Фонетический разбор слова правило 5 класс: Урок русского языка. Тема: «Фонетический разбор слова». 5 класс | Учебно-методический материал по русскому языку (5 класс):

Содержание

Фонетический разбор слова 5 класс

Фонетический разбор слова

Тимофеева Наталья Юрьевна,

учитель русского языка

МБОУ Пустынская ОШ

2017

Повторим орфографию

Нес..едобный, пред..юбилейный, доб..ется, с..ежиться, лист..я, об..единил, соб..ются, необ..ятный, под..ехал, руж..е.

Проверь себя

Нес ъ едобный, пред ъ юбилейный, доб ь ется, с ъ ежиться, лист ь я, об ъ единил, соб ь ются, необ ъ ятный, под ъ ехал, руж ь е.

Повторим орфоэпию

Распределите слова в три столбика: первый – с ударением на первом слоге, второй – с ударением на втором слоге, третий – с ударением на третьем слоге.

Пудель, джемпер, процент, диалог, дельфин, туфля, ателье, цемент, юмор, глобус, прогресс, модель, теннис, астроном, портфель, досуг, повторишь.

Запишите слова в два столбика

Е,Ё,Ю,Я обозначают

один звук / два звука

Ёлка, вез, юбка, люлька, ясно, ест, сел, бег.

Фонетический разбор

Окно ок-но [акно]

О- [а] – гласный, безударный

К — [к] – согласный, глухой, твердый

Н — [н] – согласный, звонкий, твердый

О — [о] – гласный, ударный

__________________

4 б., 4 зв.

Выполните фонетический разбор следующих слов:

дуб, укроп, зуб, ров, ус, вьюга

Из стихотворных строчек И.Бунина выпишите слова, в которых буквы

Е, Ё, Ю, Я обозначают два звука. Подчеркните эти буквы.

Бывают дни: повеет теплым ветром,

Проглянет солнце, ярко озаряя

И лес, и степь, и старую усадьбу,

Пригреет листья влажные в лесу,

Глядишь – и всё опять повеселело!

Все цветет и поет, молодые надежды тая…

О весенние зори и теплые майские росы!

О далекая юность моя!

Назовите средства художественной выразительности, используемые автором в данных текстах.

Домашнее задание

  • Запомнить порядок фонетического разбора слова.
  • Выполнить упр.320

Используемые источники 1. Г.А.Богданова. Уроки русского языка в 5 классе. М.: «Просвещение» 2007 год 2. Учебник русского языка 5 класс часть 1. Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба, Н.В.Ладыженская. М .: «Просвещение» 2012 3. В.Д.Янченко, Л.Г.Латфуллина, С.Ю.Михайлова «Скорая помощь по русскому языку» 5 класс, часть 1. М.: «Просвещение» 2016

Источник шаблона презентации:

Фокина Лидия Петровна

учитель начальных классов

МКОУ «СОШ ст. Евсино»

Искитимского района

Новосибирской области

Сайт http://linda6035.ucoz.ru/

Начало работы с The Phonetic Zoo

Щелкните здесь, чтобы загрузить эту страницу в формате PDF

Правописание является последовательным

Когда мы смотрим на слово, мы видим его как единое целое, поэтому правильная последовательность может быть упущена. Вот почему большинство программ проверки орфографии в рабочих тетрадях не работают. Слуховой ввод, а затем произнесение слова вслух, буква за буквой, обеспечивает точное сохранение правильной последовательности в мозгу, что обеспечивает правильный поиск и точное написание.

The Phonetic Zoo — это управляемая учителем фонетическая программа для проверки правописания.

После краткого вводного урока учащиеся самостоятельно проходят проверку правописания до полного усвоения списка. Учащиеся изучают правила правописания постепенно, что поможет им в будущем, а личные списки правописания гарантируют, что все потребности учащихся в правописании будут учтены.

Программа правописания предназначена для учащихся третьего класса и состоит из трех уровней (A, B и C). Если вы не уверены, с какого уровня начать, пройдите тест на правописание. Как только вы узнаете, какой уровень, просто купите стартовый набор для этого уровня. В нем есть все, что нужно для начала. Когда вы будете готовы к следующему уровню, все, что вам нужно купить, это только аудио компакт-диски.

 

Как использовать

Как Фонетический зоопарк обучает правописанию?

  • Мультисенсорный подход
  • Краткий обзор основ нейрофизиологии
  • Орфография последовательная
  • Максимизация частоты
  • Сколько времени потребуется, чтобы пройти все 47 уроков?
  • Поддержка
  • Гарантия

Каждый уровень программы

Фонетический зоопарк включает в себя:
  • Загружаемый Фонетический зоопарк Заметки учителя PDF-файл
  • Набор больших карточек
  • Набор маленьких карточек «Зоопарк»
  • Один комплект аудио компакт-дисков (уровни A, B или C)
  • Видеосеминар «Правописание и мозг» (ссылка на потоковое видео)

 

Как использовать

Вы обнаружите, что все ваши материалы, а также личный проигрыватель компакт-дисков и наушники удобно помещаются в обувной коробке. Поместите большие карточки на кольцо и храните карточки Зоопарка вместе на резинке или в маленьком пластиковом пакете, чтобы они не потерялись.

 

1. Посмотрите потоковое видео

Правописание и мозг .

Это закрепит базовые концепции, упомянутые выше, и познакомит вас с «как делать» программу, описанную ниже. Хотя нет причин запрещать вашим учащимся смотреть видео вместе с вами, нет и особых причин, по которым они должны это делать. Видео предназначено для родителей или учителей.

 

2. Покажите правило первого урока своим ученикам, используя большую флэш-карту.

Флэш-карты можно использовать для двух основных целей: 1) для предварительного просмотра и повторения уроков вместе с учеником; и 2) чтобы ваш ученик мог использовать его для самостоятельного обучения, если он того пожелает. Все слова для всех трех уровней Фонетический зоопарк содержатся на карточках, поэтому они полезны для работы со студентами разного возраста и способностей.

Прочтите правило вслух (с обратной стороны карточки), и пусть ваш ученик прочитает и произнесет вслух три слова по буквам
на лицевой стороне карты, соответствующие выбранному уровню. Кратко обсудите, как название животного, изображенное на лицевой стороне номера
, соответствует правилу урока. Примечания учителя включают более глубокое объяснение правил правописания,
некоторую историю, стоящую за правилом, и дополнительные комментарии, которые помогут вам лучше понять правописание.

 

3. Дайте учащемуся соответствующую маленькую карточку зоопарка.

На лицевой стороне карточки Зоопарка указано название урока и животные, имена которых иллюстрируют правило правописания. На обратной стороне карточки есть правило или мелодия, сопровождающая каждый урок. Карточки зоопарка будут служить не только напоминанием о правиле и животных, которые ему соответствуют, но и мотивационным инструментом, потому что по мере прохождения уроков ваши ученики увидят, как растет их коллекция животных. Учащиеся могут захотеть повесить свои карточки зоопарка на стену своей спальни или классной комнаты, или они могут использовать карточки в качестве дверей клетки зоопарка. Полные инструкции и шаблоны клеток зоопарка включены в Приложение 5.

 

4. Дайте ребенку наушники, бумагу и ручку.

Почему наушники? Учащиеся, использующие эту программу с наушниками, получат наибольшую пользу. В наушниках звук и впечатления, которые он обеспечивает, близки к уху и к мозгу. Никаких отвлекающих факторов или звуковых помех. Это личное и интимное занятие, которое в значительной степени помогает сделать цель овладения уроком правописания еще более индивидуальной задачей. У них разовьется сильное чувство «причастности» к программе, и они получат удовольствие от изменений в рутине, которые она обеспечивает. Используйте наушники!

Бумага. Учащиеся должны подготовить свою работу, пронумеровав слева от 1 до 15 с двойным интервалом (оставляя пустое пространство между строками). Поскольку лист тетради по правилам колледжа обычно содержит 32 строки, учащиеся должны уместить все 15 слов на одной стороне листа. Ребенку полезно написать номер урока и «время», когда он был пройден (например, урок 3, 4-й раз).

Ручка, а не карандаш. Подробнее о преимуществах ручки перед карандашом см. в статье «Преобразование в ручки».

 

5. Учащийся слушает введение на первом диске, первая дорожка.

Студент должен будет прослушать вступление только один раз. Когда введение будет завершено, убедитесь, что он знает, как использовать проигрыватель компакт-дисков, чтобы перейти к треку, который ему нужен для этого урока. Исправления для каждого урока находятся на отдельном треке. Учащийся может посмотреть на обратной стороне футляра компакт-диска Phonetic Zoo , чтобы увидеть, какой диск и номер дорожки соответствуют каждому уроку.

 

6. Студент сдает тест.

Поначалу урок может проходить слишком быстро, и ученик может расстраиваться из-за того, что не успевает за ним. Объясните, что это нормально, и предложите ему в любой момент поставить CD на паузу. Каждый урок длится не более 10 минут. Даже если он ошибается во многих словах в первый раз, не волнуйтесь. Скажи ему, чтобы расслабился. Скорость и точность улучшатся с повторением. Делайте акцент на том, сколько из них «правильно», а не на том, сколько «неправильно». Будьте в восторге от его успехов.

 

7. Учащийся вносит исправления в тест, используя следующую дорожку компакт-диска.

После того, как учащийся попытался написать все пятнадцать слов, он должен попытаться исправить эти слова самостоятельно. Он должен переписать правильное слово рядом с его попыткой произнести это слово. Таким образом, в его орфографическом тесте каждое слово будет написано дважды.

Определите метод, чтобы отметить, какие слова были написаны неправильно — возможно, одиночное зачеркивание или X рядом с каждым неправильным словом. Вы можете обнаружить, что ваш ученик не всегда улавливает все свои ошибки. Все в порядке. После того, как он закончил со своими исправлениями, вы можете также проверить и молча написать правильное написание рядом с его попыткой. Много улыбайтесь и не думайте, что вам нужно постоянно указывать на его ошибки. Частота сделает свое дело. Постепенно его скорость и способность писать слова и буквы, которые он слышит, будут улучшаться.

Сильные визуальные ученики могут лучше исправить свои уроки, используя список на обратной стороне карточки вместе с записанными исправлениями на компакт-диске.

 

8. Студент сдает тест каждый день, пока не наберет 100% дважды подряд.

Наша цель — совершенство в правописании. 100% дважды подряд гарантирует мастерство каждого списка. Интересно, что эта цель обычно не обескураживает студентов. Наоборот, это становится вызовом для достижения.

 

9. Личное правописание (уроки 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40 и 47)

Это жизненно важная часть программы повышения квалификации по правописанию. Каждый пятый урок — это урок личной орфографии. На карточках для этих уроков есть пустые места, а словесные инструкции на компакт-диске предписывают учащемуся собирать слова во время уроков 1–4 для использования с уроком 5 «Правописание». Эти слова должны быть собраны из ошибок в письменных сочинениях, а также из лексики из других учебных программ по словесности. Для вашего удобства в Приложении 3 содержатся дополнительные списки слов, основанные на дополнительных правилах правописания, а в Приложении 4 перечислены 240 слов с частыми ошибками. Это также отличный выбор для уроков личной орфографии.

 

10. Заключительный экзамен

В конце каждого уровня проводится Заключительный экзамен. Каждый довольно длинный, с использованием слов из каждого правила. Руководство по подсчету баллов показывает, достиг ли учащийся целей программы и готов ли он перейти к следующему уровню или должен повторить этот же уровень еще раз. При подготовке к итоговому экзамену вы можете «выборочно проверить» учащегося словами из разных уроков, используя в качестве помощи карточки. Инструкции по сдаче и оценке итогового экзамена включены в примечания учителя.

Вернуться к началу

 

Как

Фонетический зоопарк учит правописанию?

Почему мы называем его Фонетический зоопарк ? Ну, по паре причин. Когда в вашей комнате полно сумасшедших и непредсказуемых людей, вы можете сказать: «Здесь зоопарк!» Наши английские правила правописания настолько же безумны и непредсказуемы, как и любой другой язык на земле, и, пытаясь освоить их, можно почувствовать, что они подобны диким животным — безумным, нелогичным и вызывающим. Так как дети любят животных, и чем незнакомее, тем лучше, нам удалось подобрать для каждого урока несколько животных, имена которых соответствуют правилу написания, джинглу или подсказке. Таким образом, Фонетический зоопарк .

Хорошее правописание свидетельствует о грамотности, образованности и интеллекте. Это важно. В наши дни проверка орфографии на наших компьютерах может избавить многих от смущения, но компьютер не всегда доступен и не заменяет полное понимание. Следовательно, правописание остается важным навыком, и Фонетический зоопарк может помочь вашим ученикам достичь совершенства в правописании.

Чтобы научить Фонетический зоопарк вам понадобится:

Орфография и мозг Видео
• Заметки для учителя
• 5 аудио компакт-дисков, помеченных с первого по пятый (уровень C имеет шесть компакт-дисков)
• Набор больших карточек
• Набор маленьких карточек зоопарка

Хотя вы Вы можете сразу начать с чтения раздела «Как пользоваться этой программой», обязательно запланируйте время, чтобы
посмотреть видео «Правописание и мозг», чтобы ознакомиться с этим методом обучения правописанию.

 

Мультисенсорный подход

Фонетический зоопарк основан на эффективной «Смешанной программе обучения звуку и зрению» г-жи Анны Ингэм. Миссис Ингам обнаружила пятьдесят лет назад, задолго до того, как психологи и педагоги начали говорить о «слуховых учениках» и «визуальных учениках», что все ученики учатся лучше всего, когда то, что они видят, подкрепляется слухом, а то, что они слышат, подкрепляется слухом. быть увиденным. Таким образом, «смешение звука и зрения» является наиболее эффективным образовательным подходом к изучению словесности.

С решимостью и настойчивостью миссис Ингхэм почти в одиночку вела великую битву против языковых экстремистов в Канаде, и школы, которые постоянно использовали ее программу, практически устранили проблемы с чтением. Мы попытались разработать программу проверки правописания, которая эффективно воссоздает правила правописания миссис Ингхэм в Sound City, используя тему животных и зоопарка.

Хотя не все возможные правила правописания представлены в The Phonetic Zoo , достаточное их количество представлено в увлекательной форме, чтобы учащиеся научились искать закономерности и открывать другие правила по мере изучения правописания. Эта программа дает вашему ученику достаточно правил для достижения успеха, но не слишком много, чтобы отчаиваться.

Вернуться к началу

 

Краткий обзор основ нейрофизиологии:

Правописание — это правильный поиск последовательно сохраненных, практически случайных битов информации. Таким образом, правописание включает в себя два действия: правильное хранение информации в мозгу и правильное извлечение этой информации. Те, кто обучает правописанию, должны не только понимать, как работает мозг, но и использовать это понимание для создания оптимального подхода к обучению детей, у которых могут быть очень разные стили обучения.

Мозг получает информацию через органы чувств: зрение, слух, осязание, вкус и обоняние. Как только информация попадает в мозг, она сохраняется, когда клетки мозга (нейроны) посылают электрохимические импульсы другим клеткам мозга. Устанавливаются связи, а затем «цепи» подкрепляются тремя переменными: частотой, интенсивностью и продолжительностью. Проще говоря, люди лучше всего учатся, видя, слыша или чувствуя вещи, которые либо очень часты, либо очень интенсивны, либо очень продолжительны. Другого пути нет. Учащийся с сильным зрительным восприятием будет в большей степени способен выучить правописание по учебникам и рабочим листам, поскольку его зрительный путь может быть самым надежным, а визуальный ввод будет для него наиболее точным.

Учащийся с сильным слуховым аппаратом будет в большей степени способен выучить правописание, слушая правила и слова, что не может облегчить учебник. Кинестетически сильный ребенок хочет чувствовать и двигаться, закрепляя информацию в мозгу через тело.

Большинство малышей в первую очередь кинестетические, во вторую очередь аудиальные и, наконец, визуальные в стиле обучения. У большинства пожилых людей все ровно наоборот. Для молодых учеников, которые только учатся читать, писать, писать по буквам и выполнять арифметические действия, слуховой ввод по-прежнему чрезвычайно важен, и учитель не должен пренебрегать им. К сожалению, учебники и рабочие листы носят исключительно визуальный характер и часто не обеспечивают наиболее эффективного метода обучения.

Вернуться к началу

 

Орфография является последовательной

Слова состоят из букв, но если буквы расположены не в правильном порядке, ваше правописание неверно. Практически каждому учителю или родителю приходилось видеть детей, которые писали слова вроде «waer», «gril» или «turtel», в которых они набирали все буквы, но из-за неправильного порядка слово было трудно расшифровать. Орфография является последовательной, потому что порядок букв (а не только правильные) определяет слово. Как наиболее эффективно обучать последовательности?

Когда вы видите слово, например, «особый», природа заставляет вас видеть все сразу. Поскольку буквы попадают в ваш мозг одновременно, последовательного хранения информации нет. Видение – это глобальное чувство. Есть пространственное хранение, но не последовательное. Следовательно, если у учащегося есть даже легкая дислексия или трудности с обработкой абстрактной визуальной информации, мы не можем быть уверены, что информация хранится в мозгу должным образом (то есть в правильной последовательности). Все буквы видны одновременно.

Однако, когда слово произносится вслух, s-p-e-c-i-a-l , буквы попадают в мозг по одной, в точной последовательности. На самом деле, его можно получить только последовательно. Следовательно, поскольку правописание носит последовательный характер, слуховой ввод является наилучшим способом точного хранения информации о правописании в мозгу. Правильно сохраненные слова с большей вероятностью будут правильно извлечены.

Соединение аудиальной побуквенной последовательности с представлением групп букв и уникальными звуками, которые они издают, Фонетический зоопарк эффективно помогает учащимся учиться писать.

Вернуться к началу

 

Максимизация частоты

Информация хранится в мозге посредством сенсорной стимуляции, имеющей частоту, интенсивность и продолжительность. Когда один и тот же тип стимуляции повторяется снова и снова, нейронные связи, хранящие эту информацию, укрепляются, и при достаточной частоте связи становятся постоянными, и обучение завершается. При обучении правописанию настоящая хитрость заключается в точной передаче (и приеме) информации с достаточной частотой, чтобы сделать знание постоянным и естественным. Однако добиться согласованности трудно.

Таким образом, использование аудиозаписей в сочетании с карточками и драматическими изображениями обеспечивает последовательное и организованное представление информации в формате, позволяющем проводить индивидуальное изучение и индивидуальную скорость прохождения материалов. Студенты могут слушать несколько раз, постоянно слышать одно и то же, выполнять один и тот же тест каждый день и продолжать до тех пор, пока не будет достигнута высшая оценка. Для наилучшего эффекта потребуйте, чтобы оценка 100% была достигнута дважды. Это гарантирует, что каждый ученик, благодаря максимальной частоте, тщательно усвоит уроки.

Наверх

 

Сколько времени потребуется, чтобы пройти все 47 уроков?

Это сильно различается от ученика к ученику. Мы не предлагаем каких-либо конкретных временных рамок для завершения, но мы настаиваем на цели полного мастерства. Поэтому учащийся должен продолжать повторять один и тот же урок каждый день, пока дважды подряд не наберет 100 %. Некоторые уроки труднее других. В то время как один учащийся может набрать 100% баллов дважды за три или четыре дня, другим может потребоваться пять, семь, даже десять и более дней. Это не проблема. Просто выполняйте урок каждый день, и вы увидите прогресс. С одним уроком в неделю, программа длится целый год. Для более медленных учеников это может длиться еще дольше.

Использование карточек Зоопарка для просмотра прошлых правил правописания по мере их применения к новым словам поможет учащимся сохранить информацию о правописании, хранящуюся в их мозгу. Шаблон для создания фонетического зоопарка, в котором маленькие карточки зоопарка используются в качестве дверей клетки, находится в Приложении. Отображая зоопарк в классе, учителя получат готовый центр обзора, легко доступный для учащихся, которым нужны напоминания о правописании.

Вернуться к началу

 

Служба поддержки

Если у вас возникнут проблемы или вопросы при начале использования The Phonetic Zoo материалы, не стесняйтесь позвонить нам или отправить вопрос или комментарий по электронной почте. Мы стремимся к вашему успеху в этой программе и сделаем все, что в наших силах, чтобы помочь вам в ее эффективной реализации. Периодические обновления будут отправляться по электронной почте или публиковаться в нашем информационном бюллетене, и если у вас есть идея, опыт, проблема или вопрос, которым вы хотите поделиться, присылайте их! Эти заметки для учителя являются результатом такого диалога.

По мере исправления ошибок и внесения обновлений в печатные материалы мы будем держать вас в курсе, отправляя новые материалы по мере необходимости. Нужно заменить сломанный или поцарапанный диск? Позвоните нам по бесплатному номеру 800.856.5815 и сообщите нам, какой диск вам нужен и где вы его изначально приобрели, и мы вышлем вам замену за плату в размере 15 долларов США.

Вернуться к началу

 

Гарантия

Если вы пользуетесь этой программой и ваши дети не улучшают орфографию значительно, мы предлагаем 100% удовлетворение, без ограничения времени гарантии на все, что приобретено непосредственно в IEW. Чтобы ознакомиться с нашей политикой возврата или запросить этикетку для возврата, нажмите здесь.

Вернуться к началу

 

Особая благодарность:

Дин Андерсон, Ливингстон, штат Массачусетс (наш превосходный звукорежиссер)
Марсия МакКэрри, Ливингстон, штат Массачусетс (Еще один прекрасный голос)
Scott Oplinger, Moscow, ID (чудесная графическая помощь)
Shirley George, Edmonton, AB (важные советы по правилам правописания)
и особенно:
Anna G. Ingham, C.M., Yorkton, SK (кто сделал все это возможным)
и весь персонал и преподаватели Blended Sound-Sight повсюду.

Вернуться к началу

 

Нажмите здесь, чтобы загрузить эту страницу в формате PDF

25 самых важных правил английского произношения, которые помогут улучшить вашу речь

Майкл Криштиану Последнее обновление:

Что общего у слов «скрежет», «белка» и «тщательный»?

Это одни из самых трудных для произношения слов английского языка как для носителей языка, так и для изучающих его.

Английский печально известен своими сложными правилами произношения. Некоторые правила интуитивно понятны и произносятся так, как вы ожидаете, но другие нужно запомнить и практиковать.

Вот 25 правил английского произношения, которые помогут вам освоить сложные английские слова.

Содержимое

  • Правило №1: Короткие слова содержат краткие гласные
  • Правило № 2: Две гласные, расположенные рядом, образуют долгую гласную
  • Правило №3: Оставляйте короткие гласные перед двойными согласными
  • Правило №4: Произносить двойные согласные как одну букву
  • Правило № 5: произносите двойную согласную ТТ как D
  • Правило № 6: Если E стоит в конце слова, оно не используется
  • Правило № 7: произносите C как S, когда за ним следует I, E или Y
  • Правило № 8: произносите слово, оканчивающееся на ТИОН со звуком Ш
  • Правило № 9: G и K всегда молчат перед N в начале слова
  • Правило № 10: произносите S как Z в конце слова
  • Правило №11: произносите S как Z между двумя гласными
  • Правило № 12: произносите X как GZ перед ударным слогом
  • Правило № 13: X произносится как Z в начале слова
  • Правило № 14: Y — это и согласная, и гласная
  • Правило № 15: НГ иногда звучит как две слипшиеся буквы
  • Правило №16: Безударные гласные образуют звук «шва»
  • Правило № 17: Окончания прошедшего времени не всегда произносятся как D
  • Правило № 18: иногда H молчит
  • Правило № 19: произносите OO как короткое U, когда за ним следует K
  • Правило № 20: произносите EI как долгую E, если она стоит после C в ударном слоге
  • Правило № 21: произносите S, Z и G как франкоговорящий в определенных словах
  • Правило № 22: у OU много вариантов произношения
  • Правило № 23: Ударение на первый слог делает слово существительным
  • Правило № 24: L становится темнее ближе к концу слога
  • Правило № 25: TH может быть озвученным или не озвученным

 

Эти правила касаются общего американского английского произношения. Они могут отличаться для других диалектов английского языка, таких как британский английский, австралийский английский или южноафриканский английский.

Скачать: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можно взять куда угодно. Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Правило №1: В коротких словах короткие гласные

Гласные звуки принято делить на краткие и долгие гласные. Хотя они могут показаться сложными, есть несколько правил, позволяющих определить, является ли гласный звук коротким или долгим.

Краткие гласные всегда встречаются в коротких словах. Они часто состоят из одного слога и обычно состоят из трех или четырех букв, таких как «кошка», «жесть» и «изгиб».

Правило № 2: Две гласные, расположенные рядом, образуют долгую гласную

Две гласные рядом друг с другом не редкость в английском языке, но их можно легко освоить с помощью этого простого трюка.

А именно, когда две разные гласные стоят рядом друг с другом, они обычно образуют долгий звук первой гласной. Например, слово «мясо» имеет долгий звук e  , слово «простой» — долгий звук a , а слово «коза» — долгий звук o .

Правило №3: Оставляйте короткие гласные перед двойными согласными

Для двойных согласных существуют правила не только их произношения, но также они влияют на то, как произносится гласная, которая стоит перед ними.

Правило простое: гласный, стоящий перед двойными согласными, всегда в кратком произношении. Чтобы убедиться в этом, давайте посмотрим на разницу в произношении слов «закусочная» и «ужин».

Слово «закусочная» имеет только один n и i  произносится как долгая гласная. И наоборот, слово «ужин» имеет двойные n , поэтому i   произносится как краткая гласная.

Правило № 4: произносите двойные согласные как одну букву

В отличие от некоторых языков, двойные буквы в английском произносятся не иначе, чем одинарные.

Это верно для слов, имеющих двойной ll , ss , ff , rr , pp , zz , дд и куб.см . Все они произносятся так, как если бы они были в единственном числе, например, слова «fuzz», «occur» или «fluff».

Правило № 5: произносите двойной согласный

TT  как D

В общем американском английском есть один двойной согласный, который не произносится так, как его аналог в единственном числе. На самом деле двойной согласный

tt сводится к тому, что звучит как d .

Это видно по произношению слов «маленький» и «буква».

Правило № 6: Если

E стоит в конце слова, ничего не говорит

Иногда английские слова могут сбивать с толку, если они заканчиваются на e . Многие учащиеся захотят включить и в свое произношение, но на самом деле это молчание.

Скорее, e приводит к тому, что гласная перед ней становится долгой, например, «съел», «укус» или «веревка».

Правило № 7: произносить

C как S , когда за ним следует I , E или Д

C производит больше звука S , когда за ним следуют i , e или y  например, такие слова, как «цитировать», «столетие» и « цикл».

Правило № 8: произносите слово, оканчивающееся на

ТИОН  со звуком SH   .

Слово, оканчивающееся на tion , сложно произнести по двум причинам.

Первая причина в том, что

t не произносится как т вообще. Вместо этого оно произносится как ш , как в слове «обувь». Далее гласные в окончании сокращаются до швы. В целом, tion произносится скорее как «shun».

Это дает нам такие слова, как «традиция», «ситуация» и «позиция», которые включают звук sh , за которым следует редуцированная гласная шва.

Правило № 9:

G и K всегда молчат перед N в начале слова

Во многих языках есть правила, согласно которым каждый согласный должен произноситься, но в английском есть много правил, согласно которым в определенных случаях согласные не произносятся.

Одно из этих правил состоит в том, что если слово начинается с k или g , а затем сразу же следует n , то k или g не произносится. Вместо этого это почти так, как если бы слово начиналось с n . Это можно увидеть в таких словах, как «колено», «стук» и «корявый».

Правило № 10: произносите

S как Z в конце слова

Во многих случаях буква s произносится как звук z .

Это происходит, когда слово оканчивается на b , d , g , l , m , n , ng , r , th или v становится добавляется множественное число или s .

Примеры этого включают слова во множественном числе «мамы» или «короли» и s в таких словах, как «есть» и «у Майкла».

Окончание слов во множественном числе es также произносится как z , как в слове «автобусы».

Правило №11: произносить

S как Z между двумя гласными

Когда s стоит между двумя гласными звуками, это произносится как z . Это дает нам такие слова, как «фаза», «музыка» и «пожалуйста».

Есть некоторые исключения из этого правила, например, в словах «гусь» и «погоня».

Правило № 12: произносите

X как GZ перед ударным слогом

К настоящему времени мы знаем, что x издает звук кс , как в слове «такси» или «токсично». Но этот звук только в безударных слогах.

Когда x стоит перед ударным слогом, он может издавать звук gz , как в словах «исследовать» или «существовать».

Правило № 13: произносите

X  как Z  в начале слова .

Есть еще один способ, которым x можно произнести.

В редких случаях он может издавать звук , как в словах «ксилофон» или «ксенофобия». Это произношение происходит почти исключительно в начале слов (если только вы не произносите слово «рентген»).

Правило №14:

— это и согласная, и гласная

Y — уникальная буква английского языка: она действует как согласная и гласная.

Когда y стоит в начале слова или слога, это считается согласной. В этих случаях оно произносится с длинной 9.0011 ee  звучат так же, как в словах «молодой», «ты» или «потом».

Когда y стоит в конце слова или слога, это гласная и может произноситься несколькими способами.

Y  звучит как длинный звук e в конце слова, например, в таких наречиях, как «быстро» или «медленно». Это произношение происходит в основном в наречиях (словах, оканчивающихся на или , описывающих глаголы) или словах, оканчивающихся на ity , таких как «сообщество» или «способность».

Y звучит как ai в односложных словах, таких как «летать» или «плакать».

Звучит как короткий звук и в словах, где он находится в середине слога, например, «тренажерный зал» или «циста».

В сочетании с a комбинация a произносится как долгий звук a в словах «play» и «day».

Правило № 15:

NG  иногда звучит как две слипшиеся буквы

Изучая английский язык, мы узнаем, что 9Комбинация 0011 ng дает особый звук, как в словах «король» или «вещь».

Однако существует второе произношение ng . На самом деле, есть определенные слова, в которых ng произносится не как звук в единственном числе, а произносится так, что вы слышите обе буквы: n и g . Некоторые из этих слов — «гнев», «палец» и «голод».

Правило №16: Безударные гласные образуют звук «шва»

Хотя «шва» может показаться причудливым английским звуком, на самом деле это не так. На самом деле это тот звук, который легче всего воспроизвести нашим ртам: слегка приоткрыть челюсть, расслабить язык и издать короткий звук. Очень похоже на короткую u звучит на английском языке.

Самое замечательное в «шва» то, что это может произойти практически с любой гласной. Когда гласный в слове безударный, он редуцируется к этому звуку. Это видно по словам «панд а, », «митт е н», «б и кини», «цитр и с» и «освобожден o м».

Правило № 17: Окончания прошедшего времени не всегда произносятся как

D

Правильное прошедшее время в английском языке образуется прибавлением ed 9.0012 до конца глаголов. Это окончание, однако, может быть произнесено несколькими способами.

Первый способ как общий звук d . Это происходит для глаголов, оканчивающихся на звонкие согласные (согласные, которые используют голосовые связки), такие как n , m , g , l , z , b , 900 11 р и против , и это приводит к словам «катаный», «натертый» и «возбужденный».

Второе произношение изд заканчивается как t . Это происходит с глаголами, оканчивающимися на глухие согласные (согласные, которые не используют голосовые связки), например k , f , s и p . Это приводит к словам «ударил», «плюхнулся» и «вздохнул».

Третье произношение этого окончания произносится как id с коротким звуком i . Это произношение предназначено для глаголов, которые уже оканчиваются на t или d , например, «установлено» или «занесено».

Правило № 18: Иногда

H молчит

В большинстве случаев, когда h стоит в начале слова, мы произносим его почти со вздохом, например, в словах «горячий» или «скромный».

Есть несколько слов, в которых ты не выпускаешь этот глоток воздуха и скорее произносишь слово так, как будто h вообще нет, например, «честь» или «час».

Правило № 19: произносите

OO как короткое U , когда за ним следует 9.0011 К

Обычно комбинация oo произносится с длинным звуком u , например, в словах «school» или «doom», но иногда она имеет короткий звук u . Это происходит, когда за ним следует k , например, «смотреть» или «книга».

Правило № 20: произносить

EI как долгое E , если оно стоит после C в ударном слоге

Обычно ei произносится как долгий звук a , например, в словах «сосед» или «вес». Исключение составляют случаи  ei  следует за c в ударном слоге, например, в таких словах, как «получать» или «фантазировать».

Правило № 21: произносите

S , Z и G  как французский язык в определенных словах

Хотите верьте, хотите нет, но французский язык оказал большое влияние на то, как пишутся и произносятся английские слова. Один из наиболее очевидных французских звуков в английском языке встречается в некоторых словах с s , z или g .

З произносится таким образом в таких словах, как «захват». G также может образовывать французский звук j , как в слове «режим» или как второй g в слове «гараж».

S может иметь французское произношение в таких словах, как «видение» и «мера». Этот звук произносится как французское j  как во французском слове je (I).

Этот звук довольно редок и встречается только в определенных словах. Я рекомендую запомнить эти слова, так как нет правила, когда звук должен произноситься.

Правило № 22: 

OU имеет много вариантов произношения

Вы ожидаете, что или будут произноситься почти как «ow» в большинстве случаев, например, с такими словами, как «о» или «крик». Также довольно много случаев, когда это не применимо, и комбинация или произносится по-разному.

Если это комбинация или , то образуется длинный звук или , такой как «суп» или «группа».

С по создается звук шва, и он больше похож на ood с небольшим количеством l звучит как «будет» или «может».

Если комбинация или , в зависимости от слова существует множество вариантов произношения. Это может звучать так, как будто в конце есть f , например, в словах «кашель» или «грубый». Это также может звучать как длинное или , например, «через». Наконец, если комбинация  должна быть , она может звучать как «от», например, мир «мысль».

Это может быть немного сложно, и запоминание — лучший способ запомнить, какие слова произносят какие звуки с помощью 9Комбинация 0011 или .

Правило № 23: Ударение на первый слог делает слово существительным

Словесное ударение не только влияет на произношение некоторых букв, но и меняет значение некоторых слов. На самом деле, изменение ударения в некоторых словах превращает их из существительных в глаголы.

Если словесное ударение находится на первом слоге некоторых слов, это слово имеет форму существительного. Когда ударение падает на последний слог, это слово имеет глагольную форму.

Это можно увидеть в словах « про дуче» (форма существительного) и «про дуче » (форма глагола) как в «ферме про дуче много про дуче» и слов « в свернуть» (форма существительного) и «в свернуть » (форма глагола) «мы должны в свернуть наши продажи, чтобы увидеть в увеличение прибыли».

Правило № 24:

L становится темным ближе к концу слога

Буква l имеет два варианта произношения, именуемые «четкие 9».0011 l » и «темный l ».

«Очистить l » — это обычное произношение буквы, к которой мы привыкли, как в словах «оставить», «освободить» и «срывать». «Темный л » произносится путем поднятия спинки языка во время произношения.

Это часто происходит, когда l  находится в конце слога, например, в словах «тянуть» и «доить». Это правило также применяется к словам, оканчивающимся на le , таким как «маленький» и «кусать». В этих словах это звучит почти так, как будто перед звуком «темный л» стоит «шва».

Правило № 25:

TH  может быть озвученным или не озвученным

Несмотря на то, что преподается как звук, в некоторой степени уникальный для английского языка, его усложнение не ограничивается этим. На самом деле «th» в английском языке произносится как два разных звука.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *