«Развивающие карточки — игра «Морской бой». Фонетический разбор слова».
Подготовила:
воспитатель
МБДОУ «Детский сад № 5 «Сказка»
г. Рассказово, Тамбовская обл.
Юмашева Антонина Михайловна,
первая квалификационная категория.
Материал предназначен для педагогов ДОУ, учителей логопедов. Игра может быть использована для обучения детей с разным уровнем развития.
Детям с ОВЗ карточки цветного изображения помогут более точно ориентироваться в таблице, определять букву.
Актуальность: Игра способна усилить впечатление, придать позитивному содержанию занятия особый, необычный вид. Располагает ребенка к поиску, рождает интерес, способствует формированию умственных способностей.
Все развивающие карточки — игра «Морской бой» представлены в презентации.
Арбуз – самое любимое всеми лакомство особенно в жаркие летние дни. Родина арбуза – Южная Африка, в России о нем узнали в VIII веке. Арбуз это ягода, имеет множество семян внутри плода, снаружи тонкая кожица и сладкая мягкая, сочная мякоть.
Цель: познакомить детей с новым качеством использования игры «Морской бой».
Задачи:
— Учить соотносить стороны, находить нужную точку поиска.
— Развивать память, воображение, глазомер.
— Развивать умение детей делать фонематический разбор слова.
— Активизировать словарь.
Материал: развивающие карточки на каждого ребенка, слайдовая презентация Развивающие карточки — игра «Морской бой», азбука.
Предварительная работа: игры в игру «Морской бой».
Форма проведения: игра, элемент занятия.
Тип занятия: изучение, закрепление материала.
Возраст: дети 6-7 лет.
Время проведения: 5-6 минут.
Интеграция образовательных областей:
Речевое развитие.
Познавательное развитие.
Ожидаемые результаты:
Дети научатся по-новому, использовать игру, которая будет способствовать развитию глазомера, зрительной памяти, формированию умственных способностей.
1 вариант.
Выполнение задания с детьми ОВЗ на закрепление букв алфавита, навыков чтения и звуко-слогового анализа.
1 вариант
Задания:
1. Отгадать загадку, составить рассказ.
2. Найти слово в таблице по принципу игры «Морской бой».
3. Сколько слогов в слове?
4. Сколько гласных в слове?
5. Сколько согласных в слове?
6. Найти ударный слог.
Для этих детей необходима вначале подсказка, поэтому следует начинать с определения слова.
Слайд № 2. Загадка, рассказ.
Не тигр, а полосатый;
Не морж, а усатый;
Не мед, а сладкий;
Не мяч, а каткий. (Арбуз)
Рассказ детей об арбузе, чем он им нравится, составить 2-3 описательных рассказа, следить за правильным произношением слова арбуз.
Слайд № 3. Работа с карточкой.
— Ребята вы знаете и играете в игру «Морской бой», но у нас сегодня, не корабли в клеточках, там сейчас живут буквы.
— Возьмите каждый свою карточку, рассмотрите её, вспомните правила игры «Морской бой». Наверху карточки написано задание, сочетание букв и цифр, это зашифрованный путь к домикам с буквами из которых состоит наше искомое слово – арбуз. Буквы на карточке слева, цифры вверху.
— Найдем первую букву, она спряталась под сочетанием Б-1 и это буква А.
— Далее по тому же принципу пересечения линий слева и сверху, находим остальные буквы.
— Воспользуемся азбукой, будем выкладывать найденные буквы на столе.
— И так первое задание выполнено.
Слайд № 4. Проверочный.
— Проверим, правильно ли мы действовали, какое получилось слово?
Воспитатель просит не спешить и правильно произнести слово арбуз.
Уточняет, что в конце слова звук [з].
Дети произносят арбуз, выделяя звук [з].
Слайд № 5. Сколько слогов в слове?
(В слове арбуз два слога ар-буз).
Слайд № 6. Сколько гласных и согласных звуков в слове?
В слове арбуз две гласные буквы [а], [у].
— Почему у нас два гласных звука и два слога?
(Сколько гласных, столько и слогов в слове).
— Сколько согласных в слове? (три согласные буквы [р], [б], [з]).
В слове арбуз 5 букв и 5 звуков.
Слайд № 7. Найдем ударный слог
(Ударение падает на второй слог).
2 вариант.
Выполнение задания с детьми, владеющими навыками чтения.
С этими детьми можно начать работу со слайда № 3, затем слайд № 2, № 4, № 5, № 6, № 7.
2 вариант
Задания:
1. Найти слово в таблице по принципу игры «Морской бой».
2. Дети загадывают загадки, рассказывают об арбузе.
3. Сколько слогов в слове?
4. Сколько гласных в слове?
5. Сколько согласных в слове?
6. Найти ударный слог.
Далее на усмотрение педагога можно усложнить задание, предложить детям выложить звуковую схему слова, дать характеристику каждого звука, рассказать все, что они знают о каждом звуке.
При работе с обеими группами детей сделать обязательное уточнение, что при произношении слова арбуз в конце звук [з] оглушается, потому, что он согласный, глухой парный. Предложить детям проверочное слово, сказав один арбуз, а на поле растут арбузы. Дети знакомы с этим правилом, знают, что такое согласный, глухой парный звук.
Рекомендовано использовать на занятии такие слова, как арбуз, мороз, только если дается слово из готовых букв, дети видят правильное написание, соответственно будут правильно произносить.
Примечание: Номера слайдов представленных в материале соответствуют номерам в презентации «Развивающие карточки — игра «Морской бой».
Презентация Развивающие карточки — игра «Морской бой»
PPTX / 512. 36 Кб
Источники:
https://rastenija.org/arbuz-eto-yagoda-ili-frukt/ Арбуз
http://forarchipeople.ru/?p=1413 Загадки
http://phoneticonline.ru/арбуз Фонетический разбор слова
Звуковая структура | направленная на ребенка речь
Аслин, Р. Н., Вудворд, Дж. З., Ламендола, Н. П., и Бевер, Т. Г. (1996). Модели сегментации слов в беглой материнской речи для младенцев. В Дж. Моргане и К. Демуте (редакторы), От сигнала к синтаксису (стр. 117–134). Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум.
Ассман П.Ф. и Кац В.Ф. (2000). Спектральные изменения во времени гласных у детей и взрослых. Журнал Акустического общества Америки, 108 (4), 1856–1866 гг.
Бернштейн Ратнер, Н. (1986). Продолжительные сигналы, обозначающие границы предложений в речи матери и ребенка. Журнал фонетики, 14 (2), 303–309.
Бреш, Т.Л., и Брайант, Г.А. (2015). Просодия в речи, ориентированной на младенцев, одинакова в западной и традиционной культурах. Журнал познания и развития , 16 (1), 31-43.
Бернхэм, Э. Б., Виланд, Э. А., Кондаурова, М. В., Маколи, Дж. Д., Бергесон, Т. Р., и Дилли, Л. К. (2015). Фонетическая модификация пространства гласных в речи из сборника рассказов для детей до 2 лет. Журнал исследований речи, языка и слуха , 58 (2), 241-253.
Карлсон, М. Т., Сондереггер, М., и Бэйн, М. (2014). Как дети исследуют фонологическую сеть в речи, ориентированной на ребенка: анализ выживаемости детских первых словесных произведений. Журнал памяти и языка , 75 , 159-180.
Кристиа, А. (2013). Вход в язык: фонетика и восприятие речи младенцев. Языковой и лингвистический компас , 7 (3), 157-170.
Купер, Р. П., Абрахам, Дж., Берман, С., и Стаска, М. (1997). Развитие предпочтения младенцев к материнству. Поведение и развитие младенцев , 20 (4), 477-488.
Купер, Р. П., и Аслин, Р. Н. (1990). Предпочтение обращенной к младенцу речи в первый месяц после рождения. Развитие ребенка , 61 (5), 1584-1595.
Купер, Р. П., и Аслин, Р. Н. (1994). Различия в развитии внимания младенцев к спектральным свойствам речи, направленной младенцем. Развитие ребенка, 65 (6), 1663–1677.
Кристиа, А., и Зайдл, А. (2014). Гиперартикуляционная гипотеза младенческой направленной речи. Журнал детского языка , 41 (04), 913-934.
Дэниелсон, Д.К., Зайдл, А., Ониши, К.Х., Аламиан, Г., и Кристиа, А. (2014). Акустические свойства двуязычной детской речи. Журнал Акустического общества Америки Express Letters, 135 (2), 95–101.
Де Бур, Б., и Куль, П.К. (2001). Гласные, ориентированные на младенцев, легче выучить на компьютерной модели. Журнал Акустического общества Америки , 110 (5), 2703-2703.
Де Бойссон-Барди, Б., и Вихман, М.М. (1991). Адаптация к языку: свидетельство лепета и первых слов на четырех языках. Журнал детского языка, 67 , 297–319.
ДеПаолис, Р. А., Вихман, М. М., и Керен-Портной, Т. (2011). Влияют ли производственные модели на обработку речи у доязыковых младенцев? Младенец Поведение и Разработка , 34 , 590–601.
ДеПаолис, Р. А., Вихман, М., и Накаи, С. (2013). Влияние шаблонов лепета на обработку речи. Младенец Поведение и Развитие , 36 , 642–649.
Доуп, А. Дж., и Куль, П. К. (2008). Пение птиц и человеческая речь: общие темы и механизмы. В HP Zeigler & P. Marler (Eds.), Neuroscience из пение птиц (стр. 5–31). Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
Энглунд, К. (2005). Время начала голоса в направленной речи младенцев в течение первых шести месяцев. Первый язык, 25 (2), 220-234.
Инглунд, К.Т., и Бене, Д.М. (2005). Направленная речь младенцев в естественном взаимодействии — количество и качество норвежских гласных. Журнал психолингвистических исследований , 34 (3), 259-280.
Инглунд, К., и Бене, Д. (2006). Изменения направленной речи младенцев в первые шесть месяцев жизни. Развитие младенцев и детей , 15 (2), 139-160.
Фергюсон, Калифорния, Менн, Л., и Стул-Гаммон, К. (ред.). (1992). Фонологические разработки: Модели, исследования, последствия . Тимониум, Мэриленд: York Press.
Фернальд, А. (1984). Перцептивная и аффективная значимость речи матерей для младенцев. В L. Feagans, C. Garvey, R. Golinkoff, M. Greenberg, C. Harding, & N. Bohannon (Eds.), Истоки и развитие коммуникации (стр. 5–29). Норвуд, Нью-Джерси: Издательская корпорация Ablex.
Фернальд, А. (1985). Четырехмесячные младенцы предпочитают слушать материнство. Поведение и развитие младенцев, 8 , 181–195.
Фернальд, А. (1989). Интонация и коммуникативные намерения в речи матерей к младенцам: является ли мелодия сообщением? Развитие ребенка, 60 (6), 1497-1510.
Фернальд, А. (2000). Речь для младенцев как гиперречь: управляемые знаниями процессы раннего распознавания слов. Фонетика, 57 , 242-254.
Фернальд, А., и Куль, П.К. (1987). Акустические детерминанты предпочтения младенцев материнской речи. Младенец Поведение и Развитие , 10 , 270–293.
Фернальд, А., и Маззи, К. (1991). Просодия и акцент в речи младенцев, речь матерей к новорожденным. Психология развития, 27 , 209–221.
Фернальд А. и Саймон Т. (1984). Расширенные интонационные контуры в речи матерей к новорожденным. Психология развития, 20 (1), 104–113.
Фернальд А., Тэшнер Т., Данн Дж., Папоусек М., де Бойссон-Барди Б. и Фукуи И. (1989). Межъязыковое исследование просодических модификаций в речи матерей и отцов по отношению к довербальным младенцам. Журнал детского языка, 16 , 477–501.
Фишер, К.Л., и Токура, Х. (1996). Акустические сигналы к грамматической структуре речи, ориентированной на младенцев: межъязыковые данные. Развитие ребенка, 67 , 3192–3218.
Флочча, К., Керен-Портной, Т., ДеПаолис, Р., Даффи, Х., Делле Луче, К., Даррант, С., … и Вихман, М. (2016). Младенцы британского английского языка сегментируют слова только с преувеличенными речевыми стимулами, направленными на младенцев. Познание , 148 , 1-9.
Гольдштейн, М. Х., и Шваде, Дж. А. (2008). Социальная обратная связь к лепету младенцев способствует быстрому фонологическому обучению. Психологические науки 19 , 515–523.
Гольдштейн, М. Х., Кинг, А. П., и Уэст, М. Дж. (2003). Социальное взаимодействие формирует лепет: проверка параллелей между пением птиц и речью. Труды Национальной академии наук 100 , 8030–8035.
Ющик, П. В. (1997). Открытие разговорного языка. Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
Ющик, П. В., и Аслин, Р. Н. (1995). Распознавание младенцами звуковых образов слов в беглой речи. Когнитивная психология, 29(1), 1–23.
Ющик, П. В., и Томпсон, Э. (1978). Восприятие фонетического контраста многосложных высказываний двухмесячными детьми. Восприятие и психофизика, 23 , 105–109.
Ющик П.В., Фридеричи А.Д., Весселс Дж., Свенкеруд В.Ю. и Ющик А.М. (1993). Восприимчивость младенцев к звуковым моделям слов родного языка. Журнал памяти и языка, 32 , 402–420.
Ющик П. В., Хирш-Пасек К., Кемлер Нельсон Д. Г., Кеннеди Л., Вудворд А. и Пивоз Дж. (1992). Восприятие акустических коррелятов основных фразовых единиц маленькими детьми. Когнитивная психология, 24, 252–293.
Кемлер Нельсон, Д.Г., Хирш-Пасек, К., Юсезик, П.В., и Райт Кэссиди, К. (1989). Как просодические подсказки в родном языке могут помочь в изучении языка. Журнал детского языка, 16 , 53–68.
Китамура, К., и Бернхэм, Д. (2003). Высота тона и коммуникативные намерения в речи матери: поправки на возраст и пол в первый год жизни. Младенчество , 4 (1), 85-110.
Нолл, Массачусетс, и Костолл, А. (2015). Характеристика формы контура F (0) в речи, ориентированной на младенцев и иностранцев. Речевая связь , 66 , 231-243.
Ко, Э. С. (2012). Нелинейное развитие темпа речи в детской направленной речи. Лингва , 122 (8), 841-857.
Кубичек, К., Жервен, Дж., Де Буасферон, А.Х., Паскалис, О., Левенбрук, Х., и Шварцер, Г. (2014). Влияние речи, направленной на младенцев, на интерсенсорное восприятие беглой речи 12-месячными детьми. Поведение и развитие младенцев , 37 (4), 644-651.
Куль, П.К. (2000). Новый взгляд на овладение языком. Труды Национальной академии наук, 97 (22), 11850–11857.
Куль, П.К., и Мельцофф, А.Н. (1996). Младенческие вокализации в ответ на речь: имитация голоса и изменения в развитии. Журнал из Акустический Общество из Америка , 100 , 425–438. (1997). Межъязыковой анализ фонетики в языке, обращенном к младенцам. Наука, 277 , 684–686.
Лам, К., и Китамура, К. (2012). Мамочка, говори четко: индуцированная потеря слуха приводит к гиперартикуляции гласных. Девел Опменталь Наука , 15 , 212–221.
Ледерер, А., и Келли, М. Х. (1991). Просодика коррелирует с различием дополнения/дополнения в материнском языке. Документы и отчеты о развитии детской речи, 30 , 55–63.
Лю, Х.-М., Куль, П.К., и Цао, Ф.-М. (2003). Связь между ясностью речи матерей и навыками различения речи младенцев. Развитие науки, 6 (3), F1-F10.
Лю, Х.-М., Цао, Ф.-М., и Куль, П.К. (2009 г.). Возрастные изменения акустических модификаций материнской речи мандаринского языка по отношению к довербальным младенцам и пятилетним детям: лонгитюдное исследование. Журнал детского языка, 36, 909-922.
Ма, В., Голинкофф, Р. М., Хьюстон, Д. М., и Хирш-Пасек, К. (2011). Изучение слов в речи младенцев и взрослых. Изучение и развитие языков , 7 (3), 185-201.
Майорано, М., Вихман, М.М., и ДеПаолис, Р.А. (2014). Взаимосвязь между производственным опытом младенцев и их обработкой речи. Изучение и развитие языков , 10 (2), 179-204.
Малшин, Б. (1980). Две гипотезы фонетического уточнения в речи матерей к детям. В Г. Йени-Комшиан, Дж. Кавана и К. Фергюсон (ред.), Детская фонология: восприятие (Том II) (стр. 173–184). Нью-Йорк: Академическая пресса.
Мари, К., и Трейнор, Л.Дж. (2012). Развитие одновременного кодирования высоты тона: у младенцев наблюдается сильный эффект превосходства голоса. Церебральный Кора , 23 , 660–669.
Мартин А., Шац Т., Верстиг М., Миядзава К., Мазука Р., Дюпу Э. и Кристиа А. (2015). Матери говорят с младенцами менее ясно, чем со взрослыми. Комплексная проверка гипотезы гиперартикуляции. Психологические науки , 26 (3), 341-347.
Масаполло М., Полька Л. и Менар Л. (ожидается). Когда младенцы говорят, младенцы слушают: младенцы, не умеющие лепетать, предпочитают слушать речь с младенческими вокальными свойствами. Развитие науки .
Мэттис, С.Л., Ющик, П.А., Люс, П.А., и Морган, Дж.Л. (1999). Фонотактические и просодические эффекты на сегментацию слов у младенцев. Когнитивная психология, 38 (4), 465–494.
МакМюррей Б., Ковак-Леш К. А., Гудвин Д. и МакЭхрон В. (2013). Направленная речь младенцев и развитие восприятия речи: ускорение развития или непреднамеренное последствие? Познание, 129 , 362-378.
Менюк П. (1994). Приобретение слова: важная роль просодии. Изучение звуков, 23 , 218–222.
Нацци, Т., Бертончини, Дж., и Мелер, Дж. (1998). Языковая дискриминация новорожденных: к пониманию роли ритма. Журнал экспериментальной психологии. Человеческое восприятие и производительность, 24 (3), 1–11.
Папоусек, М., Борнштейн, М. Х., Нуццо, К., Папоусек, Х., и Симмс, Д. (1990). Реакции младенцев на прототипические мелодические контуры в родительской речи. Поведение и развитие младенцев, 13, 539–545.
Папоушек, М. , Папоушек, Х., и Симмес, Д. (1991). Значения мелодий на родном языке в тональных и ударных языках. Поведение и развитие младенцев , 14 (4), 415-440.
Полька, Л., Масаполло, М., и Менар, Л. (2014). Кто сейчас говорит? Восприятие младенцами гласных с детскими вокальными свойствами . Психология Наука , 25 , 1448–1456.
Полька, Л., Рвачев, С., и Молнар, М. (2008). Восприятие речи детьми в возрасте от 6 до 8 месяцев в присутствии отвлекающих звуков. Младенчество , 13 (5), 421–439.
Ратнер, Н. Б. (1984). Закономерности модификации гласных в речи матери и ребенка. Журнал детского языка, 11 , 557-578.
Ратнер, Н. Б. (1986). Продолжительные признаки, обозначающие границы предложений в речи матери и ребенка. Журнал фонетики, 14 , 303–309.
Ратнер, Н. Б., и Люберофф, А. (1984). Признаки поставокальной интонации в речи матери и ребенка. Журнал фонетики, 12 , 285–289.
Ратнер, Н. Б., и Пай, К. (1984). Более высокий тон в BT не является универсальным: акустическое свидетельство Quiche Mayan. Журнал детского языка, 11 , 515–522.
Рост, Г.К., и МакМюррей, Б. (2010). Обнаружение сигнала путем добавления шума: роль неконтрастной фонетической изменчивости в раннем изучении слов. Младенчество , 15 (6), 608–635.
Сигал, Дж., и Ньюман, Р.С. (2015). Предпочтения младенцев в отношении структурных и просодических свойств речи, ориентированной на младенцев, на втором году жизни. Младенчество , 20 (3), 339-351.
Шнейдман, Л. А., Арройо, М. Е., Левин, С. К., и Голдин-Медоу, С. (2013). Что считается эффективным вкладом в изучение слов? Journal of Child Language , 40 (3), 672-686.
Шульц, С., и Вулуманос, А. (2010). Трехмесячные дети предпочитают речь другим естественным сигналам. Язык Обучение и Развитие , 6 , 241–257.
Сонг, Дж. Ю., Демут, К., и Морган, Дж. Л. (2010). Влияние акустических свойств речи младенцев на распознавание слов младенцами. Журнал Акустического общества Америки, 128 (1), 389-400.
Соруш Восуги и Деб Рой. (2012) Продольное исследование просодического преувеличения в детской речи. Материалы 6-й Международной конференции по просодии речи. Шанхай, Китай. http://soroush.mit.edu/publications/vosoughi_prosody2012.pdf
Соруш Восуги, Брэндон С. Рой, Майкл С. Франк и Деб Рой. (2010) Вклад просодических и дистрибутивных особенностей речи воспитателей в раннем изучении слов. Материалы 32-й ежегодной конференции по когнитивным наукам. Портленд, штат Орегон. http://soroush.mit.edu/publications/vosoughi_2_05.pdf
Соруш Восуги, Брэндон С. Рой, Майкл С. Франк и Деб Рой. (2010) Влияние просодии воспитателя на овладение языком ребенком. Материалы 5-й Международной конференции по просодии речи. Чикаго, Иллинойс. http://soroush. mit.edu/publications/vosoughi_prosody2010.pdf
Спинелли, М., Фасоло, М., и Месман, Дж. (2017). Имеет ли просодия значение? Мета-анализ отношений между просодическими аспектами речи, ориентированной на младенцев, и исходами для младенцев. Обзор развития , 44 , 1-18.
Стерн, Д. Н., Спикер, С. С., Барнетт, Р. К., и МакКейн, К. (1983). Просодия материнской речи: младенческий возраст и изменения, связанные с контекстом. Журнал детского языка, 10 , 1-15.
Стерн, Д. Н., Спикер, С., Барнетт, Р. К., и Маккейн, К. (1983). Просодия материнской речи: младенческий возраст и контекстные изменения. Журнал детского языка, 10 , 1–15.
Стерн, Д. Н., Спайкер, С. Б., и Маккейн, К. (1982). Интонация как сигнал в материнской речи доязыковым младенцам. Психология развития, 18 , 727–735.
Сандберг, У., и Ласерда, Ф. (1999). Время начала голоса в речи у младенцев и взрослых. Фонетика, 56 , 186-199.
Тиссен, Э. Д., Хилл, Э. А., и Саффран, Дж. Р. (2005). Направленная речь младенцев облегчает сегментацию слов. Младенчество , 7 (1), 53-71.
Трейнор, Л.Дж., Остин, К.М., и Дежарден, Р.Н. (2000). Является ли просодия детской речи результатом голосового выражения эмоций? Психологические науки , 11 (3), 188-195.
Утер, М., Нолл, Массачусетс, и Бернхэм, Д. (2007). Вы говорите по-английски? Сравнение речи, обращенной к иностранцу и младенцу. Речевое общение, 49, (1), 2-7.
ВанДам, М., Де Пальма, П., и Стронг, У. Э. (2015). Основная частота речи направлена на детей с тугоухостью. Журнал Акустического общества Америки , 137 (4), 2431-2431.
Вулуманос, А., и Веркер, Дж. Ф. (2004). Настроены на сигнал: привилегированный статус речи для младенцев. Наука о развитии, 7 , 270–276.
Вулуманос, А., Хаузер, доктор медицинских наук, Веркер, Дж. Ф., и Мартин, А. (2010). Настройка предпочтений новорожденных людей в отношении речи. Развитие ребенка, 81 , 517–527.
Ван, Ю., Хьюстон, Д.М., и Зайдл, А. (2019). Акустические свойства детской речи. В С. Фрухольц и П. Белин (ред.). Оксфордский справочник по восприятию голоса (стр. 93–115). Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
Уоррен-Леубекер, А., и Боханнон III, Дж. Н. (1984). Интонационные паттерны в речи, направленной на ребенка: различия между матерью и отцом. Развитие ребенка , 55 (4), 1379-1385.
Веркер, Дж. Ф., и Маклеод, П. Дж. (1989). Предпочтение младенцев разговорам, направленным на младенцев мужского и женского пола: исследование развития внимания и аффективной реакции. Canadian Journal of Psychology, 43, 230–246.
Веркер, Дж. Ф., Пегг, Дж. Э., и Маклеод, П. Дж. (1994). Межъязыковое исследование предпочтений младенцев в отношении направленного на младенцев общения. Поведение и развитие младенцев, 17 (3), 323-333.
Веркер, Дж. Ф., Понс, Ф., Дитрих, К. , Кадзикава, С., Фаис, Л., и Амано, С. (2007). Речь, ориентированная на младенцев, поддерживает изучение фонетических категорий в английском и японском языках. Познание, 103 (1), 147-162.
Виланд, Э. А., Бернхэм, Э. Б., Кондаурова, М., Бергесон, Т. Р., и Дилли, Л. К. (2015). Особенности пространства гласных в речи, обращенной к детям с нарушением слуха и без него. Журнал исследований речи, языка и слуха , 58 (2), 254-267.
Вонг, П., Ван, X., Си, В., Ли, Л., и Ю, X. (2014). Матери не усиливают фонематические контрасты лексических тонов китайского языка в речи, ориентированной на ребенка. Журнал Американское акустическое общество , 135 (4), 2316-2316.
Zhang, Y., Koerner, T., Miller, S., Grice-Patil, Z., Svec, A. et al. (2011). Нейронное кодирование формантно-преувеличенной речи в мозгу младенцев. Наука о развитии, 14 (3), 566–581.
Нравится:
Нравится Загрузка.