Голливудский макияж фото: Голливудский макияж (52 фото)

Макияж в стиле Голливуд — 93 фото

Голливудская волна Валерия семёнова


Голливудский макияж


Винтажные прически на длинные волосы


Макияж в стиле Голливуд


Валентина Зеляева 2020


Макияж с красной помадой


Charlotte Tilbury Red Carpet Red


Голливудский макияж


Кира Ковальчук


Голливудский макияж


Причёска голивудская волна


Меган Фокс с помадой


Красивый макияж


Голливудская волна Валерия семёнова


Макияж в стиле Голливуд


Классический голливудский макияж


Причёски Мерилин Монро


Виолетта Грачева модель


Скарлетт Йоханссон в образе Мэрилин


Скарлетт Йоханссон макияж Монро


Голливудский макияж


Литвинова голливудский Шик


Макияж в стиле Голливуд


Эмили Дидонато мейбелин


Адриана Лима помада


Классический макияж


Малиновая помада для брюнеток


Никки Бьюти блоггер


Макияж в голливудском стиле


Фотограф Кристина Агилера


Анджелина Джоли 2012


Скарлетт Йоханссон макияж Монро


Шикарный макияж


Макияж с красными губами


Макияж в гангстерском стиле


Фотосессия в стиле старого Голливуда


Кара Делевинь Гэтсби


Кристина Агилера фотосессия


Голливудский образ для фотосессии


Макияж Ким Кардашян


Свадебное платье голливудский Шик


Гламур Голливуд прическа красотка


Макияж в стиле Шарлотта Тилбери


Рита Ора с кудряшками


Образы Мэрилин Монро


Прическа в стиле старого Голливуда


Анджелина Джоли в Красном платье


Вечерний макияж голливудский


Дита фон Тиз макияж


Голливудская волна в стиле Гэтсби


Платье в голливудском стиле


Кара Делевинь 2020


Фотосет в стиле Голливуд


Макияж Голливуд


Макияж в стиле ретро


Тони Дикет голливудский Шик


Дженнифер Лопес красивая


Макияж в голливудском стиле


Блейк Лайвли актриса Голливуд


Макияж Анджелины Джоли


Натали Портман красная помада


Шарлотта Тилбери визажист


Летиция Каста блондинка


О женщина


Скарлетт Йоханссон в образе Мэрилин


Макияж Гэтсби Чикаго


Макияж стрелки и красные губы


Taylor Swift кудри


Брови Анджелины Джоли


Одри Хепберн стиль Тиффани


Блондинка с красной помадой


Макияж в стиле пин ап


Голливудские стрелки


Голливудская волна Гэтсби


Испанский макияж фламенко


Моника Беллуччи голливудский макияж


Новогодний макияж


Красивое женское лицо


Голливуд макияж история


Шарлотта Тилбери Винтаж вамп


Эмма Коллинз


Вечерний макияж с красными губами


Али Махдави


60s Hairstyle


Макияж Анджелины Джоли


Макияж под бежевое платье с красной помадой


Голливудский макияж


Макияж для фотосессии


Адриана Лима макияж


Голливудские Локоны


Рози Хантингтон с красной помадой


Голливудский макияж пошагово


Эмили Дидонато глаза

Голливудский макияж: советы и пошаговая инструкция

Опубликовано:

Голливудский макияж: Pixabay

Чтобы сделать голливудский макияж, как у Пенелопы Крус и Кристины Агилеры, не нужно ехать в США и становиться знаменитостью.

Эффектный образ может позволить себе любая дама. Разобраться, как выглядеть безупречно и приковывать к себе взгляды, помогут эксперты модных журналов Elle и Harper’s Bazaar.

Голливудский макияж: советы, особенности

Этот термин у многих на слуху, однако не все знают, что он означает. Давайте разбираться.

Макияж в стиле Голливуд — это понятие, которое описывает ухоженный и яркий внешний вид голливудских звезд. Однако такой визаж — привилегия не только знаменитостей, его может сделать каждая дама.

Рассмотрим, как создать голливудский образ, изучим основные особенности макияжа:

  • Не забывайте использовать праймер (основу под макияж), благодаря которому удастся скрыть мимические морщины и улучшить сцепление косметики с кожей.
  • Позаботьтесь об идеальном тоне лица — используйте тональный крем, который соответствует естественному оттенку кожи. Идеальным окажется продукт со светоотражающими частичками в основе.
  • Пользуйтесь консилером светлее натурального цвета кожи. Он поможет скрыть синяки под глазами, а также любые покраснения.
  • Сделайте скульптурирование, используя специальные контурирующие средства или хайлайтер и бронзатор.
  • Пудру выбирайте транспарентную (прозрачную). Ее невесомая текстура поможет закрепить макияж и избежать нежелательных бликов кожи.
  • Если хотите сделать макияж глаз, взяв за основу стиль Голливуд, присмотритесь к двум самым популярным у звезд техникам визажа — «смоки айс» и стрелки черного цвета.
  • Если предпочитаете броский макияж, делайте акцент и на глазах, и на губах. Если хотите выглядеть роскошно, но сдержанно, выберите один акцент.
  • Обильно прокрашивайте ресницы объемной тушью. Чтобы сделать взгляд более выразительным, приклейте накладные ресницы.
  • Подчеркните брови. Используйте карандаш или тени, аккуратно прорисовывайте тонкие штрихи. Таким образом удастся создать видимость волосков и добиться максимальной естественности.
Голливудский макияж с акцентом на глаза и губы: Pixabay

Как сделать голливудский макияж: пошаговая инструкция

Голливудский макияж, фото которого подробнее рассмотрим ниже, по силам сделать любой даме:

Лицо

Если у вас идеальный тон лица, то удастся создать роскошный макияж. Голливуд знаменит звездами с идеальным тоном и контурами лица. К счастью, добиться этого нетрудно:

  1. На очищенную кожу нанесите увлажняющий крем, а когда он впитается, добавьте базовую основу.
  2. Используйте консилер, чтобы убрать мешки и круги под глазами, а также покраснения.
  3. Спонжем или кистью равномерно распределите тональную основу, выбранную в цвет вашей кожи.
  4. Широкой кистью или пуховкой нанесите на лицо прозрачную пудру.
  5. Воспользуйтесь хайлайтером, чтобы высветлить некоторые участки — под бровью, над губой, скулы, спинку носа.
  6. Под скуловую кость нанесите бронзер или консилер на два тона темнее естественного цвета лица.
Идеальный тон лица: Pixabay

Глаза

Выразительные глаза — основа голливудского макияжа. Несравненная Пенелопа Крус использует этот прием. Журнал Elle рассказывает, что актриса подводит глаза, используя карандаши или подводки. Разберемся, как сделать такой акцент в макияже:

  1. В первую очередь поработайте над формой бровей, придайте им естественный вид.
  2. Нанесите на подвижное веко бежевые тени. Более темным оттенком проработайте складку верхнего века.
  3. Черным карандашом нарисуйте толстые стрелки. Не беспокойтесь о том, чтобы они были ровными, потому что их придется растушевывать.
  4. Прокрасьте межресничное пространство, карандашом очертите контур на нижнем веке и по линии слизистой.
  5. Возьмите небольшую кисть и растушуйте стрелки на нижнем и верхнем веке, выполненные карандашом.
  6. Добейтесь плавного перехода цветов от бежевого к черному на верхнем веке.
  7. Прокрасьте ресницы тушью. Когда она высохнет, наклейте накладные ресницы, чтобы добиться драматичного эффекта.

Губы

Завершит голливудский стиль макияж губ. Если хотите повторить образ Пенелопы Крус, ограничьтесь нюдовой матовой помадой. Если же желаете сделать акцент на губах, макияж глаз сделайте в более спокойных тонах, но выберите насыщенные помады.

Один из наиболее актуальных и классических оттенков — красный. Его предпочитает очаровательная Кристина Агилера.

Помимо роскошного вида, помада красного тона способна отвлечь внимание от недостатков внешности. Harper’s Bazaar отмечает, что яркие губы визуально сделают крупный нос и нависшее веко менее заметными.

Если решили блистать и стать звездой вечеринки, не стесняйтесь сочетать яркий макияж глаз и насыщенные голливудские губы:

  1. Сначала обведите контур губ карандашом красного оттенка.
  2. Помадой сочного красного цвета и кремовой текстуры прокрасьте губы от центра к уголкам.
  3. Чтобы помада держалась дольше, в качестве основы прокрасьте контурным карандашом всю поверхность губ.

Выполняя голливудский макияж, помните: главное — это ровный и безупречный тон лица. Даже профессиональный макияж глаз и губ будет смотреться неопрятно, если пренебречь правильным тонированием кожи. Запоминайте особенности визажа, повторяйте макияж звезд и будьте неотразимы.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/family/beauty/1709853-gollivudskij-makiaz-posagovo/

CABINET / Make Up Hollywood

Осень 2013

Макс Фактор и изобретение современной косметики

Фактор в своей подвальной лаборатории на Саут-Хилл-стрит, Лос-Анджелес, 1922 год.

Кино делает красивых людей еще красивее, но так было не всегда. На заре своего существования кино имело враждебное отношение к красоте, преувеличивая тональные и текстурные вариации человеческого лица, так что даже самая потрясающая героиня становилась пятнистой карикатурой. Ранние запасы черно-белой пленки — сначала ортохроматическая пленка, доминирующая до 19 лет.27 и, в меньшей степени, его преемница, панхроматическая пленка, делали темные цвета темнее, а светлые — светлее, превращая черты, которые казались безобидными вне камеры (румяна на щеках, созвездие родинок), в отвлекающие пятна на экране.

Прыщи и веснушки выглядели как пятна грязи, а голубые глаза казались бесцветными; губная помада превращала рот в пещеристую дыру, а цвет лица с желтоватым или розовым оттенком казался, по выражению того времени, «негроидным». Методы, заимствованные со сцены, также оказались проблематичными: краска для лица, используемая для обозначения морщин у театральной публики, например, читалась как татуировки в кино. Кинематографический грим, таким образом, был рожден не из тщеславия — он был необходимым противоядием от порочной среды кино.

Поначалу киноактеры приходили на съемочную площадку уже загримированными, использовав либо промышленную жирную краску, предназначенную для сцены, либо самодельные смеси сала, талька и пигмента. Актеры делились друг с другом советами, а несколько студий предоставили брошюры с практическими рекомендациями. Более убедительный цвет кожи можно было бы сделать, добавив кирпичную пыль или перец; перед краской можно нанести слой кольдкрема, вазелина или растительного жира, а после — слой муки, чтобы уменьшить блеск; белой краской можно было скрыть второй подбородок; ямочки можно было нарисовать прикосновением помады.

Но даже при самом умелом применении грим был грубым средством. Он был жестким и плотным и, как правило, усугублял состояние кожи, из-за чего требовалось больше жирной краски. Не было никакого раствора для швов, которые были видны вдоль линии роста волос и воротника, и, как следует из названия, вещество было практически невозможно смыть. Больше всего раздражало то, что грим оставался совершенно неповрежденным только тогда, когда лицо было ослаблено. Приподнятая бровь или улыбка приводили к тому, что макияж покрывался волосяными трещинами. Этот дефект был незаметен для далекой театральной публики, но на пленке он был катастрофическим.

Комедианты немого кино были первыми поклонниками новой «гибкой» масляной краски, представленной в 1914 году небольшим магазином париков и косметики в Лос-Анджелесе. «Гибкая консистентная краска» производила совсем другое впечатление, и клиенты просили владельца продемонстрировать, как ее наносить. Вскоре у магазина появилась постоянная клиентура актеров, которые были рады платить кому-то другому за грим.

Чарли Чаплин, Бастер Китон и косоглазый Бен Терпин должны были быть на съемочной площадке к семи утра; Дом макияжа начал открываться в пять тридцать.

Макияж, разработанный Максом Фактором-младшим в 1940-х годах для черно-белого телевидения. Раньше грим, разработанный для панхроматической пленки, также использовался для телевидения, но более сложные камеры, принятые после Второй мировой войны, были менее терпимы к гриму, разработанному для совсем другой среды. Однако новые камеры передавали изображения в негативе. Решением компании стал макияж, который в реальной жизни выглядел крайне неестественно (до такой степени, что исполнители часто отказывались его наносить), но казался естественным, когда его переворачивали на экране.

Владельцем магазина был Макс Фактор, иммигрант из Польши, чья фамилия — Факторович — была усечена и написана с ошибками на острове Эллис. Фактор так и не научился бегло говорить по-английски или водить машину, но его деловая хватка, новаторские формулы и чувство стиля не имели себе равных в Голливуде более двух десятилетий. Factor преуспел как в материальных, так и в нематериальных аспектах культуры красоты. Он изобрел несколько продуктов, которые теперь стали обычным явлением — карандаш для бровей, блеск для губ, консилер — и усовершенствовал десятки других, но его особый талант заключался в использовании прически и макияжа для демонстрации особой чувствительности или темперамента. Получив задание создать невинность в звездочке, приземленность в герое или тлеющую чувственность в главной героине, Фактор собрал скромный репертуар косметолога, чтобы придать форму таким абстракциям.

Родившийся в 1877 году в Лодзи, Фактор, один из десяти детей, поступил в ученики к местному аптекарю, когда ему было восемь лет. К девяти годам он прошел обучение у ведущего мастера по изготовлению париков и косметолога города, а вскоре после этого начал путешествовать с Императорской Российской Гранд-Оперой. После обязательной военной службы Фактор открыл собственный магазин к югу от Москвы, в Рязани. После обслуживания театральной труппы, выступавшей при царском дворце, он был призван служить личным косметологом членам царского двора, в том числе и своему лечащему врачу. Он был щедро вознагражден и окружен роскошью, но ему было запрещено покидать дворец, за исключением еженедельной поездки в сопровождении в его магазин, где он собирал припасы. Во время одного из таких визитов он встретил молодую клиентку, а в последующие годы тайно ухаживал за ней и женился на ней, и даже родил от нее троих детей, причем все это совершенно незаметно для его королевского эскорта. Однако по мере того, как его дети становились старше, ситуация становилась все более невыносимой, и в конце концов пара разработала план побега. В начале 1904, Фактор использовал свои собственные формулы, чтобы вызвать болезненную бледность. Когда ему разрешили посетить санаторий, он устроил так, чтобы его жена и дети присоединились к нему, и под покровом ночи они сбежали на борту парохода, направлявшегося в Америку.

Его первые годы в США были полны неудач. Во время перехода ему рассказали о Всемирной выставке в Сент-Луисе, и он сразу же направился туда, чтобы продать свои кремы для лица и накладки для волос; бизнес шел хорошо, но его партнер, молодой человек, которого он встретил на корабле, ушел с прибылью. Несколько лет спустя жена Фактора внезапно умерла от кровоизлияния в мозг, оставив Фактора вдовцом с четырьмя маленькими детьми. Он сразу же женился во второй раз, но у его новой жены случился нервный срыв после рождения ребенка; когда она начала бить его на глазах у клиентов, он подал на развод. Затем из Польши приехал его сводный брат — Фактор предложил ему обучение и работу, но его предали, когда его брат открыл магазин в квартале от него. (Позже он стал гангстером.) Надеясь на новый старт, Фактор снова женился и к 19 годам09, увез свою третью жену и пятерых детей на запад, в Голливуд. Его появление не могло быть более благоприятным.

Голливуд был на пороге укрепления своей власти в качестве мировой столицы кино, и, начиная со своей Гибкой жирной краски, Фактор стал неотъемлемой частью обширной сети вспомогательных предприятий, снабжавших киноиндустрию. У бизнеса Factor были симбиотические отношения с Голливудом, где стремительные изменения в кинотехнологиях требовали стабильных поставок новых продуктов, а изобретательность этих продуктов, в свою очередь, давала продюсерам и режиссерам большие творческие возможности. Фактору удалось идти в ногу с крупными инновациями в области кинопленки, освещения, спецэффектов и общей эстетики, для чего требовались новые составы макияжа и новые методы нанесения. По мере увеличения телескопической силы камеры росла и сложность его формул.

Он изобрел первый пот, слезы и кровь, снятый для кино, а также изобрел покрытие для пирога, которое было дешевле молочных сливок и дольше держалось на лице. Он создал макияж для окрашивания зубов в белый цвет и розового цвета десен, водостойкий макияж и макияж, который можно было нанести аэрографом на части тела (первоначально он использовался для помощи в подборе белых актеров на небелые роли, но был обнародован во время Второй мировой войны. когда женщинам предлагалось заменить нейлоновые чулки косметикой для ног). Учитывая склонность ранних губных помад просачиваться в уголки рта, Фактор нарисовал губы в виде «бутона розы» — стиль нанесения, который подчеркивает две верхние точки и оставляет внешние уголки обнаженными. Когда он освоил формулу губной помады с большей стойкостью, он удлинил форму, чтобы создать губы в форме «лука купидона», прославленного Кларой Боу, и создал характерный образ Джоан Кроуфорд после изобретения карандаша для губ, который позволил женщинам нарисуйте губы в любой форме, которую они хотели. В конце 19В 20-х годах съемочные площадки перешли с угольных дуговых ламп на лампы накаливания, которые были более рассеянными и менее яркими. Туманность этого света создавала более эфирную эстетику; всегда отзывчивый, Фактор красил своих клиентов в блондинку, изобретал блеск для губ и посыпал золотой пылью прическу Марлен Дитрих.

Многие из самых оригинальных решений Factor были разработаны специально для конкретных участников. Когда Рудольф Валентино пожаловался, что его всегда изображали гангстером или злодеем, Фактор разработал специальный оттенок жирной краски, который осветлил его кожу, и начал свою карьеру сердцееда. Глаза Коллин Мур были разного цвета, и эту проблему решила экстремальная стрижка. Строгая челка Мур не только отвлекла внимание от ее глаз, но и стала символом 19-го века.хлопушка 20-х годов. Фактора наняли на съемочную площадку, чтобы щеки Дугласа Фэрбенкса были гладкими, как у младенца, он брился и повторно наносил актерский грим четыре раза в день. Для перехода карьеры Филлис Хейвер от комедии к драме Фактор сделал ей драматические накладные ресницы; когда Глория Суонсон предприняла аналогичный переход, Фактор перекрасил ее глаза в более темные цвета и сделал ей гладкую, а не вьющуюся прическу. В конце 1920-х годов продюсеры начали работать с панхроматической пленкой, которая улучшила точность передачи цветов на более светлом конце спектра и вызвала манию актрис-блондинок. Фактор внес свою лепту, придумав новую краску для волос для роли Джин Харлоу в фильме под названием «9».0029 Галлахер . Цвет был настолько ярким, что публицисты студии начали кампанию по переименованию фильма, и Платиновая блондинка — цвет и фильм — сделали Харлоу звездой.

Рекламное фото 1931 года, на котором Макс Фактор наблюдает, как Джин Харлоу наносит тушь для ресниц его компании.

Для проблем, которые можно было решить с помощью париков, а не стрижек, Factor разработала систему аренды, которая сделала высококачественные, реалистичные шиньоны доступными для производителей. Действительно, шиньоны Фактора, тщательно изготовленные из человеческих волос, были гораздо предпочтительнее тех, что использовались на ранних съемочных площадках: парики, сделанные из набивки матрасов, и щетина, сделанная из табачных хлопьев. Говорили, что Фактор был таким знатоком волос, что мог определить волосы, которые никогда не были окрашены или искусственно завиты, только по запаху. Настаивая на том, чтобы его парики были сделаны только из таких «девственных» волос, он закупал большую часть своих товаров за границей и платил надбавку за шелковистые рыжие или белые волосы. Через заднюю дверь своего салона Фактор незаметно надевал на звезды, в том числе Фреда Астера, Джорджа Бернса, Джона Уэйна, Джеймса Стюарта и Фрэнка Синатру, парики и изобретал протез скальпа, чтобы актеры могли играть лысого мужчину в одной сцене. и отображать полную шевелюру в следующем. Студия Factor также спроектировала и подогнала нижнее белье для актеров-шимпанзе в популярных фильмах о Тарзане — Производственный кодекс требовал, чтобы гениталии обезьян были замаскированы — и на пике своей славы, в 1938, она изготовила 903 сложных белых парика для Марии-Антуанетты (режиссер В. С. Ван Дайк).

Хотя нововведения Factor могут на первый взгляд показаться незначительными, они были в миллион раз усилены новой известностью звезд экрана. Актрисы были знатоками красоты начала двадцатого века, и их внешность тщательно изучалась. Зрители отметили красный ноготь, ультратонкую бровь, пятно серых теней для век и вернулись домой, чтобы подражать внешнему виду. Подражательный прыжок от фильма к аудитории был подкреплен умным маркетингом: утренние показы включали в себя демонстрацию прически и макияжа на сцене, а косметические прилавки показывали кадры из фильмов рядом с инструкциями. Манекены были загримированы как актрисы, а в одной аптеке Лос-Анджелеса, The Owl, была настоящая сцена, на которой выступали кинозвезды. Кино оказало такое влияние на стиль, что не будет преувеличением утверждать, как это делают некоторые историки, что внешний вид американских женщин в 1930-е можно почти полностью отнести к Грете Гарбо.

Основная аудитория, однако, жила вне камеры, где их иногда наказывали за нанесение помады или пудры, а некоторых даже увольняли за то, что они носили эти вещи на работе. Макияж пронес застарелую заразу проституции в 1920-е годы до такой степени, что полицейский мог потребовать, чтобы женщина умылась. Косметику лучше переносили, когда она была незаметна: женские журналы и медийные эксперты одинаково умоляли женщин наносить макияж тонкой рукой и, пожалуйста, пожалуйста, не краситься на публике. Естественный макияж был воротами к социальной приемлемости, компромиссной позицией между женщинами, которых неумолимо тянуло к возможности резко изменить свою внешность, и мужчинами, которые оплакивали потерю «сладких, чистых» поцелуев. [1] Любопытно, что кинематограф двигался точно в том же направлении. В 1918 году актриса обмазывала лицо гримом и поднимала угол носа шелковой нитью, но к 1935 году такая очевидная уловка была немыслима. По мере увеличения увеличительной способности камеры и дебюта пленки Technicolor стандартом экранного макияжа стала невидимость. Вершиной карьеры Фактора стало изобретение им продукта, который одновременно удовлетворил рыночный спрос на безобидный, тонкий макияж и потребность киноиндустрии в веществе, которое украшало, но при этом выглядело убедительно естественно.

Компания Factor усердно работала во время перехода от ортохроматической пленки к панхроматической, стремясь запатентовать линию косметики, уникально подходящую для новой пленки. Его усилия принесли ему награду Академии кинематографических искусств и наук в 1928 году, но для Technicolor пришлось полностью отказаться от формулы. [2] Эксперименты с пленкой Technicolor проводились уже некоторое время, но студии неохотно восприняли эту технологию. Съемка в Technicolor была более дорогой, камера более громоздкой, и процесс требовал найма специализированной команды, в том числе влиятельного и влиятельного консультанта по цвету Натали Калмус, чье положение было результатом ее развода с мужем Гербертом, соавтором Technicolor. . Зрители также не требовали большего количества цветных фильмов. Техниколор казался новинкой, и зрители иногда жаловались, что это режет глаза.

Калибратор красоты, изобретенный компанией Factor в 1932 году. Прибор, который измерял степень, в которой лицо и голова человека отличались от того, что считалось идеальным, использовался для определения наиболее эффективного раствора для макияжа. Фото Кристин Билер.

К середине 1930-х продюсеры и режиссеры стали больше доверять Technicolor, но актеры все еще сопротивлялись. Бетт Дэвис, Джоан Кроуфорд, Грета Гарбо, Норма Ширер и другие отказывались сниматься в цвете, справедливо убежденные, что их грим не является адекватным буфером против агрессивной откровенности пленки Technicolor. Фактор столкнулся с серьезной проблемой. Ему нужно было матовое, а не глянцевое вещество; стабилен даже на самом потном лице; идеально подобранный по цвету к настоящей коже, которая охватывает спектр гораздо более сложный, чем обычная палитра Factor из желтого, розового и белого цветов; и, наконец, с вязкостью, которая сливалась с кожей, а не маскировала ее, и поэтому становилась невидимой для камеры. Невыполнимой задачей Factor было сделать кожу более совершенной — более ровной по цвету и текстуре, чем она есть в природе, — но сделать это незаметными средствами.

На самом деле эстеты-аристократы обоих полов столкнулись с одной и той же проблемой на протяжении сотен лет. Слово макияж имеет тенденцию обозначать ярко окрашенные губы или веки, но качество кожи было более постоянной навязчивой идеей. До искоренения оспы болезнь оставляла шрамы на лицах. Макияж скрывал эти несовершенства и создавал видимость хорошего здоровья, о чем свидетельствовал цвет лица, который не был ни холерическим, ни сангвиническим, а совершенно бледным — знакомая «белая лилия». [3] Материалом, обычно используемым для maquillage , как его называли, была белая пудра в больших количествах, которую либо закрепляли кольдкремом, либо удерживали на месте маской из яичного белка. До начала 1800-х годов предпочтительным порошком была церуза, сделанная из тонко измельченного свинца. Лучшие из них привозили из Венеции, где листы свинца кипятили в уксусе, закапывали в конском навозе, а затем измельчали ​​в мелкий порошок. Первоначально использовавшийся куртизанками в Древней Греции и Риме, ceruse был впервые принят западноевропейскими аристократами после коронации Елизаветы в 1559 году.. Туалет женщин при королевском дворе, а также многих мужчин включал нанесение церуса на лицо, руки, грудь и шею. [4]

Вредоносное воздействие церузы мало повлияло на ее популярность. Вещество вызвало выпадение бровей и отступание линии роста волос; зубы сгнили даже раньше, чем в противном случае. Знаменитых красавиц стало заметно меньше, так как косметика стремительно разъедала и истончала их кожу. В 1760-х годах смерть леди Ковентри была приписана ее использованию косметики, как и смерть известной актрисы и куртизанки Китти Фишер. И все же мода не исчезла. Всему виной было тщеславие, и хотя риск смерти ради напудренной кожи кажется невероятным, как однажды заметил фотограф и автор моды Сесил Битон: «В каждом из нас достаточно павлина, чтобы мы не могли полностью отмахнуться от него». [5] В девятнадцатом веке белила была окончательно заменена комбинацией талька, мела, крахмала и рисовой муки. Эти вещества были менее токсичными, но эстетический эффект был поразительно искусственным. Женщины выходили из эмальерных мастерских с лицами, которые описывались как «побеленные» и «замаскированные», и они оставляли полосы пудры на всем, к чему прикасались.

Косметика Factor Pan-Cake Make-Up представляет собой дикий скачок вперед. Первые формулы Factor для естественно выглядящего, растушевываемого макияжа кожи были использованы на съемках фильма Уолтера Вангера «9».0029 Vogues 1938 . Макияж был еще одним голливудским успехом: Фактор получил поздравительные письма от режиссеров, актрисы перестали сопротивляться цветной пленке, а зрители были в восторге от того, что их любимые звезды были красивее в цвете Technicolor, чем в черно-белом. Джордж Фолси, оператор-постановщик MGM, заявил: «С Pan-Cake макияж перестает быть проблемой для фотографии». [6]

Наводка на то, что у Фактора было что-то еще более ценное, заключалась в том, что вместо того, чтобы оставлять свою косметику в студии, актрисы воровали ее, чтобы использовать дома. Первоначально Фактор сопротивлялся продвижению Pan-Cake среди широкой публики — он все еще считал, что макияж лучше всего ограничивать сценой и экраном. Но его сыновья упорствовали, а актрисы умоляли, и, наконец, в следующем году Factor с большой помпой запустил Pan-Cake Make-Up. Выход продукта был анонсирован полноцветной рекламной кампанией и поддержкой кинозвезд и приурочен к дебюту фильма Джорджа Маршалла «19 лет».38 фильм Goldwyn Follies , самая роскошная продукция Technicolor на сегодняшний день и первая, в которой упоминается грим Фактора. Pan-Cake Make-Up не был первым набегом компании на общий рынок, но он был, безусловно, самым успешным, вдохновив более шестидесяти имитаций и превзойдя прибыль всех других продуктов Factor вместе взятых. Другие пионеры косметической индустрии — Хелена Рубинштейн, Элизабет Арден, Чарльз Ревсон — сразу же запустили свои версии. Оригинальный продукт Factor, твердая лепешка макияжа, которую нужно наносить влажной губкой, быстро привел к разработке того, что с тех пор называют «основой», вязкой субстанции телесного цвета, которая сейчас существует в ошеломляющем диапазоне вариантов. Основа может быть жидкой, твердой или чем-то средним, что называется «пудровой отделкой»; прозрачные, бархатные или светоотражающие; наносится спонжем, пальцами или аэрозольным распылителем; пропитаны пигментными сферами, системами микродиффузии и усилителями клеточного дыхания. Такие продукты могут продаваться с умопомрачительной наценкой по сравнению с себестоимостью, но депилировать брови они точно не будут.

Это был поразительный успех для столь невзрачного продукта. Мягкая по цвету и ненавязчивая по эффекту тональная основа — самая прозаичная часть макияжа лица и самая прозаичная часть макияжа. В бутылочке с бежевой жидкостью нет ни гламура, ни очарования. И все же, если сам продукт непритязателен, название Pan-Cake Make-Up свидетельствует об обратном. Пудра по-разному называлась «эмалью» или «макильяжем», а «краска» использовалась с намеком на безнравственность макияжа. «Косметика» традиционно предназначалась для кремов и лосьонов для лица, но в начале двадцатого века все чаще использовалась, чтобы краска для лица казалась более социально приемлемой. Руководствуясь советом своих сыновей, Фактор отверг все эти варианты и вместо этого выбрал 9.0029 грим — слово, которое, как и костюм или реквизит , полностью принадлежало театру и кино. Если не своей формулой, то своим названием Pan-Cake Make-Up откровенно заявляла о своей искусственности и тем самым отсылала к дальновидным словам Шарля Бодлера, написанным примерно семьюдесятью годами ранее: «Maquillage не нужно прятаться или уклоняться от подозревается; напротив, пусть оно покажет себя, по крайней мере, если оно сделает это с откровенностью и честностью». [7] Благодаря игривому кольцу Pan-Cake Make-Up привнесла немного фантазии в повседневную жизнь. Действительно, продукт сигнализировал о том, что различие между реальной жизнью и киноэкраном — между переодеванием для камеры и просто переодеванием — быстро стирается.

Реклама грима Max Factor Pan-Cake Make-Up с участием Джуди Гарланд. Как и во многих других рекламных роликах компании, здесь подчеркивается использование грима в конкретном фильме, в данном случае The Harvey Girls 1946 года.

Всего через несколько месяцев после успеха Pan-Cake Make-Up последовал поворот событий, который причудливо перекликается с делом всей жизни Фактора. Летом 1938 года, путешествуя по делам, он получил требование на 200 долларов в обмен на свою жизнь. Местные власти решили справиться с инцидентом, заманив вымогателя в ловушку с двойником Max Factor. Подходящий двойник был найден и одет в костюм, но вымогатель так и не приехал за деньгами. Хотя это закончилось ничем, фиаско вызвало у Фактора такое изнурительное эмоциональное напряжение, что он умер несколько недель спустя, в возрасте шестидесяти одного года.

Эта история наводит на размышления. Обслуживая актеров на протяжении всей своей карьеры, Фактор, возможно, не вынес бы отказа от того, что кто-то играет самого себя. Или, возможно, этот инцидент сделал реальной скрытую тревогу, что его продукция, уже не предназначенная исключительно для съемок, вызывает тревожную текучесть идентичности. Как оказалось, только после смерти Фактора появился полный двойник: после смерти отца сын Фактора Фрэнк сменил имя на Макс и взял на себя управление компанией. А затем он приступил к работе над формулой макияжа Манчкин для 19-летнего Виктора Флеминга.39 Волшебник страны Оз .


См. прессу о программе Makeing Up Hollywood по номерам Boing Boing , The Verge, и RAGEMAG .

Дополнительные источники
Мэгги Анджелоглу, История макияжа (Лондон: Macmillan Company, 1970).
М. С. Бальзам и Эдуард Сагарин, ред., Косметика, наука и техника , 2-е изд., том. 1 (Нью-Йорк: Wiley-Interscience, 1972).
Фред Э. Бастен, Голливуд Max Factor: гламур, фильмы, макияж (Санта-Моника, Калифорния: General Publishing Group, 1995).
Дэвид Бордуэлл, Джанет Стайгер и Кристин Томпсон, Классическое голливудское кино: стиль кино и способ производства до 1960 года (Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, 1985).
Хелена Чалмерс, Искусство макияжа для сцены, экрана и социального использования (Нью-Йорк: Д. Эпплтон и компания, 1925).
Мэдж Гарленд, 9 лет0029 Меняющееся лицо красоты: четыре тысячи лет красивых женщин (Нью-Йорк: М. Бэрроуз, 1957).
Фенья Ганн, Искусственное лицо: история косметики (Нью-Йорк: Hippocrene Books, 1973).
Серж Стренковский, Искусство макияжа (Нью-Йорк: EP Dutton, 1937).
Невилл Уильямс, Порошок и краска: история туалета англичанки, Елизавета I – Елизавета II (Лондон: Longmans, Green, and Co., 1957).

  1. Цитируется в Kathy Peiss, Hope in a Jar: Создание культуры красоты Америки (Нью-Йорк: Metropolitan Books, 1998), стр. 179–180. Жалобы на накрашенных женщин были широко распространены, но эти конкретные слова были использованы в письме, опубликованном в Seattle Union Record 26 марта 1925 года писателем, назвавшимся «отцом больным краской». Больной жалуется, что после поцелуя жены ему нужно умыться, и продолжает: «Чтобы подготовить ее к выходу, требуется больше усилий, чем приготовление ужина из пяти блюд».
  2. Несмотря на признание Академии, пастельная палитра Factor подходила не всем оттенкам кожи. Например, провал кинопробы Лены Хорн позже был приписан нелестному макияжу.
  3. Бледность так ценилась королевой Елизаветой I, например, что она нарисовала тонкие голубые линии вен на лбу и декольте , чтобы создать видимость полупрозрачной кожи.
  4. Есть одно восхитительное исключение из этой истории использования камуфляжа для маскировки недостатков. В семнадцатом веке мужчины и женщины использовали противоположную визуальную стратегию, то есть они маскировали свои несовершенства заплатами или 9.0029 муш . Типичный туалетный столик включал в себя кучу таких заплаток, вырезанных из бархата, кожи или тафты, окрашенных в красный или черный цвет, а иногда и в форме лун и звезд. Нашивки разработали собственную лексикографию и эстетику, особенно во Франции. Какое-то время на лбу носили нашивку с изображением лошади и кучера, а на щеке — дерево, держащее двух неразлучников. Письмо Ричарда Стила, основателя журнала Tatler , показывает сложность стиля и сложность сохранения симметрии:

    Мадам,
    Позвольте мне попросить вас снять повязки на нижнем конце левой щеки, и я позволю еще две под вашим левым глазом, что будет способствовать большей симметрии вашего лица; за исключением того, что вы изволите удалить десять черных атомов с подбородка вашей милости и надеть вместо них одну большую повязку. Если это так, вы можете достаточно правильно сохранить три упомянутых выше патча.
    Я и т. д.

  5. Сесил Битон, Glass of Fashion (Гарден-Сити, Нью-Йорк: Doubleday, 1954), с. 17. В кремах и лосьонах для лица использовались ингредиенты, которые были одинаково странными и токсичными. Домашние отвары для очистки или осветления кожи по-разному включали в себя кровь девятидневного «толстого щенка»; ослиное молоко; хрен; теплая моча у маленького мальчика; оливковое, китовое и медвежье масло; пчелиный воск; и десятки других веществ. Основным ингредиентом воды Салимана, популярного коммерческого продукта восемнадцатого века, была жидкая ртуть. Его применение, разумеется, разъедает кожу и портит зубы. Многие афроамериканки стали жертвами токсичных средств для осветления кожи, в том числе домохозяйка из Сент-Луиса Мэри С., которая впервые попала в больницу в 1877 году, когда обе ее руки были парализованы. Лишь незадолго до смерти она призналась, что неукоснительно использовала Laird’s Bloom of Youth, лосьон на основе свинца, который обещал сделать ее черную кожу белой.
  6. Фред Э. Бастен, Макс Фактор: Человек, изменивший облик мира (Нью-Йорк: Arcade Publishing, 2008), с. 120.
  7. Шарль Бодлер, «Восхваление косметики», в Художник современной жизни и другие очерки (Лондон: Phaidon, 1964), с. 34.

Саша Арчибальд — писатель и куратор из Лос-Анджелеса.

Если вам понравились бесплатные статьи, которые мы предлагаем на нашем сайте, рассмотрите возможность подписки на наш некоммерческий журнал. Вы получаете двенадцать онлайн-выпусков и неограниченный доступ ко всем нашим архивам.

5 икон красоты старого Голливуда, которые вдохновляют визажиста Люпиты Нионго выбрали наши редакторы. Однако, когда вы покупаете что-то через наши розничные ссылки, мы можем получать партнерскую комиссию.

В вручении Оскара есть что-то такое, что вызывает ностальгию по гламуру Старого Голливуда.

Через блестящий фильтр красоты чаще всего проверяют имена таких звезд, как Мэрилин Монро, Одри Хепберн и Элизабет Тейлор. Но знаменитый визажист Ник Бароз, среди клиентов которого Лупита Нионго и Гугу Мбата-Роу, всегда выходил за рамки обычных — обычно белых — подозреваемых, чтобы удовлетворить потребности и желания своего широкого круга клиентов.

«То, что большинство считает культовым источником вдохновения для красоты, ограничено и недостаточно разнообразно», — говорит Бароз, цитируя стереотипную красоту кинозвезд, примером которой являются блондинки Хичкока, такие как Грейс Келли и Типпи Хедрен, или игривая красота Хепберн. «Красная губа Мэрилин подходит не ко всем цветам и цветам лица». Но, что не менее важно, речь идет о том, чтобы отдать дань уважения культовым цветным женщинам, которые засветились и оставили свой вечный след на киноэкране. От мексиканской актрисы Долорес дель Рио до легенды Болливуда Хемы Малини, здесь Бароз делится пятью своими любимыми голливудскими иконами красоты и продуктами, которые он любит больше всего за то, что они воплощают их фирменный образ.

Анна Мэй Вонг

Фото: Getty Images

«Она первая китайско-американская кинозвезда в Голливуде! К сожалению, ее часто одевали в замысловатые «экзотические» костюмы, чтобы соответствовать [азиатским стереотипам], но она была одной из самых стильных и элегантных женщин Голливуда. Ее макияж всегда был простым: краска для губ и подводка для глаз. Единственным ретро были ее дугообразные брови эпохи».

Дороти Дендридж

Фото: Getty Images

«Я часто черпаю вдохновение у Дороти. Ее классический макияж предлагает вневременной гламур, который идеально подходит для красной ковровой дорожки.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *