Фонетический разбор ты: Фонетический разбор слова Ты — звуки и буквы, транскрипция

8 класс Контрольная работа «Однородные члены предложения»

 

8 класс Контрольная работа «Однородные члены предложения»1 вариант

1.Какое утверждение является неверным?

1) Между однородными членами при отсутствии союза ставится запятая.

2) Запятая ставится между однородными членами перед второй частью двойных союзов.

3) Противительные союзы – а, но,  да(но), однако, зато.

4)Запятая перед союзом  да и   не ставится.

 

2. В каком варианте ответа указаны предложения с несколькими рядами однородных членов? Знаки препинания не расставлены.

А. Дед взял корзину и палку и отправился за грибами.

Б. Яркое солнце ослепительно белый снег и тишина обступили его.

В. Солнце докатилось до края земли растеклось по небу ярким заревом.

Г. Ты сядешь в кресло и забудешь свист пурги и вой ветра.

1) А,В                    2) Б,В              3)А,Г                 4) В,Г

 

3. В каком варианте ответа указаны предложения с однородными членами, связанными сочинительными разделительными союзами? Знаки препинания не расставлены.

А. Требовалась немедленная разрядка но она была к несчастью недосягаема.

Б. В ущелье часто раздавался отдалённый гул или низкий стон оседающих льдин.

В. В это помещение можно было попасть как с нижнего этажа так и с улицы.

Г. Пахло не то илом не то хвоей.

1) В,Г                2) Б,Г                3)А,Б                 4) А,В

 

4. Прочитайте предложения и ответьте на вопросы.

А. Её серые глаза были красны не то от слёз, не то от бессонницы.

Б. Солнце над головой, листва на деревьях, шумящая от ветра, выглядели радостными и привлекательными.

В. На другой день Лиза проснулась ни свет, ни заря и отправилась к бабушке.

Г. Работа шла дружно, без перерыва, с весёлыми шутками и песнями.

 

1. В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?       А        Б        В       Г

2. В каком предложении однородные члены связаны сочинительным разделительным союзом?   А        Б        В       Г

3. В каком предложении однородными являются сказуемые?         А        Б        В       Г

4.  В каком предложении однородные члены выражены различными частями речи?     А        Б        В       Г

5. В каком предложении  несколько рядов однородных членов?  А        Б        В       Г

 

5. Укажите правильный вариант постановки на месте цифр знаков препинания.

Всё(1) и эти невероятные облака(2) и пурпурное зарево(3) и неподвижная поверхность(4) уже засыпающего моря(5) и сосны(6) возвышающиеся на западе острова(7) казались фантастическим.

1) 1- двоеточие; 3,4,6,7 – запятые;

2) 1- двоеточие; 3,5,6,7 – запятые;

3) 1- двоеточие; 2,3,5,6 – запятые; 7- запятая и тире;

4) 1- тире; 2,3,4,5,6 – запятые

 

6. В каком варианте ответа указаны предложения, в которых использована как средство выразительности языка градация( расположение ряда слов или выражений в порядке их возрастающей или убывающей смысловой значимости)?

А. И чья очередь испугаться, отшатнуться, отпрянуть?

Б.Ветер ударял в грудь, в лицо, выдавливал слёзы, раздувал полы пальто.

В.Упрёков, жалоб, слёз моих не смейте ожидать.

Г. Они прыгали по камням, проваливались в снег, скользили по замёрзшим лужам.     1) А,Б           2) Б,Г       3) А,В       4) В,Г

 

7.Укажите вариант ответа, в котором предложения соответствуют схеме: О,О,О – О. Союзы на схеме не указаны. Знаки препинания не расставлены.

А. Кругом повсюду мох и под ногами и на камнях и на ветвях деревьев.

Б. Ни справа ни слева ни на берегу никого не было.

В. Среди птиц насекомых в сухой траве словом всюду чувствовалось приближение осени.

Г. Море порт город всё превратилось в порывистую от ветра тьму.

1) А,В     2) Б,Г    3) В,Г     4)  Б,В

 

8.В каком варианте ответа указаны предложения, в которых на месте пропуска должна стоять запятая?

А. Из такой трёпки сад выходил почти совсем обнажённым … засыпанным мокрыми листьями.

Б. Из открытых саней с лаем выскочила пёстрая … мохнатая собачонка.

В. Светлые … длинные волосы обрамляли её лицо.

Г. Узкая … круто опускающаяся лестница скоро закончилась. 1)А,В   2) Б,В    3) В,Г    4) А,Г

 

9. Найдите предложение с однородными определениями.

А. Глубокая дремучая старина окружала моё детство на слободке.

Б. Полоса яркого вечернего света легла на старый ствол возле скамьи.

В. Весёлые белые облака плыли над синими отрогами.

Г. Прошёл серый пассажирский поезд.

10. Орфографический диктант.   (Не)исследова..ая местность, говорил (не)правду, ещё (не)сделанные чертежи, (не)стерпимый зной, (не)различая дорогу, (ни,не)как не мог понять, (ни,не)чуть не волновался, (ни,ни)о ком не рассказывал, (ни,не)когда (ни,не)кому (ни,не)в чём не отказывал; (ни,не)с кем поговорить; (ни,не)как не вспомнить; посоветоваться  (ни,не)с кем; (ни,не)о чём не спрашивать; восторже..о улыбаться, ответить сдержа..о, поступить обдума. .о, обдума..ое предложении, решение задачи обдума..о, облегчё..о вздохнуть; ш..пот, кумач..вый, перц..вка, с малыш..м, ситц..вое, ш..рох, ж..сткий, снеж..к, капюш..н,  утюж..к, батож..к, верблюж..нок, ш..рник, медвеж..нок; помогать(по)дружески, опаздывать(по)прежнему, не тратить время (по)напрасну, работать (по)сменно, заботиться (по)матерински, получать деньги (по)месячно.

 

 

Ключи к тесту: 1-В 1-4; 2-3; 3-2; 4:1-В; 2-А; 3-В; 4-Г; 5-Б;5-3; 6-3; 7-3; 8-4; 9-А;

 

 

 

 

8 класс Контрольная работа по теме «Однородные члены предложения»2 вариант

1.Какое утверждение является неверным?

1) Однородные члены предложения могут выражаться словами разных частей речи.

2)Между однородными членами перед повторяющимися союзами ставится запятая.

3)Сочинительные соединительные союзы: и, да(и), ни-ни, не только…,  но и; как…,так и…

4) Во фразеологическом обороте между однородными членами запятая ставится.

 

2. В каком варианте ответа указаны предложения с несколькими рядами однородных членов?

А. По сторонам тропы высокими и крутыми стенами стоял шиповник и цвёл алым огнём.

Б. Море ловит стрелы молний и в своей пучине гасит.

В. Силу гнева, пламя страсти  и уверенность в победе слышат тучи в этом крике.

Г. В лесу и на лугу пахло мокрой травой и свежим сеном.1)А,Г       2)В,Д    3)А,В       4)В,Г

 

3.В каком варианте ответа указаны предложения с однородными членами, связанными сочинительными противительными союзами? Знаки препинания не расставлены.

А.Посадку самолёта задерживал шторм и отклонение его от нужного курса.

Б.Годы уводят силы зато прибавляют ума.

В. Разве они никогда не слышат стука колёс или не видят голых равнин за окнами?

Г.Огонь костра погас однако в нём долго оставался круг от раскалённых углей.

1) Б,В    2) В,Г     3) Б,Г    4) А,В 

 

4. Прочитайте предложения и ответьте на вопросы.

А.Он командовал отрывисто, вполголоса, почти шёпотом.

Б. Пейзаж чужой планеты у него перед глазами то появлялся, то исчезал.

В. Один рулевой бодрствовал на корме, да напевал что-то под нос.

Г. Сады залились бело-розовой пеной цветения и наполнились писком, свистом, щебетом.

 

1.В каком предложении допущена пунктуационная ошибка? 1)А   2)Б    3)В    4) Г

2. В каком предложении однородные члены связаны сочинительным разделительным союзом?    А  Б   В    Г

3. В каком предложении однородными являются обстоятельства образа действия?     А  Б    В     Г

4. В каком предложении однородные члены выражены разными частями речи?     А   Б    В     Г

5) В каком предложении  однородные члены являются дополнениями?      А   Б    В     Г

 

 

5. Укажите правильный вариант постановки на месте цифр знаков препинания.

Всё(1) и берёзовая рощица(2) и могучий дуб(3) закрывавший своим шатром поляну(4) по-своему было прекрасно.

1) 1,4 — тире; 2,3 – запятые

2) 1- двоеточие; 2,3,4 –запятые

3) 1- двоеточие; 2,3 – запятые; 4 – запятая и тире

4) 1 -двоеточие; 2,3 – запятые; 4 – тире

 

6. В каком варианте ответа указаны предложения, в которых использована как средство выразительности языка градация( расположение ряда слов или выражений в порядке их возрастающей или убывающей смысловой значимости)?

А. Синие полосы тумана колыхались над орешником, заливали кусты.

Б. Он стряхнул оцепенение, лёг на кровать и подтянул к подбородку одеяло.

В. Усталое светило медленно погружалось в облака, окрашивая всё в розовые, пунцовые, кумачовые тона.

Г.Вода медленно подступала к ногам, притопляла камни, прибывала на глазах и наконец хлынула из полыньи на лёд, потекла верхом. 1)В,Г   2) А,Б    3) Б,В    4)   Б,Г

 

7.Укажите вариант ответа, в котором предложения соответствуют схеме: О: О,О,О . Союзы на схеме не указаны. Знаки препинания не расставлены.

А. Распоряжения его всегда были и быстры и точны и конкретны.

Б.Вокруг не было ни человека ни лошади ни птицы.

В.Сквозь голубую дымку мутно голубело всё вокруг лес скалы острова.

Г. Скворец таскал в гнездо всякий строительный вздор мух вату перья.

1)  А.Г   2)  Б,В    3) В,Г    4) А,Б

 

8.В каком варианте ответа указаны предложения, в которых на месте пропуска должна стоять запятая?

А. Мокро блестят старые …железные крыши.

Б. По небу, заслоняя звёзды, неслись низкие …тяжёлые тучи.

В.Он прижался к мощному … корявому стволу и стоял так неподвижно.

Г. В этот год осень пришла мрачная…дождливая.

1) А,В     2) Б,Г    3)  Б,В    4) А,Г

 

9.В каком варианте ответа указаны предложения с пропущенной запятой перед союзом И?

А. Пламя костра пританцовывало в лад со звуками и как будто смеялось.

Б. Туманный месяц и меня, и гриву, и хребет коня осыпал серебристым блеском.

В.Он сохранил и блеск лазурных глаз, и звонкий детский смех, и речь живую и веру гордую в людей.

Г. В рёве метели жили боль и беда, и тусклая тревога.

1) А,Б   2) В,Г    3) Б,В   4) А,Г

10. Орфографический диктант. (Не)(с)кем посоветоваться, скрывать (не)чего, (не)громкий ш..пот, работа (не)провере..а; (не)широкая, а узкая дорога; (ни,не)мало не сожалел;  (ни,не)когда  (ни,не)откуда  не получал писем; помощи ждать (ни,не)откуда; (ни,не)(с )кого спрашивать; (ни,не)когда (ни,не)(на) кого не обижался ; (ни,не)как не ожидал пр..езда гостей; яблоку (ни,не)где упасть; (ни,не)чуть не растерявшись; беше..о налетевший порыв ветра, беше..ый зверь, ветре..ый день, лома..ая линия, слома..ая ветка, безветре..ая погода, слушать рассея..о. камыш..м, реч..нка, окруж..нный, ч..лка, копч..ности, обж..рливость, возмущ..нный, стереж..т, печ..т, борщ..вый, трущ..ба, горяч.., хорош…, блестящ.., ж..стко, суп харч.., читать (по)французски, надеяться (по)пусту, сказать(по)просту, ссориться (по)пустому.

 

Ключи к тесту: В-2 1-4; 2-1; 3-3; 4: 1-В; 2-Б; 3-А; 4-А; 5-Г;  5-3;  6-1;  7-3;  8-2;  9-2;

Praat, R или что-то еще для фонетического разбора?

спросил

Изменено 3 года, 2 месяца назад

Просмотрено 245 раз

Мне нужно сделать фонетический анализ нескольких десятков кратких токенов. В частности, я хочу извлечь профили FFT/LPC фрикативов и хотел бы поэкспериментировать с различными алгоритмами для создания профилей и сравнения их между токенами. Какой пакет будет проще всего использовать? Очевидно, что Praat очень ориентирован на фонетику, но его язык сценариев кажется менее развитым, чем у R. У R есть пакеты для всего, но я не знаю, насколько хороши его пакеты для анализа и отображения речи. Есть еще Octave, которым я никогда не пользовался, и python. Я хотел бы, чтобы процесс был простым и понятным.

  • фонетика
  • практика

В фонетике для обработки и анализа ваших данных необходимо выполнить три шага: сегментация (/маркировка), числовой анализ и визуализация данных.

Каждый из этих шагов можно выполнять независимо, поэтому для каждого из них можно выбрать отдельный инструмент. Но интероперабельность редко возможна, следовательно, комбинации ограничены.

Вот веб-сайт с обзором существующих инструментов: http://liceu. uab.es/~joaquim/phonetics/fon_anal_acus/herram_anal_acus.html

Если вас интересует только числовой анализ и визуализация данных с помощью R, потому что ваш корпус уже сегментирован, загляните в репозиторий CRAN (ключевые слова: фонетика, звук): https://cran.r-project.org/web/packages / available_packages_by_name.html

Эти пакеты не хороши и не плохи, они просто не предлагают всех возможностей. Затем вы должны комбинировать их, даже комбинировать с вашим собственным кодом.

Самый простой способ — выбрать инструменты, которые вы уже знаете. Если R — это язык, к которому вы привыкли, лучше продолжать работать с этим языком.

2

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но никогда не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

ELK 6.6 + Фонетический анализ 6.6 — Elasticsearch

Ям.Ананд (Ананд)

#1

Привет,
Я установил фонетику, и ES теперь работает нормально, как мне настроить фонетику на двойной метафон и т. д. В приведенной ниже документации не ясно, нужно ли мне создавать файл и копировать приведенные ниже настройки, если да, то в какой каталог?

Спасибо за ответ.

Во-первых, вам необходимо установить подключаемый модуль Phonetic Analysis с https://www.elastic.co/guide/en/elasticsearch/plugins/current/analysis-phonetic.html на каждом узле в кластере и перезапустить каждый узел.

Затем вы можете создать собственный анализатор, использующий один из фильтров фонетических токенов, и попробовать его: dbl_metaphone»: {
«type»: «фонетический»,
«encoder»: «double_metaphone»
}
},
«анализатор»: {
«dbl_metaphone»: {
«tokenizer»: «стандартный»,
«фильтр»: «dbl_metaphone»
}
}
}
}
}

настраиваемый фильтр фонетических токенов, использующий кодировщик double_metaphone.

Затем используйте пользовательский фильтр токенов в пользовательском анализаторе.

Спасибо
Ананд

дадунет (Дэвид Пилато)

#2

Извините, а что непонятно?

Вы создали индекс с настройками, указанными в документации, которую вы вставили?

Вы можете использовать консоль разработчика curl или Kibana (проще) или любой другой http-инструмент для этого.

Ям.Ананд (Ананд)

#3

Привет Дэвид,
Где я должен создать индекс и где я должен применить настройку? Я только что установил ES6.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *