Фонетический разбор слова помогает: Фонетический разбор слова помогает — звуки и буквы, транскрипция

Содержание

Слова «помогает» морфологический и фонетический разбор

Объяснение правил деление (разбивки) слова «помогает» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «помогает» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «помогает».

Слово помогает по слогам

Содержимое:

  • 1 Слоги в слове «помогает» деление на слоги
  • 2 Как перенести слово «помогает»
  • 3 Разбор слова «помогает» по составу
  • 4 Сходные по морфемному строению слова «помогает»
  • 5 Синонимы слова «помогает»
  • 6 Антонимы слова «помогает»
  • 7 Ударение в слове «помогает»
  • 8 Фонетическая транскрипция слова «помогает»
  • 9 Фонетический разбор слова «помогает» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 10 Предложения со словом «помогает»
  • 11 Сочетаемость слова «помогает»
  • 12 Значение слова «помогает»
  • 13 Как правильно пишется слово «помогает»

Слоги в слове «помогает» деление на слоги

Количество слогов: 4
По слогам: по-мо-га-ет


  • по — начальный, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • мо — средний, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • га — средний, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • ет — конечный, неприкрытый, закрытый, 2 буквы
  • Как перенести слово «помогает»

    по—могает
    помо—гает
    помога—ет

    Разбор слова «помогает» по составу

    поприставка
    могкорень
    асуффикс
    тьглагольное
    окончание

    помогать

    Сходные по морфемному строению слова «помогает»

    Сходные по морфемному строению слова

  • поделать
  • подумать
  • пообещать
  • похлопотать
  • поискать
  • Синонимы слова «помогает»

    1. пособлять

    2. подсоблять

    3. содействовать

    4. способствовать

    5. споспешествовать

    6. благопоспешать

    7. благопоспешествовать

    8. пособничать

    9. сотрудничать

    10. благоприятствовать

    11. идти навстречу чему

    12. играть в руку кому

    13. развязать кому руки

    14. давать возможность

    15. оказать помощь

    16. вспомоществовать

    17. поддерживать

    18. выручать

    19. выводить из затруднения

    20. подавать руку

    21. лечить

    22. целить

    23. оказывать помощь

    24. оказывать поддержку

    25. облегчать

    26. благодетельствовать

    27. подмогать

    28. тянуть за уши

    29. толкать

    30. приходить на подмогу

    31. принимать участие

    32. оказывать содействие

    33. служить подспорьем

    34. лить воду на мельницу

    35. подыгрывать

    36. вывозить

    37. подставлять плечо

    38. брать на буксир

    39. ассистировать

    40. вспомогать

    41. шефствовать

    42. играть на руку

    43. дотировать

    44. служить поддержкой

    45. подавать руку помощи

    46. приходить на помощь

    47. подавать руку

    48. протягивать руку помощи

    49. протягивать руку

    50. приходить на выручку

    51. ориентировать

    52. сподручничать

    Антонимы слова «помогает»

    1. мешать

    2. вредить

    3. противодействовать

    4. губить

    5. бездействовать

    6. избавлять

    7. препятствовать

    8. вмешиваться

    Ударение в слове «помогает»

    помога́ет — ударение падает на 3-й слог

    Фонетическая транскрипция слова «помогает»

    [памаг`ай’ит]

    Фонетический разбор слова «помогает» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
    п[п]согласный, глухой парный, твёрдый, шумныйп
    о[а]гласный, безударныйо
    м[м]согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдыйм
    о[а]гласный, безударныйо
    г[г]согласный, звонкий парный, твёрдый, шумныйг
    а[`а]гласный, ударныйа
    е[й’]согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкийе
    [и]гласный, безударный
    т[т]согласный, глухой парный, твёрдый, шумныйт

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 8 букв и 9 звуков.
    Буквы: 4 гласных буквы, 4 согласных букв.
    Звуки: 4 гласных звука, 5 согласных звуков.

    Предложения со словом «помогает»

    Наверное, вам станет понятнее, что происходит, если мы приведём аналогию с тем, как вы

    помогаете другу с переездом.

    Источник: Дэйв Голдберг, Вселенная! Курс выживания среди черных дыр, временных парадоксов, квантовой неопределенности, 2010.

    Всё есть яд, и всё есть лекарство, страх помогает человеку выжить, он удерживает его от безумных поступков, помогает сохранить свою жизнь.

    Источник: Н. А. Коршунова, Я должна тебе сказать…, 2015.

    Горячий пар откроет поры кожи, помогая активным веществам проникнуть глубже и лучше впитаться.

    Источник: Оксана Хомски, Золотая коллекция велнес-рецептов.

    Сочетаемость слова «помогает»

    1. бог поможет

    2. несчастье помогло

    3. люди помогали

    4. помочь советом

    5. помогать в делах

    6. помогать по хозяйству

    7. (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «помогает»

    ПОМОГА́ТЬ , -а́ю, -а́ешь. Несов. к помо́чь. (Малый академический словарь, МАС)

    Как правильно пишется слово «помогает»

    Правописание слова «помогает»
    Орфография слова «помогает»

    Правильно слово пишется:

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «помогает» в прямом и обратном порядке:

      Морфемный разбор слова – что это такое, как сделать по составу и по морфемам

      4.6

      Средняя оценка: 4.6

      Всего получено оценок: 156.

      4.6

      Средняя оценка: 4.6

      Всего получено оценок: 156.

      В данной статье рассмотрим, что такое морфемный разбор слова, какова его последовательность и каково значение морфемного разбора в системе русского языка.

      Определение

      Морфемный разбор слова – это выделение всех частей слова (морфем) в слове.

      По-другому морфемный разбор слова называется разбором слова по составу или разбором по морфемам.

      В учебниках слова для морфемного разбора обозначаются надстрочной цифрой 2.

      Последовательность морфемного разбора

      Чтобы безошибочно запомнить, как сделать морфемный разбор слова, нужно следовать определенному плану.

      Для начала нужно определить, к какой части речи относится слово, взятое для морфемного разбора.

      Затем нужно выделить окончание слова. Для этого необходимо изменить форму слова и посмотреть, какая часть слова изменилась. Изменяемая часть является окончанием.

      У слова может быть нулевое окончание; слово может и не иметь окончание вовсе.

      Окончания графически выделяются квадратиком.

      Затем нужно выделить основу слова. Все, что не является окончанием, входит в основу слова (кроме глагольных -ть, -ти, -чь, -л).

      Основа графически выделяется подчеркиванием с обозначением границ основы.

      Следующим шагом является выделение корня слова. Для того чтобы найти корень слова, нужно подобрать родственные слова, и посмотреть, какая часть слова является общей для всех родственных слов.

      Корень слова графически обозначается дугой.

      Затем нужно найти приставки и суффиксы слова, если они есть. Для этого нужно подобрать другие слова с такими же приставками и суффиксами.

      Приставки графически обозначаются небольшим уголком, а суффиксы – крышечками.

      Значение морфемного разбора

      Морфемный разбор слова является одним из видов лингвистического анализа, который улучшает умение выделять морфемы в составе слова.

      Умение выделять морфемы в слове помогает и при словообразовательном разборе, когда нужно понять, от какого слова и с помощью какой морфемы образуется то или иное слово или форма слова.

      Так как морфема имеет и лексическое или грамматическое значение, и звучание, при морфемном разборе развиваются и фонетические умения.

      Обращаясь к частеречной принадлежности при морфемном разборе, проводящий разбор развивает морфологические навыки и умения.

      Морфемный разбор способствует развитию как навыков, касающихся морфемного и словообразовательных разделов, так и навыков, касающихся орфографии, так как решение большинства орфографических задач зависит от того, в какой части слова находится орфограмма.

      Что мы узнали?

      Морфемный разбор слова (по-другому: разбор слова по составу; разбор по морфемам) – это выделение всех частей слова (морфем) в слове. Чтобы выполнить морфемный разбор слова, нужно: найти окончание, основу, корень, приставки и суффиксы. Морфемный разбор слова – лингвистический анализ, который помогает в развитии фонетических, морфемных, словообразовательных, морфологических, орфографических навыков и умений.

      Тест по теме

      Доска почёта

      Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

      • Оксана Галушкина

        5/5

      • Дима Шаталин

        4/5

      Оценка статьи

      4.6

      Средняя оценка: 4. 6

      Всего получено оценок: 156.


      А какая ваша оценка?

      Обучение фонематическому анализу помогает детям извлечь пользу из правил правописания и звука

      1. Rosner, J. Обучение фоническому анализу и начальные навыки чтения (Публикация 1971/19). Питтсбург: Центр исследований и разработок в области обучения, 1971.

        . Google Scholar

      2. McNeil, J.D., & Coleman, J.C. Обучение распознаванию слуха для развития навыков анализа слов (Заключительный отчет, проект Управления образования США № 5-0503). Лос-Анджелес: Калифорнийский университет, 19 лет.67.

        Google Scholar

      3. Перфетти, К.А., Бек, И.Л., и Хьюз, К. Фонематические знания и обучение чтению . Документ представлен на собрании Общества исследований детского развития, Бостон, апрель 1981 года. В D. LaBerge & SJ Samuels (Eds.), Основные процессы чтения: восприятие и понимание . Хиллсдейл, Нью-Джерси: Erlbaum, 1977.

        . Google Scholar

      4. Барон, Дж. Орфографические и словесные механизмы чтения слов детьми. Развитие ребенка , 1979, 50 , 60–72.

        Артикул Google Scholar

      5. Барон, Дж., и Ходж, Дж. Использование орфографических и звуковых соответствий, не пытаясь их выучить. Видимый язык , 1978, 12 , 55–70.

        Google Scholar

      6. Барон Дж. и Трейман Р. Использование орфографии при чтении и обучение чтению. В JF Kavanagh & RL Venezky (Eds.), Орфография, чтение и дислексия . Балтимор: University Park Press, 1980.

        . Google Scholar

      7. Блумфилд, Л. Лингвистика и чтение. Обзор элементарного английского , 1942, 19 (1), 125–130; 183–186.

        Google Scholar

      8. Бодер, Э. Дислексия развития: Преобладающие диагностические концепции и новый диагностический подход. В HR Myklebust (Ed.), Progress in Learning Learning (Vol. 2). Нью-Йорк: Grune & Stratton, 1971.

        . Google Scholar

      9. Бодер, Э. Дислексия развития: диагностический подход, основанный на трех нетипичных моделях чтения-орфографии. Медицина развития и детская неврология , 1973, 15 , 663–687.

        Артикул пабмед Google Scholar

      10. Брукс, Л. Р. Неаналитические соответствия и закономерности в произношении слов. В J. Requin (Ed.), Внимание и производительность VII . Хиллсдейл, Нью-Джерси: Erlbaum, 1978.

        . Google Scholar

      11. Калфи, Р. К., Чепмен, Р. С., и Венецки, Р. Как ребенку нужно думать, чтобы научиться читать. В LW Gregg (Ed.), Познание в обучении и памяти . Нью-Йорк: Wiley, 1972.

        . Google Scholar

      12. Калфи, Р. К., Линдамуд, П., и Линдамуд, К. Акустические фонетические навыки и чтение — от детского сада до двенадцатого класса. Журнал педагогической психологии , 1973, 64 , 293–298.

        Артикул пабмед Google Scholar

      13. Эри, Л. К., и Уилс, Л. С. Мнемоническая ценность орфографии для начинающих читателей. Журнал педагогической психологии , 1979, 71 , 26–40.

        Артикул Google Scholar

      14. Эльконин Д.Б. СССР. В J. Downing (Ed.), Сравнительное чтение . Нью-Йорк: Макмиллан, 1973.

        . Google Scholar

      15. Firth, I. Компоненты нарушения чтения . Неопубликованная докторская диссертация, Университет Нового Южного Уэльса, 1972.

      16. Фокс, Б., и Рут, Д.К. Анализ разговорной речи на слова, слоги и фонемы: исследование развития. Журнал психолингвистических исследований , 1975, 4 , 331–342.

        Артикул Google Scholar

      17. Глейтман, Л. Р., и Розин, П. Структура и овладение чтением I: Отношения между орфографиями и структурой языка. В AS Reber & DL Scarborough (Eds.), На пути к психологии чтения: материалы конференций CUNY . Хиллсдейл, Нью-Джерси: Erlbaum, 1977.

        . Google Scholar

      18. Голинков, Р. М. Навыки фонематического восприятия и достижения в чтении. В F. Murphy & J. Pikulski (Eds.), Приобретение чтения . Балтимор: University Park Press, 1978.

        . Google Scholar

      19. Гоф, П. Б., и Хиллингер, М. Л. Обучение чтению: противоестественный акт. Бюллетень Общества Ортона , 1980, 30 , 179–196.

        Артикул Google Scholar

      20. Харди, М., Стеннетт, Р. Г. и Смайт, П. К. Слуховая сегментация и слуховое смешивание в связи с началом чтения. Alberta Journal of Educational Research , 1973, 19 , 144–158.

        Google Scholar

      21. Хельфготт, Дж. А. Навыки фонематической сегментации и смешивания у детей дошкольного возраста: значение для начального обучения чтению. Современная педагогическая психология , 1976, 1 , 157–169.

        Артикул Google Scholar

      22. Горовиц, Л. М. Ассоциативное соответствие и внутрисписочное сходство. Психологические отчеты , 1962, 10 , 751–757.

        Артикул Google Scholar

      23. Ющик, П. В. Рифмы и причины: некоторые аспекты восприятия ребенком поэтической формы. Психология развития , 1977, 13 , 599–607.

        Артикул Google Scholar

      24. Левкович, Н. К. Обучение фонематическому восприятию: чему учить и как этому учить. Журнал педагогической психологии , 1980, 72 , 686–700.

        Артикул Google Scholar

      25. Либерман И., Либерман А. М., Маттингли И. и Шанквейлер Д. Орфография и начинающий читатель. В JF Kavanagh & RL Venezky (Eds.), Орфография, чтение и дислексия . Балтимор: University Park Press, 1980.

        . Google Scholar

      26. Либерман И.Ю., Шанквейлер Д., Фишер Ф.В. и Картер Б. Явная сегментация слогов и фонем у маленького ребенка. Журнал экспериментальной детской психологии , 1974, 15 , 201–212.

        Артикул Google Scholar

      27. Маккей, Д. Г. Структура слов и слогов: свидетельство ошибок в речи. Когнитивная психология , 1972, 3 , 210–227.

        Артикул Google Scholar

      28. Маккатчеон, Б. А., и Макдауэлл, Э. Э. Интралистское сходство, приобретение и обобщение распознавания слов. Учитель чтения , 1969, 23 (2), 103–107; 115.

        Google Scholar

      29. Морайс Дж., Кэри Л., Алегрия Дж. и Бертельсон П. Возникает ли спонтанно осознание речи как последовательности звуков? Познание , 1979, 7 , 323–331.

        Артикул Google Scholar

      30. Отто, В., и Пицилло, К. Влияние внутреннего сходства на скорость усвоения и передачи слов учащимися детского сада. Journal of Reading Behavior , 1970–1971, 3 , 14–19.

        Google Scholar

      31. Рознер Дж. и Саймон Д. Тест слухового анализа: первоначальный отчет. Journal of Learning Disability , 1971, 4 , 384–392.

        Артикул Google Scholar

      32. Розин П., Глейтман Л. Р. Структура и овладение чтением II: Процесс чтения и овладение алфавитным принципом. В AS Reber & DL Scarborough (Eds.), К психологии чтения: материалы конференций CUNY . Хиллсдейл, Нью-Джерси: Erlbaum, 1977.

        Google Scholar

      33. Samuels, SJ, & Jeffrey, WE. Различимость слов и буквенных сигналов, используемых при обучении чтению. Журнал педагогической психологии , 1966, 57 , 337–340.

        Артикул пабмед Google Scholar

      34. Сноулинг, М. Дж. Развитие соответствия графема-фонема у нормальных читателей и читателей с дислексией. Журнал экспериментальной детской психологии , 1980, 29 , 294–305.

        Артикул пабмед Google Scholar

      35. Трейман, Р. Структура разговорных слогов: данные новых словесных игр. Познание , в печати.

      36. Трейман Р. и Барон Дж. Способность к сегментарному анализу: развитие и связь со способностью к чтению. В GE MacKinnon & TG Waller (Eds.), Исследование чтения: достижения в теории и практике (Том 3). Нью-Йорк: Academic Press, 1981.

        . Google Scholar

      37. Уоллах, М. А., и Уоллах, Л. Помощь детям из неблагополучных семей научиться читать, обучая их навыкам распознавания фонем. В LB Resnick & PA Weaver (Eds.), Теория и практика раннего чтения (Том 3). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум, 1979.

        . Google Scholar

      38. Уильямс, Дж. П. Преподавание декодирования с акцентом на анализ фонем и смешивание фонем. Журнал педагогической психологии , 1980, 72 , 1–15.

        Артикул пабмед Google Scholar

    СПРАВЕДЕНИЯ СПИСАВОВАНИЯ

    произношение -генератор — Google Suce

    AllebildershoppingVideOsmapsNewsbücher

    Sucoptionen

    Tophonetics

    Tophonetics. транскрипция с использованием международного …

    Английская фонетическая орфография и транскрипция IPA

    easypronunciation.com › english-phonetic-transcript…

    Преобразование английского текста в транскрипцию IPA или фонетическое написание (для носителей языка). Аудио/видео записи 20000 слов. Бесплатный тренажер произношения.

    Weitere Fragen

    Как фонетически написать свое имя?

    Есть ли веб-сайт, который преобразует слово, которое я печатаю, в звуковое произношение?

    Что такое фонетическое произношение Google?

    Инструмент немецкого произношения — Фонетическая транскрипция IPA

    easypronunciation.com › german-phonetic-transcrip…

    Этот онлайн-переводчик позволяет преобразовывать немецкий текст в фонетическую транскрипцию с использованием символов Международного фонетического алфавита (IPA). Этот инструмент будет служить в качестве …

    Фонетическая транскрипция — Преобразование текста в транскрипцию IPA бесплатно — GlotDojo

    glotdojo. com › фонетическая

    Этот инструмент поможет вам преобразовать ваш английский текст в стандартное фонетическое или фонетическое написание IPA. Вы можете практиковать навыки аудирования и разговорной речи с помощью IPA …

    PhoTransEdit Online Text To Phonetics

    www.photransedit.com › онлайн › text2phonetics

    Text2Phonetics — это онлайн-приложение PhoTransEdit, которое транскрибирует небольшие английские тексты в широкие фонетические транскрипции в международной фонетической транскрипции.

    tom.brondsted.dk › …

    Автоматический фонетический/фонематический расшифровщик, поддерживающий английский, немецкий и датский языки. Выводит транскрипцию в Международном фонетическом алфавите IPA или …

    Преобразование английских слов в международный фонетический алфавит (IPA)

    www.englishtools.org › convert-english-words-into-…

    Используется для представления звуков речи в письменной форме. IPA используется лингвистами, логопедами, певцами, актерами, переводчиками и .

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *