Слова «воспитания» морфологический и фонетический разбор
Объяснение правил деление (разбивки) слова «воспитания» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «воспитания» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «воспитания».
Содержимое:
- 1 Слоги в слове «воспитания» деление на слоги
- 2 Как перенести слово «воспитания»
- 3 Морфологический разбор слова «воспитания»
- 4 Разбор слова «воспитания» по составу
- 5 Сходные по морфемному строению слова «воспитания»
- 6 Синонимы слова «воспитания»
- 7 Ударение в слове «воспитания»
- 8 Фонетическая транскрипция слова «воспитания»
- 9 Фонетический разбор слова «воспитания» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
- 10 Предложения со словом «воспитания»
- 11 Сочетаемость слова «воспитания»
- 12 Значение слова «воспитания»
- 13 Как правильно пишется слово «воспитания»
- 14 Ассоциации к слову «воспитания»
Слоги в слове «воспитания» деление на слоги
Количество слогов: 5
По слогам: во-спи-та-ни-я
По правилам школьной программы слово «воспитания» можно поделить на слоги разными способами. Допускается вариативность, то есть все варианты правильные. Например, такой:
вос-пи-та-ни-я
По программе института слоги выделяются на основе восходящей звучности:
во-спи-та-ни-я
Ниже перечислены виды слогов и объяснено деление с учётом программы института и школ с углублённым изучением русского языка.
с примыкает к этому слогу, а не к предыдущему, так как не является сонорной (непарной звонкой согласной)
Как перенести слово «воспитания»
во—спитания
вос—питания
воспи—тания
воспита—ния
Морфологический разбор слова «воспитания»
Часть речи:
Имя существительное
Грамматика:
часть речи: имя существительное;
одушевлённость: неодушевлённое;
род: средний;
число: единственное, множественное;
падеж: родительный, именительный, винительный;
отвечает на вопрос: (нет/около) Чего?, (есть) Что?, (вижу/виню) Что?
Начальная форма:
воспитание
Разбор слова «воспитания» по составу
воспит | корень |
а | суффикс |
ни | суффикс |
е | окончание |
воспитание
Сходные по морфемному строению слова «воспитания»
Сходные по морфемному строению слова
Синонимы слова «воспитания»
1. холя
2. развитие
3. самовоспитание
4. патронат
5. пестование
6. муштрование
7. физвоспитание
8. взращивание
Ударение в слове «воспитания»
воспита́ния — ударение падает на 3-й слог
Фонетическая транскрипция слова «воспитания»
[васп’ит`ан’ий’а]
Фонетический разбор слова «воспитания» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
Буква | Звук | Характеристики звука | Цвет |
---|---|---|---|
в | [в] | согласный, звонкий парный, твёрдый, шумный | в |
о | [а] | гласный, безударный | о |
с | [с] | согласный, глухой парный, твёрдый, шумный | с |
п | [п’] | согласный, глухой парный, мягкий, шумный | п |
и | [и] | гласный, безударный | и |
т | [т] | согласный, глухой парный, твёрдый, шумный | т |
а | [`а] | гласный, ударный | а |
н | [н’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий | н |
и | [и] | гласный, безударный | и |
я | [й’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий | я |
[а] | гласный, безударный |
Число букв и звуков:
На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 10 букв и 11 звуков.
Буквы: 5 гласных букв, 5 согласных букв.
Звуки: 5 гласных звуков, 6 согласных звуков.
Предложения со словом «воспитания»
Это обстоятельство выводит подвижные игры, основанные на естественных движениях на одно из ведущих средств и методов физического воспитания детей данного возраста.
Владимир Баршай, 500 лучших подвижных игр для детей и взрослых, 2012.
Все методы находятся в тесной взаимосвязи и обеспечивают полноценный процесс физического воспитания детей.
Валентина Шебеко, Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста, 2015.
– Вам нужно заниматься воспитанием детей в свободное от работы время, а на работе надо работать.Кира Буренина, Подарок на Рождество. 25 счастливых дней, 2019.
Сочетаемость слова «воспитания»
1. физическое воспитание
2. хорошее воспитание
3. семейное воспитание
4. воспитание детей
5. воспитание сына
6. воспитание человека
7. процесс воспитания
8. система воспитания
9. вопросы воспитания
10. воспитание сказывается
11. воспитание подсказывало
12. воспитание победило
13. заняться чьим-либо воспитанием
14. получить хорошее воспитание
15. взять кого-либо на воспитание
16. (полная таблица сочетаемости)
Значение слова «воспитания»
ВОСПИТА́НИЕ , -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. воспитать. Воспитание детей. Коммунистическое воспитание трудящихся. Воспитание воли. Взять на воспитание. (Малый академический словарь, МАС)
Как правильно пишется слово «воспитания»
Правописание слова «воспитания»
Орфография слова «воспитания»
Правильно слово пишется:
Нумерация букв в слове
Номера букв в слове «воспитания» в прямом и обратном порядке:
Ассоциации к слову «воспитания»
Молодёжь
Обучение
Пробел
Патриотизм
Школьников
Воспитатель
Издержка
Совершенствование
Сирота
Образование
Нравственность
Попечение
Преподавание
Просвещение
Гувернантка
Пансион
Методика
Поколение
Мировоззрение
Педагог
Интернат
Опека
Ребёнок
Предрассудок
Внуков
Задаток
Темперамент
Наклонность
Родитель
Отпрыск
Поощрение
Пропаганда
Мораль
Метод
Дисциплина
Совершеннолетие
Формирование
Профилактика
Воспитанник
Вклад
Полова
Опекун
Потомство
Питомец
Метода
Комсомол
Строгость
Патриотический
Эстетический
Нравственный
Педагогический
Воспитательный
Кадетский
Несовершеннолетний
Учащийся
Позитивный
Образовательный
Родительский
Половой
Общеобразовательный
Аристократический
Коммунистический
Религиозный
Физический
Надлежащий
Кадровый
Бездетный
Подростковый
Малолетний
Плодотворный
Трудовой
Идеологический
Трудящийся
Домашний
Светский
Неправильный
Умственный
Целенаправленный
Мальчиковый
Духовный
Гуманный
Этический
Экологический
Буржуазный
Привилегированный
Уделять
Сказываться
Воспитывать
Доверить
Обеспечиваться
Отдалить
Воспитываться
Растить
Приучить
Воспитать
Посвятить
Вверить
Матереть
Сообразно
Всецело
Урок обобщения «Фонетический разбор слова.
Обобщающий урок.»Тема: «Фонетический разбор слова».Обобщающий урок.
Русский язык 5 класс
Цель: — научить учащихся производить фонетический разбор слова.
Задачи:
Образовательные: формирование у учащихся умений проводить фонетический анализ слова; закрепление навыков работы с фонетической характеристикой звуков речи; формирование умений транскрибирования слова; обогащение словаря учащихся за счет введения новых слов.
Развивающие: развитие речи, памяти, внимания, мышления; развитие у учащихся познавательного интереса; совершенствование умений различать твёрдые/мягкие, глухие/звонкие согласные звуки, ударные/безударные гласные звуки; совершенствование умений различать буквы алфавита и звуки речи; развитие умений самостоятельной работы.
Воспитательные: воспитание чувства уважения к языку; пробуждение интереса к родному языку, грамотному обращению с языковым материалом; воспитание аккуратности в работе.
Ход урока:
I. Организационный момент
— Здравствуйте, ребята. Сегодня на урок к нам пришли гости. Поздоровайтесь. Садитесь.
— Открываем тетради, записываем число, классная работа.
II. Проверка домашнего задания
— Спишите слова с доски, расставьте ударение, запишите транскрипцию.
— Кстати, что такое транскрипция? На каком еще уроке вы работаете с транскрипцией?
Получается (проверка по эталону):
Земля | лев | цветок | открыть | мороз | очки |
[з,и м л,а] | [л,э ф] | [ц в,и т ок] | [а т к р ы т,] | [м а р о с,] | [а ч,к,и] |
— Молодцы! Вы очень хорошо справились с заданием. А теперь в середине новой строки запишем тему нашего урока «Фонетический разбор слова».
III. Изучение нового материала
— Итак, тема нашего урока «Фонетический разбор слова».
— Какую цель мы поставили перед собой на этот урок?
— Какие задачи необходимо решить для достижения нашей цели?
1. Фонетический опрос
— Каждый правильный ответ +5 б., неправильный ответ -5 б.
— Как называется раздел науки о языке изучающий звуки речи? (фонетика)
— На какие группы делятся звуки речи? (гласные, согласные)
— Какие звуки являются гласными? (которые состоят только из голоса)
— Какие звуки являются согласными? (которые состоят из голоса и шума)
— Какими бывают гласные звуки? (ударные и безударные)
— Каким буквам отведена двойная роль? (е, ё, ю, я)
— Сколько букв в русском алфавите?
— Сколько гласных?
— Сколько согласных?
— В чем разница между буквой и звуком?
— Сколько парны согласных по глухости – звонкости?
— Сколько непарных глухих? (4)
— Назовите. [х, ц, ч, щ]
— Сколько непарных мягких согласных? (3)
— Назовите. [ч,, щ,, й,]
— Сколько непарных твердых согласных? (3)
— Назовите. [ж, ш, ц]
— Сколько глысных звуков? (6)
— Сколько согласных звуков? (36)
— Сколько всего звуков? (42)
— Молодцы, ребята!
2. Физминутка
(Релакс) Закройте глаза. Представьте, что вы находитесь на берегу моря. Солнышко греет вас своими лучами. Вы слышите шум набегающих волн и крик чаек. Наберите в руку песок, пропустите его сквозь пальцы. Вы ощущаете его тепло. День подходит к концу. Море затихает. Открывайте глаза.
— Отдохнули. Теперь сели ровно. Спинки выпрямили.
Перейдем к изучению нового материала.
3. Объяснения учителя
— Открываем учебники на стр. смотрим план фонетического разбора.
— А теперь я покажу вам, как надо выполнять фонетический разбор.
— С красной строки, с большой буквы записываем предложение:
На лесной поляне стоял старый пень1.
Пень – 1 слог.
п [п᾽] – согл., парн., глух., мягк..
е [э] – гл., ударн..
н [н᾽] – согл., непарн., сонор., мягк..
ь [-]
4 б., 3 зв.. [п, э н,] |
— Ребята, кому не понятно, как выполнять фонетический разбор?
IV. Закрепление изученного.
1) – Разгадать ребусы и выполнить фонетический разбор слов (учащийся у доски)
воро′та – 3 слога
в [в] – согл., парн., зв., тв..
о [а] – гл., безуд..
р [р] – согл., непарн., сон., тв..
о [о] – гл., ударн..
т [т] – согл., парн., глух., тв..
а [а] – гл., безуд..
6 б., 6 зв.. [в а р о т а] |
|
ры′бка – 2 слога
р [р] – согл. , парн., сон., тв..
ы [ы] – гл., ударн..
б [п] – согл., парн., глух., тв..
к [к] – согл., парн., глух., тв..
а [а] – гл., безуд..
5 б., 5 зв.. [р ы п к а] |
ты′ква – 2 слога
т [т] — согл., парн., глух., тв..
ы [ы] — гл., ударн..
к [к] — согл., парн., глух., тв..
в [в] — согл., парн., зв., тв..
а [а] — гл., безуд..
5 б., 5 зв.. [т ы к в а] |
камы´ш – 2 слога
к [к] — согл., парн., глух., тв..
а [а] — гл., безуд..
м [м] — согл., непарн., сон., тв..
ы [ы] — гл., ударн..
ш [ш] — согл., парн., глух., тв..
5 б. , 5 зв.. [к а м ы ш] |
2) Работа в команде по карточкам
Ø Спишите слова, расставьте ударение. В случае затруднения обратитесь к словарю.
АлфавИт, каталОг, библиотЕка, красИвее, звонИт, договОр, срЕдства, киломЕтр, свЁкла, творог.
Ø В каком слове из списка, допустимо 2 варианта ударения. (творог- творог) Выпишите это слово.
Сочетание чн как правило, произносится в соответствии с написанием.
Например: Античный, дачный, качнуть.
Но в некоторых сочетаниях букв чн не так, как пишется, а по-другому [шн], например: коне[ш]но, ску[ш]но, наро[ш]но, праче[ш]ная.
В некоторых словах допускается двоякое произношение.
Например: булочная, гречневый, сливочный.
В конце XIX – начале XX века многие слова произносились с [шн], а не с [чн]. Произношение [шн] старой московской орфоэпической нормы.
3) Правильно произнесите записанные слова.
Что, чтобы, скучный, конечно, скворечник, яичница, гречневый, пустячный.
— Команда, все члены которой быстро и правильно справились с заданием получает 20 баллов.
V. Подведение итогов.
— Итак, ребята, наш урок заканчивается.
— Чему мы научились сегодня на уроке?
— Достигли ли мы цели, которую поставили перед собой в начале урока?
— Что на уроке понравилось больше всего?
Выставляем оценки, заработанные вами на уроке.
VI. Домашнее задание.
— Открыли дневники, записываем домашнее задание: выполнить фонетический разбор слов: ёж, медведь, цирк.
VII. Рефлексия (каждому раздаются карточки, ученики подчёркивают по одному из ответов)
1. Тема сегодня на уроке была: сложная/простая
2. Я на уроке работал(а): активно/пассивно
3. Новая тема мне: понятна/непонятна
4. В целом уроком я: доволен/не доволен
5. Настроение после урока у меня: улучшилось/ухудшилось
Фонетический анализ корпусов речи
Выбранный тип: Твердый переплет
Количество:
Печать по запросу
164,95 $
Джонатан Харрингтон
ISBN: 978-1-405-14169-7 апрель 2010 г. Уайли-Блэквелл 432 страницы
Печать
Всего от 84,95 долл. США
Мягкая обложка
Нет в наличии
84,95 $
Твердый переплет
164,95 $
Загрузить флаер продукта
Загрузить рекламный проспект
Загрузить флаер продукта для загрузки PDF в новой вкладке. Это фиктивное описание. Загрузить флаер продукта — загрузить PDF в новой вкладке. Это фиктивное описание. Загрузить флаер продукта — загрузить PDF в новой вкладке. Это фиктивное описание. Загрузить флаер продукта — загрузить PDF в новой вкладке. Это фиктивное описание.
Описание
Доступное введение в фонетический анализ речевых корпусов, этот текст в стиле рабочей тетради содержит обширный набор упражнений, которые помогут читателям развить необходимые навыки для разработки и проведения экспериментов по исследованию речи.
- Предлагает первое пошаговое рассмотрение передовых методов экспериментальной фонетики с использованием речевых корпусов и загружаемого программного обеспечения, включая язык программирования R. возникают в экспериментальной фонетике и лабораторной фонологии
- Включает обширный набор упражнений и ответов для закрепления введенных методов
- Написано в доступной форме с использованием простых компьютерных команд и спектрограмм речи
- Сопутствующий веб-сайт по адресу www. wiley.com/go/harrington, содержащий иллюстрации, видеоуроки, приложения и загружаемые речевые корпуса для целей тестирования.
- Обсуждает методы цифровой обработки речи, а также структурирования и запроса аннотаций из речевых корпусов. вероятностная классификация акустических речевых данных
Об авторе
Джонатан Харрингтон — профессор Института фонетики и обработки речи (IPS) Мюнхенского университета, Германия. Его недавние исследования в основном были сосредоточены на моделировании акустических и перцептивных механизмов изменения звука. Он является соредактором книг Speech Production: Models, Phonetic Processes, and Techniques (совместно с Марией Табайн, 2006 г.) и Techniques in Speech Acoustics (совместно со Стивом Кэссиди, 19 лет).99).
Содержание
Связь между машиночитаемым (MRPA) и международным фонетическим алфавитом (IPA) для австралийского английского языка.
Связь между машиночитаемым (MRPA) и международным фонетическим алфавитом (IPA) для немецкого языка.
Загружаемые речевые базы данных, используемые в этой книге.
Предисловие.
Примечания по загрузке программного обеспечения.
1. Использование речевых корпусов в фонетических исследованиях.
1.1 Место корпусов в фонетическом анализе речи.
1.2 Существующие корпуса речи для фонетического анализа.
1.3 Разработка собственного корпуса.
1.4 Краткое изложение и структура книги.
2. Некоторые инструменты для построения и запроса аннотированных речевых баз данных.
2.1 Обзор.
2.2 Начало работы с существующими базами данных речи.
2.3 Интерфейс между Praat и Emu.
2.4 Интерфейс к R.
2.5 Создание новой базы данных речи: от Praat до Emu и R.
2.6 Первый взгляд на файл шаблона.
2.7 Резюме.
2.8 Вопросы.
3. Применение процедур обработки речевого сигнала.
3.1 Введение.
3.2 Вычисление, отображение и исправление формант.
3.3 Чтение формантов в R.
3.4 Резюме.
3.5 Вопросы.
3.6 Ответы.
4. Запрос структур аннотаций.
4.1 Инструмент запросов Emu, уровни сегментов и уровни событий.
4.2 Расширение диапазона запросов: аннотации того же уровня.
4.3 Межуровневые ссылки и запросы.
4.4 Ввод структурированных аннотаций с помощью Emu.
4.5 Преобразование структурированной аннотации в Praat TextGrid.
4.6 Графический интерфейс пользователя к языку запросов Emu.
4.7 Повторный запрос списков сегментов.
4.8 Полуавтоматическое создание структур аннотаций с помощью Emu-Tcl.
4.9 Пути ветвления.
4.10 Резюме.
4.11 Вопросы.
4. 12 Ответы.
5. Введение в анализ речевых данных в R: исследование базы данных
EMA.
5.1
EMAЗаписи и база данных ema5.
5.2 Обработка списков сегментов и векторов в Emu-R.
5.3 Анализ времени начала голоса.
5.4 Межжестовая координация и ансамблевые сюжеты.
5.5 Внутрижестовой анализ.
5.6 Резюме.
5.7 Вопросы.
5.8 Ответы.
6. Анализ формант и формантных переходов.
6.1 Эллипсы гласных в плоскости F2ÍF1.
6.2 Выбросы.
6. 3 Цели для гласных.
6.4 Нормализация гласных.
6.5 Евклидовы расстояния.
6.6 Опускание гласных и сглаживание формант.
6.7 F2 Локус, место артикуляции и изменчивость.
6.8 Вопросы.
6.9 Ответы.
7. Электропалатография.
7.1 Палатография и электропалатография.
7.2 Обзор электропалатографии в Emu-R.
7.3 Объекты EPG с уменьшенным объемом данных.
7.4 Анализ данных EPG.
7.5 Резюме.
7.6 Вопросы.
7.7 Ответы.
8. Спектральный анализ.
8.1 Предыстория спектрального анализа.
8.2 Спектральное среднее, сумма, отношение, разность, наклон.
8.3 Спектральные моменты.
8.4 Дискретное косинусное преобразование.
8.5 Вопросы.
8.6 Ответы.
9. Классификация.
9.1 Вероятность и теорема Байеса.
9.2 Классификация: непрерывные данные.
9.3 Расчет условных вероятностей.
9.4 Расчет апостериорных вероятностей.
9.5 Два параметра: двумерное нормальное распределение и эллипсы.
9.6 Классификация в двух измерениях.
9.7 Классификации в пространствах высших измерений.
9.8 Классификация во времени.
9.9 Метод опорных векторов.
9.10 Резюме.
9.11 Вопросы.
9.12 Ответы.
Ссылки.
Индекс.
Отзывы
«Книга, несомненно, полностью достигает своей цели — предоставить доступное и эффективное практическое введение в использование системы речевой базы данных Emu и функций Emu-R для анализа фонетических данных. Она написана ясным и доступным языком, а темы представлены связно. Благодаря исключительному использованию аналогий и похвальному воздержанию от слишком большого количества математических и технических рассуждений легко понять даже довольно сложные понятия. детали… это хорошо написанная, хорошо структурированная, простая в использовании рабочая тетрадь, которая может похвастаться отличным набором практических упражнений и демонстраций и охватывает широкий спектр методов.В целом, те читатели, которые имеют базовый опыт фонетики и статистики и готовы тщательно проработать эту книгу, будут вознаграждены ее информативностью и эффективностью. Венеция». ( ЛИНГВИСТ Перечень , январь 2011 г.)
Особенности
-
- Введение в количественный анализ обработки речевых сигналов, компьютерное программирование и статистические методы в науках о речи
- Помогает читателю развить необходимые навыки для создания, запроса и анализа речи
- Взятие метод рабочей тетради, содержит обширный набор упражнений с ответами для решения задач по фонетике и лабораторной фонологии
- Использует примеры, которые можно воссоздать с помощью онлайн-образцов акустических и артикуляционных речевых корпусов и бесплатного программного обеспечения R.
- По возможности использует текст вместо уравнений, создавая введение в предмет, доступное -технический фон
Использование международного фонетического алфавита для улучшения произношения студентов, обучающихся английскому языку | Suryaleksana
Ари, Д., Джейкобс, Л. К., и Соренсен, К. (2010). Введение в исследования в области образования (8-е изд.). Белмонт, Калифорния: Уодсворт.
АСЦ Английский. (2020). Преимущество улучшения произношения при изучении английского как второго языка. Получено 4 мая 2021 г. с https://www.ascenglish.com/blog/2020/12/the-benefits-of-improving-your-pronunciation-when-learning-english-as-a-second-language/.
Астути, Вашингтон (без даты). Важно выучить английское произношение как иностранного. Получено 7 мая 2021 г. с https://www.academia.edu/35333839/It_is_Important_to_Learn_English_Pronunciation_as_a_Foreign_Language 9.0005
Британика. (н.д.). Международный фонетический алфавит. Получено 6 мая 2021 г. с https://www.britannica.com/topic/International-Phonetic-Alphabet
Brown, A. (2012). Международный фонетический алфавит. Энциклопедия прикладной лингвистики.
Кейс, А. (без даты). Минимальная пара /æ/ и /e/. Получено 12 мая 2021 г. с https://www.englishclub.com/pronunciation/minimal-pairs-a-e.htm
Согласный. (н.д.). В Кембриджском словаре. Издательство Кембриджского университета. Получено 14 мая 2021 г. с https://dictionary.cambridge.org/dictionary/english/consonant 9.0005
Дифтонг. (н.д.). В Кембриджском словаре. Издательство Кембриджского университета. Получено 14 мая 2021 г. с https://dictionary.cambridge.org/dictionary/english/diphthong
Drake, DA, & Ehri, LC (1984). Приобретение правописания; Влияние произношения слов на память их написания. Познание и обучение, 1(3), 297-320.
Эмма, Э. (2016). 3 причины, по которым вы должны изучать и практиковать английское произношение. Получено 7 мая 2021 г. с https://www.mmmenglish.com/2016/07/22/3-reasons-you-should-study-practice-english-pronunciation/ 9. 0005
Гилакджани, А. П. (2016). Инструкция по английскому произношению: обзор литературы. Международный журнал исследований английского образования, 1(1), 1-6.
Хардинг, Г. (без даты). Английские согласные звуки IPA (Международный фонетический алфавит). Получено 6 мая 2021 г. с https://www.speechactive.com/english-consonants-ipa-international-phonetic-alphabet/
Ibnu, M. (2015). Разработка электронного словаря элементов и соединений по химии для улучшения произношения десятиклассников. JELE (Журнал английского языка и образования), 1 (1), 16-31.
Janu, GNP (2020). Индивидуальные вариации в мониторинговой гипотезе студентов микрообучения. UC Journal: ELT, Linguistics and Literature Journal, 1 (2), 115–134. doi: 10.24071/uc.v1i2.2958
Джайя, М.С. (2019). Ошибки в произношении: отсутствие некоторых английских согласных в языке бахаса. Явана Бхаша: Журнал обучения английскому языку, 2 (1), 1–12.
Джулиан Г. (2020). Алфавит МФА: как и зачем учить международный фонетический алфавит (с таблицами). Получено 7 мая 2021 г. с https://www.fluentin3months.com/ipa-alphabet/9.0005
Комариа, А. (2019). Проблемы в произношении английских звуков, с которыми сталкиваются студенты SMPN 2 Halong, Banjar. Журнал английского языка и педагогики, 1 (2).
Изучение британского акцента. (н.д.). Сложные дифтонги: и как их освоить. Получено 15 мая 2021 г. с https://learningbritishaccent.com/the-difficult-diphthongs-how-to-master-them/
Maslow, J. (2020). Значение фонетического алфавита в изучении языков и коммуникации. Получено 6 мая 2021 г. с https://www.influencive.com/the-importance-of-the-phonetic-alphabet-in-languages-and-communication-studies/
Морли, Дж. (1991). Компонент произношения при обучении английскому языку носителей других языков, TESOL Quarterly, 25 (1), 51-74.
Пурба, Д. П., Бангун, М. Н., Прамана, Е. П., Синага, Р. М. Дж., и Тариган, С. Н. (2019). Анализ гласных в произношении учащихся. Журнал «Лингвистическое, английское образование и искусство» (LEEA), 3 (1), 180–188. Получено 18 мая 2021 г. с https://journal.ipm2kpe.or.id/index.php/LEEA/article/view/998
Question Pro. (н.д.). Методы, используемые для сбора качественных данных. Проверено 9 мая., 2021. с https://www.questionpro.com/blog/qualitative-data-collection-methods/
Рини, Дж. Э. (2014). Английский в Индонезии. Помимо слов, 2(2), 19-39.
Риза А. и Кавакиб А. Н. (апрель 2021 г.). Использование фонетической транскрипции IPA (международного фонетического алфавита), чтобы избежать неправильного произношения студентов EFL. На Международной конференции по инженерии, технологиям и социальным наукам (ICONETOS 2020) (стр. 464-468). Атлантис Пресс.
Сетионо, М. С. (2019). Использование международного фонетического алфавита (МФА) в обучении произношению: лингвистика в нашем веке. Международный журнал английской лингвистики, литературы и образования (IJELLE), 1 (1).
Симармата, Д., и Пардеде, Х. (2018) Анализ ошибок произношения учащихся при произношении английских гласных и согласных. Эпистемный журнал лингвистики и литературы (JELL), 4 (2), 1-38.
Сурьятинингсих, Н. (2015). Исследование способности студентов произносить дифтонги в STKIP PGRI Pasuruan. Журнал Dimensi Pendidikan dan Pembelajaran, 3(2), 1-4.
Щесняк, К., и Порзучек, А. (2019). Практика транскрипции международного фонетического алфавита: упражнения для изучающих английский язык. Издательство Кембриджских ученых.
Лондонская школа английского языка. (2017). Фонетическая азбука — примеры звуков. Получено 12 мая 2021 г. с https://www.londonschool.com/blog/phonetic-alphabet/
Umantari, PIM, Laksminy, LP, & Putra, IKS (2016). Проблемы произношения английских согласных, с которыми сталкиваются старшеклассники SMAN 1 Tabanan. Гуманис, 17(2), 228-234.
Утами, ТАТ (2017). Отзывы студентов об использовании онлайн-словаря в SMPN 15 Джокьякарта (дипломная работа). Университет Саната Дхарма, Джокьякарта, Индонезия).
Варасарин, П. (2007). Практическое исследование тренировки произношения, стратегий изучения языка и уверенности в разговоре (докторская диссертация, Университет Виктории).