Фонетический разбор. Памятка для начальной школы в Кемерово: 15-товаров: бесплатная доставка, скидка-59% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Кемерово
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Детские товарыДетские товары
ЭлектротехникаЭлектротехника
Продукты и напиткиПродукты и напитки
Дом и садДом и сад
Мебель и интерьерМебель и интерьер
Сельское хозяйствоСельское хозяйство
ПромышленностьПромышленность
Все категории
ВходИзбранное
Ушакова О. «Русский язык. Фонетический разбор слова. 2-4 классы» Предмет: русский язык, Класс: 2
ПОДРОБНЕЕНачальная школа. Объясняем трудную тему по русскому языку. Фонетический разбор слова. 3–4 классы
ПОДРОБНЕЕВиды разборов по русскому языку: с наклейками, ребусами, кроссвордами. Матекина Э.И. Пол: для
ПОДРОБНЕЕМатекина Э.И. «Виды разборов по русскому языку» Предмет: русский язык, Класс: 1 класс,
ПОДРОБНЕЕШклярова Как научить делать фонетический разбор слова Грамотей Производитель: Грамотей, Тема
ПОДРОБНЕЕВертягина А.А. «(6+)Фонетический разбор и произношение слов. Для начальной школы» Предмет: русский
ПОДРОБНЕЕПлакат 0-02-313А Фонетический разбор слова Производитель: Плакат, Пол: для девочек, для мальчиков,
ПОДРОБНЕЕСловарик по русскому языку. Фонетический разбор. 1-4 классы. ФГОС Предмет: русский язык, Класс: 1
ПОДРОБНЕЕКак научить Вашего ребенка делать фонетический разбор слов Грамотей Страна: Россия
ПОДРОБНЕЕМетодические материалы для преподавателей АСТ Начальная Школа, Русский язык. Все виды разбора. Фонетический, морфологический, по составу, разбор предложения (развивающие уроки), (2022), 96 страниц
ПОДРОБНЕЕРусский язык. Фонетический разбор слова. А2. Пол: для девочек, для мальчиков, унисекс
ПОДРОБНЕЕДьячкова Л.В. «Словарик по Русскому языку 1-4 класс. Фонетический разбор. ФГОС» Предмет: русский
ПОДРОБНЕЕО. Д. Ушакова «Объясняем трудную тему по русскому языку. Фонетический разбор слова. 3-4 классы»
ПОДРОБНЕЕРабочая тетрадь дошкольника, А5, Умка «Русский язык. Фонетический разбор слов», 32стр. (арт. 350223)
ПОДРОБНЕЕМатекина Э.И. «Русский язык. 4 класс. Памятка» Предмет: русский язык, Класс: 4 класс, Тип пособия:
ПОДРОБНЕЕОбъясняем трудную тему по русскому языку. Фонетический разбор слова. 3-4 классы | Ушакова Ольга Дмитриевна
ПОДРОБНЕЕРабочая тетрадь младшего школьника. Русский язык. Фонетический разбор. Бахурова Е.П. Тип: рабочая
ПОДРОБНЕЕЯ учусь на 5+ Фонетический разбор и произношение слов. Для начальной школы Тип: раскраска,
ПОДРОБНЕЕТренировочные упражнения. Русский язык. Фонетический разбор слова. 2-4 классы Производитель:
ПОДРОБНЕЕПлакат Русский язык. Разбор слова по составу. Фонетический разбор А2 1АClass Пол: для девочек, для
ПОДРОБНЕЕфонетические карточки/ звуковые схемы/ фонетический анализ Card Sets Производитель: Россия, Тема
ПОДРОБНЕЕПлакат. Фонетический разбор слова. Производитель: Айрис-пресс, Пол: для девочек, для мальчиков,
ПОДРОБНЕЕфонетические карточки/ звуковые схемы/ фонетический анализ Love Study Производитель: Россия, Тема
ПОДРОБНЕЕФонетический разбор слова Проф-Пресс Производитель: Проф-Пресс, Пол: для девочек, для мальчиков,
ПОДРОБНЕЕСфера ТЦ издательство ПО-13740 Плакат А3 в пакете. Звуко-буквенный разбор слова. Русский язык (в индивидуальной упаковке с европодвесом)
ПОДРОБНЕЕФонетический разбор. 2-4 классы | Ушакова Ольга Дмитриевна
ПОДРОБНЕЕРусский язык. Фонетический разбор слова. 2-5 классы Предмет: русский язык, Класс: 2 класс, 3 класс,
ПОДРОБНЕЕНабор карточек Фонетический разбор слова Издательство: Hatber
ПОДРОБНЕЕФонетический разбор. Памятка для начальной школы
Downloads — The Six Shifts
The Six Commitments
Работа, на которую мы вас приглашаем, а не чисто академического или технического характера. Это также может быть эмоционально сложной работой, особенно когда она требует от нас переоценки давних убеждений или практик. Если вы обязуетесь еще раз честно взглянуть на практики в вашей системе, школе или классе, чтобы выявить недопонимание, дезинформацию и упущенные возможности, мы надеемся, что вы обретете благодать для себя. С этой целью мы делимся с вами обязательствами, которые мы взяли на себя, приступая к этой уязвимой работе.
Загрузить сейчас
Шесть обязательств — закладки Color-Me для печати
Хотите получить доступ к Шести обязательствам в увлекательной игровой форме или поделиться ими с коллегами? Эти уникальные печатные закладки «раскрась меня» разработаны и щедро раздаются Кимом Харкредером. Спасибо, Ким! Где бы вы могли поместить их в своем мире в качестве напоминания о том, что нужно дать себе благодать? Как вы поделитесь этими маленькими вкусностями с теми, кто вас поддерживает и вдохновляет? На каком обязательстве вы сосредоточитесь сегодня?
Загрузить сейчас
Руководство для учителей по осмыслению научных исследований
Вас смущают противоречащие друг другу исследования и исследовательские утверждения? Мы написали это простое руководство специально для таких педагогов, как вы, чтобы помочь вам лучше понять результаты исследований, избежать предвзятости подтверждения и принимать обоснованные учебные решения.
Прочитать электронную книгу
Скачать PDF
5 стен и 5 мостов
Наша цель — создать импульс, по одной беседе и по одной измененной практике за раз. Если вы стремитесь набрать обороты, но сталкиваетесь с препятствиями, поскольку люди с разными подходами изо всех сил пытаются услышать и понять друг друга, мы приглашаем вас загрузить этот инструмент. В этой одностраничной статье мы рассказываем о пяти стенах, которых изо всех сил пытаемся избежать в своей работе, и о пяти мостах, которые мы пытаемся построить.
Загрузить сейчас
Диалогическая беседа для развития устной речи
Понимание прочитанного не начинается с чтения. Он начинается с понимания устной речи. Таким образом, намеренная и стратегическая помощь маленьким детям в развитии устной речи является важным шагом на пути к тому, чтобы подготовить их к дальнейшему успеху в чтении. Диалогический разговор может служить краеугольным камнем для развития устной речи в классе и описан в главе 1 Shifting the Balance 9.0034 , «Переосмысление того, как начинается понимание прочитанного».
Загрузить в формате PDF
Средства развития фонематического восприятия
Готовы ли вы к более целенаправленному подходу к обучению фонематическому восприятию? В этом готовом к использованию учебном ресурсе мы предлагаем списки слов и языковые подсказки для поддержки развития связных навыков фонематического восприятия, как описано в главе 3 Shifting the Balance . Руководство организовано последовательно, чтобы соответствовать развитию навыков, предлагаемых в Изменение баланса , переход от базовых навыков к мощным навыкам смешивания, сегментации, добавления, удаления и замены/изменения фонем .
Загрузить PDF
Отчеты о прогрессе фонематического восприятия
Эта коллекция Отчетов о прогрессе фонематического восприятия включает четыре различных инструмента, которые помогут вам собрать информацию о развитии фонематического восприятия отдельных учащихся. Собранные вами данные помогут вам принимать осознанные решения относительно обучения фонематическому восприятию. Инструменты могут собирать данные либо из неформального наблюдения, либо из более формальных практических занятий, включая индивидуальные и групповые варианты. Мы подробно останавливаемся на этих навыках и использовании инструментов сбора данных для фонематического восприятия в нашей книге 9.0033 Изменение баланса: 6 способов привнести науку о чтении в класс сбалансированной грамотности, и в наш онлайн-класс.
Скачать PDF
Таблица звукозаписи 1
Таблица звукозаписи 1 предназначена для детей на самых ранних стадиях развития чтения. В нем представлены наиболее распространенные фонемы для 26 однобуквенных графем и представлена одна ассоциация ключевых слов, демонстрирующая это написание. Таблица включает только короткие гласные звуки и намеренно использует ключевые слова, легко поддающиеся расшифровке для начинающих читателей. Узнайте больше об обучении звукопроизношению в главе 3 из 9.0033 Изменение баланса , «Переосмысление того, как мы преподаем фонетику».
Загрузить PDF
Набор карточек для изучения правописания 1
Набор карточек для определения правописания 1 содержит те же 26 согласных и кратких гласных звуков, что и набор 1 для определения правописания, включая краткие гласные звуки и легко декодируемые ключевые слова. Карточки-фризы представлены в загружаемом полноцветном формате PDF, готовом к печати на бумаге или карточках размером 8,5 X 11. Эти звуковые орфограммы в полностраничном формате предназначены для чтения на расстоянии при отображении в классе или использовании в обучении. Узнайте больше об обучении звукопроизношению в главе 3 из 9.0033 Изменение баланса , «Переосмысление того, как мы преподаем фонетику».
Скачать PDF
Видео с произношением звуков. Набор 1: Первые звуки
В этом видео, Набор 1: Первые звуки, мы делимся произношением наиболее распространенных звуков для каждой буквы алфавита. Что важно в том, как звуки произносятся в этом видео, так это то, что это произношение облегчает, а не усложняет учащимся смешивание звуков вместе. Вы заметите, что непрерывные звуки в этом видео задерживаются, а лишние звуки, которые легко непреднамеренно добавить в виде швы, удаляются (когда это возможно) или сводятся к минимуму.
Доступ к видео
Короткие гласные, сочетания и диграфы: декодируемые списки слов и предложений
В этом всеобъемлющем ресурсе мы предлагаем набор коротких списков гласных слов для обучения фонетике и постоянной формирующей оценки. Ресурс включает в себя списки простых слов CVC для каждого короткого гласного звука. Он также содержит списки слов, в которых односложные короткие гласные слова сочетаются со смесями согласных и диграфами согласных. Наконец, каждый раздел заканчивается набором расшифровываемых предложений, которые соотносятся с каждым навыком. Вы можете скачать PDF-файл, распечатать страницы от начала до конца, проколоть три отверстия и поместить в подшивку, создав под рукой справочник, который можно использовать в сочетании с предложениями, изложенными в главе 3 из 9.0033 Изменение баланса , «Переосмысление того, как мы преподаем фонетику».
Загрузить в формате PDF
Долгие гласные: декодируемые списки слов и предложенийВ этом всеобъемлющем ресурсе мы предлагаем коллекцию списков слов для наиболее распространенных моделей написания долгих гласных для обучения фонетике и постоянной формирующей оценки. Инструмент организован по долгим гласным звукам и включает в себя списки слов для каждого из наиболее распространенных вариантов правописания для этого долгого звука. Каждый раздел также содержит набор соответствующих расшифровываемых предложений. Мы предлагаем вам загрузить PDF-файл, распечатать страницы от начала до конца, проколоть три отверстия и поместить в папку, создав справочник, который вы захотите держать под рукой.
Загрузить в формате PDF
Шаблон урока Explicit PhonicsВам нужна помощь в предоставлении эксплицитного обучения фонетике? Мы создали этот шаблон планирования для вас. В сочетании с основанным на исследованиях планом обучения навыкам в каком порядке (объем и последовательность) этот инструмент может помочь вам разработать высококачественное обучение фонетике для всей группы или небольшой группы. Структура гибко поддерживает два или три дня обучения определенному навыку. Загружаемый файл также включает шаблон планирования и руководство по эффективному и действенному планированию каждого из компонентов.
Загрузить в формате PDF
Более 100 списков словесных цепочек
Мы собрали эту коллекцию из более чем 100 списков словесных цепочек, чтобы помочь вам использовать силу сравнения слов с минимальным контрастом для развития фонематического восприятия и фонетических навыков. Эта готовая коллекция цепочек слов организована по мере развития навыков. Соедините их со звуковыми маркерами, магнитными буквами или белыми досками, чтобы заинтересовать учащихся и познакомиться с ними там, где они находятся, как читатели. В главе 3 из Смещение баланса мы рассказываем о том, как использовать подобные цепочки слов начинающим читателям.
Загрузить PDF
109 Список слов силы
Вам интересно, какие слова для зрения имеют наибольшую силу для юных читателей? Это список из 109 визуальных слов, которые составляют 50% слов, встречающихся в детских текстах. Более того, первые 13 представляют собой мощные маленькие слова, которые составляют 25% слов в детских текстах. Если вас интересует наука, стоящая за обучением зрительным словам, глава 4 в Изменение баланса посвящен рассмотрению того, что необходимо изменить в нашей высокочастотной словесной инструкции.
Загрузить PDF
Упражнение «Посмотри, прежде чем прыгнуть»: Пути к решению проблем с помощью V-MS
Этот инструмент разработан, чтобы помочь вам научить детей использовать визуальную информацию в качестве отправной точки для решения задач словами, опираясь на по смыслу и структуре для перекрестной проверки. Эта процедура способствует орфографическому картографированию и накоплению орфографических знаний, а также поддерживает чтение для понимания. Узнайте больше об этом важном сдвиге в сбалансированном обучении грамоте в главе 5 из 9.0033 Изменение баланса , «Изобретение новых способов использования MSV (3 системы подсказок)».
Загрузить PDF
Форма анализа декодирования V-MS
Мы вдохнули новую жизнь в знакомый инструмент, помогая вам глубоко задуматься не только о том, используют ли учащиеся визуальную информацию, но и о том, как и в какой позиции в слове. Для получения дополнительной информации о том, как перейти от анализа ошибок к анализу декодирования, ознакомьтесь с главой 5 документа «Смещение баланса» 9.0033 , «Переосмысление способов использования MSV (3 системы подсказок)».
Вы заметите, что мы переименовали форму в АНАЛИЗ ДЕКОДИРОВАНИЯ, а не анализ ОШИБОК, чтобы прояснить идею о том, что ВСЕ ошибки, по сути, являются ошибками декодирования, и в каждой ошибке есть возможность спросить себя: «Какие навыки декодирования могли бы помочь». ребенок ориентируется в этом слове?»
Загрузить PDF
Вопросы для использования 3-х напряжений при выборе текста для начинающих читателей
Выбор текстов, которые помогают детям развиваться и расти, а не расстраивать и сбивать их с толку, является критически важной, но сложной задачей для каждого учителя начинающих читателей. В этом инструменте мы предлагаем три напряжения, которые следует регулярно учитывать при выборе текстов для самых ранних стадий чтения. Узнайте, как использовать этот инструмент для выбора текстов для начала чтения в главе 6 из 9.0033 Изменение баланса , «Переосмысление текстов для начинающих читателей».
Загрузить PDF
10 названий, которые мы рекомендуем для вашего путешествия в науку чтения
Наше путешествие в науку чтения было основано и обогащено работами многих великих мыслителей. Здесь мы поделимся десятью нашими любимыми названиями, а также краткими описаниями того, как они могут помочь вам в обучении. Этот список является лишь отправной точкой! Есть много других названий, которые вы можете изучить, когда начнете изучать способы, которыми научное чтение может помочь обучению ваших студентов.
Загрузить PDF
Фонетическая аккомодация: определение и цель
Вы когда-нибудь меняли манеру речи, чтобы соответствовать собеседнику? Вы можете даже не осознавать, что делаете это! Это относится к процессу фонетической аккомодации. Не волнуйтесь, если вы не знакомы с этим термином; сегодня мы изучим определение фонетической аккомодации и различные способы, которыми люди изменяют свою речь. Мы также рассмотрим, как носители и не носители английского языка корректируют свою речь в общении.
Люди могут изменить то, как они говорят, чтобы приспособиться к тому, с кем они разговаривают. — pixabay
Фонетическая аккомодация Определение
Фонетическая аккомодация — это процесс, при котором люди корректируют свою речь, чтобы она звучала более похоже на собеседника. Это делается носителями и не носителями языка.
Этот процесс изменяет следующие аспекты языка:
Скорость речи (насколько быстро или медленно мы говорим)
Произношение (звуки речи, интонация, ударение)
Длина высказывания и паузы
902 07- Звуки речи
- Интонация
- Ударение
- Фонетическая аккомодация — это процесс, в ходе которого люди приспосабливают свою речь, чтобы она звучала более похоже на собеседника.
- Фонетическая аккомодация может происходить как сознательно, так и подсознательно.
- Фонетическая аккомодация происходит как с носителями, так и с носителями английского языка.
Аккомодация также может происходить с помощью невербального языка (например, языка тела, жестов и выражения лица). выражения).
Цель фонетической аккомодации
Существуют разные причины, по которым мы аккомодируем нашу речь. Этот процесс происходит либо сознательно (преднамеренное усилие сделать это), либо 0173 подсознательно (автоматически и вне нашего контроля).
Сознательная фонетическая аккомодация происходит, когда мы хотим:
1. G получить одобрение от других
Когда мы разговариваем с другими, мы часто хотим убедиться, что они не производят на нас отрицательного впечатления. Изменение того, как мы говорим, чтобы звучать более похоже на других, может помочь нам соответствовать другим и создать положительное впечатление о себе. Это позволяет нам стать ближе к людям и увеличить притяжение между спикерами.
2. R устранить социальные барьеры
Если мы используем язык, похожий на язык людей, с которыми мы разговариваем, это может уменьшить недопонимание. Это особенно важно для не носителей языка, поскольку они с большей вероятностью сознательно выберут, чтобы их понимали носители языка.
С другой стороны, мы подсознательно приспосабливаемся, когда знакомимся с новыми фонетическими вариациями и погружаемся в другие языки или акценты.
Фонетическая аккомодация в речи носителей и не носителей английского языка
Важно помнить, что существуют различия в том, как приспосабливаются носители и не носители английского языка. Некоторые факторы могут увеличивать или уменьшать шансы на размещение.
Носители английского языка начинают процесс адаптации с рождения — они перенимают языковые и речевые модели от родителей и других близких им людей и подражают им.
С другой стороны, кто-то может переехать в другую страну и не говорить на родном языке. Чем дольше они проводят в стране и чем больше изучают язык, тем больше они приспосабливают свою речь, чтобы она звучала как люди вокруг них.
Носители языка, не являющиеся носителями языка, также с большей вероятностью сознательно приспосабливаются, когда хотят звучать более естественно и больше походить на носителя языка. В отличие от носителей английского языка, которые усваивают язык с рождения, не носители языка прилагают более сознательные усилия, чтобы понять отдельные аспекты языка.
Например, не носители языка обращают пристальное внимание на акценты, интонацию и синтаксис . Все это естественно для носителей языка, поскольку они усваивают эти речевые модели с рождения.
Согласно Giles and Johnson (1987) 1 , носители языка с большей вероятностью приспособят свою речь к носителям языка, если у них есть что-то общее (например, схожая социальная идентичность) или им комфортно рядом с ними. . Это также может зависеть от отношения носителя языка к не носителю языка. Если носитель языка продемонстрирует положительное отношение к личности не носителя языка, он с большей вероятностью приспособится.
Важно помнить, что носители английского языка могут говорить не только одним способом. Во всем мире есть носители английского языка, и модели речи могут немного различаться (например, разные акценты).
Скорость речи в аккомодации
Скорость речи касается скорости, с которой мы говорим. Когда мы приспосабливаем нашу речь, скорость речи является одним из аспектов, который, скорее всего, изменится.
Мы можем увеличивать или уменьшать скорость нашей речи, чтобы стать похожими на других и передавать разные эмоции. Например:
Быстрая речь обычно ассоциируется с волнением или страстью. Если кто-то говорит о том, что ему нравится, он, как правило, говорит быстрее. Чтобы соответствовать их энтузиазму, другие участники разговора также могут адаптировать свой темп.
Медленная речь обычно ассоциируется с серьезностью или грустью. Если кто-то хочет, чтобы люди обратили внимание на то, что они пытаются сказать, он может замедлить скорость своего голоса.
Фонетическое произношение в аккомодации
Когда мы фонетически аккомодируем нашу речь, наше произношение может измениться. Итак, какие различные аспекты произношения мы изменяем, когда приспосабливаем нашу речь? Их:
Звуки речи
Spe звуки ech (известные в фонетике как phone ) — это звуки голоса, которые мы используем в словах при общении. Звуки речи делятся на согласных и гласных . Во время фонетической аккомодации люди меняют то, как они произносят слова или определенные звуки в словах.
Люди могли подсознательно соответствуют акцентам других. Например:
Если носитель английского языка переедет с юга на север Англии, он со временем подсознательно усвоит новый региональный диалект. Например, долгая гласная /ɑː/ в таких словах, как «ванна», «трава» и «путь», изменится на более короткую гласную /æ/.
Если человек, не являющийся носителем английского языка, переедет в Англию, он со временем приобретет региональные особенности языка (в зависимости от того, куда он переедет).
Или они могли сознательно подбирать акценты других. Например:
Человек , носитель английского языка , может изменить свой акцент, если он находится в другом социальном окружении, чтобы приспособиться к нему. более четко), чтобы соответствовать формальности других.
При общении с носителем английского языка не носитель английского языка может изменить свой акцент, чтобы он звучал более естественно и больше напоминал носителя. Это облегчает понимание носителями языка.
Интонация
Интонация относится к изменению высоты высоты нашего голоса, когда мы говорим. Интонация в английском языке может передавать разные эмоции. Например, высокий тон может указывать на волнение или удивление. Он также может определять грамматическое значение высказываний. Например, если предложение заканчивается более высоким тоном, это может указывать на вопрос.
Люди могут изменять интонацию своего голоса, чтобы соответствовать эмоциям или настроению другого человека в разговоре и показать, что они могут сопереживать другим.
Если человек чем-то взволнован, высота его голоса может повышаться. Другой человек может изменить высоту своего голоса, чтобы соответствовать волнению, которое он испытывает, и показать, что он тоже рад за него.
Ударение
Добавление ударения к разным частям речи может придать высказыванию различный смысл. — pixabay
Нет, мы не имеем в виду этот тип стресса!
Ударение относится к ударению определенных слогов в слове или определенных слов в высказывании. Для не носителей языка особенно важно знать, что ударение на разных слогах или словах может изменить смысл высказывания. Из-за этого они с большей вероятностью сознательно приспосабливают свою речь к образцам ударения носителей языка, чтобы они звучали более естественно.
Примеры
Возьмем следующее предложение:
«Я не говорил, что она обнимала моего брата».
ПОПРОБУЙТЕ : ставьте ударение на одно слово в предложении за раз. Заметили ли вы, что смысл предложения меняется в зависимости от того, где ставится ударение?
Ударение также может ставиться на определенные слоги, например:
В слове « wa ter» ударение падает на первый слог, поэтому оно транскрибируется как: /ˈwɔːtə/
В слове «in sane ‘, ударение падает на второй слог, поэтому он транскрибируется как /ɪnˈseɪn/
Маленькая черточка над буквами называется «знак ударения». Это подчеркивает, где ударение падает в слове.
В этих случаях изменение ударения не изменит значения слова. Наоборот, это звучало бы просто неестественно. Однако в некоторых случаях значение может меняться в зависимости от используемого ударения. Например:
Слово «представить» может быть как существительным, так и глаголом:
‘Она отправила мне до .’
Здесь «настоящее» — существительное, и ударение ставится на первый слог. Это можно расшифровать как /ˈprezənt/
«Я должен был предварительно отправить свою работу».
Здесь «настоящий» — это глагол, и ударение ставится на второй слог. Это можно расшифровать как /prəˈzent/
Длина высказывания и паузы в аккомодации
Длина высказывания относится к тому, как долго кто-то говорит. Это может зависеть от того, насколько знакомы говорящие друг с другом или насколько они вовлечены в разговор. Например, тот, кто говорит короткими фразами, может чувствовать раздражение или незаинтересованность. В результате другой говорящий может уловить это и ответить короткими высказываниями, чтобы закончить разговор.
С другой стороны, тот, кто использует длинные фразы, может быть заинтересован в разговоре и может многое сказать. Другой человек будет отвечать длинными высказываниями, чтобы поддерживать разговор.
Паузы относятся к моментам тишины между речью. Кто-то может оставить длинную паузу, если он думает о чем-то или хочет, чтобы другой человек принял информацию. Это часто делается между носителями языка и не носителями языка, позволяя не носителю языка понять, что говорится.