Глухие и твердые и мягкие: Звонкие и глухие согласные. Твёрдые и мягкие согласные – ҰБТ, Қорытынды аттестаттау және ОЖСБ сынақтарына дайындайтын онлайн жаттықтырғыш құралы

Получить работу! для глухих и слабослышащих учащихся: Soft Skills Hard Skills

Переключиться на: Поиск по стандарту Поиск по серии

    Загрузка…
    Загрузка…
    Загрузка…
    Загрузка…
    Загрузка…
    Загрузка…
    Загрузка…
    Загрузка…
    Загрузка…
    Загрузка…
    Загрузка…
    Загрузка…
    Загрузка…
    Загрузка…
    Загрузка…
    Загрузка…
    Загрузка…
    Загрузка…
    Загрузка…
    Загрузка. ..
    Загрузка…
    Загрузка…
    Загрузка…

7 минут 56 секунд

Сейчас играет как: С субтитрами (английский) (изменение)

Сообщить о проблеме

Зрители узнают разницу между «мягкими навыками» и «жесткими навыками». Твердые навыки — это конкретные обучаемые способности, которые можно определить и измерить; однако мягкие навыки менее осязаемы и труднее поддаются количественной оценке, например, этикет, умение ладить с другими и участие в светской беседе.

Оба набора навыков необходимы для успешных сотрудников. Часть «Поиск работы для глухих и слабослышащих студентов!» учебный модуль.

Информация о носителе

Время выполнения: 7 минут 56 секунд

  • Тема: Карьера, консультирование и самопомощь, жизнь глухих, здоровье и безопасность
  • Подтема: Глухие — Общие, Инвалидность, Рабочие навыки
  • Класс/уровень интереса: 9–12
  • Стандарты:
  • Год выпуска: 2011
  • Производитель/дистрибьютор: Pepnet/California State University Northridge
  • Серия
  • : Получение работы! для глухих и слабослышащих учащихся

Получение работы! для глухих и слабослышащих учащихся

Эпизод 0

0 минут

Уровень: 9–13+

Получение работы! для глухих и слабослышащих учащихся

Эпизод 0

0 минут

Уровень класса: 9–13+

Получение работы! для глухих и слабослышащих учащихся

Эпизод 1

7 минут 21 секунда

Уровень: 9–12

Получение работы! для глухих и слабослышащих учащихся

Эпизод 1

7 минут 21 секунда

Уровень: 9–12

Получение работы! для глухих и слабослышащих учащихся

Эпизод 2

8 минут 34 секунды

Класс: 9–12

Получение работы! для глухих и слабослышащих учащихся

Эпизод 2

8 минут 34 секунды

Уровень класса: 9–12

Получение работы! для глухих и слабослышащих учащихся

Эпизод 3

6 минут 37 секунд

Класс: 9–12

Получение работы! для глухих и слабослышащих учащихся

Эпизод 3

6 минут 37 секунд

Уровень: 9–12

Получение работы! для глухих и слабослышащих учащихся

Эпизод 4

7 минут 5 секунд

Класс: 9–12

Получение работы! для глухих и слабослышащих учащихся

Эпизод 4

7 минут 5 секунд

Уровень: 9–12

Получение работы! для глухих и слабослышащих учащихся

Эпизод 5

8 минут 3 секунды

Класс: 9–12

Получение работы! для глухих и слабослышащих учащихся

Эпизод 5

8 минут 3 секунды

Уровень класса: 9- 12

Получение работы! для глухих и слабослышащих учащихся

Эпизод 6

11 минут 23 секунды

Класс: 9–12

Получение работы! для глухих и слабослышащих учащихся

Эпизод 6

11 минут 23 секунды

Уровень: 9–12

Получение работы! для глухих и слабослышащих учащихся

Эпизод 7

8 минут 15 секунд

Класс: 9–12

Получение работы! для глухих и слабослышащих учащихся

Эпизод 7

8 минут 15 секунд

Уровень: 9–12

Получение работы! для глухих и слабослышащих учащихся

Эпизод 8

3 минуты 52 секунды

Класс: 9–12

Получение работы! для глухих и слабослышащих учащихся

Эпизод 8

3 минуты 52 секунды

Уровень класса: 9–12

Получение работы! для глухих и слабослышащих учащихся

Эпизод 9

7 минут 24 секунды

Уровень: 9–12

Получение работы! для глухих и слабослышащих учащихся

Эпизод 9

7 минут 24 секунды

Уровень класса: 9–12

5 социальных навыков, которые помогут вам стать дружелюбными к глухим, особенно в условиях пандемии

Перейти к содержимому

Предыдущий Следующий

  • Посмотреть увеличенное изображение

От написания кода на Python до сборки двигателя корпоративный мир делает ставку на профессиональные навыки. Должностные инструкции, по-видимому, на 90 процентов состоят из сложных навыков, а также нечетких мягких навыков («мотивированный самостоятельный старт», кто-нибудь?). Но мягкие навыки — это секретный соус для сохранения лояльности потребителей, отличного пользовательского опыта и создания бизнеса, дружественного к глухим.

На самом деле, поскольку COVID-19 ввергает мир (и целые отрасли) в суматоху, навыки межличностного общения становятся еще более важными . Многие работники вынуждены повышать квалификацию в работе с цифровыми инструментами. Но не забывайте развивать социальные навыки, которые составляют основу столь многих команд и инноваций — многие из них связаны с дружелюбием к глухим.

В эпоху Zoom язык тела имеет еще большее значение

Это не ваше воображение: звонки Zoom и маски утомляют всех. Усталость от Zoom — реальность для всех, кто использует это быстрорастущее программное обеспечение для телеконференций. И даже у людей с идеальным слухом навигация в мире людей, которые выглядят так, будто собираются ограбить банк, может вызвать примитивную реакцию «бей или беги».

Независимо от того, должны ли вы встречаться со своими клиентами через крошечную коробку на экране или давать покупателям указания, как найти товар в магазине, язык нашего тела теперь имеет еще большее значение — конечно, для глухих людей, но также и для всех остальных.

Назовите это универсальным дизайном: один эксперт даже говорит , что невербальные навыки важнее в эпоху масок и видеозвонков . «Держите высокие жесты, чтобы люди могли видеть ваши руки», — это одна из рекомендаций в эпоху пандемии, и она применима ко всем.

Зрительный контакт: когда-то в основном для глухих, но теперь не подлежит обсуждению для всех

Глаза — это не просто зеркало нашей души, они необходимы для выживания в условиях пандемии.

Поскольку нижняя половина лица скрыта масками, для невербального общения с помощью лица остаются только глаза. Люди — как слышащие, так и глухие — всегда извлекают визуальную информацию из лиц. В одном исследовании проводилось отслеживание взгляда как глухих, так и слышащих субъектов , и было обнаружено, что глухая группа смотрела в глаза гораздо чаще и дольше, чем в нос. Группа слушателей сосредоточилась на центре лица больше, чем на глазах. 9.

Зрительный и зрительный контакт настолько важен для общения, что глухие и слабослышащие рецензенты имеют возможность проверить «устанавливает зрительный контакт», а также другие удобные для глухих атрибуты, такие как «принимает релейные вызовы» на национальной платформе проверки www.deaffriendly.com .

Во время пандемии ключевое значение имеет адаптивность

Последние несколько месяцев доказали, что владельцы бизнеса способны на масштабные и быстрые изменения: 

Винокурни откладывают свои бочки из-под виски, чтобы провернуть дезинфицирующее средство для рук. Производители и производители одежды перешли на использование своего сырья и навыков для изготовления масок для лица.

По-настоящему адаптируемые предприятия способны удовлетворять новые потребности потребителей — в уникальной ситуации (например, пандемия) или в условиях уникального типа клиентов (например, глухих).

Пандемия не будет длиться вечно, но уже вызвала сейсмические сдвиги в отраслях (например, в сфере коммерческой недвижимости) и даже в многовековом этикете (например, смерть от рукопожатия ).

Точно так же не каждый день глухой, слабослышащий или слепоглухой клиент входит в вашу дверь или пользуется вашими услугами. Но, используя ваши навыки межличностного общения, ваш бизнес будет иметь инфраструктуру, чтобы сразу же быть готовым их обслуживать. Поскольку более 48 миллионов человек в США имеют ту или иную форму потери слуха, внесение этих небольших изменений поможет предприятиям намного быстрее адаптироваться к таким ситуациям, как пандемии.

Эмпатия ведет к доступным продуктам и услугам, а также к высокоэффективным командам

Согласно исследованию State of Workplace Empathy 2018 года, 96% сотрудников считают важным для работодателей проявлять эмпатию. Тем не менее, 92% считают, что эта черта недооценивается на их рабочем месте.

Мир невероятно разнообразен, с ошеломляющим количеством уникальных переживаний и личностей пользователей, которые следует учитывать при разработке продуктов или продвижении наших услуг. По мере того, как инициативы по разнообразию и BIPOC (черные, коренные, цветные) распространяются во многих компаниях, сопереживание становится все более важным.

Умение видеть точку зрения другого человека — ценный навык, и не только для переговорщиков о заложниках или при заключении многомиллионного контракта. Сопереживание — это то, как слышащие сотрудники ставят себя на место глухого клиента или клиента: представьте разочарование, вызванное заказом картофеля фри через автомобиль, или понимание того, почему быстрые автоматизированные системы обмена голосовыми сообщениями препятствуют попыткам глухого человека позвонить в службу поддержки . .

Терпение во время COVID-19

В условиях пандемии время, каким мы его знали, больше не существует. Купите ночной крем онлайн, и вы можете увидеть сообщение на веб-странице о задержках доставки из-за пандемии. Во многих автоматизированных сообщениях упоминается нехватка персонала и более длительное время ожидания. Поскольку цепочки поставок зашли в тупик, ожидания относительно того, как скоро мы сможем получить доступ к продуктам или услугам, также изменились.

Многие родители в настоящее время работают полный рабочий день, занимаясь домашним обучением и заботясь о маленьких детях 24/7, и конца этому не видно. Старые представления о продуктивности вылетели из окна. Хотя это обескураживает, мы надеемся, что это проливает новый свет на то, как время отличается для глухих и людей с ограниченными возможностями.

В культуре глухих уникальные отношения со временем даже имеют свою причудливую культурную отсылку: стандартное время глухих (см. также: Долгие глухие прощания ). От переписки с банковским кассиром с помощью ручки и карандаша, до белесых костяшек пальцев из-за очередного зависания при релейном вызове, до дискриминационного поведения, которое подрывает шаги, которые мы предпринимаем для покупки дома или автомобиля, — многие аспекты бытия.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *