Гласные звуки сообщение 3 класс: Русский язык. 3 класс. Звуки и буквы. Гласные звуки

Содержание

Русский язык Тема: Звуки и буквы. Гласные звуки. | План-конспект урока по русскому языку (3 класс) по теме:

        Русский язык

Тема:  Звуки и буквы. Гласные звуки

Цели: формировать представление о различиях между звуком и буквой; учить распознавать ударные и безударные гласные звуки.

Регулятивные: развивать эстетические потребности, ценности и чувства.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания, умение слушать собеседника.

Личностные  Мотивация учебной деятельности, принятие образа «хорошего ученика», концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.

Оборудование: электронное приложение.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Проверка домашнего задания

III. Актуализация знаний

1. Индивидуальная работа

(У доски работают два ученика. Можно это задание предложить на листочках.)

—  Спишите. Найдите в каждой строке однокоренные слова, выделите в них корень.

3. Игра «Как зовут мастера?»

—  От названия предметов образуйте названия профессий, запишите. Выделите в словах корень.

Рыба — …, баян — …, груз — …, трактор — …, кран — …, стол — …, машина —…. (Проверка.)

IV. Самоопределение к деятельности

(На доске записаны буквы.) Е, О, А, Я, Ё, Ю, У, Э.

—  На какие две группы можно разделить данные буквы? (Буквы, которые обозначают два звука, и буквы, которые обозначают один звук.)

—  Назовите буквы, которые обозначают один звук.

—  Какие это звуки? (Гласные.)

—  Назовите буквы, которые могут обозначать два звука.

—  Чем отличается звук от буквы? (Звуки мы произносим и слышим, а буквы видим и пишем.)

—  Сформулируйте тему урока.

V. Работа по теме урока

1. Слово учителя

Звуки мы слышим и произносим, а буквы пишем, видим и называем. Во многих случаях между ними есть полное соответствие. Однако букв в русском алфавите 33, а звуков — 42.

Некоторые буквы обозначают несколько звуков. Например, буква б обозначает целых четыре звука: буря [б], битва [б’], хлеб [п], дробь [п’].

А ведь есть ещё «неразлучные» звуки: [йа], [йу], [йо], [йе], которые обозначаются соответственно буквами я, ю, е, ё, т. е. каждая из этих букв может одновременно обозначать два звука!

—  А теперь задание. Напишите сначала все звуки, а потом буквы.

—  Сколько несоответствий вы нашли между звуками и буквами?

—  Попробуйте отыскать в алфавите мягкие согласные. Правильно, безнадёжное дело, так как и для твёрдых, и для мягких звуков буквы одинаковые, например, звуки [т] и [т’] обозначаются одной буквой т.

Вы представляете, как трудно иностранцу читать русские слова, если он не знает способов обозначения мягкости согласных. Простую фразу «Мальчик пил воду» он может произнести так: «Мялчык пыль водю!»

Мягкие согласные прибегают к услугам других букв: прислуживает им мягкий знак и буквы и, ю, е, ё, я, которые показывают мягкость стоящего впереди согласного звука.

Вы, конечно, поняли, что звуки и буквы живут в разных царствах: звуки — в царстве того, что мы слышим, а буквы — в царстве того, что мы видим. Тот, кто пишет, переводит звуки из мира слышимого в мир видимый. Он как бы надевает на звуки одежду в виде значков — букв. Тот, кто читает, действует наоборот: переводит видимые знаки в звучащие слова.

2. Работа по учебнику

Упр. 112 (с. 63).

(Работа в парах. Проверка. Несколько учеников делают сообщения о гласных звуках и буквах, которые их обозначают.)

—  Как правильно обозначить безударный гласный в слове?

Упр. 113 (с. 63).

(Самостоятельное выполнение.

VII. Закрепление изученного материала

1. Работа по учебнику

Упр. 114 (с. 64).

—  

Упр. 115 (с. 64).

(Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка.)

2. Работа со словами из словаря

—  Найдите названия овощей, которые встретились в упр. 114 и 115, в орфографическом словаре, а также слова овощи и огород.

—  

Материал для учителя

Помидор

Это слово происходит от итальянского слова помидоро и означает «золотое яблоко». Некоторые другие народы, например мексиканцы, американские индейцы, называют это растение томатом. Получается, что этот полезный и вкусный овощ имеет два названия. Поэтому его сок мы обычно называем томатным (по-индейски), а сам он называется (как овощ) по-итальянски.

Огурец

Нам кажется, что этот овощ всегда рос в русских огородах и носил своё чисто русское имя. Наделе же всё несколько сложнее. Огурцу предшествовало давно уже исчезнувшее слово, которое, в свою очередь, было заимствовано у греков. Агурос (огурец) связано с аорос (неспелый, несозревший). Ведь и на самом деле, в отличие от своих близких родичей, арбузов и дынь, которые чем спелее, тем вкуснее, огурцы ценятся, пока они не пожелтели, не созрели окончательно: их едят незрелыми. Потому они и названы огурцами.

VIII. Рефлексия

— Составьте из слов пословицы и запишите их. Вставьте пропущенные буквы.

1) д..ждя, не, мокрый, б..ится (Мокрый дождя не боится.)

2) дома, г..стях, а, лучше, в, хорошо (В гостях хорошо, а дома лучше.)

3) тот, л..нив, и, кто, с.нлив (Кто ленив, тот и сонлив.)

4) там, с.рняк, хлеб, вянет, где, цв..тёт (Где сорняк цветёт, там хлеб вянет.)

— Объясните смысл пословиц.

IX. Подведение итогов урока

—  Чем отличается звук от буквы?

—  Как звуки обозначаются на письме?

Домашнее задание

Упр. 116 (с. 64).

1) Белка, белый, белить. 

2) Вода, водяной, водить.

3) Лист, лиса, лисёнок.                               

4) Лось, лоскут, лосёнок.

5) Горный, горка, городок.

6) Пёс, песочный, песок.

1) Моряки, морские, моржи.

2) Корень, корневой, коржи.

3) Холод, холмик, холодок.

4) Носик, носит, носок.

5) Семя, семечко, семья.

6) Вдруг, подруга, друзья.

1) Моряки, морские, моржи.

2) Корень, корневой, коржи.

3) Холод, холмик, холодок.

4) Носик, носит, носок.

5) Семя, семечко, семья.

6) Вдруг, подруга, друзья.

2. Коллективная работа

ГДЗ часть 1 / звуки и буквы. гласные звуки 54 русский язык 3 класс Зеленина, Хохлова

ГДЗ часть 1 / звуки и буквы. гласные звуки 54 русский язык 3 класс Зеленина, Хохлова
Авторы:
Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова

Издательство: Просвещение 2016-2018

Серия: Сферы 1-11

Тип книги: Учебник

Часть: 1, 2

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть 1 / звуки и буквы. гласные звуки № 54 по русскому языку для учащихся 3 класса Сферы 1-11 , авторов Зеленина, Хохлова 2016-2018

Решебник к учебнику 2018 / часть 1 / звуки и буквы. гласные звуки / 54

Сообщить об ошибке

Решебник к учебнику 2016 / часть 1 / звуки и буквы. гласные звуки / 54

Сообщить об ошибке

Отключить комментарии

Расскажите об ошибке

ГДЗ по русскому языку 3 класс Зеленина часть 1 / звуки и буквы. гласные звуки — 54 Оставить отзыв Предложение Жалоба Неполное решение задания Нет решения Опечатка Ошибка в ответе Не совпадает номер задания или страница учебника Другое

Отправить Сообщение должно содержать от 10 до 250 символов

Спасибо! Ваше сообщение успешно отправлено!

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Отключить рекламу

Классный час для 1 класса «Гласные звуки и буквы»

Тема: Гласные звуки и буквы (1класс)

Цели урока:

  1. Повторить знания учащихся о гласных звуках и буквах.

  2. Развивать умение распознавать йотированные гласные в начале слова и обозначать их буквами е, ё, ю, я.

  3. Воспитывать дисциплинированность.

Оборудование : интерактивная доска, компьютер, учебник.

Ход урока.

1. Организационный момент.

2.Чистописание.

1.Разминка мелкой моторики рук.

Тянут, тянут

Бабка с дедкой

Из земли большую репку.

Вот пришла бы наша внучка,

Помогла б собака Жучка.

Где же кошка, мышка-крошка?

Хоть держалась крепко,

Вытянута репка!

2.Работа в тетрадях.

На доске буквы и соединения. Напомнить, как нужно правильно открывать и располагать на столе тетрадь. Вспомнить правило посадки при письме.

3.Словарь.

Слова на интерактивной доске.

Вставьте пропущенные буквы в словах: д.в.чка, м.льч.к, д.ж.рн.й.

Какие буквы пропущены в словах?

Какие они? (гласные)

Почему буквы и звуки гласные? (их можно петь, тянуть; произносятся с помощью голоса, свободно, не встречая во рту преград)

Запишите слова.

Выделите ударение, безударную гласную.

Сколько букв в слове мальчик? (7 букв)

А сколько звуков? (6 звуков)

Почему звуков меньше, чем букв

4. Актуализация знаний.

Сообщение темы урока.

Отгадайте загадки:

Его не видно,

В руки не взять,

Но зато слышно. (Звук)

Что знаете о звуках? ( Звуки мы слышим и произносим)

Отгадайте ещё одну загадку:

Чёрные птички

На каждой страничке.

Сидят, ожидают,

Когда их разгадают. (Буквы)

Что знаете о буквах? (Буквы мы видим, пишем, читаем)

Воздух свободно идёт через рот.

Нет препятствий разных.

Голос участвует, голос зовёт,

Звук получается … (гласный)

О каком звуке последняя загадка?

О чём сегодня будем говорить на уроке?

Сегодня на уроке мы будем говорить о гласных звуках и буквах. Трудно без гласных звуков. Гласные помогают говорить, понимать друг друга и даже петь.

5. Наблюдение над гласными звуками и буквами.

1) Прежде чем мы будем выполнять следующее задание, ещё раз скажите, как отличить гласные звуки от согласных?

Какие гласные звуки вы знаете? ( а, о, э, у, и, ы)

На доске

Девочка читает интересную книгу.

Из предложения выпишите гласные буквы, чтобы они не повторялись. (е, о, а, и, у, ю)

Внимательно посмотрите, скажите, каких гласных букв не хватает?

Допишите.

Сосчитайте и скажите, сколько гласных букв? (10)

Какие гласные – хитрые? (е, ё, ю, я)

Почему они – хитрые? (обозначают 2 звука)

Буква ю обозначает йу

Я – йа

Ё – йо

Е – йэ

В каких случаях (когда) буквы е, ё, ю, я обозначают два звука? (когда стоят в начале слова; после гласной, после мягкого знака), ( юла, яма, лью, пью, мою, рою.)

Какие гласные буквы обозначают один звук? ( а, у, ы, о, э, и – 6 букв)

Сколько гласных звуков? ( 6 звуков)

6. Физкультминутка «Стрекоза»

Утром стрекоза проснулась,

Потянулась, улыбнулась.

Раз – росой она умылась,

Два – изящно покружилась,

Три – нагнулась и присела,

На четыре – полетела,

У реки остановилась.

Над водою покружилась.

7. Работа с учебником.

1)Чтение вывода с. 71.

Какие буквы обозначают два звука в начале слова?

Когда они обозначают два звука?

Какие звуки обозначает буква е? ё? ю? я?

Чтение вывода с. 32.

Сколько гласных звуков?

Сколько гласных букв?

2) Выполнение упражнения № 117.

Прочитай задание.

Ю – ра (два звука «йу»)

Почему слово записано с заглавной буквы?

Какой буквой обозначены звуки на письме?

8.Самостоятельная работа

Слова на доске.

Задание: допишите слог из одной гласной заглавной буквы, чтобы получилось имя. Подчеркните вставленную заглавную букву.

(А)ня, (О, Ю, У)ля, (И)ра, (И)ванн, (И)горь.

Проверка работы (2-3 человека читают свои работы).

9.Домашнее задание.

10.Итог урока.

О каких звуках и буквах говорили?

Сколько гласных звуков в русском языке? Назовите.

Сколько гласных букв в русском языке? Назовите.

Какие гласные буквы в начале слова обозначают два звука?

«Как определить гласные звуки? Какими буквами на письме обозначаются гласные звуки?»

Название этапа

и его образовательная задача

Методы и приемы работы

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

Формы организации учебной деятельности (фронтальная-Ф, индивидуальная-И, парная-П, групповая-Г

Формы контроля, взаимоконтроля и самоконтроля

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

(познавательные, регулятивные, коммуникативные)

Личностные

Мотивационный этап 

Словесные

— Здравствуйте, ребята. Присаживайтесь. Давайте проверим вашу готовность к русскому языку, у вас на столе должны лежать тетрадь, учебник, дневник и письменные принадлежности. Все готовы начинать? Приступаем.

Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку.

Ф

Контроль учителя, самоконтроль

К3

Л1

Этап актуализации знаний по предложенной теме и осуществление первого пробного действия 

Словесные

— Ребята, а на какие 2 группы можно разделить все звуки речи?

— Верно, гласные и согласные. А как мы на письме будем обозначать звуки? Правильно, буквами, у каждого звука есть своя буква, свое письменное обозначение.

Отвечают на поставленные вопросы

Ф

Контроль учителя

Пр1

Р4, К2

Л3

Выявление затруднения: в чем сложность нового материала, что именно создает проблему, поиск противоречия. 

Словесные

— Давайте мы вспомним гласные и согласные звуки. Посмотрите на слайд и давайте уберем с него те слова, которые начинаются на согласные звуки.

— Ребята, давайте мы откроем учебник на странице 89 и прочтем название раздела, которое мы с вами начнем изучать.

— А какие 2 вопроса написаны ниже?

— Кто-то знает ответ на эти вопросы?

Читают вопросы, высказывают свои предположения

Ф

Контроль учителя

Пр1, Пр2

П4, Р3, К2, К3

Л2, Л3

Разработка проекта, плана по выходу из создавшегося затруднения, рассмотрения множества вариантов, поиск оптимального решения. 

Словесные, наглядные

— А какая будет тема нашего с вами сегодняшнего урока? Верно, эти 2 вопроса и есть тема нашего с вами урока.

— А какая будет цель нашего урока? Да, нам предстоит ответить на эти вопросы.

— Ребята, на доске у меня представлен план нашей работы, но, к сожалению, я забыла вписать в него некоторые слова. Вы мне поможете?

— Давайте проверим, верно ли мы вставили слова в пропуски. Отлично! Мы можем двигаться дальше.

Определяют тему и цель урока.

План урока:

Вспомнить отличия гласного звука от согласного.

Узнать, почему гласных букв больше, чем звуков.

Выполнить самостоятельную работу.

Ф

Контроль учителя, взаимоконтроль

П1, П2, К1, К3

Л2, Л3

Реализация выбранного плана по разрешению затруднения. Это главный этап, на котором и происходит «открытие» нового знания. 

Словесные, наглядные

— Ребята, а кто помнит, как отличить гласные звуки от согласных?

Какие у гласных звуков характерные черты?

— Давайте проанализируем звук а (проверка и доказательство характерных черт на примере звука а.)

— А теперь давайте прочтем с вами на странице 89 отличия гласного звука от согласного и проверим, все ли мы верно определили.

Прочитайте материал Обратите внимание.

— А кто помнит стихотворение о гласном звуке, которое мы с вами учили в том году?

— На какой вопрос плана ответили?

— Давайте мы выполним упражнение 135 на странице 89.

— Что мы с вами можем сказать о количестве букв и звуков?

— А почему такая разница?

— Одна гласная буква может обозначать 2 звука. Какие это буквы? (работа с лентой букв)

— Так, давайте теперь заполним наши домики. В перво колонке буквы, которые обозначают 2 звука, а анмнужно дописать во вторую колонку те буквы, которые обозначают 1 звук.

— Давайте мы к каждой гласной букве напишем ее звуковое обозначение.

— Почему в ЛБ одни гласные в верхней строчке, другие – в нижней?

Читают правило, выполняют упражнение

Если тянется, поёт,

Воздух без преград идёт.

Цветом выделяют красным,

Значит, звук зовётся гласным.

— одни указывают на твердость согласных, другие – на мягкость

Ф

Контроль учителя, самоконтроль

Пр1, Пр2, Пр3

П3, П4, Р3, К1, К2, К3

Л2, Л3

Первичное закрепление нового знания. 

Словесные, наглядные

— Теперь давайте посмотрим на 136 упражнение (выполнение упражнение и его полный разбор).

— Итак, почему же гласных букв больше, чем звуков?

Физминутка: Ребята, если я вам говорю согласную букву, то вы должны потопать, если гласную, то похлопать.

— Ребята, сейчас вам предстоит пройти лабиринт, закрашивая только гласные буквы. Работаем аккуратно, внимательно.

Выполняют упражнение, выполняют физминутку

Ф

Контроль учителя, самоконтроль

Пр1, Пр2, Пр3

П3, П4, Р3, К1, К2, К3

Л2, Л3

Самостоятельная работа и проверка по эталону. 

Словесные, наглядные

— Сейчас вам предстоит выполнить самостоятельную работу на карточках (тест + божьи коровки)

— Давайте проверим ваши работы, обменяйтесь с соседом по парте. Если ответ верный, то ставим рядом плюс, если неверный, то минус.

— Поднимите руки, кто получил 5? 4? 3?

Выполняют самостоятельную работу

И, П

Самоконтроль, взаимоконтроль

Пр1, Пр2, Пр3

П3, П4, Р1, Р3, Р4, К1, К2, К3

Л2, Л3

Включение в систему знаний и умений 

Словесные, наглядные

— Ребята, чем мы с вами сегодня на уроке занимались?

— Сколько гласных букв в русском алфавите?

— А сколько гласных звуков?

— Назовите 3 характеристики гласных звуков!

— Почему такая разница?

— Какие буквы могут обозначать 2 звука?

Отвечают на поставленные вопросы

Ф

Контроль учителя, самоконтроль

П3, Р1, Р2, К1, К2, К3

Л3

Рефлексия, включающая в себя и рефлексию учебной деятельности, и самоанализ, и рефлексию чувств и эмоций.

Словесные, наглядные

— Ребята, давайте вернемся к плану нашей работы. Все ли пункт плана мы выполнили?

Если у вас сегодня все получилось, то покажите мне зеленый круг, если возникли трудности, то оранжевый, а если вы вообще ничего не поняли, то красный.

— Сегодня за работу отметки получают …

— Наш урок окончен, вы можете быть свободны

Подводят итоги урока.

Ф

Контроль учителя, самоконтроль

П3, Р1, Р2, К1, К2, К3

Л3

Редукция гласных «а» и «о» в безударном положении

Урок 6: Редукция гласных «а» и «о» в безударном положении

Гласный «а» — это гласный нижнего подъёма среднего ряда.нóвък]

Упражнение 6.1

Слушайте, читайте и напишите в транскрипции

лáмпа, бумáга, самá, расскáз, картина, заказáть, забастóвка, карандáш, завáрка,канáл, шпаргáлка, загадáть, загáдка, загáдочка, пáлка, сажáть, саранчá, бáбушка, Карагандá, Анна, арáба, акýстика, анакóнда, Алёша, америкáнка, азиáтка, анекдóт, атáка, аудиотéка

Ключ

Упражнение 6.2

Слушайте, прочитайте и напишите в транскрипции

пóлочка, кóзочка, компóт, вопрóс, водовóз, водорóд, паровóз, голосóк, под окнóм, подокóнник, молокó, соловéй, самохóд, под столóм, хóхот, сороковóй, покорить, молодóй, окóшко, óкорок, овощнóй, óвощи, открыто, огоpóд, открóй, осторóжно, опáсно, окнó

Ключ

Упражнение 6.3

Слушайте, прочитайте и напишите как диктант

садовóд, похолодáло, шоколáдка, полóска, говорить, собóр, хоровóд, под гóродом, поговóрка, аптéка, сковорóдка, óколо, озёра, захохотáла, хóбот, подогрéть, рабóта

Упражнение 6.4

Прочитайте и выучите стишки

Аист с нáми прóжил лéто,Óслик был сегóдня зол:
А зимóй гостил он гдé-то.Он узнáл, что он осёл.

Урок был подготовлен с использованием следующей литературы:

Теоретическая часть

[1]Оливериус, З. Фонетика русского языка. Praha : SPN, 1978. 164 c.

[2]Брызгунова, Е. А. Звуки и интонации русской речи. Москва : Русский язык, 1977. 279 с.

Практическая часть

[1]Бархударова, Е. Л. – Панков, Ф. И. По-русски с хорошим произношением. Практический курс звучащей речи. Москва : Русский язык, 2008. 192 с. ISBN 978- 5-88337-160-7.

[2]Одинцова, И. В. Звуки. Ритмика. Интонация. Москва : Наука, 2008. 368 с. ISBN 978- 5-02-002762-6.

[3]Лизалова, Л. И. Упражнения по фонетике современного русского языка. Брно : МУ, 1991. 78 с.

Советы по обучению гласным звукам

Изучение звуков букв — один из первых шагов в обучении чтению. И в то время как большинство согласных звуков легко усваиваются детьми, гласные звуки могут быть совершенно другим монстром. Во-первых, гласные звуки не так «чувствуются» во рту, как большинство согласных звуков, что затрудняет их восприятие детьми. Это видно по придуманным детьми вариантам написания, например, VN для van . Гласные звуки также могут быть записаны по-разному, что затрудняет их чтение и написание (даже для некоторых взрослых).

Сегодня я отвечаю на вопросы читателей об обучении гласным звукам и объединяю их, чтобы поделиться советами по обучению гласным звукам. Если ваш юный читатель {или читатель, испытывающий затруднения} застрял в изучении гласных и паттернов гласных, я надеюсь, что этот пост внесет некоторую ясность.

*Этот пост содержит партнерские ссылки.

{Обновление: пост получился намного длиннее, чем я планировал изначально. 🙂 Мой лучший совет — просмотреть вопросы, выделенные жирным шрифтом, если у вас есть конкретный вопрос, на который вы хотели бы получить ответ.Если у вас есть другой вопрос, связанный с обучением гласным звукам, пожалуйста, оставьте комментарий.}

 

Советы по обучению гласным звукам

Обратите внимание, что мои ответы могут не совпадать с вашими ответами, и это нормально.

Моя цель в обучении гласным звукам двояка:
1- научить в соответствии с развитием и
2- сначала научить наиболее распространенным моделям гласных, потому что они больше всего нужны детям в их чтении и правописании.

 

Как узнать, готов ли мой ребенок к гласным звукам?

Ответ: Точно так же, как есть признаки готовности к чтению, есть также признаки того, что ребенок готов узнать больше о гласных.   Дети обычно готовы начать слышать гласные звуки после того , как они смогут последовательно слышать начальные и конечные звуки в словах .

Мой любимый способ узнать, какие звуки слышат дети в словах – это внимательно наблюдать , чтобы они писали (или писали с ошибками) простые слова CVC. Они начнут пытаться включить гласную в слова. Часто они могут использовать неправильную гласную, если оставить ее для написания независимо друг от друга {например, FEN для fan }, и это нормально.

Это признак того, что они слышат что-то среднее между F и N и помогают вам понять, что они готовы узнать о них больше. Я всегда праздную этот момент как учитель, потому что это БОЛЬШОЙ шаг для многих молодых учеников.

 

С чего начать обучение гласным звукам?

Ответ:  Короткие гласные гораздо более последовательны в написании, что делает их идеальным местом для начала. Это особенно верно, если вы исследуете краткие гласные через семейства слов.

Наш информационный пакет «Короткие гласные звуки» включает в себя настенные диаграммы, закладки и таблицу для печати, которые помогут детям выучить короткие гласные звуки.

 

Как выучить короткие гласные звуки?

Ответ 1: Начните с семейств слов… по одному .

Вы можете узнать больше о семействах слов и о том, насколько они эффективны для начинающих читателей. Изучение моделей словесных семейств помогает детям увидеть, что написание слов связано; и поскольку они могут прочитать или написать по буквам одно слово, они могут прочитать или написать по буквам и другие слова. Например, если дети могут читать и произносить по буквам кошка , они могут читать и произносить другие слова, такие как крыса, мат, шляпа, жир, или даже что и плоская .Это очень мощно.

семейства слов также очень предсказуемы как в написании, так и в звучании гласных. Например, звук a в cat отличается от звука a в can {по крайней мере, откуда я}, но -в словах все имеют один и тот же звук a и одинаковый — на правописание, что облегчает обучение детей.

Ключевым моментом является введение семейств слов по одному, особенно в начале . Как только ребенок освоится с этой семьей, переходите к новому слову «семья».

 

Вы можете найти некоторые из начальных словесных семейных работ, которые мы делаем в Чтение Алфавита.

Как только у детей появится несколько словесных семейств, начните их смешивать. Я сделал это с печатными формами, которые я сделал для BOB Books, Set 1. Измеренная мама также имеет несколько фантастических семейных ковриков для коротких гласных слов и семейных домиков для коротких гласных слов, которые хорошо подходят для обучения детей семействам коротких гласных слов.

 

Ответ 2: Некоторые дети плохо реагируют на разбиение на части при изучении семейств слов, например, f+at.Мари из All About Learning рассказывает, что привлечение внимания к слову «семейные фрагменты» может на самом деле запутать некоторых детей, особенно если у них проявляются признаки дислексии.

Итак, , если фрагменты семейства слов не работают, используйте семейства слов, не привлекая внимания к фрагменту, который они все разделяют. Например, вместо того, чтобы читать fat  как f + at {отделение -at от f }, дети могли произнести это f – a – t {как три отдельных звука}.

Для тех, кто плохо пишет и читает, полезно еще раз придерживаться одного семейства слов, прежде чем переходить к другим семействам слов. Некоторые из моих любимых ресурсов для детей, которые учатся произносить эти короткие гласные слова CVC, — это наши полоски Sound it Out и коврики The Measuremented Mom’s Short Vowel Mats.

Если ваш ребенок продолжает с трудом произносить простые короткие гласные слова, вам могут пригодиться идеи из моего поста «Как помочь детям произнести слова вслух».

 

Когда дети начинают читать длинные короткие слова с гласными?

Ответ: По мере того, как дети привыкают к коротким гласным CVC-словам и перестают нуждаться в них в семействах слов, они, как правило, готовы начать писать слова со смесями и орграфами в них.К ним относятся такие слова, как моллюск , шаг , ванна или палатка . {Если эти термины для вас новы, обязательно посетите мой пост о смесях и диграфах.

Вы видели эти бесплатные ресурсы, которые включают бленды и орграфы?

 

Чему я учу после коротких гласных слов?

Ответ: Когда дети освоятся с короткими гласными с простыми смесями и диграфами, у вас может возникнуть соблазн перейти к долгим гласным.Но есть еще пара «остановок», которые вы можете сделать, прежде чем дойдете до долгих гласных. Хотя переход к долгим гласным не является «неправильным», некоторые дети еще не готовы к этому шагу, и это нормально.

Две дополнительные остановки, которые вы можете сделать:

1. Обучение детей словам, в которых есть сочетания и диграфы в начале И конце слов. Вместо простого слова типа dump поработайте над чтением и написанием слов типа stump или thump .

Наше приложение для проверки правописания коротких гласных делает это с короткими гласными, начиная с семейств слов, переходя к коротким гласным словам с одной смесью или диграфом, а затем бросая вызов детям с более длинными короткими гласными словами.

2. Обучение детей начальным r шаблонам , то есть ar, er, ir, or, и ur. Сравните их с короткими гласными словами, которые они уже знают, например, в конце дополнительной книги Words Your Way’s Letter-Name Alphabet Spellers .

 

Мой ребенок не понимает шаблон CVCe {длинная гласная}. Что мне сделать, чтобы помочь ему получить это?

Ответ:  Прежде чем вводить слова с длинными гласными в них, иногда может быть хорошей идеей просто послушать звуки в длинных гласных словах по сравнению с короткими гласными словами.

Наши игровые страницы для прослушивания длинных гласных — это идеальный способ научить детей слушать долгие гласные звуки, которые они слышат в словах.

Это может помочь, обучая детей образцам долгих гласных по семействам слов. Семейство -ake — одно из моих любимых семейств слов для начала, потому что с его помощью можно написать так много слов. У меня есть более ранний пост, в котором показано несколько идей для введения семейств длинных гласных, особенно с семейством -ake. У измеряемой мамы также есть набор матов для длинных гласных слов, начиная со слов CVCe и переходя к другим образцам длинных гласных.

 

Существует множество моделей длинных гласных. Есть ли порядок, в котором мне нужно учить их?

Ответ: Некоторые долгие гласные встречаются не так часто, как другие. Например, шаблон ui не так распространен, как шаблон ew для долгих u гласных. Лучше всего начать с наиболее распространенных паттернов долгих гласных, потому что это то, что дети чаще всего видят в книгах и нуждаются в большем количестве при написании.

Обычно я начинаю с паттернов CVCe, подобных тем, что используются в нашей игре «Правописание длинных гласных».Если бы мне пришлось разбить это, вот как я ввожу образцы длинных гласных {дай или возьми}:

  • Шаблоны CVCe {a_e, i_e, o_e и u_e}
  • Очень распространенные модели гласных {ee, ea, ai, oa, igh и т. д.}
  • Распространенные модели гласных {ay, ue, ie, ow, long oo, ew}
  • Менее распространенные модели гласных {ui, ei, final y и т. д.}

 

Нужно ли учить какие-либо другие модели гласных помимо коротких и долгих гласных?

Ответ: Да.Подобно властным образцам r , существуют и другие образцы гласных, необходимые для чтения и правописания. Они включают такие шаблоны, как oo {в слове фут }, au , aw , ou , oi и oy . Помимо шаблона oo , многие из них менее распространены, и их можно изучать вместе с менее распространенными шаблонами гласных.

 

Дополнительные ресурсы для обучения гласным звукам

Изучение коротких гласных слов

 

 

 

Что такое команда гласных? Какие есть идеи для обучения командам по гласным?

Вы, наверное, уже знаете, что гласные в английском языке образуют несколько звуков.Долгий звук каждой гласной «говорит имя гласной» (например, o в «оба» дает звук /ō/). Существуют разные способы произношения длинных гласных звуков, в том числе молчание e и… команды гласных!

В этой записи блога я объясню команды по изучению гласных, приведу несколько примеров и поделюсь интересными идеями по обучению командам по гласным в начальных классах!

Группа гласных — это орфографический шаблон, в котором две или более букв обозначают один гласный звук.

Часто гласный звук в команде гласных длинный (например, долгий e в слове «neat»), но иногда гласные вместе образуют другие звуки (например, короткий e в слове «bread»).В этом посте мы собираемся сосредоточиться в основном на долгих звуках, но я также рассказываю студентам о словах, в которых команды гласных делают , а не , издавая долгие гласные звуки.

Долгие гласные команды включают: ai, ay, eigh, ey (примеры: платно, говорят, ржут, они)

Обычно я учу только ai и ay в 1-м и 2-м классах, но я указываю eigh или ey , когда они появляются в контексте текста или слова, которое мы изучаем.

Команды с длинными гласными e включают: ea, ee, ey, ie, ei (примеры: сиденье, ноги, ключ, вор, получение)

Обычно я преподаю только ea, ee, и т.е. в 1-м и 2-м классах.

Долгие команды гласных i включают: ie, igh (примеры: pie, right).

Команды долгих гласных o включают: oe, oa, ow (примеры: toe, boat, blow)

Долгие команды гласных u включают: ue, eu, ew (примеры: спорить, враждовать, пью)

Одна хитрость в длинном u заключается в том, что звук может быть названием буквы (как в слове «few») ИЛИ звуком /oo/ (как в слове «tube»).

Иногда группы гласных также называют «орграфами гласных». Я предпочитаю термин «группа гласных», потому что диграф = 2 буквы, а некоторые группы гласных (например, igh ) включают более одной буквы.

Я преподаю команды гласных после того, как ученики продемонстрировали мастерство:

  • Краткие гласные звуки и их написание
  • Долгие гласные звуки
  • Безмолвные е

Я слышал, что в некоторых местах учат командам гласных перед немыми е.Однако я предпочитаю учить команды гласных после работы над безмолвным е, потому что немое е кажется мне немного более «прямым». Существует много разных команд гласных, и на освоение часто уходят годы! (Так что, если ваши ученики борются с командами гласных… вы не одиноки!)

Я обычно ввожу команды гласных в конце 1 класса. Мы также можем обсуждать их в середине 1-го класса, поскольку они возникают в контексте чтения или часто встречающихся слов. Например, я указываю, что или в слове «день» образуют долгий звук.Но обычно в конце 1-го класса мы работаем над расшифровкой (чтением) И кодированием (орфографией) слов с командами по гласным.

Мы также рассматриваем команды с гласными во 2-м классе, и я ввожу еще несколько исключений (например, команда «еа», произносящая долгий звук «е» или короткий звук «е»).

Опять же, на освоение команд с гласными уходит много времени, поэтому вы увидите учеников, которым нужно больше практики даже после 2-го класса. Изучение слов с командами гласных требует некоторой степени запоминания. Часто не существует единого твердого «правила», объясняющего, почему «ее» используется в слове (по сравнению с»еа»), например. Ученикам просто нужно много практиковаться с гласными в словах команды, а это требует времени.

Когда я выбирал целевые еженедельные орфографические слова для групповых недель по гласным моей фонической программы «От звуков к орфографии », я намеренно выбрал очень полезные слова. Ожидается, что учащиеся запомнят эти слова (например, слово «дорога»), поэтому я хотел убедиться, что это слова, которые учащиеся должны будут произносить часто .

Не существует единого правильного «порядка» для обучения команд по гласным, но я обычно сосредотачиваюсь на одном долгом гласном звуке в неделю (охватывая 2-3 модели правописания в течение недели).Например, если мы изучаем длинное число a, мы покрываем ai и ai . Учащиеся изучают каждый образец индивидуально, а затем сравнивают и сопоставляют образцы. Я ожидаю, что учащиеся усвоят не менее 80 % еженедельных слов, прежде чем мы перейдем к другим командам по изучению гласных.

Также полезно отображать группы гласных, которые издают одинаковые звуки!

Если вам нужен точный объем и последовательность для обучения командам гласных и другим звуковым моделям, возьмите бесплатный объем и последовательность здесь.

Если вы ищете игры, в которые ваши ученики могли бы играть (самостоятельно или в группах по 2-3 человека), у меня есть фонетические игры без предварительной подготовки для обучения командам по гласным! Посмотрите их здесь для 1-го и 2-го класса.

Еще одна идея — использовать декодируемые считыватели. Это дает учащимся несколько возможностей в рамках одного и того же текста практиковать определенный навык. В этом случае у меня есть декодируемые читатели, предназначенные для обучения командам гласных в 1-м классе и для обучения командам гласных во 2-м классе.


Вот некоторые из моих любимых обучающих упражнений для работы с командами по гласным! Они взяты из моей фонетической программы «От звуков к правописанию », но их можно включить в любую программу.

  • Смешайте, чтобы прочитать слова с командами гласных (пример: у меня будет 3 карточки, включая одну из звуковых карточек моей команды гласных, r-ai-n, ученики говорят /r/ /ā/ /n/, дождь; обратите внимание, как команда гласных записывается на одной карточке слова, потому что буквы работают вместе, чтобы представить один звук)
  • Напишите слова с группами гласных; составление слов из магнитных букв
  • Команда по сортировке гласных (учащиеся вырезают слова и вставляют их в нужный столбец в зависимости от их правописания)
  • Команда по гласным «сортируй и пиши» (учащиеся делят чистый лист бумаги на столбцы для разных команд по гласным которые обозначают один и тот же звук, например, «еа» и «ее»; вы называете слово — один из учеников тренировался — и ученики записывают слово в правильную колонку)
  • Обведите, подчеркните или выделите слова с помощью команд гласных ПЕРЕД или ПОСЛЕ прочтения декодируемого текста (это отлично помогает учащимся распознавать группы гласных в контексте!)
Пример декодируемого текста для команды гласных «oe»

И, конечно же, мы любим командные игры с гласными! В этой космической гонке «Правописание гласных» учащиеся перемещаются по доске, собирая слова с образцами правописания команды гласных.Они пишут слова на своих листах для записей:

.

Я надеюсь, что эти идеи обучения команде гласных будут вам полезны!

Полные планы уроков, плакаты, игры и расшифровываемые тексты для команд по изучению гласных и многие другие фонетические программы можно найти в программе «От звуков к правописанию » — комплексной фонологической программе для изучения фонологии и фонетики для K-2.

Счастливого обучения!

5 забавных упражнений с короткими гласными, которые займут всего 5 минут

Ваши ученики путают короткие гласные звуки? Может быть, они заменяют e на a? Или я за е? Или просто нужно больше практики в целом?!

Короткие гласные звуки могут быть очень сложными, особенно для учащихся с определенным акцентом.На юге США, где я живу, иногда e и i звучат совершенно одинаково!!

С акцентом или без, я считаю, что моим ученикам нужно много практиковаться, чтобы различать короткие гласные звуки. Конечно, им нужна практика, когда они впервые изучают звуки, но ТАКЖЕ позже . Как только они выучат долгие гласные звуки, все может запутаться, и нам нужно вернуться и повторить еще и короткие гласные звуки!

В этом посте я поделюсь 5 короткими упражнениями на гласные, которые забавны, требуют минимальной подготовки и занимают всего несколько минут.Плюс у меня есть 4 халявы для вас! 🙂 Обязательно прочитайте пост до конца, чтобы не пропустить ни одной из этих бесплатных вещей.

Задание № 1: Палочка для рисования коротких гласных «Марионетки»

В этом упражнении вы произносите вслух слово с коротким гласным звуком. Студенты должны слушать, повторять слово, определять правильную короткую гласную и держать соответствующую марионетку.

Помимо того, что учащиеся должны поднять куклу, они должны определить гласную.Вы можете попросить их произнести звук. Или, что еще лучше, пусть они произносят название буквы и звук: «А говорит /а/».

Вот пример:

Вы произносите слово «рыба».

Учащиеся говорят: «Рыба». Учащиеся держат куклу «i». Учащиеся говорят: «Я говорю /i/».

Изготовление кукол занимает немного времени, но как только они будут готовы, вы сможете использовать их снова и снова!

Скачать шаблоны можно ЗДЕСЬ!

Упражнение № 2: Писание песком

Дети обводят гласную букву на песке и говорят, что это звук — легкое и увлекательное мультисенсорное занятие!

Просто положите песок на бумажную тарелку, в алюминиевую форму для пирога или на небольшой поднос.Мне нравится использовать цветной песок, как этот (это партнерская ссылка Amazon), но и обычный песок тоже подойдет.

С песком можно делать несколько вещей:

Вариант 1: произнесите короткий гласный звук (например, /u/). Учащиеся повторяют звук. Затем учащиеся пишут правильную букву на песке. Пока они пишут букву, они произносят ее название и звук («У» говорит /у/).

Вариант 2. Используйте те же процедуры для задания № 1, где вы произносите короткое гласное слово, а учащиеся определяют и записывают гласный звук, который они слышат.Вы по-прежнему хотите, чтобы учащиеся произносили название буквы и звук во время обводки.

Если у вас закончился песок или вы хотите что-то изменить… попробуйте бесплатное приложение Sand Draw!

Несмотря на то, что это не совсем то же самое, что настоящий песок, дети все же получают сенсорный опыт, проводя пальцем, произнося звук вслух.

Упражнение № 3: Сортировка картинок

Это упражнение простое, но полезное для учащихся, которым трудно различать гласные звуки.

Дайте учащимся набор карточек с картинками, всего 2-3 звука (т.д., несколько картинок для a, i и u). Попросите их назвать каждую картинку вслух. Затем попросите их рассортировать картинки. Когда они закончат, они могут «прочитать» колонку картинок, снова назвав каждую картинку. Как только учащийся заканчивает читать столбец, он/она определяет гласный звук, который содержится на всех этих картинках.

Если вам нужны картинки для сортировки, вы можете взять их ЗДЕСЬ!

Упражнение № 4: Полоски беглости гласных

Даже когда учащиеся знают краткие гласные звуки, они не всегда могут правильно прочитать их в словах!

Чтобы помочь им применить эти знания, им нужно много практики.Практика в контексте важна (чтение настоящих текстов), но может быть полезна и изолированная практика.

Эти (бесплатные) полоски для беглости речи — отличный способ для студентов потренироваться обращать пристальное внимание на гласные звуки в слове!

Если это поможет, учащиеся могут выделить все гласные, прежде чем читать по всей полосе.

Или вы можете заламинировать полоски и нанести на них сухостираемые маркеры. Вы также можете надеть полоски на кольцо!

Некоторые слова в халяве могут быть неизвестны учащимся, поэтому не забудьте также рассказать о том, что они означают.

Возьмите полоски для изучения беглости гласных ЗДЕСЬ!

Задание № 5: Короткое или длинное?

Как я упоминал в начале поста, ученики, как правило, начинают путать гласные, когда начинают учить долгие гласные звуки.

Важно вернуться назад и просмотреть короткие гласные звуки (и сравнить их с долгими звуками). Сортировка слов и картинок отлично подходит для этого. Еще одно веселое и простое занятие — это игра, в которую мы играем, под названием «Короткий или длинный?».

Вы произносите слово (или даже просто гласный звук), и учащиеся должны назвать гласный звук, долгий он или короткий (т.э., «Долгая А!»).

Если у вас есть Slinkys или резинки, учащиеся могут растягивать или сжимать их, произнося гласный звук (т. е. растягивая резинку для получения длинного гласного звука).

Если вы работаете в большой группе, вы можете предложить учащимся писать на доске, а не выкрикивать свой ответ.

Нужно больше фонетических занятий?

Надеюсь, эти идеи были вам полезны!! Еще пара идей (знаю-знаю, я сказала только 5, но не могу удержаться!) Посмотрите мои фонетические игры без подготовки для детского сада и 1-го класса.Для каждой из этих оценок существует определенный набор, ориентированный на слова CVC.

Детские игры CVC без подготовки Игры CVC без подготовки для 1-го класса


Другими продуктами для слов CVC будут декодируемые считыватели для детского сада для слов CVC (набор 1 и набор 2) и декодируемые считыватели 1-го класса для слов CVC. Варианты безграничны!

У меня также есть еще один бесплатный бонус для вас — настраиваемые игры для работы со словами, которые помогут вашим ученикам практиковать короткие гласные слова или любые другие слова по вашему выбору!

Есть много дополнительных упражнений для коротких гласных и других навыков в моей фонетической программе, От звуков к правописанию .

От звуков к правописанию — комплексная программа, которая охватывает:

  • Фонологическая осведомленность
  • Фонетика – включая расшифровку и правописание
  • Высокочастотные слова
  • Почерк

В программу входит:

  • Полные планы уроков
  • Игры и занятия для учащихся (т.е. для самостоятельной работы или работы в малых группах)
  • Декодируемые тексты
  • Плакаты по фонетике
  • Уровневые материалы для дифференциации

Подробнее об этом Детский сад, 1 класс и 1 класс. программа уровня фонетики, нажмите на изображение ниже:

Счастливого обучения!

Короткий гласный звук «ми» — Рабочие листы по фонетике

В этом забавном фонетическом задании учащиеся распределяют карточки с картинками по группам слов с коротким гласным звуком «ми» и словами без гласного звука «и».

От детского сада до 2-го класса

Используйте эти распечатанные фонетические карточки с буквами E в качестве игры на запоминание. Предложите учащимся по очереди переворачивать карточки, пытаясь найти совпадения между картинками и словами.

От детского сада до 2-го класса

В этом печатном задании нужно вырезать тридцать карточек и рассортировать их по группам слов с кратким звуком Е и слов без него.

1-й класс

Разрежьте квадраты со словами и разложите их на столе, чтобы получились предложения.Напишите предложения на предоставленной странице.

От детского сада до 2-го класса

Потренируйтесь читать слова Short E в этой карточной игре для всего класса.

Детский сад и 1-й класс

Ваш класс весело проведет время, играя в эту акустическую игру-охоту за мусором. Спрячьте пятнадцать карточек по всему классу, чтобы они могли найти их и написать короткие слова на странице ответов.

1-й и 2-й классы

Карточки, ползунки, колеса со словами

Эти 48 карточек содержат много трехбуквенных слов, таких как ручка, яйцо, курица, пусть, сеть, получить, домашнее животное и установить.Есть также более длинные слова, такие как скамейка, проверка, шахматы и платье.

От детского сада до 2-го класса

Переместите ползунок вверх и вниз и прочитайте короткое и слова. Этот слайдер имеет форму медведя.

Детский сад до 2-го класса

Фонетическое словесное колесо для вращения и чтения слова: отдых, кормление, кровать, скажи, хорошо, домашнее животное, пусть, лучший , и вел.

Детский сад и 1-й класс

Фонетическое колесо слов: ну, произнеси, скажи, позвони, понюхай, продай Класс

В кружке фонетики -ent есть цент, потраченный, вмятина, палатка и арендная плата.

Детский сад и 1-й класс

Фонетика: согласные (базовые)

Рабочие листы по базовой фонетике и сортировка с начальными и конечными согласными звуками; Рекомендуется для детского сада, первого и второго классов.

Акустика: гласные (базовый уровень)

Базовые акустические распечатки с длинными и короткими гласными звуками; Специально разработан для учащихся 1-го и 2-го классов детского сада.

Phonics: Vowels (Advanced)

Более сложные рабочие листы по гласным для старших школьников 2-го, 3-го и 4-го классов.

Рабочие листы семейства слов

На этой странице вы найдете указатель всех единиц семейства слов. Каждый модуль загружен всевозможными печатными листами и заданиями.

Печать букв

Печать (рукописных) рабочих листов для каждой буквы алфавита.

Dolch Sight Words

Пригодные для печати флэш-карты и колеса слов для двухсот двадцати слов прицела Dolch.

Обучение детей всей правде (+ загрузки!)

Сегодня мы развенчаем еще один акустический миф.Вы, наверное, слышали это…

«Бесшумное Е заставляет гласную произнести свое имя».

И если вы посмотрите на следующие пары слов, это правило окажется верным.

нажмите —> лента
плавник —> штраф
сошел с ума —> сделал

В каждом примере Silent E изменяет краткую гласную на долгую (другими словами, гласная произносит свое имя). Этому учат десятки популярных фонетических программ, и это одно из самых распространенных правил чтения и правописания, которому учат начинающих.

Это было бы хорошим правилом, если бы это была вся правда.

Правда о Сайленте E

Но вот тут-то и возникает проблема: после того, как дети выучат это правило, они столкнутся с сотнями слов, которые не вписываются в эту простую схему. Они начинают видеть вокруг себя слова, такие как лошадь, любовь и лужа, в которых немая Е не делает предшествующую гласную долгой… и тогда они начинают сомневаться в том, чему их учат.

Некоторые учащиеся обладают естественной интуицией, когда дело доходит до языковых моделей, и они могут заполнить пробелы и двигаться дальше.Но многие ученики принимают «правило» за чистую монету и думают, что проблема в них самих — они просто не могут понять английский.

Эта ситуация расстраивает и не нужна, потому что…

У Silent E много работы

В приведенной ниже таблице показаны семь заданий Silent E вместе с образцами слов.

Нажмите, чтобы загрузить и распечатать инфографику Silent E!

Сказать: «Бесшумная Е заставляет гласную произнести свое собственное имя» — все равно, что сказать: «Собаки черные».

Долго ли поверит ваш ребенок, если вы попытаетесь убедить его, что все собаки черные? Хотя верно, что некоторые собаки черные, это неправда, что все собаки черные.Собаки могут быть коричневыми, белыми, соболиными, желтыми или помесями.

Точно так же не все Silent E выполняют одну и ту же работу. Иногда они делают предшествующую гласную долгой, но они также могут выполнять шесть других функций.

Рассказываем правду о Silent E

Когда учащиеся узнают правду — полную историю о Silent E и всех его работах — они не сбиваются с толку, увидев Silent E в конце слова. Если предыдущая гласная не становится длинной, есть и другие варианты объяснения ее существования.Студенты могут доверять своему образованию, вместо того, чтобы быть введенными в заблуждение мифом.

Знание правды также открывает двери для некоторых интересных словесных дискуссий. Например, знаете ли вы, что Silent E может выполнять две работы одним словом? Обратите внимание на слово «гонка» — немое Е делает ля длинной, а до — мягкой. Другие примеры, в которых Silent E имеет две задачи, включают улей, мыши, трассировку, страницу и клетку. Это довольно аккуратно!

Как мы учим тишине E

В программах Все о чтении и Все о правописании мы обучаем всем работам Silent E.(В AAS рабочие места пронумерованы по-другому, потому что мы объединили некоторые из них в категорию «Разнорабочий E».) Мы обучаем профессиям шаг за шагом, по одному уроку за раз, чтобы учащиеся могли осваивать концепции в своем собственном темпе.

Хотите посмотреть примеры уроков? Нажмите, чтобы скачать!

Вас когда-нибудь обучали различным профессиям Silent E?


School Zone — Phonics Made Easy Flash Cards

На протяжении почти 40 лет School Zone помогает сделать обучение веселым! Наш исследовательский контент, разработанный ведущими преподавателями, предоставляет отмеченные наградами современные продукты в цифровом и печатном виде для индивидуальных стилей обучения и целей.Каждое изделие, попадающее в руки ребенка, наполнено цветом, содержанием и творчеством. В каждой детали инновации сочетаются с воображением и вечными традициями. В том же духе School Zone олицетворяет успех и открывает возможности, смело вступая в новые медиа и платформы для связи с детьми, где бы они ни находились. Родители ценят качество и внимание к деталям. Компания постоянно обновляет материалы, добавляя новые функции и содержание, отражающие меняющиеся стандарты, развивающиеся методы обучения и общие передовые методы.Результат? Отличное обучение дома и в классе.

Джоан Хоффман, магистр искусств, автор и соавтор сотен популярных сборников рассказов и рабочих тетрадей для детей. Среди названий: Peter’s Dream , I Don’t Like Peas и The New Bike (последние два опубликованы под псевдонимом Marie Vinje), Get Ready for Preschool , Kindergarten и Трио рабочих тетрадей для первого класса , а также все серии рабочих тетрадей Get Ready, Little Thinker, I Know It!, Try-n-Spy и Little Busy Book.

Вместе со своим покойным мужем Джеймсом Хоффманом, доктором философии, она также является соучредителем издательства School Zone Publishing. Предприимчивая в бизнесе, она уже давно смотрит на мир глазами ребенка, наполняя свои истории и уроки радостью и искренностью.

 Как мать четверых детей в 70-х, как и мамы во всем мире на протяжении всей истории, она хотела для своих детей самого лучшего. И она знала, что у учителей не было времени, чтобы дать ее детям все, что им нужно. Будучи учителем начальной школы, Хоффман упорно трудилась, чтобы дать своим ученикам то, что им нужно было выучить.И родители спрашивали ее, чем они могут помочь. Вот почему она основала School Zone — чтобы дать детям все возможные шансы раскрыть свой потенциал.

Она привнесла свой опыт в сфере розничной торговли, полученный в результате основания и управления двумя региональными магазинами образовательных книг и расходных материалов для учителей и родителей. Ее муж одолжил свои смешанные таланты педагога и предпринимателя. Профессор образования, который также имел непосредственный опыт работы учителем начальных классов, он участвовал в программах обучения учителей в нескольких колледжах и руководил компанией, которая публиковала учебные материалы.

Сочетая твердые редакторские суждения и творческие инстинкты с глубоким пониманием раннего образования, Джоан Хоффман была образцовым сторонником дизайн-мышления задолго до того, как оно стало концептуальным ярлыком. Инновационный решатель проблем, она всегда стремилась обратиться к конечным пользователям и бросить вызов условностям. Отделение мимолетных тенденций от законных достижений было важным для долголетия ее компании.

Результаты говорят сами за себя. Следующее поколение — сын Джонатан и дочь Дженнифер — взяли на себя творческие и стратегические руководящие роли в компании, основанной их родителями, School Zone органично интегрировала цифровые обучающие платформы.Компания получила эксклюзивную награду Apple Human Interface Design Excellence Award за разработку программного обеспечения, а ее приложения были частью выпуска первого поколения iPad в 2010 году. имеет свое место для онлайн-обучения Anywhere Teacher. Вдохновленный мастерством маминого рассказчика, сын Джонатан продолжил это наследие с помощью оригинального сериала «Чарли и компания» для детей от 3 до 7 лет, доступного на Oznnoz, Kidoodle.tv, ToonGoggles, BatteryPop, Ameba и Highbrow.

Джоан Хоффман говорит: «Невероятно приятно видеть, как дети и внуки некоторых из наших первых клиентов наслаждаются нашими постоянно развивающимися книгами, приложениями, карточками, играми, музыкой и другими продуктами — как печатными, так и цифровыми».

В 2019 году School Zone отмечает свое 40-летие -й годовщины, охватывающей пять десятилетий и продающей более 370 миллионов образовательных продуктов. Хоффман продолжает работать в компании, по-прежнему пишет, по-прежнему предвидит и по-прежнему ставит детей, родителей и учителей на первое место.

Расшифровка: Образцы гласных «ie» и «igh»

A. Цепочка: Расшифровка образцов гласных «ie» и «igh» Вместе»):

«Теперь пришло время расшифровать слова, используя звуковые связи букв; теперь пришло время расшифровать слова; будь осторожен, жди перемен».

  • Раздайте белые доски , маркеры для белых досок, и ластики для белых досок.
  • Начните обучающую практику по цепочке:

1. Учитель показывает слово, состоящее из подвижных букв: «галстук».

2. Учитель говорит: «Давайте внимательно рассмотрим это слово».

3. Учитель спрашивает:

«Что мы заметили в этом слове, что могло бы помочь нам расшифровать его?» (две гласные вместе)

4. Учитель говорит: «Правильно! Эти гласные вместе составляют «команду гласных», потому что они держатся рядом друг с другом и работают вместе, как команда.Это, должно быть, другой способ написания долгого гласного звука «i». Давайте посмотрим, сможем ли мы прочитать это слово, используя долгий гласный звук «i»».

5. Учитель показывает на каждую букву слева направо, произносить звук /ī/, скользя под «ie» как один звук и смешиваясь, чтобы произнести слово «tie».

6. Учащиеся пишут на своих досках слово: «галстук». Учитель обращает особое внимание на правильное формирование букв (см. диаграмму «Формирование букв» , где приведены рекомендации по формированию каждой буквы).

7. Учащиеся указывают на каждую букву слева направо, произнося каждый звук и смешивая их, чтобы произнести слово «галстук».

8. Учитель убирает букву «т» и заменяет ее буквой «л».

9. Учитель спрашивает:

«Как изменилось слово?» (Первая буква «л» вместо «т».)

«А что это за новое слово?» («ложь»)

10. Учащиеся стирают букву «т» и пишут вместо нее букву «л», чтобы образовать новое слово: «ложь».

11.Учащиеся указывают на каждую букву слева направо, произнося каждый звук и смешивая их, чтобы произнести слово «ложь».

12. Повторите шаги 8–11 с круговой диаграммой.

13. Учитель говорит: «Теперь, когда мы узнали о новой группе гласных для написания звука /ī/ в словах, мне интересно, есть ли еще другой образец гласных для звука /ī/. Давайте посмотрим на другое новое слово, которое я нашел, которое имеет другое написание для /ī/».

14. Учитель показывает слово с подвижными буквами: «свет».

15.Учитель говорит: «В этом слове я вижу гласную «и», но за ней следует «гх». Это очень интересный и особенный образец гласных. В этой команде три буквы, из которых произносится звук /ī/!»

16. Учитель спрашивает:

«Кто капитан команды в этой схеме?» («i»)

17. Учитель говорит: «Правильно! Этот образец гласных особенный, потому что «i» состоит из трех букв, и мы слышим звук /i/, когда они вместе».

18. Выполните шаги 8–11 со словами «легкий», «высокий» и «могущий».

19. После того, как учитель добавит последнее слово в список и учащиеся расшифруют его, он или она предлагает учащимся прочитать весь список слов (группой и/или отдельными добровольцами).

20. Учитель говорит: «Мы выучили два новых способа написания звука /ī/, который мы слышим в словах».

21.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.