Фонетический разбор слова животное 3 класс: «Животное» фонетический разбор слова по составу

Содержание

Тесты по русскому языку «Фонетический анализ слова, разбор слова по составу» 3 класс по программе «Начальная школа XXI века» | Тест по русскому языку (3 класс) по теме:

Тест «Фонетический анализ слова, разбор слова по составу»

I  вариант

1. Отметь «х» все слова с ударным звуком [а]

        1.  поля

        2.  ссора

        3.  песенка

        4.  белизна

        5.  половина

2. Отметь «х» все слова, которые неправильно разделены на слоги.

        1.  я-ма

        2.  гво-здь

        3.  ра-ке-та

        4.  ма-й-ка

        5.  ли-лия

3. Отметь «х» все слова, которые начинаются с твёрдого непарного звука.

        1.  лапа

        2.  жаба

        3.  час

        4.  шар

        5.  щавель        

4. Отметь «х» все слова, которые заканчиваются на один и тот же звук.

        1.  гость

        2.  рот

        3.  грусть

        4.  гвоздь

        5.  сад

5. Отметь «х» все глухие согласные звуки.

        1.  [г]

        2.  [п]

        3.  [ф]

        4.  [н]

        5.  [ш]

6. Отметь «х» все гласные звуки.

        1.  [у]

        2.  [й’]

        3.  [л]

        4.  [а]

        5.  [ы]

7. Отметь «х» все слова, состоящие из трёх слогов.

        1.  синички

        2.  портфель

        3.  майка

        4.  яблоня

        5.  пальто

8.  Отметь «х» правильную транскрипцию слова тюль.

        1.  [т’ ю л’]

        2.  [т’ у л’]

        3.  [т у л’]

        4.  [т ю л]

        5.  [т’ у л ь]

9. Отметь «х» все слова, однокоренные слову угроза.

        1.  грозовой

        2.  грозный

        3.  угрожать

        4.  угрозы

        5.  грозить

10. Отметь «х» все слова с приставкой на-.

        1.  насекомое

        2.  надумать

        3.  нарисовать

        4.  надломить

        5.  накрошить

11. Отметь «х» все слова с суффиксом  –ок-.

        1.  теремок

        2.  урок

        3.  рынок

        4.  сынок

        5.  лесок

12. Отметь «х» все слова с нулевым окончанием.

        1.  зимний

        2.  радость

        3.  сторож

        4.  метро

        5.  голос

 

II  вариант

1. Отметь «х» все слова с ударным звуком [а]

        1.  дядя

        2.  тина

        3.  перемена

        4.  тишина

        5.  равнина

2. Отметь «х» все слова, которые неправильно разделены на слоги.

        1.  о-сень

        2.  ча-й-ка

        3.  до-ждь

        4.  ма-ли-на

        5.  но-вая

3. Отметь «х» все слова, которые начинаются с твёрдого непарного звука.

        1.  цифра

        2.  мышь

        3.  часто

        4.  шарф

        5.  волос        

4. Отметь «х» все слова, которые заканчиваются на один и тот же звук.

        1.  весь

        2.  мороз

        3.  нос

        4.  князь

        5.  воз

5. Отметь «х» все глухие согласные звуки.

        1.  [ж]

        2.  [к]

        3.  [л]

        4.  [т]

        5.  [с]

6. Отметь «х» все гласные звуки.

        1.  [э]

        2.  [м]

        3.  [а]

        4.  [й’]

        5.  [и]

7. Отметь «х» все слова, состоящие из трёх слогов.

        1.  малина

        2.  солнце

        3.  каюта

        4.  лейка

        5.  кольцо

8.  Отметь «х» правильную транскрипцию слова взять.

        1.  [в з’ я т’]

        2.  [в з’ а т’]

        3.  [в з а т’]

        4.  [в з я т]

        5.  [в з’а т ь]

9. Отметь «х» все слова, однокоренные слову нос.

        1.  переносица

        2.  носить

        3.  носовой (платок)

        4.  носик

        5.  носы

10. Отметь «х» все слова с приставкой за-.

        1.  зарыть

        2.  запеть

        3.  заноза

        4.  заросли

        5.  замочек

11. Отметь «х» все слова с суффиксом  –ик-.

        1.  шарик

        2.  крик

        3.  домик

        4.  ножик

        5.  барабанщик

12. Отметь «х» все слова с нулевым окончанием.

        1.  медведь

        2.  гараж

        3.  тёплый

        4.  пальто

        5.  мороз

 

Слова «животное» морфологический и фонетический разбор

Объяснение правил деление (разбивки) слова «животное» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «животное» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «животное».


Содержимое:

  • 1 Слоги в слове «животное»
  • 2 Как перенести слово «животное»
  • 3 Морфемный разбор слова «животное» по составу
  • 4 Сходные по морфемному строению слова «животное»
  • 5 Синонимы слова «животное»
  • 6 Ударение в слове «животное»
  • 7 Фонетическая транскрипция слова «животное»
  • 8 Фонетический разбор слова «животное» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 9 Предложения со словом «животное»
  • 10 Сочетаемость слова «животное»
  • 11 Значение слова «животное»
  • 12 Склонение слова «животное» по подежам
  • 13 Как правильно пишется слово «животное»

Слоги в слове «животное»

Количество слогов: 4
По слогам: жи-во-тно-е


По правилам школьной программы слово «животное» можно поделить на слоги разными способами. Допускается вариативность, то есть все варианты правильные. Например, такой:
жи-вот-но-е

По программе института слоги выделяются на основе восходящей звучности:
жи-во-тно-е

Ниже перечислены виды слогов и объяснено деление с учётом программы института и школ с углублённым изучением русского языка.


  • жи — начальный, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • во — средний, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • тно — средний, прикрытый, открытый, 3 буквы
    т примыкает к этому слогу, а не к предыдущему, так как не является сонорной (непарной звонкой согласной)
  • е — конечный, неприкрытый, открытый, 1 буква
  • Как перенести слово «животное»

    жи—вотное
    живо—тное
    живот—ное

    Морфемный разбор слова «животное» по составу

    животкорень
    нсуффикс
    оеокончание

    животное

    Сходные по морфемному строению слова «животное»

    Сходные по морфемному строению слова

  • молочная
  • чебуречная
  • пирожное
  • ночное
  • парадное
  • Синонимы слова «животное»

    1. скотина

    2. скот

    3. четвероногое

    4. божья тварь

    5. бессловесная тварь

    6. зверек

    7. зверюшка

    8. зверушка

    9. животина

    Ударение в слове «животное»

    живо́тное — ударение падает на 2-й слог

    Фонетическая транскрипция слова «животное»

    [жыв`отнай’э]

    Фонетический разбор слова «животное» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
    ж[ж]согласный, звонкий парный, твёрдый, шипящий, шумныйж
    и[ы]гласный, безударныйи
    в[в]
    согласный, звонкий парный, твёрдый, шумный
    в
    о[`о]гласный, ударныйо
    т[т]согласный, глухой парный, твёрдый, шумныйт
    н[н]согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдыйн
    о[а]гласный, безударныйо
    е[й’]согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкийе
    [э]гласный, безударный

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 8 букв и 9 звуков.
    Буквы: 4 гласных буквы, 4 согласных букв.
    Звуки: 4 гласных звука, 5 согласных звуков.

    Предложения со словом «животное»

    Получился комплексный музей: там было собрание коллекций минералов, скелетов

    животных и птиц, разные анатомические аномалии (слухи о заспиртованных уродцах пугали суеверных горожан), коллекции произведений искусства и оружия.

    Источник: Т. Ю. Кравченко, Санкт-Петербург в вопросах и ответах, 2007.

    Но с освоением гиперпространства и расширением обитаемой зоны, потребовался эскулап универсальный, способный выхаживать любую животную и даже растительную жизнь любого мира, как бы его условия ни отличались от земных.

    Источник: В. П. Морочко, Камни и молнии (сборник).

    Не понял… Меня что, принимают за животное?

    Источник: А. С. Шмат, Бейссел, 2011.

    Сочетаемость слова «животное»

    1. домашние животные

    2. дикие животные

    3. бедное животное

    4. животные людей

    5. животных инстинктов

    6. животных жиров

    7. люди животных

    8. поведение животных

    9. тело животного

    10. животные погибли

    11. животное упало

    12. животные умирают

    13. любить животных

    14. убивать животных

    15. напоить животных

    16. (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «животное»

    ЖИВО́ТНОЕ , -ого, ср. 1. Всякое живое существо, исключая растения. Животные и растения. Беспозвоночные животные. Домашние животные. Хищное животное. (Малый академический словарь, МАС)

    Склонение слова «животное» по подежам

    Падеж
    ВопросЕдинственное числоЕд.ч.Множественное числоМн.ч.
    ИменительныйИм.кто?животноеживотные
    РодительныйРод.кого?животногоживотных
    ДательныйДат.кому?животномуживотным
    ВинительныйВин.кого?животноеживотных
    ТворительныйТв.кем?животнымживотными
    ПредложныйПред.о ком?животномживотных

    Как правильно пишется слово «животное»

    Правописание слова «животное»
    Орфография слова «животное»

    Правильно слово пишется: живо́тное

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «животное» в прямом и обратном порядке:

    • 8
      ж
      1
    • 7
      и
      2
    • 6
      в
      3
    • 5
      о
      4
    • 4
      т
      5
    • 3
      н
      6
    • 2
      о
      7
    • 1
      е
      8

    Словарь: Звуки животных | Первоначальное обучение

    Словарный запас: умеете ли вы слышать и издавать звуки животных?

    Изучение звуков животных расширяет словарный запас ребенка. Вы когда-нибудь играли в игры, в которых вы притворяетесь существом вроде рычащего льва или лающей собаки? Эти простые связи помогают нашим детям расширять свои знания. Они учатся определять и связывать животных со звуками, которые они издают.

    Вы слышали этот звук?

    Как весело! Прошлым летом мы водили внуков в местный зоопарк. 7-летний ребенок мог прочитать названия животных и рассказать нам что-то о них. 5-летний ребенок знал большинство животных и любил издавать звуки животных. 2-летний был так взволнован! Х указал на животных, сопоставил картинки, которые видел в книгах, и побежал посмотреть, что будет дальше.

    Затем мы услышали много шума! Мы пошли посмотреть, из-за чего весь этот переполох. Обезьяны качались, карабкались и двигались вокруг своих клеток. Звуки природы окружали нас. (Внимание! Мы слышали звуки джунглей в течение многих дней после посещения зоопарка!)

    Посмотрите это видео на YouTube: 20 удивительных звуков животных от Oxbridge Baby.

    Инстинктивно мы обращаем внимание ребенка на окружающие звуки. Тикающие часы, шаги, таймеры и дверной звонок — обычные звуки. Малыш или маленький ребенок, впервые услышавший пение собаки, может напугать его. Как правило, кто-то успокоит, ответив, что это была собака. Собака говорит: «Гав, гав, гав-вау и т. д.».

    Животные окружают нас повсюду. Послушайте, как кошка мяукает или мурлычет. Все мы слышали лай собак. Другие существа тоже издают звуки… но они не такие громкие. Дети учатся держаться подальше от жужжащей пчелы или шипящей змеи!

    Способность вспоминать и узнавать названия животных и их звуки — это навык обработки слуха. Распознавание животных и других существ — это навыки визуального различения. Эти простые действия обеспечивают навыки, которые понадобятся ребенку, когда он / она учится читать и писать.

    Знаете ли вы?

    Если у вас есть устройство Amazon, такое как Echo, вы можете попросить: «Алекса, сыграй в игру со звуками животных».

    Мы создали ресурс, чтобы помочь.

    Эти занятия по расширению словарного запаса побуждают детей думать о словах, описывающих животное, насекомое, птицу или рептилию. Они также учатся связывать существ с их звуками. {PreK, детский сад, первый класс}

    Какой звук издает это животное?

    • Животные – тигр, лев, слон, обезьяна, лошадь, корова, коза, свинья, овца, осел, тюлень, кролик, собака, кошка, мышь.
    • Птицы – птица, сова, курица, петух, утка.
    • Рептилии/земноводные – змеи, лягушки.
    • Насекомые – пчела

    Игры и занятия с изображениями животных

    Определите животное, звук, который оно издает, и место, где оно может обитать

    • Опознает животное.
    • Спросите: «Что говорит медведь?»
    • Поговорите о том, где может жить животное.
    • Двигайтесь как животное.

    Игра: Кто я?

    • Развивайте и закрепляйте словарный запас ребенка. Может ли он вспомнить имя животного?
    • Раздайте фотографии животных группе/классу детей.
    • Один ребенок произносит звук животного, а другие дети угадывают его название. например, «Что я такое?» Я говорю: «Твитни, твитни».

    Игра с повязкой на голову

    Разделите класс на равные группы по 4-6 детей.
    • Поскольку личность животного неизвестна, каждому игроку выдается повязка с изображением животного на ней.
    • Игроки в группе дают описательные подсказки друг другу, чтобы помочь игроку идентифицировать свое животное и его звук (например, У вас есть полосы. Вы живете в джунглях.)
    • Все дети в группе должны определить свою повязку, правильно воспроизведя звук животного.

    Игра на концентрацию

    • Переверните обе цветные карты и карты с контурами вверх ногами.
    • Сопоставьте животное с его контуром.

    Центр грамотности Идеи

    • Играйте с животными и звуковыми картами на станции прослушивания
    • Раскрасьте свои собственные карточки с животными, чтобы забрать их домой.

    Развитие словарного запаса

    Кажется естественным привлекать внимание ребенка к людям, еде, предметам и местам. Мы часто начинаем с того, что идентифицируем и называем людей. Навыки распознавания лиц укрепляются по мере того, как мы соединяем «мама», «папа», «бабушка», «дедушка» и т. д. Затем растет словарный запас малыша. Он должен запомнить больше слов и составить ассоциации. В конце концов, он научится определять и называть сотни предметов в своем мире.

    • животные (например, собака, кошка, лошадь)
    • предметы (например, кровать, ложка, стул, стол, чашка)
    • продукты (например, яблоко, апельсин, банан, тост)
    • и места (например, спальня, магазин, парк)

    Зрительная дискриминация и слуховая обработка

    По мере того, как ваш ребенок продолжает познавать мир, эти зрительные способности и зрительная память начинают оттачиваться. Словарный запас ребенка растет.

    Сначала ваш ребенок учится связывать произносимое имя, описание или звуки с человеком, животным, местом или предметом. Слуховая обработка и Слуховая память Развитие навыков. Чтение книг и обсуждение того, что вы видите в своем окружении, строятся на этих навыках.

    Когда ваш ребенок будет готов научиться читать, сначала он должен уметь визуально различать буквы /r/ и /n/ или /b/ и /d/. Затем ей нужно будет использовать свои навыки обработки слуха , чтобы вспомнить звуки букв. Наконец, она должна будет запомнить последовательность звуков , чтобы прочитать слова (например, /c/ – /a/ – /t/ = кошка; /m/ – /o/ – /n/ – /s/ – /t / – /er/ = чудовище)!

    L ife Размышления: Вы когда-нибудь теряли домашнее животное?

    Получайте удовольствие!

    Laurie

    Теги: мероприятия. видеть его целиком, поэтому правильная последовательность может быть упущена. Вот почему большинство программ проверки орфографии в рабочих тетрадях не работают. Слуховой ввод, а затем произнесение слова вслух, буква за буквой, обеспечивает точное сохранение правильной последовательности в мозгу, что обеспечивает правильный поиск и точное написание.

    The Phonetic Zoo — это фонетическая программа для проверки правописания под руководством учителя.

    После короткого вводного урока учащиеся самостоятельно проходят проверку правописания до полного усвоения списка. Учащиеся изучают правила правописания постепенно, что поможет им в будущем, а личные списки правописания гарантируют, что все потребности учащихся в правописании будут учтены.

    Программа правописания предназначена для учащихся третьего класса и состоит из трех уровней (A, B и C). Если вы не уверены, с какого уровня начать, пройдите тест на правописание. Как только вы узнаете, какой уровень, просто купите стартовый набор для этого уровня. В нем есть все, что нужно для начала. Когда вы будете готовы к следующему уровню, все, что вам нужно купить, это только аудио компакт-диски.

     

    Как использовать

    Как Фонетический зоопарк обучает правописанию?

    • Мультисенсорный подход
    • Краткий обзор основ нейрофизиологии
    • Орфография последовательная
    • Максимизация частоты
    • Сколько времени потребуется, чтобы пройти все 47 уроков?
    • Поддержка
    • Гарантия

    Каждый уровень программы

    Фонетический зоопарк включает в себя:
    • Загружаемый Фонетический зоопарк Заметки учителя PDF-файл
    • Набор больших карточек
    • Набор маленьких карточек «Зоопарк»
    • Один комплект аудио компакт-дисков (уровни A, B или C)
    • Правописание и мозг видеосеминар (ссылка на потоковое видео)

     

    Как использовать

    Вы обнаружите, что все ваши материалы, а также личный проигрыватель компакт-дисков и наушники удобно помещаются в обувной коробке. Поместите большие карточки на кольцо и храните карточки Зоопарка вместе на резинке или в маленьком пластиковом пакете, чтобы они не потерялись.

     

    1. Посмотрите потоковое видео

    Правописание и мозг .

    Это закрепит базовые концепции, упомянутые выше, и познакомит вас с «как делать» программу, описанную ниже. Хотя нет причин запрещать вашим учащимся смотреть видео вместе с вами, нет и особых причин, по которым они должны это делать. Видео предназначено для родителей или учителей.

     

    2. Покажите правило первого урока своим ученикам, используя большую флэш-карту.

    Флэш-карты можно использовать для двух основных целей: 1) для предварительного просмотра и повторения уроков вместе с учеником; и 2) чтобы ваш ученик мог использовать его для самостоятельного обучения, если он того пожелает. Все слова для всех трех уровней задания Фонетический зоопарк содержатся на карточках, поэтому они полезны для работы с учащимися разного возраста и способностей.

    Прочтите правило вслух (с обратной стороны карточки), и пусть ваш ученик прочитает и произнесет вслух три слова по буквам
    на лицевой стороне карты, которые соответствуют выбранному уровню. Кратко обсудите, как название животного, изображенное на лицевой стороне
    , соответствует правилу урока. Примечания учителя включают более подробное объяснение правил правописания,
    некоторую историю, стоящую за правилом, и дополнительные комментарии, которые помогут вам лучше понять правописание.

     

    3. Дайте учащемуся соответствующую маленькую карточку зоопарка.

    На лицевой стороне карточки Зоопарка указано название урока и животные, имена которых иллюстрируют правило правописания. На обратной стороне карточки есть правило или мелодия, сопровождающая каждый урок. Карточки зоопарка будут служить не только напоминанием о правиле и животных, которые ему соответствуют, но и мотивационным инструментом, потому что по мере прохождения уроков ваши ученики увидят, как растет их коллекция животных. Учащиеся могут захотеть повесить свои карточки зоопарка на стену своей спальни или классной комнаты, или они могут использовать карточки в качестве дверей клетки зоопарка. Полные инструкции и шаблоны клеток зоопарка включены в Приложение 5.

     

    4. Дайте ребенку наушники, бумагу и ручку.

    Почему наушники? Учащиеся, использующие эту программу с наушниками, получат наибольшую пользу. В наушниках звук и впечатления, которые он обеспечивает, близки к уху и к мозгу. Никаких отвлекающих факторов или звуковых помех. Это личное и интимное занятие, которое в значительной степени помогает сделать цель овладения уроком правописания еще более индивидуальной задачей. У них разовьется сильное чувство «причастности» к программе, и они будут получать удовольствие от изменений в рутине, которые она обеспечивает. Используйте наушники!

    Бумага. Учащиеся должны подготовить свою работу, пронумеровав слева от 1 до 15 с двойным интервалом (оставляя пустое пространство между строками). Поскольку лист тетради по правилам колледжа обычно содержит 32 строки, учащиеся должны уместить все 15 слов на одной стороне листа. Ребенку полезно написать номер урока и «время», когда он был пройден (например, урок 3, 4-й раз).

    Ручка, а не карандаш. Подробное объяснение преимуществ ручки перед карандашом см. в статье «Преобразование в ручки».

     

    5. Учащийся слушает введение на первом диске, первая дорожка.

    Студент должен будет прослушать вступление только один раз. Когда введение будет завершено, убедитесь, что он знает, как использовать проигрыватель компакт-дисков, чтобы перейти к треку, который ему нужен для этого урока. Исправления для каждого урока находятся на отдельном треке. Учащийся может посмотреть на оборотную сторону футляра компакт-диска Phonetic Zoo , чтобы увидеть, какой диск и номер дорожки соответствуют каждому уроку.

     

    6. Студент сдает тест.

    Поначалу урок может проходить слишком быстро, и ученик может расстраиваться из-за того, что не успевает за ним. Объясните, что это нормально, и предложите ему в любой момент поставить CD на паузу. Каждый урок длится не более 10 минут. Даже если он ошибается во многих словах в первый раз, не беспокойтесь. Скажи ему, чтобы расслабился. Скорость и точность улучшатся с повторением. Делайте акцент на том, сколько из них «правильно», а не на том, сколько «неправильно». Будьте в восторге от его успехов.

     

    7. Учащийся исправляет тест, используя следующую дорожку компакт-диска.

    После того, как учащийся попытался написать все пятнадцать слов, он должен попытаться исправить эти слова самостоятельно. Он должен переписать правильное слово рядом с его попыткой произнести это слово. Таким образом, в его орфографическом тесте каждое слово будет написано дважды.

    Определите метод, чтобы отметить, какие слова были написаны неправильно — возможно, одиночное зачеркивание или X рядом с каждым неправильным словом. Вы можете обнаружить, что ваш ученик не всегда улавливает все свои ошибки. Это нормально. После того, как он закончил со своими исправлениями, вы можете также проверить и молча написать правильное написание рядом с его попыткой. Много улыбайтесь и не думайте, что вам нужно постоянно указывать на его ошибки. Частота сделает свое дело. Постепенно его скорость и способность писать слова и буквы, которые он слышит, улучшатся.

    Сильные визуальные ученики могут с большим удовольствием исправлять свои уроки, используя список на обратной стороне карточки вместе с записанными исправлениями на компакт-диске.

     

    8. Студент сдает тест каждый день, пока не наберет 100% дважды подряд.

    Наша цель — совершенство в правописании. 100% дважды подряд гарантирует мастерство каждого списка. Интересно, что эта цель обычно не обескураживает студентов. Наоборот, это становится вызовом для достижения.

     

    9. Личное правописание (уроки 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40 и 47)

    Это жизненно важная часть программы повышения квалификации по правописанию. Каждый пятый урок — это урок личной орфографии. На карточках для этих уроков есть пустые места, а словесные инструкции на компакт-диске предписывают учащемуся собирать слова во время уроков 1–4 для использования с уроком 5 «Правописание». Эти слова должны быть собраны из ошибок в письменных сочинениях, а также из лексики из других учебных программ по словесности. Для вашего удобства в Приложении 3 содержатся дополнительные списки слов, основанные на дополнительных правилах правописания, а в Приложении 4 перечислены 240 слов с частыми ошибками. Это также отличный выбор для уроков личной орфографии.

     

    10. Заключительный экзамен

    В конце каждого уровня проводится Заключительный экзамен. Каждый довольно длинный, с использованием слов из каждого правила. Руководство по подсчету баллов показывает, достиг ли учащийся целей программы и готов ли он перейти к следующему уровню или должен повторить этот же уровень еще раз. При подготовке к итоговому экзамену вы можете «выборочно проверить» учащегося словами из разных уроков, используя в качестве помощи карточки. Инструкции по сдаче и оценке итогового экзамена включены в примечания учителя.

    Вернуться к началу

     

    Как

    Фонетический зоопарк учит правописанию?

    Почему мы называем его Фонетический зоопарк ? Ну, по паре причин. Когда в вашей комнате полно сумасшедших и непредсказуемых людей, вы можете сказать: «Здесь зоопарк!» Наши английские правила правописания настолько же безумны и непредсказуемы, как и любой другой язык на земле, и, пытаясь освоить их, можно почувствовать, что они подобны диким животным — безумным, нелогичным и вызывающим. Так как дети любят животных, и чем незнакомее, тем лучше, нам удалось подобрать для каждого урока несколько животных, имена которых соответствуют правилу написания, джинглу или подсказке. Таким образом, Фонетический зоопарк .

    Хорошее правописание свидетельствует о грамотности, образованности и интеллекте. Это важно. В наши дни проверка орфографии на наших компьютерах может избавить многих от смущения, но компьютер не всегда доступен и не заменяет полное понимание. Следовательно, правописание остается важным навыком, и Фонетический зоопарк может помочь вашим ученикам достичь совершенства в правописании.

    Чтобы обучить Фонетический зоопарк , вам понадобится:

    Орфография и мозг Видео
    • Заметки для учителя
    • 5 аудио компакт-дисков, помеченных с первого по пятый (уровень C состоит из шести компакт-дисков)
    • Набор больших карточек
    • Набор маленьких карточек зоопарка

    Хотя вы Вы можете сразу начать с чтения раздела «Как пользоваться этой программой», обязательно запланируйте время, чтобы
    посмотреть видео «Правописание и мозг», чтобы ознакомиться с этим методом обучения правописанию.

     

    Мультисенсорный подход

    Фонетический зоопарк основан на эффективной «Смешанной программе обучения звуку и зрению» г-жи Анны Ингэм. Миссис Ингам обнаружила пятьдесят лет назад, задолго до того, как психологи и педагоги начали говорить о «слуховых учениках» и «визуальных учениках», что все ученики учатся лучше всего, когда то, что они видят, подкрепляется слухом, а то, что они слышат, подкрепляется слухом. быть увиденным. Таким образом, «смешение звука и зрения» является наиболее эффективным образовательным подходом к изучению словесности.

    С решимостью и настойчивостью миссис Ингхэм почти в одиночку вела великую битву против языковых экстремистов в Канаде, и школы, которые последовательно использовали ее программу, практически устранили проблемы с чтением. Мы попытались разработать программу проверки правописания, которая эффективно воссоздает правила правописания миссис Ингхэм в Sound City, используя тему животных и зоопарка.

    Хотя не все возможные правила правописания представлены в The Phonetic Zoo , достаточное их количество представлено в увлекательной форме, чтобы учащиеся научились искать закономерности и открывать другие правила по мере изучения правописания. Эта программа дает вашему ученику достаточно правил для достижения успеха, но не слишком много, чтобы отчаиваться.

    Вернуться к началу

     

    Краткий обзор основ нейрофизиологии:

    Правописание — это правильный поиск последовательно сохраненных, практически случайных битов информации. Таким образом, правописание включает в себя два действия: правильное хранение информации в мозгу и правильное извлечение этой информации. Те, кто обучает правописанию, должны не только понимать, как работает мозг, но и использовать это понимание для создания оптимального подхода к обучению детей, у которых могут быть очень разные стили обучения.

    Мозг получает информацию через органы чувств: зрение, слух, осязание, вкус и обоняние. Как только информация попадает в мозг, она сохраняется, когда клетки мозга (нейроны) посылают электрохимические импульсы другим клеткам мозга. Устанавливаются связи, а затем «цепи» подкрепляются тремя переменными: частотой, интенсивностью и продолжительностью. Проще говоря, люди лучше всего учатся, видя, слыша или чувствуя вещи, которые либо очень часты, либо очень интенсивны, либо очень продолжительны. Другого пути нет. Учащийся с сильным зрительным восприятием будет в большей степени способен выучить правописание по учебникам и рабочим листам, поскольку его визуальный путь может быть самым надежным, а визуальный ввод будет для него наиболее точным.

    Учащийся с сильным слуховым аппаратом будет в большей степени способен выучить правописание, слушая правила и слова, что не может облегчить учебник. Кинестетически сильный ребенок хочет чувствовать и двигаться, закрепляя информацию в мозгу через тело.

    Большинство малышей в первую очередь кинестетические, во вторую очередь аудиальные и, наконец, визуальные в стиле обучения. У большинства пожилых людей все ровно наоборот. Для молодых учеников, которые только учатся читать, писать, писать по буквам и выполнять арифметические действия, слуховой ввод по-прежнему чрезвычайно важен, и учитель не должен пренебрегать им. К сожалению, учебники и рабочие листы носят исключительно визуальный характер и часто не обеспечивают наиболее эффективного метода обучения.

    Вернуться к началу

     

    Правописание является последовательным

    Слова состоят из букв, но если буквы расположены не в правильном порядке, ваше правописание неверно. Практически каждому учителю или родителю приходилось видеть детей, которые писали слова вроде «waer», «gril» или «turtel», в которых они набирали все буквы, но из-за неправильного порядка слово было трудно расшифровать. Орфография является последовательной, потому что порядок букв (а не только правильные) определяет слово. Как наиболее эффективно обучать последовательности?

    Когда вы видите слово, например, «особый», природа заставляет вас видеть все сразу. Поскольку буквы поступают в ваш мозг одновременно, последовательного хранения информации нет. Видение – это глобальное чувство. Есть пространственное хранение, но не последовательное. Следовательно, если у учащегося есть даже легкая дислексия или трудности с обработкой абстрактной визуальной информации, мы не можем быть уверены, что информация хранится в мозгу должным образом (то есть в правильной последовательности). Все буквы видны одновременно.

    Однако, когда слово произносится вслух, s-p-e-c-i-a-l , буквы попадают в мозг по одной, в точной последовательности. На самом деле, его можно получить только последовательно. Следовательно, поскольку правописание носит последовательный характер, слуховой ввод является наилучшим способом точного хранения информации о правописании в мозгу. Правильно сохраненные слова с большей вероятностью будут правильно извлечены.

    Соединение аудиальной побуквенной последовательности с представлением групп букв и уникальными звуками, которые они издают, Фонетический зоопарк эффективно помогает учащимся научиться писать.

    Вернуться к началу

     

    Максимизация частоты

    Информация хранится в мозге посредством сенсорной стимуляции, имеющей частоту, интенсивность и продолжительность. Когда один и тот же тип стимуляции повторяется снова и снова, нейронные связи, хранящие эту информацию, укрепляются, и при достаточной частоте связи становятся постоянными, и обучение завершается. При обучении правописанию настоящая хитрость заключается в точной передаче (и приеме) информации с достаточной частотой, чтобы сделать знание постоянным и естественным. Однако добиться согласованности трудно.

    Таким образом, использование аудиозаписей в сочетании с карточками и драматическими изображениями обеспечивает последовательное и организованное представление информации в формате, позволяющем индивидуальное изучение и индивидуальную скорость прохождения материалов. Студенты могут слушать несколько раз, постоянно слышать одно и то же, выполнять один и тот же тест каждый день и продолжать до тех пор, пока не будет достигнута высшая оценка. Для достижения наилучшего эффекта потребуйте, чтобы оценка 100% была достигнута дважды. Это гарантирует, что каждый ученик, благодаря максимальной частоте, тщательно усвоит уроки.

    Наверх

     

    Сколько времени потребуется, чтобы пройти все 47 уроков?

    Это сильно различается от ученика к ученику. Мы не предлагаем каких-либо конкретных временных рамок для завершения, но мы настаиваем на цели полного мастерства. Поэтому учащийся должен продолжать повторять один и тот же урок каждый день, пока дважды подряд не наберет 100 %. Некоторые уроки труднее других. В то время как один учащийся может набрать 100% баллов дважды за три или четыре дня, другим может потребоваться пять, семь, даже десять и более дней. Это не является проблемой. Просто выполняйте урок каждый день, и вы увидите прогресс. С одним уроком в неделю, программа длится целый год. Для более медленных учеников это может длиться еще дольше.

    Использование карточек Зоопарка для просмотра прошлых правил правописания по мере их применения к новым словам поможет учащимся сохранить информацию о правописании, хранящуюся в их мозгу. Шаблон для создания фонетического зоопарка, в котором маленькие карточки зоопарка используются в качестве дверей клетки, находится в Приложении. Отображая зоопарк в классе, учителя получат готовый центр обзора, легко доступный для учащихся, которым нужны напоминания о правописании.

    Вернуться к началу

     

    Служба поддержки

    Если у вас возникнут проблемы или вопросы при начале использования Материалы The Phonetic Zoo , не стесняйтесь позвонить нам или отправить вопрос или комментарий по электронной почте. Мы стремимся к вашему успеху в этой программе и сделаем все, что в наших силах, чтобы помочь вам в ее эффективной реализации. Периодические обновления будут отправляться по электронной почте или публиковаться в нашем информационном бюллетене, и если у вас есть идея, опыт, проблема или вопрос, которым вы хотите поделиться, присылайте их! Эти заметки для учителя являются результатом такого диалога.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *