ГДЗ по русскому языку 4 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть – стр 6
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
- Год: 2019.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 6 странице по предмету русский язык за 4 класс. Ответы на вопросы к заданиям 4, 5 и 6.
Учебник 2 часть – Страница 6.
Ответы 2022 года.
Номер 4.
Прочитайте.
Лёгкий — легонький, веселый — веселенький, красный, желтый, добрый, хороший.
Белый — беловатый, рыжий — рыжеватый, красный, синий, серый, узкий.
- Образуйте от данных имен прилагательных однокоренные имена прилагательные с помощью одного из данных суффиксов: -оньк-, -еньк-, -оват-, -еват-.
Ответ:
Красненький, жёлтенький, добренький, хорошенький.
Красноватый, синеватый, сероватый, узковатый.
- Запишите слова парами. Выделите суффиксы.
Ответ:
Лёгкий — легонький, веселый — веселенький, красный — красненький, желтый — жёлтенький, добрый — добренький, хороший — хорошенький.
Белый — беловатый, рыжий — рыжеватый, красный — красноватый, синий — синеватый, серый — сероватый, узкий — узковатый.
- Составьте и запишите предложение с любым именем прилагательным.
Ответ:
Легонький ветер встрепал волосы.
Номер 5.
Прочитайте. Чем интересно последнее предложение? Какие слова привлекают ваше внимание?
Рассвет. Белизна снеговая.
Утихла ночная метель.
Закутана в мех горностая
Лесная красавица — ель.
В. Алатырцев
Ответ:
Интересно, что в последнем предложении автор сравнивает пушистую ель с мехом горностая.
Именно слово горностая и привлекает внимание.- Спишите. Подчеркните имена прилагательные.
Ответ:
Рассвет. Белизна снеговая.
Утихла ночная метель.
Закутана в мех горностая
Лесная красавица — ель.
- Разберите третье предложение по членам предложения.
Ответ:
Закутана в мех горностая
Лесная красавица — ель.
- Каким членом предложения является имя прилагательное?
Ответ:
Имя прилагательное является определением.
Фонетический разбор
Ель [й’эл’] — 1 слог.
е — [й’] — согл., зв. непарн., мягкий непарн.
— [э] — гласн., ударн.
ь — не обозначает звука
3 б. , 3 зв.
Номер 6.
Прочитайте.
1. Зелень травы, зеленая листва, зеленеют весной. 2. Грустное настроение, грусть в глазах, грустно смотрит, грустить о родине. 3. Звонко поет, звонят в дверь, звонкий голос, звон колоколов.
- Какой частью речи является каждое из однокоренных слов? По каким признакам вы определили эти части речи?
Ответ:
Я определила это по вопросам, которые задавала к однокоренным словам:
Существительное — что? кто?
Прилагательное — какое? какая? какие? какой?
Глагол — что делать?
Наречие — где? куда? откуда? как?
- Выпишите словосочетания с именами прилагательными.
Ответ:
Зеленая листва, грустное настроение, звонкий голос.
Рейтинг
← Выбрать другую страницу ←
Линг 131, Тема 1 (сессия А)
Линг 131, Тема 1 (сессия А) пропустить
главная навигация Линг 131: Язык и стиль | ./images/nav/blueheader.gif» bgcolor=»#6699FF»> | |
Главная ¦ Введение ¦ Содержание ¦ Глоссарий | ||
Тема 1 (сессия А) — Уровни языка: Лингвистические уровни, стиль и значение > Уровни языка > Звуки/буквы уровень |
Уровни языка |
Полезные ссылки |
Звуки/Буквы Уровень:Фонология (речь) и графология (письмо) Разговорный язык физически состоит из отличительных звуков речи ( фонем )
соединены вместе, чтобы составить слова. Фонемы – это звуки, различающие
одно слово от другого (например, /bet/ против /pet/ или /bit/), и лингвисты указывают
фонематическую транскрипцию речи, заключив транскрипцию в косую черту
кронштейны (/). Этот уровень языка часто называют фонематическим .
или фонологический уровень . В письменном английском нет звуков (хотя
мы можем до некоторой степени «услышать» звуки, стоящие за письменами в нашем воображении).
Вместо этого у него есть набор буквенных символов, которые мы условно связываем
с (фонемами) английского языка, иногда один к одному, или
иногда в орфографических сочетаниях (например, двухбуквенное сочетание
‘sh-‘ используется для обозначения одной фонемы /S/,
как в начале слова «голень» (/Sin/).
Письменный эквивалент фонематического или фонологического уровня речи.
обычно называют Давайте посмотрим на простое предложение, иллюстрирующее фонологию и графологию:
С точки зрения графологии, если заменить букву «с» на букву «h», начало написанного выше слова «кошки» меняет написание с; «кошки» на «шляпы», а его разговорный эквивалент изменится с /катс/ на /шляпы/. В обоих случаях изменится не только звук или буква, но и также все слово и, следовательно, значение предложения: В конце слов «кошки» и «шапки» нет графологического разница между орфографическим символом и фонематической транскрипцией символ, используемый для обозначения звука. Но найти отличия не сложно, и это неудивительно, если вы знаете, что в нем 26 букв. Английский, но более 50 фонем. Это объясняет, почему алфавиту нужен использовать комбинации букв, такие как «ш-», для обозначения некоторых звуков. фонематический транскрипции, хотя они используют эквивалентные буквы алфавита, где они могут, должны прибегать к другим символам, чтобы иметь другое символ транскрипции для каждой фонемы. |