Фонетический разбор слова примеры 2 класс: Правила фонетического разбора слов (2 класс)

Содержание

16 карточек, Стронская И.М . Умные многоразовые карточки , ИД «Литера» , 4603734558838 2018г. 298,57р.

Стронская И.М

Серия: Умные многоразовые карточки

Осталось всего 9 шт.

298,57р.

Только в магазинах

В наличии в 9 магазинах

Ангарск, ПродаЛитЪ ТЦ МЕГА

Братск, ПродаЛитЪ Энергетик

Иркутск, ПродаЛитЪ Торговый комплекс

Красноярск, ПродаЛитЪ Зеленый

Посмотреть все магазины

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:ИД «Литера»

ISBN:460-373-455-883-8

Штрих-код:4603734558838

Тип обложки:Мягкая

Год:2018

НДС:20%

Код:919880

Описание

В серии «Умные многоразовые карточки» представлены учебные пособия для тренировки умений и навыков, которые школьники с 1 по 4 классы получают на уроках.


Каждое из пособий предлагает ученикам отработать самые трудные темы по русскому языку, математике и английскому языку.
Специальное покрытие карточек и волшебный фломастер позволяют писать и стирать написанное столько раз, сколько потребуется.

Смотреть все

165,00р.

-20% после регистрации

Все орфограммы русского языка. 1-4 классы (2018 г.)

Стронская И.М

213,50р.

Задания и упражнения на отработку правил русского языка и для исправления почерка. 1-4 классы (2021 г.)

Стронская И.М

Магазины

213,50р.

Все правила русского языка в тренировочных упражнениях с ответами и подсказками.

5-6 классы (2021 г.)

Стронская и.м

Магазины

333,50р.

Тренировочные упражнения для закрепления навыков грамотного письма. 1-4 классы (2021 г.)

Стронская И.М

Магазины

227,00р.

Закрепляем навыки грамотного письма:Контрольное списывание (2021 г.)

Стронская И.М

Магазины

213,50р.

Все правила русского языка с наглядными примерами, контрольными и тренировочными упражнениями.1-4 класс (2021 г.

)

Стронская И.М

Магазины

298,57р.

Фонетический разбор слова: 16 карточек (2018 г.)

Стронская И.М

Магазины

298,57р.

Разбор слова по составу: 16 карточек (2018 г.)

Стронская И.М

Магазины

298,57р.

Разбор предложения: 16 карточек (2018 г.)

Стронская И.М

Магазины

301,50р.

Правила русского языка.

2 кл.: 16 карточек (2018 г.)

Стронская И.М

Магазины

299,00р.

Правила русского языка. 1 кл.: 16 карточек (2018 г.)

Стронская И.М

Магазины

153,50р.

Учимся писать диктанкты по русскому языку. 4 класс (2018 г.)

Стронская И.М

Магазины

133,50р.

Учимся писать диктанкты по русскому языку. 3 класс (2018 г.)

Стронская И.М

Магазины

153,50р.

Учимся писать диктанкты по русскому языку. 1-2 классы (2018 г.)

Стронская И.М

Магазины

197,90р.

Бессоюзное сложное предложение (2017 г.)

Стронская И.М

Магазины

83,15р.

Русский язык. 4 класс (2017 г.)

Стронская И.М

Магазины

82,40р.

Русский язык. 3 класс (2017 г.)

Стронская И.М

Магазины

82,40р.

Русский язык. 2 класс (2017 г.)

Стронская И.М

Магазины

83,15р.

Русский язык. 1 класс (2017 г.)

Стронская И.М

Магазины

197,90р.

Сложносочиненное предложение (2017 г.)

Стронская И.М

Магазины

Смотреть все

402,50р.

Упражнения для увеличения скорости чтения: 16 карточек (2019 г.)

Крутецкая В. А

Магазины

402,50р.

Английские обучающие карточки: 16 карточек (2019 г.)

Селиванова М.С

Магазины

373,50р.

Учим таблицу умножения: 16 карточек (2019 г.)

Крутецкая В.А

Магазины

298,57р.

Фонетический разбор слова: 16 карточек (2018 г.)

Стронская И.М

Магазины

301,50р.

Сложение и вычитание: 16 карточек (2018 г.

)

Ушакова Т.В

Магазины

298,57р.

Разбор слова по составу: 16 карточек (2018 г.)

Стронская И.М

Магазины

298,57р.

Разбор предложения: 16 карточек (2018 г.)

Стронская И.М

Магазины

301,50р.

Правила русского языка. 2 кл.: 16 карточек (2018 г.)

Стронская И.М

Магазины

299,00р.

Правила русского языка.

1 кл.: 16 карточек (2018 г.)

Стронская И.М

Магазины

298,57р.

Правила английской грамматики: 16 карточек (2018 г.)

Ганул Е.А

Магазины

402,50р.

Построение английского языка: 16 карточек (2018 г.)

Ганул Е.А

Магазины

402,50р.

Английские тексты для чтения и пересказа: 16 карточек (2018 г.)

Ганул Е.А

Магазины

Смотреть все

202,00р.

Пишем красиво и грамотно. 3 класс (2022 г.)

Горохова Анна Михайловна

Магазины

125,00р.

Русский язык. Научусь писать без ошибок. 1-2 классы (2022 г.)

Сорокина Светлана Павловна

Магазины

156,60р.

Орфографический разбор слова (2014 г.)

Ушакова О.Д.

Магазины

158,00р.

Словарные слова: Кроссворды и головоломки для начальной школы (2022 г.)

Якубова Рамиля Борисовна

Магазины

199,00р.

Правила русского языка. С наклейками, ребусами, кроссвордами (2019 г.)

Матекина Э.

Магазины

232,00р.

Букваренок. 1 кл.: Задания и упражнения к Букварю ФГОС (2021 г.)

Репкин Владимир Владимирович

Магазины

241,00р.

Русский язык. 4 кл.: Тесты (2020 г.)

Гурикова И.В.

Магазины

293,50р.

Литературное чтение. 2 класс: Проверочные и диагностические работы ФГОС /+774666/ (2021 г.

)

Кац Э.Э., Миронова Н.А.

Магазины

222,00р.

Учебные таблицы по русскому языку. 1-4 классы (2023 г.)

Алексеев Филипп Сергеевич

Магазины

81,00р.

Русский язык. Выучу все правила. 3 класс (2022 г.)

Шевелёва Наталия Николаевна, Порохня Дмитрий Владимирович

Магазины

131,00р.

Русский язык. 4 класс: Комплексный тренажер (2022 г.)

Барковская Н.Ф.

Магазины

187,50р.

Русский язык в схемах и таблицах. 1-4 класс (2019 г.)

Узорова Ольга Васильевна

Магазины

234,50р.

-20% после регистрации

Литературное чтение. 3 кл.: Проверочные и диагност. работы ФГОС (2020 г.)

Кац Элла Эльханоновна

210,50р.

Читательский дневник. We bare bears (2021 г.)

Магазины

54,00р.

Русский язык. Члены предложения: Рабочая тетрадь младшего школьника (2020 г.

)

Бахурова Е.П.

Магазины

170,50р.

10000 заданий и упражнений по русскому языку. 1-4 классы (2020 г.)

Узорова Ольга Васильевна

Магазины

113,00р.

-20% после регистрации

Тренировочные примеры по русскому языку. 1 класс: Задания для повторения из закрепления (2023 г.)

Кузнецова Марта Ивановна

113,00р.

Умный блокнот. Начальная школа. Русский язык. Прилагательные без ошибок (2019 г.)

Овчинникова Н. Н.

Магазины

354,00р.

Литература (2022 г.)

Маланка Т.Г., Захарова Т.А.

Магазины

477,50р.

Тетрадь на выходные.: 3 кл. Давай учиться весело! ФГОС НОО (2020 г.)

Винокурова Н., Зайцева Л.

Магазины

Список навыков фонетики

K-2 — список для бесплатной печати!

Какие фонетические навыки K-2 должны знать наши учащиеся? В каком порядке мы их учим? Узнайте, что это такое, и загрузите бесплатную распечатку со всеми перечисленными для вас фоническими навыками K-2!

Не забудьте щелкнуть все изображения внизу этого поста, чтобы прочитать все статьи в наших 6 компонентах инструкции по чтению в K-2!

 

Акустика уже несколько лет является одним из самых популярных слов в мире грамотности. Я думаю, мы все можем согласиться с тем, что нашим учащимся необходимо научиться лучше читать и писать.

Но в обучении фонетике должен быть порядок, чтобы логика нашего языка могла быть понята нашими учащимися. И хотя одна учебная программа может отличаться от другой, вот общая последовательность, которой следуют большинство фонетических программ K-2, которые я видел.

Не пропустите все бесплатные подарки, разбросанные по всему этому посту, особенно более подробный Список навыков фонетики K-2 внизу!

* Примечание: Все ваши ученики разные. Чтобы лучше понять, над какими фоническими навыками должен работать каждый учащийся, не стесняйтесь использовать мою бесплатную оценку фонетики.

K-2 Phonics Skills

1. Звуки букв

Первое, с чего нужно начать, это звуки букв. Конечно, это начинается с малышей и дошкольников, но если вы обучаете учащихся на K, которые не знают, как звучат их буквы, это ваша отправная точка.

Вы можете практиковать фонематическое восприятие, когда учащиеся слушают звуки букв в начале, середине и конце слов.

Бесплатные ресурсы для звуков букв:

  • Напишите пропущенную букву {для начальных звуков}
  • Напишите пропущенную букву {для окончания звуков}
  • Сортировки для начальных звуков
  • Карточки с начальным, средним и конечным звуковыми клипами

 

2. Образцы коротких гласных

Некоторые люди начинают с простых семейств слов после того, как большинство звуков букв уже освоено. Обычно я прибегаю к этому, когда большинство букв освоено, как вы можете видеть в наших печатных семейных книгах Word. Другие идут прямо к словам CVC {простые, короткие слова с гласными}.

Бесплатные печатные ресурсы для семейств Word:

  • Книги семейства Word для печати
  • Распечатайте и играйте в семейные игры в слова
  • Короткие гласные слова Семейные дома
  • Семейные мини-книги Word

Бесплатные ресурсы для слов CVC:

  • Список слов CVC для печати
  • Смешивание звуков со словами CVC
  • 15 игр CVC
  • Страницы активности коротких гласных

 

3.

Бленды и диграфы

Примерно в то же время, когда дети осваивают короткие гласные, их можно знакомить с блендами и диграфами. Получите бесплатную диаграмму смесей и диграфов + отличные визуальные эффекты для них.

*Бонус! Здесь я также хотел бы представить семейство -ing. Поскольку окончание -ing является таким распространенным окончанием слов, -ing является частью слова, которую наши учащиеся должны знать наизусть и на слух!

Смеси и диграфы Бесплатно:

  • Смеси и Диграфы Игры БИНГО
  • Blend and Dab Начальные страницы смесей
  • Игры для начинающих без подготовки
  • Маты для построения и записи диграфов

 

4. Властные слова R

Я всегда учил властные r {также называемые r -влияющие гласные} слова сразу после обучения некоторым коротким гласным словам с помощью смесей/диграфов. Некоторые учебные программы, которые я видел, обучают этому навыку после долгих моделей гласных. В любом случае вы его нарежете, босси r  Обучающимся важно знать шаблоны!

 

Бесплатные Bossy r Printables:

  • Bossy r dot pages
  • Игры для чтения без подготовки для Bossy R
  • Карточки с клипсами Bossy r
  • Настольные игры Bossy r

 

5. Долгие гласные

Долгие гласные идут следующими в списке фонетических навыков, необходимых учащимся K-2. Я начинаю со слов CVCe {слова с тихим или подлым и } и часто сравниваю их с короткими гласными словами.

ТОНН CVCe Freebies:

  • Как преподавать магические слова
  • Обучение немым словам

 

Долгая гласная   команды идут дальше. Лично я думаю, что команда ee  гласных будет хорошей для начала, так как это одна из самых распространенных команд долгих гласных. И это тоже уже известное большинству первоклассников слово: см. .

Командные бесплатные гласные:

  • Группа чтения и рисования гласных
  • ай/ай игры
  • Слова цикла Froot
  • Карточки с изображением команды гласных
  • Карточки с клипами для команды гласных
  • Roll & Read ee words

 

6. Дифтонги и другие образцы гласных

Существуют и другие группы гласных, которые немного сложнее. Хотя их можно смешивать с командами долгих гласных, их может быть легче учить после того, как учащиеся освоят более распространенные команды долгих гласных. К ним относятся такие шаблоны, как ow как в cow , oo как в крючок , ou , oi , oy , au 1

    , и 1 ,

    В этих карточках для проверки правописания фрагментов гласных используются дифтонги. Наши игры «Распечатай и играй в дифтонг» {небесплатные} — отличный способ БЕЗ ПОДГОТОВКИ практиковать эти навыки.

     

    K-2 Навыки фонетики в более длинных словах

    При изучении этих фонетических моделей учащиеся в основном развивают их в односложных словах. Но как только они познакомятся с короткими гласными, такими как kit и ten,  вы можете показать им, как использовать эти знания для чтения более длинных слов, например kit-ten .

    Изучение того, как разбивать слоги, используя 6 наиболее распространенных типов деления на слоги, также очень полезно для развития навыков чтения и правописания.

    Вам также могут понравиться:

    • Разрежьте сыр Открытые и закрытые слоги
    • Открытые и закрытые игры со слогами
    • Стратегии чтения диаграмм с более длинными словами

     

    Хотели бы вы БЕЗ ПОДГОТОВКИ {и весело} ОТЛИЧАТЬСЯ с помощью этих фонетических навыков?
    Вы полюбите мой набор «Распечатайте и играйте в акустические игры» !

     

     

    Получите список фонических навыков K-2!

     

     

    Читать все посты этой серии!

          

     

    Наслаждайтесь!
    ~Бекки

    Хотите БОЛЬШЕ бесплатных учебных материалов?

    Присоединяйтесь к тысячам других подписчиков, чтобы получать практические задания и распечатки прямо на ваш почтовый ящик!

    5 Стратегии фонематического восприятия детей, основанные на исследованиях

    Что такое фонематическое восприятие?

    Фонематическая осведомленность — это понимание фонем (наименьших звуковых единиц, которые можно различить в слове) и того, как они взаимодействуют при создании слов.

    Например, в слове «кошка» фонемами являются звук /с/, короткий звук /а/ и звук /т/.

    Зачем нам нужна фонематическая осведомленность?

    Фонематическая осведомленность является важным навыком для детей, которые готовятся научиться читать, или для тех, кто изо всех сил пытается освоить базовые навыки чтения.

    Ребенок, обладающий фонематическим слухом, может сегментировать звуки в словах (например, произносить только первый звук, услышанный в слове кошка).

    Они также могут смешивать цепочки отдельных звуков вместе, образуя узнаваемые словоформы.

    Недавние лонгитюдные исследования по чтению продемонстрировали, что приобретение фонематического восприятия является полезным навыком, который необходимо развить перед обучением чтению, и в частности декодированию (т. е. произносить слово, смешивать звуки вместе, чтобы понять слово).

    Если дети понимают, что слова можно разделить на отдельные фонемы и что фонемы можно смешивать в слова, они смогут использовать знание букв и звуков для чтения и построения слов.

    Чтобы узнать больше о фонематическом восприятии и о том, как оно связано с обучением чтению, см. «Фонематическое осознание» и обучение чтению — заявление с изложением позиции Совета директоров Международной ассоциации чтения.

    Примечание. Фонематическая осведомленность — не единственный подход к обучению чтению и не лучший подход для каждого ребенка.

    Некоторые дети никогда не понимают, как буквы образуют определенные звуки или как эти звуки смешиваются вместе, образуя целые слова.

    Некоторые дети, которые читают, учатся, запоминая формы слов, порядок букв и т. д. Если тренировка фонематического восприятия не работает, мы, естественно, пробуем другие подходы.

    Ниже приведены 5 научно-обоснованных стратегий фонематического восприятия, которые можно использовать с вашим ребенком или учеником

    1. Покажите ребенку печатный материал и расскажите о звуках и структуре слов:

    Исследования показывают, что наибольшее влияние на фонематическое восприятие достигается при взаимодействии с печатными буквами, а также при уделении особого внимания фонемам и структуре звука/слова.

    Видение слов, слышание/говорение о каждом отдельном звуке и изучение структуры слова с тренером (родителем, учителем и т. д.) помогает учащемуся установить связь между тем, что он видит и слышит, что является важным навыком для чтения.

    Полезно указать на каждую букву (или группу букв) и произнести каждый отдельный звук.

    2. Играйте в игры с буквами/играми с заменой фонем:

    Если ваш ребенок/ученик еще не умеет писать буквы, попросите их сказать вам, из каких букв, по их мнению, можно составить слово, или использовать пластилин, магнитные буквы, кубики. или электронное устройство для составления слов.

    Например, слуховые сигналы задействуются, когда детей просят хлопнуть в ладоши, сколько слогов они слышат в произнесенном слове. (Давайте похлопаем в ладоши!)

    Исследования показывают, что игры с буквами и звуками развивают фонематический слух. Вот пять игровых идей:

    1) По очереди загадывайте слова. Пусть взрослый и ребенок вместе произносят каждый звук в слове.

    Запишите слово (взрослое или детское) и произнесите каждый звук по отдельности, указывая на букву (буквы), которые образуют этот звук.

    2) Выберите слово и по очереди переключайте первый звук в слове, чтобы увидеть, как он меняет слово, или переключайте последний звук, чтобы увидеть, как он меняет слово и звук (например, превратите кот в летучая мышь или вставить в под ).

    3) Напишите буквы на каталожных карточках (например, дайте ребенку , t , t и c и попросите их составить из них кошку и говорить о каждом звуке — вы можете делать это с помощью различных слова – крыса, горшок, кровать, коврик и т.д.).

    4) Поиграй в рифму. По очереди придумайте слова, которые рифмуются с кошка, собака, большой и т. д. Посмотрите на слова, обсудите структуру и то, что заставляет их рифмоваться.

    5) Играйте в лирическую игру, изменяя фонему в песне, чтобы увидеть, как это меняет смысл текста. Например, «Pop Goes the Weasel» можно заменить на «Hop Goes the Weasel».

    После изменения текста поговорите о том, как изменение фонемы придает песне другое значение.

    Статья по теме: 10 забавных упражнений для обучения ребенка звукам букв

    3. Используйте мультисенсорные представления букв и звуков для обучения фонематическому восприятию:

    Многие успешные обучающие исследования включают конкретные представления звуков, чтобы помочь детям понять, как манипулировать звуками в слове (например, Ball & Blachman, 1991).

    Вот четыре примера:

    1) Используйте визуальные/тактильные подсказки, такие как кубики или покерные фишки, для представления каждого звука в слове (например, напишите каждый звук или букву на каждой фишке и посмотрите, как вы можете манипулировать фишками, чтобы изменить слова или письма).

    Рекомендуемые инструменты для обучения фонематическому восприятию

    2) Сделайте буквы из пластилина и используйте эти буквы для создания слов, переключения звуков и т. д.

    3) Используйте кинестетические (основанные на движении) сигналы, такие как просить детей прыгать, когда они повторяют звуки, произносят рифмующееся слово или произносят каждый звук в слове.

    4) Учащиеся также могут использовать свое тело для составления букв (дайте мне C, дайте мне A, дайте мне T).

    Важно смоделировать навыки вашего ребенка/учащегося, например:
    • хлопать в ладоши по звукам или слогам в слове
    • прыгать, произнося звуки букв

    4. Упражнения на письмо в раннем возрасте:

    Исследования также показывают, что занятия на письме в раннем возрасте полезны для развития фонематического восприятия.

    Пусть ваш ребенок угадает, как пишется слово.

    Если они верны, объясните почему. Если они неверны, подскажите, какие буквы нужно изменить и почему.

    Покажите ребенку, как излагать свои мысли на бумаге.

    Используйте простые предложения, например «Я голоден» или «Я люблю кошек!»

    Я также люблю использовать доски для сухого стирания для практики письма, потому что буквы можно легко стирать и менять (например, заменять c-a-t на b-a-t).

    5. Потренируйтесь дома перед началом занятий (если вы этого не сделали, ничего страшного — просто начните тренироваться сейчас):

    Исследования показывают, что дети, которые часто знакомятся с печатными буквами и фонематическими упражнениями дома, до того, как пойдут в школу, имеют более высокий уровень фонематического восприятия.

    Родители могут моделировать фонематический слух, читая вслух своим детям, обсуждая написание, структуру и звуки в слове; показать ребенку, как написать слово, произнося звуки; или ведущие игры, которые включают в себя игру с буквами и языком.

    Дайте своим детям возможность попрактиковаться в раннем чтении, разговаривая, поя, составляя стихи и играя в угадайку.

    Мы также знаем, что многие дети любят планшеты и хорошо справляются с забавными интерактивными приложениями! Найдите в магазине приложений приложение, которое обучает фонематическому восприятию, фонетике, навыкам раннего чтения и т. д.  

    В чем разница между фонематическим восприятием и фонетикой?

    Фонематическая осведомленность — это понимание разговорной речи.

    Дети с фонематическим слухом могут услышать слово (b – a – t), произнесенное тремя отдельными звуками, и сказать вам, что это bat .

    Они могут рассказать вам все звуки в произнесенном слове собака. Они могут сказать вам, что если вы уберете последний звук из тележки , у вас будет вагон .

    Фонетика, с другой стороны, это знание соотношения между определенными печатными буквами (включая комбинации букв) и определенными произносимыми звуками.

    Вы просите детей показать свои фонетические знания, когда вы спрашиваете их, какая буква дает первый звук в слове «летучая мышь» или «собака» или последний звук в слове «машина» или «телега».

    Сохраняйте спокойствие при обучении фонематическому восприятию или любому другому навыку.

    Всегда сохраняйте спокойствие при работе с ребенком или учеником, даже если вы считаете, что они должны получать то, чего не получают.

    Если вы разочаруетесь в них, они могут начать чувствовать тревогу, злость, неполноценность, глупость и т. д., что приведет к менее продуктивному обучению.

    Упражнения должны быть короткими (10 минут или меньше для детей младшего возраста или детей, которые легко расстраиваются).

    Рекомендации о том, как поощрять детей к выполнению задач или действий , которые они не хотят выполнять, см. 

    • 3 способа использования таймеров для поощрения выполнения домашних заданий и домашних дел 
    • Как использовать расписания для улучшения поведения детей

    Видео Презентация

    Обучаете ли вы фонематическому слуху? Какие стратегии вы любите использовать?

    Вы также можете ознакомиться со следующими программами чтения:

    Эти программы предназначены для учащихся младших классов и разработаны на основе исследовательской практики:
    • Программа чтения Head Start
    • Программа чтения детей, обучающихся.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *