Фонетический разбор слова новинка: новинка — фонетический (звуко-буквенный) разбор слова

Содержание

Слова «новинка» морфологический и фонетический разбор

Объяснение правил деление (разбивки) слова «новинка» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «новинка» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «новинка».


Содержимое:

  • 1 Слоги в слове «новинка» деление на слоги
  • 2 Как перенести слово «новинка»
  • 3 Морфологический разбор слова «новинка»
  • 4 Разбор слова «новинка» по составу
  • 5 Сходные по морфемному строению слова «новинка»
  • 6 Синонимы слова «новинка»
  • 7 Ударение в слове «новинка»
  • 8 Фонетическая транскрипция слова «новинка»
  • 9 Фонетический разбор слова «новинка» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 10 Предложения со словом «новинка»
  • 11 Сочетаемость слова «новинка»
  • 12 Значение слова «новинка»
  • 13 Склонение слова «новинка» по подежам
  • 14 Как правильно пишется слово «новинка»
  • 15 Ассоциации к слову «новинка»

Слоги в слове «новинка» деление на слоги

Количество слогов: 3
По слогам: но-ви-нка


  • но — начальный, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • вин — средний, прикрытый, полузакрытый, 3 буквы
    н — непарная звонкая согласная (сонорная), примыкает к текущему слогу
  • ка — конечный, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • Как перенести слово «новинка»

    но—винка
    нови—нка
    новин—ка

    Морфологический разбор слова «новинка»

    Часть речи:

    Имя существительное

    Грамматика:

    часть речи: имя существительное;
    одушевлённость: неодушевлённое;
    род: женский;
    число: единственное;
    падеж: именительный;
    отвечает на вопрос: (есть) Что?

    Начальная форма:

    новинка

    Разбор слова «новинка» по составу

    новкорень
    инсуффикс
    ксуффикс
    аокончание

    новинка

    Сходные по морфемному строению слова «новинка»

    Сходные по морфемному строению слова

  • грудинка
  • снежинка
  • старинка
  • перинка
  • толщинка
  • Синонимы слова «новинка»

    1. новизна

    2. новшество

    3. новость

    4. нововведение

    5. новация

    6. новаторство

    Ударение в слове «новинка»

    нови́нка — ударение падает на 2-й слог

    Фонетическая транскрипция слова «новинка»

    [нав’`инка]

    Фонетический разбор слова «новинка» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
    н[н]согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдыйн
    о[а]гласный, безударныйо
    в[в’]согласный, звонкий парный, мягкийв
    и[`и]гласный, ударныйи
    н[н]согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдыйн
    к[к]согласный, глухой парный, твёрдый, шумныйк
    а[а]гласный, безударныйа

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 7 букв и 7 звуков.
    Буквы: 3 гласных буквы, 4 согласных букв.
    Звуки: 3 гласных звука, 4 согласных звука.

    Предложения со словом «новинка»

    Экспозиция технических новинок и лекции крупнейших учёных привлекали сюда тысячи людей.

    Источник: Ю. А. Федосюк, Москва в кольце Садовых. Путеводитель, 2009.

    Обсуждались слухи, домыслы и сплетни о последних литературных новинках, пьесах и спектаклях.

    Источник: Г. И. Зуев, Течет река Мойка. Продолжение путешествия… От Невского проспекта до Калинкина моста, 2013.

    Он принялся делиться впечатлениями о последней книжной новинке, недавно прочитанной.

    Источник: Н. Д. Калинина, Стеклянный омут, 2013.

    Сочетаемость слова «новинка»

    1. технические новинки

    2.

    книжные новинки

    3. последние новинки

    4. новинки литературы

    5. новинки техники

    6. новинки моды

    7. в поисках новинок

    8. множество технических новинок

    9. список новинок

    10. следить за новинками

    11. посмотреть новинки

    12. был в новинку

    13. (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «новинка»

    НОВИ́НКА , -и, род. мн. -нок, дат. -нкам, ж. Что-л. новое, недавно появившееся. Новинки науки и техники: Книжные новинки. (Малый академический словарь, МАС)

    Склонение слова «новинка» по подежам

    ПадежВопросЕдинственное числоЕд.ч.Множественное числоМн.ч.
    ИменительныйИм.что?новинкановинки
    РодительныйРод.чего?новинкиновинок
    ДательныйДат.
    чему?
    новинкеновинкам
    ВинительныйВин.что?новинкуновинки
    ТворительныйТв.чем?новинкой, новинкоюновинками
    ПредложныйПред.о чём?новинкеновинках

    Как правильно пишется слово «новинка»

    Орфография слова «новинка»

    Правильно слово пишется: нови́нка

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «новинка» в прямом и обратном порядке:

    • 7
      н
      1
    • 6
      о
      2
    • 5
      в
      3
    • 4
      и
      4
    • 3
      н
      5
    • 2
      к
      6
    • 1
      а
      7

    Ассоциации к слову «новинка»

    • Мода

    • Стенд

    • Внедрение

    • Обзор

    • Презентация

    • Кинематограф

    • Техник

    • Производитель

    • Электроника

    • Потребитель

    • Изобретение

    • Косметика

    • Витрина

    • Процессор

    • Погост

    • Дизайн

    • Индустрия

    • Рынок

    • Выставка

    • Интерфейс

    • Рецензия

    • Обозреватель

    • Технология

    • Воспроизведение

    • Современник

    • Классика

    • Пользователь

    • Спрос

    • Прогресс

    • Продажа

    • Репертуар

    • Принтер

    • Формат

    • Прилавок

    • Покупатель

    • Прокат

    • Усовершенствование

    • Ноутбук

    • Леонтьев

    • Сельсовет

    • Модель

    • Интернет

    • Просмотр

    • Шасси

    • Демонстрация

    • Сезон

    • Продукция

    • Магазин

    • Технический

    • Книжный

    • Технологический

    • Модный

    • Зарубежный

    • Тактический

    • Цифровой

    • Литературный

    • Ежемесячный

    • Компактный

    • Сенсорный

    • Парижский

    • Дисковый

    • Сенсационный

    • Научно-технический

    • Еженедельный

    • Прогрессивный

    • Актуальный

    • Населённый

    • Вологодский

    • Бытовой

    • Экзотический

    • Детективный

    • Игровой

    • Карманный

    • Довоенный

    • Реактивный

    • Музыкальный

    • Опробовать

    • Внедрить

    • Оснастить

    • Знакомить

    • Осваивать

    • Встроить

    • Поглазеть

    • Продвинуть

    • Применить

    • Публиковать

    • Публиковаться

    • Скупать

    • Изобретать

    • Испробовать

    • Оборудовать

    • Приспособиться

    • Продаваться

    • Перенять

    • Освоить

    • Обсуждаться

    • Поставлять

    • Интересоваться

    • Ознакомиться

    • Регулярно

    Звуко-буквенный разбор слова (памятка)консультация (3 класс) на тему

    Звуко буквенный разбор слова еж 3 класс русский язык

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Памятка для учащихся «Звуко-буквенный разбор слова».

    Памятка для учащегося начальной школы «Звуко-буквенный разбор слова». Можно создать папку «Краткий справочник», который будет помогать учащимся в обучении.

    Звуко-буквенный (фонетический) разбор слова

    Памятка звуко-буквенного (фонетического) разбора слова.

    Фонетический разбор слова (памятка)

    Памятка «Звуко-буквенный разбор слова»

    Памятки для детей по звуко-буквенному разбору слов. Образец разбора.

    Памятка по обучению грамоте «Звуко-буквенный разбор слова»

    Памятка достаточно локанично вмещает в себя информацию о звуках. Она поможет детям быстро дать хаактеристику звуку, соблюдая порядок. Реокмендую для 1 класса.

    Памятка по звуко — буквенному разбору слова.

    Звуко — буквенный разбор слова осваивается детьми с 1 класса. Для понятного и крепкого усвоения важно использовать наглядный материал и памятку.

    Карточка-памятка: «звуко-буквенный разбор слова»

    Карточка-памятка может использоваться, как раздаточный материал в помощь детям на уроках русского языка в начальной школе.

    Памятка для учащихся «Звуко-буквенный разбор слова».

    Памятка для учащегося начальной школы «Звуко-буквенный разбор слова». Можно создать папку «Краткий справочник», который будет помогать учащимся в обучении.

    Звуко-буквенный (фонетический) разбор слова

    Памятка звуко-буквенного (фонетического) разбора слова.

    Фонетический разбор слова (памятка)

    Памятка «Звуко-буквенный разбор слова»

    Памятки для детей по звуко-буквенному разбору слов. Образец разбора.

    Памятка по обучению грамоте «Звуко-буквенный разбор слова»

    Памятка достаточно локанично вмещает в себя информацию о звуках. Она поможет детям быстро дать хаактеристику звуку, соблюдая порядок. Реокмендую для 1 класса.

    Памятка по звуко — буквенному разбору слова.

    Звуко — буквенный разбор слова осваивается детьми с 1 класса. Для понятного и крепкого усвоения важно использовать наглядный материал и памятку.

    Карточка-памятка: «звуко-буквенный разбор слова»

    Карточка-памятка может использоваться, как раздаточный материал в помощь детям на уроках русского языка в начальной школе.

    Карточка-памятка: «звуко-буквенный разбор слова»

    По теме методические разработки, презентации и конспекты.

    Nsportal. ru

    11.05.2017 14:49:46

    2017-05-11 14:49:46

    Источники:

    Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/materialy-dlya-roditelei/2015/04/20/zvuko-bukvennyy-razbor-slova-pamyatka

    Звуко-буквенный разбор слова – примеры (3 класс, русский язык) — Помощник для школьников » /> » /> .keyword { color: red; }

    Звуко буквенный разбор слова еж 3 класс русский язык

    Как известно, все слова в русском языке состоят из звуков и букв, которыми эти звуки обозначаются. Чтобы в полной мере понять то, как они соотносятся в пределах одного слова, нужно сделать его разбор по звуками и буквам. Это поможет ученикам 3 класса разобраться в фонетических тонкостях русского языка и узнать больше о том, как работает система.

    Как сделать разбор слова по звукам и буквам?

    Звуко-буквенный разбор слова делается в несколько этапов. И первый из них – это составление транскрипции. То есть для начала нужно записать само слово по буквам, поставив в нем ударение, а потом в квадратных скобках указать, как оно в точности произносится. Также при разборе обязательно нужно указать количество слогов.

    Звучание слова и его орфографическая запись могут не совпадать вплоть до того, что количество букв и звуков будет неодинаковым. То есть может быть больше букв, чем звуков, а может быть наоборот.

    После записи слова в транскрипции (при этом нужно обращать внимание на разные языковые процессы и явления, такие как озвончение и оглушение, гласные, состоящие из двух звуков и так далее) нужно определить и записать количество букв и звуков в нем. Затем в столбик записываются буквы, из которых состоит слово (гласные и согласные), и соответствующие им звуки, а после этого каждому из них дается характеристика. Проще всего понять, как это делается, на примерах.

    Примеры звуко-буквенного разбора слов

    Попробуем сделать разбор на примере слова “праздник”.

    Праздник [п р а з’ н’ и к] – 8 букв, 7 звуков, ударение падает на первый слог

    П [п] – согласный глухой парный, твердый парный,

    Р [р] – согласный звонкий непарный, твердый парный,

    А [а] – гласный ударный,

    З [з’] – согласный звонкий парный, мягкий парный;

    Д – не обозначает звука

    Н [н’] – согласный звонкий непарный, мягкий парный,

    И [и] — гласный безударный,

    К [к] — согласный глухой парный, твердый парный.

    Празд-ник – 2 слога

    Ключ [кл’уч’] – 4 буквы, 4 звука, один слог, на который и падает ударение

    К [к] – согласный, твердый, парный глухой,

    Л [л’] – согласный, мягкий, звонкий,

    Ю [у] – гласный, ударный,

    Ч [ч’] – – согласный, мягкий, глухой.

    При разборе необходимо помнить, что у букв ь и ъ нет соответствующих им звуков, однако они влияют на твердости и мягкость согласных, что указывается соответствующим значком.

    Что мы узнали?

    Разбор слова по буквам и звукам необходим, чтобы понять, какая между ними разница и как это отражается на том, что мы говорим и пишем. Сделать его несложно – существует простая схема, которой необходимо следовать, чтобы сделать все правильно. Так, необходимо записать слово орфографически, потом сделать его транскрипцию и обязательно записать количество букв и звуков. Также нужно сделать его разбор по слогам и правильно поставить ударение. Только после этого дается характеристика тех звуков, из которых слова состоит. При записи его в транскрипции важно помнить о ряде особенностей русского языка, иначе разбор будет неполным и неправильным.

    Звучание слова и его орфографическая запись могут не совпадать вплоть до того, что количество букв и звуков будет неодинаковым. То есть может быть больше букв, чем звуков, а может быть наоборот.

    К к согласный глухой парный, твердый парный.

    Sprint-olympic. ru

    19.07.2019 11:18:26

    2019-07-19 11:18:26

    Источники:

    Https://sprint-olympic. ru/uroki/russkij-jazyk-uroki/8132-zvyko-bykvennyi-razbor-slova-primery-3-klass-rysskii-iazyk. html

    Звуко-буквенный разбор слова – примеры (3 класс, русский язык) » /> » /> .keyword { color: red; }

    Звуко буквенный разбор слова еж 3 класс русский язык

    Как известно, все слова в русском языке состоят из звуков и букв, которыми эти звуки обозначаются. Чтобы в полной мере понять то, как они соотносятся в пределах одного слова, нужно сделать его разбор по звукам и буквам. Это поможет ученикам 3 класса разобраться в фонетических тонкостях русского языка и узнать больше о том, как работает система.

    Как сделать разбор слова по звукам и буквам?

    Звуко-буквенный разбор слова делается в несколько этапов. И первый из них – это составление транскрипции. То есть для начала нужно записать само слово по буквам, поставив в нем ударение, а потом в квадратных скобках указать, как оно в точности произносится. Также при разборе обязательно нужно указать количество слогов.

    Звучание слова и его орфографическая запись могут не совпадать, и тогда количество букв и звуков будет неодинаковым.

    То есть может быть больше букв, чем звуков, а может быть наоборот.

    После записи слова в транскрипции (при этом нужно обращать внимание на разные языковые процессы и явления, такие как озвончение и оглушение, гласные, состоящие из двух звуков и так далее) нужно определить и записать количество букв и звуков в нем. Затем в столбик записываются буквы, из которых состоит слово (гласные и согласные), и соответствующие им звуки, а после этого каждому из них дается характеристика. Проще всего понять, как это делается, на примерах.

    Примеры звуко-буквенного разбора слов

    Попробуем сделать разбор на примере слова “праздник”.

    П [п] – согласный глухой парный, твердый парный,

    Р [р] – согласный звонкий непарный, твердый парный,

    А [а] – гласный ударный,

    З [з’] – согласный звонкий парный, мягкий парный,

    Д – не обозначает звука

    Н [н’] – согласный звонкий непарный, мягкий парный,

    И [и] — – гласный безударный,

    К [к] — – согласный глухой парный, твердый парный.

    Празд-ник – 2 слога

    К [к] – согласный твердый парный, глухой парный,

    Л [л’] – согласный мягкий парный, звонкий непарный,

    Ю [у] – гласный ударный,

    Ч [ч’] – согласный мягкий непарный, глухой непарный.

    При разборе необходимо помнить, что у букв ь и ъ нет соответствующих им звуков, однако они влияют на твердость и мягкость согласных, что указывается соответствующим значком.

    Что мы узнали?

    Разбор слова по буквам и звукам необходим, чтобы понять, какая между ними разница и как это отражается на том, что мы говорим и пишем. Сделать его несложно – существует простая схема, которой необходимо следовать, чтобы выполнить все правильно. Так, необходимо записать слово орфографически, потом сделать его транскрипцию и обязательно записать количество букв и звуков. Также нужно сделать его разбор по слогам и правильно поставить ударение. Только после этого дается характеристика тех звуков, из которых слово состоит. При записи его в транскрипции важно помнить о ряде особенностей русского языка, иначе разбор будет неполным и неправильным.

    И первый из них это составление транскрипции.

    Obrazovaka. ru

    14.10.2017 7:47:06

    2017-10-14 07:47:06

    Источники:

    Https://obrazovaka. ru/russkiy-yazyk/zvuko-bukvennyy-razbor-slova-primery-3-klass. html

    урок русского языка в 3 классе «Повторяем фонетику и состав слова» | План-конспект урока по русскому языку (3 класс) по теме:

    Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка

                                                                         Сизько Наталья Петровна,

                                                            учитель начальных классов

                                                            второй квалификационной категории

    МБОУ-лицей №32 г. Белгород

    Урок русского языка в 3 классе по системе «Начальная школа XXI века» разработан с учётом ФГОС. На данном уроке закрепления и совершенствования знаний используется словесный метод, метод поиска для решения конкретной задачи, метод исследования. Подобраны всевозможные формы работы на уроке: работа в парах, работа в группах, индивидуальная и фронтальная работа. Содержание учебного материала основывается на заданиях познавательного характера.

    Тема урока: «Повторяем фонетику и состав слова».

     Тип урока: закрепление и совершенствование знаний

    Форма урока: урок-практикум.

    Цель урока: закрепить полученные знания о фонетике и составе слова

    Задачи урока:

    1)  комплексное повторение материала по фонетике: соотношение количества гласных и согласных звуков и букв, согласных звуков и букв, классификация согласных звуков русского языка,  воспроизведение звукового состава слова с помощью транскрипции; по словообразованию:  определение способов образования слов, разбор слов по составу , подбор слов к схемам; формирование  умений и навыков грамотного, безошибочного, осознанного письма,  

    2) развитие мышления (умения сравнивать, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, обобщать, анализировать, делать выводы), памяти, устной и письменной речи (коммуникативная компетентность), расширение языковой эрудиции каждого школьника.

    3) активизация интереса к языку и речевому творчеству, воспитание толерантности, умения сотрудничать, доказывать и отстаивать свою точку зрения.

    Оборудование: задания для работы в группах, карточки – дифференцированные задания, учебник, печатная тетрадь, проектор

    Ход урока:

    I Организационный момент.

    Прозвенел веселый звонок

    Начинается вновь урок.

    Знать хотят про все на свете

    Любознательные дети?!

    -Ребята, посмотрите друг на друга, улыбнитесь, глубоко вдохните в себя радость и свежесть весеннего дня.

    — Девизом нашего урока будет пословица «С малой удачи начинается большой успех». Как вы понимаете её значение?

    II Актуализация знаний.

    Воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся

    На экране: стар.сть, п.ход, н.винки, зав.рной, сам.лет.

    -Вставьте пропущенные буквы и объясните правописание данных слов.

    -Укажите способы образования слов.

    -Исключите из цепочки слов по одному лишнему слову по какому-либо признаку. Причину исключения каждого слова обоснуйте.

    (1.заварной — прил., 2.самолет — сложное слово, 3.новинки – мн.ч. и т. д.)

    Чистописание

    -Назовите буквы, которые мы будем писать на минутке чистописания:

    1) находится в приставке существительного, в корне сущ. во мн.ч.,  в суффиксе сущ. в ед.ч., в окончании прил., соединительная гласная в сложном слове. Какая это буква? (о)

    2) обозначает парный звонкий  твёрдый согласный звук и находится в корне слова, в котором имеются все составные части. Какая это буква? (в)

    -Посмотрите на данный ряд букв

    в…о    в…о   в…о

    -Напишите его до конца строки, вставляя вместо точек гласные в алфавитном порядке

    (а, е, е, и, о, у, ы, э, ю, я)

    III Определение темы, постановка цели и задач урока.

    -Ориентируясь на задания для минутки чистописания, сформулируйте тему урока (повторение фонетики и состава слова)

    -Для чего нам нужны знания о составе слова и звуках, буквах русского языка?

    — Какие задачи поставим перед собой сегодня на уроке?

    IV Воспроизведение ранее полученных знаний и способов деятельности.

    Фонетика

    -Сколько гласных букв в русском языке? (10)  А звуков? (6: а, о, ы, и, у, э)

    -Какие гласные буквы могут обозначать мягкость предшествующего согласного звука? (я, е, и, ю, е)

    -Какие гласные буквы могут обозначать сразу два звука и какие (я-йа, ю-йу…)

    -Когда эти буквы обозначают два звука?

    -Какие позиции гласных звуков сильные? (под ударением)

    -А какие слабые? (безударные)

    -Выполните транскрипцию слов, записанных на экране (фронтально: у доски по 1 слову)

    Словарно-орфографическая работа

    Работа по учебнику с.72 упр.4

    Белка сушит сыроежки,

    Лапкой с ветки рвёт орешки.

    -Подумайте, почему сыроежки получили такое название? (едят сырыми, хотя на самом деле никакие грибы есть в сыром виде нельзя: это опасно для жизни и здоровья)

    -Найдите уже изученное нами словарное слово с непроверяемой буквой (орех)

    — Объясните значение слова:

     1) плод со съедобным ядром в твёрдой скорлупе, который растёт на деревьях и кустарниках;

     2) дерево или кустарник, на котором растут такие плоды.

    (фундук – лещина, миндаль, мускатный, фисташки, арахис — земляной орех, чилим — водный орех, грецкий, каштан, кедровый, кешью, кокос)

    -Выполните самостоятельно письменный фонетический разбор слова орешки (1 ученик – у доски).

    Слабоуспевающие дети работают по карточкам с дифференцированным заданием:

    Карточка — помощница

    Запиши слово орешки.

     1.Раздели слово на слоги.

    2.Поставь ударение.

    3.Запиши транскрипцию слова.

    4.Укажи количество слогов.

    5.Укажи количество гласных.

    6.Укажи количество согласных.

    7.Укажи количество букв.

    8.Укажи количество звуков.

    Общая проверка (устная характеристика каждого звука)

    -Разделите написанное на группы: (фразеологизмы и пословицы)

    -Объясните значение фразеологизмов.

    Разделать под орех. (сильно отругать)

    Не разгрызешь ореха, так и ядра не съешь. (не потрудившись, не получишь результат)

    Когда зубов не стало, тогда и орехов принесли. (нужное появилось слишком поздно)

    Крепкий орешек. (трудно решаемый вопрос или человек, к которому трудно найти подход)

    -Спишите пословицу со значением «Не потрудившись, не получишь результат»

    -Укажите самостоятельно  количество букв и звуков в каждом слове. (фронтальная проверка)

    Зарядка для глаз

    зажмуриться, открыть глаза;

    посмотреть за окно;

    посмотреть вверх, вниз, вправо, влево;

    поводить глазами из стороны в сторону, кругами, восьмёрками.

    Работа по учебнику с.72 упр.5(устно)

    -Найдите слово из двух слогов, в котором два одинаковых гласных звука и первый звук — ударный. (пятна)

    -Почему в этом слове гласные звуки одинаковые, а буквы разные (буква я под ударением обозначается звуком а)

    -Прочитайте следующую фразу на белом листе и определите жанр прочитанного (скороговорка). Объясните значение слова «проворонила» (просмотрела, не углядела)

    -Подчеркните, сколько звуков а или о в скороговорке «Пров.ронила в.рона в.р.нёнка».

    I вариант – звук о (3),  II вариант —  звук а (8). Взаимопроверка.

    -Почему звуки не совпали с написанными буквами? (стоят в безударной позиции)

    -Назовите орфограмму в словах с пропущенными буквами? (безуд. глас. в корне слова)

    -Можно ли ее проверить? Как? (ворон, вороний)

    -Закрепите навык проверки безударных гласных —  ТПО с.40 упр. 3 (самостоятельно с последующей проверкой слабоуспевающими учениками)

    — Давайте обобщим всё то, что мы с вами повторили по фонетике (составление кластера)

                                                       Звуки                                          

                    гласные                                         согласные        

    ударные           безударные              звонкие       глухие     мягкие        твёрдые

                                                                                                    (щчй)              (жшц)

                                            парные   непарные     парные  непарные

                                          (бвгджз)   (лмнрй)      (пфктшс)  (чщцх)

    Физминутка

    Поднимает руки класс-это раз,

    Завертелась голова- это два,

    Три — руками три хлопка,

    На четыре — руки шире,

    Пять — руками помахать,

    Шесть — на место тихо сесть.

    Состав слова

    — А что образуют звуки и буквы в устной и письменной речи? (слова)

    -Назовите части слова.

    -Какие из них служат для образования новых слов?

    -Какая часть слова изменяет форму слова?

    -Назовите способы словообразования.

    Работа по учебнику с.72 упр.5

    -К слову лес подберите и запишите однокоренные слова в порядке схем (работа в парах) с последующей проверкой:

    1) приставка, корень, суффикс, окончание  (пролесок, перелесок)

    2) корень, суффикс, окончание (лесной, лесник, лесок)

    3) сложное слово с соединительной гласной о ( лесоруб, лесовод, лесовоз)

    V Оперирование знаниями, овладение способами деятельности в новых (измененных) условиях

    Работа в группах с последующей защитой проектов

    а) Составьте сложные слова – прилагательные, обозначающие внешние портретные черты человека. Начертите схему получившихся слов.

    круглолицый, темнокожий, голубоглазый, белолицый, светловолосый, краснощёкий, узкоглазый

    б) Составьте сложные слова – прилагательные, обозначающие черты характера человека. Начертите схему получившихся слов.

    гостеприимный, целеустремлённый, жизнерадостный, остроумный, правдолюбивый, чистоплотный

    в) Составьте из имеющихся частей слова, соответствующие схеме:

    приставка+корень+суффикс+окончание

    пришкольный, подсвечник, бесконечный, перелесок, посадка

    г) Составьте из имеющихся частей слова, соответствующие схеме:

    приставка+корень+окончание

    неудача, переход, отвар, взлом, полёт

    д) Составьте из имеющихся частей слова, соответствующие схеме:

    корень+суффикс+окончание

    снежинка, хитрость, горошина, дубок, чайник

    Защита готовых проектов (по 1 человеку от группы)

    VI Определение и разъяснение домашнего задания.

    С.71 упр.2 (запишите слова в порядке следования схем, отметь части слова)

    -Найдите упражнение в учебнике, прочитайте внимательно к нему задание. Кто не понял, как нужно выполнять домашнее задание? Кто сможет обойтись без помощи родителей и выполнить его самостоятельно?

    Дополнительное задание: подобрать по одному слову к каждой схеме, выполнить  фонетический разбор несклоняемого существительного

    VII Подведение итога урока. Рефлексия.

    — Какое значение имеет для вас тема, которую мы рассматривали на уроке? Почему?

    Объясните слова нашего девиза. Что для вас означают слова «малая удача» и «большой  успех» применительно к  сегодняшнему уроку?

    — Выразите своё отношение к уроку с помощью прилагательных, соответствующих схеме:

    -Сохранили ли вы хорошее настроение на протяжении всего урока?

    -Как вы думаете, вашим одноклассникам было комфортно рядом с вами?

    (цитата русского писателя Владимира Алексеевича Солоухина)

    В. Солоухин писал, что « у человека всё предназначено для самого себя: глаза – чтобы смотреть и находить, рот – чтобы поглощать пищу. Всё нужно самому себе, кроме улыбки. Улыбка самому себе не нужна, она предназначена другим людям, чтобы им с вами было хорошо».

    — Давайте же дарить друг другу улыбки!

    Перспективы фонологического развития | Фонологические шаблоны в разработке

    Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicФонологические шаблоны в разработкеЛингвистические теорииФонетика и фонологияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

    Закрыть

    Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicФонологические шаблоны в разработкеЛингвистические теорииФонетика и фонологияКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

    Расширенный поиск

    • Иконка Цитировать Цитировать

    • Разрешения

    • Делиться
      • Твиттер
      • Подробнее

    CITE

    Vihman, Marilyn May,

    ‘Перспективы на фонологическом развитии’

    ,

    Фонологические шаблоны в разработке

    , Оксфордские исследования в фонологии и фонетике

    (

    Oxford,

    2019; edn,

    Oxford Academic

    , 19 декабря 2019 г.

    ), https://doi.org/10.1093/oso/9780198793564.003.0001,

    , по состоянию на 7 октября 2022 г.

    Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

    Закрыть

    Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicФонологические шаблоны в разработкеЛингвистические теорииФонетика и фонологияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

    Закрыть

    Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicФонологические шаблоны в разработкеЛингвистические теорииФонетика и фонологияКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

    Advanced Search

    Abstract

    В главе дается характеристика языка как системы связей или ассоциаций и ставится цель добиться понимания истоков системности у ребенка. За рабочим определением «шаблона» следует отчет о ранней точности, за которой следует более поздняя регрессия в раннем фонологическом развитии, сопутствующие возникающему построению системы. За обзором теоретических достижений, которые привели к концепции «шаблонов», следует краткое изложение теории динамических систем с ее акцентом на нелинейность в развитии и холистических подходов к фонологии, включая репрезентации образцов. Широкий хронологический отчет об исследованиях обработки речи младенцев дополняется кратким обзором производственных исследований, гипотезы артикуляционного фильтра и экспериментальной работы, которая ее поддерживает. Наконец, исследования изучения слов взрослыми, в которых проводится различие между лексической конфигурацией и лексическим взаимодействием, позволяют по-новому взглянуть на конструкцию возникающей систематичности.

    Ключевые слова: гипотеза артикуляционного фильтра, определение «шаблонов», холистические подходы, лексическая конфигурация, лексическая вовлеченность, нелинейность в развитии, истоки системности у ребенка

    Предмет

    Фонетика и фонологияЛингвистические теории

    В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

    Войти

    Получить помощь с доступом

    Получить помощь с доступом

    Доступ для учреждений

    Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

    Доступ на основе IP

    Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

    Войдите через свое учреждение

    Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

    1. Щелкните Войти через свое учреждение.
    2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
    3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
    4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

    Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

    Войти с помощью читательского билета

    Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

    Члены общества

    Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

    Войти через сайт сообщества

    Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

    1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
    2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
    3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

    Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

    Войти с помощью личного кабинета

    Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

    Личный кабинет

    Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

    Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

    Просмотр учетных записей, вошедших в систему

    Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

    • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
    • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

    Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

    Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

    Ведение счетов организаций

    Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

    Покупка

    Наши книги можно приобрести по подписке или приобрести в библиотеках и учреждениях.

    Информация о покупке

    Антидезистеблишментарианство Определение и значение | Dictionary.com

    • Лучшие определения
    • Викторина
    • Подробнее об антидезистеблишментаризме

    Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.

    [ an-tee-dis-uh-stab-lish-muhn-tair-ee-uh-niz-uhm, an-tahy- ]

    Сохрани это слово!

    Показывает уровень сложности слова.


    Определение антидисистеблишментарианства

    существительное

    противодействие прекращению государственной поддержки или признанию государственной церкви, особенно англиканской церкви в Англии 19-го века.

    ВИДЕО ДЛЯ АНТИДИЗСТАБЛИШМЕНТАРИАНИЗМА

    Эти длинные слова почти невозможно произнести

    Dictionary. com представляет очередной эпизод из нашей рубрики «Слова, которые действительно трудно произнести!» серии! Настало время длинных слов. Можете ли вы произнести их правильно?

    БОЛЬШЕ ВИДЕО ОТ DICTIONARY.COM

    ВИКТОРИНА

    Сыграем ли мы «ДОЛЖЕН» ПРОТИВ. «ДОЛЖЕН» ВЫЗОВ?

    Следует ли вам пройти этот тест на «должен» или «должен»? Это должно оказаться быстрым вызовом!

    Вопрос 1 из 6

    Какая форма обычно используется с другими глаголами для выражения намерения?

    Происхождение антидисистеблишментарианства

    анти- + дезистеблишмент + -арианство + -изм

    Слова рядом с антидисистеблишментарианством

    антидеривант, антидесикант, антидейтерон, антидиарейный, антидиуретический, антидиуретический гормон, антидиурез, антидот

    Dictionary.com Unabridged Основано на словаре Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2022

    БОЛЬШЕ О АНТИДЕЗИСТАБЛИШМЕНТАРИЗМЕ

    Что означает

    антидисустановительство ?

    0238 — это противостояние отделению от устоявшейся церкви.

    Антидисистеблишментарианство используется для обозначения людей, которые выступали против прекращения поддержки англиканской церкви Англии в 1800-х годах.

    Антидезистестментарианство редко, если вообще встречается, из-за его фактического значения. Вместо этого антидезистестментарианство часто упоминается как одно из самых длинных слов в английском языке, состоящее из ошеломляющих 28 букв. Его часто считают новым словом наряду с другими очень длинными словами, такими как 9.0237 floccinaucinihilipilification и supercalifragilisticexpialidocious .

    Пример: Она подшутила надо мной и заставила меня произнести слово «антидезистестментарианство».

    Откуда берется

    антидезистестментарианство ?

    Первые упоминания о слове антидисистеблишментарианизм относятся примерно к 1923 году. Даже тогда это слово считалось странным, запоминающимся только из-за своей длины.

    Антидезистестментарианство состоит из четырех частей, которые вместе дают ему точное значение. Приставка анти- означает «против» или «против». Слово прекращение деятельности в данном случае означает «акт лишения (церкови) исключительной государственной поддержки». Суффикс -arian указывает на человека, который поддерживает или что-то практикует. Наконец, суффикс -ism употребляется в существительных, обозначающих приверженность или преданность чему-либо.

    Несмотря на то, что антидезистестментарианство — очень длинное слово, на самом деле есть несколько более длинных слов. И supercalifragilisticexpialidocious , и смехотворно длинный pneumonoultramicroscopicsilicovolcanoconiosis имеют больше букв. Если вы любите такие громадные слова и вам интересно, что они означают, взгляните на нашу статью «Самые длинные слова в английском языке».

    Знаете ли вы…?

    Как

    антидисистеблишментарианство используется в реальной жизни?

    Антидезистеблишментарианство редко используется в его действительном значении, а вместо этого используется как пример очень длинного слова.

    Антидезистестментарианство. Какие длинные слова вы можете написать? 🙂

    — Аманда Лайонс (@AmandaLyons) 18 октября 2010 г.

    Самое длинное слово, которое я знаю, — антидезистестментарианство. Мне потребовалось много времени, чтобы понять смысл. По крайней мере, я думаю, что знаю, что это значит! 🙃

    — Просто JAM3Z (@JAM3Z_MC) 23 декабря 2020 г.

    Я убежден, что слово антидезистеблишментарианство существует только для того, чтобы показать, как долго оно существует, и никогда не предназначено для использования в каком-либо другом контексте

    — Reaver @ evil (@elysianSplendor) 25 июля 2020 г.

    Правда или ложь?

    Если человек поддерживает антидисистеблишментарианство , он против предоставления денег церквям.

    [PDF] Подготовка корпуса спонтанных диалогов на голландском языке для автоматического фонетического анализа

    • Идентификатор корпуса: 17101743
      title={Подготовка корпуса спонтанных диалогов на голландском языке для автоматического фонетического анализа},
      автор={Барбара Шупплер и Мирьям Эрнест и Одетт Шаренборг и Лу Бовз},
      booktitle={ИНТЕРСПИЧ},
      год = {2008}
    } 
    • Барбара Шупплер, М. Эрнест, Л. Бовес
    • Опубликовано в INTERSPEECH 2008
    • Лингвистика

    В этой статье представлены шаги, необходимые для того, чтобы сделать корпус нидерландских спонтанных диалогов доступным для автоматического фонетического исследования, направленного на улучшение нашего понимания феномена редукции и роли тонких фонетических деталей. Поскольку корпус создавался без учета автоматической обработки, его необходимо было изменить. В первой части этой статьи более подробно описываются действия, необходимые для такого изменения формы. Во второй части сообщается о результатах предварительного анализа редукции… 

    View Paper

    isca-speech.org

    Слово-окончание [t]-удаление: анализ на уровне сегментов и субсегментов

    • Barbara Schuppler, W. V. Dommelen, J. Koreman, M. Ernestus
    • Лингвистика

      INTERSPEECH

    • 2009

    Расширены исследования реализации /t/ в спонтанной речи и показана важность включения субсегментных свойств в модели речи.

    Количественная временная редукция речи во французском языке с использованием принудительного выравнивания речи

    • M. Adda-Decker, Natalie D. Snoeren
    • Physics

      J. Phonetics

    • 2011

    Трава: Граз Корпус чтения и спонтанной речи

    • Барбира Шуплер, Мартин Мартин Хаг. -Cordovilla, H. Pessentheiner
    • Лингвистика

      LREC

    • 2014

    Австрийский немецкий.

    Обнаружение новизны в качестве инструмента для автоматического обнаружения орфографических ошибок транскрипции

    • Барбара Шуплер, Джуст Ван Доремлен, Эрик Сандерс
    • Компьютерная наука

    • 2009

    . Это исследование использует новое обнаружение. и использует модели хороших транскрипций для отклонения всех входных данных, которые не подходят, для автоматического обнаружения орфографических ошибок на орфографическом уровне.

    Фонетическая редукция и информационная избыточность при самостоятельном самовосстановлении на голландском языке

    • L. Подключение
    • Лингвистика

      J. Phonetics

    • 2011

    Ресурсы для исследования речи: нынешняя и будущая инфраструктура. Science

    INTERSPEECH

  • 2009
  • Представлен проект EU-FP7 CLARIN, совместная работа более 150 учреждений в Европе, направленная на создание устойчивых языковых ресурсов и технологической инфраструктуры для исследовательского сообщества гуманитарных и социальных наук. .

    Автоматический анализ акустической редукции в спонтанной речи

    • Барбара Шупплер
    • Образование

    • 2007

    интерпретация результатов, а также их запись.

    Сокращение сегментов на французском языке спонтанно : применение большого корпуса и автоматическое определение условно-досрочного освобождения

    • Yaru Wu, Martine Adda-Decker
    • Философия

      Corpus

    • 2021

    Ce travail sur la сокращение en ponorelle de segments une methode de recherche pour les etudes en…

    Автоматическая сегментация спонтанной речи / Segmentação automática da fala espontânea

    Аннотация: Большую часть времени анализ фонетических единиц речи требует согласования записи речи с ее фонетической транскрипцией. Однако исследования по автоматической сегментации…

    Сборник австрийского немецкого языка для чтения и разговорной речи

    • Барбара Шупплер, Мартин Хагмюллер, Александр Зарер
    • Лингвистика

      Speech Commun.

    • 2017

    SHOWING 1-10 OF 14 REFERENCES

    SORT BYRelevanceMost Influenced PapersRecency

    Validation, Automatic Generation and Use of Broad Phonetic Transcriptions

    • C. V. Bael
    • Linguistics

    • 2002

    В этой диссертации описывается процедура автоматической транскрипции, которая способна приблизиться к качеству проверенных вручную фонетических транскрипций, и подразумевается, что эталонные транскрипции больше не должны считаться самоочевидным золотым стандартом для сравнения фонетических транскрипций с транскрипцию предпочтительно следует тестировать с использованием критерия оценки приложения, для которого будут использоваться транскрипции.

    Исчезновение слов в связной речи

    • К. Колер
    • Лингвистика

    • 2010

    Категория слова хорошо известна в метаязыковых исследованиях, особенно в лингвистике. Это основа для развития на протяжении веков методов лексикографии, которые…

    Моделирование произношения путем разделения гауссовских плотностей между фонетическими моделями

    • М. Сарачар, Х. Нок, С. Худанпур
    • Физика

      ЕВРОРЕЧЬ

    • 1999

    Описано включение моделей произношения в обучение акустической модели в дополнение к распознаванию, демонстрирующее повышение точности распознавания на 1,7 % в корпусе Switchboard.

    Моделирование вариации произношения с использованием многопутевой HMMS для слогов

    • Анника Хямяляйнен, Л. Т. Бош, Л. Бовес
    • Информатика

      2007 IEEE Process’0 Международная конференция по акустике и речи0003

    • 2007

    В этой статье строятся модели с несколькими путями, используя фонетические знания для инициализации параллельных путей и основанное на данных решение для их переоценки, а также дается представление о том, как их можно преодолеть.

    Преодоление градиентных форм делеции /t/ и лексической неоднозначности при распознавании устной речи с градиентными формами удаления окончания слова /t/ при распознавании слов в фонологическом контексте, что делает /t/-удаление жизнеспособным. Корпусное исследование подтвердило…

    Признание пониженных форм слов

    • M. Ernestus, H. Baayen, R. Schreuder
    • Лингвистика

      Brain and Language

    • 2002

    Два эксперимента на голландских. сокращенные формы хорошо, когда эти формы представлены в их полном контексте, и что вероятность того, что слушатель распознает словоформу в ограниченном контексте, сильно коррелирует со степенью сокращения формы.

    Процессы Сандхи в естественной и синтетической речи

    • W. Jongenburger, Van Heuven
    • Лингвистика

    • 1993

    модель Динамик, чтобы решить, какие явления песка и какие еще не присутствуют неявно в дифонах.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *