Фонетический разбор слова поведение 6 класс: Фонетический разбор слова поведения — звуки и буквы, транскрипция

Содержание

Тренинг «Словообразовательный разбор» / Словообразовательный разбор / Русский на 5

Выполни словообразовательный разбор слов.

Задание 1:

Слова для разбора: 
1) расквакаться, 2) домишко, 3) дружище, 4) негде, 5) детсад 

Ответ:

1) расквакаться
Расквакаться  ← квакать 
расквакаться – гл. со значением «громко, сильно, интенсивно»
сс – приставочно-суффиксальный (здесь и далее: сс — способ словообразования) 

2) домишко
домишко ← дом 
домишко, сущ. с пренебрежительным оттенком значения
сс – суффиксальный,
пр-с: чередование согласных [м]//[м‘] (здесь и далее: пр-с -процесс, сопровождающий словообразование)

3) дружище
дружище ← друг 
дружище — сущ. разг., со значением «большой, близкий друг», при обращении выражает расположенность
сс – суффиксальный
пр-с: чередование согласных г//ж

4) негде
негде ← где 
негде – нареч. отрицательное
сс – приставочный

5) детсад
детсад ← детский сад 
детсад – сущ. , разг. название дошкольного детского учреждения
сс – сложение, 1-я основа сокращённая
пр-с: усечение основы детск-

 

Задание 2:

Слова для разбора:
1) школьный, 2) малинник, 3) салатник, 4) вызубрить, 5) зубрёжка

Ответ:

1) школьный
школьный ← школа 
школьный – прил. со значением «относящийся к школе»,
сс – суффиксальный,
пр-с: чередование согласных [л]//[л‘]

2) малинник
малинник ← малина 
малинник – сущ. со значением «место, где растёт малина; заросли малины; в перенос. значении — приятное, привлекательное место, общество,
сс – суффиксальный

3) салатник
салатник ← салат салатник – сущ. со значением посуды, в которой подают блюдо
сс – суффиксальный

4) вызубрить
вызубрить ← зубрить 
вызубрить – гл. сов. вида, значение результата действия
сс – приставочный

5) зубрёжка
зубрёжка ← зубрить 
зубрёжка – сущ. со значением процесса механического заучивания
сс – суффиксальный
пр-с: усечение основы зубри-

 

Задание 3:

Слова для разбора: 
1) счётчик, 2) неподвижность, 3) землечерпалка, 4) недосып, 5) картофелечистка

Ответ:

1) счётчик
счётчик ← счёт 
счётчик – сущ. со значениями а) прибора, б) лица, производящих счет
сс- суффиксальный

2) неподвижность
неподвижность ← неподвижный 
неподвижность – сущ. с абстрактным значением состояния покоя, обездвиженности, неподвижности
сс – суффиксальный

3) землечерпалка
землечерпалка ← земля, черпалка 
землечерпалка – сущ., обозначающее машину с механизмом для зачерпывания почвы
сс – сложение основ
пр-с: появление соединительной гласной

4) недосып
недосып ← недосыпать 
недосып – сущ. со значением состояния лица
сс – бессуффиксальный
пр-с: усечение основы недосыпа- 

5) картофелечистка
картофелечистка ← картофель, чистка 
картофелечистка – сущ. , обозначающее прибор, механизм для чистки картофеля
сс – сложение основ
пр-с: появление соединительной гласной е

 

Задание 4:

Слова для разбора:
1) тройник, 2) троечный, 3) утраивать, 4) тридцатиградусный, 5) расшуметься

Ответ:

1) тройник
тройник ← трое — корректнее: [трой’э] 
тройник — сущ., обозначающее приспособление, втрое увеличивающее возможность использования электроприборов
сс – суффиксальный

2) троечный
троечный ← троечка 
троечный — прил., обозначающее невысокое качество: «на три балла»
сс – суффиксальный
пр-с: усечение основы троечк-

3) утраивать
утраивать ← утроить 
утраивать — гл. несовершенн. вида, обозначающий процесс либо повторяемость действия
сс – суффиксальный
пр-сы: чередование гласных в корне: о//а; усечение основы утрои-

4) тридцатиградусный
тридцатиградусный ← тридцать, градусный 
тридцатиградусный — прилагательное, обозначающее степень проявления признака: температуры или крепости
сс – сложение
пр-с: появление соединительной гласной и

5) расшуметься
расшуметься ← шуметь 
расшуметься – гл. , обозначающий интенсивность действия: «шуметь сильно» или начало действия «начать шуметь»
сс- приставочно-суффиксальный

 

Задание 5:

Слова для разбора:
1) штурманский, 2) существование, 3) осуществление, 4) сфера, 5) ускоритель

Ответ:

1) штурманский
штурманский ← штурман 
штурманский – прил., обозначающее признак принадлежности штурману
сс – суффиксальный

2) существование
существование — корректнее: существова[н’ий’э] ← существовать 
существование – сущ., обозначающее процесс
сс – суффиксальный

3) осуществление
осуществление — корректнее: осуществле[н’ий’э] ← осуществлять 
осуществление – сущ., обозначающее процесс
сс – суффиксальный
пр-с – усечение основы осуществля-

4) сфера

cфера – нет, непроизводная основа

5) ускоритель
ускоритель ← ускорить 
ускоритель – сущ., обозначающее устройство, механизм, прибор для ускорения
сс – суффиксальный

 

Задание 6:

Слова для разбора:
1) реалистический, 2) актёрствовать, 3) магнитный, 4) противозаконный, 5) залихватски

Ответ:

1) реалистический
реалистический ← реалист 
реалистический – прил. , обозначающее качество реалистичности, т.е. соответствия реальности
сс – суффиксальный

2) актёрствовать
актёрствовать ← актёрcтво 
актёрствовать – гл., обозначающий деятельность, свойственное профессии актёра
сс – суффиксальный

3) магнитный
магнитный←магнит 
магнитный – прил., обозначающее качество, присущее магниту
сс – суффиксальный

4) противозаконный
противозаконный ← законный
противозаконный – прил., обозначающее признак, противодействующий закону
сс — приставочный

5) залихватски
залихватски ← залихватский 
залихватски – нареч., обозначающее залихватский характер действия
сс — суффиксальный

 

Задание 7:

Слова для разбора:
1) малозаметный, 2) молниеотвод, 3) болеутоляющий, 4) большущий, 5) пребольшущий

Ответ:: 

1) малозаметный
малозаметный ← мало, заметный 
малозаметный – прил., обозначающее признак «малой заметности или малой значимости» предмета или лица
сс – сращение


2) молниеотвод
молниеотвод ← молния, отвод 
молниеотвод – сущ. , обозначающее устройство для защиты строения от молнии
сс – сложение
пр-с: появление соединительной гласной е

3) болеутоляющий
болеутоляющий ← боль, утоляющий (в слове использована форма причастия от глагола утолять)
болеутоляющий – прил., обозначающее признак «снижающий, облегчающий боль»
сс — сложение
пр-с: появление соединительной гласной е

4) большущий
большущий  ← большой 
большущий – прил. с эмоционально-оценочным значением
сс – суффиксальный

5) пребольшущий
пребольшущий  ← большущий 
пребольшущий – прил. с усиленным эмоционально-оценочным значением, пре- выражает «очень»
сс – приставочный

 

Задание 8:

Слова для разбора:
1) вольничать, 2) вволю, 3) невольно, 4) преждевременный, 5) вулканизировать 

Ответ:

1) вольничать
вольничать ← вольница  
вольничать – гл., обозначающий независимый, вольный, свободный характер поведения, действий
сс – суффиксальный
пр-с: чередование согласных [ц]//[ч’]

2) вволю
вволю ← воля 
вволю – нар. , обозначающее «сколько хочется» «достаточно»
сс – приставочно-суффиксальный

3) невольно
невольно ← невольный 
невольно – нар., выражающее значение: «нечаянно, неумышленно»
сс – суффиксальный

4) преждевременный
преждевременный ← прежде времени 
преждевременный – прил., обозначающее признак несвоевременности, досрочности действия
сс — сложение основ в сочетании с суффиксальным

5) вулканизировать
вулканизировать – нет, непроизводная основа

 

Задание 9:

Слова для разбора:
1) выразительно, 2) привязчивый,  3) похудеть, 4) почва, 5) МИД

Ответ:

1) выразительно
выразительно  ← выразительный
выразительно – нар., обозначающее качество
сс — суффиксальный

2) привязчивый
привязчивый  ← привязать
привязчивый – прил., выражающее признак: прилипчивый, надоедливый
сс – суффиксальный
пр-с: усечение основы привяза- 

3) похудеть
похудеть ← худеть
похудеть — СВ, значение результата
сс — приставочный

4) почва
почва — нет, непроизводная основа

5) МИД
МИД — Министерство иностранных дел
значение то же
сс — аббревиация 

 

Задание 10:

Слова для разбора:
1) националист, 2) рядышком, 3) рюкзак, 4) нахохотаться, 5) влюблённый

Ответ:

1) националист 
националист ← национальный 
националист — приверженец национализма
сс — суффиксальный
пр-с: усечение основы национальн-

2) рядышком
рядышком ← рядом
рядышком — ласкательн. от рядом 
сс — суффиксальный

3) рюкзак
рюкзак — нет, непроизводная основа

4) нахохотаться
нахохотаться ← хохотать
нахохотаться — похохотать вволю
сс — приставочно-суффиксальный 

5) влюблённый
влюблённый ← влюблённый
влюблённый — человек, который влюблён
сс — переход в другую часть речи (существительное, образованное от причастия) 

 

Смотрите также

  • Глава 5. Словообразование
  • Особенности словообразовательного разбора
  • Советы. Как приступить к делу
  • Примеры и комментарии
  • Типичные ошибки
  • Первые шаги — подготовительные задания
  • Итоговые тесты «Словообразовательный анализ в формате ЕГЭ»
  • В1 — В7. Работа с текстом. Владение языковедческими понятиями
  • Словообразование

— Понравилась статья?:)

Предварительная фонетическая обработка детей изображений и печатных слов

Предварительная фонетическая обработка детей изображений и печатных слов

Скачать PDF

Скачать PDF

  • Память, обучение и мышление
  • Опубликовано:
  • Джеффри Гольдштейн 1 NAFF2 ,
  • Джон Л. Локк 1 и
  • Fred S. Fehr 1 NAFF3

Психономическая наука том 26 , страницы 314–316 (1972 г.)Процитировать эту статью

  • 309 доступов

  • 6 цитирований

  • Сведения о показателях

Abstract

Двадцать шесть учеников второго и третьего классов устно вспомнили списки картинок или печатных слов, которые содержали в своем произношении губные или негубные фонемы.

Во время предъявления стимула и репетиции были получены электромиографические (ЭМГ) записи губной области. Анализ записей ЭМГ показал, что (1) амплитуды записи были значительно выше для губных, чем для негубных слов; (2) субвокализация вызывалась в равной степени изображениями и словами; (3) пиковые амплитуды слов были значительно выше во время репетиции, чем во время презентации; и (4) не было различий в баллах припоминания субвокализаторов и не субвокализаторов. Полученные данные обсуждаются в связи с теорией фонетического опосредования и откровенным фонетическим поведением как формой устного общения.

Скачайте, чтобы прочитать полный текст статьи

Ссылки

  • BLANTON, R. L., & NNNALLY, J. C. Запоминание триграмм глухими и слышащими субъектами как функция произношения. Журнал вербального обучения и вербального поведения, 1967, 6, 428–431.

    Артикул Google Scholar

  • BLANTON, R. L., & ODOM, P. B. Некоторые возможные эффекты помех и облегчения произношения. Журнал вербального обучения и вербального поведения, 1968, 7, 844–846.

    Артикул Google Scholar

  • КОНРАД, Р. Акустическая путаница и объем памяти для слов. Природа, 1963, 197, 1029–1030.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • КОНРАД Р. и РАШ М. Л. О природе кодирования кратковременной памяти глухими. Журнал расстройств речи и слуха, 1965, 30, 336–343.

    Google Scholar

  • ДЭЛЕР, М. В., ХОРОВИТЦ, А. Б., ВИННС, Ф. К., и ФЛАВЕЛЛ, Дж. Х. Вербальная и невербальная репетиция в воспоминании детей. Развитие ребенка, 1969, 40, 443–452.

    Артикул Google Scholar

  • FITZGERALD, J. A. Базовый словарный запас правописания . Милуоки: Брюс, 1951. Стр. 56–127.

    Google Scholar

  • ФЛАВЕЛЛ, Дж. Х., БИЧ, Д. Р., и ЧИНСКИЙ, Дж. М. Спонтанная вербальная репетиция в задаче на память как функция возраста. Развитие ребенка, 1966, 37, 283–299

    Статья пабмед Google Scholar

  • ФЛАВЕЛЛ, Дж. Х., ФРИДРИХС, А. Г., и ХОЙТ, Дж. Д. Изменения в процессах запоминания, связанные с развитием. Когнитивная психология, 1970, 1, 324–340.

    Артикул Google Scholar

  • GRATCH, G. Использование личной речи дошкольниками Head Start и среднего класса; исследование посреднической функции языка в задаче неязыковой памяти. Доклад, прочитанный на съезде Юго-западной психологической ассоциации, Арлингтон, Техас, 19 апреля.66.

  • ХАГЕН, Дж. В., МИЧАМ, Дж. А., и МЕСИБОВ, Г. Вербальное обозначение, репетиция и кратковременная память. Когнитивная психология, 1970, 1, 47–58.

    Артикул Google Scholar

  • ХИНЦМАН Д. Л. Артикуляционное кодирование в кратковременной памяти. Журнал вербального обучения и вербального поведения, 1967, 6, 312–316.

    Артикул Google Scholar

  • КИНИ, Т. Дж., КАННИЦЦО, С. Р., и ФЛАВЕЛЛ, Дж. Р. Спонтанная и индуцированная словесная репетиция в задаче на припоминание. Развитие ребенка, 1967, 38, 953–966.

    Артикул Google Scholar

  • КИНГСЛИ, П. Р., и ХАГЕН, Дж. В. Индуцированное и спонтанное повторение кратковременной памяти у детей дошкольного возраста. Психология развития, 1969, 1, 40–46.

    Артикул Google Scholar

  • ЛОКК, Дж. Л. Субвокальная речь и речь. Аша, 1970, 12, 7–14.

    ПабМед Google Scholar

  • ЛОКК, Дж. Л. Фонетическое опосредование у четырехлетних детей. Psychonomic Science, 1971a, 23, 409.

    Google Scholar

  • ЛОКК, Дж. Л. Акустические образы в фонетически опосредованном воспоминании детей. Перцептивные и моторные навыки, 1971b, 32, 1000–1002.

    Артикул Google Scholar

  • ЛОКК, Дж. Л. Фонематическая обработка при чтении про себя. Перцептивные и моторные навыки, 1971c, 32, 905–906.

    Артикул Google Scholar

  • ai] LOCKE, JL, & FEHR, FS. Субвокальная репетиция как форма речи. Журнал вербального обучения и вербального поведения, 1970a, 9, 495–498.

  • ЛОКК, Дж. Л., и Фер, Ф. С. Использование детьми младшего возраста речевого кода в задаче на припоминание. Журнал экспериментальной детской психологии, 1970б, 10, 367–373.

    Артикул Google Scholar

  • ЛОКК, Дж. Л., и Фер, Ф. С. Фонетическое кодирование слов, представленных на слух и визуально, с устным и графическим воспроизведением. Американский журнал психологии, в печати.

  • ЛОКК, Дж. Л. и ЛОКК, В. Л. Фонетическое, визуальное и дактильное кодирование глухих детей в задаче на припоминание графем. Журнал экспериментальной психологии, 1971, 89, 142–146.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • МакГИГАН Ф.Дж., КЕЛЛЕР Б. и СТЭНТОН Э. Скрытые языковые ответы во время чтения про себя. Журнал педагогической психологии, 1964, 5, 339–343.

    Артикул Google Scholar

  • WICKELGREN, WA Отличительные особенности и ошибки в кратковременной памяти для английских согласных. Журнал Акустического общества Америки, 1966, 39, 388–398.

    Артикул пабмед Google Scholar

СПРАВЕДЕНИЯ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Информация о авторе

ПРИМЕЧАНИЯ

  1. . США

Авторы и филиалы

  1. Детский исследовательский центр, Иллинойский университет, Шампейн, Иллинойс, 61820, США

    Джеффри Гольдштейн, Джон Л.

    Локк и Фред С. Фер

Авторы

  1. Джеффри Гольдштейн

    Просмотр публикаций автора

    Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

  2. John L. Locke

    Просмотр публикаций автора

    Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

  3. Fred S. Fehr

    Просмотр публикаций автора

    Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Академия

Дополнительная информация

Этот документ был поддержан исследовательским грантом в области общественного здравоохранения MH-07346 Национального института психического здоровья. Представленная здесь работа основана на диссертации, проведенной старшим автором. Помощь Юджина Рэнкина, директора начальной школы Линкольна, Урбана, Иллинойс, признана.

Права и разрешения

Перепечатка и разрешения

Об этой статье

Домашняя страница Ки Зурав

Домашняя страница Ки Зурав

Профессор
Заместитель председателя — директор бакалавриата Департамента Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Лингвистика
Директор аспирантуры, докторская программа Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе по прикладной лингвистике

3125 Кэмпбелл Холл, а/я 951543
Лос-Анджелес, Калифорния -1543
телефон: 310-825-0634
электронная почта: kie at ucla dot edu


Научные интересы

  • Лексикализация, фонологическое поведение морфологически сложных слова
  • Исключительность в фонологии: обучаемость, репрезентация, производство и понимание
  • Переменная/градиентная/стохастическая грамматика
  • Количественные подходы к фонологии
  • Фонология и морфология заимствованных слов
  • Изменение языка
  • Тагальский, палауский, малагасийский, яванский, самоанский, тонганский и другие австронезийцы языки

Просмотреть мое резюме (в формате .

pdf)

Обо мне

  • Ки , мое личное имя, рифмуется с английским словом «пирог»
  • Zuraw , моя фамилия, рифмуется с английским ‘FUR paw’ (основное ударение падает на первый слог)
  • Вы можете использовать местоимение она , чтобы обратиться ко мне в английском языке, и местоимения женского рода в других языках, в которых они есть. В языках с гендерным соглашением вы можете использовать женский род для меня.

Перейти к…

  • Документы для скачивания
  • Консультирует
  • Учебные и курсовые материалы
  • Бесплатное программное обеспечение

Документы, в основном для скачивания

Предварительные версии не идентичны окончательным опубликованным версиям.

Зурав, Ки (2022). Интервью с Донькой Минковой. Журнал английской лингвистики

Зурав, Ки (2022). Четыре инклюзивные практики для фонологического класса. Материалы Ежегодного собрания по фонологии 2021 года. Изд. Питер Юргек, Лииза Дункан, Эмили Эльфнер, Юнджунг Канг, Алексей Кочетов, Бриттни К. О’Нил, Эйвери Озберн, Керен Райс, Натан Сандерс, Джессамин Шерц, Нейт Шафто и Лиза Салливан.

Зурав, Ки, Изабель Лин, Мэн Янг и Шэрон Пеперкамп (2021). Конкуренция между полнословными и разложенными представлениями английских префиксных слов. Морфология 31:201-237.
Мы дополняем производственное исследование Zuraw & Peperkamp 2015 (с дополнительным анализом) предварительным исследованием, чтобы показать, что мы можем влиять на то, как люди произносят такие слова, как «неправильно воспринимать», путем подготовки морфологической структуры.
опубликована версия

Шоичи Ивасаки, Сьюзан Штраус, Шин Фукуда, Сун-А Джун, Сон-Ок Сон и Ки Зурав, редакторы (2020 г.). Японско-корейское языкознание , том 26. Публикации CSLI.

Зурав, Ки, Энн М. Али, Изабель Лин и Адам Дж. Ройер (2019). Должен поймать их всех: оценка навыков в бакалавриате по лингвистике. Язык: Преподавание лингвистики 95(4): e406-e427.
Как и почему мы внедрили оценку навыков на курсах фонетики и фонологии бакалавриата.
опубликована версия

Зурав, Ки, Кэтлин Чейз О’Флинн и Каэли Уорд (2019). Неместные контрасты в тонганских займах. Фонология 36(1): 127-170.
Мы показываем, что паттерны тонганских заимствований из английского языка можно зафиксировать, используя только те ограничения, которые, вероятно, необходимы для фонологии родных слов, включая ограничения, отражающие стратегии восприятия.
опубликованная версия

Даланд, Роберт и Ки Зурав (2018). Локусы и локальность информационных воздействий на фонетические реализации. Авангард лингвистики 4(s2).
Рассматриваются различные задачи по выявлению локусов информационных воздействий на фонетическое осуществление — возникают ли они в продуцировании, восприятии, памяти или в какой-то их комбинации?
опубликованная версия

Зурав, Ки (2018). Помимо хореического укорочения. Язык: фонологические данные и анализ 94(1): e1-e42.
Изучает, как языки в семье Центральной части Тихого океана обрабатывают базовые формы, такие как /maali/, включая ломку (например, тонганский), тохаическое сокращение (фиджийский) и толерантность. Находит ограниченные доказательства продуктивного хореического укорочения. Предполагает, что нейтрализации в основном члене парадигмы трудно научиться, и лексикализация целых слов является одним из решений. Также находит некоторое расхождение между корневой фонотактикой и чередованием.
опубликованная версия

Ши, Стефани и Ки Зурав (2017). Фонологические условия переменного порядка слов прилагательное-существительное в тагальском языке. Язык: Фонологические данные и анализ 93: e317-e352.
Показывает, что переменный порядок слов в тагальских сочетаниях прилагательных и существительных оптимизирует фонологическую структуру, включая предпочтения фонотактической, слоговой и морфофонологической правильности, которые также встречаются в других местах тагальской грамматики. Результаты показывают, что поверхностная фонологическая информация доступна для выбора порядка слов.
опубликована версия

Зурав, Ки и Хейс, Брюс (2017). Пересекающиеся семейства ограничений: аргумент в пользу гармонической грамматики. Язык 93: 497-548.
предварительная версия
дополнительные материалы
В трех тематических исследованиях (тагальский, французский, венгерский) при пересечении двух независимых семейств ограничений гармоническая грамматика обеспечивает лучшую модель вариации, чем конкурирующие модели вариации, основанные на ограничениях. В частности, Harmonic Grammar легко фиксирует эффекты пола и потолка в обоих измерениях с максимальной вариацией в середине. Дополнительные материалы включают необработанные данные и файлы html со статистическим анализом, которые можно воспроизвести с помощью RStudio.

Зурав, Ки (2017). Взаимодействие переменных компонентов: данные по тагальскому замещению носа. В Хизер Ньюэлл, Мэр Нунан, Глайн Пигготт и Лизе Трэвис (ред. ), Структура слов на интерфейсах. Издательство Оксфордского университета, стр. 126-140.

Зурав, Ки (2016). Поляризованная вариация. Каталонский журнал лингвистики 15: 145-171.
Многие изменчивые фонологические явления имеют U-образное, а не колоколообразное распределение: есть много элементов (слов или фраз), которые всегда демонстрируют одно поведение, и многие, которые всегда демонстрируют другое, и не так много промежуточных значений. Документирует несколько случаев и дает схематическую диахроническую модель того, как могли возникнуть U-образные и колоколообразные распределения.

Минкова, Донка и Ки Зурав (2016). Амбислогичность в английском языке: настоящее и прошлое. Кембриджский справочник по английской исторической лингвистике. Издательство Кембриджского университета, стр. 424-443.

Зурав, Ки и Шэрон Пеперкамп (2015). Стремление и градиентная структура английских слов с префиксами. В Шотландском консорциуме ICPhS 2015 (ред.), Труды 18-го Международного конгресса фонетических наук. Глазго, Великобритания: Университет Глазго. Бумага № 0382, 1-5.
Производственное исследование для поиска слов, которые различаются между первоначальным стремлением к основе (например, неверный тип ) и отсутствием стремления (например, ошибка ), и изучение факторов частоты, которые коррелируют.
Вот постер с некоторыми сюжетами, которых нет в газете.

Зурав, Ки (2015). Алломорфы французского языка de в координации: воспроизводимое исследование. Авангард лингвистики.
В отличие от английского, французский язык обычно сохраняет вторые 9.0095 de во фразе вроде morceaux de carottes et (de) tomates ‘кусочки моркови и (из) помидоров’, но без второго de возможно. Скорость, с которой это происходит, зависит от начинаются ли два координируемых слова с гласных или согласных.
опубликованная версия.

Зурав, Ки; Кристин Ю; и Робин Орфителли (2014). Просодия самоанского языка на уровне слов. Фонология 31: 271-327.
Углубленный взгляд на просодию самоанского языка на уровне слов: ударение, длина гласных, обработка последовательностей гласных, взаимодействие с морфологией.
опубликованная версия

Даланд, Роберт и Ки Зурав (2013). Побеждает ли корейский язык фонотактическую сегментацию слов? Материалы 51-го ежегодного собрания Ассоциации компьютерной лингвистики (Том 2: Краткие статьи). стр. 873-877.
Применяет модель фонотактической сегментации Даланда к корпусу корейского языка; анализирует производительность количественно, с некоторым качественным обсуждением.
опубликованная версия

Зурав, Ки (2013). * Ограничения карты. Неопубликованная рукопись.
Отредактированная версия материала из более ранней неопубликованной версии документ Language 2007 года (ниже), который не попал в опубликованная версия. Та ранняя версия имела ограниченный тираж, и некоторые исследователи с тех пор сочли нотацию *MAP() полезной и хотелось бы более полного объяснения для цитирования, чем очень краткое, найденное в бумага 2007 года.

Зурав, Ки (2010). Модель лексической изменчивости и грамматика с применением тагальской замены носа. Естественный язык и лингвистическая теория 28(2): 417-472.
Исследует вариант применения фонологического правила. Аргументы за психологический реальность закономерностей в распределении правила и предлагает модель грамматика, которая кодирует закономерности, но опирается на лексические элементы. Сравнивает поведение правила кросс-лингвистически к факторной типологии предложенный набор ограничений.
опубликована версия

Зурав, Ки (2009). Лечение слабости в фонологическом теория. У Донки Минковой (ред.) Фонологическая слабость английского языка . Пэлгрейв Макмиллан. Стр. 9-28.
Опрос.

Хейс, Брюс, Ки Зурав, Петер Сиптар и Жужа Чираки Лонде (2009). Естественные и неестественные ограничения в венгерском языке Гармония гласных. Язык 85: 822-863.
Проверяет, применяют ли носители венгерского языка фонологически немотивированные закономерности венгерского лексикона в новые слова.
опубликована версия

Зурав, Ки (2009). Частота влияет на правило Применение внутри и между словами. Труды CLS (Чикагское лингвистическое общество) 43.
Исследует представления постукивания (d -> r) в письменном корпусе тагальский/филиппинский. Утверждает, что грамматика ограничивает возможности постукивания и не может произойти, но там, где грамматика допускает вариации, слово и морфема частоты играют роли. Предлагает модель, в которой результат лексического поиск (полное слово или синтетический) доступен для грамматики.
опубликована версия

Зурав, Ки и Ю-Ан Лу (2009). Разнообразный ремонт нескольких губных согласные буквы. Естественный язык и лингвистическая теория 27. Стр. 197-224.
Обзор различных способов, которыми западно-австронезийские языки обрабатывают добавление инфикса -um- к основе, которая уже содержит губную согласная — случай маккартовской «однородности процесса, неоднородности цель».
опубликованная версия

Зурав, Ки (2007). Роль фонетические знания в фонологических паттернах: корпус и данные опросов из тагальский. Язык 83. Стр. 277-316.
Заменяет более раннюю рукописную версию.
Утверждает, что носители тагальского языка расширяют инфиксную морфологию языка до начинается с новых групп согласных таким образом, который согласуется с кросс-лингвистические, фонетически обоснованные модели, но, в отличие от этих моделей, трудно объяснить недоразумением. Эти новые данные взяты в качестве доказательства в предпочтение роли фонетического знания в фонологическом построении.
опубликована версия

Зурав, Ки (2006). Используя сеть как фонологический корпус: тематическое исследование из тагальского языка. EACL-2006: Материалы 11-й конференции Европейского отделения Ассоциация компьютерной лингвистики/Труды 2-го Международного Семинар по Web As Corpus. стр. 59-66.
Описывает построение письменного корпуса тагальского языка из Интернета и как его можно использовать для исследования фонологических явлений. Фокус на интервокальное постукивание.
опубликована версия

Зурав, Ки (2006). Изменение языка, вероятностные модели. В Кен Браун, редактор, Энциклопедия языка и лингвистики , 2-е издание. Бостон: Эльзевир, 349–357.

Зурав, Ки (2003). Оптимальность Теория в языкознании. Майкл Арбиб, редактор, Handbook of Brain Theory and Neural Networks , 2-е издание. Кембридж, Массачусетс: MIT Press. Стр. 819-822.
Введение в ОТ для нелингвиста-когнитивиста.

Зурав, Ки (2003). Вероятность в изменении языка. В Ренс Бод, Дженнифер Хэй, Стефани Джаннеди, редакторы, Вероятностная лингвистика . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. Стр. 139-176.
Обзор роли вероятности в изучении языковых изменений: вероятность как инструмент определения языкового родства; изменения в вероятности во времени; роль частоты элемента в изменении; эффект поведение языковых агентов в вероятностной среде при изменении.
Ссылки находятся в отдельном файл.

Зурав, Ки (2002). агрессивный дублирование. Фонология 19. Стр. 395-439.
Утверждает, что существует чисто фонологическое стремление интерпретировать слова как дублированный. (Заменяет более раннюю рукописную версию.)
опубликована версия

Зурав, Ки (2002). Сокращение гласных в Palauan Reduplicants. В г. Протоколы AFLA 8: Восьмая встреча Австронезийского официального Лингвистическая ассоциация. Рабочие документы Массачусетского технологического института по лингвистике 44. Стр. 385-398.
То, как уменьшаются безударные гласные в палауских редупликантах, предполагает, что дублирующий элемент имеет доступ к лексической записи.

Куртин, Сюзанна и Ки Зурав (2002). Объяснение Ограничение понижения в развивающейся системе. У Анны Х.-Дж. До, Лаура Домингес и Эми Йохансен, редакторы, BUCLD 26: Материалы 26-й ежегодной конференции Бостонского университета по Развитие языка. Каскадилья Пресс.
Демонстрирует, как постепенное увеличение ограничения достоверности ряд ограничений маркировки в соответствии с алгоритмом постепенного обучения Бурсма, учитывает переменное и сценическое поведение учащихся, используя усечение в Голландский в качестве примера.

Зурав, Ки (2000). Шаблонные исключения в фонологии. Кандидат наук. диссертация, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе.
Анализирует некоторые закономерности в распределении исключений в тагальском языке. Утверждает, что они являются частью языковой системы, и показывает, как они могут быть узнал, представил, и используется в разговоре и слушании. Дает вычислительную модель того, как Взаимодействие говорящего и слушающего формирует словарный запас.

Зурав, Ки (1999). Закономерности в Производный лексикон. Документы Университета Альберты по экспериментальной и теоретической лингвистике 6: 97-105.
Письменная версия выступления на семинаре Университета Альберты по Лексикон по фонетике и фонологии. Обсуждается, как закономерности в распределении исключений кодируются в грамматика.

Зурав, Ки (1996). Плавающий Фонотактика: инфиксация и Дублирование в тагальских заимствованиях. Магистерская диссертация, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе.
Показывает, как заимствованные слова могут заставить говорящих принимать решения об ограничениях чей рейтинг ранее был неактуален. Находит доказательства ранжирования по умолчанию отмеченности >> верности. (уравнения в приложении Б неразборчивы, но основные аргументы можно проследить и без них)


Бывшие доктора наук (со-)консультанты, а в настоящее время диссертации

  • Чжунши Энди Сюй, работа над диссертацией
  • Джинён Джо, работа над диссертацией
  • Ной Элкинс, работа над диссертацией, совместно с Гарольдом Торренсом
  • Джейк Азиз, работа над диссертацией, совместное консультирование с Сан-А Июнь
  • С. Блейк Леман, работа над диссертацией
  • Аделина Тан, работа над диссертацией
  • Джинхи Ли , Диссертация по прикладной лингвистике, 2019 г. Организация институционального взаимодействия в радиоконсультационном шоу по вызову (совместно с Джон Херитэдж)
  • Элеонора Глевве, Диссертация 2019 г. Предвзятость в фонотактическом обучении: экспериментальные исследования фонотактических последствий.
  • Изабель Лин, Диссертация 2019 г. «Функциональная нагрузка, восприятие и изучение фонологических чередований» (совместно с Мегха Сундара)
  • Джесси Зимет, Диссертация 2018 г. Лексические склонности в фонологии: корпус и экспериментальные данные, грамматика и обучение (совместно с Брюс Хейс)
  • Ю Танака, диссертация 2017 г. Звуковой рисунок японских фамилий (совместно с Брюс Хейс).
  • Адам Чонг, диссертация 2017 г. О связи между статическими и динамическими обобщениями в фонологическом обучении (совместно с Мегха Сундара)
  • Дастин Бауэрс, Диссертация 2015 г. Система морфо-фонологического обучения (совместно с Брюс Хейс)
  • Кевин Райан, диссертация 2011 г. Вес градиента в фонологии (совместно с Брюс Хейс).
  • Ингвар Лёфштедт, Диссертация 2010 г. Фонетические эффекты в шведской фонологии: алломорфия и парадигмы (совместно с Брюс Хейс)
  • Кэти Танг, Диссертация 2008 г. Фонология и фонетика взаимодействия согласных и тонов (совместно с Расс Шу)
  • Энди Мартин, Диссертация 2007 г. Развивающийся лексикон,
  • Джеффри Хайнц, Диссертация 2007 г. Индуктивное изучение фонотактических паттернов (совместно с Эд Стейблер)

Учебно-методические материалы

Осень 2022
  • Линг 200А: Фонологическая теория I. Войдите в Брюин Узнай, если зачислен. В конце четверти я постараюсь опубликовать программу и раздаточный материал для широкой публики.
Прошлые курсы UCLA
Для курсов без ссылки, если вы были зачислены, вы можете увидеть, является ли курс веб-сайт по-прежнему доступен после входа в систему UCLA Система Bruin Learn.
  • Линг 103: Введение в общую фонетику ( общедоступная программа )
    Весна 2003 г. , осень 2008 г., весна 2010 г., зима 2011 г., зима 2014 г., весна 2017 г., весна 2018 г.
  • Социофонетика: семинар с отличием для Линг 103 (Линг 189).
    Весна 2008 г.
  • Судебная фонетика: семинар с отличием для Линг 103 (Линг 189).
    Весна 2010 г., зима 2011 г., зима 2014 г.
  • Линг 120A: Фонология I (общедоступная программа )
    Осень 2013 г., Зима 2016 г., Зима 2017 г., Осень 2019 г.
  • Линг 165A: Фонология II ( общедоступная программа )
    Весна 2005 г., Весна 2004 г., Весна 2003 г., Весна 2008 г., Весна 2011, Зима 2012, Зима 2013, Весна 2014, Зима 2015, Зима 2021, Весна 2022
  • Ling 191A, Исследовательские семинары на разные темы: звуки английского и испанского языков в контакте в Лос-Анджелесе (общедоступная программа )
    Зима 2022 г., совместно с профессором Джи Ён Ким.
  • Линг 200A: Фонологическая теория I
    Осень 2003 г. , Осень 2004 г., Осень 2005 г., Осень 2007 г., Осень 2008, Осень 2009, Осень 2010, Осень 2012, Осень 2013, Осень 2016, Осень 2020, Осень 2021, Осень 2022
  • Линг 201A: Фонологическая теория II ( общедоступный веб-сайт )
    Зима 2012 г., Зима 2015 г., Зима 2018 г.
  • Ling 210A и 210B: полевые методы I и II: малагасийский
    Осень 2003 г. и зима 2004 г.
    Совместно преподавал с Хильда Купман
  • Ling 210A и 210B: полевые методы I и II: яванский
    Осень 2005 г. и зима 2006 г.
    Совместно преподавал с Хильда Купман
  • Ling 210A и 210B: Полевые методы I и II: Самоанский
    Осень 2007 г. и зима 2008 г.
    Совместно преподавал с Хильда Купман
  • Ling 210A и 210B: Полевые методы I и II: Тонга
    Зима и весна 2010 г.
    Совместно преподавал с Хильда Купман
  • Линг 219: Фонологическая теория III ( общедоступный веб-сайт )
    также преподавал весной 2003 г. , весной 2004 г.
  • Ling 251A/B, Разделы фонетики и фонологии: Фонология заимствованных слов ( общественная учебная программа )
    Осень 2002
  • Ling 251A/B, Разделы фонетики и фонологии: просодическое слово ( общедоступный веб-сайт )
    Осень 2006 г.
    Включает аннотированную библиографию
  • Линг 251A/B, Разделы фонетики и фонологии: Лексический доступ и фонология морфологически сложных слов ( общедоступный веб-сайт )
    Зима 2011 г.
  • Линг 251A/B, Темы фонетики и фонологии: вариации фонологии, с Брюсом Хейсом ( общедоступный веб-сайт )
    Весна 2013 г.
  • Ling 251A/B, Разделы фонетики и фонологии: методы интонационного поля, тагальский, с Сун-А Джун
    Весна 2013 г.
  • Ling 251A/B, Разделы фонетики и фонологии: планирование речи и фонологическая грамматика ( общедоступный веб-сайт )
    Осень 2017
  • Ling 251A/B, Темы фонетики и фонологии: Фонология жестового языка для учителей фонологии ( общедоступный веб-сайт )
    Зима 2020 г.
    Свяжитесь со мной для доступа к примеру банка
  • Линг 251A/B, Темы по фонетике и фонологии: Фонетика и фонология переключения/смешивания кодов ( общедоступная программа ).
    Весна 2021
  • Ling 251A/B, Темы по фонетике и фонологии: английский и испанский языки в контакте в Лос-Анджелесе; Общественная педагогика ( общественная программа ).
    Весна 2021
  • Линг 254A: Темы лингвистики — Практикум по статистике с использованием R
    Преподавал вместе с Мегхой Сундара и Кристин Ю
    Зима 2009 г.
  • Линг 266: Семинар по социолингвистике — Расовая справедливость в лингвистике
    учебный план на первую половину
    силлабус на вторую половину
    Осень 2020 г. и зима 2021 г.
Прошедшие специальные курсы за пределами Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе
  • Фонологический статус морфологически сложных слов (лето 2007 г.)
    Краткий (7 занятий) курс, который преподается в Институт LSA
  • Введение в фонологию (лето 2007 г. )
    Краткий (4 занятия) курс преподается в EALing ( общедоступный веб-сайт )
    прямая ссылка на раздаточный материал (в одном документе)
  • Фонетика английского языка (лето 2011 г.)
    Преподавал в Чоннамский национальный университет Международная летняя школа
  • Семинар блока
  • Сеульского национального университета (осень 2012 г.)
    Исследования по фонологии 2
    Количественный модели фонологических вариаций ( общедоступный веб-сайт )
  • Зимняя школа EILIN по формальной лингвистике (2013)
    Университет Кампинаса
    Моделирование фонологической вариации ( прокрутите страницу вниз для слайдов )

Бесплатное программное обеспечение

maxent.ot, Коннор Майер, Аделина Тан и Ки Зурав (2022)

Это пакет R, еще не доступный в CRAN, для включения грамматик ограничения максимальной энтропии в ваши R-скрипты. Посмотрите наш доклад об AMP, чтобы узнать, почему и как, а также ссылки на учебные материалы.
Пока что найдите код здесь, на github.

Функциональная панель Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе

Это программа, которую я написал, чтобы помочь студентам-фонологам узнать о функциях (фонетические характеристики, определяющие группы звуков, образующих вместе «естественный class»). FeaturePad позволяет выбирать естественные классы и выполнять изменения; он обнаруживает противоречия и излишества. Только Windows.
Перейти к Брюс Страница FeaturePad Хейса прочитать или скачать программу.
Вы также можете прочитать или скачать Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе ФонологияPad, программа, написанная Дэном Альбро.
Новая и улучшенная версия Java под названием Особенности был разработан Флорисом ван Вугтом. Вы, вероятно, должны использовать это вместо этого!

Калькулятор подобия

Эта небольшая программа вычисляет сходство между парами телефонов, используя мера общих естественных классов Фриш, Бро и Пьеррумберт (2004), Избегание сходства и OCP Естественный язык и лингвистическая теория 22: 179-228.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *