Фонетический разбор слова люди 2 класс: Фонетический разбор слова люди — звуки и буквы, транскрипция

Содержание

ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 98


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
  • Год: 2019.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 6 странице по предмету русский язык за 3 класс. Ответы на вопросы к заданиям 186, 187, 188 и 189.

Учебник 1 часть – Страница 98.

Ответы 2022 года.

Номер 186.

Прочитайте.

    Однажды Ослик, Поросёнок и Медвежонок пекли пироги. И вдруг Ослик сказал: «А вы знаете, недавно я читал старую книгу. Там лодки назывались так — пироги. Наверно, их тоже пекли?».

Г. Цыферов.

  • Как бы вы ответили на вопрос Ослика?

Ответ:

    На самом деле слова пироги́ и пиро́ги не являются родственными. Просто называния у них похожи. Пироги́ — это хлебобулочные изделия, а пиро́ги — лодки индейцев.

  • Являются ли выделенные слова однокоренными? Объясните свой ответ.

Ответ:

Данные слова не являются однокоренными, потому что они не имеют общего значения, только похожий буквенный состав.

  • Подберите к слову пироги́ однокоренные слова. Запишите.

Ответ:

Пироги — пирожок — пирожковое — пирожное — пирожник.

Фонетический разбор

Лодки [ло´тк’и] — 2 слога.
л — [л] — согл., зв. непар., тв. парн.
о — [о´] — гласн., ударн.
д — [т] — согл., глух. парн., тв. парн.
к — [к’] — согл., глух. парн., мягк. парн.
и — [и] — гласн., безуд.


5 букв, 5 звуков.

Номер 187.

Прочитайте. Назовите слово.

    Слово имеет такой же корень, как и в слове дружить, приставку, как в слове поехать, суффикс, как в слове ночка, окончание, как в слове книга.

Ответ:

1. Корень слова «дружить» — -друж-.
2. Приставка в слове «поехать» — по-.
3. Суффикс в слове «ночка» — -к-.
4. Окончание в слове «книга» — -а.
по + друж + к + а = подружка.

  • Что обозначает составленное слово? Запишите его. Выделите все значимые части в этом слове.

Ответ:

Подружка — друг женского пола.

  • Придумайте свою загадку такого же типа.

Ответ:

Приставка, как в слове посмотрел, корень, как в слове верить, окончание, как в слове лисье. (Поверье)

Номер 188.

Рассмотрите схемы слов. Прочитайте. Догадайтесь, какие пословицы здесь зашифрованы.

Задание к упражнению 188
  • Запишите составленные пословицы.

Ответ:

Труд кормит, а лень — портит.
Поспешишь — людей насмешишь.

Номер 189.

Прочитайте словосочетания.

Чёрный кофе, вкусное какао, сладкое желе, широкое шоссе, интересное кино, ехал в метро, увидел в кино, пришёл в пальто, выехал на шоссе, обедал в кафе, услышал по радио.

  • Запишите. Найдите в каждом словосочетании неизменяемое слово. Подчеркните его.

Ответ:

Чёрный кофе, вкусное какао, сладкое желе, широкое шоссе, интересное кино, ехал в метро, увидел в кино, пришёл в пальто, выехал на шоссе, обедал в кафе, услышал по радио.

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

ГДЗ по русскому языку 4 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 97


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
  • Год: 2019.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 97 странице по предмету русский язык за 4 класс. Ответы на вопросы к заданиям 170, 171 и 172.

Учебник 1 часть – Страница 97.

Ответы 2022 года.

Справка

Имена существительные женского рода с нулевым окончанием в именительном падеже единственного числа относятся к 3-му склонению: мебель  , морковь  , вещь  , карамель  .

Номер 170.

Прочитайте.

    Хитрость, шалость, жестокость, искренность, скромность, скупость, жадность, справедливость, стыдливость, лживость, совесть, достоинство, благородство.

  • Можете ли вы объяснить, какое качество или чувство обозначает каждое из этих слов? Какие из этих слов вы могли бы поставить рядом со словом совесть? Почему?

Ответ:

Хитрость — обман, изворотливость, расчётливость.
Шалость — поступок ради забавы, веселая проказа, проделка.
Жестокость — проявление грубого отношения и обращения с другими живыми существами, которое может сопровождаться причинением им боли и нанесением душевных и телесных повреждений.
Искренность — откровенность, правдивость, подлинность чувств.
Скромность — умение держать себя в рамках, быть умеренным, сдержанным, спокойным.
Скупость — чрезмерная бережливость, нелюбовь к тратам, расходованию своего имущества.

Жадность — неумеренное желание владения или потребления.
Справедливость — это следование истине, правде, норме.
Стыдливость — черта характера, чувство, стремление избегать того, за что может быть стыдно.
Лживость — намеренное систематическое враньё, сокрытие правды.
Совесть — это чувство моральной ответственности за собственное поведение перед самим собой и перед другими людьми.
Достоинство — чувство самоуважения, не позволяющее совершать плохие поступки.
Благородство — высокая нравственность, самоотверженность и честность; великодушие, рыцарство, возвышенность, святость.

Совесть, благородство, достоинство, стыдливость, справедливость, искренность — это моральные качества, свойственные совестливому человеку, определяющие его поведение.

  • Выпишите имена существительные 3-го склонения. По каким признакам вы их определили?

Ответ:

Имена существительные 3-го склонения: хитрость, шалость, жестокость, искренность, скромность, скупость, жадность, справедливость, стыдливость, лживость, совесть.

Имена существительные женского рода с нулевым окончанием в именительном падеже единственного числа относятся к 3-му склонению.

  • Составьте текст-рассуждение на тему «Что такое совесть?».

Ответ:

«Что такое совесть?»

    Совесть — это чувство, живущее где-то в глубине души. Оно позволяет человеку определить, плохо он поступает или хорошо. Бывает так, что кто-то совершает недопустимый поступок. Но человек не может забыть об этом и испытывает мучения, ему хочется поскорее исправить ошибку, попросить прощения. Значит, это проснулась совесть. Она не даёт стать бессовестным, злым, жестоким.

Ведь в каждом из нас с малых лет заложены понятия о добре и зле, о справедливости и бесчестности. Совесть — это своеобразный «будильник», который сигналит о том, что человек был неправ в чем-либо. Тот, кто не совершал плохих поступков, может с полной уверенностью сказать, что «его совесть чиста». То есть ему нечего стесняться, нечего скрывать. Но идеальных людей, наверное, не существует, каждый может сделать ошибку, обидеть кого-то, допустить слабость и сказать неправду. Но если у человека есть совесть, он обязательно пожалеет об этом и постарается извиниться, сделать добро. Совестливый человек никогда не станет жестоким преступником, совесть ему этого не позволит.
    Недаром русская пословица гласит: «Без совести и при большом уме не проживёшь».

Разбор слова

Жадность   — сущ.

Номер 171.

Прочитайте. Докажите, что данные слова — имена существительные 3-го склонения.

    Сельдь, метель, пыль, ночь, цепь, кость, ель.

Ответ:

Все данные слова — имена существительные 3-го склонения, так как относятся к женскому роду и имеют нулевое окончание в начальной форме.

  • Образуйте от каждого имени существительного однокоренное имя существительное 1-го склонения. Запишите слова парами по образцу.

Ответ:

Сельдь (3-е скл.) — селёдка (1-е скл.), мете́ль (3-е скл.) — метелица (1-е скл.), пыль (3-е скл.) — пыльца (1-е скл.), ночь (3-е скл.) — ночка (1-е скл.), цепь (3-е скл.) — цепочка (1-е скл.), кость (3-е скл.) — косточка (1-е скл.), ель (3-е скл.) — ёлочка (1-е скл.)

Номер 172.

Прочитайте.

    Тень, день, бровь, червь, рысь, гусь, карамель, конь, болезнь, июнь, камень, медаль, журавль, площадь, тетрадь, писатель, прорубь, голубь, жёлудь, ячмень, акварель.

  • Что общего в написании данных имён существительных? Как определить, какие из них относятся к 3-му склонению?

Ответ:

    Данные имена существительные пишутся с ь на конце слова, в этом их сходство.
    К 3-му склонению относятся имена существительные женского рода с нулевым окончанием в начальной форме.

  • Выпишите сначала имена существительные 3-го склонения, а затем — 2-го склонения.

Ответ:

    Имена существительные 3-го склонения (женского рода с нулевым окончанием): тень, бровь, рысь, карамель, болезнь, медаль, площадь, тетрадь, прорубь, акварель.

    Имена существительные 2-го склонения (мужского рода с нулевым окончанием): день, червь, гусь, конь, июнь, камень, журавль, писатель, голубь, жёлудь, ячмень.

Фонетический разбор

Июнь [ий’у́н’] — 2 слога.
и — [и] — гласн., безуд.
ю — [й’] — согл., сонорн., мягк. непарн.
    — [у] — гласн., ударн.
н — [н’] — согл., сонорн., мягк. парн.
ь — звука не обозначает.


4 буквы, 4 звука.

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

Списки слов уровня 2 и уроки лексики — изучение английского языка

У Питера Крюгера есть хорошее объяснение.

https://www.quora.com/What-exactly-is-Tier-2-vocabulary-according-to-the-Common-Core-State-Standards-CCSS

Он заявляет: Слова уровня 2 высоко- частотные слова, используемые зрелыми пользователями контента в различных областях контента. Проще говоря, это слова, которые встречаются достаточно часто, чтобы большинство носителей языка знали, что они означают, но обычно требуют явных инструкций (необходимость искать их в словаре или применять контекстную ссылку и т. д.). В языке им не хватает избыточности, но не настолько специализированы, чтобы быть жаргоном или уникальными для определенных контекстов. Они часто пишутся так, что фонетически не следуют простым правилам английской грамматики, и могут быть сложными для новичков, изучающих словарный запас, которые знают, как произносить слово, но с трудом пытаются их прочитать из-за неправильных или альтернативных правил фонетической грамматики. Слова уровня 2 — это такие слова, как «очевидный», «сложный», «аргументированный», «национальный» или «информированный».

Напротив, слова уровня 1 являются чрезвычайно распространенными, почти повсеместными словами, которые практически не требуют явных инструкций. Обычно они сами являются корневыми словами и обычно не модифицируются префиксами и суффиксами. Они обычно фонетически очень легко читаются и произносятся от чтения. Такие слова, как ребенок, часы или бег, являются словами уровня 1.

Слова уровня 3 чрезвычайно специализированы, требуют явного указания, встречаются относительно редко и обычно ограничиваются предметной областью, такой как медицинская или инженерная терминология. Они часто состоят из корней иностранного языка, модифицированных суффиксами и префиксами. Это такие слова, как «неправомерное присвоение», «атриовентрикулярная тахикардия» или «антидезустановленизм».

Причина перехода от идеи словарного запаса «уровня класса» к этой многоуровневой структуре с определенными критериями заключается в том, что многие читатели не продвигаются в одном и том же темпе. Объяснение этого обучения учащимся также помогает им понять, почему определенные слова кажутся им более сложными, и помогает им сосредоточиться на определенных словах, которые им необходимо разработать в качестве основы для более сложного словарного запаса. Им может потребоваться разработать разные стратегии чтения для разных уровней слов. Слова уровня 1 обычно представляют собой «слова, просматриваемые», в то время как слова уровня 3 обычно представляют собой «даже учитель  должен был найти это!»

Вот список словарных слов уровня 2 по классам: Уровень 2 vocab-K-12
Вот список академических словарных карточек, которые помогают визуализировать слова уровня 2: Академические словарные карточки
Созданы переводы этих карточек на родной язык от студентов и преподавателей Coquitlam:

Арабский словарь

Китайский упрощенный словарь

Китайский традиционный словарь

Фарси словарь

Курдский словарь

Словарь португальского языка

Словарь испанского языка

Словарь языка тигринья

Набор инструментов академического языка: набор инструментов академического языка
Здесь представлены уроки лексики уровня 2 с использованием книжек с картинками и стратегии Text Talk от Beck, McKeown & Kucan (Bringing Words to Life) .
TextTalkLessons
Ознакомьтесь с этим руководством, чтобы узнать больше о способах преподавания академической лексики. Этот документ также содержит списки академической лексики для каждого класса. http://blogs.sd41.bc.ca/ell/files/2020/01/BUSD_Academic_Vocabulary.pdf

Что такое частичное фонетическое написание

Акустика

Элиза Т.

спросил 05.06.21

Я пытаюсь найти ответ на этот вопрос.

Подписаться І 1

Подробнее

Отчет

3 ответа от опытных наставников

Лучший Новейшие Самый старый

Автор: Лучшие новыеСамые старые

Кэти Х. ответил 12.06.21

Репетитор

3,7 (3)

Kathy H. , Waltham, MA

Смотрите таких репетиторов

Смотрите таких репетиторов

На самом деле в английском языке нет «неправильных» слов, есть только слова, которые не соответствуют тому, как большинство людей учили читать. Наша система письма лишь частично представляет наше произношение. Система управляется тремя вещами в следующем порядке:

1. конструкция; т. е. основы слов, таких как «play», и аффиксов, таких как и <-ful>

2. Этимология (история правописания)

3. Фонология.

Именно так лингвисты (люди, изучающие языки) годами понимали английский язык. Наша образовательная система и люди, которые продают программы для чтения, убедили нас в обратном. Кроме того, значение термина «фонетика» на самом деле является «физиологией того, как мы производим звуки, которые, как мы признаем, имеют значение».0003

Голосовать за 0 Понизить

Подробнее

Отчет

Мелоди Т. ответил 08.06.21

Репетитор

Новое в Византе

Лицензированный специалист по дислексии, сертифицированный языковой терапевт

См. таких репетиторов

Смотрите таких репетиторов

Даже в словах с неправильным написанием некоторые графемы произносятся фонетически.

Слово «сказал» неправильное, но буквы s и d произносятся фонетически. ai не произносится как орграф ai.

Некоторые подсказки к слову можно найти в используемых буквах. Часто студентов учат обводить неправильную часть слова красным цветом.

Голосовать за 0 Понизить

Подробнее

Отчет

Кимберли С. ответил 06.06.21

Репетитор

5,0 (152)

Специализация по чтению/фонологической грамотности/фонике

Об этом репетиторе ›

Об этом репетиторе ›

Я не слышал о термине «частичное фонетическое написание». Однако есть частично-алфавитный ридер, который является этапом обучения чтению. Ниже приведены различные этапы:

  1. До-Алфавитный : Дети почти не знают буквенно-звуковых соответствий и не готовы к фонетическому анализу слов. Они полагаются на изучение слов как целого и угадывание частичных визуальных сигналов и контекста. (ПреК-К)
  2. Частично-Алфавитный : Читатели знают некоторые соответствия букв и звуков, но не могут расшифровать целые слова. Они могут использовать частичные фонетические подсказки — часто 1 st или последние буквы — вместе с контекстом — для понимания слов. (К-1)
  3. Full-Alphabetic : Подростки используют стратегию полного декодирования для идентификации незнакомых слов — либо фонема за фонемой, либо по аналогии. (1-2 классы)
  4. Consolidated-Alphabetic : Учащиеся более опытны в декодировании и могут распознавать более крупные фрагменты — морфемы или слоги.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *