Фонетический разбор расписание: Фонетический разбор слова расписание — звуки и буквы, транскрипция

Плакаты.расписание уроков

  • ШКОЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
  • Плакаты.расписание уроков

Сортировать: По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)

Показывать: 255075100

Комплект плакатов А3 литературные места на карте России 16 плакатов с методическим сопровождением

Плакат «Наша группа»

Лидер продаж!

Плакат А1 группа продленного дня

Лидер продаж!

Плакат А2 Азбука разрезная с цифрами и ростомером ф665*480

Лидер продаж!

Плакат А2 ВИДЫ СПОРТА

Лидер продаж!

Плакат А2 До свидания, начальная школа

Лидер продаж!

Плакат А2 ЖИВОТНЫЕ РОССИИ

Лидер продаж!

Плакат А2 КАЛЕНДАРЬ ПРИРОДЫ

Лидер продаж!

Плакат А2 МАМЫ И ДЕТКИ

Плакат А2 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ

Плакат А2 СРАВНИВАЕМ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ

Лидер продаж!

ПЛАКАТ А2 СЧЁТдо 10

Лидер продаж!

Плакат А2 Таблица умножения 660*470

Плакат А2 ТЕЛО ЧЕЛОВЕКА

Лидер продаж!

Плакат А2 УРОКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Лидер продаж!

Плакат А2 ЦВЕТЫ

Лидер продаж!

Плакат А3 разбор слова по составу

Лидер продаж!

ПЛАКАТ А3 ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОВА

Лидер продаж!

Плакат А3 части речи

Лидер продаж!

Плакат А4. АНГЛИЙСКИЙ АЛФАВИТ

Плакат А4. ГЕОМЕТРИЯ для МАЛЫШЕЙ (кратно10)

Плакат А4. ОРФОГРАФИЯ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Лидер продаж!

Плакат А4. ТАБЛИЦА ВРЕМЁН АНГЛ. ЯЗЫКА

Лидер продаж!

Плакат А4. ФЛАГИ СТРАН и СТОЛИЦЫ (кратно10)

Лидер продаж!

Плакат А4.УПАЖНЕНИЯ ДЛЯ УТРЕННЕЙ ЗАРЯДКИ(кратно10)

ПЛАКАТ. ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ

Лидер продаж!

ПЛАКАТ. ПТИЦЫ

Лидер продаж!

ПЛАКАТ. ЯГОДЫ

Лидер продаж!

Поощрительная карточка За интересную идею 1-50-0042

Лидер продаж!

Поощрительная карточка За любознательность 1-50-0040

Лидер продаж!

Поощрительная карточка За целеустремленность! 1-50-0003

Лидер продаж!

Расписание уроков А3 Ассорти

Лидер продаж!

Расписание уроков А4 Ассорти

Лидер продаж!

Ростомер 155см

Лидер продаж!

Элемент ОСЕННИЙ (20*20см) 9 видов кратно 10

Страница не найдена (ошибка 404)

  • Родителям и ученикам
    • Новости Минпросвещения России
    • Мероприятия
    • Новости
    • Платные образовательные услуги
    • Промежуточная и итоговая аттестация
    • Дополнительное образование
    • Олимпиады и конференции
    • Каникулы
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Услуги и сервисы
    • Дистанционные технологии
    • Полезная информация
      • Профилактика заболеваний. Формирование ЗОЖ
      • Отдых и оздоровление учащихся
      • Информационная безопасность
      • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
      • Помощь в трудной ситуации
      • Правила приема, перевода, отчисления
      • Организация охраны здоровья обучающихся
      • Детям с ограниченными возможностями здоровья
      • Безопасность учеников
      • Функциональная грамотность
      • Будущим первоклассникам
    • Культура для школьников
    • Правила посещения образовательного учреждения
  • Наша школа
    • О школе
    • Администрация
    • Педагогический состав
    • Наши классы
    • Достижения и победы
      • Доска почета
  • Официально
    • Профориентационная работа
  • Педагогам и сотрудникам
    • Электронный журнал
    • Образовательные ресурсы
    • Профессиональные стандарты
    • Аттестация педагогических работников
    • Новости Минпросвещения России
    • Повышение квалификации
    • Профсоюзная организация
    • Вакансии
    • Эффективный контракт
    • Функциональная грамотность
    • Финансовая грамотность
    • Наставничество
  • Сведения об образовательной организации
    • Организация питания в образовательной организации
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Структура и органы управления образовательной организацией
      • Методический совет
      • Педагогический совет
      • Родительский совет
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Основные сведения
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
  • Независимая оценка качества образования
    • Независимая оценка качества условий образовательной деятельности
    • Независимая оценка качества подготовки обучающихся
  • Расписание
  • Вопросы и ответы
  • Контакты
Расписание конференции

 — пятница, 23 апреля 

Председатель: Торстен Зеш

  • ParaSCI: большой набор данных научных пересказов для создания более длинных пересказов
  • NLQuAD: набор данных для ответов на длинные вопросы без фактов
  • На пути к разложимой метрике для объяснимой оценки генерации текста из AMR

Председатель: Себастьян Рудер

  • Продолжайте учиться: самоконтролируемое метаобучение для обучения на основе вывода
  • Максимальное мультивселенное обучение для продвижения межзадачного обобщения точно настроенных языковых моделей
  • AdapterFusion: составление неразрушающих задач для передачи обучения

Председатель: Кайрит Сиртс

  • Анализ ошибок и роль морфологии
  • Облегчение перевода терминологии с помощью аннотаций целевой леммы
  • Улучшение нейронной лемматизации последовательностей с помощью внешних ресурсов

Председатель: Вивиана Патти

  • Использование эмодзи для обнаружения ненормативной лексики
  • «Горячая пицца» положительная или отрицательная? Лексиконы настроений с учетом целей майнинга
  • Сквозной анализ аргументов как разбор биаффинных зависимостей

Председатель: Энеко Агирре

  • Генерация текста без авторегрессии с предварительно обученными языковыми моделями
  • Инкрементное управление лучом для генерации естественного языка
  • Столкновение: генерация прогрессивной последовательности с ограниченной сущностью с помощью преобразователя на основе вставки

Председатель: Преслав Наков

  • Генерация запросов для мультимодальных документов
  • Извлечение нейронных проходов с нулевым выстрелом с помощью синтетического вопроса, ориентированного на предметную область, поколение
  • Ответ на сложный вопрос на графах знаний с использованием машинного перевода и многозадачного обучения

Председатель: Джеймс Хендерсон

  • Небольшой семантический анализ для новых предикатов
  • Project-then-Transfer: эффективный двухэтапный межъязыковой перенос для синтаксического анализа семантических зависимостей
  • Сравнение моделей, требующих больших объемов знаний и данных, для семантического анализа ресурсов английского языка (CL)

11:00-14:00

Город собраний

Председатель: Юфан Хоу

  • AREDSUM: адаптивное итеративное ранжирование предложений с учетом избыточности для обобщения извлеченных документов
  • Неконтролируемое обобщение с учетом дискурса длинных научных документов
  • Как оценить Summarizer: дизайн исследования и статистический анализ для ручной лингвистической оценки качества

Председатель: Андреас Влахос

  • Многогранная универсальная схема
  • Идентификация, согласование и интеграция: сопоставление графов знаний с задачами здравого смысла
  • Помогают ли синтаксические деревья предварительно обученным преобразователям извлекать информацию?

Председатель: Ракель Фернандес

  • Оценка устойчивости нейронной модели для машинного понимания
  • Раскрашивая черный ящик: что синестезия говорит нам о встраивании персонажей
  • Исследование парадигмы исследования: влечет ли точность исследования релевантность задачи?

Председатель: Франсуа Ивон

  • Обогащение неавторегрессионного преобразователя синтаксическими и семантическими структурами для нейронного машинного перевода
  • Проблема несоответствия исходного и целевого доменов в машинном переводе
  • Лучший нейронный машинный перевод за счет извлечения лингвистической информации из BERT

Председатель: Ив Шеррер

  • Начальная многоязычная AMR с контекстным выравниванием слов
  • Многоязычный нейронный машинный перевод с глубоким кодировщиком и несколькими поверхностными декодерами
  • Особенности межкультурного сходства для межъязыкового переноса обучения прагматически мотивированным задачам
  • Набор данных диалога Гутенберга
  • Генерация текста без авторегрессии с предварительно обученными языковыми моделями
  • Оценка оценки разнообразия в генерации естественного языка
  • Понимание дискурса и фактическая согласованность в абстрактном обобщении
  • MONAH: мультимодальные повествования для людей для анализа разговоров
  • Обобщение нулевого выстрела в отслеживании состояния диалога посредством генеративного ответа на вопрос
  • MIDAS: схема аннотаций диалогового акта для разговоров человека и машины в открытом домене
  • Модель чередующегося рекуррентного диалога с крупномасштабными предварительно обученными языковыми моделями
  • Количественная оценка соответствия данных обобщения учебной программе
  • Самоконтролируемое и контролируемое обобщение мнений по нескольким документам
  • Отслеживание состояния диалога «Несколько выстрелов» с использованием метаобучения
  • Глобализация архитектур преобразования на основе BERT для суммирования длинных документов
  • Неконтролируемое экстрактивное суммирование с использованием поточечной взаимной информации
  • Инкрементное управление лучом для генерации естественного языка
  • StructSum: суммирование через структурированные представления
  • Неконтролируемое реферативное обобщение текстовых документов на бенгальском языке
  • Информативное и контролируемое обобщение мнений
  • Фактическая согласованность резюмирования абстрактного текста на уровне объекта
  • Моделирование контекстных эмоций с использованием многозадачного обучения для генерации диалогов, контролируемых эмоциями
  • Извлекающее обобщение с учетом дискурсивных и кореферентных отношений на основе гетерогенного графа
  • Обобщение исторического текста на современных языках
  • Столкновение: генерация прогрессивной последовательности с ограниченной сущностью с помощью преобразователя на основе вставки
  • Сигналы неоднозначности сильнее в начальных позициях слова
  • Полная история BERT: от локального внимания к глобальному объединению
  • Замены слов с частотным управлением для обнаружения текстовых состязательных примеров
  • Синтаксические ядра анализа зависимостей — многоязычное исследование
  • Поиск ошибок поиска в нейронном морфологическом перегибе
  • Разбор зависимостей с сохранением структуры вложений
  • Анализ ошибок и роль морфологии
  • Применение Преобразователя к Преобразованию на уровне персонажа
  • Парафразы не объясняют словесные аналогии
  • Сначала выровняйте, затем предскажите: понимание многоязычной способности многоязычного BERT
  • Оценка устойчивости нейронной модели для машинного понимания
  • Глубокая предметность: грамматические особенности высшего порядка в многоязычном BERT
  • Раскрашивая черный ящик: что синестезия говорит нам о встраивании персонажей
  • Syntax-BERT: улучшение предварительно обученных преобразователей с помощью синтаксических деревьев
  • Улучшение нейронной лемматизации последовательностей с помощью внешних ресурсов
  • Когнитивное обнаружение Cognate
  • Повторный анализ проблемы наиболее вероятного предложения: пример объяснения роли энтропии в алгоритмической сложности
  • Исследование парадигмы исследования: влечет ли точность исследования релевантность задачи?
  • Поиск идиоматичности в моделях векторного пространства
  • BERTese: Учимся говорить на BERT
  • Супертегирование длинного хвоста с древовидным декодированием сложных категорий
  • Рекурсивный неавторегрессионный преобразователь графа в граф для разбора зависимостей с итеративным уточнением
  • Влияние предварительной и последующей обработки на вложения на основе типов при обнаружении лексико-семантических изменений
  • Использование закрытых вопросов для краткой классификации текста и определения естественного языка
  • PolyLM: изучение полисемии с помощью языкового моделирования
  • Роль синтаксического планирования в субтитрах к композиционным изображениям
  • Межъязыковое согласование юридических лиц с непредвиденным надзором
  • Интеграция нескольких задач: тегирование, синтаксический и семантический анализ как единая задача
  • Исследование транзитивности в нейронных моделях NLI через достоверность
  • SANDI: выравнивание истории и изображений
  • Расширение данных для обнаружения гипернимии
  • ECOL-R: поощрение копирования в подписях новых объектов с помощью обучения с подкреплением
  • Небольшой семантический анализ для новых предикатов
  • Оценка языковых моделей для поиска и классификации лексических словосочетаний
  • Семантический разбор нечеткой речи
  • Эмпирическое исследование способности нейронных представлений к обобщению, полученной с помощью визуальных игр на угадывание
  • Project-then-Transfer: эффективный двухэтапный межъязыковой перенос для синтаксического анализа семантических зависимостей
  • Перекрещенные подписи: расширенные оценки внутримодального и интермодального семантического сходства для MS-COCO
  • Коэволюция языка и агентов в референциальных играх
  • Является ли контролируемый синтаксический анализ полезным для задач понимания языка? Эмпирическое исследование
  • Неконтролируемая количественная оценка полисемии слов с использованием сеток контекстуальных вложений с различным разрешением
  • Удаление ложного выравнивания на уровне слов между изображениями и псевдозаголовками в неконтролируемом добавлении подписей к изображениям
  • Сравнение моделей, требующих больших объемов знаний и данных, для семантического анализа английских ресурсов
  • Реверсивные преобразователи с несколькими сплитами могут улучшить нейронный машинный перевод
  • Самозагрузка многоязычного AMR с контекстным выравниванием слов
  • Мешает ли типологическое ослепление межъязыковому обмену информацией?
  • Оценка качества без человеческих данных
  • Изучение контролируемых и неконтролируемых вознаграждений в машинном переводе
  • El Volumen Louder Por Favor: переключение кода в ориентированном на задачи семантическом анализе
  • Обогащение неавторегрессионного преобразователя синтаксическими и семантическими структурами для нейронного машинного перевода
  • WikiMatrix: анализ 135 миллионов параллельных предложений в 1620 языковых парах из Википедии
  • Фонетическая модель обработки устной речи для иностранцев
  • Проблема несоответствия исходного и целевого доменов в машинном переводе
  • Многоязычный нейронный машинный перевод с глубоким кодировщиком и несколькими мелкими декодерами
  • Многоязычная и межъязыковая классификация документов: подход к метаобучению
  • Лексическая нормализация данных с кодовой коммутацией и ее влияние на маркировку POS
  • Особенности межкультурного сходства для межъязыкового переноса обучения прагматически мотивированным задачам
  • Изучение связанных политик для одновременного машинного перевода с использованием имитационного обучения
  • Лучший нейронный машинный перевод за счет извлечения лингвистической информации из BERT
  • CDA: экономичное многоязычное средство выравнивания веб-документов на основе контента
  • Облегчение перевода терминологии с помощью аннотаций целевой леммы
  • Многоязычный LAMA: изучение знаний в многоязычных предварительно обученных языковых моделях
  • Метаобучение для эффективного многозадачного и многоязычного моделирования
  • Пересмотр многодоменного машинного перевода
  • Расшифровка древних письменностей с недостаточным сегментированием с использованием фонетики Prior
  • Генерация запросов для мультимодальных документов
  • Сочетание глубоких генеративных моделей и многоязычной предварительной подготовки для полуконтролируемой классификации документов
  • Многогранная универсальная схема
  • Нейронная текстовая классификация с несколькими кадрами Проверка реальности
  • Извлечение нейронных проходов с нулевым выстрелом с помощью генерации синтетических вопросов, ориентированных на предметную область
  • Обнаружение постороннего контента в подкастах
  • ChEMU-Ref: корпус для моделирования разрешения анафоры в химической области
  • Сравнительный анализ понимания машинного чтения: психологическая перспектива
  • Предписания BERT для предотвращения нежелательных головных болей: сравнение архитектур трансформаторов для обнаружения нежелательных явлений, связанных с приемом лекарств
  • Многоязычный набор данных и модель извлечения сущностей и отношений
  • Определить, согласовать и интегрировать: сопоставление графов знаний с задачами на рассуждение на основе здравого смысла
  • DOCENT: Изучение самоконтролируемых представлений сущностей из больших коллекций документов
  • Помогают ли синтаксические деревья предварительно обученным преобразователям извлекать информацию?
  • Подробное обнаружение триггера события
  • Текстовые представления на устройстве, устойчивые к орфографическим ошибкам с помощью проекций
  • Адаптация экстракторов событий к медицинским данным: преодоление ковариатного сдвига
  • Идентификация метрического типа для числовых таблиц многоуровневых заголовков в научных статьях
  • Обнаружение поддельных новостей на основе графов с использованием метода суммирования
  • Простой трехэтапный подход к автоматическому обнаружению преувеличенных заявлений в новостях науки о здоровье
  • Ответ на сложный вопрос на графах знаний с использованием машинного перевода и многозадачного обучения
  • «Убивая меня» — это не спойлер: модель обнаружения спойлеров с использованием графовых нейронных сетей с механизмом внимания, учитывающим отношения зависимостей
  • GLaRA: расширение правила маркировки на основе графа для слабо контролируемого распознавания именованных объектов
  • Две стратегии обучения для улучшения извлечения отношений с помощью универсального графа
  • Продолжайте учиться: самоконтролируемое метаобучение для обучения на основе логических выводов
  • Максимальное мультивселенное обучение для продвижения межзадачного обобщения точно настроенных языковых моделей
  • AREDSUM: Адаптивное итеративное ранжирование предложений с учетом избыточности для обобщения извлеченных документов
  • Использование эмодзи для обнаружения ненормативной лексики
  • Систематический обзор исследований воспроизводимости обработки естественного языка
  • ParaSCI: большой набор данных научных парафраз для создания более длинных парафраз
  • AdapterFusion: составление неразрушающих задач для передачи обучения
  • «Горячая пицца» положительная или отрицательная? Лексиконы настроений с учетом целей майнинга
  • Сквозной анализ аргументов как разбор биаффинных зависимостей
  • Неконтролируемое обобщение с учетом дискурса длинных научных документов
  • Совместное изучение представлений для веб-таблиц, сущностей и типов с использованием графовой сверточной сети
  • NLQuAD: набор данных для ответов на длинные вопросы без фактов
  • На пути к разложимой метрике для объяснимой оценки генерации текста из AMR
  • Нам нужно поговорить о случайных разбиениях
  • Как оценить Summarizer: дизайн исследования и статистический анализ для ручной лингвистической оценки качества
  • Создание репрезентативных корпусов неграмотных сообществ: обзор проблем и стратегий смягчения их последствий для развивающихся стран
  • Представление научных протоколов на уровне процесса с интерактивной аннотацией
  • Исследование автоматических метрик для оценки пояснений на естественном языке
  • Методы адаптивного слияния для мультимодальных данных
  • Обнаружение художественных сцен: новая задача сегментации
  • Коррекция неграмотности с помощью обучения без учителя и с полуучителем
  • На пути к более детализированному и надежному прогнозированию производительности НЛП

17:00-18:00

Основной доклад 3: Мелани Митчелл

18:00

Закрытие

© 2023 EACL. Работает на Jekyll и Minimal Mistakes.

План урока преподавателя фонетики

План урока преподавателя фонетики

Реклама

Реклама

1 из 9

Верхний вырезанный слайд

Скачать для чтения офлайн

Технология

Образование 0005

Объявление

План занятий преподавателя фонетики

  1. ПРОИЗНОШЕНИЕ И ФОНЕТИЧЕСКИЕ СИМВОЛЫ AE101 – КОММУНИКАТИВНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ 1
  2. 2.3.1 Распознавать фонетические символы и идентифицировать их звуки 2.3.2 Членораздельные слова на основе фонетических знаков: гласные, согласные и дифтонги. Подтемы
  3.  Шоу-видео (Мэрайя Кэри — Кен Ли) — для создания учеников осознание важности правильного произношения.  Попросите учащихся внимательно посмотреть и послушать стихотворение.  Получите обратную связь от студентов – что они слышат, они понимают лирику, могут ли они слышать лирику четко и донести до них важность правильное произношение. УСТАНОВИТЬ ИНДУКЦИЮ
  4. — Материалы / Пособия — Словарь (студенческий ссылка) и слайд P.P. — Преподаватель помогает студентам использовать фонетические символы для того, чтобы произнести слово. ВВОД СЕССИИ
  5. ИНСТРУКЦИЯ 1. Соберитесь в группу из 4-5 человек. 2. Каждая группа получит коробку с карточками фонетических символы. 3. Каждый учащийся по очереди берет по одной карточке и определить звук. (учащиеся могут обратиться к словарю – способствовать самообразованию) 4. Если кто-либо из участников группы произносит символ неправильно, другие должны помочь ему/ей. (коррекция сверстников) ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 1
  6. ИНСТРУКЦИЯ 1. Сформируйте 3 группы. (Г1, Г2, Г3) 2. Ударение лектора на 3-х выбранных фонетических символах. Для пример; /т/ /θ/ /р/ дерево толстое, что введите три это 3. Преподаватель решает (например) G1 — /t/, G2 — /θ/ и G3 — /ð/ 4. Учащийся из G1 произнесет вслух слово, в котором есть /т/ звук.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *