово, которое вы слышите, вы сойдете с ума, потому что вы все время будете невероятно расстроены из-за того, что вы несовершенны.Если вам комфортно получать что-то, а не получать, просто обращая внимание на то, что вы действительно понимаете, у вас все будет в порядке, вы расслабитесь и быстро научитесь. Итак, исходя из этих пяти принципов, какие семь действий вам необходимо предпринять?
Номер один: много слушай. Я называю это замачиванием мозга. Вы помещаете себя в контекст, в котором слышите тонны и тонны языка, и не имеет значения, понимаете вы его или нет. Вы слушаете ритмы, вы слушаете повторяющиеся вещи, вы слушаете то, что выделяется.Так что просто погрузите свой мозг в это.
Второе действие: вы сначала понимаете значение, даже до того, как вы понимаете слова. Вы спрашиваете: «Ну, как мне это сделать, я не знаю слов?» Что ж, вы понимаете, что означают эти разные позы. Человеческое общение — это язык тела во многих смыслах, язык тела очень много. С помощью языка тела вы можете понять большую часть общения, следовательно, вы понимаете, вы усваиваете через понятный ввод. И вы также можете использовать шаблоны, которые вы уже знаете.Если вы говорите по-китайски на мандаринском и кантонском диалектах и ​​поедете во Вьетнам, вы поймете 60% того, что они говорят вам в повседневной беседе, потому что вьетнамский — это примерно 30% мандаринский диалект и 30% кантонский диалект.
Третье действие: начать перемешивание. Вы, наверное, никогда об этом не думали, но если у вас есть десять глаголов, десять существительных и десять прилагательных, вы можете сказать тысячу разных вещей. Язык — это творческий процесс. Что делают младенцы? Хорошо: я. Ванна). Теперь. Хорошо, вот как они общаются. Так что начните микшировать, проявите творческий подход, получайте удовольствие, это не обязательно должно быть идеальным, это просто должно работать.И когда вы делаете это, вы сосредотачиваетесь на ядре. Что это обозначает? Что ж, с каждым языком есть высокочастотный контент. В английском языке 1000 слов покрывают 85% всего, что вы когда-либо собираетесь сказать в повседневном общении. 3000 слов дают вам 98% всего, что вы собираетесь сказать в повседневной беседе. У вас 3000 слов, вы говорите на языке. Остальное — глазурь на торте. А когда вы только начинаете знакомиться с новым языком, начните с набора инструментов. На первой неделе на вашем новом языке вы говорите что-то вроде: «как вы это говорите?», «Я не понимаю», «повторите, пожалуйста», «что это значит», и все это на вашем целевом языке.Вы используете его как инструмент, делая его полезным для себя, так как он важен для изучения других вещей о языке. Ко второй неделе вы должны говорить такие вещи, как «я», «это», «ты», «то», «дай», «горячо», простые местоимения, простые существительные, простые глаголы, простые прилагательные, общение как младенец. А к третьей или четвертой неделе вы начинаете понимать то, что я называю связующими словами. «Хотя», «но», «поэтому» — это логические преобразователи, которые связывают части языка вместе, позволяя придавать более сложный смысл.В этот момент вы говорите. И когда вы это сделаете, вы должны найти себе родителя, владеющего языком. Если вы посмотрите, как взаимодействуют дети и родители, вы поймете, что это значит. Когда ребенок говорит, он использует простые слова, простые комбинации, иногда довольно странное, иногда очень странное произношение, а другие люди вне семьи его не понимают. Но родители знают. И так у ребенка безопасная среда, он обретает уверенность. Родители разговаривают с детьми языком тела и простым языком, который, как им известно, понимает ребенок. Итак, у нас есть понятная среда ввода, которая безопасна, мы знаем, что она работает, иначе никто из вас не заговорил бы на вашем родном языке. Таким образом, вы получаете родителя, владеющего языком, который заинтересован в вас как в человеке, который будет общаться с вами практически на равных, но при этом уделяет внимание тому, чтобы помочь вам понять суть. Есть четыре правила языкового родителя. У супругов, кстати, это не очень хорошо получается, да? Но эти четыре правила заключаются в том, что, во-первых, они будут усердно работать, чтобы понять, что вы имеете в виду, даже когда вы далеко не в курсе.Во-вторых, они никогда не исправят ваших ошибок. В-третьих, они обратятся к своему пониманию того, что вы говорите, чтобы вы могли ответить соответствующим образом и получить эту обратную связь, а затем они будут использовать слова, которые вы знаете.
Шестое, что вам нужно сделать, это скопировать лицо. Вы должны заставить мышцы работать правильно, чтобы вы могли звучать так, чтобы люди вас понимали. Вы должны сделать несколько вещей. Во-первых, вы слышите, как это чувствуется, и чувствуете, как это звучит, что означает, что у вас есть петля обратной связи, действующая на вашем лице, но в идеале, если вы можете посмотреть на носителя языка и просто наблюдать, как он использует свое лицо, позвольте своему подсознанию усвоите правила, тогда вы сможете их усвоить.А если вы не можете заставить посмотреть на носителя языка, вы можете использовать такие вещи: [слайды].
И последняя идея, последнее действие, которое вам нужно предпринять, — это то, что я называю «прямым подключением». Что это значит? Что ж, большинство людей, изучающих второй язык, берут слова на родном языке, берут целевые слова и снова и снова просматривают их в уме, чтобы попытаться запомнить их. Действительно неэффективно. Что вам нужно сделать, так это осознать, что все, что вы знаете, — это образ в вашем уме, это чувства, если вы говорите об огне, вы можете почувствовать запах дыма, вы можете услышать потрескивание, вы можете увидеть пламя. Итак, что вы делаете, вы входите в эти образы и все эти воспоминания, и вы выходите другим путем. Поэтому я называю это «тот же ящик, другой путь». Вы выходите из этого пути, вы строите его со временем, вы становитесь все более и более опытными в том, чтобы просто соединять новые звуки с теми образами, которые у вас уже есть, в это внутреннее представление. И со временем вы даже естественным образом научитесь этому процессу, и это становится бессознательным.
Итак, есть пять принципов, над которыми вам нужно работать, семь действий, если вы выполните любой из них, вы улучшите его.И помните, что это вещи, которые вы контролируете как учащийся. Выполните их все, и через шесть месяцев вы будете свободно говорить на втором языке.
Спасибо.

Комментарии Тема с YouTube

sorin86yt

Невероятные глупые идеи. Невероятная коллекция софизмов. Глупый парень, который понятия не имеет об изучении языка. И это подтверждается «исследованиями». Конечно, вы можете «заговорить» по-китайски за 10 дней, но это будут «привет» и «спасибо».Это видео — издевательство. Этот дебил даже не понимает роли грамматики. Грамматика — это не какая-то садистская пытка, которую вы применяете к студентам. Грамматика — это самый короткий (самый короткий) вариант, позволяющий учащимся понять, как работает этот язык: этот придурок даже не знает, что есть много людей, которые даже не могут правильно говорить на своем родном языке. Но «ВСЕ» выучат иностранный язык за 6 месяцев. Пойдут ли они тем временем на работу? Позаботьтесь о своих семейных делах? Спать? Следуйте его совету, и вы заговорите на этом языке, как иммигранты с низким уровнем образования.

Маркус Т. Энтони

Вы учли возможность того, что не понимаете предмета? Что произойдет, если вы попытаетесь принять их вместо того, чтобы противостоять идеям, которые противоречат вашей?

Radouane Rabei

Я не знаю, как и где у вас хватит смелости сказать что-то вроде «Невероятные глупые идеи» или «Глупый парень, который понятия не имеет об изучении языка. Когда все, что вы говорите после этого, подтверждается, вы на самом деле ничего не знаете об изучении языка. Сколько языков вам пришлось выучить, кроме английского?

Если вам требуется 10 дней, чтобы выучить «привет» и «спасибо» на китайском или любом другом языке, если на то пошло, это называется неспособностью к обучению, возможно, вы захотите проверить это.

Я научился говорить по-английски, менее чем за шесть месяцев, но английский — не лучший пример, потому что это такой практичный язык (вы обычно используете на 30% меньше слов, чтобы сказать что-то по-английски, чем если бы вы сказали это на французском), я честно считаю, что это один из, если не самый простой язык для освоения, мне он нравится

Вот еще одно гениальное заявление

«Грамматика — это самый короткий (расчетный) вариант, позволяющий учащимся понять, как работает этот язык»

Я прекрасно владел французским еще до того, как узнал хоть что-нибудь о французской грамматике, и на самом деле для французского языка это был бы самый длинный (самый) сокращенный вариант, французский — очень непрактичный язык с нелепыми грамматическими правилами.

Этот человек на видео имеет много смысла, если вы действительно примените все, что он говорит, среднестатистическому человеку потребуется менее шести месяцев, чтобы хорошо говорить на любом языке, я сам делал это дважды и видел, как это делалось бесчисленное количество раз с друзья, с которыми я вырос.

Означает ли это, что мы все должны разжигать костры в наших местных библиотеках и запрещать языковые курсы, нет, конечно, не

Ты станешь совершенен в этом языке через шесть месяцев, нет, но тебе будет намного легче выучить грамматику после, если ты все еще очень захочешь.

sorin86yt

+ Маркус Т. Энтони Вообще-то нет, не слышал. У меня более 20 лет опыта преподавания языков. Я попробовал некоторые из новых глупых методов быстрого питания, и они оказались тем, чем они являются: обманом. Все эти способы быстрого питания появились по коммерческим причинам. Они обманывают потенциальных клиентов, говоря, что обучение может быть чудесным образом сокращено, а также что любой дебил может выучить иностранный язык. Таким образом, компании, специализирующиеся на преподавании языков, привлекают больше клиентов, желающих сокращать путь.Также есть немало идиотов, возбужденных «революционными» идеями, вроде подростков, которые действительно верят, что человек, который проживет 300 лет, уже родился.

Хайме Бенито де Валле Руис

К вашему сведению, Крис почти как носитель китайского языка (я слышал его), поэтому я уверен, что он кое-что знает об изучении трудного иностранного языка, независимо от того, что пытается нам продать. А ты? Полагаю, вы, должно быть, освоили десятки языков, чтобы утверждать, насколько глупы эти методы, верно? То, что он говорит, во многом перекликается с советами, которые я слышал от других полиглотов, поэтому я не думаю, что это так глупо, как вы думаете … если только вы не бесспорный король языков.

Между прочим, когда я впервые поступил в языковую школу, я увидел, что несколько учеников стали достаточно свободно владеть другими языками в течение 4 месяцев, к моему удивлению, и многие из них в течение 6 месяцев, и я не имею в виду поздороваться и до свидания, но при этом поддерживать беглую беседу в течение нескольких часов на такие сложные темы, как политика или социология, или обсуждать свои культурные или банковские проблемы, а также иметь возможность без усилий читать газету и с комфортом смотреть фильмы без субтитров.Конечно, иногда случаются ошибки здесь и там, но они достаточно хороши, чтобы эффективно работать в профессиональной рабочей среде (где они также здороваются и прощаются).

И последнее: почти ни один носитель любого языка не имеет сознательного знания собственной грамматики. Грамматика отлично подходит для понимания того, как работает язык, если вы этого хотите, но она даже не гарантирует, что вы сможете говорить на языке или даже понимать его.Грамматика для языков немного похожа на книгу по физиологии человека для занятий спортом. И я знаю это, потому что я помешан на грамматике.

Пол Коффи

+ sorin86yt Учитывая ваш более чем 20-летний опыт репетиторства, мне любопытно услышать, какие альтернативные методы вы бы предложили. Как и у многих людей, оставивших здесь комментарии, мой жизненный опыт свободного владения двумя новыми языками (мандаринский китайский и кантонский китайский) очень близко соответствует методам, о которых говорит Крис.

Например, он говорил об усвоении языка на основе предшествующего понимания (то есть подход с понятным вводом). Основываясь на моем опыте в Китае, я обнаружил, что просмотр фильмов на их исходном английском языке, а затем многократный просмотр их с китайским озвучиванием, был для меня очень полезным. Просмотр их на английском языке позволил мне сначала понять историю, а затем повторный просмотр их на китайском языке позволил мне воспользоваться преимуществами понятной среды ввода.

Сказав это, у меня есть только собственный личный опыт. Ясно, что ваш собственный опыт несколько расходится с тем, что говорит Крис. Не могли бы вы рассказать немного больше о том, что сработало для вас?

Искатель истины 1961

Такие люди, как sorin86yt, которые глубоко укоренились в своих областях, ВСЕГДА резко реагируют на новые идеи и новые методы, потому что ИХ путь — ЕДИНСТВЕННЫЙ путь, и они не хотят ничего слышать об этом за пределами своей нормы. , и 6 человек, которым «понравился» его комментарий, являются стойкими защитниками статус-кво, независимо от того, какие достижения будут внесены сейчас или когда-либо в будущем.

sorin86yt

Я вроде как знал, что собираюсь вызвать такие комментарии от бредовых людей. Однако комментарии на Youtube — не самое подходящее место для научных дискуссий.

Почти в каждой минуте этого видео есть что-то глупое. Мы можем лишь попытаться указать на некоторые читы. Самый очевидный из них — произвольная продолжительность: 6 месяцев! Почему 6 месяцев, а не 6 месяцев и 1 нед? Или 5м и 2в? Что именно этот человек делает в течение этих 6 месяцев? Путешествуете только поездом по этой стране? Они спят? У них есть работа? Заботятся ли они о своей семье? Они здоровы?

Любой грамотный учитель языка скажет вам, что «6 месяцев» бессмысленно.Процесс обучения профессионалы оценивают в ЧАСЫ !!!! Пройдите мой средний курс английского языка. «Среднему» ученику («средний» — еще одно приближение, убивающее идею фиксированного времени) потребуется около 80 часов обучения с учителем, а затем еще около двух часов индивидуального обучения (домашнее задание, практика, аудирование и т. Д.). Примерно 240 часов. Что это в календарном времени? Никто не может предвидеть !! Если у студента есть много времени, чтобы посвятить его иностранному языку, скажем, 6 часов в день, мы рассчитываем 40 дней, что примерно в 5 раз быстрее, чем утверждает дебил в видео.:) (Не говоря уже о том, что 240 часов математически равны 10 полным дням!). Однако в реальном времени этого не происходит. У этого «среднего» ученика есть работа, семья, хобби (может быть, болезнь?), Ему нужно спать, есть, водить машину … В конечном итоге это сводится к примерно 6 часам в неделю (2 в классе и 4 снаружи), что предполагает 40 недель (чуть больше 9 месяцев, неплохо, да?). Однако в реальной жизни такое случается слишком редко. Через девять месяцев и у ученика, и у учителя будут каникулы, командировки или больничные… Это может длиться до 1 года и более.НО линия ориентации — это всегда количество часов. Не Х месяцев.

Следующий уровень обмана в этом видео касается ученика. Кто этот студент? Тот, кто когда-либо учил чему-либо, знает, что у учеников разная «скорость» (из-за таланта (конечно, талант имеет огромное значение, дебилы!), Предыдущих знаний, мотивации, условий практики, того, насколько серьезно ученик относится к обучению…). «6 месяцев» для одного студента может быть «3 месяца» для другого или «12 месяцев» для другого (или даже «никогда»!).

Это видео выглядит как дурацкая презентация телеторговли, где они хотят заставить нас поверить в то, что кухонный нож — самое яркое изобретение человечества.

Определение огня по Merriam-Webster

\ ˈFī (-ə) г

\

1а (1)

: Явление горения, проявляющееся в свете, пламени и тепле.

(2)

: один из четырех элементов алхимиков

воздух, вода, огонь и земля

б (1)

: пылающая страсть : пыл

молодые влюбленные с их сердцами, полными огня

(2)

: живость воображения : вдохновение

сила и огонь его ораторского искусства

: топливо в состоянии сгорания (как на очаге)

согрел руки у потрескивающего огня

б
Британский

: небольшой газовый или электрический обогреватель.

: разрушительное возгорание (как здания)

Хижина была уничтожена пожаром.

б (1)

: смерть или пытки огнем

Он сознался под угрозой пожара.

(2)

: тяжелое испытание или тяжелое испытание

Он проявил себя в огне битвы.

: стрельба из оружия (такого как огнестрельное оружие, артиллерия или ракеты)

Войскам было приказано прекратить огонь. [= прекратить стрельбу] Они открыли огонь по [= начали стрелять] по противнику.

также

: пули, гильзы и т. Д., которые разряжены

Солдаты выдержали шквальный огонь.

— см. Также дружественный огонь — сравните встречный огонь

б

: интенсивная словесная атака или критика.

Его высказывания вызвали шквальный огонь со стороны его политических оппонентов.

c

: быстро доставленная серия (на момент примечаний)

в огне

1

: сгорает : сгорает

Дом загорелся .под огнем

1

: подверглись обстрелу из вражеского оружия

Боец проявил храбрость под огнем .

2

: под атакой

Компания подверглась критике за дискриминационную политику найма.

переходный глагол

: поджечь : поджечь

также

: зажигание

запустить ракетный двигатель

б (1)

: дать жизнь или дух : вдохновить

описание зажгло его воображение

(2)

: наполнить страстью или энтузиазмом

—Часто используется с до

c

: загораться как от огня

d

: , чтобы начать работу

— обычно используется с до зажигает двигатель

: отогнать или уйти от огня или как от огня

б

: уволить с должности

(4)

: , чтобы набрать (число) очков в игре или соревновании

б

: бросить со скоростью или силой

выстрелил мячом в первую базу, выстрелил левым джебом

c

: произнести с силой и быстротой

4

: для применения огня или топлива к: например,

а

: для обработки путем нагревания

огненная посуда

б

: кормить или служить огню

зажечь котел

непереходный глагол

б

: для начала работы : start

двигатель сгорел

c

: для работы, особенно в результате приложения электрического импульса

свеча зажигания горит

: раздражаться или злиться

—Часто используется с до

б

: наполниться азартом или энтузиазмом

: для разрядки огнестрельного оружия

стрелять с близкого расстояния

б

: для испускания или выпуска объекта в воздух

5

: для передачи нервного импульса

скорость, с которой нейрон срабатывает

финансы, страхование и недвижимость

\ ˈFī (-ə) г

\

Эндрю Захари 1959 — американский генетик.

.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *