Фонетический разбор слова доски: Фонетический разбор слова доски — звуки и буквы, транскрипция

Содержание

Слова «доска» морфологический и фонетический разбор

Объяснение правил деление (разбивки) слова «доска» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «доска» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «доска».

Слово доска по слогам

Содержимое:

  • 1 Слоги в слове «доска» деление на слоги
  • 2 Как перенести слово «доска»
  • 3 Морфологический разбор слова «доска»
  • 4 Разбор слова «доска» по составу
  • 5 Сходные по морфемному строению слова «доска»
  • 6 Синонимы слова «доска»
  • 7 Ударение в слове «доска»
  • 8 Фонетическая транскрипция слова «доска»
  • 9 Фонетический разбор слова «доска» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 10 Предложения со словом «доска»
  • 11 Сочетаемость слова «доска»
  • 12 Значение слова «доска»
  • 13 Склонение слова «доска» по подежам
  • 14 Как правильно пишется слово «доска»
  • 15 Ассоциации к слову «доска»

Слоги в слове «доска» деление на слоги

Количество слогов: 2
По слогам: до-ска


По правилам школьной программы слово «доска» можно поделить на слоги разными способами. Допускается вариативность, то есть все варианты правильные. Например, такой:
дос-ка

По программе института слоги выделяются на основе восходящей звучности:
до-ска

Ниже перечислены виды слогов и объяснено деление с учётом программы института и школ с углублённым изучением русского языка.


  • до — начальный, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • ска — конечный, прикрытый, открытый, 3 буквы
    с примыкает к этому слогу, а не к предыдущему, так как не является сонорной (непарной звонкой согласной)
  • Как перенести слово «доска»

    до—ска
    дос—ка

    Морфологический разбор слова «доска»

    Часть речи:

    Имя существительное

    Грамматика:

    часть речи: имя существительное;
    одушевлённость: неодушевлённое;
    род: женский;
    число: единственное;
    падеж: именительный;
    отвечает на вопрос: (есть) Что?

    Начальная форма:

    доска

    Разбор слова «доска» по составу

    досккорень
    аокончание

    доска

    Сходные по морфемному строению слова «доска»

    Сходные по морфемному строению слова

  • перила
  • рама
  • глыба
  • тумба
  • этажерка
  • Синонимы слова «доска»

    1. пиломатериалы

    2. обапол

    3. клепка

    4. батенс

    5. дильс

    6. половица

    7. причелина

    8. скейтборд

    9. манера

    10. этюдник

    11. гонт

    12. гонтина

    13. лузга

    14. очелье

    15. палитра

    16. подзор

    17. филенка

    18. скрижаль

    19. тес

    20. било

    21. горбыль

    22. дощечка

    23. шашечница

    24. ступень

    25. ступенька

    26. табель

    27. тесина

    28. трехдюймовка

    29. дска

    30. бордс

    31. велленборт

    32. трамплин

    33. шкун

    34. досочка

    35. досточка

    36. сноуборд

    37. мемориальная доска

    38. памятная доска

    39. доска почета

    40. красная доска

    41. антислип

    42. мостовина

    43. выколотка

    44. дюймовка

    45. батанс

    46. батанец

    47. бортовина

    48. вороба

    Ударение в слове «доска»

    доска́ — ударение падает на 2-й слог

    Фонетическая транскрипция слова «доска»

    [даска]

    Фонетический разбор слова «доска» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
    д[д]согласный, звонкий парный, твёрдый, шумныйд
    о[а]гласный, безударныйо
    с[с]согласный, глухой парный, твёрдый, шумныйс
    к[к]согласный, глухой парный, твёрдый, шумныйк
    а[а]гласный, ударныйа

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 5 букв и 5 звуков.
    Буквы: 2 гласных буквы, 3 согласных букв.
    Звуки: 2 гласных звука, 3 согласных звука.

    Предложения со словом «доска»

    Читая её, вы обнаружите, как людей используют, словно пешек на шахматной доске, для достижения определённых политических целей.

    Источник: Ион Михай Пачепа, Дезинформация. Тайная стратегия абсолютной власти, 2013.

    Наружные стены украшают мемориальные доски с названиями воинских подразделений, участвовавших в обороне города.

    Источник: Л. В. Филимонова, Святой Владимир, 2013.

    Наша пикаметатель в самом деле была сделана из толстой доски длиной под два метра и шириной чуть ли не пятнадцать сантиметров.

    Источник: Юрий Иванович, Стать победителем, 2012.

    Сочетаемость слова «доска»

    1. до гробовой доски

    2. шахматная доска

    3. мемориальная доска

    4. доски пола

    5. доска объявлений

    6. доска почёта

    7. обломки досок

    8. край доски

    9. штабель досок

    10. доска скрипела

    11. доска треснула

    12. доски заскрипели

    13. смотреть на доску

    14. подойти к доске

    15. выйти к доске

    16. (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «доска»

    ДОСКА́ , -и́, вин. до́ску, мн. до́ски, досо́к, доска́м, ж. 1. Плоский с обеих сторон кусок дерева небольшой толщины, выпиленный или вытесанный из бревна. Дубовая доска. Сосновая доска. (Малый академический словарь, МАС)

    Склонение слова «доска» по подежам

    ПадежВопросЕдинственное числоЕд.ч.Множественное числоМн.ч.
    ИменительныйИм.что?доскадоски
    РодительныйРод.чего?доскидосок
    ДательныйДат.чему?доскедоскам
    ВинительныйВин.что?доскудоски
    ТворительныйТв.чем? доскойдосками
    ПредложныйПред.о чём?доскедосках

    Как правильно пишется слово «доска»

    Правильно слово пишется: доска́

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «доска» в прямом и обратном порядке:

    • 5
      д
      1
    • 4
      о
      2
    • 3
      с
      3
    • 2
      к
      4
    • 1
      а
      5

    Ассоциации к слову «доска»

    • Настил

    • Пешка

    • Штабель

    • Мел

    • Брус

    • Гвоздь

    • Объявление

    • Парта

    • Мосток

    • Шахматы

    • Фишка

    • Обшивка

    • Утюг

    • Бревно

    • Шашка

    • Шахматист

    • Щепка

    • Щель

    • Почёт

    • Плотник

    • Барельеф

    • Забор

    • Свая

    • Штукатурка

    • Балка

    • Пола

    • Опилка

    • Помост

    • Гроссмейстер

    • Кирпич

    • Обломок

    • Качели

    • Ладья

    • Фасад

    • Жердь

    • Черепица

    • Цемент

    • Топчан

    • Нары

    • Фигурка

    • Причал

    • Столешница

    • Толщина

    • Перекрытие

    • Мемориальный

    • Приборный

    • Шахматный

    • Гробовой

    • Каминный

    • Стиральный

    • Памятный

    • Сосновый

    • Классный

    • Дубовый

    • Забитый

    • Мраморный

    • Гнилой

    • Кедровый

    • Крашеный

    • Шершавый

    • Наклонный

    • Деревянный

    • Толстенный

    • Игровой

    • Шаткий

    • Еловый

    • Половый

    • Дощатый

    • Чугунный

    • Хлипкий

    • Меловой

    • Сколотить

    • Заколотить

    • Обшить

    • Прибить

    • Гвоздить

    • Пригнать

    • Приколоть

    • Передвигать

    • Сгнить

    • Поскрипывать

    • Расставлять

    • Скрипеть

    • Заскрипеть

    • Установить

    • Прикрепить

    • Затрещать

    • Строгать

    • Навалить

    • Начертать

    • Обить

    • Почернеть

    • Переставлять

    • Проломить

    • Начертить

    • Передвинуть

    • Оковать

    • Изъесть

    • Покрасить

    • Подогнать

    Урок по теме «Фонетический разбор слова» | Методическая разработка по русскому языку (5 класс) по теме:

    Тема урока: Фонетический разбор слова.

    Цели: потренироваться в  умении отражать на письме звуковой облик слова, соотносить графическое написание слова и его фонетическую транскрипцию;

    объяснять фонетические процессы, отраженные или не отраженные в графическом написании слова; выполнять фонетический разбор слов;

    Ход урока.

         1.Организационный момент.

         2.Разминка.

    Спишите с доски слова, расставьте ударение. В случае затруднения обратитесь к словарю. Обозначьте орфограммы в словах.

    Алфавит,  фарфор,  каталог, библиотека,  красивее,  звонит, приговор,  средства, километр, документ, свекла,  начал,  досуг, процент, магазин, творог.

    Есть в русском языке слова, в которых допустимо два варианта ударения. Какое из этих слов встретилось в списке? (Творог – творог)

    На доске записаны слова, произнесите их правильно.

    Что, чтобы, скучный, конечно, скворечник, яичница, гречневый, пустячный.

          3.Анализ порядка фонетического разбора.

    А  сейчас такая тема:

    Нужно разобрать фонемы.

    Чтобы слово изучить,

    Нужно память подключить.

     

    Вспомнить гласный и согласный,

    Разыскать ударный слог,

    Для того чтоб безопасно

    Данный выполнить урок.

     

    Вспомним звонкий и глухой,

    Парный и непарный,

    Добрый мягкий и скупой

    Твёрдый звук коварный.

         4. Закрепление.

    Произведите фонетический разбор слов.

    Деньги, луч, солнце, синим, ложка.

    де´нь-ги — 2 слога, 1-й ударный 

    д

    [д’]

    — согл., зв., мягк.

    е

    [э´]

    — гл. ударн.

    н

    [н’]

    — согл., зв. непарн., мягк.

    ь

    [–]

     

    г

    [г’]

    — согл., зв., мягк.

    и

    [и]

    — гл. безуд.

    6 б., 5 з.

     


    2) луч — 1 слог

    л

    [л]

    — согл., зв. непарн., тв.

    у

    [у]

    — гл. ударн.

    ч

    [ч’]

    — согл., глух. непарн., мягк. непарн.

    3 б., 3 з.  

     


    3) со´лнце — 2 слога, 1-й ударный

    с

    [с]

    — согл., глух., тв.

    о

    [о´]

    — гл. ударн.

    л

    [–]

     

    н

    [н]

    — согл. , зв. непарн., тв.

    ц

    [ц]

    — согл., глух. непарн., тв. непарн.

    е

    [э]

    — гл. безударн.

    6 б., 5 з.

     

     

    4) си´ним — 2 слога, 1-й ударный

    с

    [с’]

    — согл., глух., мягк.

    и

    [и´]

    — гл. ударн.

    н

    [н’]

    — согл., зв. непарн., мягк.

    и

    [и]

    — гл. безударн.

    м

    [м]

    — согл., зв. непарн., тв.

    5 б., 5 з.

     

     

    5) ло´жка — 2 слога, 1-й ударный

    л

    [л]

    — согл. , зв. непарн., тв.

    о

    [о´]

    — гл. ударн.

    ж

    [ш]

    — согл., глух., тв. непарн.

    к

    [к]

    — согл., глух., тв.

    а

    [а]

    — гл. безударн.

    5 б., 5 з.

        5. Самостоятельная работа.

    Произведите фонетический разбор слов (по вариантам).

    I-ателье                                IV-сшить                          

    II- ружьё                                V- ночной

    III-цифры                              VI-поезд         

    6. Д/з. §§ 8-26, упр. 163, подготовиться к словарному диктанту по упр. 49, 99, 162.

       

     

    Phonetics — My English Solution


    Просматривая словарь, мы сталкиваемся с некоторыми специфическими символами, написанными наклонными чертами, такими как /ɪə/, когда мы ищем слово «ухо» и /jɪə/ или /jəː/, когда ищем слово ‘год’. Эти символы известны как Фонетическая транскрипция , которая представляет звуки речи языка. Эти символы созданы Международным фонетическим алфавитом для взаимно однозначного соответствия слов и звуков.

    Язык, который мы используем, представляет собой очень сложную систему. Таким образом, изучение любого языка является изучением различных сложных систем внутри языка. Эти системы изучаются на разных уровнях. Эти уровни технически известны под разными терминами, такими как:

    • Изучение звуков известно как «Фонетика»
    • Изучение слов известно как «Морфология»
    • Изучение формирования предложений известно как «Синтаксис»
    • Изучение значения на уровне предложения известно как «Семантика».
    Телефоны и фонемы


    Телефон
    — альтернативное слово для звука. Однако с научной точки зрения это можно определить так: «Телефон — это наименьшая единица звука речи, отличающая один звук от другого». Тогда как фонема различает звук речи на языке, который может изменить слово или значение. Например: звук /s/ и /z/ в английском языке. Если в таблицу слов добавить звук /с/, это изменит значение слова.

    Фонетика


    Любое овладение языком начинается с прослушивания и воспроизведения звуков (фонов и фонем) этого языка. Изучение звуков, которые может произносить человек, называется Фонетика . Фонетика изучает физиологические особенности и функции. Он включает в себя анализ звуков речи на трех уровнях.

    • Анализ звуков речи на уровне артикуляции (Производство)
    • Анализ звуков речи на уровне различных свойств звуковых волн или (Акустика)
    • Анализ звуков речи на ресепшн (слуховой).

    Артикуляция

    Этот раздел фонетики исследует использование различных органов речи для производства звуков речи. Например, произнося слово «летучая мышь», мы используем губы, горло и определенным образом выпускаем воздух из легких. Физические конечности нашего тела отвечают за артикуляцию определенных звуков речи. Они известны как «голосовой аппарат» или «голосовой тракт». Сюда входят легкие, гортань (голосовые связки), полость носа (нос) и полость рта (рот). Рот также включает губы, язык, зубы, челюсть, мягкое небо и т. д. Они также известны как 9.0004 место/я артикуляции . Однако способ, которым мы выпускаем или вдыхаем воздух для артикуляции звуков, известен как способ артикуляции . Это помогает в дальнейшем классифицировать различные звуки.

    Классификация звуков


    Звуки в языке подразделяются на три категории:

    1. Гласные: звуков речи, произносимых без каких-либо препятствий в нашем воздушном потоке или голосовом тракте. Количество гласных может различаться в разных языках. Например, /e/, /i/, /u/, /u:/ и т. д. В английском языке 12 чистых гласных. Они следующие:

    /i:/    как в ‘meet’ /m i:t/
    /ɪ/     как в ‘sit’      /sɪt/
    /e/     как в ‘fed’     /fed/
    /æ/    как в ‘sad’     / sæd/
    /ʌ/     как в ‘но’     /bʌt/
    /ɑː/    как в ‘автомобиль’     /kɑː/
    /ɒ/     как в ‘горячий’     /hɒt/
    /ɔː/   / как в ‘лошадь’ /hɔːs
    /u/     как в ‘книга’  /buk/
    /u:/    как в ‘еда’  /fu:d/
    /ɜː/    как в ‘птица’  /bɜːrd/
    /ə/     как в ‘назад’    /əgau /


    2. Дифтонги или скольжение гласных : Дифтонги представляют собой артикуляцию двух слитных гласных при произношении осмысленного слова. Например, в произношении слова «умереть» /daɪ/, /aɪ/ сливаются. В английском языке 8 дифтонгов.

    /eɪ/    как в ‘play’   /pleɪ/
    /aɪ/    как в ‘kite’    /kaɪ/
    /ɔɪ/    как в ‘oil’      /oɔɪl/
    /əʊ/   как в ‘home’ /həʊm/
    /aʊ/   как ‘сейчас’   /naʊ/
    /ɪə/    как ‘рядом’   /nɪə/
    /eə/    как ‘воздух’      /eər/
    /uə/   как ‘бедный’  /puə/


    3. Согласные: это звуки, которые артикулируются с препятствием в «механизме воздушного потока» или «голосовом тракте» и выпуском воздуха. Например, при произнесении звука /f/ наша нижняя губа и верхние зубы сближаются, чтобы удерживать воздух во рту, а затем он медленно высвобождается. Для звука /b/ нижняя и верхняя губы соединяются, сжимая воздух и внезапно высвобождая его. В английском языке 24 согласных.

    /P/       как в ‘pen’       /pen/
    /b/       как в ‘bag’       /bæg/
    /t/       как в ‘take’      /teik/
    /d/       как в ‘day’       /de /k/       как в ‘cat’        /kæt/
    /ɡ/       как в ‘get’        /ɡet/
    /tʃ/       как в ‘chain’   /tʃeɪn/
    /dʒ/       как в ‘jam’ 3 /f 0/fm/dʻ /        как в ‘далеко’        /fɔːr/
    /v/        как в ‘van’      /væn/
    /θ/        как в ‘думать’    /θɪnk/
    /ð/  ɪ   /  как в ‘this’       /ð    как в ‘море       /siː/
    /z/        как в ‘зоопарке’      /zuː/
    /ʃ/         как в ‘акула’   /ʃ ɑːk /
    /ʒ/        как в ‘видение’  /vɪʒn/
    /h/   3   / как в  0 æt /m/       как в ‘mat’      /mæt/
    /n/        как в ‘now’     /naʊ/
    /ŋ/        как в ‘sing’      /sɪŋ/
    /l/         как в ‘leg’        9000/le00 /         как в ‘крыса’        /ræt/
    /j/         как в ‘да’       /jes/
    /w/        как в ‘подождать’     /weit/

    Фонетика
    Важность обучения0005


    1. Лучшее слушание и понимание:
    Если человек хорошо знает фонетику, он/она наверняка сможет лучше слушать и понимать язык. Это потому, что знание звуковых образов помогает слушателю различать похожие по звучанию высказывания. Во-вторых, слушатель может легко уловить скорость, с которой произносятся высказывания.

    2. Свободное владение речью: Конечно, знание и практика фонетики помогут быстрее произносить звуки речи, что приведет к беглости речи. Хотя это не единственный фактор, повышающий беглость речи, тем не менее, скорость и произношение будут быстрее.

    3. Уверенность: Знание и практика фонологии приводят к росту доверия к пользователю языка по причинам, упомянутым ранее.

    4. Влияние на правильное использование на письме: изучение фонетики помогает улучшить письмо, а также уменьшает количество орфографических ошибок и ошибок, вызванных несоответствием орфографии и произношения.


    см. также:

    Зловещие звуки: как фонетика «пугающих слов» усиливает их значение — Heterodox Academy

    В одном из интервью несколько лет назад бывшего марксиста, ставшего консервативным журналистом Питера Хитченса спросили, почему левые в его родной Англии в конце 1960-х годов перешли от использования термина «расист» к термину «расист». Он не знал, сказал он, но если бы ему пришлось гадать, то, наверное, лучше было бы кричать.

    Все чаще лингвисты и фонологи обнаруживают непроизвольную связь между звучанием слов и чувствами, которые они вызывают у людей. Они утверждают, что определенные звуковые профили слов могут влиять на их значение для людей на глубоком психологическом уровне. Например, исследования нейровизуализации с использованием поддельных слов показали, что такие слова, как «кики», эмоционально возбуждают, а такие слова, как «буба», успокаивают. Как пришли к выводу исследователи, определенные звуковые профили «имплицитно влияют на пользователей языка в их окончательном эмоциональном суждении о значении слов».

    Это исследование особенно хорошо применимо к таким словам, как «расист» и «ненависть», словам, которые все больше расширяются и применяются к новым аренам, в результате чего они не могут сообщить слушателю много смысла, если таковой вообще имеется. . В этих словах есть фонетические особенности, которые помогают объяснить, почему они превратились в «устрашающие термины» или «дьявольские слова», которые, как описывает Орегонская ассоциация ученых (OAS) в недавнем отчете, часто используются профессорами и студентами просто. опровергать противоположные взгляды. ОАГ называет эту практику «новой цензурой».

    Большая часть использования таких слов, как «расист» и «ненависть» в кампусах колледжей, связана с их фонологией — они фонетически предназначены для того, чтобы раздражать нас. Таким образом, для целей этих лейблов (которые часто сами являются прогрессистами), а также для сторонних слушателей важно понимать, что чувство шока и паралича, которые могут вызвать эти слова (и купорос, с которым они произносятся), часто имеют меньше связано с их реальной применимостью, чем с тем, как они звучат для человеческого уха.

    В более широком смысле также важно понимать, что в той мере, в какой они заводят и возбуждают, эти ярлыки подрывают конструктивное взаимодействие и сковывают открытые исследования.

     

    Звук влияет на значение

    То, что звук влияет на значение, конечно, неудивительно. Вся индустрия маркетинга, например, основана на знании того, что можно создавать и использовать слова с целью создания определенных эффектов (позитивных/негативных, возбуждающих/успокаивающих) или эмоций (страха, отвращения и т. д.). Исследования брендинга показали, что название продукта может изменить ожидания потребителей в отношении возможных атрибутов продукта и что «названия с негативным звучанием [являются] наименее предпочтительными независимо от категории продукта». Одно иллюстративное исследование показало, что старшекурсники, которым показывали вымышленные бренды мороженого «Frosch» и «Frisch», полагали, что первое, вероятно, будет богаче и сливочнее.

    Поэзия также связана с влиянием звука на восприятие и на пробуждение эмоций. Подумайте о звуковой живости использования По звукоподражания и о напряжении, которое оно создает в начале «Ворона»: «Как будто кто-то тихонько стучит, стучит в дверь моей комнаты / «Это какой-то гость, — пробормотал я, — стучится в мою дверь». дверь комнаты…» Как и в случае с маркетингом и поэзией, использование звуковой структуры для воздействия на психологические реакции и вызывания определенного эмоционального воздействия также работает для политической и социальной активности.

    Фонология возбуждающих слов

    Чтобы лучше понять чувства, вызываемые словами «расист» и «ненависть», давайте разберем звуки в каждом из них, начиная с повторяющегося звука «с» в слове «расист».

    Фонологи определяют «свистящие звуки» как звуки, издаваемые при проталкивании воздуха через сомкнутые зубы (например, Она продает морские ракушки). Эти звуки сопровождают согласные с сильным ударением, чаще всего «с», произносимые с большим оральным давлением и большей мышечной силой, чем другие. В состоянии стресса звук «с» приводит к «буквально возбуждающему шипящему звуку», который может привлечь внимание окружающих (например, «псст!»). Частично это шипение делает слово «моча» более вульгарным, чем «моча», хотя это одно и то же.

    Помимо свистящего шипения в слове «расист», обратите внимание на букву «т» в конце слов «расист» и «ненависть». Фонологи называют такие буквы, как «t» (а также «x», «p» и «k») «взрывными согласными», то есть согласными, которые произносятся с хлопком или с легким взрывом воздуха (вы можете выдохнуть зажгите спичку, когда вы их произносите) — подумайте о взрывном развертывании звука «т» у По в его стихотворении «Колокола » : «Услышьте громкие набатные колокола- / Медные колокольчики! / Что за история ужаса, теперь их турбулентность рассказывает ! / В испуганном ночном ухе / Как кричат ​​они от страха!» Эти звуки, особенно когда они следуют друг за другом, создают в ушах какофонию.

    Подобно «ф», «к», «с» и «ш», «т» также является глухим согласным, то есть произносится только языком, зубами и губами, а не легкими — обратите внимание, вибрации нет в вашем горле, когда вы произносите их. Было обнаружено, что звуки, подобные «т», усиливают чувства, энергию и эмоции человека, особенно когда они находятся в конце слова (что дает слову «глухой смычок», как они говорят). «Расист» и «ненависть» содержат взрывные согласные и заканчиваются глухим смычком.

    Давайте рассмотрим другое слово, в котором есть шипящая «с» и взрывная «т»: «фашист». Это атакующее слово, которое все чаще используется, также содержит краткие гласные (например, «тап», а не «лента»; «ковырять», а не «пике»), как в звуке «а» в первом слоге этого слова и звуке «и». во втором слоге. Фонологи обнаружили, что короткие гласные оказывают относительно возбуждающее и негативное воздействие на слушателя.

    Итак, насколько фонетические особенности этих трех слов («расист», «ненависть», «фашист») объясняют их расширенное применение (или «расползание понятий»), их возрастающую частоту и язвительность, с которой они звучат? использовал? Скорее всего, совсем немного.

     

    Увеличение использования агрессивной речи

    Слова «ненависть», «расист» и «фашист» стали ругательствами. Подобно четырехбуквенным словам, они часто используются перформативно, а не как средство передачи реального значения. Кроме того, по словам исследователей, бранные слова обычно «обладают определенными фонологическими паттернами, которые потенциально могут усилить негативную эмоциональную реакцию». Они используют в качестве примера знаменитый отрывок Джорджа Карлина о «семи словах, которые нельзя произносить по телевидению». Каждый из них содержит короткий гласный звук и либо глухой смычный («т» или «к»), либо шипящий шипящий звук. Немного неуклюжим аналогом слов «ненависть», «расист» и «фашист» могут быть «три слова, которые вам никогда не придется оправдывать».

    Как уже упоминалось, исследователи обнаружили, что слово «моча» хуже воспринимается человеческим ухом, чем «моча» — обратите внимание, что в первом есть глухой согласный, короткий гласный и шипение. Это может помочь объяснить, почему слова «ненависть», «расист» и «фашист» часто выбирают вместо их синонимов или даже более точных слов. Возьмем, к примеру, «ненависть». Канада в уголовном порядке запрещает «разжигание ненависти», и, пытаясь разобраться с таким сложным и расплывчатым обвинением (которое может привести к тюремному заключению на два года), суды использовали ряд синонимов, чтобы попытаться сузить его значение. Чаще всего «ненависть» юридически определяется как «интенсивная и крайняя» эмоция, которая, когда ее поощряют, «внушает отвращение, враждебность, недоброжелательность и недоброжелательность в другом человеке». Но, хотя большинство этих синонимов вполне адекватны в качестве замены, ни один из них не оказывает такого же едкого воздействия, как «ненависть».

    То, что студенты так часто используют слова «ненависть», «расист» и «фашист» в университетских городках и в социальных сетях, может помочь объяснить особенно напряженную атмосферу в университетских городках. Как было сказано в другом месте, «успех» в контексте социальных сетей, в частности, означает создание собственной репутации и, как правило, вознесение над шумом. Для многих это означает громко заявить о своей приверженности моральному делу и яростно атаковать идеологических противников. Неудивительно, что на этих платформах пользователи прибегают к резкому, перформативному языку и «агрессивным словам». В конце концов, если бы кто-то действительно стремился урегулировать разногласия, он бы как можно больше использовал язык, противоположный «остроконечному» (то есть больше слов «буба» и меньше слов «кики»).

    Что делать

    Содействие лучшему пониманию психологии фонологии и, в частности, звуковых профилей пугающих слов, таких как «раса», «ненависть» и «фашист» (педагогами, когда они используются угрожающие в классе, например), поможет уменьшить какофонию и позволит слушателям увидеть, что эти ярлыки обычно используются перформативно. Знание того, что такой дребезжащий язык часто используется по причинам, отличным от основного значения слов и буквального применения, также может повысить устойчивость целевого слушателя.

    Лучшее образование в этой области освободит больше места для размеренного диалога и конструктивного разногласия, а также поможет учащимся осознать, что использование этих терминов препятствует добросовестным дебатам.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *