Фонетический разбор слово льет: Фонетический разбор слова и звуко-буквеннный анализ

Льёт, жёлтый, ягодка, мягко. Пуговка, грибок, ключик, ручеёк, клюёт, завяжете, лампочка, кофе, жалюзи, ёлка, гнёздышко, перелёт, дождевик, слепить (из пластилина), дружная, ветви, колоситься, доброта, окрестность, чудесный, причудливый, актриса, каратист, стульчик, пальцы, мечи, мороженое, заморожено, резко, ярко. (В) дупле, гонится, быстрая (лошадь), их. — Знания.site

Последние вопросы

  • Русский язык

    16 минут назад

    Физика 8 класс
  • Русский язык

    21 минут назад

    Помогите решить задание по деловому русскому языку:Воспроизведите устойчивые словосочетания по главному члену-глаголу:
  • Русский язык

    51 минут назад

    Помогите по информатике
  • Русский язык

    1 час назад

    Составьте по приведенным ниже схемам предложения с однородными членами и запишите их
  • Русский язык

    1 час назад

    ОБРАЗУЙ ОТ ДАННЫХ ГЛАГОЛОВ ГЛАГОЛ НЕОПРЕДЕЛЕННОЙ ФОРМЫ *ЧИТАЛ*
  • Русский язык

    1 час назад

    Определите виды придаточных предложений, обозначьте главную и придаточную части. Оттого что свеча горела слабо, в комнате было почти темно. Пока дождь не прекратится, придется сидеть дома. Лето было не очень жаркое, так что урожай грибов должен быть хорошим. Если воды бояться, в море не бывать. Солнце дымное встает, так что будет день горячий. Когда будет ясная погода, экскурсия состоится.Когда придет пора, напишешь книгу. Урожай грибов должен быть хорошим, потому что лето было нежарким.Мы готовились серьезно к соревнованиям, потому что соперники были сильные. Соперники были сильные, так что мы серьезно готовились к соревнованиям. ​
  • Русский язык

    1 час назад

    Помогите пожалуйста с этим заданием

  • Русский язык

    2 часа назад

    Русский язык , домашнее задание
  • Русский язык

    2 часа назад

    Спосоды выражения подлежащего

    Задание 4.

    Придумайте и запишите предложения, используя в роли

    подлежащих следующие несвободные словосочетания. Подчеркните грамматические основы в этих предложениях.

    город Омск

    мы с братом

    несколько собак

    каждый из присутствующих

    красная смородина

    лучший из студентов

    пять старшеклассников

    ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

  • Русский язык

    2 часа назад

    ребус на тему «природа»СРОЧНО МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНО НА РУССКОМ ЯЗЫКЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!​
  • Русский язык

    3 часа назад

    просклоняете количественные числа 486,572,97,139 пж​
  • Русский язык

    3 часа назад

    Поргите с дз!!!!!
  • Русский язык

    4 часа назад

    Упражнение 171. Выполните задания. 1. Спишите только те предложения, в которых при обобщаю- щих словах надо поставить тире. 1. Утки всех пород и лебеди почти не боятся человека. (Приш.) 2. Всё в тающей дымке холмы перелески. (Рыл.) 3. Зелёная долина горы в белых шапках всё было залито солнцем. (Шукш.) 4. Дожидаясь парохода, мы жгли костры и рассказывали свои похождения. (Вс. Ив.)
  • Русский язык

    5 часов назад

    15 примеров с количественными числительными (по 5 с каждого числительного)
  • Русский язык

    5 часов назад

    129. Составьте зеркальный синквейн по теме «Реализованный человек» 1 существительное 2 прилагательных 3 глагола Предложение 1 существительное 2 прилагательных Заключение — 1 существительное​

Все предметы

Русский

Россия

English

United States

Bahasa Indonesia

Indonesia

English

India

English

Philippines

Polski

Polska

How much to ban the user?

1 hour 1 day

Файлы cookie

Мы используем файлы cookie для анализа нашего трафика. Мы также передаем информацию об использовании вами этого сайта нашим рекламным партнерам.

Закрывая этот баннер, нажимая на ссылку или продолжая просмотр другим способом, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

Privacy policy

Pour и Pore – в чем разница? (с иллюстрациями и примерами)

В чем разница?

Pour и Pore — два слова, которые вызывают путаницу у изучающих английский язык и у носителей языка. Они являются примером омофонов. Омофоны — это слова, которые звучат одинаково, но имеют разное значение, написание или и то, и другое. Важно выучить правильные значения и употребление омофонов. Это позволит вам правильно использовать слова в разговоре и письме. С практикой вы сможете овладеть обоими этими словами.

Pour

прилагательное.

Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с пошаговыми правилами, историями и упражнениями для отработки всех английских времен


Pour

Pour означает перемещение чего-либо (особенно жидкости) устойчивым потоком.


Примеры:
  • Вода лилась с крыши.
     (Вода стекала с крыши.)


  • I полил водой все растения.
     (Я полил водой все растения.)


  • Я налил апельсиновый сок в кувшин.
     (Я наливаю апельсиновый сок в кувшин.)


Pour также означает сильный дождь.


Примеры:
  • Когда я пришел домой, вчера наливал .
     (Вчера, когда я пришел домой, шел сильный дождь.)


  • Прогноз погоды говорит, что всю неделю будет на .
     (По прогнозу погоды всю неделю будет сильный дождь.


  • Он льет в моей провинции все лето.
     (В моей провинции все лето идут сильные дожди.)


Pour также означает приготовление или подачу напитка.


Примеры:
  • Бармен налил ей выпить.
     (Бармен сделал ей напиток.) ​​


  • Пожалуйста налей мне чашку чая.
     (Пожалуйста, сделайте мне чашку чая.)


  • Я налил вина на весь стол.
    (Я подал вино на весь стол.)



Словосочетания

Словосочетания — это общеупотребительные фразы на английском языке, которые естественным образом встречаются в речи. Знакомство с словосочетаниями позволит вам естественно разговаривать с другими и обеспечит плавный диалог в разговоре.


Налить
Словосочетания
  1. Налить
    Пример: Налить воду из горшка.

  2. Налей
    Пример: Налей выпей за нас!

  3. Проливной дождь
    Пример: Сегодня на улице ливень .

  4. Залить
    Пример: I вылил молоко на хлопья.



Pore

Pore — это глагол и существительное.

В качестве существительного пора относится к очень маленькому отверстию в коже. У нас есть пор по всему телу, которые производят пот и другие частицы.


Примеры:
  • Пот идет из всех моих пор потому что сегодня так жарко.
    (Сегодня моя кожа сильно потеет, потому что сегодня так жарко.)


  • У моего брата проблемы с кожей из-за закупоренных пор .
    (У моего брата проблемы с кожей из-за закупорки отверстий в коже.)


  • У меня жирные поры на лице.
     (Мое лицо производит много масла.)


Когда пора является глаголом, это означает изучать или смотреть на что-то очень внимательно.


Примеры:
  • Я корпел над всеми своими учебниками во время учебы вчера вечером.
     (Прошлой ночью во время учебы я прочитал все учебники.)


  • Класс изучал музейную экспозицию .
     (Класс изучал музейный экспонат.)


  • Мы изучили вчерашние события, пытаясь понять их.
    (Мы очень долго думали над вчерашними событиями, пытаясь понять их.)


Пор Коллокации
  1. Пор
    Пример: Мы корпели над книгами.

  2. Пористый
    Пример: Девушка порылась во всех коробках.


Дополнительные советы

Pour и pore — два слова, которые легко спутать. Трудно понять, когда правильно использовать каждый из них. Самое главное в запоминании того, как использовать каждое из этих слов, — это обратить внимание на предмет. Помните, что если кто-то «корпит над книгой», он, должно быть, учится. Если вы перепутаете «поры» и «залить» в этом предложении, они только намочат книгу!

Вы также можете попытаться связать пору со словом «учиться», обратив внимание на букву «е» в обоих словах.


Практическая история Pour vs. Pore

«Можете ли вы налить мне чашку чая, пожалуйста?» Синтия говорит Кэти. Они оба очень устали. Они всю ночь корпели над своими учебниками. Синтия и Кэти готовятся к тесту.

Они оба учатся на кожных врачей. Кожные врачи знают все о наших поры и то, что они производят. Их тест посвящен коже и ее порам . Они должны всю ночь поры читать книги о состояниях кожи, связанных с порами .

Кэти наливает Синтия чай. Она смотрит наружу. льет дождь. «По крайней мере, сегодня не солнечно, Синтия, — говорит Кэти. «Я ненавижу учиться, когда солнечно. Я бы предпочел учиться, когда пасмурно и льет ».

«Я тоже!» Синтия говорит, потягивая чай, Кэти всего залил ее. «Спасибо за чай, Кэти.»

«Нет проблем. Дайте мне знать, если вы хотите, чтобы я налил вам еще один.» Кэти тоже наливает себе чашку чая и проливает горячую воду на руку, когда она наливает его. «Ой! Кажется, я обожглась».

«О нет! Ну, наш учебник рассказывает нам об ожогах и о том, как наша кожа и поры заживают их. Там сказано, что мы должны полить холодную воду на кожу и поры

«Хорошо, я это сделаю. Теперь давайте вернемся к изучению этих заметок о порах !» Кэти говорит Синтии.

«Изучать поры так скучно, Синтия! Я лучше постою на улице под проливным дождем,» жалуется Синтия.

«Я знаю, я тоже. »



Викторина

Заполните пропуски подходящим словом. Каждый вопрос оценивается в десять баллов.

  1. Мы не можем пойти завтра в поход, потому что будет _________ (налив / поры).
  2. Как вы думаете, вы могли бы ________ (налить / поры) мне выпить?
  3. У меня очень плохая кожа, потому что мои ________ (поры/поры) очень жирные.
  4. Дженнифер и Томас _________ (лили / корпели) над своими учебниками всю ночь.
  5. Клара ________ (насыпала/разлила) всем детям кашу с утра.
  6. Люди, которые годами изучают религию ________ (наливают / поры) над Библией.
  7. Когда мы потеем, наши __________ (поры/поры) выделяют жидкость.
  8. Люди ________ (высыпались/поролись) вышли из здания, когда сработала пожарная сигнализация.
  9. Это _______ (налил/порыл) весь наш отпуск.
  10.  Бармен был занят _________ (наливом/разливом) напитков для всех.

Ключ ответа
  1. залить | 2. залить | 3. поры | 4. пористый | 5. заливают | 6. поры | 7. поры | 8. заливают | 9. заливают | 10. заливка

Получайте обновления, специальные предложения и ресурсы на английском языке

Загрузите БЕСПЛАТНЫЙ ПОДАРОК ​​(первые две главы 

  Английская книга рассказов и рабочая тетрадь )
, как только вы присоединитесь!

Microsoft Word — 2015_PiandingNaxi.docx

%PDF-1.4 % 1 0 объект > эндообъект 7 0 объект /Заголовок /Предмет /Автор /Режиссер /Ключевые слова /CreationDate (D:20230212030256-00’00’) /ModDate (D:20150412193751+07’00’) >> эндообъект 2 0 объект > эндообъект 3 0 объект > эндообъект 4 0 объект > эндообъект 5 0 объект > эндообъект 6 0 объект > транслировать Версия PScript5.dll 5.2.22015-04-12T19:37:51+07:002015-04-12T19:31:57+07:002015-04-12T19:37:51+07:00application/pdf

  • Microsoft Word — 2015_PiandingNaxi.docx
  • Алексис
  • Acrobat Distiller 9. 5.5 (Windows)uuid:7b954775-5893-4d4c-8953-eec37f464b26uuid:182a6b76-04e1-45d6-8275-20c98cebfef4 конечный поток эндообъект 8 0 объект > эндообъект 90 объект > эндообъект 10 0 объект > эндообъект 11 0 объект > эндообъект 12 0 объект > эндообъект 13 0 объект > эндообъект 14 0 объект > эндообъект 15 0 объект > эндообъект 16 0 объект > эндообъект 17 0 объект > эндообъект 18 0 объект > эндообъект 19 0 объект > эндообъект 20 0 объект > эндообъект 21 0 объект > эндообъект 22 0 объект > эндообъект 23 0 объект > эндообъект 24 0 объект > эндообъект 25 0 объект > эндообъект 26 0 объект > эндообъект 27 0 объект > эндообъект 28 0 объект > эндообъект 29 0 объект > эндообъект 30 0 объект > эндообъект 31 0 объект > эндообъект 32 0 объект > эндообъект 33 0 объект > эндообъект 34 0 объект > эндообъект 35 0 объект > эндообъект 36 0 объект > эндообъект 37 0 объект > эндообъект 38 0 объект > эндообъект 390 объект > эндообъект 40 0 объект > эндообъект 41 0 объект > эндообъект 42 0 объект > эндообъект 43 0 объект > эндообъект 44 0 объект > эндообъект 45 0 объект > эндообъект 46 0 объект > эндообъект 47 0 объект > эндообъект 48 0 объект > эндообъект 49 0 объект > эндообъект 50 0 объект > эндообъект 51 0 объект > эндообъект 52 0 объект > эндообъект 53 0 объект > эндообъект 54 0 объект > эндообъект 55 0 объект > эндообъект 56 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageC /ImageB /ImageI] >> эндообъект 57 0 объект > транслировать xڝXɎ#7+\#Q;`dAroA.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *