Фонетический разбор слова скорее: Фонетический разбор слова скорее — звуки и буквы, транскрипция

Содержание

Слова «скорее» морфологический и фонетический разбор

Объяснение правил деление (разбивки) слова «скорее» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «скорее» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «скорее».

Слово скорее по слогам

Содержимое:

  • 1 Слоги в слове «скорее» деление на слоги
  • 2 Как перенести слово «скорее»
  • 3 Морфологический разбор слова «скорее»
  • 4 Разбор слова «скорее» по составу
  • 5 Сходные по морфемному строению слова «скорее»
  • 6 Синонимы слова «скорее»
  • 7 Антонимы слова «скорее»
  • 8 Ударение в слове «скорее»
  • 9 Фонетическая транскрипция слова «скорее»
  • 10 Фонетический разбор слова «скорее» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 11 Предложения со словом «скорее»
  • 12 Сочетаемость слова «скорее»
  • 13 Значение слова «скорее»
  • 14 Как правильно пишется слово «скорее»
  • 15 Ассоциации к слову «скорее»

Слоги в слове «скорее» деление на слоги

Количество слогов: 3
По слогам: ско-ре-е


  • ско — начальный, прикрытый, открытый, 3 буквы
  • ре — средний, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • е — конечный, неприкрытый, открытый, 1 буква
  • Как перенести слово «скорее»

    ско—рее

    Морфологический разбор слова «скорее»

    Часть речи:

    Компаратив

    Грамматика:

    часть речи: компаратив;
    остальные признаки: качественное, сравнительная степень на по-;
    отвечает на вопрос: Как?

    Начальная форма:

    скорее

    Разбор слова «скорее» по составу

    скоркорень
    еесуффикс

    скорее

    Сходные по морфемному строению слова «скорее»

    Сходные по морфемному строению слова

  • долее
  • более
  • далее
  • ранее
  • позднее
  • Синонимы слова «скорее»

    1. вернее

    2. живо

    3. лучше

    4. поворачивайтесь

    5. побыстрее

    6. побыстрей

    7. поскорее

    8. точнее

    9. правильнее

    10. бойче

    11. бойчее

    12. проворней

    13. быстрее

    14. компаратив

    15. скоренько

    16. скорехонько

    17. скорешенько

    18. быстро

    19. живей

    20. веселей

    21. поторапливайся

    22. пошевеливай

    23. пошевеливайся

    24. поворачивайся

    25. ходу

    26. одна нога здесь, а другая там

    27. поторапливайтесь

    28. верней

    29. одна нога тут, а другая там

    30. поддай

    31. торопись

    32. шевелись

    33. поддай жару

    Антонимы слова «скорее»

    1. медленный

    2. тихий

    3. медлительный

    4. далёкий

    5. нескорый

    Ударение в слове «скорее»

    скоре́е — ударение падает на 2-й слог

    Фонетическая транскрипция слова «скорее»

    [скар’`эй’э]

    Фонетический разбор слова «скорее» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    БукваЗвукХарактеристики звука Цвет
    с[с]согласный, глухой парный, твёрдый, шумныйс
    к[к]согласный, глухой парный, твёрдый, шумныйк
    о[а]гласный, безударныйо
    р[р’]согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкийр
    е[`э]гласный, ударныйе
    е[й’]согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкийе
    [э]гласный, безударный

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 6 букв и 7 звуков.
    Буквы: 3 гласных буквы, 3 согласных букв.
    Звуки: 3 гласных звука, 4 согласных звука.

    Предложения со словом «скорее»

    Единственное что поддерживало её силы — это осознание того, что скоро она покинет дом отчима.

    Источник: Энни Уэст, В объятиях незнакомца.

    Лишь союз, основанный на бизнесе, скорее партнёрство, чем брак, мог устроить его.

    Источник: Энни Уэст, В объятиях незнакомца.

    Совсем скоро она выполнит свои планы.

    Источник: Энни Уэст, В объятиях незнакомца.

    Сочетаемость слова «скорее»

    1. скорая помощь

    2. на скорую руку

    3. в скором будущем

    4. машина скорой помощи

    5. карета скорой помощи

    6.

    врач скорой помощи

    7. вызвать скорую

    8. звонить в скорую

    9. перекусить на скорую руку

    10. (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «скорее»

    СКОРЕ́Е . 1. Сравн. ст. к прил. скорый и к нареч. скоро. (Малый академический словарь, МАС)

    Как правильно пишется слово «скорее»

    Правописание слова «скорее»
    Орфография слова «скорее»

    Правильно слово пишется: скоре́е

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «скорее» в прямом и обратном порядке:

    • 6
      с
      1
    • 5
      к
      2
    • 4
      о
      3
    • 3
      р
      4
    • 2
      е
      5
    • 1
      е
      6

    Ассоциации к слову «скорее»

    • Выздоровление

    • Расправа

    • Пришествие

    • Обуза

    • Избавление

    • Инерция

    • Оскал

    • Риторический

    • Склонный

    • Инстинктивный

    • Походить

    • Торопить

    • Предвещать

    • Убраться

    • Поторопить

    • Предчувствовать

    • Поправляться

    • Напоминать

    • Терпеться

    • Предвкушать

    • Увезти

    • Смахивать

    • Позабавить

    • Всего

    • Наоборот

    • Можно

    • Интуитивно

    Опубликовано: 2020-08-05

    Популярные слова

    воспитанник , беседами , взбежавшие , взъерошив , выскребу , высчитанною , вытравлявшей , вячеславом , гемолизом , геннадиевичи , гимнастерочку , домоустройство , завибрируют , завинчивающимся , павлиньего , парабеллумами , парковавшемся , перебираемыми , плакатная , подающее , подлетать , подросту , положительнейшего , помпонах , поохотившимся , пражского , прогульном , прокашливаться , проституируя , противогазовые , развернувшее , разделе , раскрутилось , раскусывают , расторгну , резервированного , реорганизовавшем , респонсорною , сильванер , солея

    фонетика — Фонетический разбор слов

    Вопрос задан

    Изменён 4 года 4 месяца назад

    Просмотрен 118 раз

    Как будет выглядеть звук «о» при транскрибации слова «радио»?

    • фонетика

    Это слово иностранного происхождения, а в них иногда не наблюдается редукция [о], ср. : поло [по’ло].

    Радио — [ра’д’ио].

    Действительно, в таких словах может произноситься редуцированный [ъ], однако это случается скорее в живой, беглой речи. Полное произношение — это звук [о].

    Из словаря [Каленчук М.Л., Касаткин Л.Л., Касаткина Р.Ф. Большой орфоэпический словарь русского языка. Литературное произношение и ударение начала XXI века: норма и её варианты. М., 2012]:

    РА́ДИО \ \ ра́ди[ə] и допуст. ра́ди[о]

    Т. е. основной, наиболее распространённый вариант – [ə],

    допустимый, менее употребительный вариант – [о].

    [ə] – безударный гласный среднего подъёма, произносящийся, например, на месте букв а, о в словах

    паруса́ – п[ə]руса́, посиде́ть – п[ə]сиде́ть, вы́дана – вы́д[ə]на, вырос – выр[ə]с.

    ДЛЯ СПРАВКИ:

    Гласный [ə] «шва» и [ъ] «ер» – один и тот же звук, по-разному обозначаемый в разных транскрипциях.

    В отдельных словах иноязычного происхождения на месте буквы о в заударном слоге после гласных произносится гласный [о] (а в настоящее время встречается — [ъ]): какао, радио, хаос, адажио (произносится [какáо] или [какáъ], [рáдио] или [рáдиъ], [хáос], [адáжио] или [адáжиъ]). Гласный [о] или [а/ъ] также может произноситься в сложных словах с первой частью гéо-, бúо- и др., например: геоботаника (может произноситься ге[о]- и ге[ъ]-; биостимулятор (может произноситься би[о]-, би[а]-, би[ъ]-).

    После гласных

    Я бы предпочла Ъ.

    Зарегистрируйтесь или войдите

    Регистрация через Google

    Регистрация через Facebook

    Регистрация через почту

    Отправить без регистрации

    Почта

    Необходима, но никому не показывается

    Отправить без регистрации

    Почта

    Необходима, но никому не показывается

    Нажимая на кнопку «Отправить ответ», вы соглашаетесь с нашими пользовательским соглашением, политикой конфиденциальности и политикой о куки

    Сначала по слогам, а не по буквам для улучшения фонематического восприятия

    1. Замки А, Растл К, Нация К. Прекращение войн чтения: овладение чтением от новичка до эксперта. Психол. науч. Общественный интерес. 2018;19(1):5–51. doi: 10.1177/1529100618772271. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    2. Ehri LC. Учимся читать слова: теория, выводы и проблемы. науч. Стад. Читать. 2005;9(2):167–188. doi: 10.1207/s1532799xssr0902_4. [CrossRef] [Google Scholar]

    3. Апель К., Томас-Тейт С., Уилсон-Фаулер Э.Б., Бримо Д. Приобретение первоначальных ментальных графических представлений детьми, подверженными риску развития грамотности. заявл. Психолингвист. 2012;33(2):365–39.1. doi: 10.1017/S0142716411000403. [CrossRef] [Google Scholar]

    4. Трейман Р. Обучение правописанию слов: выводы, теории и проблемы. науч. Стад. Читать. 2017;21(4):265–276. doi: 10.1080/10888438.2017.1296449. [CrossRef] [Google Scholar]

    5. Elbro C, Scarborough HS. Раннее вмешательство. В: Nunes T, Bryant P, редакторы. Справочник по детской грамотности. Бостон: Издательство Kluwer Academic Publishers; 2004. стр. 339–359. [Google Scholar]

    6. Халм С., Сноулинг М.Дж. Учимся читать: что мы знаем и что нам нужно понимать лучше. Детский Дев. Перспектива. 2015;7(1):1–5. doi: 10.1111/cdep.12005. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    7. Трейман Р. Знание букв как основа чтения и правописания. В: Джоши Р.М., Аарон П.Г., редакторы. Справочник по орфографии и грамотности. Махва: Эрлбаум; 2006. С. 581–599. [Google Scholar]

    8. Энтони Дж.Л., Фрэнсис Д.Дж. Развитие фонологического восприятия. Курс. Прямой. Психол. науч. 2005;14(5):255–259. doi: 10.1111/j.0963-7214.2005.00376.x. [CrossRef] [Google Scholar]

    9. Эри Л.С. Развитие умения читать слова. В: Барр М.Л., Камил П.Б., Мозенталь П.Б., Пирсон П.Д., редакторы. Справочник по исследованиям чтения. Махва: Lawrence Erlbaum Associates Inc.; 1991. стр. 383–417. [Google Scholar]

    10. Трейман Р., Сотак Л., Боумен М. Роль буквенных названий и буквенных звуков в соединении печати и речи. Познание памяти. 2001; 29: 860–873. doi: 10.3758/BF03196415. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    11. Эллефсон М.Р., Трейман Р., Кесслер Б. Учимся обозначать буквы звуками или именами: сравнение Англии и США. Дж. Эксп. Детская психология. 2009;102(3):323–341. doi: 10.1016/j.jecp.2008.05.008. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    12. Халм С., Бойер-Крейн С., Кэрролл Дж. М., Дафф Ф. Дж., Сноулинг М. Дж. Причинная роль знания фонем и буквенных звуков в обучении чтению: сочетание интервенционных исследований с посредническим анализом. Психол. науч. 2012;23(6):572–577. doi: 10.1177/0956797611435921. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    13. Бонд Г.Л., Дайкстра Р. Совместная исследовательская программа в обучении чтению в первом классе. Читать. Рез. В. 1967; 2 (4): 5–142. дои: 10.2307/746948. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

    14. Чал Дж.С. Учимся читать: Великий спор. Нью-Йорк: Макгроу-Хилл; 1967. [Google Scholar]

    15. Фулен Дж.Н. Почему знание названий букв является таким хорошим показателем того, что мы научимся читать? Читать. Письм. междисциплинарный Дж. 2005;18(2):129–155. doi: 10.1007/s11145-004-5892-2. [CrossRef] [Google Scholar]

    16. Lervåg A, Bråten I, Hulme C. Когнитивные и лингвистические основы раннего развития чтения: норвежское латентное переменное лонгитюдное исследование. Дев. Психол. 2009 г.;45(3):764–781. doi: 10.1037/a0014132. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    17. Muter V, Hulme C, Snowling MJ, Stevenson J. Фонемы, рифмы, словарный запас и грамматические навыки как основы раннего развития чтения: данные продольного исследования. Дев. Психол. 2004;40(5):665–681. doi: 10.1037/0012-1649.40.5.665. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    18. Трейман Р., Кесслер Б. Роль буквенных названий в приобретении грамотности. В: Кай Р.В., редактор. Достижения в области детского развития и поведения. Нью-Йорк: Академическая пресса; 2003. С. 105–135. [PubMed] [Академия Google]

    19. Бирн Б. Фонд грамотности; Приобретение ребенком алфавитного принципа (1-е изд.) Hove: Psychology Press; 1998. [Google Scholar]

    20. Макбрайд-Чанг К. Азбука азбуки: развитие знаний о буквах и звуках. Меррилл-Палмер К. 1999;45(2):285–308. [Google Scholar]

    21. Пиаста С.Б., Вагнер Р.К. Изучение названий букв и звуков: эффекты обучения, тип букв и навыки фонологической обработки. Дж. Эксп. Детская психология. 2010;105(4):324–344. doi: 10.1016/j.jecp.2009.12.008. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    22. Трейман Р., Кассар М., Жуковски А. Какие типы лингвистической информации дети используют при написании? Дело о закрылках. Детский Дев. 1994;65(5):1318–1337. дои: 10.2307/1131501. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    23. Treiman R, Tincoff R, Rodriguez K, Mouzaki A, Francis DJ. Основы грамотности: изучение звуков букв. Детский Дев. 1998;69(6):1524–1540. doi: 10.1111/j.1467-8624.1998.tb06175.x. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

    24. Трейман Р., Пеннингтон Б.Ф., Шриберг Л.Д., Боада Р. Какие дети получают пользу от названий букв при изучении звуков букв? Познание. 2008;106(3):1322–1338. doi: 10.1016/j.cognition.2007.06.006. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    25. Lerner MD, Lonigan CJ. Двунаправленные отношения между фонологической осведомленностью и знанием букв в дошкольном возрасте: анализ кривой роста отношения между двумя навыками, связанными с кодом. Дж. Эксп. Детская психология. 2016; 144:166–183. doi: 10.1016/j.jecp.2015.090,023. [Статья PMC бесплатно] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    26. Либерман И.Ю. Сегментация устного слова и овладение чтением. Бык. Ортон Соц. 1973; 23: 64–77. doi: 10.1007/BF02653842. [CrossRef] [Google Scholar]

    27. Anthony JL, Lonigan CJ, Driscoll K, Phillips BM, Burgess SR. Фонологическая чувствительность: квазипараллельная последовательность структурных единиц слова и когнитивных операций. Читать. Рез. Q. 2003;38(4):470–487. doi: 10.1598/RRQ.38.4.3. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

    28. Энтони Дж.Л., Лониган С.Дж. Природа фонологического сознания: сходящиеся данные четырех исследований детей дошкольного и младшего школьного возраста. Дж. Образ. Психол. 2004;96(1):43–55. doi: 10.1037/0022-0663.96.1.43. [CrossRef] [Google Scholar]

    29. Schatschneider C, Francis DJ, Foorman BR, Fletcher JM, Mehta P. Размерность фонологической осведомленности: применение теории ответов на вопросы. Дж. Образ. Психол. 1999;91(3):439–449. doi: 10.1037/0022-0663.91.3.439. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

    30. Энтони Дж.Л., Лониган С.Дж., Берджесс С.Р., Дрисколл К., Филлипс Б.М., Кантор Б.Г. Структура дошкольной фонологической чувствительности: перекрывающаяся чувствительность к рифме, словам, слогам и фонемам. Дж. Эксп. Детская психология. 2002;82(1):65–92. doi: 10.1006/jecp.2002.2677. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    31. Трейман Р., Жуковски А. Детская чувствительность к слогам, началам, рифмам и фонемам. Дж. Эксп. Детская психология. 1996;61(3):193–215. doi: 10.1006/jecp.1996.0014. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

    32. Циглер Дж. К., Госвами У. Овладение чтением, дислексия развития и квалифицированное чтение на разных языках: психолингвистическая теория размера зерна. Психол. Бык. 2005;131(1):3–29. doi: 10.1037/0033-2909.131.1.3. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    33. Bradley L, Bryant PE. Классификация звуков и обучение чтению — причинно-следственная связь. Природа. 1983; 301: 419–421. дои: 10.1038/301419a0. [CrossRef] [Google Scholar]

    34. Брайант П.Е., Брэдли Л., Маклин М., Кроссленд Дж. Детские стишки, фонологические навыки и чтение. Дж. Чайлд Лэнг. 1989;16:407–428. doi: 10.1017/S03050000485. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    35. Bryant PE, MacLean M, Bradley LL, Crossland J. Рифма и аллитерация, обнаружение фонем и обучение чтению. Дев. Психол. 1990; 26: 429–438. doi: 10.1037/0012-1649.26.3.429. [CrossRef] [Google Scholar]

    36. Demont E, Gombert JE. Фонологическая осведомленность как предиктор навыков перекодирования и синтаксическая осведомленность как предиктор навыков понимания. бр. Дж. Образ. Психол. 1996;66(3):315–332. дои: 10.1111/j.2044-8279.1996.tb01200.x. [CrossRef] [Google Scholar]

    37. Ehri LC, Nunes SR, Stahl SA, Willows DM. Систематическое обучение фонетике помогает учащимся научиться читать: данные метаанализа Национальной группы по чтению. Преподобный Эду. Рез. 2001;71(3):393–447. doi: 10.3102/00346543071003393. [CrossRef] [Google Scholar]

    38. Козьминский Л., Козьминский Е. Влияние ранней фонологической подготовки на успех чтения. Учиться. Инстр. 1995;5(3):187–201. doi: 10.1016/0959-4752(95)00004-M. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

    39. Маклин М., Брайант П.Е., Брэдли Л. Стихи, детские стишки и чтение в раннем детстве. Меррилл-Палмер К. 1987; 33: 255–281. [Google Scholar]

    40. Мелби-Лервог М., Листер С.-А.Х., Халм К. Фонологические навыки и их роль в обучении чтению: метааналитический обзор. Психол. Бык. 2012;138(2):322–352. doi: 10.1037/a0026744. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    41. Share DL, Jorm AF, Maclean R, Matthews R. Источники индивидуальных различий в обучении чтению. Дж. Образ. Психол. 1984;76(6):1309–1324. doi: 10. 1037/0022-0663.76.6.1309. [CrossRef] [Google Scholar]

    42. Сакки Э., Ласло С. Потенциальное исследование связи между латерализацией N170 и фонологической осведомленностью у развивающихся читателей, связанное с событием. Нейропсихология. 2016;91:415–425. doi: 10.1016/j.neuropsychologia.2016.09.001. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    43. Bentin S, Mouchetant-Rostaing Y, Giard MH, Echallier JF, Pernier J. ERP-проявления обработки печатных слов на разных психолингвистических уровнях: ход времени и распределение скальпа. Дж. Когн. Неврологи. 1999;11:235–260. doi: 10.1162/089892999563373. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    44. Mahé G, Bonnefond A, Gavens N, Dufour A, Doignon-Camus N. Нарушение зрения при чтении у взрослых французов с дислексией, как показано при настройке N170. Нейропсихология. 2012;50(14):3200–3206. doi: 10.1016/j.neuropsychologia.2012.10.013. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    45. Maurer U, McCandliss BD. Развитие визуальной экспертизы слов: вклад электрофизиологии. В: Григоренко Е.Л., Неаполь А.Ю., ред. Чтение одного слова: биологическая и поведенческая точки зрения. Махва: Lawrence Erlbaum Associates; 2007. [Google Академия]

    46. Colé P, Cavalli E, Duncan LG, Theurel A, Gentaz E, Sprenger-Charolles L, El-Ahmadi A. Каково влияние морфологических знаний на ранних стадиях овладения чтением у детей с низким СЭС? Графический подход к моделированию. Передний. Психол. 2018 г.: 10.3389/fpsyg.2018.00547. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    47. Fox B, Routh DK. Фонематический анализ и синтез как навыки словесной атаки: новый взгляд. Дж. Образ. Психол. 1984;76(6):1059–1064. дои: 10.1037/0022-0663.76.6.1059. [CrossRef] [Google Scholar]

    48. Hulme C, Goetz K, Gooch D, Adams J, Snowling MJ. Парно-ассоциированное обучение, осознание фонем и обучение чтению. Дж. Эксп. Детская психология. 2007;96(2):150–166. doi: 10.1016/j.jecp.2006.09.002. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    49. Национальный институт детского здоровья и развития человека (США). Национальная панель чтения: обучение детей чтению. Национальный институт детского здоровья и развития человека, Национальные институты здоровья (2000).

    50. Ziegler JC, Bertrand D, Toth D, Csépe V, Reis A, Faisca L, Saine N, Lyytinen H, Vaessen A, Blomert L. Орфографическая глубина и ее влияние на универсальные предикторы чтения: межъязыковое исследование . Психол. науч. 2010; 21: 551–559. doi: 10.1177/0956797610363406. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    51. Adams MJ. Начало чтения: размышления и изучение печати. Кембридж: MIT Press; 1990. [Google Scholar]

    52. Hulme C, Snowling M, Caravolas M, Carroll J. Фонологические навыки (вероятно) являются одной из причин успеха в обучении чтению: комментарий к Castles & Coltheart. науч. Стад. Читать. 2005;9(4): 351–365. doi: 10.1207/s1532799xssr0904_2. [CrossRef] [Google Scholar]

    53. Госвами У., Брайант П. Очерки серии «Психология развития». В: Хиллсдейл, штат Нью-Джерси, редактор. Фонологические навыки и обучение чтению. Махва: Lawrence Erlbaum Associates, Inc.; 1990. [Google Scholar]

    54. Трейман Р. Основы грамотности. Курс. Реж. Психол. науч. 2000;9(3):89–92. doi: 10.1111/1467-8721.00067. [CrossRef] [Google Scholar]

    55. Каслс А., Колтхарт М. Существует ли причинно-следственная связь между фонологической осведомленностью и успехом в обучении чтению? Познание. 2004;91:77–111. doi: 10.1016/S0010-0277(03)00164-1. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    56. Бентин С., Лешем Х. О взаимодействии между фонологической осведомленностью и приобретением навыков чтения: это улица с двусторонним движением. Анна. Дислексия. 1993; 43: 125–148. doi: 10.1007/BF02928178. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    57. Бертельсон П. Начало грамотности: пороговые замечания. Познание. 1986; 24 (1–2): 1–30. doi: 10.1016/0010-0277(86)

    -8. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    58. Burgess SR, Lonigan CJ. Двунаправленные отношения фонологической чувствительности и способностей к чтению: данные дошкольной выборки. Дж. Эксп. Детская психология. 1998;70(2):117–141. doi: 10.1006/jecp.1998.2450. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    59. Caravolas M, Hulme C, Snowling MJ. Основы правописания: данные трехлетнего продольного исследования. Дж. Мем. Ланг. 2001;45(4):751–774. doi: 10.1006/jmla.2000.2785. [CrossRef] [Google Scholar]

    60. Кастлс А., Холмс В.М., Нит Дж., Киношита С. Как орфографические знания влияют на выполнение задач на фонологическую осведомленность? QJ Exp. Психол А. 2003;56(3):445–467. дои: 10.1080/02724980244000486. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    61. Гольдштейн Д.М. Когнитивно-речевое функционирование и обучение чтению у дошкольников. Дж. Образ. Психол. 1976; 68 (6): 680–688. doi: 10.1037/0022-0663.68.6.680. [CrossRef] [Google Scholar]

    62. Muter V, Hulme C, Snowling M, Taylor S. Сегментация, а не рифмование, предсказывает ранний прогресс в обучении чтению: Erratum. Дж. Эксп. Детская психология. 1998;71(1):3–27. doi: 10.1006/jecp.1998.2453. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

    63. Perfetti CA, Beck I, Bell LC, Hughes C. Фонематические знания и обучение чтению взаимообусловлены: лонгитюдное исследование детей первого класса. Меррилл-Палмер К. 1987; 33 (3): 283–319. [Google Scholar]

    64. Туммер В.Е., Рол М. Фонологическая осведомленность и приобретение навыков чтения. В: Сойер Д., Фокс Б., редакторы. Фонологическая осведомленность в чтении: эволюция современных взглядов. Берлин: Спрингер; 1991. С. 1–30. [Google Scholar]

    65. Фокс Б., Раус Д.К. Анализ разговорной речи на слова, слоги и фонемы: исследование развития. Дж. Психолингвист. Рез. 1975;4:331–342. doi: 10.1007/BF01067062. [CrossRef] [Google Scholar]

    66. Глейтман Л.Р., Розин П. Обучение чтению с использованием слогового письма. Читать. Рез. Q. 1973; 8 (4): 447–483. дои: 10.2307/747169. [CrossRef] [Google Scholar]

    67. Глейтман Л.Р., Розин П. Структура и овладение чтением I: отношения между орфографиями и структурой языка. В: Ребер А.С., Скарборо Д.Л., редакторы. К психологии чтения. Хиллсдейл: Lawrence Eribaum Associates; 1977. С. 1–50. [Академия Google]

    68. Либерман И.Ю., Шанквейлер Д., Фишер Ф.В., Картер Б. Явная сегментация слогов и фонем у детей раннего возраста. Дж. Эксп. Детская психология. 1974;18(2):201–212. doi: 10.1016/0022-0965(74)

    -5. [CrossRef] [Google Scholar]

    69. Трейман Р., Жуковски А. Уровни фонологической осведомленности. В: Brady SA, Shankweiler DP, редакторы. Фонологические процессы в области грамотности: дань уважения Изабель Ю. Либерман. Махва: Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс Инк; 1991. С. 67–83. [Академия Google]

    70. Вагнер Р.К., Торгесен Дж.К. Природа фонологической обработки и ее причинная роль в приобретении навыков чтения. Психол. Бык. 1987;101(2):192–212. doi: 10.1037/0033-2909.101.2.192. [CrossRef] [Google Scholar]

    71. Адриан Дж. А., Алегрия Дж., Мораис Дж. Метафонологические способности неграмотных взрослых по-испански. Междунар. Дж. Психол. 1995;30(3):329–353. doi: 10.1080/00207599508246574. [CrossRef] [Google Scholar]

    72. Лукатела К., Карелло С., Шанквейлер Д., Либерман И. Фонологическая осведомленность неграмотных: наблюдения сербско-хорватского языка. заявл. Психолингвист. 1995;16(4):463–488. doi: 10.1017/S0142716400007487. [CrossRef] [Google Scholar]

    73. Morais J, Cary L, Alegria J, Bertelson P. Возникает ли самопроизвольно осознание речи как последовательности звуков? Познание. 1979;7(4):323–331. doi: 10.1016/0010-0277(79)

    -9. [CrossRef] [Google Scholar]

    74. Morais J, Cary L, Mehler J, Seguí JP. Слоговая сегментация и грамотность. Ланг. Познан. Процесс. 1989;4(1):57–67. doi: 10.1080/01690968908406357. [CrossRef] [Google Scholar]

    75. Бирн Б., Ледес Дж. Фонологическая осведомленность взрослых с нарушениями чтения. Ауст. Дж. Психол. 1983;35(2):185–197. doi: 10.1080/00049538308255065. [CrossRef] [Google Scholar]

    76. Марсель А. Фонологическая осведомленность и фонологическое представление: исследование конкретной проблемы правописания. В: Frith U, редактор. Когнитивные процессы в правописании. Нью-Йорк: Академическая пресса; 1980. С. 373–403. [Google Scholar]

    77. Read C, Ruyter L. Навыки чтения и правописания у малограмотных взрослых. Ремед. Спец. Образовательный 1985;6(6):43–52. doi: 10.1177/074193258500600608. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

    78. Поделиться ДЛ. Об англоцентричности современных исследований и практики чтения: опасности чрезмерного упования на «исключительную» орфографию. Психол. Бык. 2008;134(4):584–615. doi: 10.1037/0033-2909.134.4.584. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    79. Brennan C, Cao F, Pedroarena-Leal N, McNorgan C, Booth J. Овладение чтением реорганизует сеть фонологической осведомленности только в алфавитных системах письма. Гум. Карта мозга. 2013;34(12):3354–3368. doi: 10.1002/hbm.22147. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    80. Morais J, Alegria J, Content A. Отношения между сегментным анализом и алфавитной грамотностью: интерактивный вид. Cahiers de Psychologie Cognitive. 1987;7(5):415–438. [Google Scholar]

    81. Read C, Yun-fei Z, Hong-yin NIE, Bao-qing D. Способность манипулировать звуками речи зависит от знания алфавитного письма. Познание. 1986; 24 (1–2): 31–44. doi: 10.1016/0010-0277(86)

    -X. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    82. Бирн Б., Филдинг-Барнсли Р. Фонематическая осведомленность и знание букв в усвоении ребенком алфавитного принципа. Дж. Образ. Психол. 1989;81(3):313–321. doi: 10.1037/0022-0663.81.3.313. [CrossRef] [Google Scholar]

    83. Эльконин Д.Б. Развитие речи. В: Запорожец А.В., Эльконин Д.Б., ред. Психология дошкольников Пер. Дж. Шибут и С. Саймон. Кембридж: Массачусетский технологический институт; 1971. [Google Scholar].73).

    85. Хоган Т.П., Кэттс Х.В., Литтл Т.Д. Взаимосвязь между фонологической осведомленностью и чтением: последствия для оценки фонологической осведомленности. Ланг. Речь Услышьте. Серв. Школы. 2005;36(4):285–293. doi: 10.1044/0161-1461(2005/029). [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    86. Либерман И.Ю., Шанквейлер Д. Фонология и начальное чтение: Учебное пособие. В: Rieben L, Perfetti CA, редакторы. Обучение чтению: фундаментальные исследования и их последствия. Махва: Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс Инк; 1991. С. 3–17. [Google Scholar]

    87. МакГиннесс Д., МакГиннесс С., Донохью Дж. Фонологическое обучение и принцип алфавита: свидетельство взаимной причинности. Читать. Рез. Q. 1995;30(4):830–852. дои: 10.2307/748200. [CrossRef] [Google Scholar]

    88. Grainger J, Van Heuven WJB. Моделирование кодирования положения букв в восприятии печатного слова. В: Бонин П., редактор. Ментальный лексикон: несколько слов для разговора о словах. Hauppauge: Издательство Nova Science Publishers; 2004. С. 1–23. [Академия Google]

    89. Грейнджер Дж., Холкомб П.Дж. Наблюдение за прохождением слова: о динамике компонентных процессов визуального распознавания слов. Ланг. Лингвист. Компас. 2009;3(1):128–156. doi: 10.1111/j.1749-818X.2008.00121.x. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    90. Grainger J, Ziegler JC. Двойной подход к орфографической обработке. Психология границ. 2011 г.: 10.3389/fpsyg.2011.00054. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    91. Slingerland, BH. Дети с особыми языковыми нарушениями, мультисенсорный подход к языковым искусствам: руководство для учителей начальных классов. (изд. Кембридж, Массачусетс) (Educators Publishing Service, Inc., 1971).

    92. Alegria J, Pignot E, Morais J. Фонетический анализ речи и кодов памяти у начинающих читателей. Познание памяти. 1982; 10: 451–456. doi: 10.3758/BF03197647. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    93. Ball E, Blachman BA. Влияет ли обучение распознаванию фонем в детском саду на раннее распознавание слов и развитие правописания? Читать. Рез. Q. 1991; 26 (1): 49–66. doi: 10.1598/RRQ.26.1.3. [CrossRef] [Google Scholar]

    94. Блахман Б.А., Болл Э.В., Блэк Р.С., Тангель Д.М. Воспитатели детских садов развивают понимание фонем в классах с низким доходом в городских районах. Читать. Письм. 1994;6:1–18. doi: 10.1007/BF01027275. [CrossRef] [Google Scholar]

    95. Blachman BA, Tangel DM, Ball EW, Black R, McGraw CK. Развитие фонологической осведомленности и навыков распознавания слов: двухлетнее вмешательство с детьми из бедных семей, живущих в бедных районах. Читать. Письм. 1999;11(3):239–273. doi: 10.1023/A:1008050403932. [CrossRef] [Google Scholar]

    96. Каррильо М. Развитие фонологической осведомленности и приобретение навыков чтения: исследование испанского языка. Читать. Письм. 1994;6(3):279–298. doi: 10.1007/BF01027086. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

    97. Эри Л., Уилс Л. Помогает ли изучение правописания новичкам научиться читать слова? Читать. Рез. Q. 1987; 22 (1): 47–65. дои: 10.2307/747720. [CrossRef] [Google Scholar]

    98. Лундберг И., Фрост Дж., Петерсен О.П. Эффекты обширной программы для стимулирования фонологической осведомленности у детей дошкольного возраста. Читать. Рез. Q. 1988; 23 (3): 263–284. doi: 10. 1598/RRQ.23.3.1. [CrossRef] [Google Scholar]

    99. Манн В.А. Фонологическая осведомленность — роль читательского опыта. Познание. 1986; 24 (1–2): 65–9.2. doi: 10.1016/0010-0277(86)

    -3. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    100. McArthur G, Sheehan Y, Badcock N, Francis D, Wang HC, Kohnen S, Banales E, Anandakumar T, Marinus E, Castles A. Обучение фонетике английского языка бедные читатели. Кокрановская система баз данных. 2018;11(1):47–65. doi: 10.1002/14651858.CD009115.pub3. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    101. Тангель Д.М., Блахман Б.А. Влияние обучения знанию фонем на придуманное правописание детей в детском саду. Дж. Читать. Поведение 1992;24:233–261. doi: 10.1080/10862969209547774. [CrossRef] [Google Scholar]

    102. McTigue E, Solheim OJ, Zimmer WK, Uppstad PH. Критический обзор графоигр по всему миру: рекомендации и предостережения по исследованию и внедрению компьютерных инструкций по обучению чтению слов. Читать. Рез. В. 2019;55(1):45–73. doi: 10.1002/rrq.256. [CrossRef] [Google Scholar]

    103. Дуаньон-Камю Н., Загар Д. Слоговый мост: первый шаг в изучении соответствия орфографии звуку*. Дж. Чайлд Лэнг. 2014;41(5):1147–1165. дои: 10.1017/S0305000913000305. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    104. Амано К. Формирование акта анализа фонематической структуры слов и его связь с изучением японских слоговых иероглифов (канамодзи) Jpn. Дж. Образ. Психол. 1970;18(2):76–89. doi: 10.5926/jjep1953.18.2_76. [CrossRef] [Google Scholar]

    105. McBride-Chang CA, Bialystok E, Chong KY, Li Y. Уровни фонологической осведомленности в трех культурах. Дж. Эксп. Детская психология. 2004;89(2):93–111. doi: 10.1016/j.jecp.2004.05.001. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

    106. Манн В.А., Либерман И.Ю. Фонологическая осведомленность и вербальная кратковременная память. Дж. Учись. Инвалид. 1984; 17: 592–599. doi: 10.1177/002221948401701005. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    107. Либерман А.М., Купер Ф.С., Шанквейлер Д.П., Стаддерт-Кеннеди М. Восприятие речевого кода. Психол. 1967; 74 (6): 431–461. doi: 10.1037/h0020279. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    108. Савин Х.Б., Бевер Т.Г. Неперцептивная реальность фонемы. Дж. Глагол. Учиться. Глагол. Поведение 1970;9(3):295–302. doi: 10.1016/S0022-5371(70)80064-0. [CrossRef] [Google Scholar]

    109. Segui, J., & Ferrand, L. Leçons de parole . (изд. Одиль Джейкоб, 2000 г.).

    110. Уоррен Р.М. Время идентификации фонематических компонентов разной сложности и правописания речи. Восприятие. Психофиз. 1971; 9: 345–349. doi: 10.3758/BF03208692. [CrossRef] [Google Scholar]

    111. Альварес С.Дж., Гарсия-Сааведра Г., Луке Х.Л., Тафт М. Разбор слогов у детей: исследование развития с использованием визуального определения слов на испанском языке. Дж. Чайлд Лэнг. 2017;44(2):380–401. дои: 10.1017/S0305000916000040. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    112. Chetail F, Mathey S. Эффект частоты слогов при визуальном распознавании французских слов: исследование опытных и начинающих читателей. Читать. Письм. 2008;22(8):955–973. doi: 10.1007/s11145-008-9135-9. [CrossRef] [Google Scholar]

    113. Коле П., Магнан А., Грейнджер Дж. Единицы размера слога в визуальном распознавании слов: данные опытных и начинающих читателей французского языка. заявл. Психолингвист. 1999;20(4):507–532. дои: 10.1017/S014271649

    38. [CrossRef] [Google Scholar]

    114. Doignon N, Zagar D. Les enfants en Cours d’Apprentissage de la Lecci perçoivent-ils la syllabe à l’écrit? [Воспринимают ли дети в процессе обучения чтению слоги в написанном слове?] Может. Дж. Эксп. Психол. 2006;60(4):258–274. doi: 10.1037/cjep2006024. [CrossRef] [Google Scholar]

    115. Луке Дж., Лопес-Самора М., Альварес С., Бордой С. Помимо дефицита декодирования: тормозящий эффект позиционной частоты слогов у испанских детей с дислексией. Анна. Дислексия. 2013;63(3):239–252. doi: 10.1007/s11881-013-0082-z. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    116. Gallet C., Viriot-Goeldel C., Leclercq V. Эффекты вмешательства в раннем чтении на основе графо-слогового декодирования и обучения беглой речи во французских начальных школах. Revue Européenne de Psychologie Appliquée. 2019 г.: 10.1016/j.erap.2019.100471. [CrossRef] [Google Scholar]

    117. Heikkilä R, Aro M, Närhi V, Westerholm J, Ahonen T. Улучшает ли обучение распознаванию слогов скорость чтения? Компьютерное испытание с плохими читателями из второго и третьего класса. науч. Стад. Читать. 2013;17(6):398–414. doi: 10.1080/10888438.2012.753452. [CrossRef] [Google Scholar]

    118. Huemer S, Aro M, Landerl K, Lyytinen H. Повторное чтение слогов у финноязычных детей с плохими навыками чтения. науч. Стад. Читать. 2010;14(4):317–340. doi: 10.1080/108884300659. [CrossRef] [Google Scholar]

    119. Sargiani R, Ehri L, Maluf M. Инструкция по орфографическому картированию для облегчения чтения и правописания в бразильских начинающих читателях. заявл. Психолингвист. 2018;39(6):1405–1437. doi: 10.1017/S0142716418000371. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

    120. Халм С., Хэтчер П.Дж., Нейшн К., Браун А., Адамс Дж., Стюарт Г. Знание фонем является лучшим предиктором раннего навыка чтения, чем начальное понимание. Дж. Эксп. Детская психология. 2002;82(1):2–28. doi: 10.1006/jecp.2002.2670. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    121. McDougall S, Hulme C, Ellis A, Monk A. Обучение чтению: роль кратковременной памяти и фонологических навыков. Дж. Эксп. Детская психология. 1994;58(1):112–133. doi: 10.1006/jecp.1994.1028. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

    122. Барбоза-Перейра Д., Мартинс П., Гимарайнш А., Сильва Э.О., Батиста Л.Т., Хаасе В.Г., Лопес-Сильва Дж.Б. Насколько хорош тест на выделение фонем для оценки способностей к чтению, правописанию и арифметике? Арка клин. Нейропсихология. 2020;35(4):413–428. doi: 10.1093/arclin/acz085. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    123. Дункан Л.Г., Коле П., Сеймур П.Х., Маньян А. Различные последовательности метафонологического развития во французском и английском языках. Дж. Чайлд Лэнг. 2006;33(2):369–399. дои: 10.1017/S030500090600732Х. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    124. Дункан Л.Г., Кастро С.Л., Дефиор С., Сеймур П. Х., Серрано Ф. Фонологическое развитие по отношению к родному языку и грамотности: вариации на тему в шести алфавитных орфографиях. Познание. 2013; 127:398–419. doi: 10.1016/j.cognition.2013.02.009. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    125. Vlach HA. Эффект интервала в обобщении знаний детьми: предоставление детям времени забыть способствует их способности учиться. Детский Дев. Перспектива. 2014;8(3):163–168. doi: 10.1111/cdep.12079. [CrossRef] [Google Scholar]

    126. Бланка М.Дж., Аларкон Р., Арнау Дж., Боно Р., Бендаян Р. Ненормальные данные: допустим ли вариант ANOVA? Псикотема. 2017;29(4):552–557. doi: 10.7334/psicothema2016.383. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    127. Keselman HJ, Algina J, Lix LM, Wilcox RR, Deering KN. Обычно надежный подход для проверки гипотез и установки доверительных интервалов для величины эффекта. Психол. Методы. 2008;13(2):110–129. doi: 10.1037/1082-989X.13.2.110. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

    128. Schmider E, Ziegler M, Danay E, Beyer L, Bühner M. Это действительно надежно? Повторное исследование устойчивости дисперсионного анализа к нарушениям предположения о нормальном распределении. Методол. Евро. Дж. Рез. Методы Поведение. соц. науч. 2010;6(4):147–151. doi: 10.1027/1614-2241/a000016. [CrossRef] [Google Scholar]

    Описание модулей — Университет Рединга

    Поставщик модулей: Английский язык и литература
    Количество кредитов: 20 [10 кредитов ECTS]
    Уровень: 4
    Условия, в которых преподавались: Осень, весна и лето
    Предварительные условия:
    COMODULAR PRE-RE-REQUESITES:
    . Версия модуля для: 2012/3

    Организатор модуля: Dr Jane Setter

    Эл. Этот модуль направлен на изучение природы языка как коммуникативной системы и знакомство с отдельными компонентами системы, которые связаны с воспроизведением/восприятием звука, грамматической категоризацией и значением.

    Оцениваемые результаты обучения:
    Ожидается, что к концу модуля учащийся сможет:

    • определять артикуляционные органы и объяснять, как они участвуют в речеобразовании
    • анализировать и расшифровывать разговорную речь и понимать принципы акустической фонетики
    • применить систему синтаксического анализа для анализа предложений на уровне предложения, фразы и слова
    • определите и проиллюстрируйте основные категории значений в языке, от единиц меньшего размера, чем слово, до дискурса и контекста
    • упорядочивать свои знания и эффективно формулировать свои аргументы в письменной форме в оцениваемых заданиях

    Дополнительные исходы:
    Модуль также направлен на поощрение развития навыков академического письма и закрепление того, что было изучено в больших лекционных группах, путем участия в семинарах в малых группах. Студенты также будут развивать свои библиографические и ИТ-навыки, используя указанные ресурсы.

    Содержание схемы:
    речевая цепочка; сегменты — согласные, гласные; Международный фонетический алфавит. Произнесение звуков речи; речь и дыхание; гортань; голосовой тракт. Классификация звуков речи; гласные — кардинальные гласные; согласные — место, способ и механизм воздушного потока. Тон и тоновые языки: лексическое и грамматическое использование тона; уровни тона и контуры тона; тон и контекст; тон и тональные акценты. Надсегментарные: ударение и акцент; интонация; ритм. Звуки в системах: фонология и фонетика — гласные, согласные. Группы звуков. Связная речь и коартикуляция: ассимиляция; коартикуляция. Акустика звуков речи: акустические волновые формы; спектральный анализ; форманты.

    Язык и системы символов; смысл предложения и смысл высказывания; грамматическое значение; виды грамматики — предписывающая, описательная, теоретическая. Морфология (структура слова): аффиксы и основы; склонение и производное. Словообразование: аффиксация; компаундирование; преобразование; другие словообразовательные средства. Классы слов: традиционные определения; грамматические определения; основные классы слов; другие классы слов. Синтаксис: фразы; структура простых предложений; необязательные элементы. Неоднозначность: грамматические отношения — подлежащее, дополнение; сложные предложения. Значение: лексическое и предложение значение; лексические отношения — омонимия, полисемия, синонимия, антонимия, гипонимия; модели лексикализации. Значение предложения: правила сочетания значений; условия истинности, смысл и референция; логическое следствие; предположение. Прагматика: прагматика и семантика; дейксис; косвенные речевые акты; перформативные глаголы; кооперативный принцип. Анализ дискурса: значение дискурса в сравнении со значением предложения и слова; сплоченность; когерентность.

    Краткое описание методов преподавания и обучения:
    Лекции и обсуждение в формате семинара.

    Часы работы:

    Методы итоговой оценки:

    Метод Процент
    Письменный экзамен 67
    Письменное задание, включая сочинение 33

    Другая информация по суммативному оцениванию:

    Методы формативного оценивания:

    • ВЕРНО/НЕВЕРНО Анкета на доске на 8 неделе, осенний семестр
    • Еженедельные упражнения по синтаксическому анализу, размещенные на доске в весеннем семестре

    Штрафы за несвоевременную сдачу:
    Штрафы за несвоевременную сдачу по этому модулю соответствуют политике университета.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *