Игра Фонетический разбор слова 50шт . Наглядные пособия для детей , Хатбер , 9785375018874 2022г. 187,00р.
Серия: Наглядные пособия для детей
Осталось всего 1 шт.
187,00р.
-20% после регистрации
В наличии в 1 магазине
Шелехов, ПродаЛитЪ Шелехов
 Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Производитель:Хатбер
Бренд:Hatber
Артикул:НП_28370
Штрих-код:4606782468128
Год:2022
НДС:20%
Код:168048
187,00р.
-20% после регистрации
Игра Фонетический разбор слова 50шт (2022 г.)
140,50р.
-20% после регистрации
Игра Обучающая Таблица умножения: 64 краточки (2019 г.)
Смотреть все
420,00р.
-20% после регистрации
Игра Настольная Парочки. Угадай, что наоборот 2+ (2021 г.)
272,00р.
-20% после регистрации
Игра Развивающая Конструктор Мозаика (2022 г.)
285,00р.
-20% после регистрации
Игра Альбом Чудо-кубики 2 для игры «Сложи узор»: для детей 4-8 л (2021 г.
 )
  )285,00р.
-20% после регистрации
Игра Альбом Чудо кубики для игры «Сложи узор»: для детей от 2 до 5 лет (2022 г.)
334,00р.
-20% после регистрации
Игра Страна блоков и палочек (игровой материал) для детей 4-7 лет (2021 г.)
419,50р.
-20% после регистрации
Игра Настольная Парочки. Угадай, чей малыш 2+ (2021 г.)
-20% после регистрации
Игра Альбом Волшебные дорожки: Палочки Кюизенера (игровой материал) (2020 г.
 )
 )238,00р.
-20% после регистрации
Игра Альбом Маленькие логики. Блоки Дьенеша для малышей (игровой материал) (2022 г.)
356,00р.
-20% после регистрации
Игра Настольная Парочки. Угадай, кто что любит 2+ (2022 г.)
187,00р.-20% после регистрации
Игра Карточки Запуск речи 32шт (2022 г.)
356,00р.
-20% после регистрации
Игра Настольная Парочки.
 Угадай, кто где живёт 2+
 (2022 г.)
 Угадай, кто где живёт 2+
 (2022 г.)419,50р.
-20% после регистрации
Игра Настольная Парочки. Угадай, кто где прячется 2+ (2021 г.)
432,00р.
-20% после регистрации
Игра Настольная Математический планшет Школа интересных наук (2021 г.)
251,00р.
-20% после регистрации
Игра Альбом Лепим нелепицы: Творчество, мышление, речь (2020 г.)
496,00р.
-20% после регистрации
Игра Набор На золотом крыльце… (набор игр к палочкам Кюизенер) (2021 г.)
356,00р.
-20% после регистрации
Игра Настольная Парочки. Посчитай сколько. 2+ (2022 г.)
190,00р.
-20% после регистрации
Игра Развивающая Удивляйка 2 (2021 г.)
286,00р.
-20% после регистрации
Игра Альбом Маленькие логики 2: Блоки Дьенеша для малышей (игровой материал) (2020 г.
 )
 )-20% после регистрации
Игра Альбом Блоки Дьенеша для старших-3 Спасатели приходят на помощь (2022 г.)
334,00р.
-20% после регистрации
Игра Демонстрационный материал к Блокам Дьенеша и Палочкам Кюизенера (4-7 ле (2021 г.)
Учусь легко в Чертаново | СИНИЙ КОТ
Детский центр образования и творчества
Лицензия № 041029 от 06.10.2020
- г. Москва, Кировоградский проезд, дом 3, корп.1
- +7 495 589 78 16
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Записаться на занятие
Мы перезвоним вам в самое ближайшее время
Нажимая «отправить» я соглашаюсь с Политикой в отношении обработки персональных данных
Детский центр образования и творчества
Лицензия № 041029 от 06. 10.2020
 10.2020
- г. Москва, Кировоградский проезд, дом 3, корп.1
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
- +7 495 589 78 16
Учусь легко!
Курс в помощь школьникам!
В этом году мы набираем 2 группы: «Учусь легко 1 класс» и «Учусь легко 4 класс».
О курсе:
Что самое важное в обучении? Заложить крепкий фундамент!
Курс «Учусь легко» поможет школьникам сформировать важнейшие навыки и освоить темы, которые являются фундаментальными в системе обучения
В программу входят 2 предмета: математика и русский язык
Не важно, по какой программе вы учитесь в школе!
Наши практикующие педагоги проанализировали все существующие УМК, выделили фундаментальные темы по математике и русскому языку для каждого года обучения, и именно они легли в основу курса!
Курс поможет ребенку с легкостью осваивать школьную программу, углубить свои знания по ключевым темам и усовершенствовать важнейшие навыки, необходимые школьнику!
Занятия проходят в маленьких группах до 10 человек, поэтому внимания хватит каждому!
Программа : «Учусь легко 1 класс»
Программа : «Учусь легко 1 класс»
1. Курс подходит ребятам, которые:
 Курс подходит ребятам, которые:
- Хотят глубже изучать математику и русский;
- Хотят иметь хорошую успеваемость в школе;
Программа «Учусь легко 1 класс» включает»:
Русский язык: чистописание (ставим руку, учимся писать буквы, слова, предложения), фонетический разбор слов, разбор предложения по составу.
Математика: состав числа, переход через десяток, устный счёт, единицы измерений, решение задач, развитие логики
Программа «Учусь легко 4 класс!»
Русский язык: изучение частей речи, фонетический разбор слова, морфологический разбор, разбор предложений по составу. Математика: решение всех типов задач, элементы олимпиадной математики.
Кроме того, педагог смотрит по уровню группы и добавляет необходимые темы и блоки в курс.
Кол-во занятий: 1 занятие в неделю по 90 мнут.
Адрес:
г. Москва, р-н Чертаново, Кировоградский проезд, дом 3, корп.1
В шаговой доступности:
- Метро Пражская — 11 мин
-   Метро ул. Академика Янгеля — 16 мин Академика Янгеля — 16 мин
Телефон:
Почта:
Часы работы:
Будни 09:00-20:30
Суббота 9:00-17:00
Детский центр в Чертаново, где каждый найдёт для себя что-то интересное.
Vk Youtube
© 2012-2022 Синий Кот — Центр образования и творчества
Лицензия № 041029 от 06.10.2020
Seo оптимизация сайта — Hardkod.ru
Фонетические анализы речевого развития детей с расщелиной неба
Сохранить цитату в файл
Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV
Добавить в коллекции
- Создать новую коллекцию
- Добавить в существующую коллекцию
Назовите свою коллекцию:
Имя должно содержать менее 100 символов
Выберите коллекцию:
 Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки 
 Повторите попытку
Добавить в мою библиографию
- Моя библиография
 Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки 
 Повторите попытку
Ваш сохраненный поиск
Название сохраненного поиска:
Условия поиска:
Тестовые условия поиска
 Эл. адрес: 
 (изменить)
 адрес: 
 (изменить)
Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день
Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота
Формат отчета: РезюмеРезюме (текст)АбстрактАбстракт (текст)PubMed
Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.
Отправить, даже если нет новых результатов
Необязательный текст в электронном письме:
Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием
. 1988 апр; 25(2):122-34.
М М О’Гара 1 , J A Logemann
принадлежность
-   1  Стоматологическая школа Северо-Западного университета, отделение Института лечения расщелин губы и неба. 
- PMID: 3163287
М.М. О’Гара и соавт. Расщелина неба J. 1988 апрель
. 1988 апр; 25(2):122-34.
Авторы
М М О’Гара 1 , Дж. А. Логеманн
принадлежность
- 1 Стоматологическая школа Северо-Западного университета, отделение Института лечения расщелин губы и неба.
- PMID: 3163287
Абстрактный
 Проведена фонетическая транскрипция вокализаций 23 детей с расщелиной неба в 9 указанных возрастах от 3 до 36 месяцев. Частота встречаемости была рассчитана для: (1) признаков места согласных, (2) признаков манеры согласных, (3) типов смычных, (4) фрикативных типов, (5) признаков места гласных и (6) признаков высоты гласных. Данные обсуждаются для всей популяции, для тех детей с большей небной тканью, у которых пластика неба была проведена в возрасте 12 месяцев или ранее, и для тех детей с меньшей тканью неба, которым пластика неба была проведена после 12-месячного возраста. Результаты показывают, что (1) ни одна из групп не использовала признаки ротового места в той степени, в которой дети рождаются с интактными небно-глоточными механизмами, но (2) группа с большей тканью демонстрировала несколько большее появление ротовой стопы и фрикативной продукции.
 Частота встречаемости была рассчитана для: (1) признаков места согласных, (2) признаков манеры согласных, (3) типов смычных, (4) фрикативных типов, (5) признаков места гласных и (6) признаков высоты гласных. Данные обсуждаются для всей популяции, для тех детей с большей небной тканью, у которых пластика неба была проведена в возрасте 12 месяцев или ранее, и для тех детей с меньшей тканью неба, которым пластика неба была проведена после 12-месячного возраста. Результаты показывают, что (1) ни одна из групп не использовала признаки ротового места в той степени, в которой дети рождаются с интактными небно-глоточными механизмами, но (2) группа с большей тканью демонстрировала несколько большее появление ротовой стопы и фрикативной продукции.
Похожие статьи
- Фонетические особенности детей с односторонней расщелиной губы и неба. - О’Гара М.М., Логеманн Дж.  А., Радемейкер А.В.
 О’Гара М.М. и др.
 Расщелина неба Craniofac J. 1994, ноябрь; 31 (6): 446-51. doi: 10.1597/1545-1569_1994_031_0446_pfbbwu_2.3.co_2.
 Расщелина неба Craniofac J. 1994. 
 PMID: 7833336 А., Радемейкер А.В.
 О’Гара М.М. и др.
 Расщелина неба Craniofac J. 1994, ноябрь; 31 (6): 446-51. doi: 10.1597/1545-1569_1994_031_0446_pfbbwu_2.3.co_2.
 Расщелина неба Craniofac J. 1994. 
 PMID: 7833336
- Артикуляционные дополнения к классической характеристике речи лиц с расщелиной неба. - Трост JE. Трост Дж. Э. Расщелина неба J. 1981 Jul; 18 (3): 193-203. Волчья пасть J. 1981. PMID: 6941865 
- Оценка речи при расщелине неба. - Смит Б., Гайетт Т.В. Смит Б. и др. Клин Пласт Хирург. 2004 г., 31 апреля (2): 251–60, ix. дои: 10.1016/S0094-1298(03)00123-8. Клин Пласт Хирург. 2004. PMID: 15145667 Обзор. 
- Влияние пластики неба до и после 6-месячного возраста на речевые характеристики.  - Люйтен А., Беттенс К., Д’аселер Э., Де Лей С., Ходжес А., Галиванго Г., Бонте К., Вермеерш Х., Ван Лиерде К. Луйтен А. и соавт. Int J Pediatr Оториноларингол. 2014 май; 78(5):787-98. doi: 10.1016/j.ijporl.2014.02.012. Epub 2014, 15 февраля. Int J Pediatr Оториноларингол. 2014. PMID: 24630984 
- Долгосрочный речевой результат у фламандских молодых людей после двух разных типов пластики неба. - Ван Льерде К.М., Монстрей С., Бонте К., Ван Каувенберг П., Винк Б. Ван Лиерде К.М. и др. Int J Pediatr Оториноларингол. 2004 г., июль; 68 (7): 865–75. doi: 10.1016/j.ijporl.2004.01.020. Int J Pediatr Оториноларингол. 2004. PMID: 15183576 Обзор. 
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
- Появление превокальных смычных согласных у детей с восстановленной расщелиной неба.  - Zajac DJ, Vallino LD, Baylis AL, Adatorwovor R, Preisser JS, Vivaldi D. Zajac DJ и др. J Speech Lang Hear Res. 2021 14 января; 64 (1): 30-39. doi: 10.1044/2020_JSLHR-20-00282. Epub 2020 2 декабря. J Speech Lang Hear Res. 2021. PMID: 33444099 Бесплатная статья ЧВК. 
- Оценка произношения отдельных слов у детей в возрасте до трех лет: сравнение детей с расщелиной неба и без нее. - Шерер Н.Дж., Уильямс Л., Стул-Гаммон С., Кайзер А. Шерер, Нью-Джерси, и соавт. Int J Отоларингол. 2012;2012:724214. дои: 10.1155/2012/724214. Epub 2012 30 апр. Int J Отоларингол. 2012. PMID: 22611404 Бесплатная статья ЧВК. 
- Текст научной работы на тему «Анализ рамочно-содержательной теории лепета 9-месячных детей с расщелинами губы и неба» - Стаут Г.  , Хардин-Джонс М., Чепмен К.Л.
 Стаут Г. и др.
 J Коммунальное расстройство. 2011 ноябрь-декабрь;44(6):584-94. doi: 10.1016/j.jcomdis.2011.08.001. Epub 2011 11 августа.
 J Коммунальное расстройство. 2011. 
 PMID: 21889772
 Бесплатная статья ЧВК. , Хардин-Джонс М., Чепмен К.Л.
 Стаут Г. и др.
 J Коммунальное расстройство. 2011 ноябрь-декабрь;44(6):584-94. doi: 10.1016/j.jcomdis.2011.08.001. Epub 2011 11 августа.
 J Коммунальное расстройство. 2011. 
 PMID: 21889772
 Бесплатная статья ЧВК.
термины MeSH
Процитируйте
Формат: ААД АПА МДА НЛМ
Добавить в коллекции
- Создать новую коллекцию
- Добавить в существующую коллекцию
Назовите свою коллекцию:
Имя должно содержать менее 100 символов
Выберите коллекцию:
 Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки 
 Пожалуйста, попробуйте еще раз
Отправить по телефону
Акустико-фонетический анализ предречевых вокализаций детей с расщелиной неба | IDEALS
Салас-Прованс, Марлен Б.

Этот элемент доступен для загрузки только членам сообщества Университета Иллинойса. Студенты, преподаватели и сотрудники U of I могут войти в систему с вашим NetID и паролем, чтобы просмотреть элемент. Если вы пытаетесь получить доступ к диссертации или диссертации, доступ к которой ограничен Иллинойсом, вы можете запросить копию через отдел межбиблиотечного абонемента вашей библиотеки или приобрести копию непосредственно в ProQuest.
Постоянная ссылка
https://hdl.handle.net/2142/22850
Описание
- Заглавие
- Акустико-фонетический анализ предречевых вокализаций детей с расщелиной неба
- Автор(ы)
- Салас-Прованс, Марлен Б.
- Дата публикации
-  92090- Кюн, Дэвид П.
- Учебный отдел
- Науки о речи и слухе
- Дисциплина
- Наука о речи и слухе
- Учреждение, присваивающее ученую степень
- Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн
- Название ученой степени
-  Доктор философии. 
- Уровень уровня
- Диссертация
- Ключевое слово (S)
- Язык, лингвистика
- Health Sciences, речевая патология
 
- Язык
- Eng
- . количественный способ исследования предречевых вокализаций детей с расщелиной неба. Поскольку предречевые вокализации, по-видимому, играют важную роль в овладении языком, жизненно важно иметь средства идентификации этих вокализаций за пределами фонематического инвентаря, который опускает потенциально важное голосовое поведение. Акустический анализ может дополнять фонетический анализ, и обе меры могут быть использованы для выявления коммуникативных способностей этих детей в раннем возрасте.- Четыре младенца с расщелиной неба и четыре подходящих субъекта без расщелины неба были записаны на пленку в их домах, взаимодействующих со своими родителями. Записи проводились в возрасте 13 и 15 месяцев. Акустическому и фонетическому анализу было подвергнуто 1600 высказываний.
 Kay Elemetrics Visi-Pitch использовался для измерения основной частоты (Fo) и продолжительности каждого сегмента. Фонетическая транскрипция использовалась для определения стадии канонического лепета. Kay Elemetrics Visi-Pitch использовался для измерения основной частоты (Fo) и продолжительности каждого сегмента. Фонетическая транскрипция использовалась для определения стадии канонического лепета.
- Результаты показали, что дети с расщелиной неба имели тенденцию к более высокому Fo по сравнению с контрольной группой. Большая вариабельность была обнаружена в диапазоне Fo, используемого в высказываниях для обеих групп. У детей с расщелиной неба были более длительные значения продолжительности высказывания. Тем не менее, обе группы оставались в пределах критерия длительности от 100 до 500 мс для производства слогов в обеих записях.
- Каноническая стадия лепета, определяемая как 0,5 канонических слога на высказывание, была достигнута всеми младенцами из контрольной группы в возрасте 13 и 15 месяцев. Младенцы с расщелиной неба могли соответствовать этому критерию 0,5, если их компенсаторные артикуляции были включены в получение соотношения. Однако, когда компенсаторные артикуляции были вычтены, один ребенок с расщелиной неба не соответствовал критерию, а еще у двух детей с расщелиной неба эти отношения были ниже, чем у их контрольной группы.
 
- Четыре младенца с расщелиной неба и четыре подходящих субъекта без расщелины неба были записаны на пленку в их домах, взаимодействующих со своими родителями. Записи проводились в возрасте 13 и 15 месяцев. Акустическому и фонетическому анализу было подвергнуто 1600 высказываний.
 Академика Янгеля — 16 мин
 Академика Янгеля — 16 мин
 А., Радемейкер А.В.
 О’Гара М.М. и др.
 Расщелина неба Craniofac J. 1994, ноябрь; 31 (6): 446-51. doi: 10.1597/1545-1569_1994_031_0446_pfbbwu_2.3.co_2.
 Расщелина неба Craniofac J. 1994. 
 PMID: 7833336
 А., Радемейкер А.В.
 О’Гара М.М. и др.
 Расщелина неба Craniofac J. 1994, ноябрь; 31 (6): 446-51. doi: 10.1597/1545-1569_1994_031_0446_pfbbwu_2.3.co_2.
 Расщелина неба Craniofac J. 1994. 
 PMID: 7833336

 , Хардин-Джонс М., Чепмен К.Л.
 Стаут Г. и др.
 J Коммунальное расстройство. 2011 ноябрь-декабрь;44(6):584-94. doi: 10.1016/j.jcomdis.2011.08.001. Epub 2011 11 августа.
 J Коммунальное расстройство. 2011. 
 PMID: 21889772
 Бесплатная статья ЧВК.
 , Хардин-Джонс М., Чепмен К.Л.
 Стаут Г. и др.
 J Коммунальное расстройство. 2011 ноябрь-декабрь;44(6):584-94. doi: 10.1016/j.jcomdis.2011.08.001. Epub 2011 11 августа.
 J Коммунальное расстройство. 2011. 
 PMID: 21889772
 Бесплатная статья ЧВК.
 Kay Elemetrics Visi-Pitch использовался для измерения основной частоты (Fo) и продолжительности каждого сегмента. Фонетическая транскрипция использовалась для определения стадии канонического лепета.
 Kay Elemetrics Visi-Pitch использовался для измерения основной частоты (Fo) и продолжительности каждого сегмента. Фонетическая транскрипция использовалась для определения стадии канонического лепета.