Фонетический разбор слова движение: Фонетический разбор слова движение — звуки и буквы, транскрипция

Содержание

Слова «движения» морфологический и фонетический разбор

Объяснение правил деление (разбивки) слова «движения» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «движения» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «движения».


Содержимое:

  • 1 Слоги в слове «движения» деление на слоги
  • 2 Как перенести слово «движения»
  • 3 Морфологический разбор слова «движения»
  • 4 Разбор слова «движения» по составу
  • 5 Сходные по морфемному строению слова «движения»
  • 6 Синонимы слова «движения»
  • 7 Антонимы слова «движения»
  • 8 Ударение в слове «движения»
  • 9 Фонетическая транскрипция слова «движения»
  • 10 Фонетический разбор слова «движения» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 11 Предложения со словом «движения»
  • 12 Сочетаемость слова «движения»
  • 13 Значение слова «движения»
  • 14 Как правильно пишется слово «движения»
  • 15 Ассоциации к слову «движения»

Слоги в слове «движения» деление на слоги

Количество слогов: 4
По слогам: дви-же-ни-я


  • дви — начальный, прикрытый, открытый, 3 буквы
  • же — средний, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • ни — средний, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • я — конечный, неприкрытый, открытый, 1 буква
  • Как перенести слово «движения»

    дви—жения
    движе—ния

    Морфологический разбор слова «движения»

    Часть речи:

    Имя существительное

    Грамматика:

    часть речи: имя существительное;
    одушевлённость: неодушевлённое;
    род: средний;
    число: единственное, множественное;
    падеж: родительный, именительный, винительный;
    отвечает на вопрос: (нет/около) Чего?, (есть) Что?, (вижу/виню) Что?

    Начальная форма:

    движение

    Разбор слова «движения» по составу

    движкорень
    енисуффикс
    еокончание

    движение

    Сходные по морфемному строению слова «движения»

    Сходные по морфемному строению слова

  • шевеление
  • упражнение
  • явление
  • руление
  • распространение
  • Синонимы слова «движения»

    1. передвижение

    2. па

    3. гальванотаксис

    4. пампинг

    5. никтинастия

    6. аболиционизм

    7. арабеск

    8. яппи

    9. ход

    10. автодвижение

    11. электродвижение

    12. перемещение

    13. жест

    14. телодвижение

    15. мановение

    16. продвижение

    17. трафик

    18. траффик

    19. товародвижение

    20. прецессия

    21. сейсмонастия

    22. таксис

    23. тангаж

    24. термонастия

    25. тропизм

    26. тягун

    27. фотонастия

    28. побуждение

    29. шевеление

    30. езда

    31. ходьба

    32. оживленность

    33. деятельность

    34. дуновение

    35. юндвижение

    36. копошение

    37. шаг

    38. шнырянье

    39. ледоход

    40. циркулирование

    41. мах

    42. финт

    43. оживление

    44. поступь

    45. прием

    46. профдвижение

    47. сионизм

    48. скольжение

    49. следование

    50. содрогание

    51. тяга

    52. тыкание

    53. тыканье

    54. моция

    55. настия

    56. ранверс

    57. траверс

    58. ток

    59. перестановка

    60. перетаскивание

    61. дрейфование

    62. экшен

    63. циркуляция

    64. знак

    65. кинез

    66. синкинезия

    67. аэротаксис

    68. верть

    Антонимы слова «движения»

    1. неподвижность

    2. покой

    3. статика

    4. застой

    5. простой

    Ударение в слове «движения»

    движе́ния — ударение падает на 2-й слог

    Фонетическая транскрипция слова «движения»

    [дв’иж`эн’ий’а]

    Фонетический разбор слова «движения» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
    д[д]согласный, звонкий парный, твёрдый, шумныйд
    в[в’]согласный, звонкий парный, мягкийв
    и[и]гласный, безударныйи
    ж[ж]согласный, звонкий парный, твёрдый, шипящий, шумныйж
    е[`э]гласный, ударныйе
    н[н’]согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкийн
    и[и]гласный, безударныйи
    я[й’]согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкийя
    [а]гласный, безударный

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 8 букв и 9 звуков.


    Буквы: 4 гласных буквы, 4 согласных букв.
    Звуки: 4 гласных звука, 5 согласных звуков.

    Предложения со словом «движения»

    Ножки на ширине плеч, спинка ровная, и макушка тянется к потолку, делаем резкие движения руками в разные стороны.

    Виолетта Капская, Как восстановить фигуру после родов, 2010.

    И если кто-то другой делает резкие движения рукой или руками, то руки всех остальных тоже выходят из состояния покоя.

    Екатерина Бурмистрова, Современная семья. Психология отношений, 2016.

    Лёгким быстрым движением пальцев поглаживайте по краям лицо, от нижней челюсти к вискам.

    Эльвира Сарабьян, Научитесь говорить так, чтобы вас услышали. 245 простых упражнений по системе Станиславского, 2015.

    Сочетаемость слова «движения»

    1. резкое движение

    2. быстрое движение

    3. дорожное движение

    4. движение руки

    5. движение тела

    6. движение воздуха

    7. направление движения

    8. скорость движения

    9. правила дорожного движения

    10. движение замедлилось

    11. движение прекратилось

    12. движение остановилось

    13. сделать движение

    14. продолжать движение

    15. следить за чьими-либо движениями

    16. (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «движения»

    ДВИЖЕ́НИЕ , -я, ср. 1. Изменение положения предмета или его частей, перемещение; состояние, противоположное неподвижности, покою. Вращательное движение. Колебательное движение. Ритмическое движение. Прийти в движение. (Малый академический словарь, МАС)

    Как правильно пишется слово «движения»

    Орфография слова «движения»

    Правильно слово пишется:

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «движения» в прямом и обратном порядке:

      Ассоциации к слову «движения»

      • Координация

      • Грация

      • Активист

      • Траектория

      • Такт

      • Ритм

      • Мимика

      • Вращение

      • Инерция

      • Изящество

      • Вектор

      • Гибкость

      • Коалиция

      • Пешеход

      • Электрон

      • Солидарность

      • Детектор

      • Неподвижность

      • Интенсивность

      • Маятник

      • Светофор

      • Медлительность

      • Лидер

      • Осанка

      • Плавный

      • Круговой

      • Молниеносный

      • Судорожный

      • Порывистый

      • Грациозный

      • Неосторожный

      • Ритмичный

      • Резкий

      • Неуловимый

      • Плавной

      • Партизанский

      • Революционный

      • Неторопливый

      • Ловкий

      • Равномерный

      • Стремительный

      • Неловкий

      • Инстинктивный

      • Медленный

      • Уловимый

      • Небрежный

      • Трамвайный

      • Скользящий

      • Дорожный

      • Уличный

      • Размашистый

      • Интенсивный

      • Неспешный

      • Неуверенный

      • Медлительный

      • Коммунистический

      • Размеренный

      • Суетливый

      • Незаметный

      • Гибкий

      • Демократический

      • Двигательный

      • Быстрый

      • Бесшумный

      • Мышечный

      • Пешеходный

      • Патриотический

      • Нетерпеливый

      • Скованный

      • Вялый

      • Перпендикулярный

      • Непрерывный

      • Прямолинейный

      • Безостановочный

      • Непроизвольный

      • Угловатый

      • Радикальный

      • Механический

      • Привычный

      • Стеснять

      • Сковывать

      • Замедлиться

      • Замедлять

      • Приводиться

      • Отточить

      • Затруднять

      • Замедлить

      • Ускорять

      • Уловить

      • Сквозить

      • Регулировать

      • Уследить

      • Отслеживать

      • Примкнуть

      • Приводить

      • Копировать

      • Массировать

      • Фиксировать

      • Следить

      • Приостановить

      Тест по русскому языку »Фонетический разбор слова» — Русский язык, 7 класс

      #1.

      Какие согласные звуки не имеют парных звуков по звонкости – глухости

      A. всегда твердые согласные звуки ж, ш, ц и всегда мягкие согласные ч, щ, й

      A. всегда твердые согласные звуки ж, ш, ц и всегда мягкие согласные ч, щ, й

      B. сонорные звуки: л, м, н, дрожащий звук р, звук й и глухие согласные х, ц, ч, щ

      B. сонорные звуки: л, м, н, дрожащий звук р, звук й и глухие согласные х, ц, ч, щ

      C. оба варианта верны

      C. оба варианта верны

      #2. Укажите неверный ответ

      A. в слове ЕЖЕВИКА звуков больше, чем букв

      A. в слове ЕЖЕВИКА звуков больше, чем букв

      B. в слове ОТРЕЖЬТЕ мягкость согласного [ж’] на письме обозначена буквой Ь (мягкий знак)

      B. в слове ОТРЕЖЬТЕ мягкость согласного [ж’] на письме обозначена буквой Ь (мягкий знак)

      C. в слове ЮБКА есть звук [п]

      C. в слове ЮБКА есть звук [п]

      #3. В слове СДЕЛКА первый звук – [с], так ли это

      A. да

      A. да

      B. нет

      B. нет

      C. зависит от предложения

      C. зависит от предложения

      #4. Укажите неверный ответ

      A. в слове ЕЖЕВИКА звуков больше, чем букв

      A. в слове ЕЖЕВИКА звуков больше, чем букв

      B. в слове ОТРЕЖЬТЕ мягкость согласного [ж’] на письме обозначена буквой Ь (мягкий знак)

      B. в слове ОТРЕЖЬТЕ мягкость согласного [ж’] на письме обозначена буквой Ь (мягкий знак)

      C. в слове ЮБКА есть звук [п]

      C. в слове ЮБКА есть звук [п]

      #5. Буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают два звука при условии, если они стоят

      A. после гласных звуков

      A. после гласных звуков

      B. в начале слова, в середине и конце слова после гласных звуков

      B. в начале слова, в середине и конце слова после гласных звуков

      C. после согласных звуков

      C. после согласных звуков

      #6. Укажите ряд, в котором все согласные звуки звонкие

      A. [й], [д], [б], [ж], [м], [х]

      A. [й], [д], [б], [ж], [м], [х]

      B. [м], [н], [р], [в], [а], [т]

      B. [м], [н], [р], [в], [а], [т]

      C. [н], [ж], [в], [з], [д], [г]

      C. [н], [ж], [в], [з], [д], [г]

      #7. Укажите слово, в котором есть звук [ц]

      A. тетрадь

      A. тетрадь

      B. площадь

      B. площадь

      C. добивается

      C. добивается

      #8. Что не нужно делать при выполнении звуко-буквенного разбора слова

      A. указывать лексическое значение

      A. указывать лексическое значение

      B. делить слово на слоги

      B. делить слово на слоги

      C. писать транскрипцию

      C. писать транскрипцию

      #9. Что при анализе звуков нужно сделать сначала

      A. определить, ударный звук или безударный

      A. определить, ударный звук или безударный

      B. определить, твердый звук или мягкий

      B. определить, твердый звук или мягкий

      C. определить, гласный звук или согласный

      C. определить, гласный звук или согласный

      #10. Буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают два звука при условии, если они стоят

      A. после гласных звуков

      A. после гласных звуков

      B. в начале слова, в середине и конце слова после гласных звуков

      B. в начале слова, в середине и конце слова после гласных звуков

      C.

      после согласных звуков

      C. после согласных звуков

      #11. Укажите ряд, в котором характеристика звука дана верно

      A. [д] – согласный, твердый, звонкий, имеет парный глухой

      A. [д] – согласный, твердый, звонкий, имеет парный глухой

      B. [н] – согласный, звонкий, твердый, имеет парный глухой

      B. [н] – согласный, звонкий, твердый, имеет парный глухой

      C. [с`] – согласный, мягкий, звонкий, имеет парный глухой

      C. [с`] – согласный, мягкий, звонкий, имеет парный глухой

      #12. Укажите неверный ответ

      A. в слове ПРОСЬБА есть звук [с’]

      A. в слове ПРОСЬБА есть звук [с’]

      B. в слове ИЗВЕСТНОСТЬ звуков меньше, чем букв

      B. в слове ИЗВЕСТНОСТЬ звуков меньше, чем букв

      C. в слове ЧУВСТВО есть буква, обозначающая непроизносимый согласный

      C. в слове ЧУВСТВО есть буква, обозначающая непроизносимый согласный

      #13. Укажите неверный ответ

      A. в слове ОБЪЯВЛЕНИЕ звуков больше, чем букв

      A. в слове ОБЪЯВЛЕНИЕ звуков больше, чем букв

      B. в слове ОТГАДАТЬ второй звук – [д]

      B. в слове ОТГАДАТЬ второй звук – [д]

      C. в слове ПЕСНЯ все согласные звуки твёрдые

      C. в слове ПЕСНЯ все согласные звуки твёрдые

      #14. Что не нужно делать при выполнении звуко-буквенного разбора слова

      A. указывать лексическое значение

      A. указывать лексическое значение

      B. делить слово на слоги

      B. делить слово на слоги

      C. писать транскрипцию

      C. писать транскрипцию

      #15. Мягкость звука л перед согласным всегда обозначается

      A. твердым знаком

      A. твердым знаком

      B. мягким знаком

      B. мягким знаком

      C. не обозначается

      C. не обозначается

      #16. Укажите слово, в котором есть звук [ц]

      A. тетрадь

      A. тетрадь

      B. площадь

      B. площадь

      C. добивается

      C. добивается

      #17. Укажите неверный ответ

      A. в слове ПОЁШЬ есть мягкий звонкий звук [й’]

      A. в слове ПОЁШЬ есть мягкий звонкий звук [й’]

      B. в слове БУЛЬОН звуков меньше, чем букв

      B. в слове БУЛЬОН звуков меньше, чем букв

      C. в слове ВЕСТНИК есть буква, обозначающая непроизносимый звук

      C. в слове ВЕСТНИК есть буква, обозначающая непроизносимый звук

      #18. Буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают мягкость согласных звуков при условии, если они стоят

      A. после гласных звуков

      A. после гласных звуков

      B. после согласных звуков

      B. после согласных звуков

      C. в начале слова, в середине и конце слова после гласных звуков

      C. в начале слова, в середине и конце слова после гласных звуков

      #19. Укажите неверный ответ

      A. в слове СЕРДЦЕ есть буква, обозначающая непроизносимый звук

      A. в слове СЕРДЦЕ есть буква, обозначающая непроизносимый звук

      B. в слове МЫШЬ один из согласных звуков мягкий

      B. в слове МЫШЬ один из согласных звуков мягкий

      C. в слове СЪЕЗД последний звук – [т]

      C. в слове СЪЕЗД последний звук – [т]

      #20. В слове ВЬЮГА количество звуков равно количеству букв, так ли это

      A. да

      A. да

      B. нет

      B. нет

      C. зависит от предложения

      C. зависит от предложения

      Показать результаты

      Оцените тест после прохождения!

      Нажмите на звезду, чтобы оценить!

      Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

      Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

      Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

      Позвольте нам стать лучше!

      Расскажите, как нам стать лучше?

      Рекомендации по результатам входного тестирования для учеников 5 класса

      Вы прошли входные тестирования и познакомились с тем, как мы проверяем знания наших учеников и какие типы задач они решают. Что делать дальше?

      Если удалось набрать максимальное количество баллов, поздравляем — вы полностью готовы к учёбе!

      Если были допущены ошибки, отлично! Теперь понятно, что важно повторить. 

      Каждое задание в тесте — это проверка знаний по определенной теме.

      • Снова перейдите по той же ссылке (нажмите на название предмета).

                                                                                 РУССКИЙ ЯЗЫК

                                                                                   МАТЕМАТИКА

      • Посмотрите, в каких заданиях были допущены ошибки, на какую тему было задание.
      • Найдите номер этого задания в рекомендациях по предмету.
      • Почитайте теорию по теме (можно воспользоваться обычным учебником).
      • Закрепите свои знания, решив дополнительные тесты по теме.

      Работайте в своём темпе, но постарайся закрыть все пробелы как можно быстрее. Тогда учиться в нашей школе будет легко, приятно и интересно!

      Рекомендации по русскому языку

      Каждый пункт соответствует номеру задания в тесте

      1. Ударение

      Теория:

      Ударение • Русский язык, Фонетика

      Тест: 

      Онлайн-тесты Фоксфорд | Русский язык | Ударение

      1. Фонетика. Фонетический разбор

      Теория:

      Фонетический разбор слова • Русский язык, Фонетика

      Тест: 

      Онлайн-тесты Фоксфорд | Русский язык | Фонетический разбор

      1. Морфемика

      Теория:

      Морфемный разбор слова • Русский язык, Морфемика и словообразование

      1. Безударные проверяемые гласные в корне

      Теория (первый раздел): 

      Безударные гласные в корне. Задание 9 ЕГЭ • Русский язык, Орфография

      Тест: 

      Онлайн-тесты Фоксфорд | Русский язык | Проверяемые безударные гласные в корне

      1. Проверяемые глухие и звонкие согласные в корне слова

      Теория:

      Самостоятельные и несамостоятельные части речи • Русский язык, Морфология

      Тест: 

      Онлайн-тесты Фоксфорд | Русский язык | Проверяемые глухие и звонкие согласные в корне слова

      1. Употребление -ь- и -ъ- в разных частях речи

      Теория:

      Употребление -ь- и -ъ- в разных частях речи • Русский язык, Орфография

      Тест: 

      Онлайн-тесты Фоксфорд | Русский язык | Разделительные Ъ и Ь

      Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака

      1. Употребление -ь- и -ъ- в разных частях речи

      Теория:

      Употребление -ь- и -ъ- в разных частях речи • Русский язык, Орфография

      Тест: 

      Онлайн-тесты Фоксфорд | Русский язык | Разделительные Ъ и Ь

      Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака

      1. Безударные личные окончания глаголов

      Теория:

      Личные окончания глаголов. Суффиксы причастий. Задание 12 ЕГЭ • Русский язык, Орфография

      Тест: Онлайн-тесты Фоксфорд | Русский язык | Правописание безударных личных окончаний глагола

      1. ТСЯ и ТЬСЯ

      Онлайн-тесты Фоксфорд | Русский язык | ТСЯ и ТЬСЯ в глаголах

      1. Части речи

      Теория:

      Самостоятельные и несамостоятельные части речи • Русский язык, Морфология

      1. Начала синтаксиса. Словосочетание

      Теория:

      Виды словосочетаний • Русский язык, Синтаксис

      1. Синтаксический разбор предложения

      Теория:

      Синтаксический разбор предложения 

      1. Текст. Типы речи

      Теория:

      Тип речи рассуждение • Русский язык, Стилистика

      Тип речи повествование • Русский язык, Стилистика

      Тип речи описание • Русский язык, Стилистика

      Рекомендации по математике

      Каждый пункт соответствует номеру задания в тесте

      1. Действия с натуральными числами

      Тесты:

      1. ‍Сложение натуральных чисел
      2. ‍Умножение натуральных чисел
      3. ‍Деление натуральных чисел
        ‍‍Порядок выполнения действий
      1. Задача на простые действия с натуральными числами

      Теория: Текстовые задачи

      1. Решение задач с помощью уравнений

      Теория: 

      Текстовые задачи

      Уравнение

      Тесты: 

      Решение задач с помощью уравнений

      Решение уравнений 

      1. Текстовая задача на сравнение и сложение  натуральных чисел и перевод единиц времени

      Тест:

      Сравнение натуральных чисел

      Сложение натуральных чисел

      1. Периметр и площадь прямоугольника и квадрата

      Теория: Площадь прямоугольника

      Тест: Площадь прямоугольника

      1. Текстовая задача на движение

      Теория: Текстовые задачи на движение

      Тест: Задачи на движение

      1. Комбинаторная задача на составление и сравнение натуральных чисел

      Теория: Комбинаторика: правила суммы и произведения

      Тест: Комбинаторные задачи

      Движение Определение и значение | Dictionary.

      com
      • Верхние определения
      • Синонимы
      • Викторина
      • Связанный контент
      • Примеры
      • British
      • Medical
      • Cultural

      Это показывает уровень класса на основе сложности слова.

      [ moov-muhnt ]

      / ˈmuv mənt /

      Сохрани это слово!

      См. синонимы для: движение / движения на Thesaurus.com

      Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.


      существительное

      действие, процесс или результат перемещения.

      особый способ или стиль движения.

      Обычно движения. действия или действия, как лица или группы лиц.

      Военный, военно-морской. изменение позиции или расположения войск или кораблей.

      обилие событий или происшествий.

      быстрое развитие событий.

      ход событий, как в повествовании или драме.

      Изобразительное искусство. намек на движение в произведении искусства, либо представленный жест в фигуративной живописи или скульптуре, либо взаимосвязь структурных элементов в дизайне или композиции.

      прогрессивное развитие идей к определенному выводу: движение его мысли.

      ряд действий или действий, направленных или направленных на достижение определенной цели: движение за всеобщее избирательное право.

      ход, тенденция или направление дел в определенной области.

      диффузно организованная или разнородная группа людей или организаций, стремящихся к общей общей цели или поддерживающая ее: движение против рабства; реалистическое течение в искусстве.

      изменение цены на рынке какого-либо товара или ценной бумаги: повышение цены на сливочное масло.

      опорожнение кишечника.

      рабочие части или отдельные части рабочих частей механизма, например часов.

      Музыка.

      1. основная часть или раздел сонаты, симфонии и т.п.
      2. движение; ритм; время; темп.

      Просодия. ритмическая структура или характер.

      ДРУГИЕ СЛОВА ДЛЯ движения

      5 насыщенность.

      См. синонимы движения на Thesaurus.com

      ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ ДЛЯ движения

      1 инерция, стазис.

      См. антонимы для движения на Thesaurus.com

      ВИКТОРИНА

      Сыграем ли мы «ДОЛЖЕН» ПРОТИВ. «ДОЛЖЕН» ВЫЗОВ?

      Следует ли вам пройти этот тест на «должен» или «должен»? Это должно оказаться быстрым вызовом!

      Вопрос 1 из 6

      Какая форма используется для указания обязательства или обязанности кого-либо?

      Происхождение движения

      Впервые записано в 1350–1400 гг.; среднеанглийский, от среднефранцузского; см. перемещение, -ment

      изучение синонимов движения

      1. См. движение.

      ДРУГИЕ СЛОВА ОТ движение

      встречное·движение, существительное

      Слова, близкие к движению

      двигать мускулом, двигаться, двигать небо и землю, входить, неподвижно, двигаться, двигаться дальше, двигаться-вне, движитель, движитель и шейкер, движитель и шейкер

      Dictionary.com Полный текст На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2022

      Слова, относящиеся к движению

      действие, действие, изменение, развитие, эволюция, упражнение, поток, миграция, движение, операция, прогресс, сдвиг, крестовый поход, демонстрация , фракция, группа, организация, партия, тенденция, передача

      Как использовать движение в предложении

      • ФБР определило движение как потенциальную внутреннюю террористическую угрозу.

        Трамп противоречит директору CDC по поводу вакцины; Байден говорит, что американцы не должны доверять Трампу | Колби Итковиц, Фелиция Сонмез, Джон Вагнер | 16 сентября 2020 г. подписывает компании, которые обещают применять разумные экологические методы.

        Головная боль от окружающей среды в вашем шампуне — Выпуск 90: Что-то зеленое|Анастасия Бендебери и Майкл Шайло ДеЛэй|16 сентября 2020 г.|Наутилус

      • Агентства предприняли аналогичные шаги два года назад в связи с движением Me Too.

        ‘Это все было план, план, план:’ У агентств есть большие идеи для большего разнообразия, но необходимы дополнительные действия|Себ Джозеф|15 сентября 2020|Digiday

      • Движение других игроков игнорировалось в течение долго.

        Поисковые системы в Китае мертвы?|Ада Луо|14 сентября 2020 г.|Наблюдение за поисковыми системами

      • К тому времени, когда мы доходим до последнего движения, неопределенность становится ощутимой.

        5-я симфония Бетховена — это урок поиска надежды в невзгодах|Чарли Хардинг|11 сентября 2020 г.|Vox

      • Любые планы по расширению ее движения упражнений должны, настаивает она, оставаться «полностью органичными».

        Как «Класс» Тэрин Туми стал последним увлечением фитнесом в Нью-Йорке|Лиззи Крокер|9 января 2015 г.|DAILY BEAST

      • движение.

        Эд Брук: Сенатский пионер гражданских прав и пророк пострасовой Америки|Джон Авлон|4 января 2015 г.|DAILY BEAST

      • Где сила, порождающая эти угрозы, является широко распространенной, самоподдерживающейся и опасной социальной движение?

        Сокрытие и озабоченные тролли: на самом деле, речь идет об этике в журналистике самоубийств|Артур Чу|3 января 2015 г.|DAILY BEAST

      • Феминистское движение поощряет женщин к тому, что они тоже могут инициировать романтические отношения.

        Случайные знакомства или периоды бездействия: почему миллениалы проваливают свидания в колледже|Элли Шаак|1 января 2015 г.|DAILY BEAST

      • Даже в тех частях движения, которые он освещает, некоторые люди и усилия отсутствуют.

        Реальная история борьбы за равенство в браке|Э.Дж. Graff|30 декабря 2014|DAILY BEAST

      • Для практики следует выбирать элементы, которые содержат большое разнообразие мыслей и чувств и плавны в движении.

        Культура выразительного голоса | Джесси Элдридж Саутвик

      • Помимо этой основной или первичной вибрации, движение делится на сегменты или секции по всей длине.

        Expressive Voice Культура|Джесси Элдридж Саутвик

      • Генерал-майор информировал его о каждом движении противника и указывал на опасную изоляцию Даву.

        Маршалы Наполеона|Р. P. Dunn-Pattison

      • Значимость времени определяется движением любого выделения, или, другими словами, ритмом.

        Культура выразительного голоса|Джесси Элдридж Саутвик

      • Он симпатизировал тому движению, которое в его детстве достигло кульминации в Заговоре Кавите (см. стр. 106).

        Филиппинские острова | Джон Форман

      Определения британского словаря для движения

      Движение

      / (ˈmuːvmənt) /


      ОБЩЕСТВЕННЫЙ

      1. ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС, ИЛИ РЕЗУЛЬТАЦИЯ НА РЕЗУЛЬТАЦИИ
      2. 7.0704.
        1. Акт, или RESSOUT ROVES
        2. 704. S.

        способ передвижения

        1. группа людей с общей идеологией, особенно политической или религиозной механизм часов или часов

          (часто во множественном числе) местонахождение и деятельность человека в течение определенного времени

          1. опорожнение кишечника
          2. эвакуированное вещество

          музыка основная самостоятельная часть симфонии, сонаты, и т.д., обычно имеющие собственную структуру

          темп или темп, как в музыке или литературе

          изобразительное искусство появление движения в живописи, скульптуре и т. д.

          просодия ритмическая структура стиха

          позиционное изменение на одну или несколько воинских частей в рыночной цене ценной бумаги или товара

          Collins English Dictionary — Complete & Unabridged 2012 Digital Edition © William Collins Sons & Co. Ltd., 1979, 1986 © HarperCollins Издательство 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009 гг., 2012

          Медицинские определения движения

          движения

          [ mōōv′mənt ]


          н.

          Акт или пример перемещения; перемена места или положения.

          Опорожнение кишечника; дефекация.

          Медицинский словарь Стедмана The American Heritage® Copyright © 2002, 2001, 1995, компания Houghton Mifflin. Опубликовано компанией Houghton Mifflin.

          Культурные определения движения

          движение


          В музыке — самостоятельная часть большого произведения; каждое движение обычно имеет свой собственный темп. Говорят, что длинная, неразделенная композиция состоит из одной части.

          Новый словарь культурной грамотности, третье издание Авторское право © 2005 г., издательство Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Опубликовано издательством Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

          движение существительное — Определение, изображения, произношение и примечания к использованию

          Определение движение существительное из Оксфордского словаря для продвинутых учащихся

          перейти к другим результатам

            изменение положения

          1.  

            [исчисляемое, неисчисляемое] акт движения тела или части тела
            • движения рук/глаз
            • Она наблюдала за легким движением его груди, когда он дышал.
            • Свободная одежда обеспечивает большую свободу движений.
            • Сила исходит от движения всего тела вперед.
            • Трой следил за каждым ее движением.
            • В зарослях произошло внезапное движение.
            • Танец сочетал в себе цвет, движение и музыку.

            Oxford Collocations Dictionaryadjective

            • big
            • little
            • slight

            verb + movement

            • execute
            • make
            • perform

            movement + verb

            • occur
            • поймать твой взгляд
            • Startle Comenery

            Движение + Существительное

            • Паттерн

            Предлог

            • в движении
            • Движение
            • . .. 9004
            • Движение
            • … 9004
            • .
            • скорость движения
            • скорость движения

            См. полную запись

          2.  

            [исчисляемый, неисчисляемый] акт перемещения из одного места в другое или перемещения чего-либо из одного места в другое
            • передвижение вражеских войск
            • законы, разрешающие свободное перемещение товаров и услуг
            • массовое перемещение стад антилоп гну
            • Заборы, ограничивающие передвижение людей и животных.
            См. Также Движение Pincer

            Oxford Collocations DictionAryAdjective

            • BIG
            • Little
            • LIGHT

            Глагол + Движение

            • Execute
            • Make 9000
            • 709070
            • Execute
            • . 0004

            movement + verb

            • occur
            • catch your eye
            • startle somebody

            movement + noun

            • pattern

            preposition

            • in a movement
            • movement away from
            • movement из

            фраз

            • направление движения
            • скорость движения
            • скорость движения

            См. полную запись

          3. группа людей

          4.  

            [исчисляемое + глагол в единственном или множественном числе] группа людей, разделяющих одни и те же идеи или цели
            • профсоюзное движение
            • рабочее движение
            • движение за гражданские права
            • романтическое движение (= например, в литературе)
            • создать/присоединиться/поддержать движение
            • движение за что-то Она возглавляла движение за права женщин.
            • массовое движение за перемены

            Словосочетания ПолитикаПолитикаВласть

            • создать/формировать/быть лидером политической партии
            • получить/взять/выиграть/потерять/восстановить контроль над Конгрессом
            • начать/ искра/возглавить/быть на грани революции
            • быть вовлеченным/застрявшим во внутренней борьбе за власть
            • возглавить/формировать соперничающую/отколовшуюся фракцию
            • захватить/взять под контроль правительство/​ сила
            • свергнуть/свергнуть/свергнуть правительство/президента/режим
            • отменить/свергнуть/восстановить монархию
            • установить/установить военную диктатуру/стабильное правительство
            • принудить/удалить/отстранить от должности/власти
            • уйти в отставку/уйти с поста лидера партии /​депутат/​президент/​премьер-министр
            • войти/​уйти из/​вернуться в политическую жизнь

            Политические дебаты

            • зажечь/спровоцировать горячие/горячие/интенсивные/живые дебаты
            • участвовать/​участвовать в/​вносить свой вклад в () политические/​общественные дебаты (по поводу/по поводу чего-либо)
            • участвовать/чувствовать себя исключенным из политического процесса
            • запускать/начинать/возглавлять/возглавлять кампанию/движение
            • присоединяться/быть связанным с миром/антивоенным/феминистским/​ движение за гражданские права
            • критиковать/выступать против/бросать вызов/поддерживать правительство
            • лоббировать/оказывать давление на правительство (сделать что-то)
            • подвергаться критике/давлению со стороны оппозиционных партий

            Политика

            • призывать/требовать/предлагать/продвигать/выступать за демократическую/политическую/земельную реформу(ы)
            • формулировать/осуществлять внутреннюю экономическую политику
            • изменять/влиять/формировать/оказывать влияние на правительство/экономическую/государственную политику
            • соответствовать/соответствовать/идти против/быть против государственной политики
            • реформировать/​реструктурировать/​модернизировать налоговую систему
            • приватизировать/​улучшить/​предоставить/​урезать государственные услуги
            • инвестировать (значительно) в/​что-то потратить на школы/​образование/​ государственные услуги/(() инфраструктура
            • национализировать банки/нефтяную промышленность
            • обещать/предложить/доставить/дать (80 миллиардов долларов в виде/существенного/существенного/массового) снижения налогов
            • a/бюджет утвержден/ (особенно североамериканский английский) принят парламентом/конгрессом

            Принятие законов

            • иметь большинство в/иметь места в парламенте/конгрессе/сенате
            • предлагать/поддерживать законопроект/законодательство/резолюцию
            • вносить/вносить/вытягивать разработать/​проект/​принять/​принять законопроект/​закон/​законодательство/​меры
            • изменить/отменить акт/закон/закон
            • вето/голосовать против/против законопроекта/закона/меры/предложения/резолюции
            • получить/требовать/быть Решены большинством голосов
            См. Также Движение за гражданские права ТОПИКА СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОИЗВОСТИ.0070 found

    movement + verb

    • arise
    • begin
    • emerge (out of something)

    preposition

    • movement against
    • movement for

    phrases

    • the лидер движения
    • член движения
    • возникновение движения

    См. полную запись

    деятельность человека

  • движения

    [множественное число] деятельность человека в течение определенного периода времени, особенно если за ним наблюдает кто-то другой
    • Полиция внимательно следит за передвижениями подозреваемого.
    • , чтобы отслеживать/контролировать чьи -то движения

    Oxford Collocations DictionaryAdjective

    • войска

    Глагол + Движения

    • Следуя
    • Наблюдение
    • . 0004

      изменение идей/поведения

    • [единственное число] медленное устойчивое изменение в том, что люди в обществе делают или думают, синоним тенденция
      • отход от чего-либо Мы видим большой отход от наличных денег.
      • Движение к чему -то движению к большему сексуальному равенству

      Oxford Collocations Dictionaryadjective

      • Big
      • Little
      • LIGH0004
      • make
      • perform

      movement + verb

      • occur
      • catch your eye
      • startle somebody

      movement + noun

      • pattern

      preposition

      • in a движение
      • движение от
      • движение от

      фраз

      • направление движения
      • скорость движения
      • скорость движения

      См. полную запись

    • прогресс

    • [неисчислимое] движение (в чем-то) прогресс, особенно в конкретной задаче
      • Требуется сотрудничество всех стран, чтобы получить любое движение в контроль над вооружениями.
    • изменение суммы

    • [неисчисляемое, исчисляемое] движение (в чем-либо) изменение суммы
      • Цены на нефть не изменились.
      • У нас больше нет предложений.
    • музыка

    • [исчисляемое] любая из основных частей, на которые делится длинное музыкальное произведение
      • медленная часть Первого концерта

      глагол + движение

      • исполнять
      • играть

      предлог

      • в движении
      • в… дефекации

      См. полную запись

    • кишечника

    • (также дефекация)

      [исчисляемый] (медицинский) акт опорожнения кишечника; отходы, которые опорожняются
    • Word Originlate Среднеанглийское: через старофранцузское от средневекового латинского movimentum, от латинского movere «двигаться».

      См. движение в Оксфордском расширенном американском словаре См. движение в Оксфордском словаре академического английского языка для учащихся

      Проверить произношение: движение

      Фонематические упражнения для дошкольников или начальных классов

      В этой статье представлены упражнения, предназначенные для стимулирования развития фонематического восприятия у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Занятия первоначально появились в книге «Фонематическая осведомленность у детей младшего возраста: учебная программа в классе» .

      Прослушивание последовательностей звуков

      Из главы 3: Игры на слушание

      Цель

      Развивать память и внимание для осмысления последовательностей звуков и языка для их обсуждения.

      Необходимые материалы

      Предметы, издающие интересные характерные звуки. Вот несколько примеров:

      стучать по стене/столу/коленам
      дуть
      дуть в свисток
      сморкаться
      хлопать в ладоши
      щелкать языком
      закрывать кошелек
      рисовать на бумаге
      кашель
      мять бумагу
      резать ножом
      резать ножницами
      ронять (разные вещи)
      барабанить пальцами
      есть яблоко
      складывать бумагу
      молотить
      прыгать
      шумно жевать

      открытие окна или ящика
      выливание жидкости
      звонок в колокольчик
      потирание рук
      царапание
      затачивание карандаша
      хлопанье книгой
      разбивание крекеров
      щелканье пальцами
      штамповка
      мешать чайной ложкой
      рвать бумагу
      ходить на цыпочках
      включать компьютер
      ходить
      свистеть
      писать на доске
      писать карандашом

      Задание

      В этой игре детям предлагается сначала определить отдельные звуки, а затем определить каждый из последовательности звуков. И то, и другое будет очень важно в будущих языковых играх. Дети должны закрывать глаза руками, когда вы издаете знакомые звуки, например, закрываете дверь, чихаете или играете на клавишах на пианино. Внимательно слушая и не подглядывая, дети должны попытаться определить шум.

      Как только дети поймут игру, издайте два звука один за другим. Не подглядывая, дети должны последовательно угадать два звука, говоря: «Было два звука. Сначала мы услышали ____, а затем мы услышали ____».

      После того, как дети достаточно хорошо освоят пары звуков, создайте серию из более чем двух звуков, чтобы они могли их последовательно идентифицировать и сообщать. Опять же, следует поощрять полные предложения.

      Помните, что для того, чтобы дать каждому ребенку возможность мысленно участвовать в этих играх, важно запретить всем детям выкрикивать свои ответы до тех пор, пока их об этом не попросят. Кроме того, как для поддержки полного участия, так и для обеспечения оценки отдельных учащихся полезно непредсказуемо переключаться между запросом ответа от всей группы и от отдельных детей, которых вы назначили.

      Примечание: Из-за важности навыков, развиваемых в этой игре, уделяйте особое внимание отмечанию успехов и трудностей каждого ребенка. Необходимо создать дополнительные возможности для работы с детьми, у которых возникают проблемы с концепцией последовательностей или с выражением своих ответов.

      Вариации

      • С закрытыми глазами детей издайте серию звуков. Затем повторите последовательность, но пропустите один из звуков. Дети должны назвать звук, который был пропущен во второй последовательности.
      • Предложите детям издавать звуки, чтобы их одноклассники угадывали.
      • Эти игры также предлагают хорошие возможности для повторения, упражнения и оценки использования детьми порядковых терминов, таких как первый, второй, третий, средний, последний. Стоит убедиться, что каждый учащийся уверенно, восприимчиво и выразительно владеет этими терминами.

      Бессмыслица

      Из главы 3: Игры на слушание

      Цель

      Развивать у детей способность обращать внимание на различия между тем, что они ожидают услышать, и тем, что они слышат на самом деле.

      Необходимые материалы

      Книга знакомых рассказов или стихов

      Занятие

      Предложите детям сесть и закрыть глаза, чтобы они могли сосредоточиться на том, что они услышат. Затем расскажите или прочитайте вслух знакомый рассказ или стихотворение детям, но время от времени, изменяя его слова или формулировку, измените его смысл на бессмыслицу. Задача детей состоит в том, чтобы обнаруживать такие изменения всякий раз, когда они происходят. Когда они это сделают, предложите им объяснить, что было не так. Поскольку игра повторяется в более тонких вариациях в течение года, она также будет полезна для повышения осведомленности детей о фонологии, словах, синтаксисе и семантике языка.

      Как показано в следующем списке, вы можете изменить любой текст более или менее тонким образом на различных уровнях, включая фонемы, слова, грамматику и значение. Благодаря этому игру можно с пользой и удовольствием пересматривать снова и снова в течение года. Тем не менее, в начальных играх игры важно, чтобы изменения приводили к относительно очевидным нарушениям смысла, значения и формулировки текста. Ниже приведены некоторые примеры «бессмыслицы», которую можно создать в знакомых стихах и рифмах:

      Песня о шестипенсовике

      Обратные слова

      Фиолетовая овца Баа-баа

      Слова-заменители

      Мерцай, мерцай машинка

      Слова-заменители

      Стена Шалтая-Болтая на стуле

      Поменять порядок слов

      Джек упал и сломал корону

      Поменять порядок слов

      Раз, два, держи мою бу

      Замена частей слова

      Я маленький прыгун

      Поменять местами части слова

      Маленький паучок взобрался на водосточную трубу.

      Замена частей слова

      Раз, два, пристегни мой ботинок
      Пять, шесть, палочки для захвата

      Переключение порядка событий

      Маленькая мисс Маффет ест сосиску
      Сидела на твороге и сыворотке

      Переключение порядка событий

      Златовласка вошла внутрь и постучала в дверь.

      Переключение порядка событий

      Первый поросенок построил себе дом из кирпичей.

      Переключение порядка событий

      Примечание: Не забывайте непредсказуемо переключаться между просьбой ответить всей группе или отдельным детям.

      Хлопанье в ладоши

      Из главы 6: Восприятие слогов

      Цель

      Познакомить детей с природой слогов, побуждая их хлопать в ладоши и считать слоги в своих именах.

      Упражнение

      Когда вы впервые вводите это упражнение, смоделируйте его, используя несколько имен контрастных длин. Произносите имя одного из детей в классе слог за слогом, хлопая в ладоши, прежде чем предлагать детям произнести это имя и хлопать в ладоши вместе с вами. После аплодисментов каждого имени спросите: «Сколько слогов вы услышали?»

      После того, как дети все поняли, попросите каждого ребенка похлопать в ладоши и сосчитать слоги в своем имени. Не забывайте и фамилии! Легко продолжать хлопать в ладоши и считать слоги в каждом слове. Если в имени много слогов, вам может понадобиться позволить детям считать слоги во время аплодисментов.

      Вариации

      Поиск вещей: начальные фонемы

      Из главы 7: начальные и конечные звуки разнообразие слов.

      Необходимые материалы.

      Карточки с картинками. [Примечание редактора: это задание можно найти в книге авторов]. Разложите несколько картинок в середине круга. Затем попросите детей найти те картинки, названия которых начинаются с исходного звука, над которым они только что работали. По мере нахождения каждой картинки ребенок должен назвать ее название и начальную фонему, как и раньше (например, 9).0821 ф-ф-ф-ф-иш , /ф-ф-ф-ф/, рыба ).

      Вариации

      • По мере того, как дети осваивают игру, разложите картинки из двух разных наборов, попросив детей определить название и начальную фонему каждой картинки и соответственно разложить их на две стопки.
      • Раздайте детям картинки; каждый должен определить исходную фонему своего изображения и положить ее в соответствующую стопку. Эта игра хорошо работает с небольшими группами.
      • Звуковая традиция: Раздайте детям изображения предметов или животных, назвав каждую картинку и положив ее лицевой стороной вниз на стол или ковер. Дети по очереди переворачивают пары картинок лицевой стороной вверх и определяют, совпадают ли начальные звуки названий картинок. Если исходные звуки совпадают, ребенок выбирает другую пару; в противном случае очередь переходит к другому ребенку. Эта игра хорошо работает с небольшими группами.

      Пары слов I: Убери звук (анализ)

      Из главы 7: Начальные и конечные звуки

      Цель

      Помочь детям отделить звуки слов от их значений.

      Упражнение

      Показывая детям, что если удалить начальную фонему слова, может получиться совершенно другое слово, это упражнение дополнительно помогает детям отделить звуки слов от их значений. Посадив детей в круг, объясните, что иногда, когда вы убираете звук из слова, вы получаете совершенно другое слово.

      Чтобы дать детям пример, скажите « ф-ф-ф-ухо », удлиняя начальную согласную, и попросите детей повторить. Затем скажите « ухо » и попросите детей повторить. Спросите детей, могут ли они определить, какой звук был убран, и повторите за них слова (например, ф-ф-ф-ф-ухо – ухо – ф-ф-ф-у-ухо – ухо ).

      Таким образом, детям предлагается обратить внимание на начальные фонемы слов, даже если они осознают, что наличие или отсутствие исходной фонемы приводит к двум разным словам. В течение дня постепенно переходите от более легких начальных согласных к более твердым. Образцы списков слов приведены в конце главы.

      Примечание: Большинство детей могут определить «спрятанное слово», но им очень трудно определить, что у них отобрали. Дети также могут быть склонны произносить рифмующиеся слова, а не сосредотачиваться на начальных звуках. Имея это в виду, следите за тем, чтобы не переключаться между действиями, связанными с рифмованием и начальными звуками.

      Вариации

      • Чтобы помочь детям заметить, что начальный звук имеет большое значение в значении слов, попросите их использовать каждое слово в предложении.
      • Когда дети освоятся в этой игре, поиграйте в нее с игрой 7I: Паутина. [Примечание редактора: это задание можно найти в книге авторов].
      • Призовите детей выстроиться в очередь, назвав их имена без начального звука (например, [Дж]-онатон ). Дети должны угадать, чье имя было названо и какого звука не хватает. Вы можете захотеть удалить исходные смеси как единое целое до тех пор, пока смеси не будут представлены в главе 8 (например, [St]-anley 9).0822).

      Пары слов II: Добавление звука (синтез)

      Из главы 7: Начальный и конечный звуки

      Цель

      Познакомить детей с задачей синтеза слов из их отдельных фонем.

      Задание

      Посадите детей в круг и начните с объяснения, что иногда новое слово можно получить, добавив к слову звук. Например, скажите « ox » и попросите детей повторить это. Затем спросите, что произойдет, если они добавят новый звук в начало слова, например, ф-ф-ф-ф-ф: « ф-ф-ф-ф-ф…бык, ф-ф-ф-ф…бык, ф-ф-ф-ф-бык ». Дети говорят: « лиса! » Затем вы должны объяснить: «Мы добавили новый звук в начало, и у нас появилось новое слово!»

      Пока дети не поняли, вы должны дать четкое руководство, попросив детей произнести части слова вместе с вами в унисон (например, «лед…м–,–,–,…лед…м-м-м-лед…мыши»). Опять же, уместно постепенно, в течение дня, отрабатывать от более легких начальных согласных к более твердым и только после последние достаточно хорошо известны, до смесей согласных (например, миля-улыбка ).

      Варианты

      • Предложите детям использовать каждое слово из пары в предложении, чтобы подчеркнуть разницу в их значении.
      • Когда дети справятся с этим, поиграйте с 7I: Паутина. [Примечание редактора: это задание можно найти в книге авторов].

      Двухзвуковые слова

      Из главы 8: Фонемы

      Цель

      Познакомить детей с трудностями анализа слов в фонемы и синтеза слов из фонем.

      Необходимые материалы

      • Блоки
      • Карточки с двумя фонемами

      Упражнение

      Эти игры с двумя звуками служат для ознакомления с процедурой и логикой последующего более сложного фонематического анализа и синтеза. Кроме того, двухзвуковые слова предоставляют детям беспрепятственную среду для практики со звуками различных фонем, как по отдельности, так и в сочетании друг с другом в фонологически минимальных словах.

      Ввиду этого полезнее возвращаться к ним по мере необходимости индивидуально или группой, чем задерживаться слишком долго на каком-либо отдельном сеансе. Однако из-за их фундаментальной важности очень важно, чтобы каждый ребенок усвоил эту концепцию, прежде чем переходить к более сложным видам деятельности.

      В первый день достаточно сделать только анализ. В последующие дни начинайте с анализа и переходите к синтезу. Точно так же в первые несколько дней разумно для ясности отделить игру с начальными согласными словами от игры с конечными согласными словами. Как только дети усвоили, два типа слов можно было свободно смешивать. Наконец, поскольку краткие гласные гораздо более изменчивы и менее отчетливы как по звучанию, так и по артикуляции, их введение следует отложить до тех пор, пока дети не освоятся в словах с длинными гласными.

      Опять же, чтобы прояснить представление детей о фонемах и поддержать их способность отличать их друг от друга, полезно попросить их почувствовать, как их рот меняет положение с каждым звуком, или посмотреть на свои рты в зеркало во время говоря слова. Кроме того, как и во всех упражнениях на фонематическую осведомленность, важно убедиться, что учащиеся знакомы с каждым словом, используемым в этих упражнениях. Если вы подозреваете, что кто-то из ваших учеников таковым не является, будет разумно пересмотреть значение и употребление этого слова.

      Примечание: Чтобы играть в эти игры, у каждого из детей должно быть по два кубика. Кроме того, у вас должно быть два собственных блока и набор картинок двухфонемных слов. Кроме того, прежде чем начать, важно прочитать введение к этой главе.

      Аналитическая игра

      Ребенок берет карточку и называет то, что на ней изображено. Для этого примера предположим, что ребенок выбирает изображение бантика для волос. Вы бы повторили слово, но медленно и с четкой паузой (интервал примерно полсекунды) между двумя его фонемами (например, « b…ō »). Затем все дети должны повторить слово таким же образом: « b…ō… ». два разных цвета под картинкой, когда она произносит звук, представленный каждым из них

      Затем дети повторяют слово звук за звуком, изображая звуки слова слева направо своими кубиками Дети должны повторять звуки, пока указывая на соответствующие блоки, а затем на слово, делая чуть меньшие паузы между фонемами при каждом повторении (например, « b…ō…, лук, b…ō…, лук, b…ō, лук, b-ō…лук «).

      Игра синтеза

      Перед тем, как передать детям, смоделируйте процедуру. Выберите картинку и положите ее лицевой стороной вниз, чтобы дети ее не видели. кубики под картинкой.Указывая на свои кубики, дети должны повторять фонемы снова и снова, все быстрее и быстрее, как они это делали в игре на анализ.Когда они считают, что знают название картинки, они должны поднять руки. Затем учитель может попросить группу или любого человека назвать картинку.После разрешения любых разногласий картинка выставляется на всеобщее обозрение.

      Слепив таким образом несколько слов, передайте задание детям. Для каждой новой картинки помогите им договориться о ее названии и дайте им время проанализировать ее самостоятельно. Чтобы понять, кто улавливает, а кто нет, попросите одного или нескольких человек поделиться своим решением для каждого слова. Затем вся группа должна повторить решение вместе, озвучивая отдельные фонемы слова по мере того, как они указывают на соответствующие им блоки.

      Варианты

      • Расширьте упражнение на слова без рисунков. В начале каждой аналитической задачи обязательно используйте каждое слово в предложении для ясности (например, «Жуйте. Пожалуйста, пережевывайте пищу перед тем, как проглотить ее. Жевать»). Аналогичным образом попросите детей использовать каждое слово в предложении в качестве завершающей части каждого задания на синтез.
      • Позже эту игру можно использовать для изучения принципа алфавита, заменяя цветные кубики жетонами с буквами. Однако, если вы решите это сделать, имейте в виду, что для передачи основной логики алфавитного принципа лучше всего, чтобы все слова включали по одной букве для каждого звука слева направо. Имея это в виду, избегайте слов с немыми буквами или диграфами. Используйте только короткие гласные слова, а среди них только те, которые пишутся с двумя буквами (например, 9).0821 в и утра нормально, но не край или зуд ).

      Примечание: Все слова в следующих списках состоят только из двух фонем. Тем не менее из-за капризов английского языка в написании многих из них используется более двух букв. По этой причине показ написания слов пока только запутает проблему. Ниже приведены примеры двухзвуковых слов с начальными согласными и долгими гласными:

      день
      сено
      сойка
      май
      плати
      луч
      скажи
      путь

      пчела
      плата
      гэ
      он
      колено
      ме
      горох
      см
      она
      чай
      мы

      пока
      умри
      парень
      привет
      ложь
      мой
      пирог
      рожь
      вздох
      галстук
      почему

      лук /bō/
      лань
      go
      мотыга
      низкий
      косить
      нет
      ряд /ro/
      шить /sō/
      показать
      схождение

      бу
      жевать
      вор
      делать
      гу
      мычать
      ботинок
      два
      кто
      ты
      зоопарк

      Примеры двухзвуковых слов с конечными согласными звуками и долгими гласными:

      туз
      боль
      возраст
      помощь
      айл
      цель
      обезьяна
      восемь

      каждый
      легкость
      есть
      угорь

      лед

      дуб
      овес
      собственный

      Примеры двухзвуковых слов с конечными согласными звуками и краткими гласными:

      добавить
      утра

      как
      пепел
      в

      край
      Эд

      ick
      if
      ill
      in
      is
      it
      itch

      нечетный
      от
      к

      до
      США

      Тролльский разговор II: Фонемы

      Из главы 8: Фонемы

      Цель

      Укрепить способность учащихся синтезировать слова из их отдельных фонем.

      Упражнение

      Это упражнение аналогично тому, что представлено в 6E: Troll Talk I: Syllables, [Примечание редактора: это задание можно найти в книге авторов], за исключением того, что тролль описывает свои угощения фонемой за фонемой, а не слог за слогом . Все садятся в круг, а воспитатель рассказывает сказку:

      Жил-был добрый маленький тролль, который любил дарить людям подарки. Единственная загвоздка заключалась в том, что тролль всегда хотел, чтобы люди знали, какой у них подарок, прежде чем отдавать его им. Проблема была в том, что у маленького тролля была очень странная манера говорить. Если бы он собирался сказать ребенку, что это подарок , велосипед , он сказал бы « b–i–k ». Пока ребенок не догадается, что это за подарок, он не будет полностью счастлив. Сейчас я притворюсь троллем. Я назову сюрприз для одного из вас. Когда вы поймете, что это такое, наступит ваша очередь.

      Выберите одного ребенка и произнесите имя настоящего, фонема за фонемой. Когда ребенок угадает слово, он или она должны назвать подарок для кого-то еще. Постепенно переходите от коротких (двух- и трехзвуковых) слов к более длинным по мере того, как дети лучше слышат звуки. Лучше всего ограничить игру четырьмя или пятью детьми в любой день, иначе она станет немного длинной. Примеры подарков включают следующее:

      обезьяна
      боб
      книга
      лук
      хлеб
      кирпич
      метла

      сыр
      письменный стол
      собака
      платье
      угорь
      стакан
      лед

      лось
      кастрюля
      горох
      ручка
      телефон
      ботинок
      конек

      мыло
      табуретка
      пень
      галстук
      поезд
      грузовик

      Примечание: Если учащиеся не знакомы с троллями, замените их другим человеком или существом из фольклора, например гномом, единорогом или эльфом.

  • admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *