Фонетический разбор одного слова: Фонетический разбор слова одного — звуки и буквы, транскрипция

ГДЗ по русскому языку 4 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть – стр 6


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
  • Год: 2019.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 6 странице по предмету русский язык за 4 класс. Ответы на вопросы к заданиям 4, 5 и 6.

Учебник 2 часть – Страница 6.

Ответы 2022 года.

Номер 4.

Прочитайте.

Лёгкий — легонький, веселый — веселенький, красный, желтый, добрый, хороший.

Белый — беловатый, рыжий — рыжеватый, красный, синий, серый, узкий.

  • Образуйте от данных имен прилагательных однокоренные имена прилагательные с помощью одного из данных суффиксов: -оньк-, -еньк-, -оват-, -еват-.

Ответ:

Красненький, жёлтенький, добренький, хорошенький.

Красноватый, синеватый, сероватый, узковатый.

  • Запишите слова парами. Выделите суффиксы.

Ответ:

Лёгкий — легонький, веселый — веселенький, красный — красненький, желтый — жёлтенький, добрый — добренький, хороший — хорошенький.

Белый — беловатый, рыжий — рыжеватый, красный — красноватый, синий — синеватый, серый — сероватый, узкий — узковатый.

  • Составьте и запишите предложение с любым именем прилагательным.

Ответ:

Легонький ветер встрепал волосы.

Номер 5.

Прочитайте. Чем интересно последнее предложение? Какие слова привлекают ваше внимание?

Рассвет. Белизна снеговая.
Утихла ночная метель.
Закутана в мех горностая
Лесная красавица — ель.

В. Алатырцев

Ответ:

Интересно, что в последнем предложении автор сравнивает пушистую ель с мехом горностая.

Именно слово горностая и привлекает внимание.

  • Спишите. Подчеркните имена прилагательные.

Ответ:

Рассвет. Белизна снеговая.
Утихла ночная метель.
Закутана в мех горностая
Лесная красавица — ель.

  • Разберите третье предложение по членам предложения.

Ответ:

Закутана в мех горностая
Лесная красавица — ель.

  • Каким членом предложения является имя прилагательное?

Ответ:

Имя прилагательное является определением.

Фонетический разбор

Ель [й’эл’] — 1 слог.
е — [й’] — согл., зв. непарн., мягкий непарн.
   — [э] — гласн., ударн.

л — [л’] — согл., звю. непарн., мягк. парн.
ь — не обозначает звука


3 б. , 3 зв.

Номер 6.

Прочитайте.

    1. Зелень травы, зеленая листва, зеленеют весной. 2. Грустное настроение, грусть в глазах, грустно смотрит, грустить о родине. 3. Звонко поет, звонят в дверь, звонкий голос, звон колоколов.

  • Какой частью речи является каждое из однокоренных слов? По каким признакам вы определили эти части речи?

Ответ:

Я определила это по вопросам, которые задавала к однокоренным словам:
Существительное — что? кто?
Прилагательное — какое? какая? какие? какой?
Глагол — что делать?
Наречие — где? куда? откуда? как?

  • Выпишите словосочетания с именами прилагательными.

Ответ:

Зеленая листва, грустное настроение, звонкий голос.

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

Линг 131, Тема 1 (сессия А)

Линг 131, Тема 1 (сессия А)
пропустить главная навигация
Линг 131: Язык и стиль
./images/nav/blueheader.gif» bgcolor=»#6699FF»>  

Главная ¦ Введение ¦ Содержание ¦ Глоссарий

Тема 1 (сессия А) — Уровни языка: Лингвистические уровни, стиль и значение > Уровни языка > Звуки/буквы уровень

Уровни языка
 
Полезные ссылки
 

Звуки/Буквы Уровень:


Фонология (речь) и графология (письмо)

Разговорный язык физически состоит из отличительных звуков речи ( фонем ) соединены вместе, чтобы составить слова. Фонемы – это звуки, различающие одно слово от другого (например, /bet/ против /pet/ или /bit/), и лингвисты указывают фонематическую транскрипцию речи, заключив транскрипцию в косую черту кронштейны (/). Этот уровень языка часто называют фонематическим . или фонологический уровень . В письменном английском нет звуков (хотя мы можем до некоторой степени «услышать» звуки, стоящие за письменами в нашем воображении). Вместо этого у него есть набор буквенных символов, которые мы условно связываем с (фонемами) английского языка, иногда один к одному, или иногда в орфографических сочетаниях (например, двухбуквенное сочетание ‘sh-‘ используется для обозначения одной фонемы /S/, как в начале слова «голень» (/Sin/). Письменный эквивалент фонематического или фонологического уровня речи. обычно называют

графология .

Давайте посмотрим на простое предложение, иллюстрирующее фонологию и графологию:

1. Девушки любят кошек.

С точки зрения графологии, если заменить букву «с» на букву «h», начало написанного выше слова «кошки» меняет написание с; «кошки» на «шляпы», а его разговорный эквивалент изменится с /катс/ на /шляпы/. В обоих случаях изменится не только звук или буква, но и также все слово и, следовательно, значение предложения:

2. Девушкам нравятся шляпки.

В конце слов «кошки» и «шапки» нет графологического разница между орфографическим символом и фонематической транскрипцией символ, используемый для обозначения звука. Но найти отличия не сложно, и это неудивительно, если вы знаете, что в нем 26 букв. Английский, но более 50 фонем. Это объясняет, почему алфавиту нужен использовать комбинации букв, такие как «ш-», для обозначения некоторых звуков. фонематический транскрипции, хотя они используют эквивалентные буквы алфавита, где они могут, должны прибегать к другим символам, чтобы иметь другое символ транскрипции для каждой фонемы.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.