Фонетический разбор слова считаться: Фонетический разбор слова считаться — звуки и буквы, транскрипция

Содержание

Экспертиза ВПР. Русский язык — Профсоюз «Учитель»

Проанализированы образцы и описания проверочных работ по русскому языку в 5-8 классах для проведения ВПР в 2021 году, размещенные на сайте Федерального института оценки качества образования.

Сколько времени отведено на задания?

Количество заданий и отведенное на их выполнение время: 5 класс — 12 заданий за 60 минут, 6 класс — 14 заданий за 90 минут, 7 класс — 14 заданий за 90 минут, 8 класс — 17 заданий за 90 минут.

Сразу отметим несоразмерно большое количество заданий в 5 классе и общий подход составителей к заданиям: не давать детям долго думать (в среднем 5-6 минут на задание). Учитывая то, что на выполнение первого задания (во всех классах!): Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. — потребуется больше 5 минут, делаем вывод: ни одно задание не предполагает длительных размышлений, все ВПР по русскому языку — это проверка выученного, проверка знаний, а не компетенций, о которых идет речь в ФГОС.

Для сравнения: традиционная контрольная работа в 5 классе проводится за 45 минут и состоит из диктанта и 2-3 заданий.

Задание 1 дается во всех классах. Подобные задания, с нашей точке зрения, могут быть полезны в начальной школе, но не в 7-8 классах.

В чем смысл переписывания текста, да еще в условиях ограниченного времени? По мнению авторов заданий, «успешное выполнение задания предусматривает сформированный навык чтения (адекватное зрительное восприятие информации, содержащейся в предъявляемом деформированном тексте) как одного из видов речевой деятельности.

Наряду с предметными умениями проверяется сформированность регулятивных универсальных учебных действий (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы)». Эта цитата хорошо показывает, как авторы оправдывают некачественные задания с помощью красивых терминов из ФГОС.

Соответствие учебникам

Авторы заданий плохо знают учебники, по которым преподается русский язык. Это проявляется в том, что они подходят к некоторым пунктуационным темам формально.

Например, в программе 5 класса есть темы «Тире между подлежащим и сказуемым», «Обращение», но изучаются они обзорно, так как синтаксис и пунктуация изучаются подробно в 8 и 9 классах. Тем не менее в ВПР для 5 класса есть задания по этим темам.

И наоборот, в 6-7 классах (в зависимости от учебников) много времени уделяется правописанию причастий, а в заданиях эта тема представлена очень слабо.

Отметим заодно, что некоторые термины в ключах к заданиям трактуются неверно. Например, в задании 12 пятиклассникам предлагается найти в предложениях и выписать антоним к слову «утром» («вечером»). Строго говоря, утром и вечером — это не антонимы, хотя в некоторых словарях антонимов они приведены.

Много неточностей в ключах к заданиям «Сделайте морфологический разбор». Причастие и деепричастие названы частями речи, хотя во многих учебниках, как и в академических справочниках, они определяются как особые (непредикативные) формы глагола.

О словоформе «заспорит» из предложения «А бывает, заспорит о чём-то море с ветром» сказано, что она стоит в форме будущего времени, хотя даже не лингвисту понятно, что в данном случае речь идет о настоящем времени.

Авторы не имеют никакого представления о том, какие именно слова даны в учебниках для заучивания. Например, в работе седьмого класса в задании с производными предлогами фигурируют слова «по прибытии», «по окончании», «по приезде», тогда как работа с ними ведется только в старших классах, а в седьмом классе не предполагается заучивание всех производных предлогов, существующих в русском языке.

Неточность формулировок

Большая часть заданий похожа на задания ОГЭ и ЕГЭ. Некоторые из них сформулированы так же неточно, как и экзаменационные.

Например, задание для 5 класса: «Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения».

Даже взрослые люди не сразу понимают, что знаки препинания нужно расставить только в одном предложении. Выпускников приходится специально натаскивать на задания такого типа, а ведь здесь с ними должны справиться пятиклассники.

Необоснованность выбора заданий

Как и в ОГЭ/ЕГЭ, в ВПР есть задание по орфоэпии. 

Поставьте знак ударения в следующих словах.

Торты, облегчить, красивее, квартал. 5 кл.

Жалюзи, языковой (факт), позвонишь, кухонный.6 кл.

Взята, надолго, понявший, эксперт 7 кл.

Квартал, правы, облегчить, черпать. 8 кл.

И это несмотря на то, что орфоэпические нормы практически не изучаются на уроках, так как орфоэпия — один из самых сложных разделов лингвистики, орфоэпические нормы меняются, существуют на равных варианты ударений. Все годы существования ГИА ученые-лингвисты борются за то, чтобы были убраны задания по орфоэпии — а теперь орфоэпические нормы проверяются во всех классах.

Значительная часть заданий проверяет умения детей работать с текстом: находить главную мысль, выделять главное в абзаце («микротемы»), определять тип речи и стилистические особенности текста. Эти задания тоже сформулированы как в экзаменационных работах, и тексты для анализа также очень похожи на тексты ОГЭ/ЕГЭ, уже неоднократно вызывавшие справедливую критику. Это, в основном, тексты, написанные скучным языком и не воспринимаемые современными детьми:

5 кл. — о коте Иваныче (По Г. Скребицкому)

6 кл. — о солонках на Руси (По Н. Орловой)

7 кл. — о мальчике, не умеющим читать медленно (По Э. Цюрупе)

8 кл. — о языке как живом организме (По К.И.Чуковскому)

Обратим внимание на это «по»: авторы спокойно правят тексты. Достаточно сравнить полный текст рассказа Г. Скребницкого «Кот Иваныч» с тем, что от него осталось в задании для 5 класса.

Кстати, 8-ое задание (определите и запишите основную мысль текста) не учитывает возрастные особенности детей. Умение не просто находить, а формулировать самостоятельно главную мысль – это задание не для пятого класса, поскольку критическое мышление к этому возрасту еще и не должно быть сформировано. Однако проверяющие умудряются давать такие задания и для начальной школы.

Качество инструментов для измерения уровня знаний

Теперь обратимся к целям проведения ВПР. Во всех документах главной целью объявлен «мониторинг результатов перехода на ФГОС».

Как же имеющиеся задания по русскому языку «позволяют осуществить диагностику <…> уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями»?

Начнем с длинной цитаты из описаний проверочных работ:

Предусмотрена оценка сформированности следующих УУД. Личностные действия: знание моральных норм и норм этикета, умение выделить нравственный аспект поведения, ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях. Регулятивные действия: целеполагание, планирование, контроль и коррекция, саморегуляция. Общеучебные универсальные учебные действия: поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров; определение основной и второстепенной информации; моделирование, преобразование модели.

Логические универсальные действия: анализ объектов в целях выделения признаков; синтез, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов; выбор оснований и критериев для сравнения; подведение под понятие; выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; доказательство.

Коммуникативные действия: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

А вот как эти правильные слова реализуются в конкретных заданиях.

Например, задание 2 — Сделайте различные виды разбора (фонетический, морфемный, словообразовательный, морфологический и синтаксический). Это традиционные виды работы, требующие прежде всего памяти и умения действовать по схеме. Мало того, ученик, видимо, должен выучить порядок морфологического разбора всех изучаемых частей речи, т.к. в самой работе плана разбора нет и нигде не сказано, с какой частью речи придется иметь дело на проверке. Задание, нацеленное на заучивание огромного количества теоретических сведений, явно противоречит ФГОС.

Но авторы ВПР находят в разборах очень много нового. Оказывается, все они вполне соответствуют требованиям ФГОС. Чтобы соответствовать ФГОС, не надо менять содержание и методику преподавания — надо только объяснить старое новыми словами:

Задание 2 <…> помимо предметных умений задание предполагает проверку регулятивных (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы), познавательных (осуществлять логическую операцию установления родо-видовых отношений; осуществлять сравнение, классификацию; преобразовывать информацию, используя транскрипцию при фонетическом разборе слова, схему структуры слова) универсальных учебных действий.

Точно так же обоснованы все остальные задания. По сути дела, мы имеем дело с симуляцией: нам предлагают самые обычные задания, некоторые из которых вызывают большие сомнения с научно-методической точки зрения, как новое слово в преподавании русского языка.

Приходится отметить основной недостаток описаний проверочных работ. Предполагается, что эти описания сделаны для того, чтобы заинтересованные люди (прежде всего — педагоги) могли легко разобраться в сути заданий, главное — в соответствии их учебным программам. Но приведенные в этих описаниях таблицы, во-первых, повторяются в описаниях для 5-8 классов, во-вторых, не содержат указаний на то, в каком классе изучается та или иная тема, и в-третьих, содержат большое количество аббревиатур, разобраться в которых учитель не в состоянии. (ПООП ООО, КЭС и проч.) Поэтому в дальнейшем мы будем анализировать только сами задания, а к описаниям обратимся только для того, чтобы понять соответствие ВПР по русскому языку официально заявленным целям.

Всеволод Луховицкий, учитель русского языка и права (Москва), Анна Инютина, учитель русского языка и литературы (Ижевск)

Материалы по теме:

Экспертиза ВПР. Математика, 6-8 классы

Профсоюз «‎Учитель»‎ приглашает принять участие в общественной экспертизе ВПР

Значение слова алфавит фонетика транскрипция: Фонетический разбор слова алфавит — звуки и буквы, транскрипция — ЭкоДом: Дом своими руками

Содержание

Значение, Определение, Предложения .

Что такое фонетический алфавит
  • Онлайн-переводчик
  • Грамматика
  • Видео уроки
  • Учебники
  • Лексика
  • Специалистам
  • Английский для туристов
  • Рефераты
  • Тесты
  • Диалоги
  • Английские словари
  • Статьи
  • Биографии
  • Обратная связь
  • О проекте

Примеры

Значение слова «ФОНЕТИЧЕСКИЙ»

Смотреть все значения слова ФОНЕТИЧЕСКИЙ

Значение слова «АЛФАВИТ»

То же, что азбука (в 1 знач.).

Смотреть все значения слова АЛФАВИТ

Предложения с «фонетический алфавит»

Это фонетический алфавит, военный жаргон.

Графическим вариантом ⟨z⟩ является ⟨ ʒ ⟩, который был принят в международный фонетический алфавит в качестве знака для озвученного постальвеолярного фрикатива.

Живя в Лондоне в 1768 году, он разработал фонетический алфавит в схеме для нового алфавита и реформированного способа написания.

В этом разделе перечислены немецкие буквы и буквосочетания, а также то, как произносить их транслитерированным в Международный фонетический алфавит.

Фонетический алфавит НАТО является наиболее широко используемым радиотелефонным орфографическим алфавитом.

Международный фонетический алфавит использует ⟨Ф⟩ представлять глухой губно-зубного фрикативного.

В фонетической и фонематической транскрипции Международный фонетический алфавит использует ⟨l⟩ для представления латерального альвеолярного аппроксиманта.

Другие результаты

Иероглифическое письмо было логографическим с фонетическими дополнениями, которые включали эффективный алфавит.

Многие статьи в этом проекте имеют международные руководства по произношению фонетического алфавита.

Название тропических циклонов началось для атлантических тропических циклонов с использованием фонетического алфавита в 1947 году, а в 1953 году они перешли на женские имена.

В каждой ячейке ниже жирными буквами обозначен пиньинь, а в скобках заключен символ Международного фонетического алфавита.

В следующей таблице приведены согласные звуки стандартного китайского языка, расшифрованные с использованием международного фонетического алфавита.

Он используется в Уральском фонетическом алфавите для обозначения постальвеолярных согласных и в Американистской фонетической нотации для обозначения различных типов произношения.

Фонемы, участвующие в слиянии cot-catched, представлены в Международном фонетическом алфавите соответственно как /ɒ/ и /ɔ/.

В нижеприведенных таблицах латинские буквы и орграфы соединены с фонемами, которые они обычно представляют в Международном фонетическом алфавите.

Ниже приведены фонологические звуки, используемые в Международном фонетическом алфавите, используемом в синглише.

Знаешь, это не может считаться фонетическим алфавитом.

Это полезно для страниц, для корректного отображения которых требуется Юникод, например для страниц, написанных международным фонетическим алфавитом.

Исследуя различные системы письма, он был привлечен международным фонетическим алфавитом.

Египетские иероглифические, иератические и демотические письмена в конце концов были заменены более фонетическим коптским алфавитом.


На данной странице приводится толкование (значение) фразы / выражения «фонетический алфавит», а также синонимы, антонимы и предложения, при наличии их в нашей базе данных.
Мы стремимся сделать толковый словарь English-Grammar.Biz, в том числе и толкование фразы / выражения «фонетический алфавит», максимально корректным и информативным. Если у вас есть предложения или замечания по поводу корректности определения «фонетический алфавит», просим написать нам в разделе «Обратная связь».

Слова «алфавит» морфологический и фонетический разбор

Объяснение правил деление (разбивки) слова «алфавит» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «алфавит» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «алфавит».

Содержимое:

  • 1 Слоги в слове «алфавит»
  • 2 Как перенести слово «алфавит»
  • 3 Морфемный разбор слова «алфавит» по составу
  • 4 Сходные по морфемному строению слова «алфавит»
  • 5 Синонимы слова «алфавит»
  • 6 Ударение в слове «алфавит»
  • 7 Фонетическая транскрипция слова «алфавит»
  • 8 Фонетический разбор слова «алфавит» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 9 Предложения со словом «алфавит»
  • 10 Сочетаемость слова «алфавит»
  • 11 Значение слова «алфавит»
  • 12 Склонение слова «алфавит» по подежам
  • 13 Как правильно пишется слово «алфавит»

Слоги в слове «алфавит»

Количество слогов: 3
По слогам: а-лфа-вит


  • ал — начальный, неприкрытый, полузакрытый, 2 буквы
    л — непарная звонкая согласная (сонорная), примыкает к текущему слогу
  • фа — средний, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • вит — конечный, прикрытый, закрытый, 3 буквы
  • Как перенести слово «алфавит»

    ал—фавит
    алфа—вит

    Морфемный разбор слова «алфавит» по составу

    алфавиткорень
    øнулевое
    окончание

    алфавит

    Сходные по морфемному строению слова «алфавит»

    Сходные по морфемному строению слова
  • суффикс
  • санскрит
  • термин
  • иврит
  • текст
  • Синонимы слова «алфавит»

    1. футарк

    2. палеотип

    3. азбука

    4. латиница

    5. буквица

    6. абевега

    Ударение в слове «алфавит»

    алфави́т — ударение падает на 3-й слог

    Фонетическая транскрипция слова «алфавит»

    [алфав’`ит]

    Фонетический разбор слова «алфавит» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
    а[а]гласный, безударныйа
    л[л]согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдыйл
    ф[ф]согласный, глухой парный, твёрдый, шумныйф
    а[а]гласный, безударныйа
    в[в’]согласный, звонкий парный, мягкийв
    и[`и]гласный, ударныйи
    т[т]согласный, глухой парный, твёрдый, шумныйт

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 7 букв и 7 звуков.
    Буквы: 3 гласных буквы, 4 согласных букв.
    Звуки: 3 гласных звука, 4 согласных звука.

    Предложения со словом «алфавит»

    Она сопоставляла картинки и подписи к ним, отыскивала одинаковые знаки, подсчитывала и подставляла буквы алфавита.

    Источник: Григорий Кабанов, Ключ-Ясень, 2015.

    Он обладает клавиатурой, позволяющей кодировать все буквы русского и латинского алфавитов, а также цифры и служебные символы.

    Источник: А. Н. Ардашев, Учебник выживания войсковых разведчиков. Боевой опыт, 2015.

    Точно так же греческий алфавит продолжал использоваться в этих краях ещё целую тысячу лет, пока не был вытеснен арабским.

    Источник: Б. Ю. Кагарлицкий, От империй – к империализму. Государство и возникновение буржуазной цивилизации, 2010.

    Сочетаемость слова «алфавит»

    1. русский алфавит

    2. латинский алфавит

    3. греческий алфавит

    4. буквы алфавита

    5. знаки алфавита

    6. на основе греческого алфавита

    7. знать алфавит

    8. выучить алфавит

    9. использовать алфавит

    10. (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «алфавит»

    АЛФАВИ́Т , -а, м. То же, что азбука (в 1 знач.). Латинский алфавит. Греческий алфавит. (Малый академический словарь, МАС)

    Склонение слова «алфавит» по подежам

    ПадежВопросЕдинственное числоЕд.ч.Множественное числоМн.ч.
    ИменительныйИм.что?алфавиталфавиты
    РодительныйРод.чего?алфавитаалфавитов
    ДательныйДат.чему?алфавитуалфавитам
    ВинительныйВин.что?алфавиталфавиты
    ТворительныйТв.чем?алфавитомалфавитами
    ПредложныйПред.о чём?алфавитеалфавитах

    Как правильно пишется слово «алфавит»

    Правописание слова «алфавит»
    Орфография слова «алфавит»

    Правильно слово пишется: алфави́т

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «алфавит» в прямом и обратном порядке:

    • 7
      а
      1
    • 6
      л
      2
    • 5
      ф
      3
    • 4
      а
      4
    • 3
      в
      5
    • 2
      и
      6
    • 1
      т
      7

    Фонетический алфавит из Практического английского языка Использование

    Необходимо использовать специальный алфавит, чтобы показать произношение английских слов, потому что в обычном английском алфавите недостаточно букв для представления всех звуков языка. Следующий список содержит все буквы фонетического алфавита, используемые в Практическое использование английского языка , с примерами слов, в которых встречаются звуки, к которым они относятся.

    Гласные и дифтонги (двойные гласные)

    s ea t /siːt/, f ee l /fiːl/
    ɪ s i t /sɪt/, i n /ɪn/
    и s e t /set/, a ny /ˈeni/
    æ с а т/сэт/, м а тч/мэт/
    ɑː м ar ch /mɑːtʃ/, a после /ˈɑftə(r)/
    ɒ p или t /pɒt/, g или ne /ɡɒn/
    ɔː p или t /pɔːt/, l aw /lɔː/
    ʊ g oo d /gʊd/, c ou ld /kʊd/
    f oo d /fuːd/, gr ou p /gruːp/
    ʌ m u ch /mʌtʃ/, fr o nt /frʌnt/
    ɜː t ur n /tɜːn/, w или d /wɜːd/
    ə a way /əˈweɪ/, c o llect /kəˈlekt/, u ntil /ənˈtɪl/
    t a ke /teɪk/, w ai t /weɪt/
    m i ne /maɪn/, l i ght /laɪt/
    ɔɪ oi l /ɔɪl/, b oy /bɔɪ/
    əʊ n o /nəʊ/, o ручка /ˈəʊpən/
    и h или se /haʊs/, n ow /naʊ/
    ɪə h ухо /hɪə(r)/, d eer / dɪə (г) /
    воздух /eə(r)/, wh до /weə(r)/
    ʊə t наш /tʊə(r)/, конец ure /ɪnˈdjʊə(r)/

    Согласные

    р p ull /pʊl/, cu p /kʌp/
    б б ull / bʊl /, ro b / rɒb /
    ф ж эрри /ˈferi/, ли ж е /laɪf/
    против v ery /ˈveri/, li v e /lɪv/
    θ th чернила /θɪnk/, ba th /bɑːθ/
    ð th en /ðen/, wi th /wɪð/
    т t аке /teɪk/, se t /набор/
    д d ау /deɪ/, re d /красный/
    с s ing /sɪŋ/, ri c e /raɪs/
    с z oo /zuː/, день s /deɪz/
    ш вл / ʃəʊ /, ш ш /wɪʃ/
    ʒ мольба s ure /ˈpleʒə(r)/, occa s ion /əˈkeɪʒn/
    Т- ch eap /tʃiːp/, ca tch /kætʃ/
    д’ j ail /dʒeɪl/, bri dg e /brɪdʒ/
    к c ase /keɪs/, ta k e /teɪk/
    ɡ г о /ɡəʊ/, ru г /rʌɡ/
    м m y /maɪ/, co m e /kʌm/
    п п о /nəʊ/, о п /ɒп/
    ŋ si нг /sɪŋ/, fi нг er /ˈfɪŋɡə(r)/
    л л ove /lʌv/, ho л е /həʊl/
    р r ound /raʊnd/, ca rr y /ˈkæri/
    с ш элл /вел/
    и г оунг /jʌŋ/
    ч ч дом/га/

    Помощь в фонетической транскрипции | Антимун

    Выберите любое слово на этой странице, чтобы проверить его определение и произношение.
    в словаре.

    Нажмите коричневые слова для всплывающего объяснения.

    © Антимун

    Страницы определений на Antimoon расскажут вам, как произносить английские слова. Эта информация является фонетической транскрипцией
    или произношение . Если вы прочтете ее, вы будете знать, как произносится слово.

    На Antimoon фонетическая транскрипция (произношение) записывается двумя алфавитами:
    в
    Международный фонетический алфавит ( МФА )
    и фонетический алфавит ASCII .
    IPA используется в большинстве английских словарей. Фонетический алфавит ASCII не
    используется в словарях, но у него есть символы, которые вы можете легко набирать на клавиатуре.

    Транскрипция слова компьютер с использованием символов МФА выглядит так:
    / kəmˈpju: təʳ / .
    С символами ASCII это выглядит так: [k..m 'pju: t..(r)] .

    Таблица фонетических символов

    Вот таблица символов, используемых в обоих алфавитах.
    Также доступна симпатичная версия для печати.

    В столбце примеров приведены слова, в которых используется фонетический звук. Подчеркивание показывает, где
    звук слышен. По ссылкам Amer и Brit воспроизводится звуковая запись (требуется Flash), где
    слова произносятся в американском и британском английском. Британская версия дается только в том случае, если она
    сильно отличается от американской версии.

    специальные символы
    ИПС ASCII-код что это значит
    ˈ

    ' ставится перед ударным слогом в слове.
    Например, ['kon [email protected]] произносится как
    вот так, и
    [к..н'тр@кт] вот так.
    Подробнее о словесном ударении.

    ʳ (р) (r) означает, что r всегда произносится в американском английском,
    но не на британском английском. Например, если мы говорим, что far произносится как [fa:(r)] , мы имеем в виду
    что это произносится как [fa:r] в американском английском и [fa:] в британском английском.
    Однако в BrE r будет слышно, если за (r) следует гласная. Например,
    далеко ушел произносится ['фа: 'гон]
    в BrE, но далеко от
    произносится как ['fa:r'aut] .
    и я(:)

    i(:) — это просто более короткая версия i: — примеры:
    очень [вери(:)] ,
    способность [.. 'билити(:)] ,
    создать [кри(:) 'эйт] ,
    предыдущий ['pri:vi(:)..s] .

    ə л

    .l представляет собой либо слоговое число l , либо, реже, [.

    alexxlab

    Расчетный глагол — Определение, изображения, произношение и примечания к использованию

    Определение Глагол.

    настоящее простое я / ты / мы / они считают0023

     

    /ˈrekənz/

     

    /ˈrekənz/

    past simple reckoned

     

    /ˈrekənd/

     

    /ˈrekənd/

    past participle reckoned

     

    /0005

    ИдиомыФразовые глаголы

    перейти к другим результатам

    1.  

      [переходный, непереходный] считать (что)… (особенно британский английский, неформальный) думать что-то или иметь мнение о чем-то
      • Я думаю, (что) я получу эту работу.
      • Однажды он станет знаменитым. Что вы думаете (= вы согласны)?
      • По-моему, это стоит больших денег.
      • ‘Они никогда не узнают’ ‘Вы считаете?’ (= я думаю, что вы можете ошибаться в этом)

      Синонимы думатьдумать

      • верить
      • чувствовать
      • считать
      • 3 быть под впечатлением
      2 Все эти слова означают иметь представление о том, что что-то верно или возможно, или иметь особое мнение о ком-то/чем-то.

      • думать иметь представление о том, что что-то верно или возможно, хотя вы не совсем уверены; иметь особое мнение о ком-то/чем-то:
        • Как вы думаете, (что) они придут?
        • Ну, мне нравится. Что вы думаете?
      • верить иметь представление о том, что что-то верно или возможно, хотя вы не совсем уверены; иметь особое мнение о ком-либо/чем-либо:
        • Полиция считает, что этот человек может быть вооружен.

      думать или верить? Когда вы выражаете свое или чье-то мнение о том, что истинно или возможно, верить более формально, чем думать. Он используется специально для обсуждения идей, которые есть у других людей; «думать» чаще используется для высказывания своих собственных идей: «Полиция верит…» • «Я думаю…» Когда вы выражаете мнение, «верить» сильнее, чем «думать», и используется в основном в принципиальных вопросах; думаю, используется больше для практических вопросов или вопросов личного вкуса.

      • чувствовать, что у нас есть особое мнение о том, что произошло, или о том, что вам/кому-то следует делать:
        • Мы все чувствовали (что) нам не повезло проиграть.
      • считать (неофициально) думать, что что-то верно или возможно:
        • Я думаю (что) я получу эту работу.
      • быть под впечатлением, что… иметь представление о том, что что-то верно:
        • У меня сложилось впечатление, что работа уже завершена.

      Шаблоны

      • думать/верить/чувствовать/считать/быть под впечатлением, что… ​чувствовал/​считался чем-то
      • думать/​верить/чувствовать что-то о ком-то/​чем-то
      • искренне/​честно/​серьезно/​ошибочно думать/​верить/​чувствовать
      Темы Мнение и аргументацияb2
    2.  

      считать

      [переходный] (не используется в прогрессивных временах) обычно считается чем-то
      • считается чем-то/имеет что-то В наши дни дети считаются более искушенными.
      • + существительное/прил. В целом это было признано успешным.
    3. [переходный] рассчитывать сделать что-то (британский английский, неформальный) ожидать что-то сделать
      • Мы считаем, что закончим к десяти.
      • Он не собирался платить так много.
    4. [переходный] для подсчета суммы, числа и т. д.
      • считать что-то Я мог видеть, как он подсчитывал стоимость, пока я говорил.
      • причисляться к чему-то Возраст Земли исчисляется примерно в 4,6 миллиарда лет.
      • Мои долги оценивались в $12 000.
      • считают (что)… Они считают (что) их прибыль уменьшилась как минимум на 20%.
      • считается, что… Считается, что примерно половина всех вакансий никогда не рекламируется публично.
      • быть засчитано что-то сделать Путешествие по расчетам заняло около двух часов.
      • Поездка была рассчитана на два дня.
    5. Происхождение словаСтароанглийское (ge)recenian ‘рассказывать, относиться’, западногерманского происхождения; относится к голландскому rekenen и немецкому rechnen «подсчитывать». Ранние смыслы включали «отчет о полученных предметах» и «упоминание вещей по порядку», что привело к понятию «расчета» и, следовательно, «присутствия мнения».

    Идиомы

    имя, с которым можно колдовать (британский английский)

    1. (североамериканский английский имя, с которым нужно считаться)

      человек или вещь, хорошо известные и уважаемые в определенной области поколдовать с фанатами аниме.
    2. (юмористический) используется, когда вы упоминаете имя, которое, по вашему мнению, трудно запомнить или произнести.

    имя, с которым нужно считаться (североамериканский английский)

    (британский английский имя, с которым нужно колдовать)

    1. человек или вещь, хорошо известные и уважаемые в определенной области среди любителей аниме.
    Фразовые глаголы
    • считать на
    • считать
    • считать с
    • считать без

    См. считать в Oxford Advanced American Dictionary

    Проверить произношение: Расчет

    Поистине

    Adverb

    Из списка слов

    Oxford 3000

    B2

    Оксфордский учащийся Слова дня

    RUCKON с определением и значением

    • TOP DISTENCAS
    • QUIS
      • Quiz
        • Quiz
          • . Примеры

          Сохранить это слово!

          См. синонимы к слову считаться на Thesaurus.com


          1

          Примите во внимание, будьте готовы к тому, что стороннее движение — это сила, с которой нужно считаться во время праймериз. Это использование было впервые зарегистрировано в 1885 году.

          2

          Смиритесь с тем, что ваш потерянный бумажник — не единственная проблема, с которой нам приходится считаться. Также см. принять во внимание.

          ВИКТОРИНА

          ВЫ ПРОЙДЕТЕ ЭТИ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИЛИ НАТЯНУТСЯ?

          Плавно переходите к этим распространенным грамматическим ошибкам, которые ставят многих людей в тупик. Удачи!

          Вопрос 1 из 7

          Заполните пропуск: Я не могу понять, что _____ подарил мне этот подарок.

          Соседние слова считаться с

          опрометчиво, Реклингхаузен, считать, считать, считать, считаться, восстанавливать, восстанавливать, восстанавливать, восстанавливать, реклассифицировать

          Словарь идиом Американского наследия® Авторские права © 2002, 2001, 1995, издательство Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Опубликовано издательством Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company.

          Слова, связанные со словом считаться с

          анализировать, верить, считать, чувствовать, держать, уважать, думать, рассматривать, признавать, созерцать, иметь дело с, исследовать, одобрять, предоставлять, признавать, рассматривать, тщательно изучать, видеть, изучать, оценивать

          Как использовать слово считаться с в предложении

          • В любом случае, нам, американцам, есть за что ответить и с чем считаться.

            Болельщицы СМИ, выступающие за пытки|Джедедайя Парди|10 декабря 2014|DAILY BEAST

          • Они проводят слишком много митингов, понял он, спускаясь в политику вместо того, чтобы подниматься, чтобы считаться с Флэггом.

            «Стенд» МакКонахи — и наш|Джеймс Пулос|5 декабря 2014 г.|DAILY BEAST

          • Чем конкретнее они становятся, считают маркетологи, тем больше вероятность того, что вы купите.

            Сексизм начинается в отделе игрушек|Нэнси Каффер|29 ноября 2014 г.|DAILY BEAST

          • Кайман предлагает широкий выбор опций, от ощетинившихся пулеметами до полевого госпиталя на грузовике-монстре.

            Зачем моей детской начальной школе нужен танк?|Энди Хайндс|13 сентября 2014 г.|DAILY BEAST

          • проблема «курятник».

            Уволен из Лос-Аламоса за продвижение ядерной программы Обамы|Центр общественной честности|31 июля 2014 г.|DAILY BEAST

          • Когда бы ни наступил день, у нас есть все самое лучшее, хотя я не думаю, что мы сможем уйти.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *