Выкладной френч: как достичь идеальной линии улыбки?
Татьяна Юрганова, сертифицированный инструктор-технолог NUB, основатель и руководитель учебного центра Space Nails, автор статей в профессиональных изданиях для nail-мастеров (Украина, Россия), эксперт журнала «HAND & nails + Ногтевой сервис», многократный призер соревнований, конкурсный тренер, судья на поле Чемпионата Украины, спикер профильных конференций, разработчик авторских техник в маникюре, дизайне и моделировании ногтей, химик, биолог (Одесса)
Эта статья – для новичков в сфере ногтевого сервиса, а также практикующих мастеров, которые хотят улучшить свои результаты в моделировании выкладного френча.
1. От материала. Это должен быть густой гель, который долгое время держит нужную высоту бортика и хорошо просыхает даже самым толстым слоем.
СОВЕТ! При выкладке удлинения используйте гель-желе либо гель-суфле. Это современный материал, который позволит вам выкладывать удлинение ногтевого ложе на нескольких ногтях сразу, будет хорошо пигментирован и при этом хорошо полимеризоваться на всю толщину.
2. От удлинения ногтевого ложа. Френч призван улучшить натуральную ногтевую пластину и визуально ее удлинить. Не у всех клиентов модельные ногти, поэтому удлинение в выкладном французском маникюре обязательно, если натуральные ногти не позволяют обойтись без него (рис. 1).
Идеальное соотношение длины удлинения к свободному краю 1,5:1, также возможен вариант соотношения 2:1.
Форма удлинения ногтевого ложа. В готовом виде удлинение должно быть похожим на миндальную косточку, но в зависимости от формы свободного края смоделированного ногтя форма удлинения будет немного отличаться. Например, при квадратной форме удлинение будет больше овальное, чем миндалевидное.
Если слишком сильно заузить линию улыбки, то при виде в профиль белый край будет выглядеть массивным. В этом случае линия улыбки должна повторять линию кутикулы. При миндалевидной форме удлинение заужается и вытягивается. В общем, вид удлинения должен напоминать край пуантов балерины, быть изящным и визуально удлинять пальцы клиентки. В овальной форме удлинение должно быть чем-то средним между удлинением для квадрата и миндаля – овальным с немного вытянутым центром.
3. От четкости бортика. Оптимальная высота бортика удлинения в центральной точке – 1,5–2 мм, в усах – 0,5–1 мм. Также важно помнить, что удлинение должно будто «нависать балкончиком».
СОВЕТ! При работе с густыми гелями старайтесь не отрывать кисть от материала и выравнивать его зигзагообразными движениями, держа кисть вертикально.
Для того чтоб идеально выложить край удлинения, мастеру необходимо «дружить» с гелем, уметь его контролировать. Выкладку можно осуществить несколькими способами.
А) Моделирование углом плоской кисти. Используя стандартную рабочую плоскую квадратную кисть № 4 (6), ставим угол кисточки в левый усик и движениями по спирали формируем линию улыбки (рис. 4).
Б) Выкладка в два этапа с помощью линеарной кисти. Сначала выкладываем полоской бортик удлинения и полимеризуем в лампе. Вторым слоем достраиваем высоту удлинения и апекс обычной рабочей кистью (фото 2).
В) Выкладка с помощью дотса. Разместив каплю геля в центральную точку, дотсом растягиваем материал в усы, после этого обычной кистью достраиваем высоту бортика и апекс (фото 3).
Г) Удлинение с помощью силиконовой кисти со скошенным краем (фото 4).
4. От правильного опила. Существует золотое правило: грамотным опилом можно исправить даже самые несуразно смоделированные ногти, а вот неправильная техника испортит самую аккуратную работу с материалом.
СОВЕТ! Перед опилом удлинения ногтевого ложе не снимайте шаблонов. Если вы вдруг повредите подложку, то сможете легко восстановить ее и не тратить время на постановку новой формы.
Для того чтобы правильно опилить бортик удлинения, важно запомнить несколько правил:
- пилка должна быть абразивностью 100 грит и с острым краем.
Угол по отношению к бортику составляет 45 ̊;
- перед опилом бортика нужно немного опилить поверхность удлинения. Так мастеру будет легче увидеть четкость линии улыбки и исправить ее вовремя;
- для контроля симметрии линии улыбки необходимо периодически переворачивать ладонь клиента тыльной стороной к себе;
- очень важна толщина бортика в усах. Они не должны быть перепилены, следите за этим;
- при работе с фрезами не нужно давить на подложку, иначе вы легко сломаете ее или продырявите;
- используйте твердосплавную реверсивную насадку барабан и иглу для опила края удлинения.
Последовательность опила
А) Опил реверсивным барабаном. На левом вращении (Forward) со скоростью 10–12 тыс. об./мин., слева направо острым краем фрезы придаем четкость линии улыбки, не касаясь подложки (фото 5).
Б) Создание глубины «балкончика» фрезой игольчатой формы. На левом вращении (Forward) со скоростью 10–12 тыс. об./мин. углубляемся в бортик примерно на 0,5 мм, а также поправляем зону усиков. Впоследствии белый гель ляжет в это углубление, и у нас будет четкая красивая линия улыбки и острые усики (фото 6).
В) О
Большинство женщин, делая маникюр, выбирают классику. И французский маникюр по праву считается королем nail-арта! Его выбирают и для повседневной носки, и для торжеств. Надеюсь, мои советы по построению идеальной линии улыбки подарят вашим клиентам безупречный френч!
Татьяна Юрганова, идеальная линия улыбки, френч, французский маникюр, выкладка френча, линия улыбки френч
Линия улыбки на ногтях: как правильно делать френч
Линия улыбки на ногтях — это граница, после которой ногтевое ложе переходит в свободный край, цвет ногтя меняется с розового на белый. Такое название данная граница получила ввиду своей полукруглой формы, действительно напоминающей улыбку. Она отличается у разных людей и при разной длине ногтей. Так, при очень длинном свободном крае она более выгнутая, тогда как на коротких ногтях изгиб почти незначительный. Наиболее активно это зона подчеркивается и выделяется во французском маникюре.
Содержание
- Общие правила
- Трафареты
- Рисование вручную
- Наращивание
- Декорирование линии улыбки
Общие правила
Линия улыбки с декоромДля того, чтобы ответить на вопрос, как ровно нарисовать френч (французский маникюр), нужно знать несколько основных правил. Благодаря им Вы сможете создать идеальную линию улыбки, которая сделает Ваш маникюр более привлекательным. С помощью неё можно даже визуально сделать пальцы длиннее и тоньше.
- Найдите осевую линию ногтя. Для квадратных ногтей это центральная точка спила, для всех основных форм — самая выступающая точка свободного края (кроме скошенной формы).
Именно на этой оси и будет располагаться самая выступающая точка линии улыбки;
- Линия должна быть строго симметрична оси;
- Точки окончания линии улыбки должны находиться на одной, перпендикулярной оси, прямой. При этом желательно, чтобы она оканчивалась в тех местах, где видно врастание ногтя в палец;
- При наращивании по линии улыбки следует оставить небольшой бортик. Благодаря этому она получится наиболее четкой;
- Если Вы озабочены тем, как сделать ровный и эстетичный френч, то стоит помнить главное правило — длина белой части не должна превышать длину розовой. В противном случае пальцы будут выглядеть короткими и неаккуратными, а ладони широкими;
Но основным правилом для создания французского маникюра является то, что все линии улыбки на десяти ногтях должны быть одинаковыми. Даже на мизинце степень изгиба должна быть аналогична той, что использована на большом пальце. В противном случае маникюр будет выглядеть неаккуратным и странным. Однако при креативных дизайнах на всех ногтях может быть использована своя уникальна и неповторимая по форме линия улыбки.
Трафареты
ФренчЕсли Вы хотите узнать, как правильно делать френч и улыбку на ногтях, то необходимо будет приобрести трафареты для френча. Это специальные полукруглые полоски из бумаги с клейкой основой. Они наклеиваются на ноготь так, чтобы отделить свободный край от ногтевого ложа, то есть основная их ширина располагается как раз на розовой части пластины. Затем свободный край окрашивается белым лаком и после его высыхания трафарет снимается.
Только таким способом можно получать аккуратную и идеальную линию улыбки. Другого способа получения такого безупречного эффекта не существует. Однако можно попробовать изготовить трафарет самостоятельно. Это можно сделать, например, из скотча.
Рисование вручную
Ещё один способ, как нарисовать френч и улыбку на ногтях — это ручное рисование без использования трафаретов. Довольно сложно таким образом получить хороший результат. Обычно это под силу лишь достаточно опытным мастерам. И уж совсем сложно изобразить её правшам на собственных ногтях правой руки.
Для того, чтоб нарисовать френч таким образом понадобится тонкая кисточка, которой Вы отрисуете линию улыбки. Проводить её нужно от точки вростания к наиболее выступающей, то есть к центру ногтя. Нужно провести такую манипуляцию с одной и с другой стороны.
Французский маникюрВелика вероятность того, что линия будет выглядить неаккуратно. Можно дополнить её узорами и стразами. Это поможет не только скрыть неровности, но и придать ногтями более праздничный вид.
Наилучший совет о том, как научиться рисовать френч вручную в следующем. Важно как можно больше тренироваться. Если Вы непрофессионал, то ни с первого, ни со второго раза идеального результата ждать не стоит. Для того чтобы создать эстетичный маникюр быстро и не затрачивая много сил лучше все же использовать трафареты.
Наращивание
После того, как мы выяснили, как правильно рисовать френч и улыбку на ногтях, стоит упомянуть, как можно смоделировать её при наращивании. Наращивание хорошо тем, что больше нет необходимости отталкиваться от формы естественной границы свободного края. Таким образом возможно создать улыбку идеально подходящую к той или иной форме ногтей. Существует пять основных форм свободного края, и для каждой из них очертания улыбки должны разниться.
- Квадрат;
- Миндаль;
- Стилет;
- Эдж;
- Пайп.
Для классического квадрата наиболее предпочтительна такая форма линии улыбки, чтобы ногтевое ложе по форме напоминало вытянутый овал. Причём, чем длинее свободный край, тем больше следует вытягивать овал. А вот для формы пайп так вытягивать его не нужно. Достаточно чтобы линия улыбки повторяла форму кончика ногтя.
Для острой и довольно агрессивной формы стилет следует моделировать вытянутую и немного заострённую линию улыбки. Но все же стремящуюся к овалу. Практически такая же форма выбирается и при миндальных ногтях. Но в этом случае она может больше стремиться к треугольнику.
Наиболее интересная улыбка при форме эдж. Она должна представлять собой чёткий треугольник с вершиной, находящейся на одной линии с самой выступающей точкой свободного края.
Декорирование линии улыбки
Декорированный френчВыше в данной статье говорилось исключительно о классической линии улыбки. На самом же деле ее можно изменять и декорировать самым различным образом. Чаще всего модницы любят рисовать скошенную и асимметричную улыбку. Такой френч выглядит интересно и необычно, а кроме того, очень гламурно. Добиться такого эффекта получается простым сдвиганием трафарета.
Еще один популярный способ, как можно усложнить улыбку, это ее удваивание. При таком способе отрисовывается стандартный френч по правилам, а затем, параллельно улыбке, проводится еще одна тонкая белая линия, повторяющая ее. Однако все ограничено только Вашей фантазией. Задваивать можно как скошенную, так и простую улыбку, кроме того, совсем необязательно, чтобы линия была параллельна ей. Они могут сходиться в какой либо точке, декорированной стразом или рисунком.
Полное руководство по инструменту для стрижки французских ногтей – iGel Beauty
Закрыть
КАТЕГОРИИ
- Учебники по продуктам
- Академия iGel
- Бизнес-образование
- Образ жизни
Теги
- Дизайн ногтей
- продукты для ногтей
- маникюрный салон
- техника для ногтей
- Учебное пособие по продукту
- Технический
- Советы и рекомендации
Учебники по продуктам
Полное руководство по инструменту для френча
Вы хотите получить шикарную, но чистую линию улыбки, которой славятся французские ногти? Создание этой красивой арки не должно быть похоже на борьбу в окопах. 9№ 0004
С помощью френч-резака для ногтей () вы можете без проблем красить ногти, даже если вы спешите. Вот ваше руководство по использованию нашего французского инструмента для стрижки ногтей без проблем!
Что такое французский инструмент для нарезки ногтей?
Используя инструмент French Nail Cutter Tool, вы можете сделать идеальную линию улыбки на ногтях. У вас есть два варианта на выбор: от овального до V-образного инструмента для нарезки ногтей, и вы должны поместить его поверх практически любого другого форма для ногтей вы хотите использовать!
Инструмент French Nail Cutter Tool – это один из секретов iGel Beauty для ногтей , которыми вы должны воспользоваться! Он должен быть частью каждого оборудования для маникюрного салона , будь то мобильный или маникюрный салон .
У нас есть два французских маникюрных инструмента для вас!
1. Овальная френч-ножница
Вы можете щеголять своими изгибами ногтей с помощью этого режущего устройства! Этот резак украсит ваши кончики ногтей потрясающей четкой линией улыбки овальной формы.
2. V-образный резак для ногтей
Используйте этот острый, как бритва, V-образный резак для создания максимально острого дизайна ногтей! Угловатый силуэт кричит, что я главный герой. Пусть ваши ногти сияют с помощью этого резака.
Как использовать инструмент для обрезки французских ногтей?
Шаг 1:
Поместите средство, которое вы хотите использовать, рядом с областью, которую вы хотите вырезать, или нанесите линию улыбки для ваших французских ногтей.
Шаг 2:
Держите инструмент French Nail Cutter над ногтем, который хотите изменить. Используйте это, чтобы выяснить, как долго вы хотите, чтобы это было. Совет: если вы хотите более чистый срез, подождите несколько секунд, пока текстура не станет между жидкой и твердой.
Шаг 3:
Аккуратно поместите инструмент French Nails Cutter на ногтевое ложе поверх среды. Затем используйте скользящее движение, чтобы переместить его к краю.
Для более стабильного и сухого реза можно посыпать пыль или добавить DP01 Прозрачный для геля или любая акриловая пудра , которую вы предпочитаете, на инструменте French Nail Cutter Tool.
Шаг 4:
Аккуратно сотрите лишнюю среду шероховатым концом инструмента French Nail Cutter Tool. Вы также можете использовать светлый буфер, чтобы деликатно удалить остаток ногтя.
Как чистить насадку для френча?
Шаг 1:
Проведя инструментом French Nail Cutter по ногтю, удалите остатки грязи, протерев его начисто.
Шаг 2:
Лучше продезинфицировать инструмент French Nail Cutter прежде чем использовать его на другом клиенте, если вы планируете использовать его на нескольких клиентах для первоклассной санации маникюрного салона.
Когда вы закончите рисовать французский маникюр, вы будете улыбаться до ушей. Наш инструмент French Nail Cutter делает процесс создания дизайна ногтей простым и приятным!
Присоединяйтесь к нашему онлайн-сообществу iGel Beauty , чтобы найти множество идей для французского дизайна ногтей, а также советы и рекомендации по продуктам для ногтей. Увидимся там!
Недавно просмотренные статьи
Руководства по продуктам
ПРОЧИТАЙТЕ СТАТЬЮУчебники по продукту
ПРОЧИТАЙТЕ СТАТЬЮУчебные пособия по продуктам
ПРОЧИТАЙТЕ СТАТЬЮУчебники по продукту
ПРОЧИТАЙТЕ СТАТЬЮАвтор Николь Вальдес
Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или смахивайте влево/вправо при использовании мобильного устройства
КАБИНЕТ / Неподкупные зубы, или Французская революция улыбок
Весна 2005 г.
Смех и рождение стоматологии
В 1787 году мадам Виже-Лебрен, художница королевской и аристократической элиты Франции, выставила холст в Парижском салоне. Это был автопортрет, изображающий художницу в нежных объятиях дочери. Виже-Лебрен улыбается — милой, широкой улыбкой, обнажая белые зубы. В этой позе мало что кажется чем-то исключительным, но исключение было сделано яростно. «Притворство, которое художники, любители искусства и люди со вкусом осуждают, — писал анонимный комментатор, — и которое не находит прецедента среди Древних, заключается в том, что улыбаясь, она показывает зубы. Эта жеманность особенно неуместна у матери».
Что было такого шокирующего и что нового в жесте — белозубой улыбке, — ставшей в современном мире умиротворяющим маркером индивидуальной идентичности? В двадцать первом веке мы больше всего ассоциируем этот жест с Великой американской улыбкой, этой культурной иконой (и инвестиционной возможностью), которая смотрит на нас с каждого рекламного щита и каждого плаката политической кампании. Мадам Виже-Лебрен предлагает робкое, неамериканское прошлое; почему сначала Франция? И что именно было поставлено на карту в мире искусства — и, конечно же, в мире улыбок — когда Франция готовилась к более очевидному всемирно-историческому эпизоду, начавшемуся в 1789 году. ?
Одно измерение революции улыбки было связано исключительно с миром живописи, в котором жила мадам Виже-Лебрен. Репрезентативные условности, существовавшие с античности (как заметил наш анонимный критик), диктовали, что открытый рот в западном искусстве имел очень негативные коннотации. Это показывало, во-первых, что человек был плебеем. Открытый рот часто мог показать отсутствие зубов, которым могли признаться только «низкие». Зубы восемнадцатого века часто были плохими. Массовое потребление сахара в Западной Европе с конца семнадцатого века — в виде конфет и конфет, шоколада и подслащенных напитков, таких как кофе, чай и лимонад, — означало, что зубы, вероятно, были в худшем состоянии, чем на любой предыдущей стадии развития. человеческая история. Открытые рты в живописи были бездонными черными дырами, раблезианскими отверстиями, испускающими неприятные запахи и вызывающими простое веселье. Они также означали, что люди не полностью контролировали свой разум. Такие люди могли быть безумными или слабоумными, с одной стороны, или детьми, еще не достигшими разумного возраста.
Скандал вокруг улыбки мадам Виже-Лебрен 1787 года привлек внимание общественности к сдвигу, который происходил и за пределами мира искусства. Французская улыбка — расслабленная, с открытым ртом, добродушная и, надеюсь, белозубая — была чем-то, чему отдавали дань уважения другие авторы. Для итальянского ученого Караччоли Париж содрогался от «сдержанного веселья, состоящего не из громких взрывов веселья, а из улыбающегося лица». Знаменитый теоретик физиогномики Лафатер был согласен. Французы всегда улыбались: «Я узнаю их главным образом по зубам и смеху».
Гордость французов своими зубами чем-то обязана превосходному уходу за полостью рта? Это действительно так. Именно французы в восемнадцатом веке изобрели научную стоматологию. На самом деле они изобрели и слово стоматолог , прежде чем оно распространилось на другие языки. В прошлом благородным искусством вырывания зубов занимались артисты, которые путешествовали с ярмарки на базарную площадь, вырывая болезненные зубы на виду у публики (а иногда предлагали хождение по канату и комедия дель арте представления сбоку). Дантист, напротив, гордился хирургическим фокусом, знанием медицинских книг и джентльменской респектабельностью.
Скандальная картина Виже-Лебрен 1787 года.
Появление стоматологической науки и группы квалифицированных стоматологов в других странах происходило медленнее, что позволило Франции установить международную гегемонию в этой области. Когда австрийская императрица Мария Терезия захотела выровнять зубы своей дочери (будущей королевы Марии-Антуанетты), она вызвала французского дантиста. Когда у Джорджа Вашингтона во время кампании за независимость возникли проблемы с зубами, он послал за французским дантистом-экспатриантом, чтобы тот оказал ему помощь. Когда собеседник салона, аббат Галиани, обнаружил, что прогрессирующая потеря его зубов мешает его неаполитанским друзьям понять, что он говорит, он послал за парижским набором зубных протезов, чтобы восстановить свою артикуляцию. Его зубные протезы, по его словам, были его «парламентом»: они вернули голос лишенным прав зубов.
Во Франции улучшение условий ухода за зубами и улыбкой было зарегистрировано на оживленном рынке средств по уходу за полостью рта всех видов. Рекламные объявления в газетах и рекламные листовки провозглашали достоинства всех видов товаров, способствующих хорошим зубам и здоровому рту: зубных пилочек, зубочисток, скребков для языка, зубных порошков и средств для ухода за зубами, средств для отбеливания зубов, губной помады, дезодорантов для рта и тому подобного. Зубная щетка — а парижские щетки были признаны во всей Европе самыми лучшими — стала центром того, что должно было стать ежедневным утренним ритуалом. Так же, как и искусственные зубные протезы для некоторых, еще один активный товар.
Одним из самых известных представителей нового поколения дантистов был Николя Дюбуа де Шеман. Парижский хирург по образованию, Дюбуа пережил прозрение в 1788 году, когда он зашатался от ужаса после вечера, проведенного в компании светской дамы с искусственными зубами и очень сильным неприятным запахом изо рта. Дюбуа пришла в голову идея создать фарфоровые зубы, а не использовать вонючие и скоропортящиеся человеческие и животные зубы, которые до сих пор использовались в зубных протезах. Используя твердую фарфоровую пасту, которая только что вошла в обиход во Франции, он запустил серию производственных испытаний «минеральных зубных протезов». создать продукт, который будет удобным, естественным и устойчивым к растрескиванию поверхности. К 1789 г., он изобрел то, что стало известно как его «Нетленные зубы», и получил их одобрение в самых престижных академиях и ученых обществах.
Социальная элита Франции с энтузиазмом представила продукт, который сделал французскую улыбку доступной даже для тех, кто потерял все свои зубы. Тем не менее Дюбуа де Шеман вскоре последовал за многими из своих аристократических клиентов в эмиграцию. В 1793 году он поселился в Сохо, Лондон, где проживала солидная фаланга политических эмигрантов из революционной Франции. В 1797 он даже стал натурализованным англичанином, переключил своего поставщика пасты из Севра в Веджвуд и продавал свои товары английской клиентуре из высшего сословия, а также своим собратьям-французам.
Продажи новых «минеральных, нетленных зубов» были совсем не плохи. Рекламный материал Дюбуа де Шемана в 1797 году хвастался, что было продано три тысячи комплектов зубных протезов; к 1816 году эта цифра составит двенадцать тысяч. Тем не менее, в Англии розничная продажа французской улыбки, особенно ее искусственной версии, была сопряжена с проблемами. В конце концов, это были годы, когда англичане оттачивали свое чувство национальной идентичности на вопиющих скрытых течениях франкофобии. Владельцам новых приспособлений Дюбуа приходилось мириться с изрядной долей насмешек, примером чего является знаменитая гравюра Томаса Роулендсона 1811 года «Французский дантист, демонстрирующий образец своих искусственных зубов и ложного неба». Под заголовком «Минеральные зубы» мы читаем: «Месье де Шарман из Парижа» — не слишком маскировка для Дюбуа де Шемана — «занимается безболезненно прикреплять от одного зуба к целому набору. Месье Дюбуа также может поставить искусственное небо или стеклянный глаз. Он также занимается дистилляцией». Французская улыбка была нелепа, потому что рот был открыт, но также и потому, что она открывала нелепое французское изобретение фарфоровых зубных протезов во рту англичан, которых обманул шарлатан — и которые в любом случае должны были знать лучше, чем пытаться изобразить французскую улыбку. .
Английский джентльмен справа на гравюре Роулендсона, застигнутый в восхищении французской (фарфоровой) улыбкой, обнажил зубы в таком состоянии, которое делало понятной привлекательность фарфоровых зубных протезов. Зубы были плохими; но кариес зубов, по-видимому, был во Франции не хуже, чем где-либо в Западной Европе — действительно, французские зубы могли быть лучше, чем у англичан, чье потребление сахара на душу населения, по-видимому, было исключительно высоким. Тот факт, что научная стоматология возникла во Франции раньше, чем в Англии и других странах, показал, что объяснения этого явления носят скорее социальный и культурный, чем биологический характер.
Часть объяснения «Почему Франция прежде всего?» лежит в оживленном мире французской медицины и хирургии, из которого развилась научная стоматология. Но у этого явления был спрос, а также предложение. Французы восемнадцатого века, кажется, гордились своими белыми зубами. Изобилие предлагаемых товаров для ухода за полостью рта невообразимо без высокого спроса со стороны французского общества. Представление о том, что добросердечная улыбка была национальной чертой французов, похоже, также связано с изменениями, происходящими во французской экономике. Началась протопотребительская революция, когда люди даже на более низких социальных ступенях одевались, прихорашивались и представлялись более восприимчивыми к моде и обмену. Появилось новое тело, более soigné и более заботливым, более самостоятельным, более индивидуалистичным во внешности, и в то же время более приспособленным к возникающим кодексам вежливости и велениям моды. Поощрение здорового и предпочтительно красивого рта, по-видимому, было ответвлением этих всеобъемлющих достижений. В значительной степени новая улыбка была возможна только в контексте нового тела.
Отпечаток Томаса Роулендсона 1811 года с изображением французского дантиста Дюбуа де Шемана. хвастаясь женским ртом, снабженным двойным рядом его минеральных наклеить зубы и десны.
Новое тело было буржуазным телом. Плебейское тело было еще раблезианской ретортой, опрометчиво извергающей запахи и заразы. На другом конце культурного спектра аристократическое тело отставало от культурных изменений, возникающих в Великой цепи покупок, характерных для буржуазной товарной культуры. Утверждение великого немецкого социолога Норберта Элиаса о том, что королевский двор был 90 241 fons et origo 90 242 цивилизационного процесса на Западе, далеко не соответствует действительности в том, что касается зубов. У царского тела был закрытый рот: зубы были нематериальны. На публике ему читали речи французского короля. Тело короля олицетворяло суверенитет. Ему не нужно было открывать рот, чтобы утверждать это; его присутствия было достаточно. Более того, на более приземленном, но в своем роде не менее значительном уровне Людовик XIV имел унижение, потеряв верхнюю часть своей челюсти во время чрезмерно увлеченного удаления зуба в 1680-х годах — конечно, задолго до того, как появление стоматолога и революция улыбки. Всю оставшуюся жизнь он не мог есть супа, не обрызгав тарелку носом, — зрелище, которое, должно быть, оживляло общественные трапезы, составлявшие характерную черту придворной жизни Версаля. (Конечно, такой жест был бы невообразим в мире современной политики: Тони Блэр больше известен своей голливудской улыбкой, чем манерами за столом.) 9Таким образом, 0004
Власть в ancien régime Франция была закодирована и воплощена в закрытом рту: на знаменитом чванливом портрете Людовика XIV, сделанном Риго, монарх демонстрирует ноги танцовщицы, но без попытки замаскировать впалые щеки беззубого старения и безрассудного вырывания зубов. . Короли все равно не слишком любили улыбаться. Решение Людовика XV об удалении одного из его глазных зубов, как заметил придворный, «изуродует его в разговорах и смехе». Неважно: зуб пошел. Что касается Людовика XVI, то, возможно, у него были «прекрасные ноги», как выразился другой придворный, но «зубы у него были плохо расположены, и его улыбка была довольно некрасивой». Что касается будущего короля Карла X, то он «постоянно открывал рот» в безнадежно бестолковой манере. Французская революция улыбки — пасс Элиас — при дворе не производился. Он оформлялся в буржуазной публичной сфере.
Было что-то умеренно демократичное в новой французской улыбке, поскольку она становилась все более очевидной в течение десятилетий, предшествовавших жесту мадам Виже-Лебрен в 1787 году. Создавалось впечатление, что Франция восемнадцатого века находилась в процессе превращения в «общество с открытым ртом». Об этом свидетельствует не только непрерывная болтовня рекламы средств по уходу за полостью рта, но и, что более важно, обилие текстов и многословие просветительского общения от салона до кофейни. Это разительно контрастировало с привычной молчаливостью бурбонов. В этом контексте живопись — в форме автопортрета мадам Виже-Лебрен 1787 года — опоздала на вечеринку улыбок.
Накануне Французской революции 1789 года новая улыбка, прокладывавшая свой революционный путь в западной культуре, была полностью французской. Тем не менее, если улыбка с открытым ртом и белыми зубами привела к более серьезным вещам, она также потеряла свою тесную галльскую ассоциацию. В какой-то мере прозаически мы можем списать это на упадок французской стоматологии. Когда в 1802 году законодательный орган реорганизовал медицинские профессии, он вообще не предусмотрел практику стоматологии. Квалифицированные стоматологи до сих пор должны были практиковать на условиях юридического равенства с целой армией шарлатанов и шарлатанов, вырывающих зубы. Личный дантист Наполеона I был обученным практиком в Париже под 9.0241 старый режим ; однако дантист его племянника Наполеона III в 1850-х и 1860-х годах был американским гражданином. Казалось, что к середине девятнадцатого века упадок французской стоматологии и французская улыбка открывали пространство, в котором американская стоматология могла установить новое и прочное лидерство бренда.
Французская гегемония в отношении улыбки фактически пошатнулась еще до реорганизации медицинских профессий. Революционное десятилетие, последовавшее за портретом мадам Виже-Лебрен, было полно открытых ртов. Однако в долгосрочной перспективе Революция будет больше связана с изуродованными ртами, чем с обаятельными улыбками, особенно после того, как на сцену выйдет Террор. Революционная толпа 10 августа 179 г.2, свергнувший монархию, имел отвратительно выразительное злодеяние, непристойная память о котором сохранялась в следующем столетии: как только они убили предполагаемую лесбийскую любовницу Марии-Антуанетты, принцессу де Ламбаль, они отрезали ей голову, швырнули ее на конец щуку, и размазал вокруг ее рта, что-то вроде леденяще-гротескных усов, собственные половые органы принцессы, прежде чем махнуть этим ужасным предметом перед лицом заточенной королевы.
Если в конце восемнадцатого века Франция, казалось, начала Французскую революцию улыбки, политический водоворот 1790s повели французскую улыбку в совершенно ином направлении.