Гласные звуки можно легко обозначить буквами в группе потому что эти звуки: Упражнение 39 — ГДЗ Русский язык 3 класс. Климанова, Бабушкина. Рабочая тетрадь часть 1. Страница 28

Понимание гласных

 В рамках программы Sound City Reading гласные и их сочетания изучаются по очереди, так что учащиеся могут хорошо ознакомиться с одним образцом, прежде чем переходить к следующему. Схожие шаблоны изучаются один за другим, чтобы учащиеся могли увидеть сходство между ними.

Учащиеся ежедневно практикуются в произношении гласных звуков, которые они выучили из звуковых таблиц и карточек. Они также записывают шаблоны, которые они выучили, когда учитель дает звуки. После изучения нового шаблона учащиеся пишут и читают слова с шаблоном. Этот пошаговый процесс значительно облегчает изучение гласных.

Чтобы услышать гласные звуки из рассказа о звуках и звуковых диаграмм в учебниках, нажмите на заголовки меню аудио и видео. Они будут преподаваться в упорядоченной форме и подробно объясняться по мере того, как вы будете работать с этой программой. Если вы не знакомы с ними, вы будете изучать их вместе со студентами, по одной модели за раз. В системе есть логика, и она будет иметь больше смысла по мере продвижения по программе.

Общие сведения о гласных

  • Гласные в английском языке: a , e , i , o и7 8 u . В некоторых словах буква y выступает как гласная (m y , happ y ) или как часть пары гласных (pl ay , k ey , b oy ). Буква w также может использоваться как часть пары гласных (s aw , f ew , sn ow ).
  • ​Несмотря на то, что гласных букв всего пять, различных гласных звуков много. Вы можете услышать каждый гласный звук, когда произносите звуковую картину или ключевое слово для этого шаблона. Гласные звуки, наряду с согласными звуками, представлены в Звуковая история об Одри и Брэде . Первая часть рассказа знакомит с короткими гласными звуками и долгим звуком i . Вторая часть знакомит с остальными гласными звуками. Нажмите на ЗВУК в меню, чтобы прослушать звуковую историю вслух.
  • Английский язык включает в себя много слов из других языков. Вот почему существует так много шаблонов для изучения.
  • Гласные звуки отличаются от согласных. Вы всегда произносите гласный звук с открытым ртом, не останавливая поток воздуха. Вы регулируете форму рта, чтобы создавать разные гласные звуки.
  • Многие гласные звуки могут быть представлены более чем одной буквенной последовательностью. Пример: паттерны aw/saw и au/Paul представляют один и тот же звук.
  • В некоторых случаях образец гласных может представлять более одного звука. Пример: шт. т, ч шт. д, ст шт. к.
  • Каждая отдельная гласная может представлять два основных звука: краткий и долгий. Эти термины не означают, что сами буквы короче или длиннее, и это не значит, что звуки короче или длиннее. Это просто общие термины, используемые для обозначения двух разных звуков.
  • Сначала в этой программе изучаются слова с короткими гласными звуками. Есть много слов с короткими гласными звуками, и они очень правильные. Это означает, что вы можете произносить большинство коротких гласных слов, произнося звук для каждой буквы, плавно соединяя звуки. Многие короткие слова с гласными состоят всего из трех букв, поэтому их легко читать. После того, как учащиеся научатся читать короткие слова с гласными, им будет намного легче научиться читать слова с другими образцами гласных.
  • Долгий гласный звук совпадает с названием гласного. Вы можете услышать долгие гласные звуки в начале этих слов: ā/фартук, ē/эму, ī/остров, ō/океан, ū/униформа. При обучении долгим гласным можно провести прямую черту над гласной, чтобы показать, что она имеет долгий гласный звук: ā, ē, ī, ō, ū. Прямая линия называется макроном
    .
  • В этой программе каждая гласная также может представлять третий звук: ä/все, ë/балет, ï/пицца, ö/то и ü/куст. Эти гласные звуки встречаются реже, чем короткие и долгие гласные звуки. Две точки ставятся над гласными, чтобы показать, что они не представляют их обычное звучание. (М или информация . Две точки, называемые умляутом , используются в немецком языке, чтобы показать, когда гласные a , o и u имеют чередующиеся звуки. Я также добавил две точки к буквам e и i , чтобы показать звуки ë/ballet и ï/pizza. Звук ë/ballet совпадает со звуком ā/ворона (долгий звук ā). Звук ï/pizza аналогичен звуку ē/begin (длинный звук ē). Примечание:  Похожий знак, который выглядит точно так же (две точки над гласной), называемый диерезисом, используется в английском языке, чтобы показать, что гласная звучит в отдельном слоге, как в слове 9.0017 наивный
    . В этом слове и и и находятся в отдельных слогах и произносятся отдельно. В этой программе я не использую две точки таким образом.)          
  • Учащиеся тренируются произносить гласные звуки, выученные по таблицам, в качестве ежедневного повторения. На некоторых таблицах гласных звуки для гласных и модели гласных показаны с использованием звуковых изображений из Звуковая история об Одри и Брэде . Эти диаграммы должны быть использованы в первую очередь со студентами.
  • В некоторых таблицах гласных есть ключевые слова и изображения. Вы можете услышать каждую гласную или образец гласных, произнося ключевые слова. Выделить звук из ключевого слова сложнее. Эти таблицы следует использовать только после того, как учащиеся изучили таблицы со звуковыми картинками в течение определенного периода времени.
  • Образцы гласных группируются с другими подобными образцами при их обучении. Например, все модели долгих гласных изучаются один за другим в течение одного и того же периода времени. Все модели долгих гласных показаны на одной диаграмме. Это помогает учащимся понимать шаблоны и легче их запоминать.
  • Сначала изучаются наиболее распространенные модели гласных. Менее распространенные модели гласных изучаются позже.
  • ​Чтобы увидеть и услышать все образцы гласных и звуки в этой программе, нажмите ВИДЕО в меню. Затем нажмите на Advanced Phonics Patterns. Вы сможете просмотреть видеоролики, показывающие все образцы гласных, как начальные, так и продвинутые, и услышать их произношение. Вы также сможете увидеть и услышать все согласные узоры.

