Гласные звуки записать: Записать гласные звуки — ответ на Uchi.ru

«Гласные звуки и буквы. Закрепление». 1-й класс, 2-е полугодие

Организационный момент:

– Сегодня мы с вами вспомним всё, что знаем про гласные звуки и буквы, а также побываем в гостях у зайчат в сказочном лесу.

Ход занятия

Беседа-обсуждение

— Чем отличаются гласные от согласных?

— Сколько гласных звуков/ букв в русском языке?

— Чем отличаются гласные буквы Я, Ю, Е, Ё от остальных гласных? (“Они могут обозначат два звука”.)

— Что происходит с согласной, если после неё стоят гласные буквы: Я, Ю, Е, Ё, И? (“Она становится мягкой по звучанию”.)

— Вспомнить, чем помогают нам гласные буквы на письме. (“Поделить слова на слоги; ударение падает всегда только на гласную”).

Упражнение “Угадай имя”

— А сейчас вы должны будете угадать имена зайчат, которые сегодня будут присутствовать на нашем занятии. Для этого я прошу вас прочитать их имена справа налево. Записать имена и сделать под ними звуко-буквенную схему: анЯ, янаВ

Например: Ваня

Упражнение “Что на дереве растёт?”

— У Яны и Вани растут в саду необычные деревья. На одном растут гласные 1 ряда, а на втором – гласные 2 ряда. Помогите распределить буквы на деревья. Для этого вы должны найти макет печатной буквы в банке с шариками, подобрать к макету карточку с прописным вариантом буквы и прикрепить её на нужное дерево, дав букве характеристику.

ДЕРЕВО ГЛАСНЫХ 1 РЯДА

А, О, У, И, Ы, Э

ДЕРЕВО ГЛАСНЫХ 2 РЯДА

Я, Ю, Е, Ё

Упражнение “Угадай слово”

— Зайчата приготовили вам задание, при выполнении которого вы должны помнить, что звуки мы говорим и слышим, а буквы читаем и пишем.

Поэтому не всегда звучание может соответствовать написанию. На доске зашифрованы любимые фрукты и овощи Яны и Вани, чтобы их отгадать и записать правильно, вы должны открыть транскрипцию (это то, как мы слышим звук) и записать вместо неё правильную букву. Выделить гласные красным цветом (двумя чертами подчеркнуть гласные буквы, обозначающие 2 звука), а также выделить согласную, которая стоит перед гласной: зелёным или синим карандашом. Объяснить выбор цвета.

[ЙА] БЛ [А] К [А],

П [А] П [А] [Й А],

Г [А] Р [О] Х,

[А] Г [У] Р [Э‘] Ц,

П [Э’] Р С [И] К

Упражнение “Яблочный ёж”

— Сейчас мы с вами из яблока попробуем сделать ёжика. Вы должны будете придумать слово в соответствии со схемой позиционного анализа, которую вытащите из коробки, и заданием учителя.

Например, ученик достаёт схему ________А, учитель даёт задание придумать слово – предмет (слово-признак, слово-действие) к данной схеме. Если ученик выполняет задание правильно, он берёт зубочистку и втыкает её в яблоко. Таким образом, к концу упражнения у учителя получается “яблочный ёжик”.

Упражнение “Собери плоды в корзины”

— Яна и Ваня решили собрать угощения в корзинки. Помогите собрать пазлы так, чтобы получились слова. (На пазлах прикреплены слоги с названием фруктов и овощей). Затем определите фрукты в левую корзину, овощи в правую.

После того, как дети распределили предметы по корзинам, их просят подобрать слово – признак к каждому из них. Словосочетания записать в тетрадь и подчеркнуть гласные.

Слова: горох, морковь, репа, свёкла, дыня, лимон, банан, груша, персик

Запись в тетрадь: зелёный горох, сладкая морковь …

Упражнение “Варим варенье”

— Зайчата очень любят варенье. Они собрали две банки с ягодами. Надо определить, какая банка весит больше. Для этого надо посчитать количество слогов в названии каждой ягоды по количеству гласных, нарисовать графическую слоговую схему, выделив на ней только ударную гласную. Больше будет весить та банка, в которой названия ягод имеют более длинную слоговую структуру .

Например: ___

И ___ (ма – лИ – на)

Физминутка “Травка”

— А теперь Яна и Ваня предлагают вам отдохнуть.

Пальчиковая гимнастика. Используется коврик – “травка”.

Коврик выкладываем на стол. Обе руки делают движения по тексту.

На полянке, на лужайке
Целый день скакали зайки.
“Прыгаем” всеми пальцами по коврику.
И катались по траве,
От хвоста и к голове.
Прокатывают ладонями от основания к кончикам пальцев.
Долго зайцы так скакали
Но напрыгались, устали.
“Лечь” ладонями на коврик.
Мимо змеи проползали,
“С добрым утром !” — им сказали.
Ладони по очереди “ползут”, как змеи.
Стала гладить и ласкать
Всех зайчат зайчиха – мать.
Ладони по очереди гладят коврик.
Шла медведица спросонок,
А за нею – медвежонок.
“Переступаем” ребром ладони, как мишка.
А потом пришли детишки,
Принесли в портфелях книжки.
2-е, 3 – и пальцы “идут” по коврику.
Стали книжки открывать
И в тетрадочках писать:
Кисти раскрываются, как книга, ладонями вверх.
Букву Э и букву О
Знаем мы уже давно.
И запомним навсегда
Вместе с У и буквой А.
А последней букву Ы
Написали дружно мы.
Прописываем буквы на коврике.
Всё! Тетрадочки убрали
И обедать побежали.
“Бежим” 2-м и 3-м пальцами.

Упражнение “Составь рассказ”

— У зайчат есть подружка — девочка Аня.

Аня всё лето трудилась в огороде и собрала большой урожай помидоров. Я предлагаю вам составить об этом рассказ, используя полоски с готовыми предложениями на столе и серию картинок на доске. Вы должны определить, какая картинка 1-я, 2-я, 3-я …, найти ей соответствующее предложение на полосках и составить рассказ. После того, как вы составите рассказ на полосках, перепишите его в тетрадь и подчеркните все гласные красным. (Двумя чертами подчеркнуть гласные буквы, обозначающие 2 звука)

Текст: Аня решила посадить куст помидоров. Она поливала куст каждый день. Вскоре на нём появились жёлтые цветы. Из цветов выросли зелёные плоды. Через несколько недель помидоры стали красные. Аня собрала все помидоры в ведро и отнесла их домой.

Что она сможет приготовить из помидоров?

Итог занятия.

Подведение итогов занятия по вопросам или самостоятельно.

Выделение гласных звуков из слова

Заглавная страница
Избранные статьи
Случайная статья
Познавательные статьи
Новые добавления
Обратная связь

КАТЕГОРИИ:

Археология
Биология
Генетика
География
Информатика
История
Логика
Маркетинг
Математика
Менеджмент
Механика
Педагогика
Религия
Социология
Технологии
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология

ТОП 10 на сайте

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Техника нижней прямой подачи мяча.

Франко-прусская война (причины и последствия)

Организация работы процедурного кабинета

Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний

Коммуникативные барьеры и пути их преодоления

Обработка изделий медицинского назначения многократного применения

Образцы текста публицистического стиля

Четыре типа изменения баланса

Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву



Мы поможем в написании ваших работ!

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Влияние общества на человека

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Практические работы по географии для 6 класса

Организация работы процедурного кабинета

Изменения в неживой природе осенью

Уборка процедурного кабинета

Сольфеджио. Все правила по сольфеджио

Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления

⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 18Следующая ⇒

На начальном этапе работы предлагаются лишь одно­сложные слова (ус, на, мак, волк, двор), включающие слоги различной структуры. Дети определяют гласный звук в слове и его место (начало, середина, конец). Рекомендуется со­ставить графическую схему слова, в которой слово обозна­чается прямой линией, гласный звук — кружком. В зави­симости от места гласного звука кружок ставится либо в начале, либо в середине, либо в конце линии: о ; _ о ; __о.

В дальнейшем проводится работа на материале двух­сложных и трехсложных слов.

Рекомендуются следующие упражнения:

1. Назвать гласные звуки слова. Предлагаются сло­ва, произношение которых не отличается от написания (лапа, лужа, мак, диван, утка, корка, трава, канава, капуста).

2. Записать на схеме только гласные данного слова. Например, слово корка обозначается так: о а. слово капу­ста — а у а.

3. Выделить гласные звуки из слова, подобрать соот­ветствующие буквы из разрезной азбуки.

4. Разложить картинки под соответствующими гласными буквами. Предварительно дети называют картинки.
Предлагаются картинки на односложные слова, например: сук, нос, пол, стул, бровь, рот, стол, лук, дым, хлеб, сом, сыр, рысь.

5. Разложить картинки под соответствующими гра­фическими схемами, на которых указаны только гласные буквы: а а, о а,у а .


Предлагаются картинки на двусложные слова, напри­мер: рука, горка, лодка, астра, каша, муха, окна, утка, луна, кошка, мама, рама, лужа, ложка, лапа.

6. Придумать слова по различным графическим схе­мам, на которых записаны гласные буквы.

Закрепление действия слогового анализа и синтеза проводится с использованием следующих заданий:

1. Повторить заданное слово по слогам. Сосчитать количество слогов.

2. Определить количество слогов в названных словах — поднять соответствующую цифру (1, 2, 3). Предлагаются слова различной слоговой структуры: односложные, дву­сложные, трехсложные, простые и со стечением согласных. Например: сад, стол, лыжи, рыба, сахар, гамак, крыша, крышка, машина, самолет, капуста. Слова пред­лагаются в случайном порядке.

3. Разложить картинки в два ряда в зависимости от количества слогов в их названии. Примерные картинки: трава, помидор, петрушка, редиска, груша, тарелка, бу­кет, ворона, арбуз, береза, вилка.

4. Игра «Поезд». Детям предлагается макет поезда: паровоза и трех вагонов с цифрами 1, 2, 3. В первом ваго­не следует «разместить» слова-картинки из одного слога, во втором — из двух слогов, в третьем — из трех. Предлага­ются картинки на односложные, двусложные и трехсложные слова.

5. Выделить первый слог из названий картинок, за­писать его. Объединить слоги в слово, слова — в предложе­ние и прочитать его. Можно предложить детям следующие картинки: машина, малыш, кубик, папа, лапа, ладонь, рука. После выделения первого слога в словах получается пред­ложение Мама купала Лару.

6. Определить пропущенный слог в названии картинки. Например: — ва, до — га, ра — га, бел -, — ведь, ка- даш, — рог, по — да.

7. Составить слово из слогов, данных в беспорядке: та, ка, пус; воз, па, ро; ша, прос, ква, то; руш, пет, ка; вар, мо, со.

8. Определить слово или предложение, произнесен­ное по слогам. Например: Де-ти иг-ра-ют в са-ду.

9. Выделить из предложений слова, которые состоят из двух или трех слогов.

10. По сюжетной картинке назвать слова из одного, двух, трех слогов. Предварительно дети называют предме­ты, изображенные на сюжетной картинке.

На последнем этапе логопедической работы выпол­няются задания по формированию слогового анализа и син­теза в умственном плане, на основе слухопроизносительных представлений.

Рекомендуются следующие задания:

1. Придумать слова с двумя или тремя слогами.

2. Придумать слово с определенным слогом в нача­ле, например, со слогом ма.

3. Придумать слово с определенным слогом в конце, например, со слогом ка.

4. Определить количество слогов в названии картинки (без предварительного его воспроизведения).

5. Поднять цифру (1,2,3), соответствующую количе­ству слогов в названии картинки. Логопед показывает кар­тинки, не называя их.

6. По сюжетной картинке (без предварительного на­зывания предметов) назвать слова из одного, двух или трех слогов.

Полезными являются также упражнения по составле­нию слогов из букв разрезной азбуки, запись слогов.

1. Составить слоги из букв разрезной азбуки. Пред­лагаются слоги различной структуры: ма, ах, со, ом, кра, аст, мы, зом, тра.

2. Изменить порядок звуков в слоге. Назвать полученный слог. Логопед читает слог, дети воспроизводят звуки слога в обратной последовательности. Например: су — ус, ом — ма.

а) ух, ам, ор, ан, ум, ок;

А О У
  С  

б) на, ма, но, со, ку, лу, ны, ми.

3. Работа по таблицам.

 

  ш  
У о А

Логопед показывает буквы в определенном порядке и дает задание назвать слитно слог.

4. Сложить из букв разрезной азбуки пары слогов, состоящих из одинаковых звуков, например: мо — ом, ша — аш, ур — ру, мы — ым.

5. Записать только слоги, начинающиеся с гласного звука.

6. Записать только слоги, которые оканчиваются гласным звуком.

7. Записать под диктовку открытые и закрытые сло­ги.

Нарушения чтения и письма у детей часто сопровож­даются большим количеством орфографических ошибок. Это объясняется несформированностью у школьника язы­ковых обобщений, неумением использовать изучаемые пра­вила орфографии. В связи с этим очень полезными явля­ются упражнения на выделение и определение ударного слога в слове. Такие упражнения способствуют лучшему усвоению одного из основных правил орфографии, изуча­емых в начальной школе, — правила на правописание безу­дарных гласных.

Приведем некоторые упражнения на выделение удар­ного гласного звука:

1. Назвать ударный (самый громкий) слог слова. Вначале ударный слог интонируется логопедом, произно­сится с большей силой и длительностью. Прежде всего пред­лагаются слова, которые начинаются с ударного слога: а) Двухсложные, б) трехсложные. Далее даются слова с уда-Рением на последнем слоге: а) двухсложные, б) трехсложные. И, наконец, предлагаются трехсложные слова с уда­рением в середине слова.

2. Длительно протянуть ударный слог слова (или удар­ный гласный).

3. Назвать ударный гласный слова. Последователь­ность работы та же, что и в упр.1.

4. Составить графическую схему слогового состава слова, отметить ударение. Слог обозначается прямоуголь­ником, ударение — наклонной черточкой над соответству­ющим прямоугольником:

 

5. Подобрать слова к схемам двухсложных слов с раз­личным местом ударения.

6. Разложить картинки под схемами.

7. Изменить ударение в словах. Примерные слова: совы, глаза, лисы, ноги, руки, дома, губы, стены. Логопед называет одну из форм слова. Дети должны изменить ударение, назвав другую форму слова.

8. Записать слово по слогам, подчеркнуть ударный слог.

9. Придумать трехсложные слова с ударением на пер­вом слоге, на втором, на третьем.

10. Отобрать картинки на трехсложные слова с уда­рением на первом слоге, на втором, на третьем. Пример­ные картинки: воробей, старушка, капуста, машина, бере­за, кастрюля, потолок, простыня, ласточка, бабочка.

11. Разложить картинки на трехсложные слова под цифрами 1, 2, 3 в зависимости от того, на какой слог па­дает ударение.

12. Отметить в записанных словах ударение.

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА

Наиболее распространенными ошибками при дислек­сии являются искажения звуко-слоговой структуры слова и побуквенное чтение, обусловленные несформированностью фонематического анализа и синтеза.

Анализ слова на составляющие его звуки представля­ет сложную психическую функцию, требующую высокого уровня развития аналитико-синтетической деятельности. У детей с речевыми нарушениями именно эта форма языко­вого анализа и синтеза оказывается наиболее нарушенной. В связи с этим при коррекции дислексии особенно боль­шое внимание уделяется развитию фонематического ана­лиза и синтеза.

Фонематический анализ предполагает как элементар­ные, так и сложные формы звукового анализа. Элементар­ным считается выделение (узнавание) звука на фоне сло­ва. Эта форма анализа появляется у детей дошкольного возраста спонтанно, без специального обучения (при нор­мальном речевом и психическом развитии). Более слож­ной формой является вычленение первого или последнего звука из слова и определение его места в нем (начало, се­редина, конец). Самая сложная форма фонематического анализа — определение последовательности звуков в слове, их количества, места по отношению к другим звукам (пос­ле какого звука, перед каким звуком). Эта форма появля­ется у детей лишь в процессе специального обучения.

Указанные формы фонематического анализа выделе­ны на основе исследования В. К.Орфинской.

В логопедической работе по развитию фонематичес­кого анализа и синтеза необходимо учитывать сложность различных форм этой функции и последовательность ее формирования в онтогенезе. В связи с этим развитие зву­кового анализа и синтеза проводится в следующей после­довательности:

1. Выделение (узнавание) звука на фоне слова, т.е. определение наличия звука в слове. Например: определить, есть ли звук Л в словах лодка, лыжи, дом, кошка, вилка, пол, собака, утка.

2. Вычленение звука из начала и конца слова. При формировании указанного действия предлагаются следую­щие задания: определить в слове первый звук, последний звук; определить место звука в слове. Например: определить, какой первый звук в слове рама, последний звук в слове карандаш; определить место звука, М в слове лампа (начало, середина или конец слова).

3. Определение последовательности звуков в слове.

4. Определение количества звуков в слове.

5. Определение места звука по отношению к другим звукам (какой звук слышится в слове перед и после данно­го звука). Например: после какого звука слышится Р в слове марка? Перед каким звуком?

⇐ Предыдущая891011121314151617Следующая ⇒



Читайте также:



Техника прыжка в длину с разбега

Тактические действия в защите

История Олимпийских игр

История развития права интеллектуальной собственности



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 2123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь — 161.97.168.212 (0.008 с.)

Гласные звуки и буквы — Тур-инфо

Гласные русского языка ё

1. Гласный звук состоит только из голоса. При произнесении гласных звуков струя воздуха не встречает преград.
В русском языке 6 гласных звуков: [а] , [о] , [у] , [и] , [ы] , [э] .

ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ
[а][о][у][и][ы][э]

2. На письме гласные звуки обозначаются буквами. Всего Гласных букв 10. Буквы А, О, У, Ы, Э обозначают Твёрдость предыдущих согласных звуков, а буквы Я, Ё, Ю, И, Е обозначают Мягкость согласных звуков.

3. Гласные буквы Я, Ё, Ю, Е обозначают ДВА звука (согласный звук [й❜] + гласный звук) в следующих случаях:

4. Гласные звуки бывают Ударные и Безударные.

Один из слогов в слове обычно произносится с большей силой и длительностью в голосе. Это означает, что на него падает ударение. Такой слог называется Ударным. Гласный звук в этом слоге также называют ударным. Остальные слоги в слове называются Безударными.

Под ударением различаются все 6 гласных звуков, т. е. произносится то, что пишется: во́ды [во́ды], мишка [м❜и́шка].

В безударном положении различаются не все гласные звуки. Например, в слове вода вместо [о] произносится [а]: вода [вада́].

5. Слова делятся на Слоги. Слог – это один звук или несколько звуков, произносимых одним выдыхательным толчком воздуха. Например: мо-ло-ко, ста-кан, на-у-ка.

В русском языке есть разные по слышимости звуки: гласные звуки являются более звучными по сравнению с согласными звуками.

Именно гласные звуки образуют слоги, являются слогообразующими.

Согласные звуки являются неслоговыми. При произношении слова согласные звуки «тянутся» к гласным, образуя вместе с гласными слог.

Читайте также темы:

Материалы по русскому языку для старшеклассников на похожие темы смотрите в книге «Курс русского языка»:

Слова делятся на слоги.

Licey. net

16.12.2018 14:06:31

2018-12-16 14:06:31

Источники:

Https://licey. net/free/4-russkii_yazyk/75-russkii_yazyk_v_nachalnoi_shkole/stages/4468-glasnye_zvuki_i_bukvy. html

Звуки русского языка — гласные и согласные » /> » /> .keyword { color: red; }

Гласные русского языка ё

Современный русский алфавит состоит из 33 букв. Фонетика современного русского числа определяет 42 звука. Звуки бывают гласные и согласные. Буквы ь (мягкий знак) и ъ (твёрдый знак) не образуют звуков.

Гласные звуки

В русском языке 10 гласных букв и 6 гласных звуков.

    Гласные буквы: а, и, е, ё, о, у, ы, э, ю, я. Гласные звуки: [а], [о], [у], [э], [и], [ы].

Для запоминания гласные буквы часто записывают парами по сходному звучанию: а-я, о-ё, е-э, и-ы, у-ю.

Ударные и безударные

Число слогов в слове равно числу гласных в слове: лес — 1 слог, вода — 2 слога, дорога — 3 слога и т. д. Слог, который произносится с большей интонацией, является ударным. Гласная, образующая такой слог, является ударной, остальные гласные в слове — безударными. Положение под ударением называют сильной позицией, без ударения — слабой позицией.

Йотированные гласные

Значимое место занимают йотированные гласные — буквы е, ё, ю, я, которые означают два звука: е → [й’][е], ё → [й’][о], ю → [й’][у], я → [й’][а]. Гласные являются йотированными в том случае, если:

стоят в начале слова (ель, ёлка, юла, якорь), стоят после гласного (какое, поёт, заяц, каюта), стоят после ь или ъ (ручье, ручьём, ручью, ручья).

В остальных случаях буквы е, ё, ю, я означают один звук, но однозначного соответствия нет, так как различные позиции в слове и различные сочетания с согласными этих букв рождают разные звуки.

Согласные звуки

Всего 21 согласная буква и 36 согласных звуков. Несоответствие в количестве означает, что некоторые буквы могут означать разные звуки в разных словах — мягкие и твёрдые звуки.

Согласные буквы: б, в, г, д, ж, з, й, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х, ц, ч, ш, щ.
Согласные звуки: [б], [б’], [в], [в’], [г], [г’], [д], [д’], [ж], [з], [з’], [й’], [к], [к’], [л], [л’], [м], [м’], [н], [н’], [п], [п’], [р], [р’], [с], [с’], [т], [т’], [ф], [ф’], [х], [х’], [ц], [ч’], [ш], [щ’].

Знак ‘ означает мягкий звук, то есть буква произносится мягко. Отсутствие знака говорит о том, что звук твёрдый. Так, [б] — твёрдый, [б’] — мягкий.

Звонкие и глухие согласные

Есть разница в том, как мы произносим согласные звуки. Звонкие согласные образуются в сочетании голоса и шума, глухие согласные образуются за счёт шума (голосовые связки не вибрируют). Всего 20 звонких согласных звуков и 16 глухих согласных звуков.

ЗвонкиеГлухиеНепарныепарныепарныенепарные
Й → [й’]Б → [б], [б’]П → [п], [п’]Ч → [ч’]
Л → [л], [л’]В → [в], [в’]Ф → [ф], [ф’]Щ → [щ’]
М → [м], [м’]Г → [г], [г’]К → [к], [к’]Ц → [ц]
Н → [н], [н’]Д → [д], [д’]Т → [т], [т’]Х → [х], [х’]
Р → [р], [р’]Ж → [ж]Ш → [ш]
З → [з], [з’]С → [с], [с’]
9 непарных11 парных11 парных5 непарных
20 звонких звуков16 глухих звуков

По парности-непарности звонкие и глухие согласные делятся на:
Б-п, в-ф, г-к, д-т, ж-ш, з-с — парные по звонкости-глухости.
Й, л, м, н, р — всегда звонкие (непарные).
X, ц, ч, щ — всегда глухие (непарные).

Непарные звонкие согласные называются сонорными.

Среди согласных по уровню «шумности» также выделяют группы:
Ж, ш, ч, щ — шипящие.
Б, в, г, д, ж, з, к, п, с, т, ф, х, ц, ч, ш, щ — шумные.

Твёрдые и мягкие согласные

ТвёрдыеМягкиеНепарныепарныепарныенепарные
[ж][б][б’][ч’]
[ш][в][в’][щ’]
[ц][г][г’][й’]
[д][д’]
[з][з’]
[к][к’]
[л][л’]
[м][м’]
[н][н’]
[п][п’]
[р][р’]
[с][с’]
[т][т’]
[ф][ф’]
[х][х’]
3 непарных15 парных15 парных3 непарных
18 твёрдых звуков18 мягких звуков

Разборы слов на сайте делаются в автоматическом режиме на основе алгоритма, поэтому могут быть недостоверными. Используйте разборы исключительно для самопроверки.
Frazbor. ru — фонетический разбор слов, составление транскрипции, определение звуков

Современный русский алфавит состоит из 33 букв. Фонетика современного русского числа определяет 42 звука. Звуки бывают гласные и согласные. Буквы ь (мягкий знак) и ъ (твёрдый знак) не образуют звуков.

В русском языке 10 гласных букв и 6 гласных звуков.

    Гласные буквы: а, и, е, ё, о, у, ы, э, ю, я. Гласные звуки: [а], [о], [у], [э], [и], [ы].

Для запоминания гласные буквы часто записывают парами по сходному звучанию: а-я, о-ё, е-э, и-ы, у-ю.

Ударные и безударные

Число слогов в слове равно числу гласных в слове: лес — 1 слог, вода — 2 слога, дорога — 3 слога и т. д. Слог, который произносится с большей интонацией, является ударным. Гласная, образующая такой слог, является ударной, остальные гласные в слове — безударными. Положение под ударением называют сильной позицией, без ударения — слабой позицией.

Йотированные гласные

Значимое место занимают йотированные гласные — буквы е, ё, ю, я, которые означают два звука: е → [й’][е], ё → [й’][о], ю → [й’][у], я → [й’][а]. Гласные являются йотированными в том случае, если:

стоят в начале слова (ель, ёлка, юла, якорь), стоят после гласного (какое, поёт, заяц, каюта), стоят после ь или ъ (ручье, ручьём, ручью, ручья).

В остальных случаях буквы е, ё, ю, я означают один звук, но однозначного соответствия нет, так как различные позиции в слове и различные сочетания с согласными этих букв рождают разные звуки.

Гласная, образующая такой слог, является ударной, остальные гласные в слове безударными.

Frazbor. ru

24.09.2019 1:03:44

2019-09-24 01:03:44

Источники:

Https://frazbor. ru/zvuki

Гласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. | План-конспект урока по русскому языку по теме: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; }

Гласные русского языка ё

Гласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове.

УМК «Школа России»

Понимать и сохранять учебную задачу урока.

Определять «работу» букв, обозначающих гласные звуки в слове. Определять значения букв е, ё, ю, я в слове

Составлять рассуждение в соответствие с учебной задачей.

Подбирать слова с заданным гласным звуком

Соотносить количество звуков и букв в словах с йотированными гласными.

Наблюдать над смыслоразличительной функцией гласных в слове.

Оценивать результаты своей деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
урок русского языка 1 класс11.77 КБ
chuvashova_n. a._-_glasnye_zvuki_i_bukvy_oboznachayushchie_glasnye_zvuki. rar11.77 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 17»

Урок русского языка

Гласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове.

УМК «Школа России»

Учитель первой категории

Чувашова Нина Александровна

Гласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове.

Понимать и сохранять учебную задачу урока.

Определять «работу» букв, обозначающих гласные звуки в слове. Определять значения букв е, ё, ю, я в слове

Составлять рассуждение в соответствие с учебной задачей.

Подбирать слова с заданным гласным звуком

Соотносить количество звуков и букв в словах с йотированными гласными.

Наблюдать над смыслоразличительной функцией гласных в слове.

Оценивать результаты своей деятельности.

Урок русского языка.

Над какой темой работали на прошлом уроке? (гласные звуки и буквы)

А вы все знаете по этой теме?

Вы хотите новое узнать?

Что вы уже знаете по этой теме?

Надо продолжать изучать эту тему?

    самоопределение внутренняя позиция школьника мотивация
    планирование учебной деятельности

Актуализация и фиксирование индивидуаль

Написать буквосочетание: амонивырутэ ( на доске)

Эти буквы встали в ряд
И загадку говорят.

— Прочитайте буквы через одну, начиная с первой буквы, и вы узнаете тему нашего урока.

Сформулируйте тему урока.

— Сегодня мы будем повторять гласные звуки и буквы.( открыть ленту букв )

— Сколько гласных букв в русском языке? (10)

Перечислите.(а я о ё ы и э е у ю)

— Сколько гласных звуков? (6) Назовите. (а о ы и у э)

Назовите гласные буквы, которые обозначают 2 звука, в каких случаях? Приведите примеры слов.

— Почему их назвали гласные?( состоят только из голоса, при произнесении воздух через рот проходит свободно без преград)

— Чем отличаются звуки от букв?

– Поиграем в игру «Угадайка». Внимательно посмотрите на слова, записанные на доске и угадайте, что это за слова:

ЛСЦ, СБК, ПЛЬТ, ПНЛ, ЗК.
(Это словарные слова: лисица, собака, пальто, пенал, язык.)
– Запишите эти слова.

Какие буквы вставляли, какие звуки они обозначают
– Проверьте записанные слова.

Кто написал без ошибок поставить на полях +

Составить предложение со словом ЛИСИЦА.

Запишите понравившееся предложение.

    мотивация регулирование морального поведения
    постановка учебной задачи волевые
    выражение своих мыслей формулирование своего мнения

Выявление места и причины затруднения

Рассмотрите рисунки.
– Назовите каждый изображённый предмет.
(Арбуз, ёжик, якорь, индюк, ослик, утка, юла, енот, барабан, этажерка.)

– На какие группы можно разделить эти предметы?
(Предметы, отвечающие на вопросы КТО? и ЧТО?)
– определите, какой предмет лишний? (Барабан) (с какого звука начинается каждое слово-название предмета. ( гласного)

–На какие группы ещё можно разделить эти слова?
(Слова, которые начинаются с гласных, обозначающие 1 звук и 2 звука).

Какие гласные звуки обозначают 2 звука?

Когда они обозначают 2 звука??
Записать только те слова, которые начинаются с гласного, обозначающие 2 звука.)

Кто напишет, встаньте. Проверка.

Кто написал без ошибок, поставьте на полях +

Подберите слова, где буквы Е, Ё, Я, Ю обозначают 2 звука.

Обоснуйте свое мнение

    учебно-познаватель
    волевая саморегуляция анализ синтез сравнение
    учет разных мнений аргументация своего мнения

Проектирование

Прочитайте предложение, подумайте, какие буквы надо вставить вместо точек.

Скачать:

ВложениеРазмер
урок русского языка 1 класс11.77 КБ
chuvashova_n. a._-_glasnye_zvuki_i_bukvy_oboznachayushchie_glasnye_zvuki. rar11.77 КБ

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 17»

Урок русского языка

Гласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове.

УМК «Школа России»

Учитель первой категории

Чувашова Нина Александровна

Гласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове.

Понимать и сохранять учебную задачу урока.

Определять «работу» букв, обозначающих гласные звуки в слове. Определять значения букв е, ё, ю, я в слове

Составлять рассуждение в соответствие с учебной задачей.

Подбирать слова с заданным гласным звуком

Соотносить количество звуков и букв в словах с йотированными гласными.

Наблюдать над смыслоразличительной функцией гласных в слове.

Оценивать результаты своей деятельности.

Урок русского языка.

Над какой темой работали на прошлом уроке? (гласные звуки и буквы)

А вы все знаете по этой теме?

Вы хотите новое узнать?

Что вы уже знаете по этой теме?

Надо продолжать изучать эту тему?

    самоопределение внутренняя позиция школьника мотивация
    планирование учебной деятельности

Актуализация и фиксирование индивидуаль

Написать буквосочетание: амонивырутэ ( на доске)

Эти буквы встали в ряд
И загадку говорят.

— Прочитайте буквы через одну, начиная с первой буквы, и вы узнаете тему нашего урока.

Сформулируйте тему урока.

— Сегодня мы будем повторять гласные звуки и буквы.( открыть ленту букв )

— Сколько гласных букв в русском языке? (10)

Перечислите. (а я о ё ы и э е у ю)

— Сколько гласных звуков? (6) Назовите. (а о ы и у э)

Назовите гласные буквы, которые обозначают 2 звука, в каких случаях? Приведите примеры слов.

— Почему их назвали гласные?( состоят только из голоса, при произнесении воздух через рот проходит свободно без преград)

— Чем отличаются звуки от букв?

– Поиграем в игру «Угадайка». Внимательно посмотрите на слова, записанные на доске и угадайте, что это за слова:

ЛСЦ, СБК, ПЛЬТ, ПНЛ, ЗК.
(Это словарные слова: лисица, собака, пальто, пенал, язык.)
– Запишите эти слова.

Какие буквы вставляли, какие звуки они обозначают
– Проверьте записанные слова.

Кто написал без ошибок поставить на полях +

Составить предложение со словом ЛИСИЦА.

Запишите понравившееся предложение.

    мотивация регулирование морального поведения
    постановка учебной задачи волевые
    выражение своих мыслей формулирование своего мнения

Выявление места и причины затруднения

Рассмотрите рисунки.
– Назовите каждый изображённый предмет.
(Арбуз, ёжик, якорь, индюк, ослик, утка, юла, енот, барабан, этажерка.)

– На какие группы можно разделить эти предметы?
(Предметы, отвечающие на вопросы КТО? и ЧТО?)
– определите, какой предмет лишний? (Барабан) (с какого звука начинается каждое слово-название предмета. ( гласного)

–На какие группы ещё можно разделить эти слова?
(Слова, которые начинаются с гласных, обозначающие 1 звук и 2 звука).

Какие гласные звуки обозначают 2 звука?

Когда они обозначают 2 звука??
Записать только те слова, которые начинаются с гласного, обозначающие 2 звука.)

Кто напишет, встаньте. Проверка.

Кто написал без ошибок, поставьте на полях +

Подберите слова, где буквы Е, Ё, Я, Ю обозначают 2 звука.

Обоснуйте свое мнение

    учебно-познаватель
    волевая саморегуляция анализ синтез сравнение
    учет разных мнений аргументация своего мнения

Проектирование

Прочитайте предложение, подумайте, какие буквы надо вставить вместо точек.

Что вы уже знаете по этой теме.

Nsportal. ru

27.04.2017 22:58:09

2017-04-27 22:58:09

Источники:

Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2014/01/23/glasnye-zvuki-i-bukvy-oboznachayushchie-glasnye-zvuki

Написание английских гласных звуков

Всего существует 20 различных гласных звуков, которые можно по-разному классифицировать по фонетике произношения. Однако не всегда легко понять, как их писать по звучанию, поскольку они имеют множество правил правописания (или, точнее, шаблонов). Может быть полезно разбить эти звуки на краткие гласные, долгие гласные и другие гласные, чтобы понять их написание по отношению к буквам алфавита.

Краткие гласные звуки являются основными неизменяемыми гласными. Обычно они возникают, когда за одной гласной следует одна согласная. Представляя пять основных гласных звуков, они произносятся, как показано в приведенных ниже примерах:

Звук Обычно пишется Примеры
/æ/ и коврик, коврик, колени
/ ɛ / и мет, питомец, пусть
/ɪ/ и бункер, приямок, выступ
/ɒ/ или гниль, горшок, лот
/ʌ/ и веселье, солнце, удача

Как показано в последнем примере, за короткими гласными могут следовать определенные группы согласных, такие как ck или st , и они обычно встречаются с двойными согласными в более длинных словах, особенно в формах глаголов и причастиях прошедшего времени. (например, обычный, плавающий, бегущий или гнилой ).

Долгие гласные — это более длинные эквиваленты пяти кратких гласных звуков с совершенно другим звучанием. Это звуки, которые мы используем для обозначения букв, которым они соответствуют, но они могут иметь самые разные варианты написания. Разновидностью, распространенной в написании долгих гласных, является 9.0085 безмолвный e , где за гласной следует согласная и непроизносимая e .

 

Лодка
Звук Обычно пишется Примеры
А
/eɪ/ ай, ай, а+ в ждать, день, поздно
Е
/iː/ ee, ea, y, т. е. i+ с +е, овца, мясо, денди, изверг, элита
я
/аɪ/ i, ig, igh, y, i+ c +e, I, знак, бой, сухой, лед
О
/əʊ/ оа, о+ с , записка
У
/juː/ ев, уэ, у+ с несколько, из-за, куб

Помимо обычных кратких гласных и соответствующих им долгих гласных, в английском языке есть дополнительные гласные звуки. Для звуков a и e эти разновидности создаются, когда за гласной следует звук r , который может создавать ряд различных звуков. Звуки, относящиеся к или , более разнообразны: помимо звука, за которым следует r (как в вместо ), четыре других специфических звука имеют корни в или вариантов написания, как показано ниже.

Звук Обычно пишется Примеры
и
/ɑ:/ ар дальний, автомобиль
/eə/ аи, а+ с +е, е+ с воздух, уход, где
и
/ɪə/ ee, ea, e+ c +e рули, рядом, здесь
/ɜ:/ эр,  или, ир, ур ее, слово, птица, больно
или
/у:/ о, о, оу делать, дум, через
/ɔɪ/ ой, ой монета, игрушка
/ɔ:/ о, оа или, оо, о+ с для, весла, изношенные, двери, больше
/д/ или звук
/ʊ/ или смотреть

Самый распространенный звук в произношении английских гласных — schwa . На самом деле это скорее отсутствие произношения, звук безударного слога, немного похожий на «ух». Если вы быстро произносите многосложное слово, безударные слоги обычно не должны создавать отчетливого звука и превращаться в шва.

Чтобы попрактиковаться в 19 звуках, используемых в произношении английских гласных, прочитайте этот список и обратите внимание на явные различия. Если два слова из этого списка кажутся вам очень похожими, это может выделить гласный звук, над которым вам нужно поработать.

ветчина

кромка

ему

горячий

хижина

ненавижу

арфа

волосы

тепло

сердце

больно

высокий

крик

масло

заточить

гончая

крюк

оттенок

Долгие гласные звуки

lucyteachchildrenОставить комментарий

Английский язык состоит из различных комбинаций 44 звуков (фонем), 20 гласных и 24 согласных. В нашем письменном языке мы называем буквы алфавита согласными или гласными в зависимости от того, какой тип звука они представляют.

Гласные звуки позволяют воздуху свободно течь, заставляя подбородок заметно опускаться, в то время как согласные звуки воспроизводятся за счет ограничения потока воздуха.

Гласные звуки обычно (в системе образования Великобритании) делятся на две основные категории в зависимости от качества звука:

  • «Короткие» гласные из-за короткой продолжительности издаваемого звука. Звук нельзя удерживать без искажения
  • «Долгие» гласные звуки из-за длины их произношения. Их часто можно держать, не искажая их звука.

Буквы алфавита, которые мы обычно ассоциируем с гласными: a, e, i, o и u. Букву «у» иногда называют почетной или полугласной, поскольку она используется для замены одной из других гласных букв в таких словах, как: лети, застенчивый, почему или мой.

Во всех словах английского языка есть хотя бы одна гласная буква, поэтому в письменной версии должна быть хотя бы одна гласная буква.

Согласные звуки образуются (издаются) при ограничении воздушного потока, например, при изменении положения языка, в результате чего рот не открывается так широко. Это означает, что челюсть не отвисает заметно, в отличие от гласных звуков.

Буквы алфавита, которые обычно обозначают согласные звуки: b, c, d, f, g, h, j, k, l, m, n, p, q, r, s, t, v, w , х, у, z.

Фонологическая осведомленностьЗнания алфавита, согласные буквы, согласные звуки, согласные, долгие гласные звуки, короткие гласные звуки, гласные буквы, гласные

lucyteachchildrenОставить комментарий

Пару недель назад мы объяснили, что в звуковой системе английского (Великобритания) 20 гласных, а после этого рассмотрели 7 «коротких» гласных. На этой неделе мы рассмотрим оставшиеся 13 «длинных» гласных.

Здесь, в Teach Phonics, мы разделили их на две группы: 7 «длинных» гласных и 6 «долгих» контролируемых гласных «R».

7 «длинных» гласных называются так из-за длины их произношения; их часто можно держать, не искажая их звука.

Звук / AI , (EI) / В словах: TR AI N, TR AY , C A K E и BR A K E и BR K K K K K K K K K K K K K K K K K K K K K K K K K K K K.

/oa ,(ǝƱ) / звук встречается в словах: b oa t, hotel, t oe и b o n e .

Звук /oi ,(ɔI) / встречается в словах: b oy , c oi n и b uoy .

Звук /ow ,(aƱ) / встречается в словах: ow l, h ou se, dr ough t и hou r.

/ee ,(іː) / 9Звук 0086 встречается в словах: tr ee , p ea , m e и pon y .

Звук /I ,(aI)/ встречается в словах: i ron, fl y , p ie и l igh t.

Звук /oo ,(uː) / встречается в словах: sp oo n, bl ue , scr ew и y ou .

6 контролируемых долгих гласных «R» названы так из-за легкого /r, (r) / качества звука, которое можно услышать в них наряду с продолжительностью их произношения; их часто можно держать, не искажая их звука.

Звук /ar ,(ɑː) / встречается в словах: c ar , f a ther (южный британский акцент) и ar t.

Звук /или ,(ɔː) / встречается в словах: f или k, d oor , w al k и s au ce.

Звук /ear ,(Iǝ) / встречается в словах: ear , h ere , d eer и p ier .

Звук /er ,(ɜː) / встречается в словах: b ir d, k er b, n ur se и w или m.

Звук /re ,(Ʊǝ) / встречается в словах: manu re , t наш и мат уре .

Звук /air ,(eǝ) / встречается в словах: ch air , p ear , sq are и wh ere .

Фонетика, фонологическая осведомленность Долгие гласные, контролируемые буквой «R», долгие гласные звуки, гласные

lucyteachchildrenОставить комментарий

Английский язык состоит из различных комбинаций 44 звуков (фонем), 20 гласных и 24 согласных. В нашем письменном языке мы называем буквы алфавита согласными или гласными в зависимости от того, какой тип звука они представляют.

Гласные звуки позволяют воздуху свободно течь, заставляя подбородок заметно опускаться, в то время как согласные звуки воспроизводятся за счет ограничения потока воздуха.

Гласные звуки обычно (в системе образования Великобритании) делятся на две основные категории в зависимости от качества звука:

  • «Короткие» гласные из-за короткой продолжительности издаваемого звука. Звук нельзя удерживать без искажения
  • «Долгие» гласные звуки из-за длины их произношения. Их часто можно держать, не искажая их звука.

Буквы алфавита, которые мы обычно ассоциируем с гласными: a, e, i, o и u. Букву «у» иногда называют почетной или полугласной, поскольку она используется для замены одной из других гласных букв в таких словах, как: лети, застенчивый, почему или мой.

Во всех словах английского языка есть хотя бы одна гласная буква, поэтому в письменной версии должна быть хотя бы одна гласная буква.

Согласные звуки образуются (издаются) при ограничении воздушного потока, например, при изменении положения языка, в результате чего рот не открывается так широко. Это означает, что челюсть не отвисает заметно, в отличие от гласных звуков.

Буквы алфавита, которые обычно обозначают согласные звуки: b, c, d, f, g, h, j, k, l, m, n, p, q, r, s, t, v, w , х, у, z.

Акустика, фонологическая осведомленность, знание алфавита, согласные, буквы алфавита, долгие гласные звуки, фонемы, короткие гласные звуки, гласные

lucyteachchildrenОставить комментарий

Пару недель назад мы объясняли, что в звуковой системе английского (Великобритания) 20 гласных, а на прошлой неделе мы рассмотрели 7 «коротких» гласных звуков. На этой неделе мы рассмотрим оставшиеся 13 «длинных» гласных.

Здесь, в Teach Phonics, мы разделили их на две группы: 7 «длинных» гласных и 6 «долгих» контролируемых гласных «R».

7 «длинных» гласных называются так из-за длины их произношения; их часто можно держать, не искажая их звука.

Звук / AI , (EI) / В словах: TR AI N, TR AY , C A K E и BR EA K.

/оа ,(ǝƱ) / звук встречается в словах: б оа т, ч о тел, т оэ и б о н е .

Звук /oi ,(ɔI) / встречается в словах: b oy , c oi n и b uoy .

Звук /ow ,(aƱ) / встречается в словах: ow l, h ou se, dr ough t и hou r.

/ee ,(іː) 9Звук 0085/ встречается в словах: tr ee , p ea , m e и pon y .

Звук /I ,(aI)/ встречается в словах: i ron, fl y , p ie и l igh t.

Звук /oo ,(uː) / встречается в словах: sp oo n, bl ue , scr ew и y ou .

6 контролируемых долгих гласных «R» названы так из-за легкого /r, (r) / качества звука, которое можно услышать в них наряду с продолжительностью их произношения; их часто можно держать, не искажая их звука.

Звук /ar ,(ɑː) / встречается в словах: c ar , f a ther (южный британский акцент) и ar t.

Звук /или ,(ɔː) / встречается в словах: f или k, d oo r, w al k и s au ce.

Звук /ear ,(Iǝ) / встречается в словах: ear , h ere , d eer и p ier .

Звук /er ,(ɜː) / встречается в словах: b ir d, k er b, n ur se и w или m.

Звук /re ,(Ʊǝ) / встречается в словах: manu re , t наш и мат или .

Звук /air ,(eǝ) / встречается в словах: ch air , p ear , sq are и wh ere .

Для получения дополнительных примеров долгих гласных перейдите по этой ссылке на наш веб-сайт: https://www. teachphonics.co.uk/phonics-phoneme-chart.html

PhonicsДолгие контролируемые гласные ‘R’, Долгие гласные звуки, Акустика

lucyteachchildren1 Комментарий

Научиться слышать и отличать гласные звуки от согласных — важный навык для понимания того, как образуются слова. В каждом слове английского языка должен быть гласный звук, и в каждом слоге слова также должен быть гласный звук. Это знание является важным элементом в развитии нашего фонематического восприятия и фонетических знаний, когда мы начинаем учиться читать слова и произносить их по буквам.

В английском (британском) языке есть 20 гласных звуков, которые обычно (в системе образования Великобритании) делятся на две основные категории в зависимости от качества звука:

  • «Короткие» гласные звуки из-за короткой продолжительности звука. при произнесении звук не может удерживаться без искажения, например, /e ,(e) / во мне, горохе и дереве
  • «Долгие» гласные звуки, из-за длины их произношения, эти часто можно удерживать, не искажая их звука, например, /oi ,(ɔI) / звук, найденный в словах: мальчик, монета и буй

Здесь, в Teach Phonics, мы разделили категорию «длинных» гласных звуков на «долгие» гласные звуки и «длинное «R» контролируемые гласные звуки. «Долгие контролируемые» гласные «R» называются так из-за небольшого качества звука / r, (r) / , которое можно услышать в них, например, / или , (ɔː) / . звук встречается в словах: вилка, дверь, прогулка и соус.

Таблица английских фонем, в которой используются уникальные символы Международного фонетического алфавита (IPA), разделяет 20 гласных звуков на две группы в зависимости от положения рта:

  • Монофтонги с одним положением рта на протяжении всего звука, например /e ,(e) / у меня.
  • Дифтонги, в которых меняется положение рта, придавая фонеме качество 2 звуков, например, /oi ,(ɔI) / inboy.
Фонетика, фонологическая осведомленность, дифтонги, международный фонетический алфавит (IPA), долгие гласные, контролируемые буквой «R», долгие гласные звуки, монофтонги, фонемы, фонологическая осведомленность, короткие гласные звуки, таблица фонем английского языка.

lucyteachchildren2 Комментарии

Английский язык состоит из различных комбинаций 44 звуков (фонем), 20 гласных и 24 согласных. В нашем письменном языке мы называем буквы алфавита согласными или гласными в зависимости от того, какой тип звука они представляют.

Гласные позволяют воздуху свободно течь, заставляя подбородок заметно опускаться, в то время как согласные звуки воспроизводятся за счет ограничения потока воздуха.

Гласные звуки обычно (в системе образования Великобритании) делятся на две основные категории в зависимости от качества звука:

  • «Короткие» гласные звуки из-за короткой продолжительности издаваемого звука. Звук нельзя удерживать без искажения
  • «Долгие» гласные звуки из-за длины их произношения. Их часто можно держать, не искажая их звука.

Буквы алфавита, которые мы обычно ассоциируем с гласными буквами: a, e, i, o и u. Букву «у» иногда называют почетной или полугласной, поскольку она используется для замены одной из других гласных букв в таких словах, как: лети, застенчивый, почему или мой.

Во всех словах английского языка есть хотя бы одна гласная буква, поэтому в письменной версии должна быть хотя бы одна гласная буква.

Согласные звуки образуются (издаются) при ограничении воздушного потока, например, при изменении положения языка, в результате чего рот не открывается так широко. Это означает, что челюсть не отвисает заметно, в отличие от гласных звуков.

Буквы алфавита, которые обычно обозначают согласные звуки: b, c, d, f, g, h, j, k, l, m, n, p, q, r, s, t, v, w , х, у, z.

ФонетикаСогласные звуки, Согласные, Буквы алфавита, Долгие гласные звуки, Фонемы, Краткие гласные звуки, Гласные

lucyteachchildren1 Комментарий

Пару недель назад мы объяснили, что в английской (британской) звуковой системе есть 20 гласных звуков, а на прошлой неделе мы рассмотрели 7 «коротких» гласных звуков. На этой неделе мы рассмотрим оставшиеся 13 «длинных» гласных.

Здесь, в Teach Phonics, мы разделили их на две группы: 7 «долгих» гласных и 6 «долгих» контролируемых гласных «R».

7 «длинных» гласных названы так из-за длины их произношения; их часто можно держать, не искажая их звука.

Звук / AI , (EI) / В словах: TR AI N, TRA Y , C A K E и BR EA K.

Звук /oa ,(ǝƱ) / встречается в словах: b oa t, h o tel, t oe и b или н и .

Звук /oi ,(ɔI) / встречается в словах: b oy , c oi n и b uoy .

Звук /ow ,(aƱ) / встречается в словах: ow l, h ou se, dr ough t и ho ur.

Звук /ee ,(іː) / встречается в словах: tr ee , p ea , m e , и pon y .

Звук / I ,(aI) / встречается в словах: i ron, fl y , p ie и l igh .

Звук /oo ,(uː) / встречается в словах: sp oo n, bl ue , scr ew и y ou .

6 гласных «длинных R», контролируемых , названы так из-за легкого /r, (r) / звукового качества, которое можно услышать в них вместе с продолжительностью их произношения; их часто можно держать, не искажая их звука.

Звук /ar ,(ɑː) / встречается в словах: c ar , f a ther (южный британский акцент) и ar t.

Звук /или ,(ɔː) / встречается в словах: f или k, d oo r, w al k и s au ce.

Звук /ear ,(Iǝ) / встречается в словах: ear , h ere , d eer и p ier .

Звук /er ,(ɜː) / встречается в словах: b ir d, k er b, n ur se и w или m.

Звук /re ,(Ʊǝ) / встречается в словах: manu re , t our и mat ure .

Звук /air ,(eǝ) / встречается в словах: ch air , p ear , sq are и wh ere .

PhonicsАнглийский язык, Долгие гласные, контролируемые буквой «R», Долгие гласные звуки, Акустика, Краткие гласные звуки

lucyteachchildrenОставить комментарий

Научиться слышать и отличать гласные звуки от согласных — важный навык для понимания того, как образуются слова. В каждом слове английского языка должен быть гласный звук, и в каждом слоге слова также должен быть гласный звук. Это знание является важным элементом в развитии нашего фонематического восприятия и фонетических знаний, когда мы начинаем учиться читать слова и произносить их по буквам.

В английском (британском) языке есть 20 гласных звуков, которые обычно (в системе образования Великобритании) делятся на две основные категории в зависимости от качества звука:

  • «Короткие» гласные звуки из-за короткой продолжительности звука. при воспроизведении звук не может удерживаться без искажения, например, / e , (e) / in m e , p ea и tr ee
  • .
  • «Долгие» гласные звуки, из-за продолжительности их произношения их часто можно удерживать без искажения звука, например, /oi ,(ɔI) / звук встречается в словах: б ой , в ой н и б уой

Здесь, в Teach Phonics, мы разделили категорию «длинных» гласных на «долгие» гласные и «длинные гласные, контролируемые буквой R». «Долгие контролируемые» гласные «R» называются так из-за небольшого качества звука / r, (r) / , которое можно услышать в них, например, / или , (ɔː) / . звук встречается в словах: ф или k, d пол , w al k и s au ce.

Таблица английских фонем, в которой используются уникальные символы Международного фонетического алфавита (IPA), разделяет 20 гласных звуков на две группы в зависимости от положения рта:

  • Монофтонги, которые имеют одно положение рта на протяжении всего звука, например, / e ,(e) / в m e .
  • Дифтонги, в которых меняется положение рта, придавая фонеме качество 2 звуков, например, /oi ,(ɔI) / in b oy .
PhonicsАнглийский язык, международный фонетический алфавит (IPA), долгие гласные, контролируемые буквой «R», долгие гласные звуки, короткие гласные звуки, гласные

lucyteachchildrenОставить комментарий

Всего 13 долгих гласных; 7 «длинных гласных» и 6 «длинных контролируемых гласных R».

7 долгих гласных названы так из-за длины их произношения; их часто можно держать, не искажая их звука.

Звук / AI , (EI) / В словах: TR AI N, TR AY , C A K E и BR EA K.

Звук /oa ,(ǝƱ) / встречается в словах: b oa t, h o tel, t oe и b o 9007 6 n

Звук /oi ,(ɔI) / встречается в словах: b oy , c oi n и b uoy .

Звук /ow ,(aƱ) / встречается в словах: ow l, h ou se, dr ough t и h our .

Звук /ee ,(іː) / встречается в словах: tr ee , p ea , m e , и pon y .

Звук / I ,(aI) / встречается в словах: i ron, fl y , p ie и l igh т.

Звук /oo ,(uː) / встречается в словах: sp oo n, bl ue , scr ew и y ou .

6 «длинных контролируемых гласных R» названы так из-за легкого качества звука /r, (r) / , которое можно услышать в них вместе с длиной их произношения; их часто можно держать, не искажая их звука.

/ar ,(ɑː) / 9Звук 0086 встречается в словах: c ar , f a ther (южный акцент Великобритании) и ar t.

Звук /или ,(ɔː) / встречается в словах: f или k, d oor , w al k и s au ce.

Звук /ear ,(Iǝ) / встречается в словах: ear , h ere , d eer и p ier .

Звук /er ,(ɜː) / встречается в словах: bird, k er b, n ur se и w или m.

Звук /re ,(Ʊǝ) / встречается в словах: manu re , t our и mat ure .

Звук /air ,(eǝ) / встречается в словах: ch air , p ear , sq are и wh ere .

АкустикаГрафемы, Долгие гласные, контролируемые буквой «R», Долгие гласные звуки, Фонемы

lucyteachchildrenОставить комментарий

Научиться слышать и отличать гласные звуки от согласных — важный навык для понимания того, как образуются слова. В каждом слове английского языка должен быть гласный звук, и в каждом слоге слова также должен быть гласный звук. Это знание является важным элементом в развитии нашего фонематического восприятия и фонетических знаний, когда мы начинаем учиться читать слова и произносить их по буквам.

В английском (британском) языке 20 гласных звуков, которые обычно (в системе образования Великобритании) делятся на две основные категории в зависимости от качества звука:

  • «Короткие» гласные звуки, из-за короткой длительности издаваемого звука звук не может удерживаться без искажения
  • «Долгие» гласные звуки, из-за продолжительности их произношения их часто можно удерживать, не искажая их звучание.

Здесь, в Teach Phonics, мы разделили категорию «длинных» гласных на «долгие» гласные и «длинные гласные, контролируемые буквой R». «Долгие контролируемые» гласные «R» называются так из-за легкого 9.0085/r, (r) / качество звука, которое можно в них услышать.

Таблица английских фонем, в которой используются уникальные символы Международного фонетического алфавита (IPA), разделяет 20 гласных звуков на две группы в зависимости от положения рта:

  • Монофтонги, у которых одно положение рта на протяжении всего звука
  • Дифтонги, в которых меняется положение рта, придавая фонеме качество звучания 2.
АкустикаМеждународный фонетический алфавит (IPA), Долгие гласные, контролируемые буквой «R», Долгие гласные звуки, Фонемы, Акустика, Предфонические навыки, Краткие гласные звуки, Гласные

Примеры слов с длинными гласными

Долгий гласный — это гласный звук, который произносится так же, как и название самой буквы. Например, длинный звук U произносится как «yoo», как и в таких словах, как «lure» и «tube». Напротив, короткий звук U произносится скорее как «ух», как в таких словах, как «детеныш» и «ванна».

Долгие гласные слова — это слова, содержащие долгий гласный звук. Важно отметить, что написание слова и то, как оно звучит как не всегда идеально совпадают. Такие слова, как «немного» и «красота», также содержат длинный звук «У». Точно так же длинный звук А в словах «выпекать» и «ворота» также может быть записан как «ау» (как в «платить») или «ай» (как в «платно») среди других вариантов.

Чтобы лучше понять это, давайте рассмотрим еще несколько примеров длинных гласных слов.

Advertisement

Таблица долгих гласных

Теперь, когда вы понимаете долгие гласные, посмотрите на эту таблицу гласных, чтобы найти гласные с каждым из долгих гласных звуков произношения:

Просмотреть и скачать PDF

Длинные гласные слова в предложениях

Отличный способ понять, как работают длинные гласные слова, — увидеть их в действии в полных предложениях.

Реклама

Длинные слова А

Долгий звук А выделен в словах жирным шрифтом.

  • Ты можешь испечь мне торт ?
  • Нет способа Я собираюсь заплатить за это.
  • С таким курсом они никогда не вернутся домой.
  • Дженни делает это для славы и богатства.
  • Вы слышали о рейде на кабинет руководителя?

Длинные слова E

Долгий звук E выделен в словах жирным шрифтом.

  • До будет или не до будет . Вот в чем вопрос.
  • Пит планирует увидеть ее снова в ближайшее время.
  • Гимнастка отличилась на высоком бревне .
  • Поведение было сочтено неуместно советом по этике.
  • Это была довольно сцена в гастрономе.

Длинные слова I

Долгий звук I выделен в словах жирным шрифтом.

  • Сара и я идут в кино.
  • Иглы сосновые повсюду!
  • Варенье вы найдете в хлебном отделе .
  • Поверните направо на следующем перекрестке.
  • Все будет просто штраф .

Длинные слова O

Долгий звук O выделен в словах жирным шрифтом.

  • Одинокий Рейнджер — известный вымышленный персонаж.
  • Проселочная дорога не асфальтирована.
  • Герберт был так взволнован, что начал прыгать вверх и вниз.
  • Можешь принести мне мотыгу из садового сарая?
  • Эвакуатор прибыл как раз вовремя.

Длинные слова U

Долгий звук У выделен жирным шрифтом в словах.

  • грубая официантка до сих пор не приняла наш заказ.
  • Вы видели Статую Свободы?
  • Недавно побывали герцог и герцогиня Йоркские.
  • С такой очередью можно ожидать очень долгого ожидания.
  • Вот он, прямо на реплике .

Читайте и читайте

Английский язык полон всевозможных запутанных слов и даже букв, например, когда «y» работает как гласная. Слово «читать» может рифмоваться с «fed» (короткий звук E), но оно также может рифмоваться с «seed» (длинный звук E), в зависимости от того, какое время глагола вы пытаетесь использовать со словом «read». Поскольку вы продолжаете освежать свои знания о гласных и о том, как они работают, почему бы не изучить слова, оканчивающиеся на немую Е? Их очень много! Если хотите чего-то более креативного, ознакомьтесь с этими примерами ассонанса.

  • 7th grade
  • 8th grade
  • 9th grade
  • middle school
  • high school
  • college
  • charts

Related Articles

  • Examples of Assonance in Poetry

    Assonance poems are abundant in literature. Подобно тому, как аллитерация повторяет согласные звуки, ассонанс представляет собой повторяющиеся гласные звуки в словах, которые близки друг к другу. Но найти примеры ассонанса может быть сложнее, чем найти аллитерацию, поскольку гласные часто слышны только при чтении вслух. Продолжайте читать примеры стихов с ассонансом, которые приятны для слуха.

  • Примеры дифтонгов

    Слово «дифтонг» происходит от греческого слова «дифтонги». Буквально это означает «иметь два звука». В частности, дифтонги имеют дело с гласными.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *