Фонетический разбор слова сделали: Фонетический разбор слова и звуко-буквеннный анализ

Содержание

Конспект урока русского языка в 5 классе «Фонетический разбор слова»

Фонетический разбор слова.

Открытый урок в 5а классе

03.12.2020

Цель деятельности учителя: познакомить с порядком фонетического разбора. Систематизировать знания о звуках и буквах, о делении согласных по твердости — мягкости; глухости — звонкости в ходе фонетического разбора. Сформировать навык устного и письменного фонетического разбора. Проверить знания по фонетике и графике.

Тип урока: урок обобщения.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные: знать общие характеристики звуков, порядок фонетического разбора и йотированные звуки; уметь производить фонетический разбор.

Метапредметные: способность осознавать цели учебной деятельности и организовать её достижение; самоанализ и самооценка.

Личностные: уважительное отношение к родному языку, стремление к речевому самосовершенствованию.

Методы и формы обучения:, индивидуальная, групповая, фронтальная.

Оборудование: экран, компьютер, мультимедийный проектор.

Наглядно-демонстрационный материал: презентация по теме урока,  карточки.

 

Организационная структура урока

1.      Орг.момент

2.      Орфоэпическая минутка. Слова даны на слайде, задание, списать, расставить ударения.

Баловать, добыча, договор, документ, каталог, позвонит, квартал, щавель. (Запись с последующей проверкой-афишированием результатов)

3.      Актуализация опорных знаний. Опрос с сигнальными карточками: Да Нет

Раздел науки о языке, изучающий звуки – фонетика?

Звуки делятся на гласные и согласные?

Гласные звуки состоят из шума?

Согласные звуки состоят из голоса?

Гласные могут быть только ударными?

Согласные могут быть твердыми или мягкими?

Сонорные согласные состоят только из шума?

Гласные е,ё, ю, я могут играть двойную роль?

На конце слова согласные остаются звонкими?

Графика изучает написание букв?

4.       Формулирование темы, постановка целей и задач.

Что мы сейчас сделали? (Повторили все изученное по разделу «Фонетика»).

Нам надо разобраться, насколько хорошо мы усвоили материал по этому разделу. Разобраться, значит сделать что? (Разбор)

Какой? (Фонетический)

   Какова тема урока? (Фонетический разбор слова)

Выполняли ли вы раньше такой разбор? (Да, в начальной школе)

Значит, сегодня мы повторим эту тему и добавим новые полученные знания.

С какой целью мы будем заниматься фонетическим разбором слова? (…)

5.      Работа по теме урока

Сегодня мы отправимся на фабрику разборов.

Пройдем на склад заготовок, возьмем полуфабрикат. (Ученик выходит и берет карточку со словом РОБОТ. Все записывают в тетрадь. Ученик крепит магнитом эту карточку на доску под под карточкой, закрепленной заранее ЦЕХ №1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ)

Итак, чтобы получить конечный продукт, нужно с этой заготовкой пройти через несколько цехов, начнем с общей информации.

Что нужно сделать с этим полуфабрикатом сначала (Разделить на слоги, поставить ударение). Теперь разделим слово на еще более мелкие детали и разложим их по порядку, вертикально

Р

О

Б

О

Т

Вызывается следующий ученик и проходит в ЦЕХ №2. ГЛАСНЫЕ.

Какая информация нам нужна, чтобы поработать в этом цехе?

Ученик смотрит и выбирает нужные карточки на учительском столе (БЕЗУДАРНЫЕ и УДАРНЫЕ), где стоит табличка СТОЛ ИНФОРМАЦИИ. Крепит эти таблички на доску под карточкой ЦЕХ №2. ГЛАСНЫЕ.

Теперь вернись к слову, запиши в квадратных скобках гласные звуки и дай им характеристику. (Обратить внимание: как звучит ударный гласный, как безударный)

Следующий ученик проходит в ЦЕХ №3.СОГЛАСНЫЕ, обращается на СТОЛ ИНФОРМАЦИИ, выбирает нужные таблички: ТВЕРДЫЕ, МЯГКИЕ, ГЛУХИЕ, ЗВОНКИЕ, СОНОРНЫЕ. Возвращается к слову и дает характеристику звукам.

Вызывается новый ученик, который работает в ЦЕХе №4. ПОДСЧЕТЫ.  На СТОЛе ИНФОРМАЦИИ выбирает оставшиеся таблички КОЛИЧЕСТВО, БУКВ, ЗВУКОВ, крепит на доске магнитами:

 

КОЛИЧЕСТВО

БУКВ                   ЗВУКОВ

             Подсчитывает и записывает под разобранным словом:

Р [Р] – согл. , сонорн., тв., парн..

О [О] – гласн., ударн..

Б [Б] – согл., тверд., парн., звонк., парн..

О [А] – гласн., безуд..

Т [Т] – согл.. тверд, парн., глух., парн..

________________

            5 б., 5 зв..

Переворачиваем табличку ЦЕХ №1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ обратной стороной и появляется надпись ЦЕХ №5. ГОТОВАЯ ПРОДУКЦИЯ.

6.      Закрепление.

На фабрику пришли заготовки в странных упаковках, распакуйте их.

            На слайде ребусы. Разгадайте и сделайте фонетические разборы слов:

 

воро′та – 3 слога

в [в] – согл., парн., зв., тв..

о [а] – гл., безуд..

р [р] – согл., непарн., сон., тв..

о [о] – гл., ударн..

т [т] – согл., парн., глух., тв..

а [а] – гл., безуд..

                                   6 б., 6 зв.. [в а р о т а]

ры′бка – 2 слога

р [р] – согл., парн., сон., тв..

ы [ы] – гл., ударн..

б [п] – согл., парн., глух., тв..

к [к] – согл. , парн., глух., тв..

а [а] – гл., безуд..

5 б., 5 зв.. [р ы п к а]

 

 

ты′ква – 2 слога

т [т] — согл., парн., глух., тв..

ы [ы] — гл., ударн..

к [к] — согл., парн., глух., тв..

в [в] — согл., парн., зв., тв..

а [а] — гл., безуд..

5 б., 5 зв.. [т ы к в а]

 

 

 

камы´ш – 2 слога

к [к] — согл., парн., глух., тв..

а [а] — гл., безуд..

м [м] — согл., непарн., сон., тв..

ы [ы] — гл., ударн..

ш [ш] — согл., парн., глух., тв..

5 б., 5 зв.. [к а м ы ш]

 

Молодцы! А теперь обратное задание. Сортировка. Разложите готовую продукцию по правильным коробкам:

1 коробка

Слова с одним звуком

2 коробка

Слова с двумя звуками

3 коробка

Слова с тремя звуками

4 коробка

Слова с четырьмя звуками

5 коробка

Слова с пятью звуками

В

К

Мы

Я [йа]

Яд [йат]

Весь [вес’]

Лед [л’oт]

Ёж [йош]

Кость [кос’т’]

Буква [буква]

 

Проверка по эталону на слайде.

С какими словами нужно было быть очень внимательными (С гласными я,ё)

Почему? (Они обозначают 2 звука)

Если осталось время:

Запишите предложение:

Яков подъехал к еловой аллее.

Поставьте точки под теми гласными, которые обозначают 2 звука, сделайте фонетический разбор этих слов.

7. Подведение итогов.

— Итак, ребята, наш урок заканчивается.

— Чему мы научились сегодня на уроке?

— Достигли ли мы цели, которую поставили перед собой в начале урока?

— Что на уроке понравилось больше всего?

8. Домашнее задание: стр. 164, упр.336

9.Рефлексия. Заполните карточки, лежащие на партах:

 

1. Тема сегодня на уроке была: сложная/простая

2. Я на уроке работал(а): активно/пассивно

3. Новая тема мне: понятна/непонятна

4. В целом уроком я: доволен/не доволен

5. Настроение после урока у меня: улучшилось/ухудшилось

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

пример звукового анализа.

Принципы и правила

ШАГ 1. Сначала мы начнем с основного скелета крыла. Обратите внимание, как просто его нарисовать. Крыло может сгибаться в нескольких различных углах, а так же вращаться в пространстве для различных положений.
1- плечевой сустав
2- локоть
3- запястья
4- пальцы

ШАГ 2. Теперь добавим немного мышц, которые схожи по строению с мышцами руки. Там где крыло будет соединяться с телом, мышц будет больше.

“Пальцы” для крыла можно добавить от одного до двадцати. Все зависит от того, какое вы хотите сделать крыло. Однако помните чем больше “пальцев”, тем их мышцы тоньше. Так же учтите, что большинство пальцев сгибаются в определенной точке. Для более сложных крыльев, используйте шарнирное соединение, которое всегда поможет сделать структуру.
1- плечевой сустав
2 – локоть
3 – запястье
4 – большой палец
5 – больше суставы
6 – когти

ШАГ 3. Теперь пришло время добавить плоти для пальцев. Вы можете сделать их любыми как толстыми, так и скелетообразными. Возле шарнирного соединения, как правило, будет расширение, потому что две кости встречаются и нуждаются в пространстве, чтобы двигаться мимо друг друга.

После между пальцами и соединением крыла с телом добавляем кожаную мембрану. При раскрытом крыле она будет выглядеть натянутой дугой между каждым соединением, а при не полном раскрытии более свободно.

ШАГ 4. Так же крылья можно дополнить некоторыми деталями.

Для более сурового вида, можно добавить разрывов по низу крыла. Так ваше существо будет выглядеть, как будто когда то получило рану в драке. Если вы хотите, чтобы ваше существо было в идеальном состоянии, то не добавляйте их.

Там где нарисуете вены, будет видно, где льется кровь.

Выбирайте сами, какие детали необходимы для вас!

Ангелы и демоны – популярная тематика для многих фильмов, рассказов и зажигательных вечеринок. Эти элементы используются для украшения и декорирования различных предметов. Предлагаем вам простой мастер-класс, как нарисовать ангела и демона карандашом.


С помощью простых советов можно быстро и легко создать нужные картинки, даже не имея больших способностей к рисованию. Главное – внимательно следовать инструкции и, конечно, подходить к процессу творчески.

Для начала вам нужно представить, каким должен выглядеть готовый силуэт со всеми его деталями. Вы можете просто выдумать героя для рисунка или же взять уже готовый образ с картинки. Самый простой способ, как нарисовать демона с крыльями карандашом – взять понравившуюся вам картинку из интернета и просто пересовать ее. Но делать это нужно пошагово.


  1. Представьте или же возьмите для примера рисунок демона.
  2. Мысленно разделите его на элементы – голова, туловище, верхние и нижние конечности, крылья, хвост, а также особые детали.
  3. Начинайте делать карандашом небольшие круги на бумаге, которые будут соответствовать частям тела создания. Таким образом, вы должны обозначить его структуру.
  4. Вы можете перерисовать набросок фигуры несколько раз, пока не добьетесь нужного результата. Главное – четко обозначить расположение элементов.
  5. С помощью небольших кругов обозначьте мышцы фигуры, но не вдавайтесь в детали.
  6. После того как вы сделали наброски, можно приступать ко второй фазе. Сейчас вам нужно поработать над формой каждого элемента будущей фигуры. Прорабатывайте определенные детали, но не забывайте о целостности всей картинки.
  7. Вы можете более конкретно обозначить мускулатуру на руках демона. Превращайте ранее набросанные круги в детали более натурального вида.
  8. Пробуйте немного изменять начальную форму, если так, по-вашему, картинка будет выглядеть лучше.
  9. Обязательно обозначьте все главные элементы для лица. Чтобы упростить задачу, можете провести посередине головы вертикальную линию, она будет разделять лицо на две половины. Посерединке будет место для носа, чуть выше справа и слева от него разместятся глаза, чуть ниже – рот.
  10. Завершительный шаг – прорисовка всех деталей. Это самый интересный этап – вы не просто придаете своему рисунку дополнительные черты, вы делаете весь образ целостным.
  11. Прорисовывайте каждый отдельный элемент, аккуратно соединяя его вместе с другими.
  12. Сделайте четкие линии лица, а также добавьте выразительности мышцам.
  13. Не забудьте прорисовать каждый элемент для крыльев.
  14. Когда рисунок будет готов, вы можете разукрасить его при помощи карандашей или маркеров.


Перед началом работы обязательно посмотрите картинки с нарисованными карандашом демонами, так вы сможете лучше представить, каким должен выглядеть готовый результат. Вы можете взять в качестве примера персонажа из фильма или мультика, а также красивые работы разных художников.

Если вам интересно, как нарисовать девушку демона или ангела, то ответ очень простой – сделать это можно при помощи предыдущей схемы. Но только учитывайте, что женские изображения отличаются своими пропорциями и некоторыми деталями.

Демоны — злобные персонажи из области фантастики. Чтобы их нарисовать, необходимо, прежде всего, обладать недюжинной фантазией. Ведь образ может быть совершенно различный. Здесь нет определенных стандартов для внешнего вида. Вы можете сделать своего персонажа агрессивным, неуклюжим, забавным и даже привлекательным с уклоном в томную романтику. Сегодня мы узнаем, как нарисовать демона с крыльями по всем канонам жанра отрицательных персонажей.

Намечаем композицию

Сперва нужно определиться с количеством персонажей на одном листе. Если, помимо вашего основного демона, будет присутствовать еще что-то, обязательно заранее отведите этому место. Начните намечать основные контуры фигуры, чтобы правильно расположить персонаж на листе бумаги. На начальном этапе можно ограничиться штрихами, обозначающими высоту и ширину демона. Линии должны получиться практически незаметными, чтобы в дальнейшем они легко стерлись. Для этого используйте твердый стержень. Как нарисовать крылья демона карандашом? Для начала также наметьте только их контуры. Все отдельные детали последуют на других этапах.

Добавляем конкретики

Теперь необходимо разделить фигуру будущего демона на отдельные части. Голова, грудь, нижняя часть торса, руки и ноги наметятся в виде самостоятельных овалов. В дальнейшем их будет проще соединить, сохранив при этом объемность фигуры в целом. Постепенно можете добавлять более детальные черты. К примеру, можно уже наметить поворот фигуры и головы, какие-то особо крупные элементы. Крылья у демонов бывают разные. Но чаще всего их делают кожистыми, как у драконов или летучих мышей. Как нарисовать демона карандашом поэтапно так, чтобы крылья выглядели максимально реалистично? На данном этапе наметьте отдельные прожилки, которые в дальнейшем соединятся перепонками. Еще один вариант — подобие ангельских крыльев. Однако в нашем случае их следует рисовать черного цвета, с недостающими перьями, изломанными или же с торчащими оголенными костями. В конце концов, имеется в виду отрицательный персонаж темного мира.

Ищем новые формы

Аккуратно сотрите лишние линии при помощи ластика. Как нарисовать демона с большим количеством дополнительных деталей в образе и облачении? Самое время проявить фантазию. Это могут быть крупные острые рога, шипы и броня, длинный извивающийся хвост. Тело демона вполне может быть украшено какой-либо устрашающей татуировкой. Уши, как правило, делают треугольными. Иногда их не рисуют вообще. Особое внимание уделите глазам. Взгляд должен быть мрачным и тяжелым, а брови низко и угрожающе посажены. Не забудьте про эксклюзивное оружие для своего персонажа. С его помощью он будет крушить своих врагов. Как нарисовать демона вооруженным? К примеру, вложите ему в руки (или лапы) дубину с шипами. Более утонченным героям подойдет лук или арбалет. При помощи отдельных мелких деталей придайте оружию темную энергетику.

Наполняем мощью

Персонаж из темного мира может обладать любым телосложением. Однако более внушительно смотрятся демоны крупные с хорошо развитой мускулатурой. Для этого придайте мышцам объем при помощи штриховки мягким карандашом. Как нарисовать демона мощным? Просто растушуйте тени по краям отдельных мускулов. Они должны выглядеть рельефными и четко выделяться на теле.

Финальные штрихи

Наделите своего демона характером и личностью. Для этого обратите внимание на мимику, какие-то отдельные детали. Глаза могут быть хитро прищурены, а зубы оскалены. Также актуальным окажется раздвоенный змеиный язык. Нижние конечности могут иметь как ступни, так и копыта. Внимательно посмотрите на свой рисунок и четче выделите контуры, сотрите ненужные линии. Демон готов.

Ангелы и демоны являют собой вечное противостояние добра и зла, света и тьмы. На эту тему написано много книг и создано огромное количество фильмов. Поэтому многих интересует, как нарисовать демона и ангела самостоятельно.

Мультсериал «»Друзья Ангелов»»

Можно сказать, что это одна из самых популярных тематик в современном кинематографе и искусстве в целом.

Современный мультсериал «»Друзья ангелов»» не стал исключением. Сюжет повествует о девушке-ангеле по имени Раф, которая спустилась на Землю в целях учебы. Но с первых же дней пребывания в новом месте умудрилась влюбиться в демона Сульфуса, чем подвергла себя опасности со стороны остальных небожителей.

Рисуем ангела вместе

А сейчас узнаем, как нарисовать демона и ангела. Начнем с Раф. Подготовьте чистый лист бумаги, простой карандаш и ластик.

Итак, рассмотрим как нарисовать ангела Раф и демона Сульфуса карандашом поэтапно.

Рисуем Сульфуса поэтапно

Переходим к возлюбленному Раф — демону Сульфусу.


Теперь вы знаете, как нарисовать демона и ангела карандашом поэтапно. Как видите, в этом нет ничего сложного. Трудности могут возникнуть при рисовании лица. Потренируйтесь предварительно на отдельном листе бумаге. Если же результат все равно вас не устраивает, просто срисуйте лицо персонажей, приложив бумагу к изначальному изображению.

Со временем вы поймете, как нарисовать демона и ангела в более классическом виде.

Очень часто детишки просят родителей нарисовать им какой-нибудь рисунок. Если со зверюшками, машинками или принцессами трудностей не возникает, то некоторые просьбы ставят в тупик. Особенно если родители не знают, как нарисовать демона и ангела, например. Чтобы справиться со сложной, на первый взгляд, задачей, существуют пошаговые уроки, в которых подробно показаны все этапы создания картинки. Сегодня вы узнаете, и ангела карандашом поэтапно. Итак, приступим.

Как нарисовать ангела?

Начнем с ангела. На листе бумаги нарисуйте карандашом круг. Если не получается от руки, обведите небольшую монетку. Это будет голова вашего ангелочка. Разделите круг на две половинки. Наметьте еще две линии, пересекающие первую. Одна из них должна проходить по центру, вторая — чуть ниже.

Из точки пересечения нижней части головы с первой линией нарисуйте «макаронину». Вы наметили самые важные детали, которые пригодятся в дальнейшем.

Обведите нижнюю часть лица ангелочка еще раз карандашом. Схематично набросайте волосы, как показано на рисунке ниже.

Рисуем лицо и тело

Теперь нужно заняться более детально лицом. По верхней горизонтальной линии нарисуйте челку. Она должна быть рваная, поэтому рисуйте зубчиками. Под челкой, на второй горизонтали, изобразите закрытые глаза двумя перевернутыми скобками. По бокам головы наметьте небольшие ушки.

Отступив примерно на одинаковое расстояние от линии-подсказки в нижней части головы ангела, нарисуйте плечи, сразу же переходящие в рукава платья. Левый расположен выше правого, так как согнут в локте.

В последней трети лица небольшими точками обозначьте нос и нарисуйте рот. Не забудьте про реснички и брови.

Когда закончите с лицом, переходите к рукам. Изобразите их схематично. Пририсуйте ангелочку маленькие крылышки, а внутри каждого крыла — по небольшой завитушке.

Последние штрихи

Многих малышей интересует, как нарисовать демона и ангела. Продолжим дальше работу по созданию последнего. Когда рисунок почти завершен, кажется, что все в порядке, но при этом может чего-то недоставать. Все дело в детализации изображения. В данном случае осталось нарисовать платье и нимб.

Ориентируясь на линию-помощницу, вытяните подол платья двумя схематичными линиями и соедините их волнообразно. Над головой ангела изобразите небольшой овал.

Аккуратно сотрите все лишние линии, подправьте ошибки. Обведите еще раз контуры. При желании можете раскрасить получившийся рисунок.

Как нарисовать демона?

Нарисуйте овал в горизонтальной плоскости. Заострите его концы. Это будет голова. Теперь пририсуйте туловище. Базовая схема намечена.

Рисуем ноги, руки, хвост и вилы

С правой и с левой стороны тела схематично изобразите ноги. Также схематично нарисуйте руки. Одну — согнутую в локте, словно упирающуюся в бок, вторую — вытянутую.

В правой руке демоненок будет держать вилы. Нарисуйте две тонкие параллельные линии. Один конец вил должен упираться демону в ногу. Изобразите английскую букву U и пририсуйте небольшой зубец внутри нее. Чертенок готов.

Схематично нарисуйте изогнутый хвост с небольшой кисточкой на конце.

Рисуем лицо

Теперь снова вернемся к лицу. Мысленно разделите его на трети и в верхней нарисуйте глаза на одинаковом расстоянии друг от друга. Посредине овала-головы поставьте небольшую черточку — это нос. Под ним нарисуйте широкую дугу-улыбку. Чуть отступив вниз ото рта, изобразите заостренную бороду.

Завершающий этап

Чего-то демону не хватает. По краям головы нарисуйте маленькие уши. А сверху — изогнутые рожки.

Аккуратно сотрите ластиком все лишнее, обведите основные контуры поярче и раскрасьте получившегося демона. Тело и голову — красным, глаза — желтым, бороду — черным, а рога и вилы — серым цветом.

Теперь вы знаете, как нарисовать демона и ангела карандашом поэтапно. Это не так сложно, как могло показаться в начале. Если вы не любите рисовать карандашами, можно найти альтернативный вариант, такой как нарисовать демона и ангела ручкой. Однако исправлять недочеты будет гораздо сложнее.

На голых листьях повисли капли росы от ночного тумана сделать фонетический разбор слова листьев разобрать слово росы всё что вы о нём знаете


Ответы

gfitgfbjgffj  07. 10.2020 04:10

Ли́стьев→[л’ис’т’й’иф]

2 сл ;7 б ;7 зв

л→[л’]:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкийи→[и]:гласныйс→[с’]:согласный, парный глухой, парный мягкийт→[т’]:согласный, парный глухой, парный мягкийь→—е→[й’]:согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий[и]:гласныйв→[ф]:согласный, парный глухой, парный твёрдый.

Росы-существ. Р.п.; Мн.ч. Ж.р. 1 скл. Окончание -ы.

главныечлены предложения :капли ( подлежащее, выраж. сущ) ( Что сделали? ) повисли (сказукмое ,выраж. глаголом)

(повествоват;. невосклицат.; простое;распростран.; двусост)

я Все написала

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ

adri121  16. 10.2020 16:59

1) Крупные- прилагательное
Капли-подлежащие
Дождя-дополнение
Резко-обстоятельство
Застучали-сказуемое
По-предлог
Листьям-дополнение
2) [- =] грамматическая основа (капли застучали)
3)Крупные капли, капли дождя, резко застучали, застучали по листьям.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ

Mirana466  16.10.2020 16:59

листья-корень-листь, окончание-я, основа сслова-листь

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ

juliacollins5  16.10.2020 16:59

Листьями- корень листь, окончание ями, основа листь

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ

arishkakorneva  16. 10.2020 16:59

Голова — подлежащие, закружилась — сказуемое, у — предлог, листа — дополнение, зелёного- прилагательное

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ

OlegNovikov212  16.10.2020 16:59

Кусты калины — подлежащее;
Густые — дополнение;
Покрытые красивыми широкими листьями — причастный оборот

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ

linakn14  16.10.2020 16:59

Ли́стьев→[л’ис’т’й’иф]

2 сл, 7б, —7зв

л→[л’]:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкийи→[и]:гласныйс→[с’]:согласный, парный глухой, парный мягкийт→[т’]:согласный, парный глухой, парный мягкийь→—е→[й’]:согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий[и]:гласныйв→[ф]:согласный, парный глухой, парный твёрдый

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ

Nastykissa  16. 10.2020 16:59

Могу разобрать только предложение: С шелестом падали с тополей сухие листья. (Повеств., невоскл., простое, расппр., осложнено дополнениями.) [ =_ ]

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ

7775553331  16.10.2020 16:59

Они(Подлежащие.Подчеркивать одной чертой) обложили(Сказуемое.Подчеркивать двумя чертами.) хрупкие(Определение.Подчеркивать волнистой линией) веточки(Дополнение.Подчеркивать прерывистой линией) ландышей(Дополнение.Подчеркивать прерывистой линией) зелеными(Определение.Волнистой Линией) листьями(Дополнение.Подчеркивать прерывистой линией) .

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ

Irinazpopo  16. 10.2020 16:59

Они- подлежащее( 3 лицо, множественное число)
Обложили- сказуемое
Нежные- определение
Веточки-дополнение
Ландышей — дополнение
Зелеными- определение
Листьями- дополнение

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ

Dzoker34  16.10.2020 16:59

Росы — чего? имя сущ., предмет.
Нач. ф.: роса.
Во множ. числе, родит. падеже, 1 склонение, жен. род.
В предложении является дополнением.

Главные члены предложения: капли (подлежащее), повисли (сказуемое)

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ

NastenaNastena2005  16. 10.2020 16:59

С шелестом падали с тополей сухие листья.Разобрать словосочетание -ласковая осень.( Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, ра не осложнено). Схема:
Падали- сказуемое листья- подлежащее.
 А что значит разобрать словосочетание?

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ

Другие вопросы по теме Русский язык

roksi100200  27.12.2020 21:22

Разобрать по членам предложения. Подчеркнуть все члены предложения: грамматическую основу и второстепенные члены. Указать вид предложений по характеру основ (простое…

Karinanika1  12.07.2019 14:40

Разобрать слова по составу: журавль, журавлик, журавленок, журавушка, журавлиный.

ляля363  03.03.2021 17:04

Почему слова задирали пишется через и​…

Даняша09  21.10.2020 14:22

найдите в каждом ряду одно лишнее слово, а затем из вторых букв этих лишних слов составьте название предмета одежды без застёжек​…

катерина424  21.10.2020 14:22

Определите стиль текста​…

asalkhuseynova  26. 05.2019 23:00

Подберите синонимы к словам уста чужестранец ! заранее…

Evgen2100zzz  14.05.2020 05:41

Раскройте скобки, поставьте глаголы в нужную форму настоящего или будущего времени. Если глагол не имеет нужной формы, измените предложение так, чтобы выразить данное…

karamendes1p06wtk  18.11.2020 10:05

 Ложь порой так искренне краснелаПри нежданной встрече с Добротой,Лесть же подлизаться не сумела,И ушла, прикрывшись Темнотой. Долго в одиночестве шагалаДоброта по…

Саня11671873478  20. 11.2019 14:32

Синтаксический разбор с частями речи + характеристика предложения после туапсе теплоход ушел в открытое море, чтобы обойти ледяной шторм, бушевавший у берегов новороссийска….

Mmmmmmamba  10.02.2021 11:24

Номер 6. Запиши полученный текст изложения по памяти .Проверь что у тебя получилось Текст Самое важное искусство…

Готово Определение и значение | Dictionary.com

  • Основные определения
  • Викторина
  • Связанный контент
  • Примеры
  • Британский
  • Идиомы и фразы

Показывает уровень сложности слова.

[ duhn ]

/ dʌn /

Сохрани это слово!

См. синонимы слова «сделано» на Thesaurus.com

Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.


глагол

причастие прошедшего времени do 1 .

Нестандартный. простое прошедшее время do 1 .

вспомогательный глагол

Нестандартный: Южный Мидленд и Южный штат США (используется с основным глаголом в прошедшем или, иногда, в настоящем времени для обозначения завершенного действия): Я уже говорил вам об этом. Он съел свой обед.

прилагательное

завершено; законченный; через: Наша работа сделана.

достаточно прожарены.

изношен; измученный; использованный.

в соответствии с модой, хорошим вкусом или приличиями; приемлемо: Это не сделано.

ВИКТОРИНА

Сыграем ли мы в «ДОЛЖЕН» ПРОТИВ. «ДОЛЖЕН» ВЫЗОВ?

Должны ли вы пройти этот тест на «должен» или «должен»? Это должно оказаться быстрым вызовом!

Вопрос 1 из 6

Какая форма обычно используется с другими глаголами для выражения намерения?

Идиомы о сделанном

    быть / сделали с, разорвать отношения или связи с; остановка.

    готово, Неформал.

    1. устал; измученный.
    2. лишенный средств, положения и т. д.
    3. мертвый или близкий к смерти.

    завершено, неофициально. очень уставший; исчерпаны: он действительно был сделан после близкой гонки.

примечание к использованию слова done

4. В прилагательном значении «завершенный, завершенный», done датируется XIV веком и совершенно стандартно: Ваш портрет уже готов?

ДРУГИЕ СЛОВА ОТ сделано

half-done, прилагательное

Слова рядом done

Donatus, Donau, Donbass, Doncaster, donder, done, donec, done Deal, donee, done for, Donegal

Dictionary.com Unabridged На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. 2022

Слова, относящиеся к done

завершенный, завершенный, завершенный, завершенный, истощенный, истощенный, осуществленный, завершенный, выполненный, исчерпанный, исправленный, выполненный, усовершенствованный, выполненный , реализовано, предоставлено, установлено, проведено, выполнено, прекращено

Как использовать done в предложении

  • Но нам, гражданам, нужно сделать еще одну вещь.

    Аяан Хирси Али: Наш долг — сохранить жизнь Charlie Hebdo|Аяан Хирси Али|8 января 2015 г.|DAILY BEAST

  • Газеты по всей Европе также сделали это в знак солидарности с убитыми.

    Почему мы поддерживаем Charlie Hebdo — и вы должны тоже|Джон Авлон|8 января 2015 г.|DAILY BEAST

  • Ни Республиканская, ни Демократическая партии не сделали ничего, чтобы постоянно преследовать американских избирателей азиатского происхождения.

    Американцы азиатского происхождения – новая Флорида|Тим Мак|8 января 2015|DAILY BEAST

  • Он ясно дал понять, что полностью ценит то, что сделали копы.

    Сбит во время замедления работы полиции Нью-Йорка|Майкл Дейли|7 января 2015|DAILY BEAST

  • Потому что я больше говорил о том, как все уже было сделано.

    Паттон Освальт о борьбе с консерваторами с помощью сатиры|Уильям О’Коннор|6 января 2015 г.|DAILY BEAST

  • Нужно лишь захотеть, и дело сделано; но если вы ослабите свои усилия, вы разоритесь; ибо и разрушение, и восстановление происходят изнутри.

    Pearls of Thought|Maturin M. Ballou

  • Готово, говорит он, зачем позволять пятидесяти нашим людям наступать и окружать их с каждого фланга.

    Жизнь и самые удивительные приключения Робинзона Крузо, Йорка, моряка (1801)|Даниэль Дефо

  • К тому времени, как я умылась, в дверь постучали, и через минуту я уже был в салле — ясли.

    Эдинбургский журнал Блэквуда, том 60, № 372, октябрь 1846|Разное

  • И это просто фантастический разговор, или это то, что можно сделать и что нужно сделать?

    Спасение цивилизации|H. Г. (Герберт Джордж) Уэллс

  • Если на это ушли годы, вы никогда не выйдете из этого дома, пока это не будет сделано.

    Мат|Джозеф Шеридан Ле Фаню0067

    done

    / (dʌn) /


    глагол

    причастие прошедшего времени от do 1

    be done with или have done with положить конец отношениям с

    have done to быть полностью законченнымделали ли вы?

    это сделано

    1. восклицание разочарования, когда что-то разрушено
    2. восклицание, когда что-то завершено

    междометие

    выражение согласия, как при заключении сделки между двумя сторонами0017

    прилагательное

    завершено; готово

    достаточно приготовленодоведено до оборота

    израсходованоони должны были сдаться, когда закончились боеприпасы

    социально приемлемый или приемлемыйчто не делается в высших кругах

    неформальный обман; обманутый

    сделанный для неформального

    1. мертвый или почти мертвый
    2. в серьезном затруднении

    сделанный или наведенный неформальный физически истощенный

    Collins English Dictionary — Complete & Unabridged 2012 Digital Edition © William Collins Sons & Co. Ltd. 1979, 1986 © HarperCollins Издатели 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012 год

    Другие идиомы и фразы с выполнением


    в дополнение к идиомам, начиная с выполненных

    • Ded Deal
    • Сделано для
    • . сделано для Т

    см. также:

    • легче сказать, чем сделать
    • хорошо сделано
    • сделано (с)
    • не раньше сказано (чем сделано)
    • не сделано
    • закончено и сделано0004
    • видел одного, видел их всех (был там, делал это)
    • что сделано, то сделано
    • когда все сказано и сделано

    Также см. underdo.

    Словарь идиом американского наследия® Авторские права © 2002, 2001, 1995, издательство Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Опубликовано издательством Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company.

    Хаузер | Внедрение контраста влияет на фонетическое разнообразие: тематическое исследование хинди и английского языка останавливается на

    . Эта работа не была бы выполнена без помощи научных сотрудников Грега Фелиу и Саумии Джоши. Сакши Бхатиа и Джиоти Айер также помогали с ранними версиями набора стимулов и сбором экспериментальных данных. Спасибо Кристине Ю, Джону Кингстону, Джо Патеру и Гая Ярош за отзывы, а также аудитории Лингвистического общества Америки, Акустического общества Америки, Ежегодного собрания по фонологии, Семинара по фонологическим вариациям и их интерфейсам, Американского диалекта. Общество, а также несколько анонимных рецензентов.

    Абрамсон, А.С., и Лискер, Л. (1967). Гортанное поведение, речевой сигнал и фонологическая простота. В А. Граур (ред.), Труды Десятого Международного конгресса лингвистов, Бухарест (том 4, стр. 123–129).

    Акаике, Х. (1974). Новый взгляд на идентификацию статистической модели. IEEE Transactions on Automatic Control , 19(6), 716–723. DOI: http://doi.org/10.1007/978-1-4612-1694-0_16

    Александр, Дж. А. (2010). Теория адаптивной дисперсии и акустико-фонетических свойств межъязыковых лексико-тоновых систем (Неопубликованная докторская диссертация). Северо-Западный университет, Эванстон, Иллинойс.

    Аллен, Дж. С., Миллер, Дж. Л., и ДеСтено, Д. (2003). Индивидуальные различия говорящих во времени начала голоса. Журнал Акустического общества Америки , 113 (1), 544–552. DOI: http://doi.org/10.1121/1.1528172

    Команда Audacity. (1999–2021). Audacity(r): Бесплатный аудиоредактор и рекордер [Руководство по компьютерному программному обеспечению]. http://audacity.sourceforge.net/.

    Баайен, Р. Х., Дэвидсон, Д. Дж., и Бейтс, Д. М. (2008). Моделирование смешанных эффектов со скрещенными случайными эффектами для предметов и предметов. Журнал памяти и языка , 59 (4), 390–412. DOI: http://doi.org/10.1016/j.jml.2007.12.005

    Бабель, М. (2012). Доказательства фонетической и социальной избирательности в спонтанной фонетической имитации. Журнал фонетики , 40 (1), 177–189. DOI: http://doi.org/10.1016/j.wocn.2011.09.001

    Baese-Berk, M.M., & Morrill, T.H. (2015). Постоянство темпов разговорной речи у носителей и не носителей английского языка. Журнал Акустического общества Америки , 138(3), EL223–EL228. DOI: http://doi.org/10.21437/SpeechProsody.2016-230

    Бейкер В. и Трофимович П. (2006). Пути восприятия к точному воспроизведению гласных L2: роль индивидуальных различий. IRAL – Международный обзор прикладной лингвистики в преподавании иностранных языков , 44(3), 231–250. DOI: http://doi.org/10.1515/IRAL.2006.010

    Балота, Д. А., Яп, М. Дж., Хатчисон, К. А., Кортезе, М. Дж., Кесслер, Б., Лофтис, Б., … Трейман, Р. (2007 г. ). Проект английского словаря. Методы исследования поведения , 39(3), 445–459. DOI: http://doi.org/10.3758/BF03193014

    Bang, H.-Y., & Clayards, M. (2016). Структурированные вариации звуковых контрастов, говорящих и стилей речи. Постер, представленный на LabPhon15: Динамика речи и фонологическое представление. Итака, Нью-Йорк.

    Банг Х.-Ю., Сондереггер М., Канг Ю., Клайардс М. и Юн Т.-Дж. (2018). Возникновение, прогресс и влияние звуковых изменений в прогрессирующем сеульском корейском языке: последствия для механизмов тоногенеза. Журнал фонетики , 66, 120–144. DOI: http://doi.org/10.1016/j.wocn.2017.09.005

    Бейтс Д., Саркар Д., Бейтс М. Д. и Матрикс Л. (2007). Пакет lme4. R версия пакета , 2(1), 74.

    Becker-Kristal, R. (2010). Акустическая типология инвентаря гласных и теория дисперсии: выводы из большого межлингвистического корпуса (неопубликованная докторская диссертация). Калифорнийский университет, Лос-Анджелес, Лос-Анджелес, Калифорния.

    Бекман, Дж., Джессен, М., и Ринген, К. (2013). Эмпирические доказательства особенностей гортани: языки с придыханием и истинные голоса. Журнал лингвистики , 49 (2), 259–284. DOI: http://doi.org/10.1017/S0022226712000424

    Benguerel, A.-P., & Bhatia, T.K. (1980). Стоп согласные хинди: акустическое и фиброскопическое исследование. Фонетика , 37 (3), 134–148. DOI: http://doi.org/10.1159/000259987

    Блейк, К. (2019). Влияние контраста и артикуляционной точности на воспроизведение шипящих звуков . Итака, Нью-Йорк. (Рукопись, Корнельский университет)

    Бурсма, П. (2001). Praat, система для компьютерной фонетики. Glot International , 5:9/10, 341–345.

    Бурсма, П., и Хаманн, С. (2008). Эволюция слуховой дисперсии в двунаправленных грамматиках ограничений. Фонология , 25(02), 217–270. DOI: http://doi.org/10.1017/S0952675708001474

    Брэдлоу, А. Р. (1995). Сравнительное акустическое исследование английских и испанских гласных. Журнал Акустического общества Америки , 97 (3), 1916–1924. DOI: http://doi.org/10.1121/1.412064

    Брэдлоу, А. Р., и Бент, Т. (2002). Эффект четкой речи для слушателей, не являющихся носителями языка. Журнал Акустического общества Америки , 112 (1), 272–284. DOI: http://doi.org/10.1121/1.1487837

    Брукс, М. Э., Кристенсен, К., ван Бентем, К. Дж., Магнуссон, А., Берг, К. В., Нильсен, А., … Болкер, Б. М. (2017) . Моделирование данных подсчета с нулевым завышением с помощью glmmtmb. биоРксив . DOI: http://doi.org/10.1101/132753

    Чандрасекаран Б., Сампат П. Д. и Вонг П. К. (2010). Индивидуальная изменчивость в восприятии сигналов и изучении лексического тона. Журнал Акустического общества Америки , 128(1), 456–465. DOI: http://doi.org/10.1121/1.3445785

    Чен, Ф. Р. (1980). Акустические характеристики и разборчивость четкой и разговорной речи на сегментарном уровне (Неопубликованная докторская диссертация). Массачусетский технологический институт, Кембридж, Массачусетс.

    Чо Т. и Ладефогед П. (1999). Вариации и универсалии в VOT: данные из 18 языков. Журнал фонетики , 27 (2), 207–229. DOI: http://doi.org/10.1006/jpho.19.99.0094

    Чодрофф, Э. (2018). Учебник по корпусной фонетике . Получено с https://arxiv.org/abs/1811.05553

    Чодрофф Э., Годфри Дж., Худанпур С. и Уилсон К. (2015). Структурированная изменчивость в акустической реализации: корпусное исследование времени начала голоса в американском английском останавливается. В TSC для ICPhS 2015 (Ed.), Материалы 18-го международного конгресса фонетических наук. Глазго, Великобритания: Университет Глазго.

    Чодрофф, Э., и Уилсон, К. (2017). Структура в фонетической реализации говорящего: ковариация смычного согласного VOT в американском английском. Журнал фонетики , 61, 30–47. DOI: http://doi.org/10.1016/j.wocn.2017.01.001

    Clayards, M. (2018). Различия в весовых коэффициентах для восприятия речи коррелируют между людьми внутри контрастов и между ними. Журнал Акустического общества Америки , 144 (3), EL172–EL177. DOI: http://doi.org/10.1121/1.5052025

    Clayards, M., Tanenhaus, M.K., Aslin, R.N., & Jacobs, R.A. (2008). Восприятие речи отражает оптимальное использование вероятностных речевых сигналов. Познание , 108(3), 804–809. DOI: http://doi.org/10.1016/j.cognition.2008.04.004

    Клементс, Г. Н. (2003). Особенности экономии в звуковых системах. Фонология , 20(03), 287–333. DOI: http://doi. org/10.1017/S095267570400003X

    Clopper, C.G., Pisoni, D.B., & De Jong, K. (2005). Акустические характеристики систем гласных шести региональных вариантов американского английского языка. Журнал Акустического общества Америки , 118 (3), 1661–1676. DOI: http://doi.org/10.1121/1.2000774

    Кутзи, А. В., Беддор, П. С., Шедден, К., Стайлер, В., и Виссинг, Д. (2018). Взрывное озвучивание на африкаанс: взвешивание дифференциальных сигналов и тоногенез. Журнал фонетики , 66, 185–216. DOI: http://doi.org/10.1016/j.wocn.2017.09.009

    Крибари-Нето, Ф., и Зейлейс, А. (2010). Бета-регрессия в R. Journal of Statistical Software , 34(2), 1–24. Получено с http://www.jstatsoft.org/v34/i02/. DOI: http://doi.org/10.18637/jss.v034.i02

    Сайран, Э. (2011). Гортанный реализм и гортанный релятивизм: две системы звукоизвлечения в польском языке? Исследования по польскому языкознанию , 6(1), 45–80.

    Дэвидсон, Л. (2016). Вариативность реализации звонкости в обструкторах американского английского. Журнал фонетики , 54, 35–50. DOI: http://doi.org/10.1016/j.wocn.2015.09.003

    Детердинг Д. и Нолан Ф. (2007). Аспирация и озвучивание китайских и английских взрывных звуков. В материалах 16-го международного конгресса фонетических наук (стр. 385–388). Саарбрюккен, Германия.

    ДиКанио, К., Нам, Х., Амит, Дж. Д., Гарсия, Р. К., и Уэлен, Д. Х. (2015). Изменчивость гласных в вызванной и спонтанной речи: данные Mixtec. Журнал фонетики , 48, 45–59. DOI: http://doi.org/10.1016/j.wocn.2014.10.003

    Диксит, Р. П. (1989). Гортанные жесты во взрывчатых веществах хинди. Журнал фонетики , 17, 213–237. DOI: http://doi.org/10.1016/S0095-4470(19)30431-0

    Docherty, GJ (1992). Момент озвучивания в британских английских обструкторах . Берлин, Германия: Форис. DOI: http://doi.org/10.1515/9783110872637.1

    Датта, И. (2007). Четырехсторонние контрасты остановки на хинди: акустическое исследование звучания, основной частоты и спектрального наклона (неопубликованная докторская диссертация). Иллинойсский университет в Урбана-Шампейн, Шампейн, Иллинойс.

    Экерт, П. (2000). Лингвистическая вариативность как социальная практика . Молден, Массачусетс: Блэквелл.

    Элстон, А. Х., Блейк, К., Берксон, К., Херд, В., Кариньо, Дж., Нельсон, М., … Торренс, Д. (2016). Регион, пол и вариации внутри категории в звонких остановках в американском английском. Журнал Акустического общества Америки , 139 (4), 2123–2123. DOI: http://doi.org/10.1121/1.4950320

    Энгстранд, О., и Крулл, Д. (1994). Продолжительность коррелятов количества в шведском, финском и эстонском языках: межъязыковые доказательства теории адаптивной дисперсии. Фонетика , 51 (1–3), 80–91. DOI: http://doi.org/10.1159/000261960

    Фергюсон С. Х. и Кьюли-Порт Д. (2007). Различия говорящих в четкой и разговорной речи: Акустические характеристики гласных. Журнал исследований речи, языка и слуха , 50 (5), 1241–1255. DOI: http://doi.org/10.1044/1092-4388(2007/087)

    Феррари, С. , и Крибари-Нето, Ф. (2004). Бета-регрессия для моделирования ставок и пропорций. Журнал прикладной статистики , 31 (7), 799–815. DOI: http://doi.org/10.1080/0266476042000214501

    Флеге, Дж. Э. (1982). Гортанный ритм и начало фонации в начале произнесения английских остановок. Журнал фонетики , 10 (2), 177–19.2. DOI: http://doi.org/10.1016/S0095-4470(19)30956-8

    Флемминг, Э. (1996). Доказательства ограничений контраста: дисперсионная теория контраста. Рабочие документы Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе по фонологии , 1, 86–106.

    Флемминг, Э. (2004). Контрастность и перцептивная отчетливость. Фонетическая фонология , 232–276. DOI: http://doi.org/10.1017/CBO9780511486401.008

    Gaeta, L., & Brydges, C. R. (2020). Изучение размеров эффекта и статистической мощности в исследованиях речи, языка и слуха. Журнал исследований речи, языка и слуха , 63 (5), 1572–1580. DOI: http://doi.org/10.1044/2020_JSLHR-19-00299

    Гал, С. (2008). Время и тимьян не являются омофонами: влияние частоты лемм на продолжительность слов в спонтанной речи. Язык , 84(3), 474–496. DOI: http://doi.org/10.1353/lan.0.0035

    Гареллек М. и Уайт Дж. (2015). Фонетика тонганского ударения. Журнал Международной фонетической ассоциации , 45 (1), 13–34. DOI: http://doi.org/10.1017/S0025100314000206

    Гендрот, К., и Адда-Декер, М. (2007). Влияние продолжительности и размера инвентаря гласных на формантные значения устных гласных: автоматический формантный анализ восьми языков. В материалах 16-го международного конгресса фонетических наук (стр. 1417–1420). Саарбрюккен, Германия.

    Гименес, М., и Нью, Б. (2016). Worldlex: частоты слов в Twitter и блогах для 66 языков. Методы исследования поведения , 48(3), 963–972. DOI: http://doi.org/10.3758/s13428-015-0621-0

    Грин, П., и Маклауд, Си Джей (2016). Simr: пакет R для анализа мощности обобщенных линейных смешанных моделей с помощью моделирования. Методы экологии и эволюции , 7 (4), 493–498. DOI: http://doi.org/10.1111/2041-210X.12504

    Hall, DC (2011). Фонологический контраст и его фонетическое усиление: дисперсность без дисперсии. Фонология , 28(1), 1–54. DOI: http://doi.org/10.1017/S0952675711000029

    Харнсбергер, Дж. Д., Райт, Р., и Пизони, Д. Б. (2008). Новый метод выявления трех стилей речи в лаборатории. Речевое общение , 50 (4), 323–336. DOI: http://doi.org/10.1016/j.specom.2007.11.001

    Хаузер, И. (2019). Влияние фонологического контраста на внутрикатегориальные фонетические вариации (неопубликованная докторская диссертация). Массачусетский университет в Амхерсте, Амхерст, Массачусетс.

    Хазан, В., и Симпсон, А. (2000). Влияние улучшения реплик на разборчивость согласных в шуме: эффекты говорящего и слушателя. Язык и речь , 43(3), 273–294. DOI: http://doi.org/10.1177/0023830

  • 30030301

    Херд В., Торренс Д. и Карино Дж. (2016). Предварительные различия в южно-английском: влияние пола и этнической принадлежности. Журнал Акустического общества Америки , 139 (4), 2217–2217. DOI: http://doi.org/10.1121/1.4950635

    Хилленбранд, Дж., Гетти, Л. А., Кларк, М. Дж., и Уилер, К. (1995). Акустические характеристики гласных в американском английском. Журнал Акустического общества Америки , 97(5), 3099–3111. DOI: http://doi.org/10.1121/1.409456

    Хилленбранд Дж., Ингрисано Д. Р., Смит Б. Л. и Флеге Дж. Э. (1984). Восприятие контраста звонких и глухих в слоговых окончаниях. Журнал Акустического общества Америки , 76 (1), 18–26. DOI: http://doi.org/10.1121/1.391094

    Hogan, JT, & Rozsypal, AJ (1980). Оценка длительности гласного как признака различения голоса в следующем согласном в конце слова. Журнал Акустического общества Америки , 67 (5), 1764–1771. DOI: http://doi.org/10.1121/1.384304

    Холт, Л. Л., и Лотто, А. Дж. (2006). Взвешивание реплик в слуховой категоризации: значение для овладения первым и вторым языком. Журнал Акустического общества Америки , 119 (5), 3059–3071. DOI: http://doi.org/10.1121/1.2188377

    Honeybone, P. (2005). Диахронические свидетельства в сегментарной фонологии: случай затрудненных характеристик гортани. В Дж. в. д. В. М. ван Остендорп (ред.), Внутренняя организация фонологических сегментов (стр. 319–354). Берлин, Германия: Мутон де Грюйтер. DOI: http://doi.org/10.1515/97831108

    .317

    Hunnicutt, L., & Morris, P. A. (2016). Prevoicing и придыхание в южноамериканском английском. Рабочие документы Пенсильванского университета по лингвистике , 22(1), 24.

    Идемару, К., Холт, Л.Л., и Селтман, Х. (2012). Индивидуальные различия в весе кия стабильны во времени: случай с японскими стопами. Журнал Акустического общества Америки , 132 (6), 3950–3964. DOI: http://doi.org/10.1121/1.4765076

    Искарус К., Шадл С. Х. и Проктор М. И. (2011). Артикуляционно-акустическая кинематика: производство американского английского /s/. Журнал Акустического общества Америки , 129, 944–954. DOI: http://doi.org/10.1121/1.3514537

    Ясевич Э., Фокс Р. А. и Лайл С. (2009). Различия в озвучивании смычных согласных в двух региональных вариантах американского английского языка. Журнал Международной фонетической ассоциации , 39 (3), 313–334. DOI: http://doi.org/10.1121/1.4783053

    Джессен, М., и Ринген, К. (2002). Особенности гортани на немецком языке. Фонология , 19 (2), 189–218. DOI: http://doi.org/10.1017/S0952675702004311

    Johnson, D. E. (2007). Стабильность и изменение на границе диалекта: низкие гласные юго-востока Новой Англии (неопубликованная докторская диссертация). Пенсильванский университет, Филадельфия, Пенсильвания.

    Джонсон, К., Ладефогед, П., и Линдау, М. (1993). Индивидуальные различия в произношении гласных. Журнал Акустического общества Америки , 94 (2), 701–714. DOI: http://doi.org/10.1121/1.406887

    Джонгман А., Фуракис М. и Серено Дж. А. (1989). Акустическое пространство гласных в новогреческом и немецком языках. Язык и речь , 32 (3), 221–248. DOI: http://doi.org/10.1177/002383098

    0303

    Китинг, П. А. (1983). Комментарии о структуре челюсти и слога. Журнал фонетики , 11 (4), 401–406. DOI: http://doi.org/10.1016/S0095-4470(19)30839-3

    Китинг, П. А. (1984). Фонетическая и фонологическая репрезентация звонкости смычных согласных. Язык , 60, 286–319. DOI: http://doi.org/10.2307/413642

    Кешет, Дж., Сондереггер, М., и Ноулз, Т. (2014). AutoVOT: инструмент для автоматического измерения времени начала голоса с использованием дискриминативного структурированного предсказания [компьютерная программа]. Версия 0.91.

    Ким Д. и Клайардс М. (2019 г.). Индивидуальные различия в связи восприятия и производства и механизмы фонетического подражания. Язык, познание и неврология , 31, 1–18. DOI: http://doi.org/10.1080/23273798.2019.1582787

    Kingston, J., & Diehl, R.L. (1994). Фонетические знания. Язык , 70(3), 419–454. DOI: http://doi. org/10.2307/416481

    Конг, Э. Дж., и Эдвардс, Дж. (2016). Индивидуальные различия в категориальном восприятии речи: взвешивание сигналов и исполнительная функция. Журнал фонетики , 59, 40–57. DOI: http://doi.org/10.1016/j.wocn.2016.08.006

    Kong, E. J., & Yoon, I. H. (2013). Влияние владения L2 на модель взвешивания акустических сигналов корейскими изучающими английский язык L2: производство и восприятие английских остановок. Фонетика и науки о речи , 5 (4), 81–90. DOI: http://doi.org/10.13064/KSSS.2013.5.4.081

    Krause, JC, & Braida, L.D. (2004). Акустические свойства естественно воспроизводимой четкой речи при нормальной скорости речи. Журнал Акустического общества Америки , 115 (1), 362–378. DOI: http://doi.org/10.1121/1.416659

    Куанг, Дж., и Цуй, А. (2018). Относительный вес сигнала в производстве и восприятии продолжающихся звуковых изменений в Южном И. Журнал фонетики , 71, 194–214. DOI: http://doi.org/10.1016/j. wocn.2018.09.002

    Кузнецова А., Брокхофф П. Б. и Кристенсен Р. Х. Б. (2017). Пакет lmertest: тесты в линейных моделях смешанных эффектов. Журнал статистического программного обеспечения , 82(13). DOI: http://doi.org/10.18637/jss.v082.i13

    Lee, H., & Jongman, A. (2019). Влияние изменения звука на взвешивание акустических сигналов трехстороннего гортанного стоп-контраста в корейском языке: диахронические и диалектные сравнения. Язык и речь , 62 (3), 509–530. DOI: http://doi.org/10.1177/0023830918786305

    Лильенкрантс, Дж., и Линдблом, Б. (1972). Численное моделирование систем качества гласных: роль перцептивного контраста. Язык , 48, 839–862. DOI: http://doi.org/10.2307/411991

    Линдблом, Б. (1986). Фонетические универсалии в системах гласных. В J. Ohala & J. Jaeger (Eds.), Experimental phonology (стр. 13–44). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Academic Press.

    Линдблом, Б., и Мэддисон, И. (1988). Фонетические универсалии в согласных системах. В Л. Хайман и К. Ли (редакторы), Язык, речь и разум: исследования в честь Виктории Фромкин (стр. 62–80). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж.

    Лискер, Л. (1986). «Vocing» на английском языке: каталог акустических признаков, сигнализирующих /b/ по сравнению с /p/ в хореях. Язык и речь , 29 (1), 3–11. DOI: http://doi.org/10.1177/0023830986022

    Лискер Л. и Абрамсон А. С. (1964). Межъязыковое исследование озвучивания начальных остановок: акустические измерения. Слово , 20 (3), 384–422. DOI: http://doi.org/10.1080/00437956.1964.11659830

    Лискер Л. и Абрамсон А. С. (1967). Некоторые эффекты контекста на время начала голоса в английском языке останавливаются. Язык и речь , 10(1), 1–28. DOI: http://doi.org/10.1177/002383096701000101

    Ливийн, П. (2000). Акустическое распределение гласных в инвентарях разного размера — горячие точки или адаптивная дисперсия. В материалах XIII Шведской фонетической конференции (стр. 193–96). Скёвде, Швеция.

    Ломбарди, Л. (1994). Особенности гортани и нейтрализация гортани . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж. DOI: http://doi.org/10.4324/9780429454929

    Лорхе Б. (1967). Исследование взаимосвязи между производством и восприятием начальных и интервокальных / t / и / d / у отдельных взрослых, говорящих по-английски. Отчет о статусе Haskins Labs Speech Research, SR-9 , 3.1-1.18.

    Маки, С., и Мильке, Дж. (2011). Особенности экономики в естественных, случайных и синтетических запасах. В R. Ridouane & GN Clements (Eds.), Откуда берутся фонологические особенности? Когнитивные, физические и развивающие основы отличительных речевых категорий (стр. 43–63). Амстердам, Нидерланды: Джон Бенджаминс. DOI: http://doi.org/10.1075/lfab.6.03mac

    MacNeilage, P. F. (1998). Каркасно-содержательная теория эволюции речевого производства. Науки о поведении и мозге , 21(04), 499–511. DOI: http://doi.org/10.1017/S0140525X98001265

    Мэддисон, И. (1977). Кредиты тонов: вопрос о интервале между тонами и методе ответа на него. Рабочие документы Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе по фонетике: исследования тона , 36, 49–83.

    Мэддисон, И., и Диснер, С.Ф. (1984). Звуковые паттерны . Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета. DOI: http://doi.org/10.1017/CBO9780511753459

    Мануэль, С. Ю. (1990). Роль контраста в ограничении коартикуляции гласных в разных языках. Журнал Акустического общества Америки , 88 (3), 1286–1298. DOI: http://doi.org/10.1121/1.399705

    Маколифф, М., Соколоф, М., Михук, С., Вагнер, М., и Зондереггер, М. (2017). Форсированный элайнер Монреаль [компьютерная программа] версия 0.9.0, полученный с http://montrealcorpustools.github.io/montreal-forced-aligner/.

    Микутейт, С., и Ритц, Х. (2007). Пойманный в ДЕЙСТВИИ: время устремления и озвучивания на восточном бенгальском языке. Язык и речь , 50 (2), 247–277. DOI: http://doi. org/10.1177/002383000020401

    Нири, Т. М. (1989). Статические, динамические и реляционные свойства в восприятии гласных. Журнал Акустического общества Америки , 85 (5), 2088–2113. DOI: http://doi.org/10.1121/1.39.7861

    Ньюман, Р.С., Клаус, С.А., и Бернхэм, Дж.Л. (2001). Последствия восприятия внутри говорящего изменчивости фрикативного производства. Журнал Акустического общества Америки , 109 (3), 1181–1196. DOI: http://doi.org/10.1121/1.1348009

    Нильсен, К. (2011). Специфика и абстрактность имитации ВОТ. Журнал фонетики , 39 (2), 132–142. DOI: http://doi.org/10.1016/j.wocn.2010.12.007

    Охала, Дж. (1979). Введение председателя к симпозиуму по фонетическим универсалиям в фонологических системах и их объяснениям. В материалах Девятого Международного конгресса фонетических наук. Университет Копенгагена.

    Охала, Дж. Дж. (1994a). Акустическое исследование четкой речи: проверка контрастивной гипотезы. В материалах международного симпозиума по стихосложению (стр. 75–89). Йокогама, Япония.

    Охала, Дж. Дж. (1994b). Четкая речь не преувеличивает фонематический контраст. Журнал Акустического общества Америки , 96 (5), 3227–3227. DOI: http://doi.org/10.1121/1.411157

    Охала, М. (1983). Аспекты фонологии хинди . Дели, Индия: Издательство Мотилал Банарсидасс.

    Паджетт, Дж. (2001). Контрастная дисперсия и русская палатализация. В E. Hume & K. Johnson (Eds.), Роль восприятия речи в фонологии (стр. 187–218). Бостон, Массачусетс: Брилл.

    Паджетт, Дж., и Табейн, М. (2005). Адаптивная дисперсионная теория и фонологическая редукция гласных в русском языке. Фонетика , 62 (1), 14–54. DOI: http://doi.org/10.1159/000087223

    Пичени, М. А., Дурлах, Н. И., и Брайда, Л. Д. (1986). Четкая речь для слабослышащих II: Акустические характеристики четкой и разговорной речи. Журнал исследований речи, языка и слуха , 29 (4), 434–446. DOI: http://doi.org/10.1044/jshr.2904.434

    Писони, Д. Б., Аслин, Р. Н., Перей, А. Дж., и Хеннесси, Б. Л. (1982). Некоторые эффекты лабораторных занятий по выявлению и различению звонких контрастов в смычных согласных. Journal of Experimental Psychology: Human Perception and Performance , 8(2), 297. DOI: http://doi.org/10.1037/0096-1523.8.2.297

    Poon, P.G., & Mateer, C.A. (1985). Исследование VOT в непальских смычных согласных. Фонетика , 42 (1), 39–47. DOI: http://doi.org/10.1159/000261736

    Князь А. и Смоленский П. (1993/2004). Теория оптимальности: взаимодействие ограничений в порождающей грамматике . Молден, Массачусетс: Блэквелл. DOI: http://doi.org/10.1002/9780470759400

    Квирк Р., Гринбаум С., Лич Г. Н. и Свартвик Дж. (1972). Грамматика современного английского языка . Лондон, Великобритания: Лонгман.

    R Основная команда. (2013). R: Язык и среда для статистических вычислений [Руководство по компьютерному программному обеспечению]. Вена, Австрия.

    Рекасенс, Д. , и Эспиноса, А. (2006). Дисперсия и вариативность каталонских гласных. Речевое общение , 48(6), 645–666. DOI: http://doi.org/10.1016/j.specom.2005.09.011

    Ренвик, М. (2012). Гласные румынского языка: исторические, фонологические и фонетические исследования (неопубликованная докторская диссертация). Корнельский университет, Итака, Нью-Йорк.

    Рипли Б., Венейблс Б., Бейтс Д. М., Хорник К., Гебхардт А., Ферт Д. и Рипли М. Б. (2013). Пакет «массовый». Хранилище CRAN . Получено с https://cran.r-project.org/web/packages/MASS/

    Rose, P. (2010). Влияние корреляции на оценку силы доказательств в криминалистическом сравнении голоса: дискриминация на основе одно- и многомерного отношения правдоподобия с акустикой австралийских английских гласных. Международный журнал биометрии , 2(4), 316–329. DOI: http://doi.org/10.1504/IJBM.2010.035447

    Шерц Дж., Чо Т., Лотто А. и Уорнер Н. (2015). Индивидуальные различия в использовании фонетических реплик при воспроизведении и восприятии неродного звукового контраста. Журнал фонетики , 52, 183–204. DOI: http://doi.org/10.1016/j.wocn.2015.07.003

    Шерц, Дж., и Клэр, Э. Дж. (2020). Взвешивание фонетических сигналов в восприятии и воспроизведении. Междисциплинарные обзоры Wiley: когнитивная наука , 11 (2). DOI: http://doi.org/10.1002/wcs.1521

    Шифер, Л. (1986). F0 в производстве и восприятии остановки дыхания: данные с хинди. Фонетика , 43 (1–3), 43–69. DOI: http://doi.org/10.1159/000261760

    Шварц, Дж.-Л., Боэ, Л.-Дж., Бадин, П., и Саваллис, Т.Р. (2012). Системы заземляющих стоп-мест в перцептуо-моторной субстанции речи: Об универсальности лабиально-коронарно-велярных стоп-рядов. Журнал фонетики , 40 (1), 20–36. DOI: http://doi.org/10.1016/j.wocn.2011.10.004

    Шварц, Дж.-Л., Боэ, Л.-Дж., Валле, Н., и Эбри, К. (1997) . Теория дисперсии-фокализации систем гласных. Журнал фонетики , 25 (3), 255–286. DOI: http://doi.org/10.1006/jpho.19.97.0043

    Шварц, М., Зондереггер, М. , и Гоуд, Х. (2019). Реализация и представление непальских гортанных контрастов: звонкие придыхания и гортанный реализм. Журнал фонетики , 73, 113–127. DOI: http://doi.org/10.1016/j.wocn.2018.12.007

    Scobbie, JM (2006). Гибкость перед лицом несовместимых английских систем VOT. В Л. Гольдштейн, Д. Х. Уэлен и К. Т. Бест (ред.), Лабораторная фонология 8: Разновидности фонологической компетентности (стр. 367–39).2). Бостон, Массачусетс: Мутон де Грюйтер. DOI: http://doi.org/10.1515/9783110197211.2.367

    Шульц, А. А., Фрэнсис, А. Л., и Льянос, Ф. (2012). Дифференциальное взвешивание сигналов при восприятии и воспроизведении согласных звуков. Журнал Акустического общества Америки , 132 (2), EL95–EL101. DOI: http://doi.org/10.1121/1.4736711

    Смильянич, Р., и Брэдлоу, А. Р. (2005). Производство и восприятие четкой речи на хорватском и английском языках. Журнал Акустического общества Америки , 118 (3), 1677–1688. DOI: http://doi.org/10. 1121/1.2000788

    Smith, B.L. (1978). Временные аспекты производства английской речи: перспектива развития. Журнал фонетики , 6 (1), 37–67. DOI: http://doi.org/10.1016/S0095-4470(19)31084-8

    Smith, B.L., & Westbury, J.R. (1975). Временной контроль голоса во время окклюзии во взрывных звуках. Журнал Акустического общества Америки , 57 (S1), S71–S71. DOI: http://doi.org/10.1121/1.19.95394

    Зондереггер, М., Бэйн, М., и Графф, П. (2017). Среднесрочная динамика акцентов на реалити-шоу. Язык , 93, 598–640. DOI: http://doi.org/10.1353/lan.2017.0054

    Стивенс, К. Н., и Кейзер, С. Дж. (2010). Квантовая теория, усиление и перекрытие. Журнал фонетики , 38, 10–19. DOI: http://doi.org/10.1016/j.wocn.2008.10.004

    Саммерс, В. В., Писони, Д. Б., Бернаки, Р. Х., Педлоу, Р. И., и Стоукс, М. А. (1988). Влияние шума на производство речи: акустический и перцептивный анализ. Журнал Акустического общества Америки , 84 (3), 917–928. DOI: http://doi.org/10.1121/1.396660

    Табаин, М. (2001). Изменчивость фрикативного производства и спектров: последствия для гипер-, гипо- и квантовых теорий производства речи. Язык и речь , 44(1), 57–93. DOI: http://doi.org/10.1177/0023830

    40010301

    Таннер Дж., Сондереггер М. и Стюарт-Смит Дж. (2020). Структурированная вариативность говорящих в японских стопах: взаимосвязь внутри и между репликами, чтобы остановить озвучивание. Journal of the Acoustical Society of America , 148(793), 1. DOI: http://doi.org/10.1121/10.0001734

    Теодор, Р. М., Миллер, Дж. Л., и ДеСтено, Д. (2009). Индивидуальные различия говорящих во времени начала голоса: влияние контекста. Журнал Акустического общества Америки , 125 (6), 3974–3982. DOI: http://doi.org/10.1121/1.3106131

    Тоскано, Дж. К., и МакМюррей, Б. (2010). Интеграция сигналов с категориями: взвешивание акустических сигналов в речи с использованием неконтролируемого обучения и статистики распределения. Когнитивные науки , 34 (3), 434–464. DOI: http://doi.org/10.1111/j.1551-6709.2009.01077.x

    Турк А., Накаи С. и Сугахара М. (2006). Длительности акустических сегментов в просодических исследованиях: Практическое руководство. В S. Sudhoff et al. (Eds.), Методы эмпирического исследования просодии (Том 3, стр. 1–28). Берлин, Германия: Вальтер де Грюйтер. DOI: http://doi.org/10.1515/9783110914641.1

    Вон, К., Баезе-Берк, М., и Идемару, К. (2018). Повторное изучение фонетической изменчивости в родной и неродной речи. Фонетика , 76, 1–32. DOI: http://doi.org/10.1159/000487269

    Уордрип-Фруин, К., и Пич, С. (1984). Особенности развития восприятия акустических сигналов при определении звонкости конечных согласных. Язык и речь , 27 (4), 367–379. DOI: http://doi.org/10.1177/002383098402700407

    Warner, N., & Tucker, B.V. (2011). Фонетическая вариативность остановок и взмахов в спонтанной и осторожной речи. Журнал Акустического общества Америки , 130(3), 1606–1617. DOI: http://doi.org/10.1121/1.3621306

    Велл, А. Д., Майерс, Дж. Л., и Лорх, Р. Ф. (2010). Дизайн исследования и статистический анализ (3-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж. DOI: http://doi.org/10.4324/9781410607034

    Вестбери, Дж., и Ниими, С. (1979). Влияние фонетической среды на механизмы управления голосом при смычных согласных. Журнал Акустического общества Америки , 65 (S1), S23–S23. DOI: http://doi.org/10.1121/1.2017165

    Райт, Р. (2004). Факторы лексической конкуренции в артикуляции гласных. В J. Local, R. Ogden и R. Temple (Eds.), Papers in Laboratory Phonology VI (стр. 75–87). Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета. DOI: http://doi.org/10.1017/CBO9780511486425.005

    Xu, Y. (2010). В защиту лабораторной речи. Журнал фонетики , 38 (3), 329–336. DOI: http://doi.org/10.1016/j.wocn.2010.04.003

    Zeileis, A., & Hothorn, T. (2002). Диагностическая проверка в регрессионных отношениях. Р Новости , 2(3), 7–10. Получено с https://CRAN.R-project.org/doc/Rnews/

    Златин, Массачусетс (1974). Голосовой контраст: Перцептивные и продуктивные характеристики времени начала голоса у взрослых. Журнал Акустического общества Америки , 56 (3), 981–994. DOI:  http://doi.org/10.1121/1.19

    Фонологические характеристики американского варианта английского языка

    Содержание

    0837
    2.1 Гласные и дифтонги 90 842 2.2 Согласные

    3. Диалекты
    3.1 Новая Англия или северо-восточный диалект 90 842 3.2 Диалект Нью-Йорка
    3.3 Южный диалект
    3.4 Афро-американский разговорный английский

    4. Заключение

    5. Библиография

    1. Введение

    Британские и американские носители языка, слушая их произношение. В этой курсовой работе будут названы и объяснены наиболее характерные фонологические особенности американского английского, а также дан обзор разнообразия диалектов в Соединенных Штатах. Лучше всего это можно сделать, используя британский стандартный английский, также известный как 9.0270 Received Pronunciation (RP) — в качестве эталонного акцента и указания на отличия от американского английского.

    2. General American

    Однако при фонологическом анализе американской речи трудно работать с термином American English , поскольку он охватывает широкий спектр различных диалектов. По этой причине будет введен термин General American (GA), который сегодня широко используется и предпочитается большинством лингвистов.

    General American можно рассматривать как стандартный английский в Северной Америке, но, в отличие от Received Pronunciation, он не определяется социальной репутацией или конкретным географическим происхождением. [1] В Соединенных Штатах невозможно найти социально предпочитаемый акцент, который обычно признается как стандартное произношение . Было несколько разных подходов к определению стандартного английского языка для США, и в этой статье общий американский будет использоваться в значении ряда акцентов, которые не демонстрируют каких-либо северо-восточных или южных черт, которые «воспринимаются как региональные». большинство говорящих по-американски». [2] Следует иметь в виду, что GA не является «единым и полностью однородным акцентом. Но поскольку его внутренняя изменчивость в основном связана с различиями в фонетических реализациях системы фонем, которая в целом является общей для всех говорящих на ГА, обобщение, выраженное в понятии «общеамериканский», полезно в фонологических терминах». [3]

    2.1 Гласные и дифтонги

    Сравнивая таблицы гласных в General American и Received Pronunciation, можно заметить, что существует довольно небольшое количество различий в фонематическом инвентаре обоих акцентов, поэтому разница в произношении в основном из-за различий в фонетической реализации фонем. [4]

    Что касается гласных и дифтонгов, то единственным существенным отличием фонематического инвентаря GA от инвентаря RP является отсутствие короткого ‘o’ (/Ŋ/) и центрирующих дифтонгов (/Iə, εə, ʊə/).

    Первое из этих двух явлений часто называют слиянием , пойманным на раскладушке, поскольку в СА гласные в этих двух словах превращаются в один звук, который очень близок к долгому гласному «а» (/α: /) так раскладушка и поймали становятся омофонами [5] в американском произношении. Многие носители GA воспринимают гласные /Ŋ/, /ɔ:/ и /α:/ как аллофоны [6] . [7]

    Кроме того, в фонологии GA нет RP широкого A (/α:/) в таких словах, как class или dance , но по-прежнему используется старая форма /æ/. «Раньше все диалекты английского языка имели звук /æ/, как в cat (/kæt/) во всех этих словах. В какой-то момент, вероятно, в конце восемнадцатого века, в южной Англии произошло звуковое изменение, в результате которого звук /æ/ был заменен на /α:/ в словах, в которых прежний звук появлялся раньше» 9.0034 [8] /f, θ, ð, s, z, v/, «либо один, либо в компании /m/ или /n/». [9]

    Используя этот пример, может показаться удивительным, что американский английский фонологически более консервативен, чем современный RP. Фактически, GA по различным характеристикам близок к английскому языку семнадцатого века (разговорный английский в некоторых сельских районах Соединенных Штатов иногда даже называют елизаветинским английским ), поскольку американское население не участвовало во многих звуковых изменениях, которые появились в Англии после заселения Северной Америки. [10]

    В качестве общей характеристики ГА, влияющей на реализацию всех гласных, можно отметить, что длина гласных относительно менее важна, чем в РП. Несмотря на то, что длина гласных также различается в произношении GA, эти различия зависят в первую очередь от среды, в которой встречаются соответствующие гласные. [11]

    Что касается дифтонгов, то уже упоминалось об отсутствии трех центрирующих дифтонгов (дифтонгов, оканчивающихся на звук «шва»). Эту характеристику можно объяснить тем фактом, что в GA звук /r/ произносится в любой позиции слова, в то время как в RP он озвучивается как /ə/ и сливается в дифтонг, когда ему предшествует гласная. Затем эта гласная служит отправной точкой артикуляции, поэтому слово рядом с будет произноситься как /n I ə/ в RP, но /n I r/ в GA. [12]

    Дифтонг RP /əʊ/ произносится с более задней и округлой начальной точкой в ​​GA, поэтому он становится звуком /oʊ/, например, слышимым в словах go и don’t . [13]

    2.2 Согласные

    В отличие от гласных и дифтонгов, согласные, используемые в GA, незначительно отличаются от используемых в RP. На самом деле общее количество согласных фонем одинаково в обоих стандартах; однако можно заметить разницу в распределении и реализации.

    Вероятно, наиболее важным феноменом ГА является распространение звука /р/. GA — это неротический акцент, который означает, что, как упоминалось выше, /r/ произносится везде, где в написании есть буква «r». RP, с другой стороны, является неротическим ударением, поэтому / r / произносится только перед гласными ( prevocalic r ), как в great . Эта derhotacization начала происходить в Англии с начала 17-го века и далее, но не была доведена до конца поселенцами Североамериканского континента , за исключением территории Новой Англии и части штата Нью-Йорк . [14] Раннюю стадию дерготацизации в ГА можно заметить, если обратить внимание на произношение буквы «r», которой предшествуют среднецентральные гласные /ε/ и /ə/. Например, в случаях медсестра и мать /r/ произносится не полностью, но гласные становятся «r-окрашенными». [15]

    Еще одна заметная и широко распространенная особенность ГА называется т-голос . Американское /t/, помещенное между двумя гласными (интервокальный -t ), становится очень звонким, часто неотличимым от звонких согласных /d/. Однако это происходит только в том случае, если первая из двух гласных находится под ударением, поэтому говорящий в GA произносит звук / t / в словах город и лучше , но не в посещает , возвращает или атакует . В фонематической транскрипции интервокальный t обозначается /t/.

    Последнюю заметную характеристику фонологии ГА, которая будет здесь упомянута, иногда называют йод-падением. Динамики GA не произносят звук /j/ в ударных слогах, следующих за зубными или альвеолярными согласными, как в Tune , News или чемодан (RP /ju/, GA /u:/). Это не относится к случаям, когда перед /ju/ стоят губные или звуки /k/ или /h/, поэтому /j/ будет произноситься в словах красота , реплика и оттенок . [1] Бронштейн, Артур Дж.: Произношение американского английского, стр. 6 на американский английский, стр. 13

    [3] Гигерих, Хайнц Дж.: Фонология английского языка, стр. 47/48

    [4] Хансен, Клаус: Die Differenzierung des Englischen in nationale Varianten, стр. 119

    [5] Омофоны – это слова, имеющие одинаковую фонетическую форму, но несвязанное значение

    [6] Аллофоны — это различные реализации одной и той же фонемы, которые не приводят к изменению значения А – Википедия, свободная энциклопедия, 24.09.2004

    [9] там же.

    [10] Американский английский — Википедия, свободная энциклопедия, 24.09.2004

    [11] Джонс, Дэниел и Питер Роуч, Hg.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *