Морфологический разбор слова «раннее»
Часть речи: Прилагательное
РАННЕЕ — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.
Начальная форма слова: «РАННИЙ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
РАННЕЕ |
|
РАННЕЕ |
|
Все формы слова РАННЕЕ
РАННИЙ, РАННЕГО, РАННЕМУ, РАННИМ, РАННЕМ, РАННЯЯ, РАННЕЙ, РАННЮЮ, РАННЕЮ, РАННЕЕ, РАННИЕ, РАННИХ, РАННИМИ, РАНЬШЕ, ПОРАНЬШЕ
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «РАННЕЕ» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
Примеры предложений со словом «раннее»
1
Раннее—раннее утро, а в ее К-студии уже гость, и этот гость по-мужски самозабвенно (и тоже, надо думать, счастливо) спит в ее постели.
Две сестры и Кандинский, Владимир Маканин, 2011г.
2
Он довольно ухмыльнулся: не только возникшим мыслям, но и тому решению, что принял в это раннее—раннее утро.
Другого выхода нет, Иван Петрович Голик
3
Потом было раннее – раннее утро, которое она никогда не забудет.
Ханидо и Халерха, Семен Курилов, 2009г.
4
Раннее—раннее утро, а я уже дважды вспомнил Ихтиандра.
В Портофино, и там…, Андрей Виноградов, 2019г.
5
По счастью, на столе стоял графин с полынной настойкой, которою ублаготворялся Митька и от которой не отказался офицер, несмотря на раннее время.
Тайна герцога, Михаил Волконский, 1912г.
Найти еще примеры предложений со словом РАННЕЕ
Фонологический анализ звукоподражаний в раннем словообразовании
- title={Фонологический анализ звукоподражаний в раннем словообразовании},
автор={Кэтрин Лэнг},
журнал={Первый язык},
год = {2014},
объем = {34},
страницы = {387 — 405}
}
- Кэтрин Лэйнг
- Опубликовано 15 сентября 2014 г.
- Лингвистика
- Первый язык
В этой статье анализируются данные лонгитюдного дневника одного младенца, овладевающего немецким языком, чтобы лучше понять роль звукоподражания в раннем развитии речи. Звукоподражательные слова (СО) прослеживаются во времени по отношению к соответствующим им условным формам (КО), а анализ их фонологических переходов рассматривается в связи с более широким языковым развитием младенца. Обнаружено, что OW служат механизмом начальной загрузки как на лексическом, так и на фонологическом уровне, и…
Взгляд на SAGE
Фонологическая мотивация для овладения звукоподражаниями: анализ ранних слов
РЕЗЮМЕ В ранних словах младенцев непропорционально много звукоподражаний по сравнению с языком взрослых. Исследования восприятия младенческого языка выявили знаковое преимущество для…
Роль звукоподражания в ранней речи: данные фонологического развития
abstract Звукоподражания появляются в больших количествах в самых ранних словах многих младенцев, однако исследований в этой области мало. Вместо этого выводы из более широкой литературы по иконичности обобщаются на…
Фонологическое исследование звукоподражания в детской песне
Целью данной статьи является изучение фонологических особенностей звукоподражания в детских песнях, способствующих усвоению иностранного языка. Исследование представляет собой описательный качественный анализ, включающий 24…
Перцептивное преимущество звукоподражания в раннем изучении слов: данные отслеживания взгляда.
Насколько заметны звукоподражания в начале ввода? Просодический анализ направленной на младенцев речи
Звукоподражания были более заметными, чем обычные слова, по всем измеренным характеристикам: среднему тону, диапазону тонов, длительности слова, повторению и длине паузы, что предполагает традиционный подход к воспроизведению этих слов матерями в IDS. .
Связь языка с сенсорным опытом: звукоподражания в раннем развитии речи.
Звукоподражания наиболее распространены в языке, предназначенном для детей младшего возраста, и в детских произведениях раннего возраста, и дети усваивают их легче по сравнению с неиконическими формами, и они используются опекунами в контекстах, где они могут поддерживать общение и облегчать изучение слов.
Электрофизиологические подписи английской звукоподражания
- Г. Вильокко, Йе Чжан, Никола Дель Маскио, Розанна Тодд, Дж. Туомайнен
Психология, Лингвистика
Язык и познание
- 2020
Аннотация Звукоподражания широко распространены в языках мира. Они представляют собой относительно простое иконическое сопоставление: фонологические/фонетические свойства слова вызывают акустические особенности…
Почему Choo-Choo лучше, чем поезд: роль регистровых слов в раннем росте словарного запаса
- Мицухико Ота, Никола Дэвис-Дженкинс, Б. Скарабела
Лингвистика
Когн. науч.
- 2018
Результаты показали, что как уменьшительно-ласкательные формы, так и повторение во вводе были связаны с ростом словарного запаса, хотя показатели иконичности не соответствовали гипотезе о том, что фонологические свойства, типичные для лексического ввода в речи, ориентированной на младенцев, играют роль в ранний рост словарного запаса.
Младенцы используют иконичность в ранние периоды обучения жестам/разговорной речи.
Цель этого исследования состояла в том, чтобы проанализировать использование иконичности во время овладения израильским жестовым языком и разговорным ивритом. В лонгитюдном исследовании наблюдались два билингвально-бимодальных младенца…
Использование знаковых слов во взаимодействиях ранних детей-родителей
- Маркус Перлман, Риккардо Фусароли, Д. Фейн, Л. Найглс
Психология
Cogsci
- 2017
000000. имеет высокую долю знаковых слов, и со временем эти слова разбавляются увеличением количества произвольных слов, что соответствует гипотезе о том, что иконичность способствует раннему изучению слов и может играть важную роль в обучении созданию новых слов.
с показателем 1-10 из 27 ссылок
Sort Byrelevancemost, под влиянием Papercercess,
Фонологическая «дикая природа» в раннем развитии языка: изучение роли Tomatopoeia
- Catherine Laing
2020 Linguistics, Psychology
- 111111114
- 9000
2 исследование использует отслеживание взгляда, чтобы выделить роль «дикого» звукоподражания в языке. развитие, как описано Rhodes (1994). Дикость — за счет чего экстра-фонетические особенности используются для того, чтобы…
СЛОВА И ЗВУКИ В РАННЕЯЗЫКОВОМ ОБУЧЕНИИ
- К. А. Фергюсон, Кэрол Б. Фарвелл
Лингвистика
- 1975
Развитие сонантного образования слов исследуется в отношении начального усвоения слов. Анализируются лонгитюдные данные троих детей примерно с возраста 1;0 до полного зарегистрированного…
Фонологическое развитие: к «радикальной» шаблонной фонологии
- М. Вихман, В. Брюс Крофт
Лингвистика
- 2007
Резюме «Радикальная» шаблонная фонология представляет собой основанный на шаблонах подход к сегментарному фонологическому представлению. Центральная гипотеза состоит в том, что сегментарная фонологическая структура слов…
Два пути к языку: стилистические вариации у одного ребенка
- Х. Элсен
говорящая по-немецки девушка, производившая не только экспрессивные, но и референтные высказывания. Выразительный стиль речи иллюстрируется использованием лепета…
Раннее лексическое развитие в немецком языке: исследование роста словарного запаса и состава словарного запаса на втором и третьем году жизни
В исследовании описывается развитие различных категорий слов и ставится вопрос о преобладании имен существительных в спонтанной речи, анализ тенденций уточняет характерные модели развития в отношении определенных категорий слов.
Раннее действие и жест «лексика» и ее связь с пониманием и производством слов.
- М. К. Казелли, П. Ринальди, С. Стефанини, В. Вольтерра
Психология
Развитие ребенка
- 2012
языки разных западных языков, что указывает на общую биологическую и культурную основу.
Длина слова в слогах: данные раннего словообразования в финском языке∗
- С. Куннари
Языкознание
- 2002
В данном исследовании изучается фонологическая форма продуктивного словарного запаса десяти финноязычных детей в период перехода к речи, при этом основное внимание уделяется количеству слогов в слове. …
Откуда фонологический функции взяты из
- Ник Клементс, Рашид Ридуан
Лингвистика
- 2011
Этот том предлагает своевременный пересмотр функции, содержания и происхождения фонологических особенностей в наборе теоретических, но разнообразных статей. тематически тесно связаны. Большая часть…
Близнецовый шаблон: модель для первых финских слов
- Т. Савинайнен-Макконен
Лингвистика
- 2007
CV-слог и редупликативное слово рассматриваются как основная структура слова и слово в развитии речи или редупликативное слово начальные согласные считаются частью оптимального слога в речи младших…
Жест прокладывает путь к развитию речи
Обследование детей, совершающих переход от отдельных слов к словосочетаниям, показало, что жест имеет тесную связь к лексическому и синтаксическому развитию детей.
Преодоление фонологической ассимиляции при восприятии речи: доказательства ранней компенсации
Баайен, Р. Х., Пипенброк, Р., и Гуликерс, Л. (1995). Лексическая база данных CELEX (Выпуск 2) [CD-ROM]. Филадельфия: Пенсильванский университет, Консорциум лингвистических данных.
Google ученый
Беддор, П.С., и Краков, Р.А. (1999). Восприятие коартикуляционной назализации носителями английского и тайского языков: свидетельство частичной компенсации. Журнал Акустического общества Америки
Артикул пабмед Google ученый
Берингер, Дж. (1996). Экспериментальная система времени выполнения (Версия 3.18) [Компьютерное программное обеспечение]. Дармштадт: Высшая техническая школа Дармштадта.
Google ученый
Best, CT (1994). Возникновение фонологических влияний родного языка у младенцев: модель перцептивной ассимиляции. В JC Goodman & HC Nusbaum (Eds.), Развитие восприятия речи: переход от звуков речи к произносимым словам (стр. 167–224). Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
Google ученый
Бурсма, П., и Вининк, Д. (1999). Praat 3.9: Система фонетики с компьютером [Компьютерное программное обеспечение]. Амстердам: Амстердамский университет.
Google ученый
Боой Г. (1995). Фонология голландского языка . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, Кларендон Пресс.
Google ученый
Борланд (1999). Delphi 5.0 [Язык программирования]. Скоттс-Вэлли, Калифорния: Автор.
Google ученый
Брегман, А.С. (1990). Анализ слуховой сцены: перцептивная организация звука . Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
Google ученый
Коул, Р. А. (1973). Прослушивание неправильного произношения: мера того, что мы слышим во время речи. Восприятие и психофизика , 13 , 153–156.
Google ученый
Коллинз Б. и Мис И. М. (1996). Фонетика английского и нидерландского языков . Лейден: Брилл.
Google ученый
Дикон, Т. В. (1997). Символические виды: коэволюция языка и мозга . Нью-Йорк: Нортон.
Google ученый
де Бур, Б. (2000). Самоорганизация в системах гласных. Журнал фонетики , 28 , 441–465.
Артикул Google ученый
Фаулер, Калифорния, и Браун, Дж. М. (2000). Перцепционный анализ акустических последствий опускания неба на основе информации о гласных. Восприятие и психофизика , 62 , 21–32.
Google ученый
Фаулер, К.А., Браун, Дж.М., и Манн, В.
А. (2000). Контрастные эффекты не лежат в основе влияния предшествующих жидкостей на идентификацию смычных согласных людьми. Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и деятельность , 26 , 877–888.Артикул Google ученый
Ганонг, В.Ф. (1980). Фонетическая категоризация в слуховом восприятии слов. Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и деятельность , 6 , 110–125.
Артикул Google ученый
Гаскелл, М. Г., Хэйр, М., и Марслен-Уилсон, В. Д. (1995). Коннекционистская модель фонологической репрезентации при восприятии речи. Когнитивные науки , 19 , 407–439.
Артикул Google ученый
Гаскелл, М. Г., и Марслен-Уилсон, В. Д. (1996). Фонологическая вариация и вывод в лексическом доступе.
Артикул Google ученый
Гаскелл, М. Г., и Марслен-Уилсон, В. Д. (1998). Механизмы фонологического вывода при восприятии речи. Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и деятельность , 24 , 380–396.
Артикул Google ученый
Гоу, Д. В. (2001). Ассимиляция и предвосхищение в непрерывном распознавании произнесенных слов. Журнал памяти и языка , 45 , 133–159.
Артикул Google ученый
Гоу, Д. В. (2002). Создает ли английская коронарная ассимиляция лексическую двусмысленность? Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и деятельность
, 28 , 163–179.Артикул Google ученый
Гоу, Д. В., и Хуссами, П. (1999, ноябрь). Акустическая модификация в английском месте ассимиляции . Доклад представлен на собрании Американского акустического общества, Колумбус, Огайо.
Холт, Л.Л., Лотто, А.Дж., и Клюендер, К.Р. (2001). Влияние основной частоты на восприятие звукопроизношения смычных согласных: случай выученной ковариации или слухового улучшения? Журнал Акустического общества Америки , 109 , 764–774.
Артикул пабмед Google ученый
Хаквейл, М. (1999). Возможности повторной конвергенции инженерных и когнитивных наук о распознавании устных слов. В
Google ученый
Хура, С.Л., Линдблом, Б., и Диль, Р. (1992). О роли восприятия в формировании правил фонологической ассимиляции. Язык и речь , 35 , 59–72.
Google ученый
Китинг, Пенсильвания (1990). Модель окна коартикуляции: Артикуляционные доказательства. В J. Kingston & M. Beckman (Eds.), статей по лабораторной фонологии I (стр. 451–470). Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
Глава Google ученый
Лотто, А. Дж., и Клюендер, К. Р. (1998). Общие контрастные эффекты при восприятии речи: Влияние предшествующей жидкости на определение смычных согласных. Восприятие и психофизика , 60 , 602–619.
Google ученый
Лотто, А. Дж., Клюендер, К. Р., & Холт, Л. Л. (1997). Перцептивная компенсация коартикуляции у японского перепела ( Coturnix coturnix japonica ). Журнал Акустического общества Америки , 102 , 1134–1140.
Артикул пабмед Google ученый
Марр, Д. (1982). Видение . Сан-Франциско: Фримен.
Google ученый
Марслен-Уилсон, В. Д., Мосс, Х. Э., & ван Хален, С. (1996). Перцептивная дистанция и конкуренция. Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и деятельность , 22 , 1376–1392.
Артикул Google ученый
Марслен-Уилсон, В. Д., и Уоррен, П. (1994). Уровни перцептивных представлений и процессов в лексическом доступе: слова, фонемы и особенности. Психологический обзор , 101 , 653–675.
Артикул пабмед Google ученый
Макклелланд, Дж. Л., и Элман, Дж. Л. (1986). Модель восприятия речи TRACE. Когнитивная психология , 18 , 1–86.
Артикул пабмед Google ученый
Миттерер, Х. (2000). Отбираются ли связанные речевые процессы по коммуникативным последствиям? В B. de Boer & P. Vogt (Eds.), Proceedings of the Benevolang Workshop 2000 (стр. 31–34). Брюссель: Брюссельский свободный университет.
Google ученый
Няатанен, Р. (1992). Внимание и работа мозга . Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.
Google ученый
Няатанен, Р. (1995). Отрицательность несоответствия: мощный инструмент когнитивной нейробиологии. Ухо и слух , 16 , 6–18.
Артикул Google ученый
Няатанен Р., Лехтокоски А., Леннес М., Чеур М., Хуотилайнен М., Иивонен А., Вайно М., Алку П., Ильмониеми Р. Дж., Луук, А., Аллик Дж., Синкконен Дж. и Алхо К. (1997). Репрезентация фонемы, специфичная для языка, выявляемая электрическими и магнитными реакциями мозга. Природа , 385 , 432–434.
Артикул пабмед Google ученый
Няатанен Р., Шрёгер Э., Каракас С., Терваниеми М., Паавилайнен П. (1993). Развитие следа памяти для сложного звука в человеческом мозгу. НейроОтчет , 4 , 503–506.
Артикул пабмед Google ученый
Няатанен, Р., и Винклер, И. (1999). Концепция представления слуховых стимулов в когнитивной нейробиологии. Психологический бюллетень , 125 , 826–859.
Артикул пабмед Google ученый
Нили, Дж. Х. (1991). Эффекты семантического прайминга при визуальном распознавании слов: выборочный обзор текущих результатов и теорий. В D. Besner & G. Humphreys (Eds.), Основные процессы чтения: визуальное распознавание слов (стр. 264–336). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.
Google ученый
Ниттруэр, С. (1996). Распознаваемость и восприятие некоторых акустических сигналов при восприятии речи трехлетними детьми. Журнал исследований речи и слуха , 39 , 278–297.
Google ученый
Нолан, Ф. (1992). Описательная роль сегментов: свидетельство ассимиляций. В GJ Docherty & RD Ladd (Eds.), Жесты, сегмент, просодия (Документы по лабораторной фонологии, том 2, стр. 261–280). Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
Глава Google ученый
Норрис, Д. (1982). Автономные процессы понимания: ответ Марслену-Уилсону и Тайлеру. Познание , 62 , 714–719.
Google ученый
Норрис, Д., Маккуин, Дж. М., и Катлер, А. (2000). Объединение информации при распознавании речи: обратная связь никогда не требуется. Науки о поведении и мозге , 23 , 299–324.
Артикул Google ученый
Филлипс К., Пеллати Т., Маранц А., Йеллин Э., Векслер К., Поппель Д., МакГиннис М. и Робертс Т. (2000). Слуховая кора получает доступ к фонологическим категориям: исследование несоответствия МЭГ. Журнал когнитивной неврологии , 12 , 1038–1055.
Артикул пабмед Google ученый
Пульвермюллер Ф., Куяла Т., Шрыров Ю., Симола Й., Тиитинен Х. Й., Алку П., Альхо К., Мартинкауппи С., Ильмониеми Р. Дж. и Няэтэнен Р. (2001). Следы памяти для слов, выявляемые негативностью несоответствия. НейроИзображение , 14 , 607–616.
Артикул пабмед Google ученый
Репп, Б.Х., и Свастикула, К. (1988). Восприятие различия [m]-[n] в слогах VC. Журнал Акустического общества Америки , 83 , 237–247.
Артикул пабмед Google ученый
Самуэль, А. Г. (1996). Влияет ли лексическая информация на перцептивное восстановление фонем? Журнал экспериментальной психологии: Общие , 125 , 28–51.
Артикул Google ученый
Шрегер, Э. (1998). Измерение и интерпретация отрицательности рассогласования. Методы исследования поведения, приборы и компьютеры , 30 , 131–145.
Google ученый
Шульце, Х., и Шейх, Х. (1999). Обучение распознаванию амплитудно-модулированных тонов у монгольских песчанок. Neuroscience Letters , 261 , 13–16.
Артикул пабмед Google ученый
Сео, М. (2001). Основанное на восприятии исследование сонорной ассимиляции в корейском языке. Рабочие документы OSU по лингвистике , 55 , 43–69.
Google ученый
Синнотт, Дж. М., и Сапорита, Т. А. (2000). Различия в американском английском, испанском и обезьяньем восприятии торговых отношений «говори — оставайся». Восприятие и психофизика , 62 , 1312–1319.
Google ученый
Стали, Л. (1999). Эксперимент с говорящими головами: Vol. I. Слова и значение (Специальное предиздание). Брюссель: Брюссельский свободный университет.
Google ученый
Стериаде, Д. (2001). Направленная асимметрия в ассимиляции места: учет восприятия. В Э. Хьюм и К. Джонсон (ред.), Роль восприятия речи в фонологии (стр. 219–250). Сан-Диего: Академическая пресса.
Google ученый
Тьерри Г., Дойон Б. и Демоне Дж. Ф. (1998). Картирование ERP в задачах фонологического и лексико-семантического мониторинга: исследование, дополняющее предыдущие результаты ПЭТ. НейроИзображение , 8 , 391–408.
Артикул пабмед Google ученый
Утман, Дж. А., Блюмштейн, С. Е., и Бертон, М. В. (2000). Влияние субфонетической и слоговой изменчивости на распознавание слов. Восприятие и психофизика , 62 , 1297–1311.
Google ученый
Ван Хевен, В. Дж., и Ван Берг, И. (1982). Sprekerstrategie en de perceptieve dominanite van het woordbegin [Стратегии говорящих и перцептивное доминирование начал слов]. Глот , 5 , 31–48.
Google ученый
Уоррен, Р. М. (1971). Время идентификации фонематических компонентов разной сложности и правописания речи. Восприятие и психофизика , 9 , 345–349.
Google ученый
Уоррен, Р. М. (1999). Слуховое восприятие: Новый анализ и синтез . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
Google ученый
Уоррен, Р. М. (2000). Фонематическая организация не происходит: следовательно, нет обратной связи. Науки о поведении и мозге , 23 , 350–351.