Лес — фонетический (звуко-буквенный) разбор слова
RusskiyPro.ru Фонетический разбор Фонетический разбор: «лес»
- Определение и разбор слова
- Деление слова на слоги и варианты переноса
- Транскрипция слова «лес»
- Звуко-буквенный (фонетический) разбор слова «лес»
Определение и разбор слова
«Лес» — это неодушевленное существительное мужского рода 2-го склонения.
Слово «лес» означает пространство, заросшее деревьями и другими растениями.
Деление слова на слоги и варианты переноса
Разобьём слово «лес» на слоги:
лес
Слово состоит из 1-го слога. Ударение падает на единственную гласную букву «е».
Варианты переноса:
- лес (нет вариантов переноса)
Транскрипция слова «лес»
[л’эс]
Звуко-буквенный (фонетический) разбор слова «лес»
Теперь охарактеризуем каждый звук:
л — [л’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
е — [э] — гласный, ударный
с — [с] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
Количество букв и звуков:
- 3 буквы и 3 звука
Случаи несоответствия звука букве:
- Буква «е» обозначает звук [э].
ЧАЩЕ ВСЕГО СМОТРЯТ:
“здравствуйте” или “здраствуйте”
“выберите” или “выберете”
“пожалуйста” или “пожалуста”
“прийти” или “придти”
“как будто” или “как-будто”
“впоследствии” или “в последствии”
“так же” или “также”
“девчонки” или “девчёнки”
ударение в слове “КРАСИВЕЕ”
правописание : “адрес” или “адресс”
“потому что” или “потомучто”
“погода” или “пагода”
“в виду” или “ввиду”
“сделать” или “зделать”
“ничего” или “ни чего”
“нравится” или “нравиться”
“зато” или “за то”
“в принципе” или “впринципе”
“непонятно” или “не понятно”
“ненадолго” или “не надолго”
“всё равно”, “всёравно” или “всё-равно”
“вживую” или “в живую”
“чересчур” или “черезчур”
ударение в слове “СВЕКЛА”
“тем не менее” или “темнеменее”
“благодарю” или “благадарю”
“обожаю” или “обажаю”
“в смысле” или “всмысле”
“сначала” или “с начала”
“вовремя” или “во время”
“лучше” или “лутше”
“тренировка” или “тренеровка”
“то есть” или “тоесть”
ударение в слове “ЖАЛЮЗИ”
“обязательно” или “обезательно”
“картридж” или “катридж”
“конфорка”, “канфорка” или “комфорка”
“не знаю” или “незнаю”
“до скольки”, “доскольки” или “до скольких”
“неважно” или “не важно”
“неправильно” или “не правильно”
“ингредиенты” или “ингридиенты”
“попробовать” или “по пробовать”
“рассчитать” или “расчитать”
“потихоньку”, “по тихоньку” или “по-тихоньку”
ударение в слове “КАТАЛОГ”
“до сих пор” или “досихпор”
“посредством” или “по средством”
ГДЗ по русскому языку 4 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть – стр 64
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
- Год: 2019.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 64 странице по предмету русский язык за 4 класс.
Учебник 2 часть – Страница 64.
Ответы 2022 года.
Номер 134.
Прочитайте.
1. Ты (за) ней, а она (от) т..бя, ты (от) н..ё, а она (за) т..бой. (Тень) 2. М..ня часто ждут-дожидаются, а приду — (от) м..ня укрываются. (Дождь) 3. (В) н..го воздух надувают и ногой ..го пинают. (Мяч)
- Спишите загадки, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы.
Ответ:
1. Ты за ней, а она от тебя, ты от неё, а она за тобой. (Тень) 2. Меня часто ждут-дожидаются, а приду — от меня укрываются. (Дождь) 3. В него воздух надувают и ногой его пинают. (Мяч)
- Произнесите выделенные местоимения. Какой звук обозначен буквой г?
Ответ:
Него — [н‘иво]
Его — [иво]
Буквой г обозначают звук [в]
Номер 135.
Прочитайте отрывки из письменных работ третьеклассников.
1. Началось классное собрание. Его избрали председателем собрания, но он отказался.
2. Лосята увидели в лесу стог сена. Они подошли к нему и стали его есть. Они были спокойны. Их охранял старый лось.
3. Белка веселилась. Она ловко прыгнула на ветку, и с неё посыпался снег.
- Правильно ли в предложениях использованы местоимения? Отредактируйте предложения, постройте их правильно и запишите.
Ответ:
1. Началось классное собрание. Гришу избрали председателем собрания, но он отказался.
2. Лосята увидели в лесу стог сена. Они подошли к нему и стали его есть.
3. Белка веселилась. Она ловко прыгнула на ветку, и с ветки посыпался снег.
Разбор предложения.
Лосята увидели в лесу стог сена.
В предложении говорится о лосятах. Кто? — лосята, это подлежащее.
Что известно о лосятах? Они увидели — это сказуемое.
Увидели (где?) в лесу — обстоятельство, поясняет сказуемое.
Увидели (что?) стог — дополнение, поясняет сказуемое.
Стог (чего?) сена — дополнение, поясняет второстепенный член предложения.
Фонетический разбор
Белка [б’элка] — 2 слога.
б — [б’] — согл., зв. парн., мягк. парн.
е — [э] — гласн., ударн.
л — [л] — согл., зв. непарн., тв. парн.
к — [к] — согл., глух. парн., тв. парн.
а — [а] — гласн., безуд.
5 б., 5 зв.
Номер 136.
Прочитайте строки из стихотворения «Бабушкины руки».
Я с бабушкой своею
Дружу давным-давно.
Она во всех затеях
Со мною заодно.
Я с ней не знаю скуки,
И все мне любо в ней.
Но бабушкины руки
Люблю всего сильней.
Л. Квитко
- Определите главную мысль стихотворения.
Ответ:
Главная мысль: бабушка — лучший друг автора, а руки бабушкины — самые любимые.
- Подготовьтесь записать стихотворение под диктовку. Определите падеж местоимений.
Ответ:
Я — И. п.
Она — И. п.
Со мною — Т. п.
Я — И. п.
С ней — Т. п.
Мне — Д. п.
В ней — П. п.
Она — личное местоимение, указывает на лицо. Н. ф. — она. 3 лицо, И. п., ед. ч. В предложении является подлежащим.
С ней — личное местоимение, указывает на лицо. Н. ф. — она. 3 лицо, Т. п., ед. ч. В предложении является второстепенным членом.
Рейтинг
← Выбрать другую страницу ←
«Буква L» в английском алфавите
L — двенадцатая буква английского алфавита. Это тоже согласная.
Согласные — это буквы, которые образуются, когда буква не течет легко.
Бланк верхнего регистра | л |
---|---|
Нижний регистр | л |
Имя | эль (произносится /ˈɛl/) |
Основной звук | /л/ |
Буква Л: Звуки
Буква Л имеет один звук:
Звук 1: /л/
«Л» в основном звучит / л /:
губа / lɪp /
закон / лɔː /
смотри /lʊk/
верблюд /ˈkæml/
Звук 2: /∅/
«l» перед согласными типа «k», «m», «f» и «d» звучит /∅/, другими словами, такие согласные произносятся, а «l» молчит:
ходить / wɔːk /
дуться / sʌlk /
говорить /tɔːk/
лосось /ˈsæmən/
спокойный / kɑːm /
пальма /pɑːm/
половина / hæf /
теленок / kæf /
должен /ʃʊd/
может /kʊd/
будет / wʊd /
Буква L: Мультиграфы
Буква Л также может встречаться в сочетаниях с другими буквами (в основном согласными).
11
‘ll’ звучит как /l/ , если за ним следуют другие буквы :
лама /ˈlɑːmə/
воздушный шар / bəˈluːn /
меньше / smɑːlɜːr /
Но «ll» звучит /ɫ/ , если за ним не следуют другие буквы и он стоит на последнем слоге 9.0103 :
оболочка / эль /
Делл /дел/
колокол /бел/
Наконечник
Разница между / l / и / ɫ / заключается в том, что последний произносится с большим акцентом.
ле
звучит «ле» / л /:
лужа /ˈpʌdl/
галька / галька /
головоломка /ˈpʌzl/
Буква L: Использует
L также используется как:
Интернет-мем, обозначающий соответственно проигрыш (L) и выигрыш (W)
Аббревиатура для большой размер : L
Comments
Loading recaptcha
Contents
- Sound 1: /l/
- Sound 2: /∅/
- ll
- le
- The Letter L : Использует
Вам также могут понравиться
Буква I
В этом уроке мы узнаем обо всех звуках буквы I. Это девятая буква английского алфавита. Вы знаете что-нибудь об этом?
Буква J
В этом уроке мы узнаем обо всех звуках буквы J. Это десятая буква английского алфавита. Чего же ты ждешь? hop in.
Буква K
Надеюсь, вам все еще интересно, потому что в этом уроке мы узнаем обо всех звуках буквы K. Это одиннадцатая буква английского алфавита.
Буква М
В этом уроке мы узнаем обо всех звуках буквы М. Это тринадцатая буква английского алфавита. Готовы узнать больше? Да брось.
Письмо N
И мы снова встречаемся. В этом уроке мы узнаем обо всех звуках буквы Н. Это четырнадцатая буква английского алфавита. Пойдем.
Буква О
В этом уроке мы узнаем обо всех звуках буквы О. Надеюсь, вам все еще интересно, потому что сейчас мы собираемся узнать о пятнадцатой букве.
Скачать приложение LanGeek бесплатно
«Труббоу» с Л-Вокализацией | Диалект Блог
Послушайте, как трехлетний ребенок скажет «кукла», и это, вероятно, будет звучать как «дау». В том же духе «беда» маленького ребенка становится «проблемой», «падение» становится «врагом», «звонок» становится «бью». Или так это звучит для среднего слушателя. Это то, что называется
Конечно, эта причуда не ограничивается детьми. Во многих взрослых акцентах английского языка используется l-вокализация, возможно, самым известным из них является Cockney . В качестве примера можно привести этот клип знаменитого жителя Восточного Лондона Рэя Уинстона (послушайте слова «целиком», «фильм», «ностальгия» и «девушка»):
Но называть l-вокализацию особенностью кокни будет неточным. Он получил широкое распространение в Великобритании, достигнув даже успехов среди носителей языка Received Pronunciation 9. 0006 (Стандартный британский) : Тони Блэр, например, известный L-вокалист.
Есть несколько l-вокализованных акцентов, которые менее комментируются, но не менее примечательны:
1.) Среднеатлантические Соединенные Штаты . Эта особенность характерна для коридора Филадельфия-Балтимор в США (отсюда и печально известное местное произношение последнего как «Bawdimore»). Эта особенность простирается и на запад, на большую часть южной половины Пенсильвании.
2.) Афро-американский разговорный английский. Л-вокализация уже давно стала особенностью речи афроамериканцев.
3.) Глазго английский. L-вокализация стала типичной для молодых людей в Глазго. Иногда предполагают, что это следствие распространения лиманского или лондонского английского, но я в этом не уверен.
И еще много таких акцентов, которых я не упомянул.
Л-вокализация происходит в английском языке из-за того, что называется темный L . Во многих акцентах «l» в l ight и «l» в be ll на самом деле не совпадают. l , которое появляется после гласных, является веляризованным , что означает, что язык слегка приподнимается к небу (задняя часть нёба). Говоря импрессионистически, это придает темному L «тяжелое» звучание.
В акцентах с l-вокализацией происходит то, что само «l» исчезает, остается только звук, создаваемый поднятием языка к небу. В зависимости от того, насколько округлены губы, это создает такие звуки, как w, oo, oh или любое количество других вариаций.
Но почему одни акценты делают это, а другие нет? Этот вопрос ставит меня в тупик. Простейшим ответом было бы то, что это связано с «r-dropping»: такие акценты, как Cockney , афроамериканский разговорный английский и более молодой Glasgow English , отмечены различными степенями non-rhoticity (r-dropping ). В этих ударениях правило, по-видимому, состоит в том, что после гласных жидкостей (тип согласного, включающий английские l и r ) опущены или ослаблены.
Но тогда как бы вы объяснили Питтсбург , город, известный своей л-вокализацией, которая также сильно ротатик (р-полный)? Не говоря уже о том, что существует множество неротических акцентов с 90 266 из 90 267 l-озвучивания, таких как восточно-новой Англии * и большинство 90 005 северно-английских акцентов. Кажется, здесь есть какой-то общий знаменатель, только я не могу понять, какой именно.
Как обычно, я уверен, что некоторые из вас что-то читали об этой функции и ее происхождении. Есть достоверные теории?
* При этом я не уверен на 100 %, что жителей Восточной Новой Англии не делают этого. Эта функция настолько изменчива, что невероятно сложно сказать, у каких акцентов она есть, а у каких нет.