Фонетический разбор слова знаешь: Фонетический разбор слова и звуко-буквеннный анализ

Раз звуко-буквенный (фонетический) разбор слова

Часть речи: Союз

Грамматика: часть речи: союз, отвечает на вопрос: ,

Начальная форма: раз

Транскрипция: [ра́с]

Количество слогов (1): раз

Переносы: раз

Раз

1.

раз1, раза (раза прост.), мн. разы, раз (разов прост.), муж.

1. В сочетании со словом, обозначающим количество, указывает на один момент или кратность, повторяемость какого-нибудь действия. «Семь раз отмерь, один раз отрежь.» (посл.) «Раз пять справлялся в городе.» Некрасов. «Ни разу мне не довелось с ним повстречаться без волнения.» Тютчев. Закладывались они — много-много — раз в месяц. «Тургенев (о лошадях). Раз порванные отношения не возобновлялись.» Чернышевский. Говорил тебе не раз или не один раз. Несколько раз. Много раз. С двух раз. С одного раза. Тысячу раз слышал это.

2. В сочетании с поряд. числ. и указ. мест. означает случай, чего-нибудь. «- Прощай, свободная стихия! В последний раз передо мной ты катишь волны голубые.» Пушкин. На первый раз прощается. На этот раз довольно. На сей раз. Отложим разговор до другого раза. В следующие разы. В другой раз. Всякий раз.

3. в знач. колич. слова, нескл. один (при счете). Раз, два, три.

ни разу не (нареч.) — никогда не. не раз — см. нераз. раз на раз не приходится (разг.) — не всегда бывает одно и то же. раз от разу (разг.) — от случая к случаю. в тот раз — тогда. раз за разом (разг.) — непрерывно. Один раз — однажды, то же, что раз3. раз навсегда (букв. перевод франц. une fois pour toujours) (разг.) — 1) о чем-нибудь однажды происшедшем, сделанном и сохраняющем силу навсегда, совершенно окончательно.

«тем хорошо, что, по крайней мере, выяснилось раз навсегда.» салтыков-щедрин. 2) в первый и последний раз. раз навсегда говорю тебе, что я не согласен. в самый раз (разг.) — 1) во-время; 2) впору. Раз-другой (разг.) — не один раз, несколько раз. Как раз см. как. Вот тебе (и) раз (разг.) — то же, что вот тебе и на (см. вот).

2.

раз2, раза, мн. нет, муж. (прост.).

1. Удар, оплеуха. Дать кому-нибудь раза. «Вот тебе раз, а другой бабушка даст.» погов.

2. в знач. сказуемого. Ударил. Он его раз по спине увесистым кулаком.

3.

раз3, нареч. Однажды, когда-то.

«Раз в крещенский вечерок девушки гадали.» Жуковский. «Раз вечером сидели у моего отца два товарища по полку.» Герцен.

4.

раз4, условный союз (разг. ). Если, когда, коль скоро. Раз не знаешь, не говори. «Раз что стихи написаны, я смотрю на них, как на товар, не иначе.» Пушкин.

раз что (разг. устар.) — то же, что раз4 (букв. перевод франц. une fois que). «Раз что дверь отперта,… кто может поручиться, что в нее не войдут сторонние люди?» Салтыков-Щедрин.

Контрольные работы по русскому языку 4 класс УМК «Планета Знаний» | Материал по русскому языку (4 класс) на тему:

Контрольный диктант по теме «Соблюдаем произносительные нормы и правила» ( входной).

Небо почернело. Лесные жители почувствовали опасность и спрятались. Сверкнула молния. Ее мощь была сильна. Раздался оглушительный гром. Пошел сильный дождь. Он не капал, а лил стеной.

     Но скоро небо прояснилось. Засияло яркое солнце. С деревьев еще падали дождевые капли. Душистой смолою и березовыми почками запахло в лесу. Здесь снова поют чижи, скворцы, дрозды. Лес звенит на все голоса.

   Грамматические задания.

1.Разобрать по членам предложения и частям речи предложение.

Раздался оглушительный гром.

2. Выполнить фонетический разбор слова солнце.

3. Разобрать по составу слова лесные, почернело.

Проверочная работа по правильной записи «сплошного текста».

Пришла поздняя осень стало в лесу скучно и холодно стали собираться птицы к отлету в теплые страны кружат над  болотом журавли прощаются они на всю зиму с милой зеленой родиной слышится зайчатам , будто это с ними прощаются журавли:

-Прощайте, прощайте, бедные листопаднички.

Грамматические задания.

1.Подчеркнуть главные члены предложения и указать части речи в 1, 3, 4 предложениях.

2.Написать кого автор  называет листопадничками.

3.Сделать фонетический разбор слова скучно.

Свободный диктант по теме «В устной речи интонация, а письменной …пунктуация».

Весной и летом ёлочки не было, а осенью показалась. Раздвинула листья, сучки, травинки и удивлённо осмотрелась. Деревья роняли листья.

И каждую осень, в день ёлочкиного рождения, деревья дарят ей подарки. Осина дарит красные «китайские фонарики». Клён роняет золотые звёзды. Ивы засыпают бронзовые рыбками.

И стоит ёлочка счастливая, нарядная и разноцветная.

Озаглавь текст. Какой заголовок точнее отражает содержание всего текста? Выбери: « В осеннем лесу», «Подарки», «Ёлочка», «В день рождения ёлочки». Можешь дать свой заголовок.

Контрольный диктант по теме «Формы изменения и правописания глаголов».

Картофель

      Знаешь ли ты, что картофель в России считают вторым хлебом? Из него готовят разные блюда.

      Свари картошку в соленой воде. Разомни ее и добавь молоко. Получишь вкусное пюре. Это блюдо стало любимым для многих детей и взрослых.

      Картошку можно пожарить. Такое угощение хорошо и к праздничному столу. Хрустящие ломтики съедаются с большим аппетитом!

     Запомни! Зеленый клубень картофеля ядовит. Его не употребляют в пищу, а используют для посадки нового урожая.

Грамматические задания.

1.Синтаксический разбор предложения.

Лесные жители почувствовали опасность.

2.Морфологический разбор слова опасность.

3.Фонетический разбор слова елка.

Свободный диктант по теме «Анализируем и строим предложения».

       

Прочитай текст. Передай кратко его содержание по абзацам (свободный диктант)

Бывало, лежишь в ночном у костра, мечтаешь. Вдруг видишь, что стоит у костра старичок. А посмотришь внимательно – вовсе это не старичок, а обгоревший пень.

На опушке леса притаилась старушка. Смотрит, как костёр догорает. А на самом деле это только дерево.

Родная природа была моим первым учителем. Почти всех героев моих деревянных скульптур я позаимствовал у леса.

     

Списывание текста.

                                      Божья коровка.

Почему этого жуч (?) кА с яркими пятныш(?)ками на спине называют бож(?)ей коровкой?

При опас(?)ности жучок выделя(е/и)т жгучую жидкост(?). В народе эту жидкость назвали молоч(?)ком. Поэтому и прозвали этих жуч(?)ков коровками.

Про добрых, безобидных людей в старину говорили, что они бож(?)и люди. А бож(?)я коровка на вид очень добродушный жучок. Поеда(е/и)т она тол(?)ко тлю.

                    Во втором предложении:

Покажите графическую связь членов предложения;

Укажи лицо и спряжение глагола;

Укажи падеж имён существительных.

Над глаголами укажи форму времени, выдели окончание.

Контрольный диктант по теме «Развертываем и распространяем мысли».

Ежи

      У нас под крыльцом живут ежи. По вечерам вся их семья выходит гулять. Взрослые ежи маленькими лапками роют землю, достают корешки и едят. Ежата играют, резвятся.

     Однажды к старому ежу подбежала собака Веста. Еж свернулся в клубок и замер. Собака покатила зверька к пруду. Еж плюхнулся в воду, поплыл. Я отогнал Весту.

     Весной под крыльцом обнаружили старого ежа. Куда девались остальные? Наверное, они переселились. И только старый еж не захотел покинуть наш дом.

Грамматические задания.

1.В третьем предложении подчеркнуть главные члены предложения и указать части речи.

2.Составить схему четвертого предложения.

3.Выписать  3 глагола  2 спряжения и 3 глагола 2 спряжения.

Осложненное списывание текста.

    Вылез из-под коры Жук с предлинными усами, закрутил головой. Тоненький писк послышался. А внизу под деревом из гнезда вылез Шмель и полетел на лужок.

    Вокруг цветка на лужку кружит. Жужжит жилковатыми жесткими крылышками, словно струна гудит.

Контрольный диктант по теме «Безударные падежные окончания имен существительных».

Озеро

   В тайге раскинулось озеро Таглей. Горы цепью протянулись вдоль его живописных берегов. Подует с востока ветер-и на зеркальной глади озера появляются волны. Густые туманы закрывают горизонт. С криком уносятся стаи гусей и уток. В такую погоду рыбаки спешат к берегу. На южных склонах видны цветистые ковры брусники. Мрачные, темные леса растут на северных склонах долины Таглея. По берегу тянутся заросли кустарников малины, смородины. Почва покрыта мягкими подушками мхов.

Грамматические задания.

1.Синтаксический разбор предложения.

С криком уносятся стаи гусей и уток.

2.Морфологический разбор слова (с) криком.

3. Фонетический разбор слова якорь.

Контрольный диктант по теме «Правописание падежных форм склоняемых частей речи».

Хвойный лес

    Почему Россию называют страной лесов? Здесь бескрайние лесные просторы. В северной части страны хвойные леса. В них растут сосны, ели, кедры. Эти деревья прекрасны в любое время года.

     Мохнатые ветки пушистой ели похожи на большие лапы. Они укутывают весь ствол лесной красавицы. С веток свисают длинные шишки.

     Солнце золотит их своими лучами. На лесной опушке редко увидишь сиротливую ель. Это дерево не переносит одиночества. Зимой в полях бушует вьюга, а в ельнике-тишь. Только над головой раскачивает ветер еловые маковки.

Грамматические задания.

1.Ситаксический разбор предложения.

С веток свисают длинные шишки.

2.Морфологический разбор слова (с)веток.

3.Фонетический разбор слова солнце.

Контрольный диктант по теме «Части речи, их форма и правописание».

Весна идет

    Светает. Луч весеннего солнца пробежал по верхушкам деревьев и скрылся в лапах старой ели. Снег потемнел. На лесной опушке показались рыжие проталины. Это апрельские веснушки. С каждым днем их становится все больше.

    Оживает лес. Вылезают из зимней норки зверьки. Лапка за лапкой вьются их следы на снегу. Стали слышны радостные голоса птиц. Вот пролетели клесты, снегири, зяблики. Маленькая птичка скачет от ветки к ветке. Не боится она теперь холодов. На сосне заработал дятел. Он оповещает лесных жителей о приходе весны.

Грамматические задания.

  1. Синтаксический разбор предложения.

Маленькая птичка скачет от ветки к ветке.

  1. Морфологический разбор слова скачет.
  2. Морфемный разбор слова заработал.
  3. Фонетический разбор слова дятел.

Контрольный диктант по теме «Предложение. Текст.»

Земля в цвету

     Весна одарила месяц май волшебной силой. Он оживляет природу, торопит ее к новой жизни. По его радостному зову меняется все вокруг. Спешат домой птицы из дальней зимовки. С раннего утра до позднего вечера не смолкают голоса. Земля наряжается в цветастый наряд. Поля, луга и леса чаруют сочной свежестью. В бело-розовой дымке стоят сады. Цветут сливы, вишни. С веселым жужжанием перелетают пчелы и шмели от яблони к яблоне. Май-самый нарядный и звонкий месяц года.

 Грамматические задания.

  1. Синтаксический разбор предложения.

С веселым жужжанием перелетают пчелы и шмели от яблони к яблоне.

  1. Выписать из текста предложение с однородными  сказуемыми. Составить схему предложения.
  2. Выписать из текста или придумать  по два глагола 1 и 2 спряжения.

Итоговый контрольный  диктант .

Весна в лесу

Молодые осинки и стройные березки спускаются под горку к широкому лугу. Среди деревьев вьется тропинка. По ней мы идем в лес.

   Вот где чувствуешь настоящую весну! Ветви осин стали пушистыми от длинных сережек. Посмотришь на березовую веточку, а она вся в крупных почках.

  Лес еще не зазеленел, стоит прозрачный и свежий. Но птицы уже начали свои весенние переклички. А как чудесно пахнет прелыми листьями, горьковатой свежестью почек! Скоро почки лопнут. Лес покроет нежная зеленая дымка. На душе станет так радостно!

 Грамматические задания.

  1. Синтаксический разбор предложения.

Лес покроет нежная зеленая дымка.

  1. Морфологический разбор слова лес.
  2. Фонетический разбор слова  листья.

Контрольное изложение.

     Наши знакомые поехали отдыхать на юг на автомашине «Жигули». Дети уговорили отца взять с собой кота Чапу.

     В городе Вольске переночевали. Встали рано утром, быстро собрались и выехали из города. Отъехали почти сто метров и тут спохватились: в машине не было Чапы.

    Вернулись в Вольск, но кота не нашли.

    Кончился отпуск. Семья приехала в родной поселок. Дни шли за днями.  И вдруг у дверей квартиры послышалось мяуканье.

     Это вернулся четвероногий турист!

   Как он за тысячи километров отыскал свой дом – остается загадкой.

  1. Озаглавь историю, составь план текста.
  2. Восстанови содержание текста ( с закрытой книгой).
  3. Проверь написанное.

Комплексная проверочная работа.

 Российское название праздника – День славянской письменности и культуры. Отмечается он 24 мая, в день памяти братьев – просветителей Кирилла и Мефодия. Именно они изучали особенности славянской речи и на основе греческого алфавита создали свой вариант славянской азбуки.

      В азбуке оказалось на 14 букв больше, чем в греческом алфавите, так как по звучанию славянская речь оказалась богаче. Диковинными для греческого слуха казались звуки (б), (з), (ж), (г), (ш), (щ). С годами упрощалась графика, чтобы облегчить книгопечатание. На славянский язык братья переводили священные греческие книги.

     Через несколько столетий славяне на «языке словенском» стали создавать собственные книги. Шесть долгих столетий , вплоть до 15 века, только три языка – славянский, греческий и латинский – были приняты в мире как главные языки межнационального общения.

  1. Прочитай текст. О чем этот текст? Отметь номер ответа.

1)о создателях славянской азбуки

2)о создании славянской азбуки

3)об особенностях русского языка

4)о рождении письменности на Руси

2.Почему День славянской письменности отмечается 24 мая? Ответь одними предложением.

3.Кто является создателем письменности на Руси? Дай письменный ответ, включающий описание первой азбуки ( спиши).

4.Как ты понимаешь слова автора о том, что грекам «диковинными казались звуки славянской речи?

1)греки записывали  эти звуки другими буквами;

2)они впервые слышали славянскую речь;

3)звуки были необычны, их не было в греческой речи;

4)в славянской азбуке букв было больше.

5.Какие из согласных звуков, указанных в тексте являются парными по твердости и мягкости? Запиши их парами.

6.Сколько букв было в греческом алфавите, если в славянской азбуке было 43 буквы? Составь равенство, используя данные из текста, и реши его.

7.Укажи первые письменные источники Древней Руси, которые появились благодаря азбуке Кирилла и Мефодия.

1)газеты                                        2)былины

3)летописи                                   4)грамоты

8.Что о развитии русского языка тебе напоминает таблица? Распредели слова по группам и впиши их в таблицу.

Русский язык

Старорусский (полногласие)

Старославянский (неполногласие)

9. В 2014 году будет праздноваться 550 лет с момента печати первой книги на славянском языке. В каком году она была напечатана?

10.Найди в 1 части текста предложение с однородными сказуемыми. Впиши порядковый номер этого предложения, начерти схему главных членов и укажи в ней части речи.

11.Найди в тексте и выпиши по 2 -3 слова на каждую орфограмму.

Двойные согласные;

Безударные гласные в окончании;

Ь-показатель мягкости.

Дополнительная часть.

12.Выполни морфологический разбор слов из второго  предложения текста. Используй памятку учебника.

Отмечается—

Памяти—

13.По памяти восстанови последовательность текста (пронумеруй). Затем проверь, соотнося с текстом.

-Главные языки межнационального общения.

-Первая славянская азбука.

-день славянской письменности и культуры.

-Книги на славянском языке.

14.Почему словосочетание «на языке словенском» автор дает в кавычках?

1)это название языка;

2)использовано в переносном значении;

3)взято из древних источников.

15.Найди в тексте часть, в которой сравнивается славянская и греческая речь. Используй эту информацию и слова – антонимы, заполни таблицу.

речь

греческая

славянская

фонетика

богаче

графика

16.Начиная с какого века и по какой , славянский язык, наравне с греческим и латинским, являлся межнациональным языком? Запиши (для вычислений используй информацию текста).

17Какие годы относятся к периоду с начала 12 века по конец 14 века? Обведи номера ответов. Укажи стрелками события, произошедшие в это время в Древней руси.

1242 г.       Куликовская битва

1380 г.       Ледовое побоище

1462 г.        Венчание на царство Ивана Грозного

1547 г.        Московским князем стал Иван 3

18.Кирилл и Мефодий создали славянскую азбуку в давние времена. Как ты думаешь, почему русский народ отмечает это событие в наше время?              

   

     

     

фонетика английского языка

Изучение языка, особенно английского, требует приобретения набора устных навыков, которые позволят вам полностью овладеть им. Среди этих навыков управление фонетикой английского языка , так как это жизненно важно для правильного произношения.

Правильное произношение английских слов и выражений облегчит вам общение. Для достижения этой цели необходимо сосредоточиться на изучении английской фонетики и фонологии.

Изучая и практикуя английские фонетические слова, вы усовершенствуете приемы, которые позволят вам правильно их произносить. Оказывается, хотя это может показаться произвольным, правда в том, что фонетика в английском языке следует набору правил.

Что такое фонетика?

Прежде чем углубляться в фонетику английского языка, важно определить, что мы понимаем под фонетикой. Очень важно иметь четкие термины, чтобы вы могли посвятить время и усилия их практике.

Фонетика является наиболее определяющим компонентом языка . Это схема представления звуков в том виде, в каком они должны произноситься, посредством графических фигур, которым обычно соответствуют видоизмененные буквы.

Изучение фонетики английского языка поможет вам развить разговорные навыки, значительно улучшив произношение.

нажмите, чтобы твитнуть

Эти измененные буквы или символы известны как фонемы. Изучение их подразумевает достаточное упражнение памяти и слуха, плюс результаты стоят затраченных усилий.

Использование фонем варьируется от мест обучения языку до содержания словарей перевода. Кроме того, они помогают тем, кто не говорит на этом языке, различать звучание каждого слова.

Зачем вам знать фонетику английского языка?

На таком глобальном и необходимом языке, как английский,

полезно знать его фонетический состав . Распознавание фонем позволит вам даже правильно произносить слова, которые вы никогда не слышали.

Знание фонем английского языка позволит вам различать звуки и правильно произносить слова, которые вы никогда раньше не слышали.

нажмите, чтобы твитнуть

Фонетика может использоваться для понимания и общего использования английского языка. Несмотря на различия в конкретных терминах и акцентах каждой англоязычной страны, фонетическая структура схожа.

Знание и владение фонетикой и фонологией английского языка необходимы для изучения языка. Однако в традиционных системах обучения изучение фонетики на английском языке часто используется незначительно.

Следовательно, обычно бывают ситуации, в которых развитие чтения и письма достигается на устойчивом уровне.

Но при аудировании и устном общении всегда возникают большие трудности.

Интересно, что к фонетике можно подходить в общем виде с самого начала контакта с языком. Кроме того, его можно изучать индивидуально при соответствующей строгости и поддержке.

Например, существует множество веб-сайтов, предлагающих бесплатный аудиовизуальный контент с изображениями фонем и звуков; другие позволяют интерактивные практики. Есть также онлайн-уроки с носителями английского языка.

Этот тип обучения, личного и самостоятельного, представляет собой важное отличие, которое можно быстро развить . У вас также может быть метод обучения лицом к лицу, который фокусируется на фонетике.

В любом случае использование фонетики в английском языке является основным аспектом свободного владения языком.

Фонетика: Как вы произносите это по-английски?

Фонетика английского языка позволяет нам распознавать те звуки языка, которые сильно отличаются от испанских. И дело в том, что движения рта и языка для производства различных звуков варьируются от одного языка к другому.

В этом смысле такая простая вещь, как изменение положения губ, может существенно изменить произношение. Точно так же акцентирование слов будет играть фундаментальную роль.

Одним из основных отличий, которое мы можем найти в словах с фонетикой в ​​английском языке, является произношение буквы «R». В испанском языке этот звук имеет гораздо большую силу, чем в английском.

Чтобы правильно произнести букву «R» в английском языке, вы должны поднести кончик языка к центру неба. Создавая эту дугу, вы сможете четко заметить разницу с «R» в испанском языке.

Символы, используемые для обозначения произношения языка, известны как фонемы. Их изучение необходимо для правильного произношения.

нажмите, чтобы твитнуть

С другой стороны, ударение в словах — это элемент фонетики английского языка, который позволит вам улучшить свое произношение. В испанском языке у нас есть знаки ударения, чтобы распознавать акцент. В английском языке этого символа не существует.

Если вы не знаете, как ставить ударение в слове при его произношении, полезно посмотреть его транскрипцию. В некоторых онлайн-переводчиках представлены символы или фонемы, которые позволят настроить артикуляцию звука.

Фонема, которая подскажет вам, какой слог должен иметь наибольшую силу голоса, известна как «апостроф» и расположена непосредственно перед ним. Давайте рассмотрим несколько примеров:

Prepare /prɪˈpeə/ — подготовить

Скорее /ˈrɑːðə/ — предпочесть

Важно помнить, что, как и в испанском языке, значение некоторых слов может меняться в зависимости от акцента .

Запись /rɪˈkɔːd/ (запись звуков или информации)

Запись /ˈrekɔːd/ (письменная или аудиокопия информации)

Основные правила фонетики английского языка

Фонетика английского языка следует ряду правил, которые вы должны знать, чтобы овладеть этим аспектом языка. Хотя их много, небольшое время, потраченное на их изучение и практику, окупится.

Давайте рассмотрим некоторые основные правила:

  • Буква «Е» обычно молчит, если стоит в конце слова: Pine (сосна) Ride (монтировать), Drive (ездить).
  • Когда буква «В» стоит после буквы «М» в конце слова, она не произносится: Crumb (крошка), Comb (гребешок), Numb (онемение).
  • Комбинация «GH» очень похожа на «F»: Cough (кашель), Laugh (смех), Tough (грубый).
  • В комбинации «SC» буква «C» умалчивается: Scent (эссенция), Scene (сцена), Muscle (мышца).
  • Когда за буквой «G» следует буква «N», она также не произносится: Sign (сигнал), Reign (царствование), Design (дизайн).
  • В общем, буква «Д», за которой следует согласная в середине слов, молчит: Handsome (красивый), Wednesday (среда), Bridge (мост).
  • Всякий раз, когда букве «H» предшествует буква «W», ничего не говорится: Почему (почему), Когда (когда), Где (где), Белый (пробел).
  • Точно так же буква «H» остается без звука, если она идет после C, G или R: Chemistry (химия), Echo (эхо), School (школа), Ghost (призрак).
  • Другой немой буквой иногда является «К», когда она встречается перед «Н» в начале слова: Knife (нож), Know (знать), Knackered (истощенный).
  • Сочетание «PH» звучит как «F»: Elephant (слон), Orphan (сирота), Dolphin (дельфин).
  • Когда «П» стоит в начале слов с сочетаниями ПС, ПТ и ПН, то не звучит: Pneumonia (пневмония), Psychology (психология), Psalm (псалом).
  • В некоторых конкретных словах буква «Т» умалчивается: Castle (замок), Часто (часто), Ballet (балет), Christmas (Рождество).
  • В словах, начинающихся с WR, W молчит: Wrinkle (морщина), Write (написать), Wrong (неправильно).
  • В следующих случаях «S» не используется: Island (остров), Isle (остров), Aisle (коридор).
  • Если буква «U» стоит между буквой «G» и другой гласной, она также не произносится: Guitar (гитара), Tongue (язык), Guard (гард)

фонетические примеры 

Теперь, когда вы знаете некоторые английские фонетические слова, вы можете начать практиковать произношение. Далее мы представляем фонемы гласных в английском языке с наглядными примерами.

/æ/кошка

/ɑː/машина, быстрая

/ʌ/чашка

/e/ /ɛ/яйцо

/ə/ присутствует

/ɜː/птица

/

, английский

/iː/чай, овца,мы

/ɒ/ коробка

/ɔː/short,walk,saw

/ʊ/бык, футбол

/uː/boot

С другой стороны согласные. Хотя некоторые из них звучат точно так же, как в испанском, есть небольшие отличия.

В следующем списке вы найдете некоторых согласных, чье произношение в английском языке вы должны распознать:

/ʃ/ -Звук очень похож на тот, когда в испанском мы пытаемся попросить кого-то о тишине:

она машина Finish

/z/- Очень похоже на испанское s, но с вибрацией, больше похожей на гудение:

zoo Reason rose 

/θ/- Это один из самых сложных звуков для говорящих по-испански. Это очень похоже на испанскую «С». Достигается помещением кончика языка между зубами:

вещь, ничего, путь

/ð/ -Можно описать как «Д» с вибрацией:

что, мама, там

заключение

Фонетика английского языка является достаточно полным и его добросовестное изучение дает возможность значительно улучшить свои навыки устной речи. По этой причине это должно быть областью, которую следует учитывать в процессе обучения.

В English3Go мы понимаем важность фонетики в английском языке и предлагаем вам возможность практиковать и совершенствовать ее. Свяжитесь с нами сегодня и узнайте, как мы можем вам помочь.

Вас также могут заинтересовать:

5 важных советов для эффективного изучения английского языка

Как легко выучить английский язык?

Могу ли я стать двуязычным с помощью онлайн-курсов английского языка English3Go?

Индивидуальные курсы английского языка

Учитесь у преподавателей-носителей языка, специализирующихся на технической лексике. Курсы ориентированы на ваши цели и в вашем собственном темпе.

Морфология Часть 1

Морфология Часть 1

 

 

 

Английские конструкции

существительное, глагол, местоимение, прилагательное, союз, предлог, наречие, междометие

Вот научное название триптофансинтетазы , белка, содержащего 267 аминокислот. Имя содержит 1846 букв.

Methionylglutaminylarginytyrosylglutamylserylleucylphenylalanylalanylglut- aminylleucyllysylglutamylarginyllysylglutamylglycylalanylphenylalanyvalyl- prolylphenylalanylvalythreonylleucylglycylaspartylprolyglycylisoleucylglut- amylglutaminylserylleucyllysylisoleucylaspartylthreonylleucylisoleucylglut- amylalanylglycylalanylaspartylalanylleucylglutamylleucylglycylglycylisoleu- cylprolylphenylalanylserylaspartylprolylleucelalanylaspartyglycylprolythreo- nylisoleucylglutamiylasparaginylalanylthreonylleucylarginylalanylphenylalan- ylalanylglycylvalyltheonylprolylalanylglutaminylcysteinylphenylalanygllutam- ylmethionylleucyalanylleucylisoleucylarginylglutaminyllysylhistidylprolylthre- onylisoleucylpriIylisoleucylglycylleucylleucylmethionyltyrosylalanylasparag- inylleucylvalyphenylalanylasparaginyllysylgyycylisoleucylaspartylglutamylph- enylalanyltyrosylalanylgutaminyllcysteinylglutamyllysylvalylglycylavlylaspart- ylserylvalylleucylvalylalanylaspartylvalyprolylvalylglutaminylgluta myllserylal- anyprolyphenylalanylarginylglutaminylalanylalanylleucylarginylhistidylaspara- ginylvaylalanylprolylisoleucylphenylalanylisoleucylcysteinylprolylprolylaspart- ylalanylaspartylaspartylaspartylleucylleucylarginyglutaminylisoleucylalanyyls- eryltyrosylglycylarginylglycyltyrosylthreonyltyrosylleucylleucylserylarginylal- anylglycylvalythreonylglycylalanylglutamylasparaginylarginylanylalanylleucyl- prolylleucylaspaaginylhistidylleucylvaylalanyllysylleucyllysylglutamyltyrosyla- saraginylglycylphenylalanylglycylisoleucylalanylprolylaspartylglutaminylvalyl- lysylalanylalanylisoleucylaspartylalanylalanyglycylalanylalanyglycylalanylisol- eucylserylglycyserylalanylisoleucylbalyllsylisoleucylisoleucylglutamyyylgluta- minylhistidylasparaginylisoleucylglutamylprolyglutamyllysylmethionylleucyla- lanylalanylleucyllysylvalylphenylalabylvalylglutaminlylprolylmethionyllysylala- nylalanylthreonylarginylserine

Слово — это наименьшая свободная форма языка.

(Нажмите здесь, чтобы закрыть окно.)

Морфология

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 Moodle TESL 551: Кроули   Хаутс-Смит

Обзор и введение

Последние два урока были посвящены фонетике и фонологии, двум разделам изучения языковых систем (лингвистики). Фонетика и фонология занимаются изучением звуков речи, но по-разному. Фонетика смотрит на сами звуки речи. Фонология изучает правила, по которым звуки сочетаются друг с другом. Основные фонологические проблемы, имеющие значение для обучения ELL, включают способность идентифицировать фонемы языка. язык и способность отличать их друг от друга с пониманием того, что они могут появляться как аллофоны в реальной речи. Другой важной проблемой является способность подвергать звуки фонологическим процессам, которые создают соответствующие аллофоны в соответствующей среде.

На этом уроке мы рассмотрим еще один раздел языковой коммуникации: морфологию или изучение того, как образуются слова. Если фонетику и фонологию лучше всего рассматривать как вопросы обучения произношению в классе ESL, то морфологию лучше всего рассматривать как проблему обучения лексике в классе ESL.

Определение морфологии

Морфология — один из основных разделов языкознания, занимающийся изучением образования слов. Морфология изучает, как образуются слова в целом и как образуются слова в конкретном языке. Его также можно описать как анализ структуры слова.

Связь

Языковой

Паралингвистический

Экстралингвистический

Фонетика

Смеющийся

Тактильные

Фонология

Плач

Проксемика

Морфология

Вздох

Кинесикс

Синтаксис

Пауза

Лицо
Выражения

Семантика

Прагматика


Деятельность: Что такое слово? Видеоклип

Перед просмотром видеоклипа подумайте над вопросами, приведенными ниже:
  • Что вы уже знаете о словообразовании в английском языке?
  • Какие вы знаете термины, которые используются, чтобы говорить о словообразовании?
  • Как человек может анализировать структуру слова?
  • Когда это полезно?
  • Что такое слово? Можете ли вы определить это?

А теперь посмотрите короткое видео Что такое слово?

Так поймали? Что такое слово?

Щелкните здесь, чтобы получить ответ


Интересуетесь самыми длинными и самыми короткими словами в английском языке? Кликните сюда.


Упражнение: Словесный тест 1

Как ребенок понимает, что такое слово? Каким тестам мы можем подвергнуть язык, чтобы определить, является ли что-то словом или нет? Давайте посмотрим, сможем ли мы понять это, выполнив следующие упражнения:

1. Как тебя зовут?

Ответ в этом поле:

2. Сколько вам лет?

Ответ в этом поле:

Если вы похожи на большинство людей, вы набрали что-то вроде Мелисса или Джейсон для первого ответа и что-то вроде девятнадцать для второго.

Поскольку слова являются свободными формами, они могут появляться сами по себе или изолированно, например, в ответе на вопрос. Следовательно, можно давать односложные ответы, например 9.0414 девятнадцать или Мелисса : Возможность, которая сводит с ума многих родителей и учителей.

Конечно, не все ответы могут состоять из одного слова. Ответьте на этот вопрос:

3. Где ты сидишь?

Ответ в поле:

В ответ на этот вопрос вы наверное написали что-то вроде за компом или за диваном . В большинстве случаев ответом было не одно слово, поэтому «ответ на вопрос» не всегда является надежной проверкой слова, и родители и учителя за это благодарны. Это означает, что нам нужен еще один тест.


Упражнение: Word Test 2

Указания: Прочтите вопрос, а затем наведите указатель мыши на вопросительный знак, чтобы получить ответ. Наконец, ответьте на последний вопрос.

Что едят птицы? Это одно слово?

Что едят кошки? Это одно слово?

Что кошки делают с птицами? Это одно слово?

Как вы узнали, что в последнем ответе было больше одного слова? Ты просто знаешь, да? Но откуда ты знаешь? Всегда ли нужно говорить съешьте их вместе, или вы можете отделить две части друг от друга как отдельные формы? Проверьте, можно ли чем-нибудь разделить eatthem и находятся ли звуки в фиксированном соотношении (т. е. всегда одни и те же звуки в одном и том же порядке) друг с другом. Ответь на следующий вопрос:

Что кошки делают с мышами? Это одно слово?

Откуда ты знаешь, что этот ответ не одно слово? У нас есть подсказка. Они не находятся в фиксированных отношениях с съедает , потому что его можно использовать с погоней . Если их может быть в отношениях с преследовать , а также с есть , это не является частью есть или преследовать , так что возможно, что это другое слово само по себе. Попробуйте другой вопрос:

Что кошки делают со стульями? Это одно слово?

Нет, этот ответ тоже не одно слово. Мы снова видим их не является частью спать , потому что вмешалось другое слово, на .


Заключение: определяющие слова

Тесты, которые дети используют, чтобы выяснить, какие части языка являются словами, а какие нет, включают в себя два основных теста: возможность произношения звуков как свободной формы изолированно и тот факт, что форма не находится в фиксированных отношениях с другими. другую форму, потому что она может сочетаться с другими формами, или другие формы могут находиться между двумя первоначальными.

К части 2

Американский язык жестов Язык жестов, используемый сообществом глухих в Соединенных Штатах.

Тест по английскому языку для международного общения . Стандартизированный экзамен для образовательных служб тестирования, предназначенный для определения общей способности NNSE использовать английский язык для ведения бизнеса. Он используется некоторыми предприятиями, преимущественно в Азии, при найме.

Тест по английскому языку как иностранному . Стандартизированный экзамен от Educational Testing Services, который предназначен для определения общей способности NNSE использовать английский язык в качестве языка обучения. Он используется в качестве требования для поступления в большинство университетов и колледжей США для иностранных студентов.

Преподавание английского языка носителям других языков . Термин, который охватывает как TEFL, так и TESL. Это название профессиональной организации, к которой принадлежат многие учителя. Организация TESOL имеет множество региональных филиалов как в США, так и за рубежом.

Преподавание английского как второго языка . Относится к деятельности по обучению английскому языку как инструменту, необходимому для какой-либо повседневной задачи, такой как обучение, покупки или межличностное взаимодействие.

Преподавание английского языка как иностранного . Относится к деятельности по обучению английскому языку как интеллектуальному, академическому занятию для тех, для кого английский язык не является родным.

Носитель английского языка . Относится к человеку, который выучил английский язык в младенчестве и раннем детстве в качестве первого языка.

Носитель языка . Относится к человеку, чье отношение к языку заключается в том, что он встречался в младенчестве и раннем детстве как доминирующий язык окружающей среды.

Английский язык не является родным . Относится к человеку, который не выучил английский как первый язык, но пришел к нему после того, как был установлен другой язык.

Не носитель языка . Относится к человеку, чье отношение к определенному языку заключается в том, что он / она не столкнулся с ним при первоначальном изучении языка, а пришел к нему после того, как был установлен другой язык.

Ограниченное владение английским языком . Фраза-прилагательное, используемая для обозначения тех же учащихся, что и ELL. LEP выходит из употребления, поскольку он фокусирует внимание на недостатках учащихся, а не на положительном аспекте обучения. Заменяется ELL.

Второй язык . Относится к любому языку, приобретенному после первого или родного языка. Он приобретается или изучается вторично по отношению к родному языку. Не относится к порядковой нумерации языков, а только к отношению конкретного языка к родному языку человека.

Первый язык. Относится к языку, с которым человек сталкивается в младенчестве и раннем детстве; родной язык человека.

Английский для специальных целей . Относится к цели изучения английского языка, чтобы использовать его для целенаправленной деятельности, например, для бизнеса или для авиационного общения.

Программа изучения английского как второго языка. относится к школьной программе, специально разработанной для обучения английскому языку сотрудников NNSE. Программа ESL обычно не включает обучение каким-либо другим предметам, кроме английского. Программа ESL может быть частью более крупной программы ELL в школе.

Английский как второй язык . Относится к предмету изучения английского языка и методологии преподавания английского языка лицам, не являющимся носителями языка. ESL не относится к другим предметам, кроме английского, но это не только методология, он относится к обучению английскому языку как предметной области. Как правило, ESL относится к изучению английского языка в стране, где он используется по крайней мере для одной ежедневной задачи, такой как обучение, межличностные отношения или покупки.

Программа изучения английского языка . Относится к школьной программе, специально разработанной для обучения английскому языку и обучения другим предметным областям для изучающих английский язык.

Изучающий английский язык . Относится к учащимся, которые находятся в процессе изучения английского языка, независимо от того, посещают ли они исключительно курсы ESL или сочетают занятия ESL и занятия по другим предметам.

Английский как иностранный язык . Относится к изучению английского языка как к интеллектуальному, академическому занятию, а не к языку, использование которого необходимо или желательно в повседневной жизни, хотя он может использоваться в качестве исследовательского инструмента.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *