В ингридиенты для венигрета попал редис по вине Греты.
В ингредиенты для венегрета попал ридис по вине Греты.
Вопрос 2 из 10
Заметишь ли ты, в каком словосочетании допущена ошибка?
Вяленные томаты
Вяленые томаты
Вопрос 3 из 10
Найди среди слов одно, в котором допущена ошибка:
Дуршлаг
Противень
Аккомпонемент
Аплодисменты
Преобладание
Вопрос 4 из 10
Прочитай предложение и скажи, сколько ошибок ты насчитал?
1 ошибка
2 ошибки
3 ошибки
Вопрос 5 из 10
Сможешь ли ты ответить, в какой из строк наречные сочетания написаны без ошибок?
В противовес, не понаслышке, на бегу
Набоковую, во всеуслышание, подмышкой
В перёд, тотчас, впридачу
Вопрос 6 из 10
Заметишь ли ты, в каком словосочетании допущена ошибка?
Нарощенные ресницы
Пробовать исправиться
Чешутся дёсны
Вопрос 7 из 10
В каком из словосочетаний допущена ошибка в окончании прилагательного?
Японское суши
Ароматный шампунь
Красивая тюль
Дорогой евро
Вкусное какао
Вопрос 8 из 10
Сможешь определить, какое из наречий написано с ошибкой?
Стакан на половину пуст
Собираться второпях
Кофе навынос
Делать всё напоказ
Вопрос 9 из 10
Заметишь ли ты в списке слово, написанное с ошибкой?
Наличник
Помошник
Палисадник
Амфитеатр
Вопрос 10 из 10
Прочитай предложение и ответь: сколько запятых в нём пропущено?
5 запятых
6 запятых
Комментарии
Последние статьи
Популярное
Только человек с IQ выше 155 сможет правильно ответить на все эти вопросы
Стоит попробовать!
#iq
51028
362. 8k
Тест на проверку начитанности: «Литературный мир»: как много вы прочитали книг?
Любите ли вы читать? Сможете ли соотнести строки из популярных произведений с известными авторами? Как много цитат вы можете вспомнить? Проверьте ответы на эти вопросы, пройдя наш тест на начитанность.
#Эрудиция #литература
9752
1.4k
Тест по географии для знатоков: определите город по культурной достопримечательности?
Чтобы ответить на вопросы этого теста недостаточно знать географию; твой кругозор должен быть широким, знания – великолепными, а зрительная память – отличной. Если сможешь ответить хотя бы на 8 из 10 вопросов, то твоей эрудиции можно позавидовать. Проверь себя и свои знания. Поехали!
#география #общие знания
4255
Тест на проверку начитанности: «Нетленные строки» — как много вы прочитали книг?
Практически все представленные строки являются частью известных стихотворений — а вы увлекаетесь чтением стихов? Как хорошо ваша память хранит прочитанное ранее? Хорошо ли у вас работает интуиция? Проверьте ответы на эти вопросы, пройдя наш тест.
#литература
4738
672
Тест для эрудитов и знатоков: «Копилка знаний» — 8 из 10 не могут пройти этот тест
Вопросы теста будут касаться по большей части истории и географии — в некоторых случаях такие темы тесно переплетаются друг с другом.
Указывайте верные ответы и в случае сложных вопросов не бойтесь угадывать!#Эрудиция
4364
497
Тест на проверку интеллекта “Мозговая тренировка”: вопросы для развития логического мышления
Давайте проверим, насколько у Вас развито логическое мышление и внимание. Для этого внимательно ознакомьтесь со всеми заданиями, чтобы выбрать верный вариант ответа.
1203
900
Тест на проверку грамотности: 12 вопросов, которые покажут на какие оценки вы учились
В нашем не таком уж и простом тесте 12 вопросов. Сможете ли вы ответить правильно хотя бы на 9 из них, или преподаватель русского языка в школе только зря тратил на вас время?
#тест #русский язык #грамотность
11328
18. 7k
Тест: 10 простых вопросов из школьной программы, которые не осилит взрослый
Давно ли вы закончили школу? Как показывает практика, через пять лет после выпуска мало кто помнит хотя бы 30% информации, которая была получена за школьной скамьей. Даже лёгкие вопросы из программ общеобразовательных учреждений ставят в тупик взрослых. Вы еще помните такие слова, как демократия, параллелограмм и рудимент? Если да, то у вас есть все шансы стать исключением из правила. Докажите, что не зря учились 11 лет!
#образование #школьная программа
2624
144.1k
Тест на общий кругозор, любознательность и начитанность «Мир эрудита»
Добавьте в свою копилку знаний интересные факты из разных областей — проверьте, совпадает ли содержимое вашего багажа эрудита с нашими вопросами и верными ответами на них.
#Эрудиция
1641
1k
Тест по географии и эрудиции: «Интеллектуальный вояж» — хорошо ли вы знаете мир?
Мы приглашаем вас окунуться в небольшое виртуальное путешествие и проверить свои знания самых различных областей земного шара — прокачайте свою эрудицию и освежите память!
#география
7788
1k
Тест на проверку начитанности «Книжная эрудиция»: вопросы по русским писателям и поэтам
Культурного человека от остальных отличает несколько факторов. Во-первых, отличное знание родного языка. Во-вторых, умения грамотно общаться. В-третьих, знание культурного наследия своего народа. В данном тесте мы хотим поговорить о третьем пункте, а если конкретнее, то о литературе. Относя себя к культурному обществу, вы должны быть хорошо эрудированы и знакомы с произведениями, о которых сейчас пойдет речь, а значит, и назвать их авторов вам не составит труда. Правда?
#Эрудиция #литература #писатели
8917
26.8k
Тест: знаете ли вы происхождение русских ругательств?
Трудно найти в мире язык, более изобилующий ругательствами, чем русский. Мы каждый день пользуемся или слышим их, поэтому не лишним будет узнать о первоначальном значении этих слов.
#мат #ругательства #русский язык
6079
79.4k
Тест «Правда или Ложь»: угадайте, какие факты – правда, а какие – вымысел о СССР
Советский Союз – государство, аналогов которому в мировой истории не было и нет. Граждане СССР вспоминают о том времени, как о счастливом и добром; когда все люди были «братьями» и ходили в гости без предупреждения, когда оставляли ключ под ковриком и не боялись за свое имущество; время патриотов, время первых, время счастливых. А что ты знаешь о той эпохе? Мы привели интересные факты, а ты попробуй определить: где правда, а где — вымысел.
#факты #СССР #люди
5170
10.4k
Тест для эрудитов: «Интеллектуальный запас» — 8 из 10 не могут пройти этот тест
Проверьте свой интеллектуальный запас и заполните пробелы в знаниях! Непростые вопросы помогут отлично потренировать догадку и испытать память на прочность! На какие из этих запутанных вопросов у вас уже есть ответы?
#Эрудиция
8545
752
Тест на знания и проверку мышления: «Вопросы на засыпку» удастся ли вам ответить на все вопросы?
В данном тесте вам нужно будет задействовать как знания, которые хранит память, так и логическое мышление и смекалку. Тест для всесторонней тренировки мозга основательно разогреет ум и расшевелит память.
#Эрудиция #мышление
3674
655
Тест на проверку грамотности: докажите, что вы грамотный человек, пройдя тест без подсказок. Dropi
Рекомендуем подписатьса:
Подписаться
/ Автор: Юлия Жильцова
Грамотность — это уровень владения человека навыками чтения и письма на своём родном языке. Сейчас мы узнаем, есть ли среди нас знатоки русского языка, гуру грамотного письма и обладатели большого словарного запаса. Рискнешь проверить свой уровень грамотности? Тогда поехали!
Тесты по русскому языку #правописание #грамотная речь
Вопрос 1 из 10
Знаешь ли ты, как правильно?
В городе Кемерово
В городе Кемерове
Вопрос 2 из 10
Скажешь, как правильно написать окончание слова?
Уколол шприцем
Уколол шприцом
Вопрос 3 из 10
Сможешь выбрать правильный вариант написания слова?
Элексир
Эликсир
Вопрос 4 из 10
Как говорят о ненастной погоде?
Погода ветренна
Погода ветрена
Вопрос 5 из 10
Знаешь ли ты, как сказать грамотно?
Хороший журналист Екатерина
Хорошая журналист Екатерина
Вопрос 6 из 10
А написание этого слова знаешь?
Сверх меры
Сверхмеры
Сверх-меры
Вопрос 7 из 10
Знаешь, как правильно?
Афера
Афёра
Вопрос 8 из 10
А эту должность знаешь как писать?
Приемник директора
Преемник директора
Вопрос 9 из 10
Знаешь ли ты, как гуляют влюблённые парочки?
Идут не спеша
Идут неспеша
Вопрос 10 из 10
А как грамотно произнести это слово?
Ката́лог
Катало́г
Комментарии
Последние статьи
Популярное
Только человек с IQ выше 155 сможет правильно ответить на все эти вопросы
Стоит попробовать!
#iq
51030
362. 8k
Тест на проверку начитанности: «Литературный мир»: как много вы прочитали книг?
Любите ли вы читать? Сможете ли соотнести строки из популярных произведений с известными авторами? Как много цитат вы можете вспомнить? Проверьте ответы на эти вопросы, пройдя наш тест на начитанность.
#Эрудиция #литература
9753
1.4k
Тест по географии для знатоков: определите город по культурной достопримечательности?
Чтобы ответить на вопросы этого теста недостаточно знать географию; твой кругозор должен быть широким, знания – великолепными, а зрительная память – отличной. Если сможешь ответить хотя бы на 8 из 10 вопросов, то твоей эрудиции можно позавидовать. Проверь себя и свои знания. Поехали!
#география #общие знания
4257
18.1k
Тест для эрудитов и знатоков: «Копилка знаний» — 8 из 10 не могут пройти этот тест
Вопросы теста будут касаться по большей части истории и географии — в некоторых случаях такие темы тесно переплетаются друг с другом. Указывайте верные ответы и в случае сложных вопросов не бойтесь угадывать!
#Эрудиция
4364
503
Тест на проверку начитанности: «Нетленные строки» — как много вы прочитали книг?
Практически все представленные строки являются частью известных стихотворений — а вы увлекаетесь чтением стихов? Как хорошо ваша память хранит прочитанное ранее? Хорошо ли у вас работает интуиция? Проверьте ответы на эти вопросы, пройдя наш тест.
#литература
4738
672
Тест на проверку интеллекта “Мозговая тренировка”: вопросы для развития логического мышления
Давайте проверим, насколько у Вас развито логическое мышление и внимание. Для этого внимательно ознакомьтесь со всеми заданиями, чтобы выбрать верный вариант ответа.
1203
904
Тест: 10 простых вопросов из школьной программы, которые не осилит взрослый
Давно ли вы закончили школу? Как показывает практика, через пять лет после выпуска мало кто помнит хотя бы 30% информации, которая была получена за школьной скамьей. Даже лёгкие вопросы из программ общеобразовательных учреждений ставят в тупик взрослых. Вы еще помните такие слова, как демократия, параллелограмм и рудимент? Если да, то у вас есть все шансы стать исключением из правила. Докажите, что не зря учились 11 лет!
#образование #школьная программа
2626
144.1k
Тест на проверку грамотности: 12 вопросов, которые покажут на какие оценки вы учились
В нашем не таком уж и простом тесте 12 вопросов. Сможете ли вы ответить правильно хотя бы на 9 из них, или преподаватель русского языка в школе только зря тратил на вас время?
#тест #русский язык #грамотность
11328
18.7k
Тест на общий кругозор, любознательность и начитанность «Мир эрудита»
Добавьте в свою копилку знаний интересные факты из разных областей — проверьте, совпадает ли содержимое вашего багажа эрудита с нашими вопросами и верными ответами на них.
#Эрудиция
1641
1k
Тест на знания и проверку мышления: «Вопросы на засыпку» удастся ли вам ответить на все вопросы?
В данном тесте вам нужно будет задействовать как знания, которые хранит память, так и логическое мышление и смекалку. Тест для всесторонней тренировки мозга основательно разогреет ум и расшевелит память.
#Эрудиция #мышление
3674
662
Тест: знаете ли вы происхождение русских ругательств?
Трудно найти в мире язык, более изобилующий ругательствами, чем русский. Мы каждый день пользуемся или слышим их, поэтому не лишним будет узнать о первоначальном значении этих слов.
#мат #ругательства #русский язык
6079
79.4k
Тест по географии и эрудиции: «Интеллектуальный вояж» — хорошо ли вы знаете мир?
Мы приглашаем вас окунуться в небольшое виртуальное путешествие и проверить свои знания самых различных областей земного шара — прокачайте свою эрудицию и освежите память!
#география
7788
1k
Тест на эрудицию и общие знания “Пища для ума”: вопросы разной сложности, справитесь?
Ну что, заядлые эрудиты, готовы пополнить свою базу знаний? Тогда смело открывайте наш тест. Вас ждут интересные вопросы из совершенно разных сфер и рода деятельности. Проверьте себя и получите много новой информации.
4408
1k
Тест на проверку начитанности «Книжная эрудиция»: вопросы по русским писателям и поэтам
Культурного человека от остальных отличает несколько факторов. Во-первых, отличное знание родного языка. Во-вторых, умения грамотно общаться. В-третьих, знание культурного наследия своего народа. В данном тесте мы хотим поговорить о третьем пункте, а если конкретнее, то о литературе. Относя себя к культурному обществу, вы должны быть хорошо эрудированы и знакомы с произведениями, о которых сейчас пойдет речь, а значит, и назвать их авторов вам не составит труда. Правда?
#Эрудиция #литература #писатели
8917
26. 8k
Тест для эрудитов: «Интеллектуальный запас» — 8 из 10 не могут пройти этот тест
Проверьте свой интеллектуальный запас и заполните пробелы в знаниях! Непростые вопросы помогут отлично потренировать догадку и испытать память на прочность! На какие из этих запутанных вопросов у вас уже есть ответы?
#Эрудиция
8545
758
Словарный запас
Лексика является важным направлением обучения грамоте и относится к знаниям или словам, включая их структуру (морфологию), использование (грамматику), значения (семантику) и связи с другими словами (слово/семантические отношения).
Устная лексика – это слова, которые дети могут понять или использовать во время разговора и прослушивания. Устный словарный запас тесно связан с их словарным запасом для чтения, то есть словами, которые дети могут распознавать и использовать при чтении или письме.
Все слова имеют:
- значение, которое может варьироваться в зависимости от контекста
- фонологию, т. е. звуки
- морфологию, т. е. части слова
- синтаксис, т. е. способ образования слов фразы или предложения
- употреблений, которых может быть несколько, в зависимости от контекста.
Детям необходимо иметь богатый словарный запас, который постоянно растет благодаря языковому опыту и грамотности, чтобы понимать и составлять все более сложные тексты, а также использовать устную речь для различных социальных целей.
Сосредоточение внимания на словарном запасе полезно для развития знаний и навыков в различных аспектах языка и грамотности. Это включает в себя помощь в декодировании (фонематическая осведомленность и акустика), понимании, а также беглости речи.
Изучение словарного запаса представляет собой непрерывный процесс развития языка и грамотности, который начинается в первые годы жизни и продолжается в школе и за ее пределами. Sinatra, Zygouris-Coe, and Dasinger (2011) отмечают, что:
Знание значений словарного запаса влияет на способность детей правильно понимать и использовать слова во время языковых актов слушания, говорения, чтения и письма. Такие знания влияют на сложности и нюансы детского мышления, на то, как они общаются в устной и письменной речи и насколько хорошо они будут понимать печатные тексты. (стр. 333)
Чрезвычайно важно, чтобы дети имели четкое и надежное обучение словарному запасу, чтобы поддерживать их устное и письменное общение. Явное преподавание словарного запаса позволяет учащимся получить доступ к академическому языку и дискурсу и облегчает их понимание все более сложных текстов.
Словарный запас играет важную роль в развитии устной речи и ранней грамотности (Hill, 2012). Пэрис (2005) определяет словарный запас как один из неограниченных навыков, что означает, что это навык, который мы продолжаем развивать на протяжении всей жизни. Конза (2016) отмечает важность явного обучения словарному запасу, чтобы помочь учащимся стать уверенными в значении слова и его использовании в контексте, чтобы оно стало частью их собственного репертуара.
Эффективные способы обучения словарному запасу включают следующие основные компоненты (Sinatra, Zygouris-Coe, & Dasinger 2011):
- явное обучение соответствующим словарным словам (см. словарь уровня 2 ниже)
- многократное использование одних и тех же слов в различных контекстах (говорение/аудирование, чтение, письмо)
- работа с партнером или небольшой группой над анализом слов
- пересказ истории с использованием ключевой лексики из текстов
- использование реквизита или конкретных предметов для объяснения лексики
- подробное обсуждение понимания вместе со словарным запасом
- обеспечение того, чтобы изучение словарного запаса было включено в учебную программу.
Расширение словарного запаса учащихся EAL/D имеет решающее значение для развития школьной грамотности и участия в учебных мероприятиях по учебной программе. Учащиеся EAL/D могут уже иметь слова для описания известного понятия из своего предыдущего обучения или прошлого опыта. Эти знания можно перенести на английский язык, используя перевод как процесс обучения.
Некоторые стратегии перевода словарного запаса в классе включают:
- использование печатных двуязычных словарей или словарей с картинками на родном языке
- использование онлайн-инструментов перевода или словарей
- создание столбца «перевод» или «родной язык» в словарном запасе или списках правописания
- отображение многоязычных стен слов или списков словарного запаса в классе
- проверка переведенных списков словарного запаса с членами семьи, сверстниками, говорящими на одном языке, или помощниками по мультикультурному обучению.
Перевод сам по себе не является достаточной стратегией, чтобы помочь учащимся научиться использовать новую лексику. Учащимся требуется постоянная поддержка, чтобы сделать вывод о значении слов, используя контекстуальные подсказки, а также разбить слова на морфемы и понять, как каждая часть связана со значением слова.
Развитие навыков и стратегий перевода и изучения словарного запаса также помогает учащимся EAL/D продолжать развивать свой родной язык и грамотность, что, в свою очередь, способствует обучению на английском языке. В процессе перевода учащиеся могут заметить пробелы в своем словарном запасе и осознать различия в значении слов и грамматических структур в разных языках.
Дополнительные способы поддержки развития словарного запаса учащихся EAL/D включают:
- выявление и преподавание ключевой лексики в контексте всех предметных областей
- предоставление возможности повторного использования ключевой лексики в различных текстах и ситуациях
- демонстрация словарного запаса и концепции с иллюстрациями и/или переводами в классе. Учителю может потребоваться продемонстрировать, как учащиеся могут использовать дисплеи в процессе обучения
- явное обучение стратегиям понимания для вывода и проверки значения новых слов, встречающихся при чтении, прослушивании и просмотре
- игра в словесные игры, такие как «Я шпион», «Виселица» или «Бинго», для пополнения словарного запаса
- обсуждение методов и инструментов для записи и запоминания словарного запаса такие как приложения или личные словари
- , использующие графические органайзеры для классификации слов по определениям и характеристикам, с примерами, не примерами и примечаниями на английском и/или родном языке.
Многоязычные графические органайзеры, стены слов или родственные диаграммы улучшают понимание учащимися EAL/D английских слов и делают другие языки заметными в школьных пространствах. Учащиеся, которые говорят на английском как на родном языке, могут использовать эти стратегии со словарным запасом, который они изучают в школе.
Модель «форма, значение и использование» (Larsen-Freeman & Celce-Murcia, 2016) также может быть использована, чтобы помочь учащимся EAL/D понять:
- «форму» (части слова, написание, звук слова)
- «значение» (понятие слова)
- «употребление» (как слово используется в предложении).
Если учащиеся EAL/D владеют своим родным языком, они могут включить модель «форма, значение и использование» вместе с рисунками, изображениями или известными фонетическими символами, чтобы развивать свой академический словарный запас как на английском, так и на родном языке. Если учитель или вспомогательный персонал говорит на одном из родных языков учащихся, они смогут проверить точность перевода учащихся. В противном случае учитель может попросить учащихся определить и объяснить любые различия между их языками и английским.
ОснованиеЧтение
- Признать, что тексты состоят из слов и групп слов, которые имеют значение (Описание содержания VCELA144)
- Изучить различный вклад слов и изображений в значение в рассказах и информативных текстах (Описание содержания VCELA145)
Говорение и аудирование
- Понимание использования лексики в знакомых контекстах, связанных с повседневным опытом, личными интересами и темами, преподаваемыми в школе (Описание содержания VCELA167)
Чтение
- Определите части простого предложения, которые представляют «Что происходит?», «Кто или что вовлечено?» и сопутствующие обстоятельства (Описание содержания VCELA178)
- Исследуйте различия в словах, которые представляют людей , места и вещи (существительные, включая местоимения), события и состояния (глаголы), качества (прилагательные) и детали, такие как когда, где и как (наречия) (Описание содержания VCELA179)
Умение говорить и слушать
- Понимать использование лексики в повседневном контексте, а также в растущем числе школьных контекстов, включая правильное использование формальных и неформальных обращений в различных контекстах (описание содержания VCELA202)
Письмо
- Знать и знать, как использовать простые грамматические морфемы в семействах слов (Описание содержания VCELA191)
Чтение
- Понимать, что существительные обозначают людей, места, вещи и идеи и включают общие, собственные, конкретные или абстрактные, и что группы существительных/фразы могут быть расширен с помощью артиклей и прилагательных (описание содержания VCELA216)
- Изучите некоторые общие положения добавления суффиксов к словам (Описание содержания VCELA217)
- Проанализируйте, как в разных текстах используются существительные для обозначения людей, мест, вещей и идей определенным образом (Описание содержания VCELY223)
Говорить и слушать
- Понимать использовать лексику на знакомые и новые темы, экспериментировать и начинать делать осознанный выбор лексики в соответствии с аудиторией и целью (описание содержания VCELA237)
Письмо
- Понимание того, как тексты становятся связными с помощью ресурсов, включая словесные ассоциации, синонимы и антонимы (описание контента VCELA224)
Устная речь и аудирование
- Изучите расширенный и технический словарный запас и способы выражения мнения, включая модальные глаголы и наречия (Описание содержания VCELA273)
Письмо
- Поймите, что глаголы представляют различные процессы (действия, размышления, высказывания и отношения) и что эти процессы закреплены во времени через время (описание содержания VCELA262)
Чтение
- Чтение различных типов текстов для определенных целей, комбинируя звуковые, семантические, контекстуальные и грамматические знания, используя стратегии обработки текста, включая мониторинг смысла, беглый просмотр, сканирование и просмотр (Описание содержания VCELY287)
Письмо
- Включать новую лексику из различных источников, включая лексику, обнаруженную в ходе исследований, в собственные тексты (описание содержания VCELA293)
- Распознавать омофоны и знать, как использовать контекст для определения правильного написания (описание содержания VCELA296)
Чтение
- Понимание того, как использовать банки известных слов, слоговую формулировку, орфографические модели, происхождение слов, основные слова, префиксы и суффиксы для написания новых слов, включая некоторые необычные формы множественного числа (Описание содержания VCELA312)
Письмо
- Понимать использование лексики для более точного выражения значения и знать, что слова могут иметь разное значение в разных контекстах (Описание содержания VCELA325)
Письмо
- Понимать, как идеи могут быть расширены и отточены посредством тщательного выбора глаголов, сложных времен и ряда групп наречий/фраз (Описание содержания ВСЕЛА351)
- Изучить, как выбор словарного запаса, включая оценочный язык, может выражать оттенки значений, чувств и мнений (Описание содержания VCELA352) написание новых слов, включая технические слова и слова, заимствованные из других языков (описание содержания VCELA354)
Говорить и слушать
Уровень A1
- Понимать, что тексты имеют смысл (VCEALA035)
- Узнавать знакомые слова в контексте (VCEALL048)
- Распознавать и использовать слова из лексических наборов, связанных с неотложной коммуникативной потребностью, интересом или опытом
(VCEALL026)
Уровень A2
- Узнавать небольшой набор знакомых слов в разных контекстах (VCEALL129)
- Использовать слова, выученные в различных классах и социальных контекстах (VCEALL108)
Чтение и просмотр
Уровень A1
- Выбор книг для самостоятельного просмотра или чтения (VCEALA038)
- Используйте простые словари и таблицы слов (VCEALA040)
- Используйте слова содержания, чтобы понять основную мысль текста (VCEALL045)
- Узнавать знакомые слова и фразы (VCEALL046)
Уровень A2
- Понимать, как различные типы изображений в тексте влияют на смысл (VCEALA116)
- Выберите подходящие книги для чтения (VCEALA120)
- Найдите слова в двуязычном словаре или в списках слов для занятий (VCEALA121)
- Сосредоточьтесь как на содержании, так и на функциональных словах, чтобы понять основную мысль текста. (VCEALL126)
- Используйте развивающиеся знания английского языка, чтобы предсказать некоторые слова или фразы (VCEALL127)
Письмо
Уровень A1
- Напишите несколько часто употребляемых слов, связанных с личным опытом и школьным контекстом (VCEALL076)
- Делитесь идеями, словами или предложениями в общей истории класса или группы (VCEALA062)
- Уточните значение слова на родном языке и попросите написать слово, чтобы его можно было скопировать (VCEALA066)
Уровень A2
- Использование часто встречающихся слов, встречающихся в классе (VCEALL155)
- Использование некоторого словарного запаса учебного плана или содержания (VCEALL156)
- Участие в совместной письменной деятельности (VCEALA142)
- Используйте ряд ресурсов, чтобы найти слова или фразы для собственного письма
(VCEALA146)
Говорить и слушать
Уровень BL
- Использование слов из наборов, связанных с непосредственной коммуникативной потребностью, интересом или опытом (VCEALL180)
Уровень B1
- Использование выученных слов в речи (VCEALL260)
- Используйте самые основные формы модальности (VCEALL257)
Уровень B2
- Использование в речи лексики и структур, усвоенных из устных и письменных текстов (VCEALL341)
- Используйте простые формы модальности (VCEALL338)
Уровень B3
- Используйте широкий словарный запас для передачи оттенков значения (VCEALL421)
- Понять, как модальные глаголы выражают вероятность и возможность (VCEALL418)
Чтение и просмотр
Уровень BL
- Использование простых словарей и таблиц слов (VCEALA196)
- Последовательность слов для составления простых предложений (VCEALL203)
- Используйте простые формы глаголов настоящего и прошедшего времени, чтобы говорить о текущих, текущих и прошлых действиях. (VCEALL204)
- Используйте некоторые часто встречающиеся комбинации прилагательное-существительное и глагол-наречие (VCEALL205)
- Распознавание некоторых общеупотребительных слов или фраз (VCEALL206)
- Составьте словарный запас, используя интересующие слова, выученные слова и слова, которые вы видите (VCEALL207)
Уровень B1
- Поэкспериментируйте с использованием изображения или простого словаря английского языка и/или двуязычного словаря домашнего языка и английского языка для поиска слов. (VCEALA276)
- Прочитайте предложения, в которых используются основные шаблоны субъекта, глагола и объекта, содержание и словарный запас которых вам знакомы. (VCEALL283)
- Определение простых глаголов настоящего и прошедшего времени (VCEALL284)
- Использование базовых слов для чтения новых форм (VCEALL285)
- Прочитайте знакомые слова и фразы (VCEALL286)
- Создайте словарный запас, используя интересующие слова, тематические слова и слова, которые можно увидеть (VCEALL287)
Уровень B2
- Используйте простой словарь английского языка или список слов для занятий, чтобы найти слова, и/или проверьте значения в двуязычном словаре родного языка и английского языка. (VCEALA357)
- Чтение текстов, содержащих составные и сложные предложения (VCEALL364)
- Использовать знание простого времени и отрицания для интерпретации смысла письменного текста (VCEALL365)
- Использовать знание структуры предложения для предсказания слов или самоисправления (VCEALL366)
- Прочтите несколько общих слов или знакомых фраз (VCEALL367)
Уровень B3
- Используйте доступный словарь английского языка, чтобы проверить значение новых слов и/или проверить значения в двуязычном словаре родного языка и английского языка. (VCEALA436)
- Следите за значением сложных шаблонов предложений (VCEALL443)
- Интерпретация значения письменного текста, в котором используется ряд времен и отрицаний (VCEALL444)
- Использовать знание структуры предложения для предсказания слов и самоисправления (VCEALL445)
- Использование знаний о структуре и содержании предложений для определения значения незнакомых слов (VCEALL446)
Письмо
Уровень BL
- Полагайтесь на запоминание и/или родной язык для извлечения новых слов и структур (VCEALA224)
- Использование специальной лексики, встречающейся в классе (VCEALL235)
- Используйте основные описательные слова (VCEALL232)
- Составьте словарный запас, используя интересующие вас слова, выученные слова и слова, которые вы видите (VCEALL287)
- Аккуратно используйте высокочастотные слова, хотя иногда и повторяющиеся
(VCEALL234)
Уровень B1
- Используйте ряд стратегий для понимания новых или неизвестных слов (VCEALA304)
- Включение выученной лексики в письмо (VCEALL315)
- Используйте небольшой набор простых описательных фраз. (VCEALL312)
- Создайте словарный запас, используя интересующие слова, тематические слова и слова, которые можно увидеть (VCEALL287)
- Использование формульных структур
(VCEALL314)
Уровень B2
- Используйте ряд стратегий, чтобы понять и выучить незнакомые слова (VCEALA384)
- Правильно использовать смоделированный словарь (VCEALL395)
- Используйте простые расширенные описательные фразы (VCEALL392)
- Выберите какой-нибудь описательный словарь, соответствующий контексту (VCEALL396)
- Используйте разнообразный и подходящий словарный запас
(VCEALL394)
Уровень B3
- Используйте ряд стратегий для расширения словарного запаса (VCEALA463)
- Надлежащее использование ряда ключевых слов (VCEALL474)
- Пишите, используя расширенные описательные фразы (VCEALL471)
- Создайте настроение и чувство, подобрав соответствующую лексику и идиомы. (VCEALL475)
- Используйте некоторые антонимы и синонимы
(VCEALL473)
Слова подразделяются на грамматические формы или классы слов, включая общеизвестные существительные, глаголы, прилагательные, наречия, а также определители, предлоги, союзы. Различные классы слов имеют разные функции с точки зрения их грамматики (включая морфологию и синтаксис).
Учащиеся должны развивать понимание различных типов слов, что является частью их металингвистического понимания (знание того, как работает язык и грамотность, и слов, описывающих эти явления).
При вводе словарного запаса очень важно, чтобы учащиеся знали, к какому типу (или классу) относится это слово. Если когда-либо учащиеся не уверены, их можно попросить проверить бумажный или онлайн-словарь, который всегда будет содержать слово «класс» в списке.
Ниже приведена таблица, в которой обобщаются все классы слов (или формы), включая их функцию, примеры и любые флективные или производные морфемы, которые к ним относятся.
Класс Word | Функция | Примеры | Переворачивания | Деривации |
---|---|---|---|---|
существительное (включение существительного) | человек, место, вещь, типично объекты (бетон и абстрактный , -es) | напр. -ance -ion -dom -ness -ment -ity -ism -er | ||
Местоимение | заменяют существительные или словосочетания | я ты они его она это эти некоторые их сам себя друг друга | н/д | н/д |
Определитель | определяет существительное. например чье это существительное или какое существительное имеется в виду | the a an ее их наши те это что многие другие ни other | н/д | н/д |
Прилагательное | слова, которые обычно модифицируют существительное, обозначая качества или состояния (отвечают на такие вопросы, как Какой?Какой?Сколько?Чей?) | длинный заостренный детский воображаемый сестринский |
| -ish -ary -able -ly -y -ful |
Глагол | обычно обозначают действия, состояния, процессы и события настоящее время напр. (она идет (HE) Eats | -IFIE -ATE -IZE -EN | ||
ADVERB | MODIFIES (ADDS TASS). в основном | н/д | -ly | |
Предлоги | предоставляют дополнительную информацию, указывая местоположение или место т.е. они говорят нам об отношениях между событиями и вещами | in, at, on, off, into, to, to, about, as, with | н/д | н/д |
Союзы | используются для соединения слов, фраз или предложений вместе | и или но, потому что всякий раз после перед | н/д | н/д |
При использовании личных словарей (где новый словарный запас добавляется постепенно по мере того, как учащиеся изучают новые слова), учащимся следует предлагать записать слово введите их записи. Добавление примера предложения также может быть полезным. Эти стратегии помогают развивать независимость учащихся в понимании и использовании новой лексики.
Морфология словМорфология – это наука о словах и их частях. Морфемы (такие как префиксы, суффиксы и базовые слова) определяются как наименьшие значимые единицы значения.
Все слова могут быть разбиты на их морфемы:
Некоторые слова также имеют 1 Morpheme | Система | Система | (1) |
---|---|---|---|
816 (1) | |||
8816 (1) | |||
8816 (1) | |||
88888816 (1) | |||
8888. | (2) | ||
Or 3 morphemes | unsystematic | un+system+atic | (3) |
Or 4 morphemes | unsystematical | un+system+atic+al | (4) |
Or more ! | несистематически | не+системно+атично+ал+лы | (5) |
Другими примерами слов с несколькими морфемами являются: катиться+эр водить+понятно+понятно+класс+ик+ал
Морфемы важны для словарного запаса, а также фонетики (чтения и правописания) и понимания. Изучение морфем полезно, потому что они помогают анализировать части слов, часто имеют одно и то же назначение и/или значение и часто пишутся одинаково в разных словах (даже при изменении звучания).
Для получения дополнительной информации см.: Морфология слов
Слово/семантические отношенияИзучение словарного запаса также связано с тем, как слова соотносятся с другими словами. Семантика — это изучение значений слов, включающее семантические отношения (как слова связаны с другими словами).
Вот несколько примеров типов слово/семантических отношений:
- Категории
- Антонимы
- Синонимы
- Коннотации
- Омофоны и омографы
- Омонимы (слова с несколькими значениями)
Самый эффективный способ увеличить словарный запас — показать, как новые слова соотносятся с другими словами, особенно с теми, которые учащиеся уже знают. Важно явно учить отношениям между словами.
Для получения дополнительной информации о связях слова/семантики, включая категории, антонимы, синонимы, коннотации, омофоны и омографы, см. : Word/Semantic Relationships (docx — 233.6kb)
Выбор слов для обучения — уровень 1, уровень 2 и уровень 3
Лексика Слова, которым мы специально обучаем, также должны быть как можно более функциональными, чтобы учащиеся имели множество возможностей для понимания и использования этих слов. Beck и McKeown (1985) классифицировали слова в соответствии с тремя уровнями словарного запаса:
Для получения дополнительной информации см.: Выбор слов для обучения — словарный запас уровней 1, 2, 3 (docx — 209.43kb)
Этимология словПроисхождение слов и морфем, а также их значения — важная часть изучения богатства словарного запаса и того, как слова связаны с ним еще один.
- Идентификация типов слов
- Идентификация морфем
- Составление слов, разбивка слов
- Поиск значений слов
- Семантические/словесные сети или карты Блок-схемы и визуальные органайзеры для слов
- Насколько хорошо вы знаете слова ?
- Распознавание
- Припоминание
- Знакомство
- Использование в одном контексте/цели
- Использование нескольких контекстов/целей
Пример деятельности
Наряду с включением обучения словарному запасу в различные методы обучения, существует множество мероприятий, которые знакомят учащихся с концепциями словарного запаса.
- Уровень 1–3: Как использовать окружающие текстовые подсказки, чтобы определить значение неизвестных слов в тексте
- Уровень 3: Создание словарного запаса (docx — 210.14kb)
- Другие идеи для семантических/словесных отношений (docx — 233,6 КБ)
Бек, И. Л. и МакКаун, М. Г. (1985). Преподавание словарного запаса: Приведение инструкции в соответствие с целью. Образовательные перспективы, 23 (1). 11-15.
Бек, И.Л., Маккеун, М.Г., и Кукан, Л. (2002). Воплощение слов в жизнь: надежная инструкция по словарному запасу. Нью-Йорк: Гилфорд.
Хилл, С. (2012). Развитие ранней грамотности: оценка и обучение (2-е изд.). Южная Ярра, Вик. Издательство Элеоноры Кёртейн.
Конза, Д. (2016). Понимание процесса чтения: Большая шестерка. В книге Дж. Скалл и Б. Рабан (редакторы), Грамотное развитие: Австралийское исследование грамотности для практики (стр. 149).-175). Южная Ярра, Вик. : Издательство Элеоноры Кёртейн.
Ларсен-Фриман, Д. , и Селсе-Мурсия, М. (2016). Учебник по грамматике: форма, значение и использование для учителей английского языка (3-е изд.). Бостон: Национальное географическое обучение.
Нация, П. (2001). Изучение лексики на другом языке. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
Нация, П. (2005). Обучение лексике. Азиатский журнал EFL, 7(3), 47-54.
Париж, С. (2005). Переосмысление развития навыков чтения. Reading Research Quarterly, 40 (2), 184-202.
Синатра, Р., Зигурис-Коу, В. и Дасингер, С. 2011, Предотвращение отставания в словарном запасе: какие уроки извлечены из исследований, Reading & Writing Quarterly, 28 (4), стр. 333-334.
K-2 Список навыков фонетики — список для бесплатной печати!
Какие фонетические навыки K-2 должны знать наши учащиеся? В каком порядке мы их учим? Узнайте, что это такое, и загрузите бесплатную распечатку со всеми перечисленными для вас фоническими навыками K-2!
Не забудьте нажать на все изображения в нижней части этого сообщения, чтобы прочитать все статьи в наших 6 компонентах инструкции по чтению в K-2!
Акустика уже несколько лет является одним из самых популярных слов в мире грамотности. Я думаю, мы все можем согласиться с тем, что нашим учащимся необходимо научиться лучше читать и писать.
Но в обучении фонетике должен быть порядок, чтобы логика нашего языка могла быть понята нашими учащимися. И хотя одна учебная программа может отличаться от другой, вот общая последовательность, которой следуют большинство фонетических программ K-2, которые я видел.
Не пропустите все бесплатные подарки, разбросанные по всему этому посту, особенно более подробные K-2 Список навыков фонетики ближе к концу!
* Примечание: Все ваши ученики разные. Чтобы лучше понять, над какими фоническими навыками должен работать каждый учащийся, не стесняйтесь использовать мою бесплатную оценку фонетики.
K-2 Навыки фонетики
1. Звуки букв
Первое, с чего нужно начать, это звуки букв. Конечно, это начинается с малышей и дошкольников, но если вы обучаете учащихся на K, которые не знают, как звучат их буквы, это ваша отправная точка.
Вы можете тренировать фонематический слух, слушая звуки букв в начале, середине и конце слов.
Бесплатные ресурсы для звуков букв:
- Напишите недостающую букву {для начальных звуков}
- Напишите пропущенную букву {для окончания звуков}
- Сорта для начальных звуков
- Карточки с начальным, средним и конечным звуковыми клипами
2. Образцы коротких гласных
Некоторые люди начинают с простых семейств слов после того, как большинство звуков букв уже освоено. Обычно я прибегаю к этому, когда большинство букв освоено, как вы можете видеть в наших печатных семейных книгах Word. Другие идут прямо к словам CVC {простые, короткие слова с гласными}.
Бесплатные печатные ресурсы для семейств Word:
- Книги семейства Word для печати
- Распечатай и играй в семейные игры в слова
- Короткие гласные слова Семейные дома
- Семейные мини-книги Word
Бесплатные ресурсы для слов CVC:
- Список слов CVC для печати
- Смешивание звуков со словами CVC
- 15 игр CVC
- Страницы активности коротких гласных
3.
Бленды и диграфыПримерно в то же время, когда дети осваивают короткие гласные, их можно знакомить с блендами и диграфами. Получите бесплатную диаграмму смесей и диграфов + отличные визуальные эффекты для них.
*Бонус! Здесь я также хотел бы представить семейство -ing. Поскольку окончание -ing является таким распространенным окончанием слов, -ing является частью слова, которую наши учащиеся должны знать наизусть и на слух!
Смеси и диграфы Бесплатные игры:
- Смеси и диграфы Игры БИНГО
- Blend and Dab Начальные страницы смесей
- Игры для начинающих без подготовки
- Маты для построения и записи диграфов
4. Властные слова R
Я всегда учил властные r {также называемые r -влияющие гласные} слова сразу после обучения некоторым из коротких гласных слов с сочетаниями/диграфами. Некоторые учебные программы, которые я видел, обучают этому навыку после долгих моделей гласных. В любом случае, властные шаблоны r важны для учащихся!
Бесплатные Bossy r Printables:
- Bossy r dot pages
- Игры для чтения без подготовки для Bossy R
- Карточки с клипсами Bossy r
- Bossy r Настольные игры
5. Долгие гласные слова
Долгие гласные идут следующими в списке фонетических навыков, необходимых учащимся K-2. Я начинаю со слов CVCe {слова с тихим или подлым и } и часто сравниваю их с короткими гласными словами.
ТОНН бесплатных CVCe:
- Как преподавать магические слова
- Обучение немым словам
Долгая гласная команды идут дальше. Лично я думаю, что команда ee гласных будет хорошей для начала, так как это одна из самых распространенных команд долгих гласных. И это тоже уже известное большинству первоклассников слово: см. .
Халява для команды длинных гласных:
- Страницы для чтения и рисования команды гласных
- ай/ай игры
- Слова Froot Loop
- Карточки с изображением команды гласных
- Карточки с клипами для команды гласных
- Прокрутите и прочитайте слова ee
6. Дифтонги и другие модели гласных
Существуют и другие группы гласных, которые немного сложнее. Хотя их можно смешивать с командами долгих гласных, их может быть легче учить после того, как учащиеся освоят более распространенные команды долгих гласных. К ним относятся такие шаблоны, как вл как в корова , оо как в 9Крюк 0928 , или , или , или , или , и или .
В этих карточках для проверки правописания фрагментов гласных есть дифтонги. Наши игры «Распечатай и играй в дифтонг» {небесплатные} — отличный способ БЕЗ ПОДГОТОВКИ практиковать эти навыки.