В некоторых книгах гласные выделены цветом

В некоторых книгах Sound City Reading гласные напечатаны в цвете. Каждому гласному звуку соответствует определенный цвет. Это помогает выделять гласные и образцы гласных в словах, чтобы учащиеся узнавали их и могли различать согласные и гласные в словах. Для многобуквенных гласных учащиеся смогут увидеть, какие буквы работают вместе, чтобы показать гласный звук. Студенты быстро смогут увидеть, какие модели звучат одинаково, потому что цвета будут одинаковыми. Они также смогут видеть, когда гласные имеют разные звуки, потому что они будут напечатаны разными цветами. Используется пятнадцать различных цветов. Цвета кратких и долгих гласных связаны между собой. Для каждой гласной долгий звук показан темным цветом, а короткий гласный звук показан более светлой версией того же цвета. Четырнадцать из этих цветов представляют определенные звуки. Пятнадцатый цвет — серый. Он используется с паттернами, контролируемыми r, в которых произносится только звук /r/: кукла

ар , ч эр , б ир д, тракт или , т ур тле, вор м, ухо лы, й й Гласная часть этих паттернов, напечатанная серым цветом, называется «молчаливой».

Таблица слева показывает цвет, используемый для каждого гласного звука. Диаграмма справа объясняет, как я выбрал цвета для гласных звуков.

Обзор – Какие гласные звуки изучаются в этой программе?

Краткие гласные звуки : a/ax, e/egg, i/in, o/ox, u/up — В этой программе над краткими гласными не ставятся отметки. Это уменьшает путаницу. Студенты сначала учатся читать слова с краткими гласными, потому что они фонетически регулярны, а есть много слов с короткими гласными, состоящих всего из трех букв.​

Долгие гласные звуки : ā/raven, ē/begin, ī/lilac, ō/robot, ū/music — Когда вы произносите названия этих гласных, вы произносите долгий гласный звук. Когда они вводятся, они отображаются с прямой линией над ними. Это помогает учащимся отличать долгие гласные от коротких. Линия называется макроном. Буква y  иногда показывает долгий звук ī или долгий звук ē, например, в словах y/мой и y/счастливый. Существует ряд моделей длинных гласных, состоящих из двух или более букв, включая ai/rain, ee/feet, ie/pie, oa/boat и ue/cue. См. диаграммы ниже.​

Гласные звуки с точкой

: Две точки ставятся над этими гласными, когда они вводятся в учебных материалах. Символ представляет собой немецкий умляут, что означает «необычный звук». Образцы ä/all, ö/to, ü/bush не являются ни длинными, ни короткими звуками. Еще две гласные с точкой, ë/ballet и ï/pizza, крадут долгие звуки ā и долгие ī. Существует ряд многобуквенных паттернов с гласными звуками, разделенными точками, например, äll/ball, ëi/veil, ïe/shield, öu/soup и oo/book (который показывает звук ü, но не содержит буквы 9).0017 и ). См. диаграммы ниже. Примечание. В книгах с цветовой кодировкой гласных звук ö/to печатается тем же цветом, что и долгий звук ū, темно-синим, потому что они произносятся почти одинаково.​

Дифтонги — Есть два преподанных гласных звука, которые являются дифтонгами. Вы меняете положение рта, когда произносите эти звуки.

Каждый звук дифтонга может быть представлен двумя разными буквами.

  • Паттерны ou/ouch и ow/cow представляют один и тот же звук.
  • Паттерны oi/coin и oy/boy представляют один и тот же звук.

Odd O Patterns — В этой программе преподается ряд гласных моделей, которые начинаются с буквы o. Некоторые из этих паттернов произносятся неожиданным образом. Эти паттерны сгруппированы вместе на одном графике. Они называются паттернами «Odd O». Не существует единого правила, применимого ко всем паттернам, поэтому их нужно просто запомнить. В эту категорию входят паттерны ou/ouch, ou/cow, oi/oil и oy/boy, а также несколько других паттернов.

R-управляемые (Bossy R) шаблоны — существует ряд шаблонов, в которых за одной или несколькими гласными следует буква r . Это влияет на звучание гласных. Основными паттернами, контролируемыми R, являются ar/car, er/her, ir/bird или/horse и ur/turtle. Также широко используются шаблоны работа/червь, ухо/рано и наш/журнал. Некоторые паттерны, контролируемые R, могут произноситься двумя или тремя разными способами, как показано на диаграммах ниже.

Зонтичные гласные — Зонтичные гласные включают следующие модели: a/what, a_/через, _a/panda, o/son, o_e/love и ou/country. Они называются зонтичными гласными, потому что, хотя ни один из шаблонов не содержит букву u , каждый из них представляет короткий звук u в словах, который можно услышать в начале слова «зонтик». Ученикам нужно прочитать вслух историю, которая объясняет, почему эти шаблоны представляют короткий звук u в словах. По сути, эта группа содержит фонетические модели, которые нарушают правила — они не представляют ожидаемые звуки. Объединение их в группы облегчает учащимся их запоминание.

Короткие гласные Shady — В эту группу гласных входят ea/head, a/father и y/gymnastics. Это еще одна группа, которая содержит нарушителей правил. Образцы не представляют ожидаемые звуки.

«Код гласных» — звуки для одиночных гласных

В этих таблицах показаны одиночные гласные звуки, включая краткие гласные, долгие гласные и гласные с точками. В таблице слева используются звуковые изображения, чтобы показать звук для каждой гласной. В таблице справа используются ключевые слова для демонстрации звука каждой гласной.

Долгие гласные —  Есть четыре способа показать долгие гласные звуки

  1. Отдельные гласные, стоящие в конце слога, обозначают долгий гласный звук. Такой тип слога называется открытым слогом.
  2. В некоторых случаях две гласные вместе образуют один гласный звук. Это так называемые пары гласных. Мы можем сказать: «Первая гласная говорит (она произносит свое имя), а вторая гласная ходит (она «молчит»). 
  3. В некоторых случаях первая и вторая гласные в паттерне пары гласных разделены согласной (мы называем это паттерном «расщепление гласных»), однако правило остается прежним.
  4. Есть три долгих ī и четыре долгих ō, которые состоят из долгой гласной, за которой следуют две согласные. Мы называем это паттернами «следуй за лидером». Гласная является ведущей и показывает долгий гласный звук. Большинство согласных в этих образцах произносятся как обычно. Однако если вы видите х над согласной в этих шаблонах, не произносите согласную.

См. дополнительную информацию ниже и соответствующие таблицы долгих гласных, где приведены примеры этих четырех типов моделей долгих гласных.

Закрытые и открытые слоги – Понимание, когда использовать краткие и долгие гласные

Слоги – это ритмические единицы в словах. В каждом слоге должна быть гласная, даже если она не произносится. Большинство слогов также содержат согласные звуки.​

  1. Когда вы видите слово или слог​​, в котором за одной гласной следует одна или несколько согласных, используйте короткий гласный звук. Это называется закрытый слог. Примеры: up, ill, can, slot, rest, rob-in, rab-bit, fan-tas-tic.
  2. Когда вы видите слово или слог, в конце которого есть одна гласная, используйте долгий гласный звук. Это называется открытый слог. Примеры: го, но, хэ, ше, ве, флю, хи. Примеры с первым открытым слогом: rā-ven, bē-gin, lī-lac, rō-bot, mū-sic. Примеры со вторым открытым слогом: хип-по, бан-дзё, мен-у, куд-зу. Примеры с обоими открытыми слогами: си-ло, хе-ро, то-фу.

Слоги с ударением и без ударения – когда использовать звук шва

Во многих словах один слог произносится с большей силой, чем другие слоги. Этот тип слога называется ударным слогом. В ударных слогах гласный звук обычно произносится так, как и следовало ожидать. Примеры: pi -lot, cab -in, сравнение , отчет port .

В некоторых словах один из слогов произносится не так сильно, как другие слоги. Такой тип слога называется безударным слогом. В безударных слогах гласная практически не произносится. Когда вы читаете слог без ударения, вы переходите от согласного перед гласным к согласному после гласного, скользя мимо гласного, не произнося его. На практике пропущенная гласная звучит как очень легкий звук «ух» или «и». Это называется звук шва. Примеры:  пи- лот , кабина в , ком -пара, конверт и -лопа. В этой программе изогнутая стрелка помещается под гласной, если она имеет звук шва. Он указывает от одной согласной к другой, пропуская гласную.

Silent E Syllables

Некоторые многосложные слова заканчиваются слогом «silent e », как, например, в яблоке ple , бутылке и простом . Во всех слогах должна быть хотя бы одна гласная, поэтому буква e  должны быть включены в конце второго слога в этих словах. Однако буква и не произносится. В безмолвном и слоге произносятся только согласные звуки.

Образцы долгих гласных

Пары гласных — Как описано выше, две гласные могут работать вместе, чтобы показать долгий гласный звук для первой буквы: r āi n, f ēe ​​ t, r 30d , вт уи т, т то есть . Произнесите долгий звук первой гласной. Не произносите вторую гласную. Мы говорим: «Когда две гласные стоят вместе, первая говорит, а вторая ходит».

Разделенная пара гласных s — В моделях разделенных гласных две гласные работают вместе, чтобы показать один долгий гласный звук, но они разделены согласной: m ī l e , s ā f e , th ē s e , h ō m e , ū s e . Это называется паттерном «расщепление гласных». Произнесите долгий звук для первой гласной, Не произносите вторую гласную. Вторая гласная всегда буква е. Несмотря на то, что гласные разделены, мы все же можем сказать: «Когда две гласные идут, говорит первая». При обучении этим образцам покажите учащимся, как рисовать скобки под образцом, начиная с первой гласной и заканчивая второй гласной, чтобы привлечь внимание к тому факту, что гласные работают вместе.

Модели гласный-согласный-согласный — Иногда гласный, за которым следуют два согласных, представляет собой долгий гласный звук. Мы называем это паттерном «следуй за лидером». Гласная произносит свое имя, потому что она идет первой. Examples: f ī nd , ch ī ld , n ī gh t, g ō ld , b ō lt , tr ō ll , г ō лк . (Эти образцы необходимо запомнить, потому что в большинстве слов одна гласная, за которой следует одна или несколько согласных, представляет собой короткий гласный звук: последний, пошел, струйка, мягкий, прыжок.)   ​​

На этой диаграмме показаны образцы пар гласных, образцы разделенных пар гласных и образцы гласный-согласный-согласный. Все эти шаблоны используются для отображения долгих гласных звуков в словах.

Примечание. Образцы гласных ew и eu отмечены ломаной линейкой над ними на диаграмме длинных гласных, чтобы показать, что они являются образцами, нарушающими правила. В этих двух паттернах первая гласная (е) не произносит своего имени, как ожидалось. Эти образцы помещены в длинные столбцы ū, потому что они произносятся как долгие звуки ū.

Образцы гласных с точками

Это все образцы гласных с точками. Помните, что две точки над гласной означают, что гласная не имеет своего обычного звука. Звуковые картинки в верхней части страниц показывают звук для каждой гласной с точкой. Крайний правый столбец показывает некоторые из странных шаблонов о, которые не являются гласными с точками.

Примечания: В шаблоне «ходить/ходить» буква  l  не произносится. В узорах «надо/купить» и «восьмерка/сани» буквы gh  не произносятся. В слове балет буква т не произносится. В слове следует буква л не произносится.

Нечетные О-образные

На приведенных ниже диаграммах показаны все нечетные О-образные. На диаграмме слева есть звуковые изображения, чтобы показать звук для каждого паттерна. В таблице справа есть ключевые слова для демонстрации звука каждого паттерна. В этой программе эти паттерны  называются паттернами «Odd O», потому что большинство из них не представляют звук, который вы ожидаете. Звуки для паттернов Odd O необходимо запомнить.​  

Эти паттерны включают два звука дифтонга: ой/монета и ой/мальчик, а также ой/уч и вл/корова. Паттерны oi и oy звучат одинаково. Точно так же паттерны ou и ow звучат одинаково. Когда вы произносите дифтонг, вы меняете положение рта, когда произносите звук.

R-управляемые или «Bossy R» шаблоны

Паттерны «Bossy R» показаны на графиках ниже. Гласные, за которыми следует буква r , составляют особую категорию. Буква r влияет на произношение гласной, которая стоит перед ней. В шаблоне ar/car буква a имеет короткий звук o , поэтому эти шаблоны напечатаны коротким цветом o , светло-оранжевым. В образце or/horse гласная o имеет долгий звук ō , поэтому эти узоры печатаются с длинным звуком 9.0017– цвет темно-оранжевый. В некоторых словах гласная, контролируемая R, вообще не произносится, как в er/her, ir/bird и ur/turtle. Если гласная не произносится, шаблоны печатаются серым цветом. См. диаграмму ниже.

Таблица слева использует звуковые изображения, чтобы показать звук для каждого паттерна. В таблице справа используются ключевые слова для демонстрации звука каждого паттерна.

Зонтичные гласные

Эти паттерны называются зонтичными гласными. Это паттерны, нарушающие правила, потому что они не показывают ожидаемых звуков. Но они преподаются как группа, чтобы облегчить их изучение. В трех верхних моделях гласная a представляет собой короткий звук u . В трех нижних рисунках гласная o соответствует короткому звуку u . История с зонтиком объясняет эти гласные таким образом, чтобы помочь учащимся их понять.

  1. a/was — w a s, wh a t, a
  2. ​a_/across — a cross, a way, a round, a lone
  3. _a/panda — pand a , vill a , extr A , Umbrell A
  4. O/SON — S O N, W O N, FR O M, FR O NT, M O NEY, W O NT, M O , W O NT, M O , W O NT, M O , W O NT, M O , W O NT, M O , W O NT, M O , W O NT, M O , W nder
  5. o_e/love — l o v e , s o m e , c o m e , n o n e , l o v е , дов е
  6. ou/страна — c ou ntry, s ou thern, d ou ble, tr ou ble, y ou ng

Shady Short Vowels

Есть три коротких гласных, которые не соответствуют правилам. В этой программе мы называем их «теневыми» краткими гласными. Слово «теневой» говорит нам, что эти гласные пытаются нас обмануть. Диаграмма для этих шаблонов показана ниже.

Как и зонтичные гласные, они также нарушают правила и сгруппированы вместе, чтобы помочь учащимся их запомнить. Диаграмма слева использует звуковые изображения, чтобы показать звук для каждого паттерна. В таблице справа используются ключевые слова для демонстрации звука каждого паттерна.

  1. Паттерн ea/head имеет короткий звук e вместо длинного звука e в некоторых словах. Он напечатан тем же светло-зеленым цветом, что и короткий e .
  2. В образце a/father a произносится как короткий звук o . Он напечатан тем же светло-оранжевым цветом, что и короткий номер или .
  3. В модели y/gymnastics y произносится как короткое i . Он напечатан тем же светло-фиолетовым цветом, что и короткий номер 9.0017 и .

Звуки для Y

Буква y иногда используется как согласная, а иногда как гласная.

  1. y/yo-yo — Y используется как согласная в следующих словах: yo-yo, yes, year, you, yellow.
  2. y/happy – Y используется как гласная, когда она стоит в конце последнего слога в многосложном слове. Он представляет собой длинный ē  звук: счастливый, веселый, по-ни, семейный.
  3. y/my — Y используется как гласная, если она является единственной гласной в односложном слове и стоит в конце слова. Он представляет собой долгий звук ī : мой, по, попробуй, небо, лети. Иногда он представляет собой долгий звук ī   в конце первого слога: py-thon, cy-cle, ny-lon.
  4. Паттерны ye и y_e представляют долгий звук ī  ​ в словах: lye, краска, рожь, тип, стиль, рифма.
  5. y/гимнастика — Y иногда представляет собой краткий звук i  в словах: спортзал, миф, символ, велосипед, гимнастика. Этот паттерн показан на графике «Shady Short Vowels».

Шаблоны окончания с молчаливым E

В некоторых шаблонах окончания буква  e  вообще не произносится. Можно сказать, что это «молчаливое э». При обучении этим шаблонам поставьте маленький крестик над цифрой 9.0017 e  , чтобы напомнить учащимся, что это не произносится.

  1. Буква v не используется в конце английских слов. Образец букв _ve используется для обозначения звука /v/ в конце слов: gi ve , ha ve , car ve , ser ve . e  в этом шаблоне не произносится.
  2. Шаблон _ce иногда используется в конце слов для обозначения звука /s/: fen ce , chan ce , для ce , выбор ce , беги ce . В конце используется e , поэтому буква c будет представлять звук /s/. Буква e в этом окончании не произносится.
  3. Шаблон _ge иногда используется в конце слов, чтобы показать звук /j/:  chan ge , frin ge , gor ge , bul ge . Буква e добавлена ​​так, что g  будет представлять его звук /j/. Буква e в конце этого шаблона не произносится.
  4. Шаблоны _se и _ze используются для отображения звука /s/ или /z/ в конце многих слов. The _se and _ze  patterns are typically used after a two-letter vowel pattern:  m ou se , h or se , n oi se , m oo se , fr ee ze , sn oo ze , м ай зе . e  в шаблонах _se и _ze не произносится. Образец _se может представлять звук /s/ или /z/. Шаблон _ze всегда показывает звук /z/.

2.7 Классификация гласных – Основы лингвистики

Глава 2. Произведение звуков речи

Гласные образуются без препятствий в голосовом тракте, поэтому они довольно звонкие. Тело языка движется во рту, формируя каждую гласную, а для некоторых гласных губы также округляются. Лингвисты классифицируют гласные по четырем параметрам: высота языка, спинка языка, округление губ и напряженность.

Проверь себя

1. Каково артикуляционное описание гласного звука, представленного символом МФА [i]?

  • Неокругленная гласная высокого переднего ряда.
  • Неокругленная рыхлая редуцированная гласная в середине центральной части.
  • Неокругленная слабая гласная высокого переднего ряда.
  • Округлая напряженная гласная высокого заднего ряда.
  • Неокругленная рыхлая гласная высокого заднего ряда.

2. Каково артикуляционное описание гласного звука, представленного символом МФА [ɛ]?

  • Округлая напряженная гласная с высоким верхом.
  • Неокругленная рыхлая гласная среднего переднего ряда.
  • Округлая напряженная гласная средней части спины.
  • Неокругленная гласная высокого переднего ряда.
  • Неокругленная рыхлая гласная в середине середины.

3. Каково артикуляционное описание гласного звука, представленного символом МФА [ɑ]?

  • Неокругленная гласная высокого переднего ряда.
  • Неокругленная рыхлая гласная средней части спины.
  • Неокругленная слабая гласная нижнего заднего ряда.
  • Округлая напряженная гласная средней части спины.
  • Неокругленная напряженная гласная нижнего заднего ряда.

Ответы


Сценарий видео

Помните, что разница между согласными и гласными заключается в том, что у согласных есть некоторая преграда в голосовом тракте, тогда как для гласных голосовой тракт открыт и свободен, что делает гласные звуки довольно звучными. Мы можем перемещать тело языка вверх и вниз во рту и перемещать его ближе к задней или передней части рта. Мы также можем округлить губы , чтобы сделать голосовой тракт еще длиннее.

Взгляните на таблицу IPA для гласных. Вместо красивого прямоугольника он имеет форму трапеции . Это потому, что диаграмма должна очень точно соответствовать форме рта и положению языка во рту. Мы классифицируем гласные по четырем параметрам:

Различие между высоким/средним/низким уровнем зависит от того, насколько высоко язык находится во рту. Произнесите этот список слов:

свекла, удила, наживка, пари, летучая мышь

Теперь сделайте то же самое, но опустите «б» и «т» и произнесите только гласные. Вы можете почувствовать, что ваш язык находится в передней части рта и перемещается из верхней части рта для [i] в ​​довольно низкую во рту для [æ].

Мы можем сделать то же самое в задней части рта. Произнесите слова багажник, лодка.

Теперь повторите то же самое только с гласными [u] [o]. Ваши губы округлены для обоих из них, но язык выше для [u], чем для [o]. Самая низкая гласная в задней части рта — [ɑ]. Мы не округляем губы при звуке [ɑ] и часто опускаем челюсть, чтобы опустить язык вниз и назад.

Мы также классифицируем гласные в зависимости от того, округлены ли губы или нет. В канадском английском только четыре гласных имеют округление губ, и все они произносятся языком в задней части рта:

.

[u] как в загрузочный

[ʊ] как в книге

[o] как в лодке

и [ɔ] как в отверстие

Последний элемент информации, который мы используем для классификации гласных, объяснить немного сложнее. В английском языке есть различие между напряженными и слабыми гласными, чего нет во многих других языках. Напряженные гласные производятся с большим напряжением мышц голосового тракта, чем вялые гласные. Чтобы почувствовать эту разницу, произнесите два слова овца и корабль . А теперь произнесите только гласные звуки [i], [ɪ]. Звук [i] в ​​ овца и звук [ɪ] в ship произносятся с поднятым и передним языком и без округления губ. Но для [i] мышцы напрягаются сильнее, чем для [ɪ]. То же самое верно для гласных в поздних и лет, [е] и [ɛ]. А также для гласных в еда и стопа, [u] и [ʊ]

Может быть трудно почувствовать физическую разницу между напряженными и слабыми гласными, но на самом деле это различие важно для ментальной грамматики английского языка. Когда мы наблюдаем за односложными словами, мы видим четкую закономерность в односложных словах, которые не оканчиваются на согласную. Есть много односложных слов с напряженными гласными в качестве ядра, например, 9.0004

день, они, весят

бесплатно, бри, она, чай

Ду, синяя, сквозная, винт

нет, носок, удар

Но нет односложных слов без конечного согласного, ядром которых является слабая гласная. И если бы мы попытались придумать новое английское слово, мы бы не смогли этого сделать. Мы не могли создать новое изобретение и назвать его [vɛ] или [flɪ] или [mʊ].

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *