Слова «эдик» морфологический и фонетический разбор
Фонетический морфологический и лексический анализ слова «эдик». Объяснение правил грамматики.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «эдик» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «эдик».
Содержимое:
- 1 Слоги в слове «эдик» деление на слоги
- 2 Как перенести слово «эдик»
- 3 Синонимы слова «эдик»
- 4 Ударение в слове «эдик»
- 5 Фонетическая транскрипция слова «эдик»
- 6 Фонетический разбор слова «эдик» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
- 7 Предложения со словом «эдик»
- 8 Склонение слова «эдик» по подежам
- 9 Как правильно пишется слово «эдик»
- 10 Ассоциации к слову «эдик»
Слоги в слове «эдик» деление на слоги
Количество слогов: 2
По слогам: э-дик
Как перенести слово «эдик»
Эдик
Синонимы слова «эдик»
1. унитаз
2. эдуард
Ударение в слове «эдик»
эди́к — ударение падает на 2-й слог
Фонетическая транскрипция слова «эдик»
[эд’`ик]
Фонетический разбор слова «эдик» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
Буква | Звук | Характеристики звука | Цвет |
---|---|---|---|
э | [э] | гласный, безударный | э |
д | [д’] | согласный, звонкий парный, мягкий | д |
и | [`и] | гласный, ударный | и |
к | [к] | согласный, глухой парный, твёрдый, шумный | к |
Число букв и звуков:
На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 4 буквы и 4 звука.
Буквы: 2 гласных буквы, 2 согласных букв.
Звуки: 2 гласных звука, 2 согласных звука.
Предложения со словом «эдик»
– Эдик! – осетинка бросилась на колени и что-то заговорила на родном языке.Альберт Байкалов, Победу ни с кем не делим!, 2009.
– Эдик, у тебя мазь от ожогов есть?Кир Булычев, Царицын ключ, 2005.
– Эдик, ты кофе пить не идёшь?Елена Мартиди, Дневники Танго, 2010.
Склонение слова «эдик» по подежам
Падеж | Вопрос | Единственное числоЕд.ч. | Множественное числоМн.ч. |
---|---|---|---|
ИменительныйИм. | кто? | Эдик | Эдики |
РодительныйРод. | кого? | Эдика | Эдиков |
ДательныйДат. | кому? | Эдику | Эдикам |
ВинительныйВин. | кого? | Эдика | Эдиков |
ТворительныйТв. | кем? | Эдиком | Эдиками |
ПредложныйПред. | о ком? | Эдике | Эдиках |
Как правильно пишется слово «эдик»
Правописание слова «эдик»Орфография слова «эдик»
Правильно слово пишется:
Нумерация букв в слове
Номера букв в слове «эдик» в прямом и обратном порядке:
Ассоциации к слову «эдик»
Кондратьев
Протез
Саня
Ростик
Рома
Марьяна
Ефим
Федя
Савельев
Петер
Стрелец
Клоп
Рептилия
Ира
Светлов
Малин
Клава
Игнатий
Леся
Славик
Женька
Юлька
Маша
Бабуля
Эдуард
Фольксваген
Кузьма
Мюнхен
Раиса
Кощей
Кира
Сергий
Звягинцев
Эдуарда
Валерка
Дубль
Карпов
Леонида
Витька
Климов
Сонька
Андроид
Ванда
Лапша
Слесарь
Парта
Бетон
Матвей
Кейс
Бухгалтерия
Смирнов
Фрол
Галицкий
Коста
Автоматчик
Ленка
Бобров
Соболев
Сенсор
Корочка
Пряник
Валя
Славка
Давила
Платон
Лиля
Визитка
Рита
Алина
Извращенец
Валера
Ром
Сеня
Жора
Петух
Примирительный
Болтливый
Авторитетный
Игорный
Изобретательный
Продажный
Кругленький
Возопить
Осклабиться
Променять
Всполошиться
Затараторить
Заулыбаться
Лязгнуть
Трепаться
Забинтовать
Листать
Засуетиться
Напялить
Заспешить
Заорать
Хохотнуть
Скорбно
Воинственно
Недобро
Опубликовано: 2021-01-20
Популярные слова
воспитанник , беседами , взбежавшие , взъерошив , выскребу , высчитанною , вытравлявшей , вячеславом , гемолизом , геннадиевичи , гимнастерочку , домоустройство , завибрируют , завинчивающимся , павлиньего , парабеллумами , парковавшемся , перебираемыми , плакатная , подающее , подлетать , подросту , положительнейшего , помпонах , поохотившимся , пражского , прогульном , прокашливаться , проституируя , противогазовые , развернувшее , разделе , раскрутилось , раскусывают , расторгну , резервированного , реорганизовавшем , респонсорною , сильванер , солея
Каллиграфические упражнения по русскому языку для 2 класса
МОУ «Гимназия№92 г. Донецка»
Материалы
к урокам русского языка
с элементами каллиграфических упражнений
2 класс
Воскобойник Наталья Николаевна
Донецк 2017 г.
Пособие ориентировано на нетрадиционное проведение каллиграфических минуток на уроках русского языка во втором классе.
Пособие рекомендовано в первую очередь учителям, которые стремятся к совершенствованию методического и дидактического опыта работы, а также всем учителям, кого интересует такая форма проведения минуток каллиграфии.
УРОК №1
Аа Ан аб ла ар ая ва
Сегодня все дети идут в школу.
1.Подчеркнуть буквы, которые обозначают гласные звуки.
УРОК №2
Бб Бе Бя бл об бы бр
Белка тащит орехи в дупло.
1.Подчеркнуть главные члены предложения.
2.Поставить знак ударения над словами .
УРОК №3
Вв Ви Ва ТВ во ви ов ев
В болотной глуши шумели камыши.
1.Выделить в словах изученные орфограммы.
2.Сделать звуковой анализ слова глуши.
УРОК №4
Гг Га Гр Ге рг гу га ог
У Гриши Петрова жил кот Васька.
1.Объяснить употребление заглавной буквы.
2. Подчеркнуть грамматическую основу предложения.
3.К слову кот подобрать однокоренные слова, выделить корень.
УРОК №5
Дд Др Дв Де Дл до од дв де
Дедушке сшили новый жилет.
1.Выделить орфограммы.
2.Определить ударный слог в каждом слове.
3.К слову новый подобрать антоним.
УРОК№6
Ее Ен Ес Ек ре се бе ез еж ве ел
Егор Иванович угостил ребят свежим мёдом.
1.Выделить орфограммы.
2.К слову угостил подобрать проверочное слово.
3.Установить связь слов в предложении.
УРОК №7
Ёё Ёж Ёл рё ёд ён
Ёлка в блёстках ледяных, в тёплых слёзках смоляных.
1.Выделить орфограммы.
2.Объяснить правописание слова слёзках. Придумать ещё 3 слова на это правило.
3.Выполнить фонетический разбор слова ёлка.
УРОК №8
Жж Жи Жу аж жи ож еж ёж
Жеребёнок Ветер мчался, как ветер.
1.Подчеркнуть грамматическую основу предложения.
2.Объяснить употребление заглавной буквы.
3.Указать количество слогов в каждом слове.
УРОК №9
Зз Зб Зв Зе зв зи оз зе
Замечательные цветные карандаши купили Игорю.
1.Подчеркнуть грамматическую основу предложения.
2.Объяснить употребление ь, придумать ещё 3 слова на это правило.
3.В слове цветные сравнить количество звуков и букв, объяснить, почему звуков больше, чем букв.
УРОК №10
Ии Им Ив Ис ци ви ик ни ит их
Илья лежал на траве под росистым кустом.
1.Выделить орфограммы.
2.Подчеркнуть грамматическую основу.
3.Объяснить употребление ь, подобрать ещё 3 слова на это правило.
УРОК №11
Кк Кл Кв К акр ЧК ак е кок км
Коля Иванов повесил кормушку на большую берёзу.
1.Подчеркнуть грамматическую основу.
2.К слову кормушка подобрать родственные слова, выделить корень.
3.Слово большую разделить на слоги, объяснить употребление ь.
4.Объяснить изученные орфограммы.
УРОК №12
Лл Ло Ли Ля нл ал лез л кл
Лёгкие облака летели по небу.
1.Выделить изученные орфограммы.
2.Найти трёхсложные слова, поставить знак ударения.
3.Выполнить фонетический разбор слова небу.
УРОК №13
Мм Ме Мо ом ма мл вм
Мы живём в Украине. Киев – столица Украины. Он стоит на широкой реке Днепр.
1.Списать 2 и 3 предложения.
2.Объяснить употребление заглавной буквы.
3.В третьем предложении подчеркнуть изученные орфограммы.
4.Выполнить фонетический разбор слова реке.
УРОК №14
Нн Но Ни На нь ен ан ну ни вн
На прошлой неделе мы были в зоопарке. Каких животных вы видели? Ребята, не обижайте зверей!
1.Определить тип предложений по цели высказывания и по интонации.
2.Выписать побудительное предложение.
3.Подчеркнуть обращение, объяснить знаки препинания в предложении.
4.Выполнить фонетический разбор слова зверей.
УРОК №15
Оо Ос Оз Ол ос ов ор оз
Оля писала письмо брату в Киев.
1.Подчеркнуть грамматическую основу в предложении.
2.Подчеркнуть буквы, которые обозначают мягкий согласный звук.
3.Найти трёхзначное слово, разделить его для переноса, поставить знак ударения.
УРОК №16
Пп Пе Пр По по пр пе пу
Первой в космос полетела собака Лайка.
1.Подчеркнуть грамматическую основу.
2.Установить связь слов в предложении.
3.К слову полетела подобрать родственные слова, выделить корень.
4.Найти словарные слова, запомнить их написание.
УРОК №17
Рр Ри Ре Ро ро ОВР ер ор
Груши, ребята, ели, сочные.
1.Составить предложение.
2.Подчеркнуть грамматическую основу.
3.Выделить орфограммы.
4.Выполнить фонетический разбор слова ели.
УРОК №18
Сс Со Се Сл Си ср см сн
С деревьев опали листья и покрыли дорожки в саду.
1.Выделить орфограммы.
2.Подчеркнуть грамматическую основу.
3.Указать части речи.
4.Объяснить употребление ь.
УРОК №19
Тт Ти Та ат ст ят ти те
Тяжёлые капли дождя падали на крыши домов.
1.Установить связь слов в предложении.
2.Найти слова с безударной гласной, подобрать проверочные слова.
3.Найти слова, которые отвечают на вопрос кто? что?
4.К слову тяжёлые подобрать антоним.
УРОК №20
Уу Ул Ус Уж уг ур су ку лу
У подъезда дома висит объявление.
1.Выделить орфограммы.
2.Установить связь слов в предложении.
3.Найти слова, которые отвечают на вопрос что делать?
4.Объяснить употребление ъ.
УРОК №21
Фф Фе Фр фа оф вф фи
Феде вчера купили новый фотоаппарат.
1.Установить связь слов в предложении.
2.Найти слово, которое отвечает на вопрос какой?
3.К слову новый подобрать антоним.
4.Подчеркнуть звонкие согласные.
УРОК №22
Хх Хи Хв Ха ех хл хо ох
Хитрая лисица подошла к ручью напиться.
1.Подчеркнуть грамматическую основу.
2.Объяснить употребление ь.
3.Подчеркнуть мягкие согласные.
4.К слову подошла подобрать синонимы.
УРОК №23
Цц Цу Ци цв цац я ец ци
Циркач умеет дрессировать птиц и зверей.
1.Подчеркнуть грамматическую основу.
2.Найти слова, которые отвечают на вопрос кто? что?
3.Найти слово, в котором звуков больше, чем букв.
4.Подчеркнуть мягкие согласные.
Урок №24
Чч Ча Чу Че ча чу че ач оч чк
В Чёрном море водятся бычки.
1.Объяснить употребление заглавной буквы.
2.Объяснить лексическое значение слова бычки.
3.Подчеркнуть грамматическую основу.
4.Подобрать синонимы к слову водятся.
УРОК №25
Шш Ша Шу уш шл аш ши
Шишки клевали шустрые клесты.
1.Выделить орфограммы.
2.Подчеркнуть грамматическую основу.
3.К слову шустрые подобрать синонимы.
4.Выполнить фонетический разбор слова клесты.
УРОК №26
Щщ Щу Ще ще щу ща ещ
Щуку, чулан, отнесли, в.
1.Составить предложение.
2.Выделить орфограммы.
3.Обозначить части речи.
4.Подобрать однокоренные слова к слову отнесли, выделить корень.
УРОК №27
Ээ Эм Эд Эл эк эс эл
Эмма и Эдик поедут к бабушке Ольге в деревню Знаменку.
1.Объяснить употребление заглавной буквы.
2.Найти слова, которые отвечают на вопрос кто? что?
3.Выполнить фонетический разбор слова Эдик.
УРОК №28
Юю Юл юр юв юп ею ию ью
Юра и Юля идут в бассейн.
1.Подчеркнуть грамматическую основу.
2.Выделить орфограммы.
3.Выполнить фонетический разбор слова Юля.
УРОК №29
Яя Яш Ян Як яр ля ея яя
Яше снятся якоря, снятся яхты и моря.
1.Найти слова с безударной гласной, подобрать проверочные слова.
2.К слову снятся подобрать синонимы.
3.Выполнить фонетический разбор слова яхты.
УРОК №30
Ер Ве ящ Ку Ты чк
Кусты и деревья покрылись блестящим инеем.
1.Выделить орфограммы.
2.Выполнить фонетический разбор слова инеем.
3.Найти слова-существительные, указать их число.
4.К слову деревья подобрать однокоренные слова, выделить корень.
УРОК №31
Че зе бо ств ею здр
Чернеют стволы и сучья голых деревьев. На зелёных лапах елей и сосен лежат пухлые подушки снега.
1.В первом предложении выделить орфограммы.
2.Во втором предложении найти слова, которые отвечают на вопрос какие?
3.К слову лежат подобрать синонимы.
4.Выполнить фонетический разбор слова елей.
УРОК №32
Гр ач ра ло йк эт же кв
По небу, словно белые комья ваты, раскинулись пушистые облака.
1.Подчеркнуть грамматическую основу.
2.Найти слова-существительные, указать их число.
3.К слову пушистые подобрать синонимы.
4.Объяснить употребление ь.
УРОК №33
Си ья лё до ель оро очк
Сильный ветер внезапно загудел в вышине. Крупные капли дождя резко застучали, зашлёпали по листьям.
1.В первом предложении подчеркнуть грамматическую основу.
2.В слове сильный сравнить количество звуков и букв.
3.Во втором предложении найти слова, которые отвечают на вопрос что сделали?
4.К слову крупные подобрать синонимы.
УРОК №34
Кр ая фл ру ис ми уш
Зелёные ёлочки выгибают свои колючие ветки. Красуется белая, кудрявая берёзка с душистыми листочками.
1.В первом предложении установить связь слов в предложении.
2.Выполнить фонетический разбор слова ёлочки.
3.Во втором предложении выделить орфограммы.
4.Найти слова, которые отвечают на вопрос какая? какие?
5.К слову душистые подобрать синонимы.
УРОК №35
Ка ре пя сл зд мн зн уд
На поляне открываются первые проталины. На дальнем озере синеет лёд.
1.В первом предложении существительное проталины поставить в единственном числе. Записать изменённое предложение.
2.Выделить орфограммы во втором предложении.
3.К слову открываются, дальнем подобрать антонимы.
4.Во втором предложении установить связь слов в предложении.
УРОК №36
Ал ел ль бь тр др ци
На деревьях лопнули почки. Из земли показалась молодая травка. Подул лёгкий ветерок.
1.В первом предложении выделить орфограммы.
2.Во втором предложении подчеркнуть грамматическую основу.
3.Объяснить правописание слова лёгкий, подобрать ещё 3 слова на это правило.
4.К слову ветерок подобрать родственные слова, выделить корень.
УРОК №37
Жи рж уж ро дл
В большом пруду жили лягушки. Всю зиму пролежали они в глубокой тине без пищи и дыхания.
1.Из первого предложения выписать грамматическую основу.
2.Во втором предложении выделить орфограммы.
3.Найти слова, которые отвечают на вопрос какой?
4.Выполнить фонетический разбор слова тине.
УРОК №38
Щу ут ща пл лн цо чу
Тишину вспугнув тревожную
В чутко дремлющем бору,
Бродят лоси осторожные,
Гложут горькую кору.
1.Выделить орфограммы.
2.Найти слова-существительные, определить их число.
3.В слове горькую сравнить количество звуков и букв.
4.Выполнить фонетический разбор слова кору.
УРОК №39
Жд зев и дв ка не ья ом
Пришла морозная зима замёрзла река и озеро поля и холмы покрылись пушистым белым ковром.
1.Определить границы предложений.
2.В первом предложении подчеркнуть грамматическую основу.
3.К слову река подобрать родственные слова, выделить корень.
4.К слову пушистые подобрать синонимы.
5.Выполнить фонетический разбор слова зима.
УРОК №40
Фл об су ря ка до
Выпал снег саша. И Коля чистят. Каток весело. работать ребятам!
1.Списать, исправив ошибки.
2.Во втором предложении подчеркнуть мягкие согласные.
3. Выполнить фонетический разбор слова снег.
4.К слову весело подобрать антоним.
УРОК №41
Ол ист дл еж ик ок
Голубенький, чистый
Подснежник-цветок,
А подле – сквозистый
Последний снежок…
1.Расположить все слова из стихотворения в алфавитном порядке.
2.К слову цветок подобрать родственные слова, выделить корень.
3.Сравнить количество звуков и букв в слове голубенький.
4.К слову последний подобрать антоним.
УРОК №42
Ар ев ом ян Ан Гл
Стоит жаркая погода. Миша и Глеб бегают на поляне. Аня и Марина рвут ромашки.
1.В первом предложении подчеркнуть грамматическую основу.
2.Объяснить употребление заглавной буквы.
3.Во втором предложении подчеркнуть мягкие согласные.
4.В третьем предложении указать количество слогов в каждом слове.
5.Выполнить фонетический разбор слова Аня.
УРОК №43
По ел оро ыв ут ди
По берегу Белого моря живут люди. Они называют себя поморами. Поморы хорошие моряки. Они смело бороздят морские просторы.
1.В первом предложении объяснить употребление изученных орфограмм.
2.Выписать однокоренные слова и выделить корень.
3.Записать третье и четвёртое предложения.
4.В четвёртом предложении подчеркнуть грамматическую основу.
УРОК №44
Ба ог аст од аб пи
Рыбаки наловили много рыбы. Часть рыбы сдали на рыбный завод. А бабушка испекла рыбник – пирог с рыбой.
1.Записать первое предложение, подчеркнуть грамматическую основу.
2.Выписать однокоренные слова, выделить в них корень.
3.В слове часть сравнить количество звуков и букв.
4. Объяснить написание слова пирог, подобрать ещё три слова на это правило
УРОК №45
Ай ыш ар ере иж
Малыши ходили в рощу. Там озеро. У берега качались камыши. Над водой летали стрижи.
1.В первом предложении установить связь слов в предложении.
2.Слово озеро разделить для переноса.
3.В третьем предложении указать части речи.
4.В четвёртом предложении выделить орфограммы.
УРОК №46
Ост ел бу ех ли аз
Она подавилась косточкой.
Девочка Валя ела рыбу.
Приехал доктор…
У Вали из глаз текли слёзы.
Он достал щипчики и вынул из горла косточку.
1.Раположить предложения так, чтобы получился рассказ.
2.Придумать название рассказу.
3.Вместо многоточия вписать имя и отчество доктора.
4.Из второго предложения выписать слова с проверяемой безударной гласной в корне слова. Написать проверочные слова.
УРОК №47
Ин ай ья ье ью ьи
Тётя Марья варит варенье. Дети пьют чай с малиновым вареньем и сладким печеньем.
1.В первом предложении подчеркнуть грамматическую основу.
2.Во втором предложении найти слова, которые отвечают на вопрос какое?
3.Выписать слова с разделительным ь, разделив их на слоги для переноса..
УРОК №48
Ел це ез еж от оп об
Пригрело солнце, растопило снег. Хлопотунья белка вылезла из гнезда. Выбрались из своих убежищ бобр, барсук и колючий ёжик.
1.Выписать имена существительные в два столбика: одушевлённые и неодушевлённые.
2.Выполнить фонетический разбор слова ёжик.
3.Слово хлопотунья разделить на слоги для переноса.
УРОК №49
Ек ет ев ез ай ач
Текут ручьи. Летят шумные стайки скворцов. Грачи вьют гнёзда на деревьях.
1.В первом предложении выделить орфограммы.
2.Во втором предложении найти слова с безударными гласными, подобрать проверочные слова.
3.В третьем предложении подчеркнуть грамматическую основу.
4.К слову текут подобрать синонимы, а к слову шумные – антоним.
УРОК №50
Ив очк од бк ут
Живёт в лесу белочка. Она сушит грибки и ягоды.
1.В первом предложении установить связь слов в предложении.
2.Выписать слова-глаголы, указать число.
3.Во втором предложении выделить орфограммы.
4.Выполнить фонетический разбор слова она.
УРОК №51
Ва ал ил уш ач ед
Галя и Вадим были в деревне. Они гостили у бабушки Дарьи. С дедом Андреем Вадим ходил рыбачить.
1.Объяснить употребление заглавной буквы.
2.Во втором предложении подчеркнуть грамматическую основу.
3.К слову гостили подобрать проверочное слово, выделить корень.
4.Объяснить употребление ь.
5.В третьем предложении выделить орфограммы.
УРОК №52
Ат ёй ют ин ые
И кружатся над землёй
Мягкие пушинки,
С неба падают зимой
Белые снежинки.
1.Расположить строчки так, чтобы получилось стихотворение.
2.Придумать название и записать стихотворный текст.
3.Выделить орфограммы.
4.Выполнить фонетический разбор слова землёй.
УРОК №53
Ав ал ан аи ем ей ие ет ел
С давних времён украинцы семью считали святыней, а воспитание детей – обязанностью родителей.
1.Выписать слова с разделительным ь, придумать ещё три слова на это правило.
2.Найти слово, которое отвечает на вопрос что делали?
3.Найти слова с безударными гласными, подобрать проверочные слова.
УРОК №54
Яс ят еньк чьи ть
Настали ясные деньки. Журчат весёлые ручьи. Ребятишки идут гулять в рощу. За детьми бежит щенок Шарик.
1.В первом предложении подчеркнуть грамматическую основу.
2.Во втором предложении указать части речи.
3.В третьем предложении выделить орфограммы.
4.К слову ясные, весёлые подобрать синонимы.
5.Объяснить употребление заглавной буквы.
6.Объяснить употребление ь.
УРОК №55
Гик и ви ни ли
По берегам реки стоят сосновые леса. Над рекой низко склонились ивы. Гибкие ветки свисают над водой.
1.В первом предложении подчеркнуть грамматическую основу.
2.Во втором предложении выделить орфограммы.
3.В третьем предложении указать части речи.
4.К словам низко, гибкие подобрать антонимы.
УРОК №56
Пр дв зв лн гр при
Апрель, апрель,
На дворе звенит …
Солнце греет целый …
От жары я прячусь в … .
1.Дописать недостающие слова.
2.Найти слова с безударной гласной, подобрать проверочные слова.
3.Выполнить фонетический разбор слова день.
4.Объяснить правописание слова солнце, подобрать ещё три слова на это правило.
УРОК №57
Ес е туш ан сн цв ст
Весной цветёт душистый ландыш.
1.Списать предложение, поставив подчёркнутые слова во множественном числе.
2.Выделить орфограммы.
3.Подчеркнуть грамматическую основу.
4.К словам с безударной гласной подобрать проверочные слова, выделить корень.
УРОК №58
Пл лн гр рв ст тр
Тёплые лучи солнышка греют землю. Тают сугробы. Бежит первый быстрый ручей.
1.В первом предложении подчеркнуть грамматическую основу.
2.Во втором предложении поставить ударение над словами.
3.К слову бежит, быстрый подобрать синонимы.
4.Выполнить фонетический разбор слова тают.
УРОК №59
Ору оро ица ада ету
По двору скачет воробей. Он долго ждал весну. Птица рада теплу и свету.
1.В первом предложении установить связь слов в предложении.
2.К слову весна подобрать родственные слова, выделить корень.
3.В третьем предложении выделить орфограммы.
4.Во втором предложении указать количество слогов в каждом слове.
УРОК №60
Ды ым ыл йт ей ди
Белым снегом покрылись п…ля и л…са. На сн…гу сл…ды зв…рей и птиц. Вот сл…ды лося. Люди, не обижайте лосей!
1.Списать, вставить пропущенные буквы.
2.Найти побудительное предложение.
3.Подчеркнуть обращение.
4.Слово обижайте разделить на слоги для переноса.
УРОК №61
Ла ка на ал ак ан ас
Пришла … .Белка надела тёплую … . Она залезла в … .Лиса приготовила … .Там она сделала себе постельку.
1.Допиши предложения.
2.К слову шубка подобрать проверочное слово, придумать ещё три слова на это правило.
3.Сравнить количество звуков и букв в слове тёплую.
4.В третьем предложении подчеркнуть грамматическую основу.
5.Выполнить фонетический разбор слова нору.
УРОК №62
Им ни ел ет еа ев вье
К зиме белка делает себе запасы она складывает их под корни деревьев белочка хорошо умеет сушить грибы.
1. Определить границы предложения.
2.Списать первое и второе предложения.
3.В первом предложении указать части речи.
4.К слову деревьев подобрать родственные слова, выделить корень.
5.Найти слова, в которых звуков больше, чем букв.
Литература.
Волина В. В. Занимательное азбуковедение. М.: Просвещение – 1991. – 368 с.
Нефёдова Е. А., Узорова О. В. Справочное пособие по русскому языку для начальной школы/Уроки русского языка. – М.: «Аквариум» — 1996.
Эдик Значение, произношение, происхождение и нумерология
Имя Эдик означает Состоятельный Защитник, Богатый Защитник, Состоятельный Хранитель и Эдик Имя Мальчика . Эдик происхождение имени английский . Нумерологическое число имени Эдик: 2 . Ниже вы узнаете, как произносится Эдик, и откроете для себя интересные детали, такие как популярность имени, толкование нумерологии и другие особенности имени Эдик.
- Значение: Богатый защитник, Богатый защитник, Богатый страж
- Пол: Имя мальчика
- Происхождение: Английский
- Слоги: 2
- Категории имен: польский британский Английский Русский Чешский
Это ваше имя?
Сохранить это имя в списке избранного
Как произносится Эдик?
Произношение имени Эдик: Эдик
Голосовое произношение имени Эдик
Щелкните и прослушайте несколько раз голосовое произношение и научитесь произносить имя Эдик.Произношение loading.. Please wait..
Популярность имени Эдик
Эдик в настоящее время не входит в число рождений в США
Эдик в настоящее время не входит в первую сотню рейтинга популярности имен для детей значение каждой буквы в Эдик
Е | Ласковый |
Д | Вкусный |
I | 90 065 Воображай|
К | Вид |
Ищете новый смысл букв в Эдике?
Причудливые стили текста для имени Эдик
Вы можете использовать эти причудливые стили текста, чтобы улучшить имя своего профиля, статусы и сообщения в различных социальных сетях, таких как Instagram, WhatsApp, Twitter, Facebook и других. Эти стильные вариации текста — отличный способ добавить индивидуальности вашему присутствию в Интернете.
🎗🌛🎐🎋 |
Ⓔⓓⓘⓚ |
ǝpᴉʞ |
𝔼𝕕𝕚𝕜 |
🅴🅳🅸🅺 | E♥D♥I♥K♥ |
҉E҉҉D҉҉I҉҉K҉ |
乇ᗪ丨Ҝ |
Так же, как причудливые тексты, упомянутые выше, наш генератор причудливых текстов предлагает более 30 причудливых стилей текста для имени «Эдик». Перейти и проверить все стили для большего удовольствия!
Нумерология имени Эдик
Нумерология Число имени Эдик равно 2 . Нумерология — это практика, которая присваивает числовые значения буквам в имени, чтобы определить значение имени.
Число выражения , также известное как число судьбы имени Эдик 2
Число желания сердца , или число души , является еще одним аспектом нумерология. Для имени Эдик число желаний сердца 5
Наконец, число личности имени Эдик 6
Анализ талантов имени Эдик
Эдик обладает редким талантом работать с другими. Их тонко настроенная интуиция дает им беспрецедентное понимание личностей и ситуаций, позволяя им ориентироваться в любой социальной или профессиональной обстановке с тактом и изяществом.
Способность Эдика избегать конфликтов, выявляя в людях лучшее, делает его превосходным дипломатом. Будь то в зале заседаний или на мировой арене, Эдик способен вдохновлять и объединять людей для достижения общей цели.
Внутренние возможности Эдика
Эдик считает, что свобода необходима для их счастья. Они любят перемены, новые впечатления, встречи с новыми людьми, приключения и путешествия. Эдик любит экзотические, далекие места, а разнообразие — это больше, чем просто приправа к жизни — они на этом процветают.
Они очень гибкие и приспосабливаемые, с большим любопытством, чем пресловутый кот. Эдик обладает острым умом и природными способностями к слову.
Они прирожденные коммуникаторы, ясные, беглые и изобретательные во всех областях, которые их интересуют — а их много!
Люди с именем Эдик могут прожить жизнь, полную волнений и приключений, исследовать новые горизонты и раздвигать границы.
Решительно принимая перемены и следуя своим увлечениям, Эдик может достичь великих целей и вдохновить других пойти по их стопам.
Черты характера имени Эдик
Эдик излучает понимание и сострадание, люди чувствуют теплоту и справедливость Эдика. По этой причине Эдик привлекает многих людей, нуждающихся в комфорте, в том числе обездоленных.
Люди, как правило, приходят к Эдику, чтобы избавиться от своего бремени, потому что они вдохновлены уверенностью Эдика.
У Эдика прекрасное чувство справедливости, и он делает все, что в его силах, чтобы сохранить гармонию, даже если для этого придется пожертвовать личными желаниями Эдика ради общего блага. Однако Эдику следует быть осторожным, чтобы не зайти слишком далеко и не стать мучеником.
Плакат с именем Эдика
Пусть мир узнает значение вашего имени! Поделитесь этой страницей с хэштегом #MeaningOfMyName и предложите своим друзьям поделиться значением своего имени.
сообщите об этом объявленииИмена похожие на Эдик
Эдикаускас Эдике Эдикеннер Эдикер Эдих Эдикян Эдикиз Эдикон Эдику Эдикпа Эдикула Эдикякан Эдиль Эдилаита Эдильберт Эдильберти Эдильберто Эдильби Эдилбирт Edilbirto
Комментарии пользователя об имени Edik
Извините, в настоящее время нет комментариев. Пожалуйста, зайдите позже или оставьте свой комментарий.
Поделитесь своими мыслями и мнениями
Комментарий *
Ваше имя *
Электронная почта
Этика и эмика – искусство читать медленно
В нескольких недавних постах я исследовал разницу между фонетикой и фонематикой, а также связанные с ними концепции морфемного и компонентного анализа. Этот пост представляет собой более общее обсуждение контраста между эмикой и этикой. Слово «этический» является окончанием слова «фонетический», а слово «эмический» является окончанием слова «фонематический», поэтому этический подход рассматривает культуру так же, как фонетика смотрит на звуки языка, а эмический подход рассматривает культуру так же, как фонематика. смотрит на язык.
Если вы проведете фонетический анализ звука «p» в английском языке, например, вы скажете, что есть два звука «p»: «p» с придыханием в слове «pin» и «p» без придыхания в слове «pin». слово «крутиться». Но если вы проведете фонематический анализ, вы скажете, что оба этих звука «р» принадлежат одной и той же фонеме /р/. Носители английского языка слышат эти два звука как одно и то же, и большинство носителей языка даже не подозревают, что между ними есть разница. Фонематический взгляд — это взгляд на язык изнутри, а фонетический взгляд — это взгляд со стороны. Если бы вы были лингвистом с Марса, лингвистом, который не знает английского языка, ваш анализ начался бы с того, что в английском языке есть как буква «п» с придыханием, так и буква «п» без придыхания. Однако после того, как вы выучите язык, вы поймете, что это различие никогда не имеет значения для инсайдера, для носителя английского языка.
В каждом языке есть множество правил, и инсайдеры обычно не знают о правилах, которым они подчиняются. Легко придумать примеры. В каждом языке есть правила о том, какие сочетания звуков разрешены, и эти правила сильно различаются от языка к языку. Большинство носителей языка не смогут сказать вам, каковы правила, но носитель языка может мгновенно сказать вам, если правила были нарушены. Например, слово «мна» не может быть английским словом. Однако это может быть слово в древнегреческом языке, и действительно, это слово обозначало определенную сумму денег. Английский язык заимствовал довольно много греческих корней, которые труднопроизносимы по-английски; мы сохраняем написание, но меняем произношение таких слов, как «мнемоника», «пневмония» или «психология». Частью того, чтобы быть носителем английского языка, является знание того, что можно произносить, а что нельзя, даже если вы не знаете правил.
Другой пример — порядок прилагательных в английском языке. Если вы используете более одного вида прилагательных для изменения существительного, вы не можете просто произносить их в любом порядке. Есть некоторая вариативность, но не большая, и если кто-то использует неправильный порядок, вы сразу узнаете, но очень маловероятно, что вы сможете указать порядок прилагательных. (Мне всегда приходится искать.) Вот обычный порядок: (1) количество или число; (2) мнение; (3) физическое качество; (4) возраст; (5) форма; (6) цвет; (7) происхождение; 8 – материал; (9) цель. Таким образом, вы можете сказать «два великолепных красных шерстяных одеяла» (1, 2, 4, 8), но вы не можете сказать «шерстяные красные великолепные два одеяла». Можно сказать «тонкие круглые итальянские крекеры» (3, 5, 7), но нельзя сказать «итальянские круглые тонкие крекеры». Вы можете сказать «старые квадратные желтые плитки» (4, 5, 6), но вы не можете сказать «желтые квадратные старые плитки». Вы можете сказать «две старые круглые медные сковороды» (1, 4, 5, 8, 9), но вы не можете сказать «жарить медные круглые старые две сковороды». Эта система свойственна английскому языку; в других языках могут быть совершенно другие способы обращения с прилагательными. Например, во французском языке правила расположения прилагательных сильно отличаются от правил английского языка. Большинство прилагательных стоят после существительного, но некоторые стоят перед ним, а некоторые могут стоять либо до, либо после, иногда с разными значениями. (Для подробного обсуждения см. Основы французского языка Синтаксис, Майкл Аллан Джонс, особенно глава 7. ) Вы должны, так сказать, жить внутри языка, чтобы иметь эмическое понимание его категорий.
Различие между этической и эмической точками зрения распространяется не только на язык, но и на многие другие аспекты культуры. Богатство, например, можно увидеть этически или эмически. В нашем обществе богатство — это (в основном) деньги, а деньги (в основном) взаимозаменяемы, то есть определенную сумму денег можно обменять на равную сумму денег. Если вы одолжите мне двадцать долларов в виде двадцатидолларовой купюры, когда я верну вам деньги, вы не ожидаете той же двадцатидолларовой купюры. На самом деле, вы совсем не обязательно ожидаете двадцатидолларовую купюру. Я могу дать вам две десятки, или десятку и две пятерки, или четыре пятерки, и кредит будет погашен. Если бы я заплатил вам четвертаками, вы могли бы разозлиться, но по закону долг был бы погашен. По сути, двадцать долларов — это то, что мы могли бы назвать денежной эмой. Различные формы, которые может принимать 20-долларовая ценность, — это деньги-эты, и все они — алломени денежного-эме. Таким образом, двадцатидолларовая банкнота — это одна аллома-деньга из 20 долларов, а две десятки — еще одна аллома-деньга в 20 долларов, и так далее; и все различные алло-деньги составляют денежную эме в размере 20 долларов.
Но нумизмат может посмотреть на деньги с точки зрения этики. Коллекционер может пытаться собрать определенный набор из определенного периода. Этот коллекционер может захотеть пятицентовую монету американского буйвола; они чеканились только с 1913 по 1938 год. Когда я был молод, некоторые из них все еще находились в обращении, но теперь они редки и коллекционируются. Коллекционер монет, который ищет пятицентовик Buffalo, не примет пятицентовик Liberty. С точки зрения эмиков пятицентовик — это пятицентовик: пятицентовики Buffalo и пятицентовики Liberty — просто аллоформы одного и того же номинала. Но коллекционер использует этическую перспективу, и эти две монеты не взаимозаменяемы.
Большую часть культуры можно рассматривать либо с точки зрения аутсайдера (этика), либо с точки зрения инсайдера (эмик). Если вы чужды определенной культуре, вы можете не понимать эмических различий, проводимых этой культурой. Вы можете заметить различия, о которых инсайдер не заботится и может даже не знать. Антрополог хочет получить инсайдерскую, эмическую перспективу культуры. Обычно антропологу требуются годы полевых исследований, чтобы понять эмическую перспективу культуры.
Термины Etic и Emic были изобретены американским лингвистом Кеннетом Пайком. В своей монументальной книге «Язык в связи с единой теорией структуры человеческого поведения » (впервые опубликованной в 1967 г.) Пайк приводит список из восьми различий между этической и эмической точками зрения. Некоторые из них пересекаются, поэтому я приведу сокращенное изложение его списка.
Во-первых, аналитик может прийти к новому языку с уже готовым набором этических норм (например, с Международным фонетическим алфавитом), но эмический набор должен быть открыт на основе опыта работы с языком.
Во-вторых, критерии, используемые для создания системы Emic, должны соответствовать внутреннему функционированию системы. Звуки языка не изолированы друг от друга, а являются частью системы. Английская фонема /p/ имеет алломорфы как с придыханием, так и без придыхания, а фонемы /t/ и /k/ также имеют алломорфы как с придыханием, так и без придыхания, и все они подчиняются одним и тем же правилам, поэтому все они вместе имеют смысл в английской звуковой системе. .
В-третьих, этические элементы могут быть объективно измеримы. Вы можете определить цвета Этически, указав их длины волн, но разные культуры делят спектр по-разному, и вы не можете знать, как это сделать, не будучи (в некоторой степени) внутри культуры. С этической точки зрения две единицы различны, когда инструментальные измерения показывают, что они различны, но эмпирически они различны, когда люди воспринимают их как разные.
В-четвертых, поскольку этические единицы изолированы и объективны, можно провести предварительный и частичный этический анализ системы. Но эмический анализ описывает систему в целом со всеми ее внутренними отношениями. Вы не сможете понять английскую фонему /p/, пока не увидите всю английскую звуковую систему.
Система Пайка обобщает различие между этической (аутсайдерской) перспективой и эмической (внутренней) перспективой. Детали анализа не всегда будут одинаковыми для всех частей культурной системы. Например, эмический анализ не установит формальные наборы аллоформ, такие как наборы телефонов, которые являются аллофонами фонемы, или морфы, которые являются алломорфами морфемы. Для различных аспектов культуры могут потребоваться разные системы, но базовое различие между аутсайдером и инсайдером все же может быть полезным. Например, разные культуры по-разному относятся к времени и пространству. Этическая точка зрения может объективно измерять время по часам, тогда как эмическая точка зрения расскажет вам, как время ощущается кем-то внутри культуры; однако может быть невозможно установить time-emes с allo-time, по крайней мере, каким-либо строгим образом.
Каждый подход, подход Outsider Etic и Insider Emic, имеет свою ценность и свое собственное применение. Этический подход, вероятно, более полезен в так называемых точных науках, в то время как эмический подход более полезен в гуманитарных науках, от антропологии до истории, от лингвистики до литературной критики. Но даже гуманитарные науки нуждаются в этическом подходе. Если вы просто живете внутри одного языка, вам понадобится эмический взгляд только на этот язык, но если вы сравниваете один язык с другим, вам придется мыслить этически, потому что различия между языками находятся за пределами любого языка, взятого сами по себе.
Этот набор постов («Буква Р», «В чем разница?», «Фонемы, морфемы и люди» и этот «Этика и эмика») начинался с наблюдения о дуновении воздуха. ; это наблюдение привело к фонемам и морфемам, компонентному анализу и персонажам в романах и к двум различным способам мышления. Лингвистика увлекательна сама по себе, но также интересно посмотреть, что мы можем узнать из нее об общих принципах. В следующих постах я буду обсуждать более общие принципы, которые мы можем вывести из лингвистики, но в следующем посте, я думаю, я вернусь к литературной теме.