Фонетический разбор слова замечательный: Фонетический разбор слова замечательный — звуки и буквы, транскрипция

Содержание

Слова «замечательный» морфологический и фонетический разбор

Объяснение правил деление (разбивки) слова «замечательный» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «замечательный» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «замечательный».


Содержимое:

  • 1 Слоги в слове «замечательный»
  • 2 Как перенести слово «замечательный»
  • 3 Морфемный разбор слова «замечательный» по составу
  • 4 Сходные по морфемному строению слова «замечательный»
  • 5 Синонимы слова «замечательный»
  • 6 Антонимы слова «замечательный»
  • 7 Ударение в слове «замечательный»
  • 8 Фонетическая транскрипция слова «замечательный»
  • 9 Фонетический разбор слова «замечательный» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 10 Предложения со словом «замечательный»
  • 11 Сочетаемость слова «замечательный»
  • 12 Значение слова «замечательный»
  • 13 Склонение слова «замечательный» по подежам
  • 14 Как правильно пишется слово «замечательный»

Слоги в слове «замечательный»

Количество слогов: 5
По слогам: за-ме-ча-тель-ный


  • за — начальный, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • ме — средний, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • ча — средний, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • тель — средний, прикрытый, закрытый, 4 буквы
    ь всегда примыкает к предшествующей согласной, смягчая её
  • ный — конечный, прикрытый, полузакрытый, 3 буквы
  • Как перенести слово «замечательный»

    за—мечательный
    заме—чательный
    замеча—тельный
    замечате—льный
    замечатель—ный

    Морфемный разбор слова «замечательный» по составу

    замечательнкорень
    ыйокончание

    замечательный

    Сходные по морфемному строению слова «замечательный»

    Сходные по морфемному строению слова

  • оригинальный
  • знаменитый
  • популярный
  • пикантный
  • знаменательный
  • Синонимы слова «замечательный»

    1. примечательный

    2. достопримечательный

    3. бесподобный

    4. восхитительный

    5. изумительный

    6. интересный

    7. крупный

    8. выдающийся

    9. незаурядный

    10. несравненный

    11. офигительный

    12. исключительный

    13. достопамятный

    14. мировой

    15. фартовый

    16. роскошный

    17. славнецкий

    18. блестящий

    19. большой

    20. превосходный

    21. прекрасный

    22. непревзойденный

    23. волшебный

    24. сказочный

    25. чудный

    26. чудесный

    27. дивный

    28. упоительный

    29. ни с чем не сравнимый

    30. не имеющий себе равных

    31. не знающий себе равных

    32. великолепный

    33. божественный

    34. потрясающий

    35. шикарный

    36. выше всяких похвал

    37. мировецкий

    38. потрясный

    39. обалденный

    40. офигенный

    41. поразительный

    42. хороший

    43. любопытный

    44. небезынтересный

    45. представляющий интерес

    46. достойный внимания

    47. заслуживающий внимания

    48. засадный

    49. клевый

    50. знаменательный

    51. колоссальный

    52. кристальный

    53. мощный

    54. мастёвый

    55. нехилый

    56. обубительный

    57. потолочный

    58. убойный

    59. угарный

    60. фундаментальный

    61. улетный

    62. недюжинный

    63. блистательный

    64. единственный

    65. кайфовый

    66. яркий

    67. первый среди равных

    68. отдай все — да мало

    69. нет слов

    70. отдай все — мало

    71. умереть и не встать

    72. зашибись

    Антонимы слова «замечательный»

    1. заурядный

    2. незаметный

    3. неинтересный

    4. невзрачный

    5. неприметный

    6. незначительный

    7. невидимый

    8. неощутимый

    Ударение в слове «замечательный»

    замеча́тельный — ударение падает на 3-й слог

    Фонетическая транскрипция слова «замечательный»

    [зам’ич’`ат’ил’ный’]

    Фонетический разбор слова «замечательный» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
    з[з]согласный, звонкий парный, твёрдый, шумныйз
    а[а]гласный, безударныйа
    м[м’]согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкийм
    е[и]гласный, безударныйе
    ч[ч’]согласный, глухой непарный, мягкий, шипящийч
    а[`а]гласный, ударныйа
    т[т’]согласный, глухой парный, мягкий, шумныйт
    е[и]гласный, безударныйе
    л[л’]согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий л
    ьне обозначает звукаь
    н[н]согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдыйн
    ы[ы]гласный, безударныйы
    й[й’]согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкийй

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 13 букв и 12 звуков.
    Буквы: 5 гласных букв, 7 согласных букв, 1 буква не означает звука.
    Звуки: 5 гласных звуков, 7 согласных звуков.

    Предложения со словом «замечательный»

    Если да, то, пожалуйста, опубликуйте их в своих замечательных книгах.

    Источник: Н. И. Степанова, Заговоры сибирской целительницы. Выпуск 21, 2007.

    Чтобы жить настоящей и замечательной жизнью, каждый должен определить, чего именно он хочет, что представляет собой та жизнь, к которой он или она стремится.

    Источник: Р. С. Шарма, Открой свою судьбу с монахом, который продал свой «феррари», 2004.

    То есть установилась нормальная русская жизнь на этом замечательном месте.

    Источник: А. А. Проханов, Свой – чужой, 2007.

    Сочетаемость слова «замечательный»

    1. замечательный человек

    2. замечательная идея

    3. замечательная вещь

    4. замечательное чувство юмора

    5. в замечательном расположении духа

    6. замечательные произведения искусства

    7. оказаться замечательным

    8. получиться замечательный

    9. казаться замечательным

    10. (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «замечательный»

    ЗАМЕЧА́ТЕЛЬНЫЙ , -ая, -ое; -лен, -льна, -льно. 1. Выдающийся, необыкновенный по своим качествам. (Малый академический словарь, МАС)

    Склонение слова «замечательный» по подежам

    ПадежЕдинственное числоЕд.ч.Множественное числоМн.ч.
    Мужской родМ.р.Женский родЖ.р.Средний родС.р.
    ИменительныйИм.какой?какая?какое?какие?
    замечательныйзамечательнаязамечательное замечательные
    РодительныйРод.какого?какой?какого?каких?
    замечательногозамечательнойзамечательногозамечательных
    ДательныйДат.какому?какой?какому?каким?
    замечательномузамечательнойзамечательномузамечательным
    Винительный
    (одушевленное)Вин.
    одуш.
    какого?какую?какого?каких?
    замечательногозамечательнуюзамечательноезамечательных
    Винительный
    (неодушевленное)Вин.
    неодуш.
    какой?какую?какое?какие?
    замечательныйзамечательнуюзамечательноезамечательные
    ТворительныйТв.каким?какой?каким?какими?
    замечательнымзамечательной, замечательноюзамечательнымзамечательными
    ПредложныйПред.о каком?о какой?о каком?о каких?
    замечательномзамечательнойзамечательномзамечательных

    Как правильно пишется слово «замечательный»

    Правописание слова «замечательный»
    Орфография слова «замечательный»

    Правильно слово пишется: замеча́тельный

    Гласные: а, е, а, е, ы;
    Согласные: з, м, ч, т, л, н, й;

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «замечательный» в прямом и обратном порядке:

    • 13
      з
      1
    • 12
      а
      2
    • 11
      м
      3
    • 10
      е
      4
    • 9
      ч
      5
    • 8
      а
      6
    • 7
      т
      7
    • 6
      е
      8
    • 5
      л
      9
    • 4
      ь
      10
    • 3
      н
      11
    • 2
      ы
      12
    • 1
      й
      13

    Диктанты по русскому языку для 4 класса 1 четверти

    Словарные диктанты

    Вариант 1

    Охотник, тайга, аппликация, волшебник, акварель, надежда, представление, железо, издалека, обида, печаль, километр. (12 слов)

    Вариант 2

    Впереди, правительство, библиотека, аллея, прекрасный, здравствуйте, коллекция, пассажир, жёлтый, костёр, хозяйство, народ, автомобиль. (13 слов)

    Вариант 3

    Тревожиться, заря, сейчас, горизонт, здесь, билет, железо, богатство,
    великолепный, берег, путешествие, теперь, двенадцать, желать, портрет. (15 слов)

    Части речи



    Осенняя прогулка

    Группа школьников осенью ходила в заречный парк. Покраснели осинки, пожелтели берёзки. Гроздья ягод созрели на рябинах.

    Ребята по лесной тропинке вышли на поляну. Кругом растёт пушистый ельник. Зеленеют молодые ёлочки. Из земли бьёт чистый родник. Ребята собрали сучья и ветки. Мальчики разожгли весёлый костёр на берегу речки.

    В лесу было очень тихо. Дети сели вокруг огня. Серёжа наполнил чайник водой. Пора заваривать чай. Анна и Эмма угостили ребят печеньем. По дороге домой все пели песни.

    Радостные ребята вернулись с прогулки. (80 слов)

    Задание:

    1. Выпишите по 2 примера каждой части речи.
    2. Выпишите 3 слова с проверяемой безударной гласной и 3 слова с парной согласной, подберите проверочное слово.
    3. Найдите в тексте слово, в котором звуков больше, чем букв и слово, в котором звуков меньше, чем букв.

    Жизнь спасена

    В красивой местности раскинулся рабочий поселок. Зимой дороги заметает снегом. Трудно доехать жителям поселка до ближнего населенного пункта.

    Однажды в поселке тяжело заболел человек. Его надо было срочно отправить в больницу. Но как подготовить площадку для посадки вертолета? Даже на реке снег лежит толстым слоем.

    Ученики местной школы решили помочь. Ранним утром они все пришли к реке, взялись за руки и стали утаптывать снег. К вечеру площадка была готова. Вертолет опустился и утром доставил больного в город. (76 слов)

    Слова для справок: заметает, однажды, помочь.

    Задание:

    1. Определите часть речи в первом или втором предложении (на выбор).
    2. Определите падеж существительных в четвертом или предпоследнем предложении (на выбор).

    Могучий дуб

    Рос на опушке могучий дуб. Был он самым заметным в округе. Стоял великан и осматривал всю местность, тихо шелестел листвой. Пышным ковром стелилась изумрудная трава под деревом.

    Однажды к дубу пришли люди и поставили скамейки. Теперь здесь с утра до позднего вечера толпился народ. Свежесть манила всех. На опушке любили играть дети. Всем дуб дарил радость. Хорошо посидеть на мягкой травке! Это стало любимое место отдыха.

    Проверочные диктанты

    Улетают журавли

    В осенние дни готовились к отлёту журавли. Они покружили над рекой, над родным болотом. Высоко в небе летели журавли. В глухом лесу на краю озера остановились птицы на отдых.

    Тёмным и мрачным стоит в эту пору лес.

    Ещё темно, а чуткие журавли уже проснулись. На востоке показалась ранняя зорька. Скоро взойдёт над рекой весёлое солнце. Всё засверкает и заблестит. Высоко взлетят журавли. До радостной встречи весной! (66 слов)

    Задание:

    1. Найдите грамматическую основу во втором предложении.
    2. Выпишите из текста по 2 слова с безударной гласной в корне и непроизносимой согласной.

    Птицам к зиме

    Стаи птиц потянулись на юг. Но многие птицы остались зимовать. Синицы, поползни, дятлы не боятся холода. Им страшен голод. Зимой девять птиц из десяти погибают. А ведь их можно спасти. Развесь кормушки. Птицы быстро найдут их и станут прилетать. Память у птиц хорошая. Для корма собирают семена арбузов, дынь, тыквы. Синицы, поползни съедают их охотно. Они выдалбливают дырочку в кожуре и достают вкусные зёрна. (64 слова)

    Слова для справок: боятся, выдалбливают.

    Картофель

    Знаешь ли ты, что картофель в России считают вторым хлебом? Из него готовят разные блюда.

    Свари картошку в солёной воде. Разомни её и добавь молоко. Получишь вкусное пюре. Это блюдо стало любимым для многих детей и взрослых.

    Картошку можно пожарить. Такое угощение хорошо и к праздничному столу. Хрустящие ломтики съедаются с большим аппетитом!

    Запомни! Зелёный клубень картофеля ядовит. Его не употребляют в пищу, а используют для посадки нового урожая. (69 слов)

    Контрольные диктанты

    Осень

    Ранняя осень. Красив и печален русский лес в эти чудесные дни. Гущу золотой листвы прорезают объятые огнём клёны. Медленно летят с берёз лёгкие пятачки листьев. Между деревьями блещут серебром тонкие нитки паутины. Краснеет поздний гриб. Попадаются подберезовики, подосиновики, рыжики.

    Тишина в лесу. Грустно шелестит под ногами мягкий ковёр листвы. Воздух свежий и прозрачный. Вода в лесных ручьях чистая и холодная. Ещё зелёный стоит дуб, но вершины берёз уже оголились.

    По И. Соколову-Микитову

    Задание:

    1. Выпишите из текста предложение с однородными членами предложения и разберите на части речи.
    2. Разберите по составу слова: ранняя, подберёзовики, грустно.
    3. Сделайте фонетический разбор слова «поздний».

    Цирк

    Любишь ли ты цирк? В Москве есть замечательный цирк. Он носит имя Юрия Никулина. У главного подъезда стоит памятник знаменитому клоуну. Цирк Никулина знают во всём мире. Каждое представление — это праздник.

    Гаснет свет. Яркий луч освещает купол. Высоко над головами зрителей воздушные гимнасты. Сердце бьётся от страха за них!

    А вот дрессировщик выводит большого медведя. Мишка в пышной жёлтой юбке. Он сделал поклон и стал танцевать. Сколько радости дарит людям цирк! (71 слово)

    Ночные охотницы

    Наступил тихий вечер. Он принёс прохладу. Я сидел на ступеньках крыльца и смотрел на солнце. Огненный шар садился за горизонт. На деревьях перекликались золотистые иволги. На дорожку выпрыгнули лягушки. Я сидел тихо. Лягушки вышли на охоту. Одна из них прыгнула на ступеньку крыльца. Тёплые ступеньки привлекали мошек, букашек, мотыльков. Лягушка тихо шлёпала по настилу крыльца. Розовым язычком она мгновенно хватала свою добычу.

    Слово для справки: привлекали.

    Переход от Стен слов к Стенам звука

    Автор: Марджори Боттари

    Стены слов. Они существуют столько, сколько большинство из нас помнит. Я отчетливо помню те жаркие августовские дни, когда я стоял на столе или на стуле и тянулся к доске объявлений, надеясь, что места хватит, чтобы скрепить все 26 букв… кому вообще нужен xyz?

    Я обожаю свою стену слов. Это сыграло очень важную роль в моем классе, и я искренне верил, что помогаю ученикам научиться читать и писать слова. Мы будем учить 5 новых слов каждый понедельник. В течение недели мы повторяли названия букв, обрамляли слова, играли в игры, а в пятницу я оценивал учеников, и мы помещали новые слова на стену слов. Помещая новое слово на стену слов, мы прослушивали первый звук в слове, находили эту букву и закрепляли новое слово на стене слов.

    Этот процесс всегда работал? Не совсем. Много раз слово начиналось с буквы, которая не производила звука, который мы слышали. Например, слушая слово «она», мы услышали /ш/, а не /с/ или слово «знать», мы услышали /н/, а не /к/. Слово «наш» или «час»? Забудь это. Я бы объяснил, что эти слова были «нарушителями правил» — нам нужно было «знать их наизусть/в лицо», а не произносить вслух.

    Хотя моя стена слов была интерактивной и дополнялась в течение года, я видел много классных комнат со стеной слов, которые больше походили на обои, чем на средство обучения. Я действительно верил, что моя стена слов и практика, которой занимались студенты, помогали им стать сильными читателями и писателями. Я и не подозревал, как ошибался! Просить учащихся вспомнить, как читать и писать слово, основываясь на названиях букв, а не на звуках, было все равно, что просить их запомнить предложенный пароль. Нет ничего, что могло бы закрепить обучение, и наш язык так не работает.

    Что такое стена слов?

    Стена слов организована в алфавитном порядке с использованием всех 26 букв алфавита. Мы размещаем «слова-визитки» или «высокочастотные слова» (а иногда даже слова содержания) под каждой буквой, основываясь на первой букве каждого слова. Мы иногда обрамляем слово, говорим о «высоких буквах, падающих буквах» и так далее. Иногда мы добавляем к стене слов в течение года, обучая студентов повторять слова по названиям букв, а иногда мы просто размещаем кучу слов на стене в начале года, и мы не делаем много со стеной слов в начале года. все.

    Когда мы думаем о стене слов, она определяется точкой зрения учителя. Как учителя, мы знаем и понимаем все различные варианты написания звуков, поэтому мы помещаем слова под букву, с которой начинается слово, потому что так мы можем найти слова. Это не относится к студентам. Если учащиеся запоминают слово, они могут прочитать и написать только это слово. Этот процесс не помогает учащимся научиться читать новые, незнакомые слова.

    Работа со стенами слов — это печать в речь. Сначала мы находим печать/букву, а затем сопоставляем звук. Наш язык — речь для печати. Мы слышим звуки речи до того, как научимся сопоставлять звуки с определенной буквой или буквенным узором. Например, ребенок может услышать 2 звука в слове «знаю» (/н/ /о/), прежде чем он/она сможет использовать 4 буквы, чтобы написать слово «знаю». Возможно, именно поэтому Word Walls часто забрасывают в классах, они занимают место, выглядят красиво, но на самом деле не используются. Как хорошо сказала доктор Трейси Уиден: «Мы должны стратегически отказаться от того, что не работает». — и стены слов не работают.

    Word Wall Звуковая стена
    В алфавитном порядке Организовано по звукам речи
    Учитель POV Студент, видео от первого лица
    Печать – Речь Речь – Печать
    Зависит от поддержки учителя Независимый
    Ориентирован на буквы Акцент на фонемы и артикуляцию
    Сосредоточено на одном слове Сосредоточены на переносе навыков на несколько слов

    Итак, как мы помогаем учащимся изучать сложные слова или часто встречающиеся слова? Ответ: звуковые стены. Звуковые стены не только помогают учащимся выучить высокочастотные слова, но и помогают учащимся запоминать и учиться читать незнакомые слова самостоятельно. Звуковая стена выполняет работу по сопоставлению нашей артикуляции речевых звуков/фонем с буквами/графемами, которые представляют эти звуки. В английском языке 44 звука/фонемы речи, 26 букв для обозначения этих звуков/фонем и более 200 различных способов написания этих звуков! Когда мы думаем о том, как наши учащиеся воспринимают слова, которые они слышат в речи, звуковая стена имеет смысл.

    Что такое звуковая стена?

    Звуковая стена поддерживает учащихся, сосредотачиваясь на артикуляции звуков/фонов и различных шаблонах букв/букв, которые представляют звуки/фонемы в словах. Это важно, потому что, когда мы слышим язык, мы слышим слова как целые единицы. Звуки/фонемы в словах сочленяются. Мы не используем /s/ /p/ /e/ /k/ в фонемах. Говорить естественно, и мы можем научиться этому, погрузившись в язык. Однако чтение не является естественным. Нам нужно явно научить студентов слышать отдельные фонемы в словах, которые они слышат в языке. Мы также должны помочь им в воспроизведении отдельных фонем в словах. Помогая учащимся узнать, как выглядит и ощущается их рот при воспроизведении звуков, вы поможете им связать речь с печатью.

    Когда мы слушаем фонемы в слове, мы можем использовать звуковую стену, чтобы определить различные способы написания звуков. Например, слово «знаю» на стене слов будет помещено под буквой «К». Однако на звуковой стене учащийся может прослушать звук /n/, найти этот звук, организованный артикуляционным жестом, и определить способы произнесите этот звук по буквам: n, kn… даже gn или pn. Хотя такие варианты написания звука /n/ могут встречаться не так часто, мы поддерживаем наших учащихся и даем им инструменты для применения этих вариантов написания к новым словам.

    При просмотре звуковых стен вы часто видите изображения ртов студентов рядом с каждым звуком. Это помогает учащимся понять, что делают их язык и рот при воспроизведении звука. Так учащиеся воспринимают звуки в словах, которые они слышат. Они обращают внимание на то, как выглядит, выглядит и действует их рот при воспроизведении звуков. Это помогает им конкретизировать и связать звуки, которые они слышат, с изображением, которое их представляет.

    Звуковая стена организована по месту и способу артикуляции. Вы часто будете видеть две стены в классе. Одна стена для согласных, поддерживающая учащихся в размышлениях об отдельных звуках, которые они слышат в словах. Вторая стена для гласных, визуально представленная в форме долины, чтобы имитировать изменение положения наших ртов и смещение челюсти при произнесении гласных звуков. В то время как у нас есть только 5, иногда 6 гласных букв, эти буквы представляют 18 гласных звуков. Студентов подробно учат, как слышать различные типы звуков, а также распознавать звонкие и глухие звуки.

    Эти особенности являются ключом к тому, чтобы помочь учащимся связать навыки фонематического восприятия с печатью. Этот процесс позволяет учащимся самостоятельно перемещаться по звуковой стене. Они могут слышать звук, чувствовать его во рту и определять написание. Звуковая стена создается с точки зрения ученика, а не учителя. Этот учебный инструмент дает учащимся возможность выучить много слов, передавая знания о соответствии звука и графемы многим словам, а не только одному, как это часто бывает со стенами слов.

    Манеры артикуляции Пояснение Пример звуков
    Стоп/Взрыв Затяжка воздуха, закупорка в какой-либо части рта. Невозможно продолжить или растянуть звук. /б/
    /к/
    Назальный Звук проходит через нос.
    «Попробуй зажать нос и произнести звук /м/.»
    /м/
    /н/
    Фрикативы Трение возникает через губы, воздух, язык или зубы. Часто может быть описан как шипящий звук. /ф/
    /в/
    Аффрикатес Начинается как смычный, но заканчивается как фрикативный. /ч/
    /к/
    Направляющие Звук плавно переходит в другую фонему, из-за чего трудно не добавить шва в конце: /yu/, /wu/ /г/
    /в/
    Жидкости Язык вызывает частичное закрытие рта. Толчок воздуха может привести к тому, что жидкость будет перемещаться по всему рту. /л/
    /р/

    Пример звуковой стены долины гласных

    Пример звуковой стены согласных

    Звуковые стены и дистанционное обучение

    Звуковые стены более эффективны в поддержке чтения и правописания учащихся. Тем не менее, они особенно полезны в такие времена, как COVID. Мы знаем, что многие учителя преподают виртуально или лично в масках. Может быть сложно помочь учащимся услышать и произнести правильные звуки виртуально или через маску. Звуковая стена обеспечивает визуальные эффекты и организована посредством артикуляции. Если учащиеся не видят рот учителя через маску, они могут видеть изображение на звуковой стене. При виртуальном обучении учащиеся могут видеть свои губы в Zoom или Google Meet и сопоставлять свою артикуляцию с изображением, обеспечиваемым звуковой стеной. Zoom, Google и т. д. могут выступать в качестве зеркала.

    Как педагоги и родители, мы все хотим лучшего для учащихся. Мы всегда действуем в интересах наших студентов и учим тому, что считаем эффективным и важным. Мы также знаем, что многие из нас не были готовы выполнять работу, о которой нас просят. Есть много практик, на которые я оглядываюсь назад и хочу вернуться и измениться. Я намерен продолжать учиться и расти, а вместе с этим приходят и перемены. Я твердо придерживаюсь девиза #знайлучшеделайлучше. Если вы читаете этот блог и думаете о том, сколько лет вы использовали стену слов, не расстраивайтесь — вместо этого, теперь, когда вы знаете лучше, действуйте лучше.

    Связанные ресурсы

    Чтобы узнать больше о том, как создать и использовать звуковую стену в качестве учебного пособия:

    Sound Walls vs.

    Word Walls (NW Colorado BOCES SEED)

    Примечание: Эта статья была первоначально опубликована Heggerty Phonemic Awareness в своем блоге. Вы можете получить доступ к исходному сообщению в блоге здесь: Зачем делать переход? Переход от Word Wall к Sound Wall.

    Об авторе

    Марджори Боттари в настоящее время является специалистом по обучению грамоте Heggerty фонематической осведомленности. Heggerty предлагает систематическую учебную программу по фонематическому восприятию для развития базовых навыков грамотности в классах PreK-1 и интервенционной поддержки для классов 2 и выше.

    Как произносится WONDERFUL на английском языке

    Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5

    Великобритания

    /ˈwʌn. də.fəl/

    Как произносится perfect прилагательное на британском английском

    Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5

    нас

    /ˈwʌn.dɚ.fəl/

    Как произносится чудесный прилагательное в американском английском

    чудесно

    Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5

    нас

    /ˈwʌn·dər·fə·li, -fli/

    Как произнести чудесно наречие в американском английском


    Какое определение для замечательный ?