Гимнастика для глаз. (1 — 4 классы)
ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ
Зрение – один из главных органов чувств человека, поэтому его следует беречь смолоду. В наш век современных технологий у людей всё чаще возникают проблемы со зрением, причем они проявляются и у детей школьного возраста. Самыми распространенными причинами нарушения зрения у школьников и раннего развития у них таких заболеваний, как миопия, астигматизм, косоглазие, является злоупотребление компьютерными играми и просмотром мультфильмов по телевизору. Вместо прогулок на свежем воздухе, активного отдыха и дозированного чтения дети проводят всё свое свободное время перед монитором, что не может не сказываться на их органах зрения. Отрицательное влияние компьютера на зрение школьников заключается в том, что мышцы глаз, еще не окрепшие, очень устают от долгого напряжения. Если это происходит регулярно, то зрение начинает стремительно падать.
Однако этого можно избежать, введя ограничение на компьютер и телевизор, чередуя напряженную работу глаз (выполнение домашних заданий, чтение) с отдыхом.
Гимнастика для глаз является наиболее подходящим методом для профилактики нарушения зрения у младших школьников, поскольку, если научить ребенка в раннем возрасте делать эти упражнения, это станет очень полезной привычкой. Если у вашего ребенка-школьника уже присутствуют какие-либо нарушения зрения, то зрительную гимнастику следует выполнять обязательно. Регулярные упражнения для глаз приостановят падение зрения, которое для школьников часто заканчивается прописыванием очков. Занятия следует делать 2-3 раза в день, посвящая этому по 10-15 минут. Во время выполнения этих занятий мышцы глаз расслабляются и отдыхают, и следующая за этим нагрузка на глаза воспринимается гораздо легче. Подобная зарядка для глаз полезна не только для школьников, она не помешает и взрослым людям, особенно тем, чья работа предполагает ежедневное «общение» с компьютером.
Описанные ниже упражнения направлены на снятие напряжения с глазных мышц, на их тренировку, а также на повышение аккомодации, улучшение кровообращения в тканях глаз. Каждое из них следует повторять по нескольку раз (сначала 2-3 раза, затем, когда ребенок уже будет знать, что нужно делать – по 5-7 раз). Озвучивая ребенку упражнения, обязательно выполняйте их вместе с ним: наглядный пример порой действует лучше любых слов.
Гимнастика для глаз.
1.Ах, как долго мы писали,
Глазки у ребят устали.
(Поморгать глазами)
Посмотрите все в окно
(посмотреть вправо-влево)
Ах, как солнце высоко
( посмотрите вверх)
( закрыть глаза ладошками)
В классе радугу построим
Вверх по радуге пойдём,
(Посмотреть по дуге вверх — влево и вверх — вправо)
Вправо-влево повернём,
А потом скатимся вниз,
( Посмотреть вниз)
Жмурься сильно, но держись
( Зажмурить глаза. Открыть и поморгать ими)
2. «Бабочка»
Спал цветок
( Закрыть глаза, расслабится, помассировать веки,
слегка надавливая на них по часовой стрелке и против неё)
И вдруг проснулся,
( Поморгать глазами)
Больше спать не захотел,
( Руки поднять вверх — вдох. Посмотреть на руки.)
Встрепенулся, потянулся,
( Руки согнуты в стороны — выдох)
Взвился вверх и полетел.
( Потрясли кистями, посмотреть вправо-влево.)
3. Раз глаза устали.
Глазкам нужно отдыхать,
Знай об этом каждый.
Упражнений ровно пять,
Все запомнить важно.
Упражнение один –
На край парты книги сдвинь.
(Сидя, откинься на спинку парты, сделай глубокий вдох,
затем наклонись вперед на крышку парты, сделай выдох.)
Упражнение такое
Повтори пять раз за мною.
Упражнение два —
Тренируй свои глаза.
(Откинувшись на спинку парты, прикрой веки,
крепко зажмурь глаза, открой глаза. )
Занимаемся все сразу,
Повтори четыре раза.
Упражнение три.
Делай с нами, не спеши.
(Сидя, положи руки на пояс, поверни голову направо,
посмотри на локоть правой руки, поверни голову налево,
посмотри на локоть левой руки, вернись в И. п.)
Повторите пять раз,
Расслабляя мышцы глаз.
На упражнение четыре
Потратить нужно много силы.
Вытяни палец левой руки по средней линии лица на расстояние 5—20 см от глаз. Переведи взгляд на конец пальца и посмотри на него 3—5 с, после чего руку опусти.)
Повторите 5—6 раз,
Все получится у вас.
Упражнение пять
Нужно четко выполнять.
(Сидя, вытяни руки вперед, посмотри на конники пальцев.
Подними руки вверх — вдох, следи глазами за руками,
не поднимая головы, руки опусти (выдох).)
4. Комплекс упражнений гимнастики для глаз.
1. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторить 4-5раз.
2.Крепко зажмурить глаза (считать до 3, открыть их и посмотреть вдаль) (считать до 5). Повторить 4-5 раз.
3. Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами,
не поворачивая головы, за медленными движениями указательного
пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторить 4-5 раз.
4. Посмотреть на указательный палец вытянутой руки, на счет 1-4, потом перенести взор вдаль насчет 1-6. Повторить 4-5 раз.
5. В среднем темпе проделать 3-4 круговых движений глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 1-2 раза.
6. Упражнение для глаз: «Сова»
На «раз» — широко открыть глаза.
На «два» — сильно зажмуриться.(3 раза)
7. « Муха»
Круговые вращения глазами в одну и другую стороны (по 5 раз
5. Профилактические упражнения для глаз:
1). -15 колебательных движений глазами по горизонтали справа —
налево, слева — направо.
-15 колебательных движений глазами по вертикали: вверх-вниз,
вниз — вверх.
-15 вращательных движений глазами слева — направо.
-15 вращательных движений глазами в правую, затем в левую
стороны — «восьмерка».
2). «Руки за спинку, головки назад»
Руки за спинку, головки назад.
(Закрыть глаза, расслабиться.)
Глазки пускай в потолок поглядят.
(Открыть глаза, посмотреть вверх.)
Головки опустим — на парту гляди. (Вниз.)
И снова наверх — где там муха летит? (Вверх.)
Глазами повертим, поищем ее. (По сторонам.)
И снова читаем. Немного еще.
3).Упражнения для глаз (комплекс 1)
И. п. — сидя за партой.
1. Закрыть глаза. Отдых 10—15 с. Открыть глаза. Повторить 2-3 раза.
2. Движения глазными яблоками.
— глаза вправо- вверх.
— глаза влево- вверх.
— глаза вправо- вниз.
— глаза влево- вниз.
Повторить 3—4 раза. Глаза закрыть. Отдых 10—15 с.
3. Самомассаж.
Потереть ладони. Закрыть глаза, положить ладони на глаза,
пальцы вместе. Держать 1 с.
Ладони на стол,
Открыть глаза.
4). Упражнения для глаз (комплекс 2)
1. Закрыть глаза. Отдых 10-15 с. Открыть глаза.
Повторить 2—Зраза.
2. Посмотреть вдаль. Закрыть глаза на 5-6 с. Открыть, посмотреть
на кончик носа. Закрыть глаза на 5-6 с, Открыть глаза. Повторить
3—4 раза.
3.Самомассаж.
Закрыть глаза и делать легкие круговые движения
подушечками двух пальцев, поглаживая надбровные дуги 20—30 с.
Закрыть глаза. Отдых 10—15 с. Открыть глаза.
5). Упражнения для глаз (комплекс 3)
1. Закрыть глаза. Отдых 10-15 с. Открыть глаза. Повторить 2-3 раза.
2.Закрыть глаза. Выполнять круговые движения глазными
яб¬локами с закрытыми глазами вправо и влево.
Повторить 2—3 раза в каждую сторону.
3.Поморгать глазами. Повторить 5—6 раз.
6).Упражнения для глаз (комплекс 4)
1. Закрыть глаза. Отдых 10-15 с. Открыть глаза.
Повторит 2—Зраза.
2.Закрывать и открывать глаза, крепко сжимая веки.
Повторить 5—6 раз.
3.Закрыть глаза, расслабить веки, 10— 15 с.
4. Быстро поморгать глазами. Закрыть глаза.
Представить море, лес. Отдых 10—15 с.
Открыть глаза.
6. Упражнения для снятия усталости глаз.
1. Потереть ладонью о ладонь.
Закрыть глаза и положить ладони на них.
2. Руки скрестить перед собой, кисти сжать в кулак,
большой палец вверх.
Глаза закрыть и провести три раза большим пальцем левой руки
по правой стороне, а правой рукой — полевой стороне
надбровных дуг от переносицы до конца бровей.
7. Упражнение для укрепления мышц глаз и усиления зрения.
(Дети сидят на стульях, спина прямая, ноги под ступ¬нями опираются на пол, голова в одном положении, ра¬ботают только мышцы глаз. )
Проведем, друзья, сейчас
Упражнение для глаз.
Вправо, влево посмотрели,
Глазки все повеселели.
Снизу вверх и сверху вниз.
Ты, хрусталик, не сердись,
Посмотри на потолок,
Отыщи там уголок.
Чтобы мышцы крепче стали,
Смотрим мы по диагоналям.
Мы не будем циркуль брать,
Будем взглядом круг писать.
А теперь слова напишем.
Чьи же буквы будут выше?
«Папа», « мама», «дом», «трава» —
За окном у нас видна.
За окно ты посмотри.
Что ты видишь там вдали?
А теперь на кончик носа.
Повтори так восемь раз —
Лучше будет видеть глаз.
Глазки нас благодарят.
Поморгать нам всем велят.
Плавно глазками моргаем,
Потом глазки закрываем.
Чтобы больше было силы.
К ним ладошки приложили.
( Дети закрывают глаза ладонями, держат их так до тех пор, пока не почувствуют глазами тело от рук. )
Раз, два. три, четыре, пять
Можно глазки открывать!
8. Упражнение для укрепления мышц глаз.
Выполнять упражнение детям помогает солнечный зайчик (ведущий использует зеркало). Каждое движение дети проделы¬вают 6-8 раз.
— Глазки, глазки, где вы были?
— В гости к зайчикам ходили.
Мы увидели зайчат, стали быстро догонять.
Влево — вправо, влево — вправо,
Влево кругом ходят глазки друг за другом.
Вправо — влево, вправо — влево
Побежали глазки смело.
Снизу вверх, а сверху вниз —
Опустились на карниз.
А потом восьмерки пишем:
Кто подальше, кто повыше?
Плавно глазками моргаем,
С силой глазки закрываем.
Повторим все еще раз
И рукой закроем глаз.
На нос посмотрим, потом вдаль.
Как ленивых деток жаль:
Играть с нами не хотели —
У них глазки заболели.
(Последние две строки дети произносят на выдохе, формируя правильное дыхание. )
Гимнастика для глаз в стихах . | Материал (1, 2, 3, 4 класс):
Гимнастика для глаз в стихах
Раз –налево, два – направо,
Три –наверх, четыре — вниз.
А теперь по кругу смотрим,
Чтобы лучше видеть мир.
Взгляд направим ближе, дальше,
Тренируя мышцу глаз.
Видеть скоро будем лучше,
Убедитесь вы сейчас!
А теперь нажмем немного
Точки возле своих глаз.
Сил дадим им много-много,
Чтоб усилить в тыщу раз!
* * *
Мы гимнастику для глаз
Выполняем каждый раз.
Вправо, влево, кругом, вниз,
Повторить ты не ленись.
Укрепляем мышцы глаза.
Видеть лучше будем сразу.
* * *
Глазки вправо, глазки влево,
И по кругу проведем.
Быстро – быстро поморгаем
И немножечко потрем.
Посмотри на кончик носа
И в «межбровье» посмотри.
Круг, квадрат и треугольник
По три раза повтори.
Глазки закрываем,
Медленно вдыхаем.
А на выдохе опять
Глазки заставляй моргать.
А сейчас расслабились
На места отправились.
Автобус.
Мы в автобусе сидим,
Во все стороны глядим.
Глядим назад, глядим вперед,
А автобус не везет.
Внизу речка – глубоко,
Вверху птички – высоко.
Щётки по стеклу шуршат
Все капельки смести хотят.
Колёса закружились
Вперёд мы покатились.
Сова.
В лесу темно.
Все спят давно.
Только совушка-сова,
большая голова,
На суку сидит,
во все стороны глядит.
Вправо, влево, вверх и вниз,
Звери, птицы, эх, держись!
осмотрела все кругом –
за добычею бегом!
Часы
Тик-так, тик-так
Все часы идут вот так: тик-так, тик-так,
Налево раз, направо раз,
Мы тоже можем так,
Тик-так, тик-так.
* * *
Мы ладонь к глазам приставим,
Ноги крепкие расставим.
Поворачиваясь вправо,
Оглядимся величаво.
И налево надо тоже
Поглядеть из под ладошек.
И – направо! И еще
Через левое плечо!
Хомка — хомка хомячок,
Полосатенький бочок.
Хомка рано встаёт
Глазки свои хомка трет.
Поморгает – раз, два, три
Вдох и выдох. Посмотри
Далеко ручей бежит,
На носу комар пищит.
Смотрит хомка выше, ниже,
Вправо, влево, дальше, ближе…
Осмотрел он все кругом
Праг! и в норочку бегом!
«Жук»
Дети садятся на пол, вытягивают ноги вперёд. Указательный палец правой руки — это жук. Дети поворачивают его вправо, влево, вверх, вниз, следуя тексту.
К журавлю жук подлетел,
Зажужжал и запел «Ж-ж-ж.»
Вот он вправо полетел,
Каждый вправо посмотрел.
Вот он влево полетел,
Каждый влево посмотрел.
Жук на нос хочет сесть,
Не дадим ему присесть.
Жук наш приземлился,
Зажужжал и закружился. «Ж-ж-ж.»
Жук, вот правая ладошка,
Посиди на ней немножко.
Жук, вот левая ладошка,
Посиди на ней немножко.
Дети вытягивают поочерёдно вперёд правую и левую руки, смотрят на ладошку; затем встают на ноги, тянутся вверх на носочках и хлопают в ладоши, медленно опуская руки.
Жук наверх полетел
И на потолок присел.
На носочки мы привстали,
Но жука мы не достали.
Хлопнем дружно—
Хлоп-хлоп-хлоп,
Чтобы улететь он смог.
«Ж-ж-ж.»
«Дождик»
Капля первая упала — кап! (сверху пальцем показывают траекторию ее движения)
И вторая пробежала — кап!
Мы на небо посмотрели, (то же самое)
Капельки кап — кап запели,
Намочились лица.
Мы их вытирали. (вытирают лицо руками)
Туфли — посмотрите — (показывают вниз и смотрят)
Мокрыми стали.
Плечами дружно поведем (движения плечами)
И все капельки стряхнем.
От дождя убежим.
Под кусточком посидим. (приседают)
«Самолет»
Пролетает самолет, (смотрят вверх и водят пальцем за воображаемым самолетом)
С ним собрался я в полет,
Правое крыло отвел, (отводят руки по переменно и
Посмотрел. прослеживают взглядом)
Левое крыло отвел,
Поглядел.
«Отдыхалочка»
Мы играли, рисовали (выполняется действия, о которых идет речь)
Наши глазки так устали
Мы дадим им отдохнуть,
Их закроем на чуть — чуть.
А теперь их открываем
И немного поморгаем.
«Ночь»
Ночь. Темно на улице. (Выполняют действия, о которых идет речь)
Надо нам зажмурится.
Раз, два, три, четыре, пять
Можно глазки открывать.
Снова до пяти считаем,
Снова глазки закрываем.
Раз, два, три, четыре, пять
Открываем их опять.
(повторить 3 — 4 раза)
«Прогулка в лесу»
Мы отправились гулять. Шагают на месте
Грибы — ягоды искать
Как прекрасен этот лес.
Полон разных он чудес.
Светит солнце в вышине, смотрят вверх
Вот грибок растет на пне, смотрят вниз
Дрозд на дереве сидит, смотрят вверх
Ежик под кустом шуршит. смотрят вниз
Слева ель растет — старушка, смотрят вправо
Справа сосенки — подружки. смотрят влево
Где вы, ягоды, ау! повторяют движения глаз
Все равно я вас найду! влево — вправо, вверх — вниз.
«Тишина»
Мы устали все чуть — чуть.
Предлагаю отдохнуть.
Отдыхайте наши уши
Тишину мы будем слушать.
И глаза мы закрываем,
И они пусть отдыхают.
В тишине представить море,
Свежий ветер на просторе.
За волной плывет волна,
А в округе тишина.
Наши глазки так устали,
Мы писали, рисовали,
Встанем дружно по порядку,
Сделаем для глаз зарядку.
Ночь. Темно на улице.
Надо нам зажмурится.
Раз, два, три, четыре, пять
Можно глазки открывать.
Снова до пяти считаем,
Снова глазки закрываем.
Раз, два, три, четыре, пять
Открываем их опять.
А теперь всем вместе нужно
Поморгать глазами дружно.
Вправо — влево посмотрите,
Вниз и вверх все поглядите.
Отдохнули? Хорошо.
Повторяем все еще.
“Цветы”
Наши алые цветы распускают лепестки (смотрим вверх) Ветерок чуть дышит, лепестки колышет, (моргать быстро) Наши алые цветы закрывают лепестки, (закрывать глаза) Тихо засыпают, головой качают (смотреть по сторонам).
«Ах, как долго мы писали»
Ах, как долго мы писали -Поморгать глазами.
Глазки у ребят устали.
Посмотрите все в окно — Посмотреть влево – вправо.
Ах, как солнце высоко — Посмотреть вверх.
Мы глаза сейчас закроем — Закрыть глаза ладошками.
В классе радугу построим — Посмотреть по дуге вверх —
Вверх по радуге пойдем — Вправо и вверх – влево.
Вправо, влево повернём – Поворачиваем вправо, влево
А потом скатимся вниз — Посмотреть вниз.
Жмурься сильно, но держись. Зажмурить глаза, открыть и
поморгать ими.
Автор метода Э. С. Аветисов
Долго тянется урок –
Много мы читали.
Не поможет тут звонок,
Раз глаза устали.
Глазкам нужно отдыхать,
Знай об этом каждый.
Упражнений ровно пять,
Все запомнить важно.
Упражнение один –
На край парты книги сдвинь.
Сидя, откинься на спину парты, сделай глубокий вдох, затем наклонись вперед на крышку парты, сделай выдох.
Упражнение такое
Повтори пять раз за мною.
Упражнение два –
Тренируй свом глаза.
Откинувшись на спинку парты, прикрой веки, крепко зажмурить глаза, открой глаза.
Занимаемся все сразу,
Повтори четыре раза,
Упражнение три.
Делай с нами, не спеши.
Сидя, положи руки на пояс, поверни голову направо, посмотри на локоть правой руки, поверни голову налево, посмотри на локоть левой руки, вернись в И. П.
Повторите пять раз,
Расслабляя мышцы глаз.
Упражнение четыре
Потратить нужно много силы.
Сидя, смотри перед собой, посмотри на классную доску 2 – 3 сек. Вытяни палец левой руки по средней линии лица на расстояние 5 – 20 см от глаз. Переведи взгляд на конец пальца и посмотри на него 3 – 5 сек., после чего руки опусти.
Повторить 5 – 6 раз,
Все получится у вас.
Упражнение пять
Нужно четко выполнять.
Сидя, вытяни руки вперед, посмотри на кончики пальцев. Подними руки вверх –вдох, следи глазами за руками, не поднимая головы, руки опусти (выдох).
“Весёлая неделька” гимнастика для глаз
— Всю неделю по — порядку,
Глазки делают зарядку.
— В понедельник, как проснутся,
Глазки солнцу улыбнутся,
Вниз посмотрят на траву
И обратно в высоту.
Поднять глаза вверх; опустить их книзу, голова неподвижна; (снимает глазное напряжение).
— Во вторник часики глаза,
Водят взгляд туда – сюда,
Ходят влево, ходят вправо
Не устанут никогда.
Повернуть глаза в правую сторону, а затем в левую, голова неподвижна; (снимает глазное напряжение).
— В среду в жмурки мы играем,
Крепко глазки закрываем.
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем глазки открывать.
Жмуримся и открываем
Так игру мы продолжаем.
Плотно закрыть глаза, досчитать да пяти и широко открыть глазки; (упражнение для снятия глазного напряжения)
— По четвергам мы смотрим вдаль,
На это времени не жаль,
Что вблизи и что вдали
Глазки рассмотреть должны.
Смотреть прямо перед собой, поставить палец на расстояние 25-30 см. от глаз, перевести взор на кончик пальца и смотреть на него, опустить руку. (Укрепляет мышцы глаз и совершенствует их координации)
— В пятницу мы не зевали
Глаза по кругу побежали.
Остановка, и опять
В другую сторону бежать.
Поднять глаза вверх, вправо, вниз, влево и вверх; и обратно: влево, вниз, вправо и снова вверх; (совершенствует сложные движения глаз)
— Хоть в субботу выходной,
Мы не ленимся с тобой.
Ищем взглядом уголки,
Чтобы бегали зрачки.
Посмотреть взглядом в верхний правый угол, затем нижний левый; перевести взгляд в верхний левый угол и нижний правый (совершенствует сложные движения глаз)
— В воскресенье будем спать,
А потом пойдём гулять,
Чтобы глазки закалялись
Нужно воздухом дышать.
Закрыть веки, массировать их с помощью круговых движений пальцев: верхнее веко от носа к наружному краю глаз, нижнее веко от наружного края к носу, затем наоборот (расслабляет мышцы и улучшает кровообращение)
Развивающие и учебные материалы #ychimsa_detimsk
Автор: Ольга Лашко
Обзор важных зрительных навыков для гимнастики
Обзор важных зрительных навыков для гимнастики – Amplify Eyecare Chattanoogaи как тренировка спортивного зрения может улучшить результаты
Тренировка спортивного зрения для гимнастики
Гимнастика – это вид спорта, требующий чрезвычайно точного управления телом и превосходной аккуратности для выполнения впечатляющих и сложных упражнений, знакомых большинству людей. Хотя есть много навыков, жизненно важных для успеха гимнаста, есть также ряд навыков зрения, которые, если их улучшить, могут помочь гимнасту достичь действительно элитного уровня.
Тренировка спортивного зрения дает спортсменам конкурентное преимущество, улучшая определенные зрительные навыки, необходимые им для занимаемой должности и вида спорта.
Основные зрительные навыки
Несмотря на то, что существует ряд зрительных навыков, важных для гимнастов, некоторые из них более важны для выступления, чем другие.
Основные навыки зрения для гимнастов включают:
- Координация глаз-руки-нога-тело: Важность правильной координации для гимнастов нельзя недооценивать, так как этот вид спорта больше, чем большинство других, зависит от точного времени и контроля тела. . Улучшение этого навыка зрения жизненно важно для гимнаста высокого уровня.
- Восприятие глубины: В гимнастике спортсменам часто приходится выполнять точные приземления и выполнять другие сложные движения на некотором расстоянии после выхода в воздух. Как для повышения производительности, так и для общей безопасности жизненно важно, чтобы у них было элитное восприятие глубины.
- Зрительная память: Во время выступления гимнастки часто выполняют заранее подготовленные упражнения. Зрительная память — это навык, который позволяет гимнастке лучше запоминать эти детали, в дополнение к запоминанию ключевых деталей области, где она будет выступать, например, дистанции.
- Время реакции: Гимнасты очень быстро выполняют свои упражнения, и шансов на ошибку почти нет. Улучшение времени реакции приведет к лучшему таймингу, а также повысит способность импровизировать, если что-то пойдет не так.
Вторичные зрительные навыки
Вторичные зрительные навыки для гимнастов не обязательно менее важны, чем основные зрительные навыки, хотя они и не так важны для достижения успеха гимнастом.
- Бинокулярность: Бинокулярность — это навык зрения, который позволяет обоим глазам работать вместе точно и с хорошей координацией. Этот навык важен для пространственной координации, то есть для способности получать информацию о расположении объектов в трехмерной среде. В гимнастике это помогает гимнасту лучше сосредоточиться и взаимодействовать с таким оборудованием, как штанга или конь, а благодаря улучшенной способности сфокусировать оба глаза вместе точные приземления также станут проще.
- Визуализация: Как и во многих других видах спорта, способность мысленно представить себе успех в выполнении действия может очень помочь гимнастке в ее игре. Как бы странно это ни звучало, видя себя мысленным взором, успешно выполняющим новую рутину, вы на самом деле можете повысить свои шансы на успех, если делаете это по-настоящему. Улучшение вашей способности делать это принесет дивиденды, когда придет время конкурировать.
Поднимите свой уровень игры и обойдите конкурентов с помощью тренировки спортивного зрения!
Запись на прием
Доктор Макбрайар
Доктор Макбрайар руководит специализированной практикой оптометрии Amplify EyeCare Chattanooga, расположенной в Хиксоне, штат Теннесси. Доктор Макбрайар специализируется в области развивающей оптометрии, работая с детьми и детьми с особыми потребностями, чтобы полностью реализовать их потенциал.
Имеет много достижений в своей области:
- Дипломант Американского совета оптометрии (ABO)
- Член Колледжа оптометристов по развитию зрения (COVD)
- Кандидат в члены Ассоциации нейрооптометрической реабилитации (НОРА)
Статьи по теме
Узнать больше
Отзывы
Зрительная терапия стоит ответа, времени и усилий. Нашему Сыну было трудно сосредоточиться и писать аккуратно. После терапии зрения Сет смог выполнить задачу в два раза быстрее, чем раньше. Его способность концентрироваться значительно улучшилась, как и его почерк.
Кроме того, он лучше слушался. Как родители, мы хотели, чтобы обучение было интересным для нашего Сына, и терапия зрения сделала это возможным.
Аманда Т.
Терапия зрения стоит затрат, времени и усилий. Нашему сыну было трудно четко сфокусировать почерк. После терапии зрения Сет смог выполнить задание за половину времени, которое раньше требовало его способности сосредоточиться, и значительно улучшился его почерк.
Кроме того, он лучше слушал. Как родитель, вы хотели, чтобы обучение доставляло удовольствие нашему сыну, и терапия зрения сделала это возможным.
Алекса Х.
Компания Vision Therapy предоставила сыну инструменты, необходимые для более эффективного и действенного сканирования и чтения письменного текста.
Ему нравится работать с Джоном, и эти рабочие сессии мотивируют его с удовольствием работать над домашними заданиями.
Мы были поражены, увидев разницу в отслеживании его глаз и вдоль линии от начала до конца лечения.
Доктор Макбрайар, Кристен и Джон замечательные, и мы рекомендуем их всем, я только хочу, чтобы мы нашли их раньше!
Шарлотта М.
До поступления в институт развития зрения мой сын жаловался на ежедневные головные боли. Терапия полностью устранила его головные боли. Мне нравится знать, что мой сын может безболезненно учиться всю оставшуюся жизнь благодаря работе, проделанной всего за несколько недель в этом офисе. Ему очень нравилось приходить, и это даже не походило на поход к врачу или на терапию. Мы благодарны за облегчение, которое он смог найти, приехав сюда.
Спасибо!
Оливия К.
Выглядит гораздо менее разочарованной жизнью
Читает без остановки и быстро
Орфографические способности значительно улучшились
Выглядит намного увереннее Спасибо
!!!
Келли О.
Блог
5 фактов, которые следует знать о черепно-мозговых травмах
4 октября 2022 г.
Что такое черепно-мозговая травма? Черепно-мозговая травма (ЧМТ) — это повреждение головного мозга, вызываемое обычно (но […]
Подробнее
Зрение среди нас
20 июля 2022 г.
Одна из проблем, связанных с нарушениями зрения и дефицитом зрения, заключается в том, что их трудно обнаружить, просто взглянув […] Условия
15 июля 2022 г.
Каждый год примерно 1,5 миллиона американцев получают черепно-мозговую травму (ЧМТ). По данным Ассоциации нейрооптометрической реабилитации, […]
Подробнее
См. Все блоги
Свяжитесь с нами, чтобы усилить свой EyeCare
Рабочие часы
Понедельник — Вторник
7:30 — 5:15
— Среда — четверг
:00.
Пятница — воскресенье
Выходные дни
(423) 710 3965
phonequote-leftlocation-arrowfaxenvelope-open-oeyefile-adduserphone-phone-handsetcalendar-fullarrow-uparrow-right0002 Если вы носите очки или контактные линзы, скорее всего, у вас хотя бы немного возникло искушение изучить рекламные ролики и книги, рекламирующие упражнения для глаз, чтобы улучшить зрение без хирургического вмешательства. Некоторые программы даже утверждают, что верные приверженцы могут отказаться от своих очков. Если это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, то это потому, что так оно и есть.Поставщики программ самостоятельной тренировки глаз не проводили рандомизированных испытаний для проверки эффективности своих программ, и нет никаких медицинских доказательств их часто заявляемого заявления о том, что ношение линз ослабляет зрение и требует все более сильных очков, отпускаемых по рецепту. Кроме того, некоторые программы основаны на идеях, которые не совсем соответствуют анатомии и физиологии зрения.
При правильном выполнении упражнения для глаз могут помочь отсрочить потребность в очках или контактных линзах у некоторых людей. Но для этого не нужно покупать специальную программу упражнений или выполнять предписанную зрительную гимнастику. Если ваши глаза устают от чрезмерной работы крупным планом, например, от пристального взгляда на компьютер, хорошей идеей будут визуальные перерывы, чтобы сфокусироваться на объектах, находящихся на большем расстоянии. И важно поощрять вашу зрительную систему делать все возможное.
Упражнения для глазных мышц не устранят наиболее распространенные заболевания, требующие применения корректирующих линз, а именно близорукость, дальнозоркость, астигматизм и пресбиопию (возрастное ужесточение хрусталика). Прежде всего, упражнения для глаз ничего не сделают при глаукоме и дегенерации желтого пятна.
Как насчет заявления о том, что очки делают глаза слабее и больше зависят от их ношения? Во многом это вопрос восприятия. Люди часто терпят сильное размытие до того, как начинают носить корректирующие линзы, но «как только они привыкают к коррекции, такой же уровень размытия становится для них неприемлемым. Поэтому они чувствуют, что их зрение ослабло». Кроме того, естественный переход к все более и более сильным линзам, сопровождающий близорукость в раннем возрасте, может создать впечатление, что корректирующие линзы делают глаза слабее. Пресбиопия (возрастное ужесточение хрусталика) также прогрессирует со временем, поэтому дальнозоркому человеку будет все труднее хорошо видеть без корректирующих очков. Ни в одном из этих случаев очки или контактные линзы не ослабили зрение.
Можно ли получить более слабый рецепт, чем вы привыкли, чтобы каким-то образом тренировать свои глаза, чтобы лучше видеть, как советуют некоторые программы упражнений для глаз? Вполне возможно, что некоторые люди носят более прочные очки, чем им нужно, поэтому они могут немного отказаться от рецепта. Вам нужно использовать свою аккомодационную систему, чтобы сохранить ее гибкость, и вы можете облегчить это, надев линзы не сильнее, чем вам нужно. Также не спешите надевать очки для чтения. Но ношение более слабых линз, чем вам нужно, не поможет, особенно когда проявляется пресбиопия.
До тех пор, пока исследования, основанные на фактах, не докажут обратное, можно с уверенностью предположить, что немедицинские программы самопомощи для глаз не избавят вас от очков, если они вам понадобятся, и не изменят окончательное течение вашей близорукости, дальнозоркости, пресбиопии, или астигматизм. С возрастом упражнения для глаз абсолютно бесполезны при глаукоме или дегенерации желтого пятна — серьезных заболеваниях, требующих профессиональной медицинской помощи.