Глухие согласные твердые: Звонкие и глухие согласные. Твёрдые и мягкие согласные – ҰБТ, Қорытынды аттестаттау және ОЖСБ сынақтарына дайындайтын онлайн жаттықтырғыш құралы

Содержание

Звонкие и глухие согласные. Твёрдые и мягкие согласные – ҰБТ, Қорытынды аттестаттау және ОЖСБ сынақтарына дайындайтын онлайн жаттықтырғыш құралы — «Семья и Школа»

Содержание

Тема «Согласные звуки.Звонкие и глухие. Твердые и мягкие.»

Тема урока: Твердые и мягкие , звонкие и глухие согласные. Фонетический разбор.

Фонетика – раздел науки о языке, в котором изучаются звуки речи .

От греческого phöne – звук .

Звуки речи

гласные

согласные

мягкие

безударные

ударные

твердые

глухие

сонорные

звонкие

Гласные звуки

Гласными называются звуки, при образовании которых воздух свободно проходит через полость рта , не встречая какой-либо преграды.

[а]

п[а]р, т[а]нец, п[а]рк

[о]

к[о]т, т[о]рт, м[о]ре

[и]

п[и]р, р[и]нг, стар[и]к

Гласные звуки

[у]

ж[у]к, па[у]к, б[у]лка

[э]

Запомни:

[э]хо, по[э]т, силу[э]т

звуков Е, Ё, Ю, Я нет !

[ы]

с[ы]р, обр[ы]в

Согласные звуки

Согласными называются звуки, при образовании которых выдыхаемый воздух встречает во рту различные препятствия (язык, нёбо, зубы, губы).

Сравните произношение согласных звуков

[т] [в] [м] [к] [ш]

[ж] [с] [л] [д]

Согласные твердые и мягкие

Большинство твердых и мягких согласных образуют пары .

Твердые

Мягкие

б

б ,

п

г

п ,

г ,

д

д ,

з

з

,

к

к ,

л

л ,

м

в

м ,

в ,

р

с

р ,

с ,

т

ф

т ,

ф ,

х

н

х ,

н ,

Запомни !

Всегда твердые: [Ж], [Ш], [Ц]

Всегда мягкие: , ], [Щ , ], [Й , ]

Согласные звонкие и глухие

Большинство звонких и глухих согласных образуют пары .

Звонкие

Глухие

б

п

б ,

п

,

в

ф

в ,

ф ,

г

к

г ,

д

к ,

т

д ,

ж

т ,

ш

з

з ,

с

с ,

Запомни !

  • Не имеют парных звуков

глухие согласные [Х], [Х , ], [Ц], [Ч , ], [Щ , ].

  • [Л], [Л , ], [М], [М , ], [Н], [Н , ], [Р], [Р , ], [Й , ]

сонорные согласные ( все сонорные собраны в

слове ЛИМОНАРИЙ !).

Фонетический разбор слова

Кольцó 1

2 слога

к – [к]

согласный, твердый, глухой;

о – [а]

гласный, безударный;

согласный, мягкий, сонорный;

л – [л , ]

ь – [–]

согласный, твердый, глухой;

ц – [ц]

гласный, ударный;

о – [ó]

6 букв, 5 звуков

BBC Learning English — Произношение / Звуки английского языка: Глухие согласные

Произношение
уровень
Звуки английского языка: Глухие согласные — 4

5 Чтобы воспроизвести это видео, вам нужно включить JavaScript.

Это четвертая программа для изучения глухих согласных в нашей серии из 45 видеороликов по произношению, в которых исследуются звуки английского языка.

  • Семинар по произношению Тима: Резюме
    Эпизод 75 / 04 сентября 2017 г.

    Тим делает обзор серии Pronunciation Workshop… и дает последний совет

  • Tim’s Pronunciation Workshop: ассимиляция /t/ с последующим /j/
    Эпизод 74 / 29 авг. 2017

    Что происходит, когда слово заканчивается на /t/, а следующее слово начинается со звука /j/?

  • Tim’s Pronunciation Workshop: ассимиляция /t/ с последующим /k/
    Эпизод 73 / 21 Aug 2017

    Как мы произносим слова, начинающиеся с /h/ в естественном разговорном английском?

  • Семинар по произношению Тима: Исключение /h/
    Эпизод 72 / 14 Aug 2017

    Как мы произносим слова, начинающиеся с /h/ в естественном разговорном английском?

  • Семинар по произношению Тима: контракт «иметь»
    Эпизод 71 / 07 Авг 2017

    Как произносится have, если это вспомогательный глагол?

  • Семинар по произношению Тима: ассимиляция /d/ и /b/
    Эпизод 70 / 31 июля 2017 г.

    Что произойдет, если одно слово оканчивается на звук /д/, а следующее начинается на /б/?

  • Семинар по произношению Тима: Не могли бы вы…?
    Эпизод 69 / 24 июл 2017

    Как фраза «вы бы…?» произносится на естественном английском

  • Семинар по произношению Тима: удвоение /t/
    Эпизод 68 / 17 июля 2017

    Что происходит, когда слово заканчивается на звук /т/, а следующее слово начинается с /т/?

  • Семинар по произношению Тима: Из
    Эпизод 67 / 10 июля 2017 г.

    Как произносится «from» в естественном английском языке?

  • Tim’s Pronunciation Workshop: ассимиляция /s/
    Эпизод 66 / 03 июля 2017 г.

    Что происходит, когда одно слово заканчивается на /s/, а следующее начинается на /j/ или /ʃ/?

  • Семинар по произношению Тима: Been
    Эпизод 65 / 26 июня 2017

    Как свободно говорящие по-английски произносят слово been в естественной речи? Тим объясняет. ..

  • Семинар по произношению Тима: связывание /j/
    Эпизод 64 / 19 июня 2017 г.

    Тим смотрит, что такое связка /j/ и когда она появляется

  • Семинар по произношению Тима: The
    Эпизод 63 / 12 июня 2017 г.

    Тим демонстрирует два разных способа произношения слова «the»

  • Семинар по произношению Тима: взрывные устройства
    Эпизод 62 / 05 июня 2017 г.

    Что такое взрывные звуки и как их произносят свободно говорящие по-английски? Тим объясняет…

  • Семинар по произношению Тима: Can
    Эпизод 61 / 29 мая 2017 г.

    Как свободно говорящие по-английски произносят слово «can» в естественной речи? Тим объясняет…

  • Семинар по произношению Тима: ассимиляция /d/ в /g/
    Эпизод 60 / 22 мая 2017 г.

    Что происходит, когда за словом, оканчивающимся на звук /д/, следует слово, начинающееся с /г/ или /к/? Тим объясняет.

    ..
  • Семинар по произношению Тима: связь согласных и гласных
    Эпизод 59 / 15 мая 2017 г.

    Что происходит в произношении, когда одно слово оканчивается на согласную, а следующее слово начинается на гласную? Тим объясняет…

  • Семинар по произношению Тима: «был» и «был»
    Эпизод 58 / 09 мая 2017 г.

    Как бегло говорящие произносят «was» в естественной речи? Тим объясняет…

  • Семинар по произношению Тима: И
    Эпизод 57 / 02 мая 2017 г.

    Как свободно говорящие по-английски произносят слово «и» в естественной речи? Тим объясняет…

  • Tim’s Pronunciation Workshop: Have to
    Эпизод 56 / 24 Apr 2017

    Как бегло говорящие произносят глагол have to, если это модальный глагол обязательства? Тим объясняет…

  • Семинар по произношению Тима: ассимиляция /nd/
    Эпизод 55 / 18 Apr 2017

    Что происходит, когда за словом или слогом, оканчивающимся на звук /nd/, следует слово или слог, начинающийся с согласного звука? Тим объясняет.

    ..
  • Семинар по произношению Тима: Исключение /d/
    Эпизод 54 / 10 апреля 2017 г.

    Тим рассматривает аспект связанной речи, называемый «исключением /d/».

  • Семинар по произношению Тима: ассимиляция /n/ с последующим /p/
    Эпизод 53 / 03 Apr 2017

    Тим рассматривает такой аспект связной речи, как ассимиляция /n/, за которым следует /p/.

  • Семинар по произношению Тима: Linking /w/
    Эпизод 52 / 27 марта 2017 г.

    Тим показывает нам, как соединять слова в разговорном английском с помощью связи /w/

  • Семинар по произношению Тима: Шва
    Эпизод 51 / 20 марта 2017 г.

    Тим рассматривает аспект разговорного английского языка под названием «шва»

  • Семинар Тима по произношению: навязчивый /r/
    Эпизод 50
    / 13 марта 2017

    Тим говорит о звуках, которые можно услышать, даже если их нет или не должно быть!

  • Семинар по произношению Тима: исключение /t/
    Эпизод 49
    / 06 Mar 2017

    Что происходит в повседневной речи, когда между двумя согласными звуками стоит звук /т/?

  • Семинар по произношению Тима: «Twinning» или Gemination
    Эпизод 48 / 27 фев 2017

    Что происходит, когда одно слово заканчивается на звук /с/, а следующее слово начинается со звука /с/?

  • Семинар по произношению Тима: связывание /r/
    Эпизод 47 / 24 февраля 2017 г.

    Тим изучает аспект связанной речи, называемый связыванием /r/.

  • Семинар по произношению Тима: ассимиляция /t/ и /p/
    Эпизод 46 / 13 февраля 2017 г.

    Произношение Тима: слова, оканчивающиеся на звук /т/

  • Звуки английского языка: долгие гласные — 5
    Эпизод 45 / 04 ноя 2014
  • Звуки английского языка: долгие гласные — 4
    Эпизод 44 / 04 ноября 2014
  • Звуки английского языка: долгие гласные — 3
    Эпизод 43
    / 04 ноября 2014
  • Звуки английского языка: долгие гласные — 2
    Эпизод 42 / 04 ноября 2014
  • Звуки английского языка: долгие гласные — 1
    Эпизод 41 / 04 ноября 2014
  • Звуки английского языка: короткие гласные — 7
    Эпизод 40 / 04 ноября 2014
  • Звуки английского языка: короткие гласные — 6
    Эпизод 39 / 04 ноября 2014
  • Звуки английского языка: короткие гласные — 5
    Эпизод 38 / 04 ноября 2014
  • Звуки английского языка: короткие гласные — 4
    Эпизод 37 / 04 ноября 2014
  • Звуки английского языка: короткие гласные — 3
    Эпизод 36 / 04 ноября 2014
  • Звуки английского языка: короткие гласные — 2
    Эпизод 35 / 04 ноября 2014
  • Звуки английского языка: короткие гласные — 1
    Эпизод 34 / 04 ноя 2014
  • Звуки английского языка: другие согласные — 8
    Эпизод 33 / 04 ноября 2014
  • Звуки английского языка: Другие согласные — 7
    Эпизод 32 / 04 ноября 2014
  • Звуки английского языка: Другие согласные — 6
    Эпизод 31 / 04 ноября 2014
  • Звуки английского языка: Другие согласные — 5
    Эпизод 30 / 04 ноября 2014
  • Звуки английского языка: Другие согласные — 4
    Эпизод 29 / 04 ноября 2014
  • Звуки английского языка: Другие согласные — 3
    Эпизод 28 / 04 ноября 2014
  • Звуки английского языка: Другие согласные — 2
    Эпизод 27 / 04 ноября 2014
  • Звуки английского языка: другие согласные — 1
    Эпизод 26
    / 04 ноября 2014
  • Звуки английского языка: Звонкие согласные — 8
    Эпизод 25 / 04 ноября 2014
  • Звуки английского языка: Звонкие согласные — 7
    Эпизод 24 / 04 ноября 2014
  • Звуки английского языка: Звонкие согласные — 6
    Эпизод 23 / 04 ноя 2014
  • Звуки английского языка: звонкие согласные — 5
    Эпизод 22 / 04 ноября 2014
  • Звуки английского языка: Звонкие согласные — 4
    Эпизод 21 / 04 ноября 2014
  • Звуки английского языка: Звонкие согласные — 3
    Эпизод 20 / 04 ноября 2014
  • Звуки английского языка: Звонкие согласные 2
    Эпизод 19 / 04 ноября 2014
  • Звуки английского языка: Звонкие согласные — 1
    Эпизод 18 / 04 ноября 2014
  • Звуки английского языка: Глухие согласные — 8
    Эпизод 17 / 20 октября 2014
  • Звуки английского языка: Глухие согласные — 7
    Эпизод 16 / 20 окт. 2014
  • Звуки английского языка: Глухие согласные — 6
    Эпизод 15 / 20 октября 2014
  • Звуки английского языка: Глухие согласные — 5
    Эпизод 14 / 20 октября 2014
  • Звуки английского языка: Глухие согласные — 4
    Эпизод 13 / 20 октября 2014
  • Звуки английского языка: Глухие согласные — 3
    Эпизод 12 / 20 октября 2014
  • Звуки английского языка: Глухие согласные — 2
    Эпизод 11 / 20 октября 2014
  • Звуки английского языка: Глухие согласные — 1
    Эпизод 10 / 20 октября 2014
  • Звуки английского языка: дифтонги — 8
    Эпизод 9 / 23 сентября 2014 г.

    Это восьмая программа по дифтонгу в нашей серии из 45 видеороликов по произношению, в которых исследуются звуки английского языка.

  • Звуки английского языка: дифтонги — 7
    Эпизод 8 / 23 сентября 2014 г.

    Это седьмая программа по дифтонгу в нашей серии из 45 видеороликов по произношению, в которых исследуются звуки английского языка.

  • Звуки английского языка: дифтонги — 6
    Эпизод 7 / 23 сентября 2014 г.

    Это шестая программа по дифтонгу в нашей серии из 45 видеороликов по произношению, в которых исследуются звуки английского языка.

  • Звуки английского языка: дифтонги — 5
    Эпизод 6 / 23 сентября 2014 г.

    Это пятая программа по дифтонгу в нашей серии из 45 видеороликов по произношению, в которых исследуются звуки английского языка.

  • Звуки английского языка: дифтонги — 4
    Эпизод 5 / 23 сентября 2014 г.

    Это четвертая программа по дифтонгу в нашей серии из 45 видеороликов по произношению, которые исследуют звуки английского языка.

  • Звуки английского языка: дифтонги — 3
    Эпизод 4 / 23 сентября 2014 г.

    Это третья программа по дифтонгу в нашей серии из 45 видеороликов по произношению, в которых исследуются звуки английского языка.

  • Звуки английского языка: дифтонги — 2
    Эпизод 3 / 23 сентября 2014 г.

    Это вторая дифтонг-программа в нашей серии из 45 видеороликов о произношении, в которых исследуются звуки английского языка.

  • Звуки английского языка: дифтонги — 1
    Эпизод 2 / 23 сентября 2014 г.

    Это первая программа дифтонга в нашей серии из 45 видеороликов по произношению, которые исследуют звуки английского языка.

  • Знакомство со звуками английского языка
    Эпизод 1 / 23 сентября 2014 г.

    Это вступительное видео к нашей серии «Звуки английского языка»

Английское произношение согласных

Особенности артикуляции английских согласных. Их позиционные изменения и усвоение.

Придыхание

Глухие взрывные согласные [р], [т], [к] произносятся с придыханием, как с некоторым шумом выдоха сразу после глухих согласных. Этот слабый выдох происходит от трения воздуха о смыкающиеся голосовые связки, чтобы напомнить согласный звук [h] – [p ч ], [т ч ], [к ч ]. При образовании слогов, начинающихся с [p], [t], [k], гласные произносятся после паузы, как в [k h il], [k h i:l], а не сразу после этих согласных.

Потеря придыхания

[p], [t], [k] теряют придыхание после сжимающего глухого согласного [s] как в [spi:k]. Глухие взрывные согласные произносятся без придыхания в безударных слогах как в «картошка, табак».

Палатализация

Это смягчение согласных происходит после поднятия средней части языка к твердому небу.

Произношение согласных в английском языке жесткое, непалатализованное. Однако перед гласными переднего ряда типа [i], [i:], [iә], [e], [ei] согласные могут приобретать нежелательный оттенок палатализации. Чтобы избежать ошибочной палатализации, произносите согласный и гласный отдельно друг от друга, слегка задерживая артикуляцию гласных, начинайте не поднимать среднюю часть языка к небу при произнесении согласного, как в [с-в], [л-эс].

Конечные сонанты и звонкие согласные

В конечной позиции английские сонанты обычно продолжаются, как в [kil:], [sin:].

Концевые звонкие согласные произносятся слабо, без дополнительного напряжения органов речи. Излишнее озвучивание конечного согласного может привести к произношению чуждого английскому обертона гласной [ә], как в [dig ә ], [iz ә ], изменяющем значение слова. Наоборот, конечные звонкие согласные становятся слегка оглушенными. Для тренировки можно постепенно продлевать артикуляцию, например, конечного звука [z] до [s], как в [izzz 9].0713 с ], [i:zzz с ].

Концевые глухие согласные

Произносятся энергично, отчетливо с напряжением органов речи. Они fortis, как в «свидании» [deit], «пик» [pi:k].

Слогообразование

Слоги могут состоять из одного/нескольких звуков, равняться слову («я» [ай], 10 [десять]) или части слова как в «софе» [‘сәу-фә]. Английские гласные и сонанты являются слогообразующими. Часто слоги строятся с помощью сонантов [l], [n], иногда [m], как в [‘litl], [‘se:tn], [‘riðm]. Они строят слоги в отрыве от слогообразующих гласных через согласный звук, т. е. когда они не граничат с гласными.

Ассимиляция

Звуки речи влияют друг на друга, так что соседние звуки могут приобретать их черты. Ассимиляция – это качественное уподобление между соседними согласными звуками.

В прогрессивной ассимиляции 1-й звук влияет на последующий, как в глухих согласных и сонантных сочетаниях, где сонант становится незвонким, как в [pj]-«рояль», [kl]-«ясный», [sw]-«сладкий». ».

В регрессивной ассимиляции 2-й звук влияет на предыдущий как верхушечные альвеолярные звуки до того, как межзубные становятся межзубными, как в [tθ], [nð].

В реципрокная ассимиляция оба звука влияют друг на друга. В сочетании [tw] согласный [t] становится губным, а сонант [w] произносится с глухим началом. В [tr] верхушечный альвеолярный [t] произносится как какуминальный звук, а сонант [r] становится полуголосым.

Изолированный Звук

Произношение изолированных английских согласных включает 3 стадии:

  • закрытие (когда органы речи переходят от нейтральности к положению для произнесения звука)
  • стоп (когда органы речи сохраняют положение для произнесения звука)
  • взрыв (когда органы речи возвращаются в нейтральное положение).

Взрыв Потеря

 

Звуки речи редко произносятся изолированно, но объединяются в слова/фразы. Связывание звуков в/между словами следует определенным правилам. Взрыв предыдущего звука соединяется с замыканием следующего звука, образуя совместное звукопроизношение в речи. Это происходит по-разному в зависимости от типа звука.

Таким образом, 2 взрывных согласных одного и того же места образования типа [-pb-] в словосочетаниях «дешевая книга» или [-dd-] в слове «полдень» произносятся без взрыва 1-го согласного. 1-я согласная имеет 1-ю 2 стадии, а 2-я согласная имеет 3-ю стадию. Так звучит сочетание с двойным согласным взрывом.

Неполный взрыв

При соединении двух взрывных согласных разного происхождения (например, [-kt-] в слове «спросил» или [-tg-] в слове «не ходи») оба имеют все 3 стадии артикуляции, хотя с взрыв 1-й согласной очень слабый, почти не слышен.

Боковой Взрывной

Взрывные звуки [t], [d] произносятся вместе с боковым сонантом [l], без промежуточного обертона гласного. В сочетаниях [tl], [dl] оба звука верхушечные альвеолярные. В их артикуляции передний край языка остается на альвеолах, бока опускаются и воздух выходит из ротовой полости с некоторым шумом взрыва как «средний» [-dl], «маленький» [-tl].

Носовой взрыв

Соединение взрывных звуков [t], [d] и носового сонанта [n] характеризует их произносительную унификацию. При произнесении апикально-альвеолярных сочетаний [tn], [dn] передний край языка прилипает к альвеолам, а воздух выходит из носовой полости с некоторым взрывом, как в «бремя» [-dn], «кнопка» [-tn].

Связывание [ r]

Буква «r» и комбинация «re/er» не читаются на концах слов. Однако, когда между словами перед английской гласной звучит «r/re/er», образуется связующее [r]. Здесь смешиваются два слова, как в слове «далеко» [‘fa:r_ә’wei].

[ r] с взрывными согласными

Сонант [r] после звонких взрывных [b], [g] произносится слабо, не раскатисто. Оба звука произносятся как один.

При артикуляции верхушечных альвеолярных [t], [d] перед какуминальным сонантом [r] происходит реципрокная ассимиляция. Под влиянием заальвеолярного [r] передний край языка сочленяется [t], [d] путем ретракции, образуя [t], [d] также заальвеолярным. В то же время взрывные [t], [d] влияют на сонант [r]. Глухой взрывной звук [t] превращает сонант в фрикативное начало, подобное [∫], как в [tri:]. Звонкий [d] также частично меняет артикуляцию сонанта, [r] теряет звучность в начале, напоминая [ʒ] как в [dri:m].

Репетиторское размышление #5 | номер 802

У моего ученика проблемы с произношением в различных аспектах. Его грамматические окончания, вероятно, являются одной из самых вопиющих проблем в его речи, а также его постоянство в запутанном произношении букв b и p. Он также довольно часто хочет произносить /ɛ/ как /ee/. Читая детскую песенку «Папа идет в ласку», он произносил слово «нить» как «трид». Он также сказал, что во время декламации Боп два раза бледнел.

Элементы речи Сложность Пример
Согласные Умеренные специфические проблемы с некоторыми согласными /b/ и /p/, боп идет ласка.
Гласные Серьезный — испытывает большие трудности с /uw/ и /ow/, а также с /ɛ/ / ɛ/-резьба, тройник
Грамматические окончания Умеренно-серьезный-ed, моя жена испекла мой ужин.
Словесное ударение Низкий-умеренный Иногда ударение ставится на 2-й -й слог или schwa
Ритм

Моему ученику действительно нужно поработать над произношением нескольких согласных, с которыми у него хронические проблемы. Самыми большими проблемами для него являются слова, оканчивающиеся на –ed, и определенные гласные звуки. Единство на этой неделе очень поможет моему ученику, потому что я гораздо лучше понимаю, когда слова на –ed произносятся со звуками /d/, /t/ или /əd/. Это означает, что я смогу дать ему гораздо более ясное объяснение, когда он неправильно произносит слова. До этого урока я даже не знал правил произношения слов на –ed. Если я поделился правилами с моим подопечным, это поможет его произношению улучшиться намного больше, чем мне до сих пор удавалось.
У Сулеймана есть сильные и слабые стороны. Он отлично справляется с произношением большинства согласных, обычно делая ошибки только при использовании /b/ и /p/, что я заметил с начала семестра. Я не нашел способа вылечить его от этой проблемы, но на этой неделе я узнал о произношении больше, чем когда-либо раньше. Я считаю, что знакомство его с понятием звонких и глухих согласных поможет ему лучше понять свое произношение этих двух проблемных согласных.
Честно говоря, это была самая трудная глава, с которой я столкнулся в этом семестре. Мне было очень трудно завершить анализ речи моей подопечной, потому что мне самой было трудно понять концепцию фонем. Мне еще так много нужно узнать о начальных согласных звуках, гласных звуках и шва. Я полагаю, что следующая неделя также расширит мое понимание супрасегментарных явлений. Я верю, что смогу и сразу же буду применять свои новые знания о звонких и глухих согласных, а также о правилах произношения слов, оканчивающихся на –ed и –s. Мне было трудно понять гласные звуки, и мне нужно больше учиться, чтобы представить 13 гласных звуков моим нынешним и будущим ученикам. Мне также не хватает полного понимания минимальных пар.
Я также могу сразу указать на ударение Сулеймана на определенные слоги, которое встречается не в том месте. Иногда он ставит ударение на второй слог слова, а не на первый. У меня хороший слух к проблемам с произношением, но до урока на этой неделе я не мог полностью объяснить проблему, связанную с неправильным произношением. Я считаю, что теперь я вооружен большим количеством знаний, которые я могу передать своим ученикам в классе
.

Эта запись была размещена в Без рубрики Элизабет Робинхолт.

Бюллетень китайской лингвистики, том 4, выпуск 1 (2010 г.)

В настоящее время ни одно соответствующее исследование не дает правильного фонетического объяснения происхождения имплозивов в китайских диалектах. В настоящем исследовании предполагается, что активное опускание гортани используется в качестве стратегии для инициации звонкости при произнесении глухих смычных fortis, что, возможно, приводит к изменению звука с глухих смычных fortis на имплозивные. Это явление наблюдается в чаочжоуском диалекте, в котором фонетический вариант глухого смыкания возникает при предзвонком, а кратковременное падение внутриротового давления (Ро) происходит перед оральным освобождением. Выявлено, что использование ингрессивного гортанного воздушного потока происходит чаще, когда глухие остановки произносятся либо при чрезвычайно длительном закрытии рта, либо при очень высоком внутриротовом давлении.

Заголовок:
Фонетическая причина изменения звука от глухих смычных до имплозивных
Тип статьи:
исследовательская статья
DOI:
https://doi. org/10.1163/2405478X-00401005
Язык:
Английский
Страницы:
45–76
Ключевые слова:
имплозивы; fortis безмолвные остановки; акустические характеристики; аэродинамические характеристики; изменение звука
В:
Бюллетень китайской лингвистики
В:
Том 4: Выпуск 1
Издатель:
Брилл
E-ISSN:
2405-478Х
Распечатать ISSN:
1933-6985
Предметы:
Китай, азиатские исследования, уральские, алтайские и восточноазиатские языки, Языки и лингвистика

Все время Прошлый год Последние 30 дней
Абстрактные представления 45 30 10
Полнотекстовые просмотры 5 5 1
Просмотры и загрузки PDF 13 13 3

В настоящее время ни одно соответствующее исследование не дает надлежащего фонетического объяснения происхождения имплозивных форм в китайских диалектах. В настоящем исследовании предполагается, что активное опускание гортани используется в качестве стратегии для инициации звонкости при произнесении глухих смычных fortis, что, возможно, приводит к изменению звука с глухих смычных fortis на имплозивные. Это явление наблюдается в чаочжоуском диалекте, в котором фонетический вариант глухого смыкания возникает при предзвонком, а кратковременное падение внутриротового давления (Ро) происходит перед оральным освобождением. Выявлено, что использование ингрессивного гортанного воздушного потока происходит чаще, когда глухие остановки произносятся либо при чрезвычайно длительном закрытии рта, либо при очень высоком внутриротовом давлении.

Заголовок:
Фонетическая причина изменения звука от глухих смычных до имплозивных
Тип статьи:
исследовательская статья
DOI:
https://doi.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *