Консультация для родителей «Звуко — буквенный анализ слова» | Консультация на тему:
Звуко — буквенный анализ слова.
Звуко — буквенный анализ слова, неотъемлемая часть обучения грамоте.
Данное умение начинают формировать в детском саду в подготовительной к школе группе и продолжают в течение всего времени обучения. Ведь это основа и чтения, и письма. Однако, очень часто такой анализ слова вызывает затруднения не только у детей, но и у родителей. Поэтому попробуем определить, что включает в себя данная операция, и как помочь ребенку лучше ее освоить
В дошкольные годы происходит интенсивное умственное развитие ребенка: он овладевает речью, знакомится с богатством звукового, лексического и грамматического состава языка.
Поэтому наша цель — знакомить дошкольника со словом — его смысловой (слово обозначает определенный предмет, явление, действие, качество) и фонетической или звуковой стороной (слово звучит, состоит из звуков, следующих в определенной последовательности, имеет слоги, один из ударный и т. п.).
Для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием особенно трудно звуковое различие слова на слух. Процесс обследования звукового состава слова для детей сложен потому, что у них нарушено фонематическое восприятие. И главная задача состоит в том, чтобы развивать его. Трудно и потому, что одновременно нужно установить, какие именно звуки слышны в слове, вычленить их, определить порядок следования звуков, их количество.
Усвоение дошкольником звуковой стороны слова — длительный процесс. Он осуществляется в различных видах деятельности детей: — это и фронтальные занятия, и подгрупповые занятия, и индивидуальные. И, конечно же, в играх.
В настоящее время в образовательно-воспитательной среде наблюдается ситуация отклонения детей в речевом развитии, причем количество детей дошкольного возраста с данными проблемами растет. Это дети 5-6-летнего возраста, не овладевшие в нормативные сроки звуковой стороной языка. Полноценные в слуховом и интеллектуальном отношении, они не готовы к восприятию школьной программы из-за недостаточного развития фонематического восприятия. В дальнейшем эти дети становятся неуспевающими, особенно при овладении грамотой. Причиной этого являются недостатки в развитии процессов звукобуквенного анализа и синтеза. Основа звукобуквенного анализа — четкие, устойчивые и достаточно дифференцированные представления о звуковом составе слова.
Для успешного овладения грамотой в школе требуется надлежащая подготовка детей в ДОУ. Это необходимо как для детей с нормальным фонетико-фонематическим развитием, так и для детей с отклонениями. Правильно организованная логопедическая работа, коррекционный процесс позволяет и полностью устранить недостатки формирования фонематических представлений, и сформировать устно-речевую базу для овладения элементами грамоты.
Проведение системной логопедической работы по формированию фонематических представлений способствует формированию устно-речевой базы для овладения грамотой.
Диагноз фонетико-фонематическое недоразвитие речи означает, что при нормальном слухе и интеллекте в картине речи ребенка на первый план выступает несформированность ее звуковой стороны. Характерным для этих детей является незаконченность процесса формирования фонематического восприятия. Недостаточность касается не только произношения, но и слуховой дифференциации звуков.
При несформированности фонематических представлении готовность к звуковому анализу речи оказывается значительно слабее, чем у нормально говорящих. Поэтому при разработке методики коррекционного обучения особенно большое значение придается соблюдению основополагающих дидактических принципов (доступность предлагаемого материала, наглядность, индивидуальный подход и т. д.).
Чтобы подготовить детей к обучению грамоте аналитико-синтетическим звуковым методом, очень важно научить их:
- различать между собой любые звуки речи, как гласные, так и согласные,
- выделять любые звуки из состава слова;
- членить слова на слоги, а слоги на звуки;
- объединять звуки и слоги в слова;
- определять последовательность звуков в слове;
- членить предложения на слова.
Готовность ребенка к обучению грамоте аналитико-синтетическим звуковым методом определяется возможностью осознания им звукового строя языка, т. е. переключения внимания от семантики слова к его звуковому составу — к умению услышать в слове отдельные звуки, понять, что они расположены в определенной последовательности.
Учитывая вышесказанное, считаю, что работа, направленная на развитие и усвоение дошкольником звуковой стороны слова, имеет огромное значение при обучении детей грамоте. «От того, как ребенку будет открыта звуковая действительность языка, строение звуковой формы слова, зависит не только усвоение грамоты, но и все последующее усвоение языка — грамматики и связанной с ней орфографией». Исходный принцип системы дошкольного обучения грамоте по Д. Б. Эльконину состоит в том, что знакомству и работе ребенка с буквами должен предшествовать добуквенный, чисто звуковой период обучения. Изучением этой системы занимались Бугрименко Е. И. и Цукерман Г. А. Они излагают ее следующим образом.
Путь дошкольника к грамоте лежит через игры в звуки и буквы. Ведь письмо — это перевод звуков речи в буквы, а чтение — это перевод букв в звучащую речь.
Если начинать работу с дошкольниками или первоклассниками, то им необходимо, в первую очередь, определить и соотнести количество букв и звуков. Помимо этого, нужно классифицировать их на гласные и согласные, а последние в свою очередь дифференцировать на мягкие и твердые, глухие и звонкие и т. д. Очень важно объяснить детям различия между звуком (то, что мы произносим и слышим) и буквой (тем, что мы читаем и пишем). Это лучше сделать в виде игры, ведь в начальной школе очень важна мотивация к занятиям.
Звуко-буквенный анализ — один из важнейших видов работы, который способствует формированию в дальнейшем орфографической зоркости, развитию фонематического слуха; развитию умений вычленить звуки в слове, правильно их назвать и охарактеризовать; умения соотнести слово с его звуковой схемой и многому другому.
Традиционно в учебниках, обучающих грамоте, буквы пишутся различными цветами. Те, что обозначают гласные звуки, чаще всего, изображаются красным, а согласные — синим или зеленым. Современные методики также, в своем большинстве, переняли эту традицию. Звуко — буквенный анализ слова начинается с определения числа слогов в нем, а также соотношения букв и звуков.
Для того, чтобы научиться читать и писать, ребенку нужно сделать два важных открытия: сначала обнаружить, что речь строится из звуков, а затем открыть отношения звука и буквы.
Ребенок-дошкольник может освоить звуковой анализ слов только с помощью определенного способа действия со словом — интонационного подчеркивания, последовательного протягивания звуков в произносимом слове (например, сссон, сооон, соннн).
Задача звукового анализа слов будет решаться детьми с большей охотой, если ей придать игровую форму. Чувствительность ребенка к звуковой оболочке слова, умение услышать и особым способом произнести отдельные звуки в словах можно проверить и отработать, играя в логопеда или доктора Звукова. (Логопед или доктор Звуков исправляет неправильное произношение у кукол или зверюшек. Негритенок или австралийский кенгуру имеет право не выговаривать какие-то русские звуки. Он говорит: «У слона ффобот». Какой звук неправильно произнес кенгуру?)
Подготовка к анализу слова имеет четыре ступени:
- На первой ступени обучения дети учатся выделять начальный гласный звук из состава слов: у-утка. На материале гласных звуков детям дается первое представление о том, что звуки могут быть расположены в определенной последовательности — анализ ряда, состоящего из двух-трех гласных (аиу).
- Вторая по трудности ступень подготовки — это анализ и синтез обратных слогов типа an, ут, ок. В это же время дети учатся выделять последний согласный из конца слова (кот, мак).
- Третья ступень подготовки к анализу слова — выделение ударных гласных из положения после согласных (дом, танк).
- После указанных упражнений дети легко овладевают четвертой ступенью подготовки — анализом и синтезом прямого слога типа са, а затем – умением выделять первый согласный из слов.
Только овладев 4-мя ступенями подготовительного периода, речевой ребенок становится готовым к полному звуковому анализу и синтезу слов типа СГС (суп) и СГСГ (косы).
Основополагающим приёмом работы на этапе обучения грамоте является звуко- буквенный анализ слова. Он начинается с выделения из слов отдельного звука. Если звук длительный (гласные э, а, о, у, ы, и, согласные м, н, ш, р, л, с, х, в, з, ж, ф ), можно выделить его в начале или в конце слова протяжным произношением: шшшар, жжжук, стуллл.
Звонкие согласные в конце слов оглушаются, поэтому их лучше выделять в начале слова; сонорные согласные р, л, м, н выделяют в начале и в конце слова.
Гласные звуки выделяют из начала слова, когда они составляют слог: о-сы, а- ист, и- ва.
Глухие согласные легко выделить в конце слова: мак- к, кот- т, звонкие- в начале слов со стечением согласных, например: брат- б, двор- д.
Дети узнают основные признаки гласных — они произносятся голосом, без помехи, их можно тянуть, петь, согласных звуков- произносятся несвободно, встречая преграды.
О звуках они должны знать, что их произносят и слышат, о буквах- что они обозначают звуки речи, их пишут и видят.
Дети учатся дифференцировать согласные на твёрдые и мягкие, парные и непарные по глухости- звонкости, а гласные –на ударные и безударные.
Для установления последовательности согласных и гласных в словах применяются графические схемы слого- звуковой структуры слов.
Ребёнок произносит слово, выделяя произношением протяжно каждый звук слова, и отмечает его в схеме слова. Для обучения чтению важно научить детей выделять в слове слияние( прямой слог) и примыкающие к нему согласные звуки.
Очень важно научить детей слышать звуки в составе слияния, обозначаемого на письме йотированными гласными я, ё, ю, е, например: ели- [й`эл`и], ёжик- [й`ожык], юла- [й`ула]. При этом нужно обратить внимание на слитное произношение этих слогов- слияний и на то, что записываются они с помощью одной букв
Процесс чтения по своим механизмам противоположен звуковому анализу, последовательности звуков в словах. Ориентирами здесь выступают графические средства письменной речи: гласные и согласные буквы, их сочетания. Мягкий и твёрдый знаки, пробелы между словами и знаки препинания.
Для прочтения согласных букв в составе слова нужно знать, какие гласные буквы за ним следуют: гласные э, а, о, у, ы- показатели твёрдости согласных, и, е, ю, я, ё- показатели мягкости согласных.
Если после согласной буквы следует согласная, то нужно ориентироваться на последующие буквы и прочтение всех согласных стечения вместе, например: стрижи, стройка.
Необходимо учить детей видеть слияния в словах, ориентироваться на гласные и на ударения. Ударный слог в слове произносится громче, чем безударный.
Хочется обратить внимание на то, что читать ребёнка мы учим по частям, а не по слогам, например: миш-ка, с-тул.
Дошкольник, поступая в школу, должен для успешного обучения чтению обладать следующими знаниями и умениями:
- Знать, что речь состоит из предложений, предложения из слов, слова из слогов, слоги из звуков;
- Уметь отличать букву от звука;
- Уметь выделять звуки в словах;
- Уметь определять место звука в слове;
- Уметь подбирать слова с заданным звуком.
В заключении хочу отметить, что звуко- буквенный анализ слов необходим не только при обучении чтению, но и для грамотного письма. Он служит основой фонетического разбора слова, который дети выполняют на уроках русского языка на протяжении всего обучения в средней школе и который входит в ЕГ.
Успешное обучение ребенка в школе может осуществляться на основе определенного уровня дошкольной готовности, которая предполагает формирование у детей физических, умственных и нравственных качеств, общую психологическую и специальную подготовку. Для обучения в школе необходим достаточно высокий уровень общего развития ребенка, наличие у него соответствующих мотивов учения, умственной активности, любознательности, достаточной произвольности, управляемости поведения и т.д
«Журавлиный крик» краткое содержание рассказа Быкова – читать пересказ онлайн
12 мин.
Василь Быков
4.5
Средняя оценка: 4.5
Всего получено оценок: 2554.
Обновлено 28 Января, 2022
О произведении
Повесть «Журавлиный крик» Быкова была написана в 1959 году. В центре повествования – шестеро красноармейцев, которым довелось встретить осень 1941 года в сторожке на железнодорожном переезде. Это история о простых людях с их радостями, горестями, страхами, переживаниями и внутренней борьбой.
Для лучшей подготовки к уроку литературы рекомендуем читать онлайн краткое содержание «Журавлиный крик» по главам. Пересказ произведения будет полезен и для читательского дневника.
Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Корощуп Любовью Александровной.
Опыт работы учителем русского языка и литературы — 30 лет.
Место и время действия
События повести происходят осенью 1941 года в России, в сторожке на железнодорожном переезде, точное место которого не указано.
Главные герои
- Григорий Карпенко – старшина, командир маленького отряда, решительный, принципиальный мужчина.
- Борис Фишер – специалист по итальянской скульптуре, высокий, сутулый, неприспособленный к суровой действительности.
- Василь Глечик – самый молодой солдат в отряде, тихий и скромный паренек.
- Витька Свист – жулик, решивший круто изменить собственную жизнь.
- Иван Пшеничный – сын кулака, озлобленный на весь мир молодой человек.
- Алик Овсеев – избалованный, хитрый приспособленец.
Краткое содержание
Глава 1
Шестеро бойцов Красной армии получили задачу – расположиться на железнодорожном переезде и на сутки перекрыть дорогу. Оставив солдатам «противотанковые гранаты, патроны к пэтээру»
, командир пожелал им удачи и ретировался.
Глава 2
Бойцы под командованием Карпенко «дружно взялись за дело»
, и только сутулый Фишер сидел в бурьяне и тоскливо «листал какую-то книжку»
. До войны он был кандидатом искусствоведения и «специализировался по итальянской скульптуре»
. Своей неприспособленностью и безразличием ко всему происходящему Фишер раздражал деятельного старшину.
Глава 3
Пшеничный первым услышал приближение немцев. Бойцы, «охваченные тревожным предчувствием недоброго»
, встревоженно прислушивались к долетавшим до них звукам выстрелов. Пшеничный предложил уйти, пока не поздно, но старшина быстро прекратил этот разговор.
Глава 4
Пшеничный для себя решил, что пойдет в плен к немцам. Он принялся вспоминать свою несладкую жизнь. Отец его был крепким, зажиточным крестьянином, кулаком, и даже в голодные годы в их доме всегда была еда на столе. Суровый и требовательный, он
.
Иван подружился с местным парнишкой – батраком Яшкой Терехом. Повзрослев, Яшка два года отслужил в Красной Армии. Вернулся он в родную деревню другим человеком и быстро стал предводителем среди парней и девчат по части классовой борьбы. Яшка всячески настраивал Ивана против отца, которого называл сельским мироедом.
Вскоре Пшеничных раскулачили и отправили в Сибирь. Ивану удалось избежать горькой участи родителей, и единственным выходом для себя он видел поступление в техникум. Однако ему отказали в экзаменах, «потому что он – сын кулака»
. Это стало большим ударом для Ивана. Прошлое повсюду следовало за трудолюбивым и старательным парнем – его не приняли в комсомол, вчерашние друзья отвернулись, узнав о его происхождении. Постепенно Иван построил вокруг себя стену ненависти и недоверия к людям, выкристаллизовав собственный волчий девиз: «Только сам себе, сам для себя, вопреки всему»
.
Глава 5
Вечером начался дождь, но бойцы продолжали рыть траншею. Старшине все время не давала покоя мысль, что если немцы двинутся в их сторону, «то их шестерке доведется хлебнуть горя»
. Овсеев подтвердил его страшные догадки, сказав, что батальон оставил их в качестве заслона или, проще говоря, смертников.
Глава 6
К полуночи траншея была готова. К тому времени Свист растопил печку в полуразрушенной сторожке. Ему удалось соорудить ужин и накормить бойцов. «Разморенный сытостью Свист»
признался товарищам, что два года провел в лагере из-за
.
Глава 7
Свист рассказал, что родился в Саратове. Повзрослев, Витька устроился на подшипниковый завод, на котором работала и его мать. Но вскоре работа на заводе ему опротивела, «как горькая редька»
. К этому времени он познакомился с неким Фроловым, устроившим его продавцом в хлебный магазин. Через Витьку Фролов стал сбывать «левый» хлеб, щедро оплачивая эту услугу. У Свиста завелись деньги, он увлекся фотографией и даже задумал поступить в фотоартель. Все изменилось, когда Витька влюбился в бойкую красавицу Лельку, на которую положил глаз Фролов. Из-за нее между главарем шайки и Витькой завязалась драка. В милиции Свист сдал всех жуликов, рассказав о махинациях с хлебом. Следующие два года он провел в Сибири на лесоповале, а после амнистии устроился матросом на рыболовецкое судно. Когда началась война, он не пожелал сидеть в тылу и отправился добровольцем на фронт.
Глава 8
Старшина поставил в караул Овсеева. Стоя под проливным дождем, он думал о завтрашнем дне. В полку Овсеев слыл одиночкой – он считал, «будто он куда умнее и интеллектуальнее»
однополчан, и откровенно презирал неотесанных и грубоватых бойцов. Он считал несправедливым так глупо погибать, «прожив только двадцать лет»
.
В школе Алик Овсеев слыл развитым и способным мальчиком. Уже тогда он осознал свою исключительность, чему весьма поспособствовала его мать – «немолодая и очень добрая женщина»
, которая видела в единственном сыне все признаки истинного гения. Алик попробовал себя в разных сферах искусства и в спорте, но понял, что «там нужны фанатичная самоотверженность, упорство и каторжный труд»
, он же искал легких побед. После школы Алик поступил в артиллерийское училище, но и там никто упорно не желал признавать его исключительность. Овсеев мечтал о славе и подвигах, но быстро понял, что война напрочь лишена романтики.
Глава 9
Овсеев сдал смену Пшеничному, а сам принялся за свою порцию каши. Между бойцами завязался разговор о том, есть ли среди немцев нормальные люди, которые не поддерживают Гитлера. Свист стоял на том, что после победы нужно уничтожить всех без разбору, а Карпенко считал, что «всех на одну мерку нельзя мерить»
.
Глава 10
Самым юным среди бойцов был Василь Глечик. За время войны он «порядком огрубел душой и перестал замечать мелкие жизненные невзгоды»
. Детство его было тихим и безмятежным. Закончилось оно в тот день, когда отца убило током. В их семье настали тяжелые времена: мать едва сводила концы с концами, в одиночку воспитывая Василя и его младшую сестренку Насточку. Спустя время «мать неожиданно повеселела»
«тут ему оставаться нельзя». Он сбежал из дома и поступил в школу ФЗО в Витебске. Когда началась война, отчим ушел на фронт, и Василек хотел было вернуться домой, чтобы поддержать мать, но к тому времени немцы уже подошли к Витебску, и Глечику не оставалось ничего иного, как добровольцем пойти в армию. Теперь его терзала одна мысль, что он оставил мать, предал ее.
Глава 11
Тем временем в сторожке все заснули. Карпенко «снился несуразный, тягостный сон»
, в котором он увидел своего отца и трех старших братьев. Отец, крепкий крестьянин, не захотел делить на всех сыновей земной надел. Он отдал землю Алексею, а остальным наказал идти в свет «своего хлеба искать»
. Григорий отправился служить в армию, прошел всю Финскую войну, а после увольнения в запас был назначен заместителем директора льнозавода, получил квартиру. Вскоре Карпенко
. С непривычной нежностью он ожидал пополнения в семье, когда началась война.
Глава12
Фишер родился в Ленинграде и с ранних лет начал рисовать. Он быстро понял, что никогда не станет великим художником, и потому предпочел изучать искусство. В двадцать пять лет Борис стал кандидатом наук в области искусствоведения.
Неудивительно, что в армии Фишер «почувствовал себя белой вороной»
, неудачником, который ничего не умел делать. Он стал замечать, что грубая фронтовая жизнь все больше стирала его личность, которая так тянулась к прекрасному. С грустью Фишер понял, что лучшие свои годы посвятил искусству, в котором, как оказалось, никто не нуждался.
Глава 13
Овсеева на посту вновь сменил Пшеничный. К тому времени он уже морально подготовился к предстоящему плену. Иван мечтал выслужиться у новых господ, на деле доказать свою преданность, проявить все свои способности. Увидев на дороге немцев, Пшеничный всем своим видом показал готовность сдаться. Но солдаты не проявили к нему никакого интереса и хладнокровно расстреляли.
Глава 14
Пулеметная очередь, поразившая Пшеничного, вывела из сонного оцепенения Фишера. Вскоре он услышал звук мотоциклетных моторов. Успокоившись, Фишер осознал «свои обязанности и был полон решимости выполнить их до конца»
. Он был неважным стрелком и, выпустив всю обойму в мотоциклистов, не причинил им вреда. Взяв себя в руки, Фишер как следует прицелился и чудом попал в немецкого офицера. Это был единственный подвиг ученого, которого немцы расстреляли в упор.
Глава 15
Бойцы приготовились к атаке и поджидали, когда транспортеры подойдут ближе к их укрытию. Маленькому отряду удалось отбить первую волну надвигавшейся немецкой техники, и эта победа воодушевила их. Когда
, солдаты принялись готовиться к следующей атаке.
Глава 16
Алик Овсеев сразу понял, куда делся Пшеничный. Он сетовал на свою нерешительность, из-за которой не последовал примеру Ивана. Свист отправился к подбитому транспортеру и вскоре вернулся с трофеями: новым пулеметом, патронами к нему и золотыми часами, которые он подарил старшине. Карпенко разбил подарок о сторожку, чем немало озадачил Свиста.
Глава 17
Немецкий пулемет старшина вручил Овсееву, но тот был этому совсем не рад. Он уже знал, что пулеметчики погибают одними из первых. В этот раз на дороге показались уже танки. Первым же выстрелом немцам удалось повредить единственное в отряде орудие и тяжело ранить старшину. Свист погиб, кинувшись под вражеский танк с бронебойной миной.
Глава 18
Глечику было тяжело осознать смерть Свиста и тяжелое положение старшины. Овсеев решил воспользоваться небольшой передышкой в бою и бросился бежать к спасительному лесу. Глечик дрожащими руками схватил пулемет и, «почти не целясь, выпустил вдогонку беглецу все, что оставалось в диске»
.
Глава 19
Оставшись в одиночестве, Глечик уже ничего не боялся. Он равнодушно готовился к бою, когда его внимание привлекли «удивительно тоскливые звуки»
. Подняв голову, Глечик увидел журавлиный клин, который отчаянно пытался догнать «отставший, видно подбитый, журавлик»
. Необыкновенно ясно Василь понял, что этот журавлик – он сам, и ему уже никогда не догнать свою стаю. Услышав гул приближающихся танков, он взял в руки единственную гранату и принялся ждать…
И что в итоге?
Григорий Карпенко — тяжело ранен в самом начале боя.
Борис Фишер — расстрелян немцами в упор, чудом сумев перед этим тяжело ранить немецкого офицера.
Василь Глечик — последний оставшийся на поле боя, ждёт своего последнего сражения с гранатой в руке и слушает крик пролетающих журавлей.
Витька Свист — погибает, бросившись под вражеский танк с бронебойной миной.
Иван Пшеничный — хотел сдаться немцам в плен, но они расстреляли его из пулемёта.
Алик Овсеев — воспользовавшись передышкой в бою, сбегает в лес.
Заключение
В произведении Быков постарался без прикрас и лишнего пафоса показать «бытовую» сторону войны, простых людей с их слабостями, мечтами, надеждами, которым так и не удалось сбыться.
После ознакомления с пересказом «Журавлиный крик» рекомендуем прочитать рассказ полностью.
Тест по рассказу
Проверьте запоминание краткого содержания тестом:
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
Любовь Приймак
10/10
Koban Ret
9/10
Melani Model
10/10
Руслан Якутович
9/10
Никита Воропаев
10/10
Мгбф Могилев
8/10
Владислав Сидоренко
9/10
Марія Лобадюк
10/10
Павел Еремин
10/10
Тамара Гатовкина
9/10
Рейтинг пересказа
4.5
Средняя оценка: 4.5
Всего получено оценок: 2554.
А какую оценку поставите вы?
Tank Определение и значение — Merriam-Webster
1 из 2
ˈtaŋk
1
: обычно большая емкость для хранения, транспортировки или хранения жидкостей (таких как вода или топливо)
3
: майка
4
диалект : пруд, бассейн
особенно : сооруженная для водоснабжения
5
: тюремная камера или помещение, специально предназначенное для содержания заключенных
полный бак
ˈtaŋk-ˌfu̇l
существительное
похожий на танк
ˈtaŋk-ˌlik
прилагательное
бак
2 из 2
переходный глагол
1
: не прилагать усилий для победы : преднамеренно проигрывать
танковать матч
2
: помещать, хранить или обрабатывать в баке
непереходный глагол
1
:
намеренно терять0009 : отказаться от конкуренции2
: быстро упасть, потерпеть неудачу или крах
купил акции, которые быстро обесценились
Фразы
в баке или в бак
: в состоянии спада или спада
пошли оценки угрюмого ученика в бак
Синонимы
Глагол
- бомба
- коллапс
- кратер
- сбой
- пламя погасло
- флоп
- провал
- сложить
- учредитель
- мисс
- зачеркнуть
- смыть
Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе
Примеры предложений
Глагол Некоторые говорят, что она намеренно провалила матч. Некоторые люди обвиняют ее в том, что заправляет .
Последние примеры в Интернете
Джеймс вступит в игру «Лейкерс» в четверг против «Пэйсерс» на стадионе «Гейнбридж Филдхаус», на 89 очков меньше рекорда Карима Абдул-Джаббара (38,387), а у 38-летнего Джеймса, похоже, еще есть годы в его танке , чтобы добавить к своему общему количеству. . — Дастин Допирак, The Indianapolis Star , 2 февраля 2023 г. По этой причине у водителей электромобилей, возможно, больше шансов, что их танк ближе к полному, когда вы идете навстречу буре. — Джон Фолькер, Автомобиль и водитель , 1 февраля 2023 г. И есть некоторый контент, который может помочь научить эмоциональной регуляции, когда ваш бак пуст. — Мадлен Холкомб, CNN , 30 января 2023 г. Вместо этого используйте время, когда ваш когнитивный бак полон. — Кармине Галло, 9 лет.0101 Forbes , 23 января 2023 г. Переговоры, призванные подчеркнуть единство союзников, были несколько омрачены продолжающимся отказом Германии предоставить свой танк Leopard 2 . — Джонатан Тайрон, , Fortune , 22 января 2023 г. Моя мать, с ее мистическими наклонностями, часто специально говорила несколько ободряющих слов змее в ее аквариуме . — Кливленд , 17 января 2023 г. Зарядите устройства, заполните бак , проверьте аккумуляторы. — Джессика Рой, Los Angeles Times , 4 января 2023 г. Цена дизельного топлива снижается каждый раз, когда одному из этих автомобилей приходится заправлять бак . —Майкл Э. Канелл, ajc , 28 декабря 2022 г.
Диета может серьезно сказаться на результатах в тренажерном зале, так как большой дефицит калорий может снизить уровень вашей энергии и снизить настроение и мотивацию. — Dallas News , 31 января 2023 г. LaSalle, судья апелляционного суда, должен провести слушание в следующую среду перед Судебным комитетом Сената штата, который затем проголосует либо за его выдвижение, либо за его выдвижение. — Прем Таккер, 9 лет.0101 Новая Республика , 13 января 2023 г. Между тем, потребители пострадали от более высоких ипотечных платежей, которые могут танк на рынке жилья. — Стив Шифферес, Fortune , 3 января 2023 г. Диета может серьезно сказаться на результатах в тренажерном зале, так как большой дефицит калорий может снизить уровень вашей энергии и снизить настроение и мотивацию. — Новости Далласа , 21 декабря 2022 г. Барр, встревоженный тем, что сотрудничество с Мексикой может снова привести к танку , согласился позволить Сьенфуэгосу вернуться в Мексику в ноябре 2020 года. — Ник Мирофф, Washington Post , 12 декабря 2022 г. Теперь, когда команды впервые получают единые доходы от патчей, увеличились права на телетрансляции и потенциальные сборы за расширение на горизонте, у команд — возможно, за пределами Окленда с его проблемами со стадионами — нет оправдания намеренно бак . — Боб Найтингейл, USA TODAY , 30 ноября 2022 г. Благодаря вероятному узкому большинству, где всего несколько случайных дезертиров из таких, как Мэтт Гетц и Майори Тейлор Грин, могли бы подорвать устремления партии, эта работа может в конечном итоге превратиться в настоящий кошмар в течение следующих двух лет. — Патрик Колдуэлл, Новая Республика , 15 ноября 2022 г. Что решение вернуться к Райану должно также прояснить, так это то, что Кольты не пытаются и никогда не пытались танк сезон. — Нейт Аткинс, The Indianapolis Star , 14 ноября 2022 г. Узнать больше
Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «танк». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.
История слов
Этимология
Существительное
Португальский Tanque , Изменение Estanque , от Estancar на стойку, возможно, от вульгарного латинского *Stanticare — Подробнее на Stanch
Первое известное использование
существует
1609, в значении Defined на смысле 4
1609, в значении Defined на смысле 4
1609, в значении.
Глагол
1863, в значении, определенном в переходном смысле 2
Путешественник во времени
Первое известное использование танка было в 1609 г.
Посмотреть другие слова того же года
Словарные статьи Рядом с
танкТанджунгприок
бак
танка
Посмотреть другие записи поблизости
Процитировать эту запись «Бак.
» Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/tank. По состоянию на 15 февраля 2023 г. 1 из 2 существительноеˈtaŋk
1
: Обычно большой контейнер для удержания, транспортировки или хранения жидкостей
2
: Прикрытый тяжело вооруженный и бронированный боевой транспортный 2 из 2 глагол
: поместить, хранить или лечить в резервуаре
Еще от Merriam-Webster on
tankАнглийский: Перевод tank для говорящих на испанском языке
Britannica English: Перевод tank для говорящих на арабском языке
Britannica.com: Энциклопедическая статья о tank
Последнее обновление: — Обновлены примеры предложений
Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!
Merriam-Webster полный текст
Tank Определение и значение | Dictionary.com.
[ tangk ]
/ tæŋk /
Сохрани это слово!
См. синонимы для: tank / tanked на Thesaurus.com
Показывает уровень обучения в зависимости от сложности слова.
сущ.
большая емкость, контейнер или конструкция для хранения жидкости или газа: резервуары для хранения масла.
естественный или искусственный бассейн, пруд или озеро.
Военный. бронированная самоходная боевая машина, вооруженная пушкой и пулеметами и передвигающаяся на гусеничном ходу.
Сленг. тюремная камера или ограждение для более чем одного человека, как и для заключенных, ожидающих слушания.
майка.
глагол (используется с дополнением)
положить или хранить в резервуаре.
глагол (используется без дополнения)
Сленг. делать плохо или быстро снижаться; провал: фильм провалился в прокате.
Глагольные фразы
заправиться,
- заправить бензобак автомобиля или другого транспортного средства.
- Сленг. употреблять большое количество алкогольных напитков, особенно до опьянения.
ВИКТОРИНА
ВЫ ЗАПОЛНИТЕ ИЛИ НАТЯНУТСЯ НА ЭТИ ВОПРОСЫ ПО ГРАММАТИКЕ?
Плавно переходите к этим распространенным грамматическим ошибкам, которые ставят многих людей в тупик. Удачи!
Вопрос 1 из 7
Заполните пропуск: Я не могу понять, что _____ подарил мне этот подарок.
Идиомы про танк
- неуспеваемость, плохая успеваемость или снижение: в прошлой четверти его оценки были ужасными.
- благоприятствование, сговор или помощь пристрастным образом (часто сопровождаемый или за): Ведущий ток-шоу был в танке с Партией зеленых.
зайти/в танк, Боксерский сленг. пройти ход матча, но преднамеренно проиграть из-за незаконной предварительной договоренности или договоренности; закатить драку.
в танке, сленг.
Происхождение резервуара
1610–20; возможно, совместно <гуджаратское танхское водохранилище, озеро и португальское танке, сокращение от естанке пруд, буквально, что-то запруженное, производное от эстанкар (<вульгарно-латынь *стантикаре), чтобы запрудить, ослабить; принятое в качестве прикрытия для военной машины на ранних этапах ее производства в Англии (19 декабря15)
ДРУГИЕ СЛОВА ОТ СЛОВА танк
безтанковый, прилагательноетанкоподобный, прилагательноеСлова рядом с танком
Танизаки Дзюн-ичиро, Танджор, Танджунгкаранг, Танджунгпандан, Танджунгприок, танк, танка, танкаге, танкард, автоцистерна, истребитель танков 9002 истребитель танков Dictionary. com без сокращений На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. 2023
Слова, относящиеся к баку
контейнер, сосуд, пруд, бассейн, резервуар, бассейн, бочка, котел, цистерна, бочонок, сосуд, ванна, чан, аквариум
Как использовать слово tank в предложении
Можно повысить уровень кислорода в резервуаре с водой, чтобы сделать этот газ более доступным для морских звезд.
Задыхаясь от бактерий, некоторые морские звезды превращаются в слизь|Эрин Гарсия де Хесус|8 февраля 2021|Новости науки для студентов морские звезды или избавление от лишней органики с помощью ультрафиолета или водообмена.
Некоторые бактерии душит морских звезд, превращая животных в слизь|Эрин Гарсия де Хесус|20 января 2021|Новости науки
Имейте в виду, что бюджетные модели обычно не включают фильтры или вентиляторы, что требует дополнительной очистки требований в дополнение к частой дозаправке, с которой сталкиваются небольшие резервуары.
Лучший увлажнитель: боритесь с сухим воздухом (и сухим носом) всю зиму|Компания PopSci Commerce|15 января 2021 г.|Popular-Science
Если в моем баке все еще есть топливо после часа приготовления пищи, Я сделаю большую банку очень простой заправки для салата.
Чтобы справиться с кулинарным выгоранием, сделайте все сразу|Элазар Зонтаг|14 января 2021 г.|Eater
Полностью герметичная система фильтрации HEPA означает, что он отлично подходит для всех, беспорядок.
Лучший пылесос: Как быстро навести порядок|Шарлотта Маркус|14 января 2021 г.|Popular-Science
«События этого года с Украиной привели к разрыву его связей с Катоном», — источник в аналитическом центре рассказал The Daily Beast.
Вацлаву Клаусу, герою-либертарианцу, институт Катона подрезал крылья|Джеймс Кирчик|22 декабря 2014|DAILY BEAST ).
Электронные письма Sony показывают, как студия планирует подвергать цензуре комедию об убийстве Ким Чен Ына «Интервью»|Уильям Бут|15 декабря 2014 г. |DAILY BEAST кровь, когда охранники раздавлены танком.
Электронные письма Sony показывают, как студия планирует подвергнуть цензуре комедию об убийстве Ким Чен Ына «Интервью»|Уильям Бут|15 декабря 2014 г.|DAILY BEAST -танковые ракеты для поражения русской брони.
Должны ли США вооружать украинские ополченцы?|Джейми Деттмер|24 ноября 2014 г.|DAILY BEAST
Когда они пересекали взлетно-посадочную полосу, из высокой травы вылетели пули, пробившие топливный бак.
«Арго» в Конго: Призраки кризиса с заложниками в Стэнливилле|Нина Строхлик|23 ноября 2014 г.|DAILY BEAST
Он вертикального типа и стоит на неглубоком квадратном резервуаре, образующем горячую хорошо.
Жизнь Ричарда Тревитика, Том II (из 2)|Фрэнсис Тревитик
С одной стороны вырисовывался огромный резервуар, на краю которого шаткая деревянная лестница приглашала исследователя подняться.
Допинг|Сакс Ромер
Единственное весло, используемое скорее как руль, чем весло, направляет танк на середину потока, где он плывет к месту назначения.
Журнал о путешествии в Бразилию|Мария Грэм
Никакой стрельбы, и они уйдут за много миль, прежде чем перестанут тереть глаза в этом водохранилище.
Детектив в капюшоне, Том III № 2, январь 1942 г.|Разное
Млечный сок выливают из чашек в бак, добавляют сок лайма и дают настояться.
The Wonder Book of Knowledge|Various
Британский словарь определений слова tank
tank
/ (tæŋk) /
сущ.
- боевая бронированная машина, передвигающаяся на гусеницах и вооруженная орудиями и т. д., первоначально разработанная в годы Первой мировой войны
- (как модификатор) командир танка; танковая бригада
британский и американский диалект водохранилище, озеро или пруд
photog
- светонепроницаемый контейнер, внутри которого можно обрабатывать пленку при дневном свете, растворы и промывочные воды заливаются и выливаются без проникновения света
- любая большая посуда или контейнер, используемые для обработки нескольких полос или листов пленка
сленг, в основном американский
- тюрьма
- тюремная камера
Также называется: tankful количество, содержащееся в резервуаре
Австралия плотина, образованная земляными работами
глагол
(tr) поставить или держать в танке
(intr) двигаться как танк, особенно сильно и быстро
сленг, чтобы победить сильно
(intr) неформально, чтобы потерпеть неудачу, особенно коммерчески
См.