Фонетический разбор буква ц: Звук «ц» твёрдый или мягкий, звонкий или глухой?

Буква ц: как она появилась в русском алфавите, как пишется

Содержание

  1. Характеристики звука и буквы
  2. Происхождение буквы
  3. Как писать букву Ц
  4. Примеры слов на букву Ц
  5. Заключение

Каждый, конечно, знает букву Ц. Но все ли о ней известно? Вспомним одно из основных правил русского языка, которое гласит: после буквы «ц» пишется «и». Есть несколько исключений, которые надо запомнить. Но когда исключения опровергали правило? Вспомним теперь фамилию писателя, которого проходят в старшей школе — Солженицын. После буквы «ц» пишется «ы».

Оказывается, на фамилии правило русского языка не распространяется. Правила написания зависят от региона, в котором прошла жизнь человека. Украинские нормы диктуют написание буквы «ы» после «ц», а российские требуют и. По фамилии и подсказке от буквы «ц» можно легко узнать откуда предки. Пытливому читателю сдалась первая тайна буквы «ц»! Но последняя ли?

  • Характеристики звука и буквы
  • Происхождение буквы
  • Как писать букву Ц
  • Примеры слов на букву Ц
  • Заключение
  • Характеристики звука и буквы

    Первое, что хочется узнать – ц твердая или мягкая. В русском языке существует правило, согласно которому мягкость и твердость определяется стоящим за ним гласным звуком. Но из правила есть исключение.

    Для буквы ц какой звук определяется не гласной буквой, а незыблемой нормой русского языка. Она всегда твердая. Утверждение касается любых слов, даже таких, как «цирк» или «цыпленок». Для читателя вопрос о том, буква ц мягкая или твердая перестал стоять настолько остро. Ответ известен.

    Малышам для запоминания буквы ц можно предложить ее раскрасить.

    Раскрась букву ц

    Впрочем, это не единственная характеристика звука ц. Попробуем определить звонкая буква или глухая. Постараемся крикнуть букву «ц». Не получится. Причина в том, что глухой звук ц, характеристика еще одна найдена.

    Буква ц обозначает глухой звук ц и является согласной.

    Читателю известно, что ц всегда твердая, найден ответ на вопрос звук ц твердый или мягкий. В разговорной речи разницы особой не существует между глухими и звонкими частями слова. Они произносятся почти одинаково по форме, но содержательно различаются очень сильно.

    Другие характеристики буквы ц:

    1. Непарная. Наверное, самая интересная характеристика буквы ц. Часть букв в русском языке образует пару глухих и звонких. Например, буквы «т» и «д» или «к» и «г». Но в случае с буквой «ц» известная закономерность рушится. В чем причина? Выше мы говорили о звуке «ц». Это не совсем правильно с точки зрения русского языка. Нам с читателем пришлось пойти на небольшое упрощение, чтобы донести мысль. В русском языке не существует звука «ц». То, что таким кажется состоит из двух других «т» и «с», которые соединились вместе. Историки не знают когда это произошло.
    2. Встречается в славянских алфавитах. Знакомая с детства печатная буква ц встречается в украинском, белорусском, болгарском, македонском, сербском алфавите. Правда, надо знать как пишется буква ц во всех этих алфавитах. Правила написания могут незначительно меняться. Порядковый номер тоже не одинаковый. В русском языке буква «ц» занимает 24 место, но в болгарском занимает место на одну ступень повыше, а в белорусском на шаг пониже.

    Происхождение буквы

    Узнать, ц мягкий или твердый звук не составляет труда. Гораздо сложнее установить происхождение загадочной буквы. К сожалению, найти родину буквы почти невозможно. Буквы, которые писались почти идентичным образом, входят во множество древних алфавитов. Среди них эфиопский или арамейский язык, коптское письмо.

    Косвенно подсказать ответ могла бы информация о том, буква ц твердая или мягкая во всех этих языках. Если найдется момент разделения на твердую и мягкую букву, открытие приблизило бы исследователей к ответу на вопрос.

    Другая возможность узнать — определить звук ц мягкий или твердый и существует ли он вообще. Если удастся найти момент разделения одного звука на составляющие, либо напротив, момент объединения, открытие поможет приблизиться к ответу на загадку.

    Но всеми этими вопросами занимается множество ученых, а ответов не найдено. Возможно, положение скоро изменится.

    Как писать букву Ц

    Писать букву ц начинаем сверху, сначала рисуем вертикальную палочку сверху вниз, затем ведем небольшую линию влево и затем вертикальную черту вверх. После ставим штрих внизу — это завершающая черточка нашей буквы. Маленькую печатную букву ц пишем также, как и большую букву, только меньшего размера.

    Прописная буква ц пишется как прописная буква и, только внизу у этой буквы мы пишем петельку. Посмотрите на картинку и попробуйте написать букву Ц правильно.

    Печатная и прописная буква ц

    Примеры слов на букву Ц

    О нашей любимой букве есть хорошая сказка, в которой перечисляются слова на букву ц для детей. Однажды дети заметили пропажу буквы Ц. Она была-была, да и пропала внезапно. Задумались тогда дети: где же ее искать?

    Ответ найден быстро — в цирке! Пришли туда, а буквы нет. Потом в самом конце выступления циркач достал цилиндр и стал вынимать оттуда разные предметы. Сперва достал цветы. Но циркачу показалось мало и из цилиндра выползли цыплята. Спустя еще один взмах вышла огромная цапля, а за ней — беглянка буква «Ц».

    сначала он достал из шляпы цветы

    Заключение

    Буква «Ц» может считаться гостьей в русском языке, которая пришла в гости, да и осталась. Сейчас уже и представить невозможно, что когда-то буква оказалась заимствована, настолько родная.

    Но если внимательно приглядеться, можно увидеть как выделяется на фоне других. Например, не имеет пары, всегда твердая. Точное происхождение нашей гостьи неизвестно. К сожалению, неодушевленный объект не умеет говорить сама по себе.

    Но если бы буква Ц умела говорить, странница бы рассказала много удивительных историй о своих приключениях и путешествии в русский алфавит.

    А вот тут вы сможете прочитать интересное про букву А.

    Источник

    ПРОИЗНОШЕНИЕ СОЧЕТАНИЙ СОГЛАСНЫХ — КиберПедия

    Навигация:

    Главная Случайная страница Обратная связь ТОП Интересно знать Избранные

    Топ:

    Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности…

    Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров.

    ..

    Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства…

    Интересное:

    Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны…

    Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски…

    Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными…

    Дисциплины:

    Автоматизация Антропология Археология Архитектура Аудит Биология Бухгалтерия Военная наука Генетика География Геология Демография Журналистика Зоология Иностранные языки Информатика Искусство История Кинематография Компьютеризация Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Лингвистика Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика Музыкология Науковедение Образование Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Предпринимательство Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радиосвязь Религия Риторика Социология Спорт Стандартизация Статистика Строительство Теология Технологии Торговля Транспорт Фармакология Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Экономика Электроника Энергетика Юриспруденция

    ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 34Следующая ⇒

    1. Сочетания cж, зж, сш, зш на стыке приставки и корня, корня и суффикса произносятся как дол­гие твердые согласные [ж:], [ш:]:

    сжать – [ж:]ать, везший ве[ш:]ий, нёсший не [ш:]ий, разжать ра[ж:]ать.

    2. Сочетания сч, зч на стыке корня и суффикса произносятся как долгий мягкий [ш’:]: грузчик – гру[ш’:]ик, переписчик перепи[ш’:]ик. Так же про­износятся: 1) сочетание сч в словах счастье, счи­тать ([ш’:]астье, [ш’:]итать) и однокоренных с ни­ми; 2) сочетание жч(мужчина му[ш’:]ина).

    3. Сочетания тс, тьс в возвратных глаголах про­износятся как долгий твердый [ц:]: смеются смею[ц:ъ], смеяться смея[ц:ъ].

    4. Сочетания тс, дс на стыке корня и суффикса произносятся как [ц]: флотский фло[ц]кий, заводской заво[ц]кой.

    5.

    Сочетание чн в словах конечно, скучно, яични­ца, нарочно и некоторых других произносится как [шн]: коне[шн]о, ску[шн]о, яи[шн]ица, наро[шн]о.

    6. Сочетание чт в словах что, чтобы, что-то, ни­что и т. п. произносится как [шт]: [шт]о, [шт]обы, [шт]о-то, ни[шт]о.

    7. В некоторых сочетаниях согласных существу­ют непроизносимые согласные,т.е. одна из трех находящихся рядом букв не имеет зву­кового значения. Например, не произносятся [т] в со­четании стн(радостный радо[сн]ый), [д] в соче­тании здн(праздновать — пра[зн]оватъ), [ф] (обо­значается буквой в) в словах чувство, здравствуй (чу[ств]о, здра[ств]уй) и однокоренных с ними.

     

    ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОВА

    Схема фонетического разбора

    (в соответствии со школьной традицией)

    1. Разделить слово на слоги, обозначить ударный.

    2. Записать буквы и определить, какие звуки они обозначают.

    3. Охарактеризовать звуки по следующим пара­метрам: гласные — ударный/ безударный; соглас­ные — мягкий/твердый, глухой/звонкий.

    4. Определить количество букв и звуков.

    5. Объяснить (при устном разборе) случаи несоот­ветствия между буквой и звуком.

    Образецустногоразбора

    1 вариант

    Поезд. В слове два слога: по-езд. Первый слог ударный. Буква побозначает твердый глухой соглас­ный звук [п]. Буква ообозначает ударный глас­ный [о]. Буква енаходится после гласного и поэто­му обозначает два звука: мягкий сонорный соглас­ный [j] и безударный гласный [

    э]. Буква зобознача­ет твердый глухой согласный [с]. Буква добозначает твердый глухой согласный [т]. В данном слове про­исходит оглушение двух последних согласных. В слове «поезд» 5 букв и 6 звуков.

    2 вариант

    Поезд. В слове два слога: по-езд. Первый слог ударный. Звук [п] — твердый глухой согласный, обо­значен буквой п. Звук [о] — ударный гласный, обо­значен буквой о. Звук [j] — мягкий сонорный соглас­ный, звук [э] — безударный гласный; звуки [j] и [э] обозначены буквой е. Звук [с] — твердый глухой со­гласный, обозначен буквой

    з. Звук [т] — твердый глухой согласный, обозначен буквой д. В слове 6 зву­ков и 5 букв.

     

    Образецписьменногоразбора

    1 вариант

    В соответствии Со школьной традицией С учетом редукции гласных
    Резвиться — ре-зви-ться Резвиться — ре-зви-ться
    р— [р’] — согл. , мягк., сонорн. р— [р’] — согл., мягк.,сонорн.
    е — [э] — гласн., безударн. е— [иэ] — гласн., безударн., редуц.
    з — [з] — согл., тверд., звонк. з — [з] — согл., тверд., звонк.
    в — [в’] — согл., мягк., звонк. в — [в’] — согл., мягк., звонк.
    и — [и] — гласн., ударн. и — [и] — гласн., ударн.
    тьс[ц:] — согл., тверд., глух. тьс[ц:] — согл., тверд., глух.
    я — [а] — гласн., безударн. я — [ъ] — гласн., безударн., редуц.
    9 букв, 7 звуков   9 букв, 7 звуков  

     

    2вариант

    Резвитьсяре-зви-ться

    [р’] — согл. , мягк.,сонорн., обозначен буквой «р»

    [э] — гласи..безударн., обозначен буквой «е»

    [з] — согл., тверд., звонк., обозначен буквой «з»

    [в’] — согл., мягк., звонк., обозначен буквой «в»

    [и] — гласи., ударн., обозначен буквой «и»

    [ц:] — согл., тверд., глух., обозначен сочетанием букв «т», «с»

    [а] — гласи., безударн., обозначен буквой «я»

    ___________________________________________________

    7 звуков, 9 букв (буква «ь» звука не обозначает)

    1.2. Вопросы и задания для самоконтроля

    1. Что обозначают термины «фонетика», «графика»?

    2. На основании чего звуки делятся на гласные и согласные?

    3. Назовите гласные звуки, которые могут быть в сильной позиции.

    4. В чем отличие сонорных согласных звуков от шумных глухих и шумных звонких звуков?

    5. Назовите согласные звуки, которые не имеют пар: а) по глухости; б) по звонкости; в) по твердости; г) по мягкости.

    6. Назовите слабые позиции: а) гласных звуков; б) парных звонких и глухих согласных звуков.

    7. Назовите сильные позиции парных глухих и звонких согласных.

    8. Какие согласные звуки: а) не оглушаются; б) не озвончаются?

    9. Перечислите способы обозначения мягкости со­гласных на письме.

    10.Подберите синонимы к словам «прописная», «строчная».

    11.Назовите буквы, которые: а) не обозначают звуков; б) могут обозначать два звука.

    12.Каковы функции твердого и мягкого знаков?

    13.Приведите примеры слов, в которых один звук обозначается сочетанием букв.

    14.В каких случаях буквы е, ё, ю, я обозначают: а) два звука; б) один звук и мягкость предыдущего согласного; в) один звук?

    15.Чем открытый слог отличается от закрытого?

    16.С учетом чего осуществляется разделение сло­ва на слоги?

    17.Каковы характеристики русского словесного ударения?

    18. Что такое транскрипция слова и чем она от­личается от фонетического разбора?

    [Савко, И.Э.Русский язык. От фонетики до текста / И. Э. Савко.— Мн.: 000 «Харвест», 2005.— С. 6-22].

    МОРФЕМИКА. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ

    Морфемика — раздел языкознания, в котором изучается система морфем языка и морфемная структура слов. Кроме того, морфемикой называют и систему морфем языка.

    Словообразование — раздел языкознания, в ко­тором изучаются способы образования слов. Этим же термином называется и сам процесс образования слов.

    ⇐ Предыдущая12345678910Следующая ⇒

    Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого…

    Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой…

    Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰). ..

    Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции…

    

    9 Странно странные буквы, которые вы не знаете, около

    Анализ

    Meet Eng, Thorn, Hwair и More

    Wikimedia Commons/Arpingstone

    Byjames Harbeck

    11 января 2015

    январь 11. 2015

    1 января 2015 г.

    11.

    1. №
    Что называется: англ.
    Кто его использует:  Многие африканские языки (например, бамбара, бемба, динка, эве, эвондо, фула, ганда, масаи, нуэр, шиллук, туарег, волоф), несколько североамериканских языков (например, нуу-ча-нулт , О’одхэм) и некоторые другие.
    Что это означает: Звук «ng» как в слове «sing».
    Откуда: Буквы н и г слились; он был разработан типографом в 1619 году.
    По-английски: Мы должны были начать использовать его, как только он был изобретен, потому что нам нужна штопка. Но это отображается только в справочниках по произношению.

    Пропустить объявление

    2. ɔ
    Как это называется: Открыть o.
    Кто пользуется: В основном африканские языки из нескольких языковых семей; например, Аджа, Акан, Бамбара, Динка, Эве, Эвондо, Нуэр, Шиллук, Тви.
    Что это означает: Гласный звук, который вы слышите перед «р» в «или»; или, в некоторых акцентах английского языка, в таких словах, как «поймал».
    Откуда: Международный фонетический алфавит. Это было сделано путем поворота буквы c на 180 градусов.
    По-английски: В английском алфавите никогда не было места для него, за исключением некоторых руководств по произношению.

    3. þ
    Как называется: Шип.
    Кто его использует: Исландский.
    Что это означает: Согласная, которую вы слышите в начале слова «тонкий».
    Откуда: Рунический алфавит Старшего Футарка. Он был заимствован древнеанглийским и древнескандинавским языками, потому что в латинском алфавите не было буквы для обозначения звука.
    По-английски: Раньше это была английская буква. Оно и буква eth (ð) обозначали звуки в начале слов «thin» и «this» и часто использовались как синонимы. (В исландском языке также используется ð, только для согласного, который вы слышите в начале «этого».) Почему мы перестали его использовать? Потому что европейцы им не пользовались, и обученным европейцами писцам это не нравилось. Когда мы получили подвижный шрифт, наборы букв не включали его. Некоторое время буква 9Вместо него использовались 0033 и , как и уе вместо и (да, слово вместо — оно не произносилось «йе»), но в итоге победило .

    Пропустить объявление

    4. ƿ
    Как это называется: Wynn.
    Кто пользуется:
    Старый английский сделал.
    Что означает: «W.»
    Откуда: Опять эти руны. Обратите внимание, что в этой букве отсутствует восходящий элемент, который вы видите на 9.0033 þ , а нижняя часть петли наклонена вниз, как у y , а не вверх, как у p .
    По-английски: Буква w была отдельной буквой всего несколько сотен лет. До этого языки, которые нуждались в этом, часто использовали uu или vv (что раньше было одной и той же буквой — u было просто вариантом формы v , и оба они использовались для звуков, которые мы сейчас пишем u). и против ), но древнеанглийские писцы решили, что более разумно заимствовать для него подходящую отдельную букву. Но он вышел из употребления. На самом деле сегодня даже в современных изданиях древнеанглийских текстов буква w используется, потому что ƿ слишком похоже на p . Винн? Скорее не может победить!

    Пропустить объявление

    5. ƕ
    Как это называется: Хвайр.
    Кто им пользуется: Готика делала, но уже около 1200 лет никто не говорит на готике.
    Что означает: «Hw.»
    Откуда: Буквы ч и v слились.
    По-английски: Хотя раньше у нас было hw (или h ƿ ) повсюду — теперь переписано как wh — мы никогда не использовали эту букву. Не знаю, нет!

    6. ƣ
    Как называется: Га.
    Кто использует: различных тюркских языков; теперь все они заменили его другими буквами.
    Что означает: Обычно звонкий велярный фрикативный звук, похожий на «ch» в немецком «ach», но звонкий.
    Откуда: Модифицированная версия рукописного q .
    По-английски: Мы даже не думали использовать эту букву. В английском языке раньше был звук, который он обозначает, но для него использовалась другая буква.

    7. ȝ
    Как называется: Йог.
    Кто его использует: Сейчас никто, кроме англичан и шотландцев.
    Что означает: Звонкий велярный фрикативный звук (см. выше) или обычно звук «у».
    Откуда: Рукописная форма г .
    По-английски: Поначалу в английском языке эта буква не нужна; тогда он это сделал, поэтому он использовал его. Затем буква была заменена на gh из-за этих чертовых европейцев (см. þ выше). Затем он перестал использовать звук. Между тем шотландцы, также под влиянием европейских наборов букв, заменили букву на z , что привело к появлению таких имен, как Dalziel (произносится как «дил»), Menzies (произносится как «мингис») и 9. 0033 Кензи (что раньше произносилось как «кен йе»).

    Пропустить объявление

    8. ʒ
    Как называется: Еж.
    Кто его использует: Некоторые разновидности саамского языка, на которых говорят в Норвегии и немного в России; также некоторые африканские языки.
    Что это означает:  В Международном фонетическом алфавите это означает звук «ж», который вы слышите в словах «удовольствие» и «Живаго», но Сами использует его для звука «дз» или «дж».
    Откуда: Рукописная форма письма z .
    По-английски: Этот звук присутствует в нашем языке с тех пор, как мы заимствовали его из французского, но мы слишком дорожим своим досугом, чтобы прилагать усилия, чтобы использовать для него новую букву.

    9. ʔ
    Как это называется: Гортанная стопа.
    Кто его использует: Преимущественно североамериканские языки (например, клаллам, нуу-ча-нулт, чипевиан).
    Что это означает: Звук между гласными в «oh-oh» и «uh-uh», и звук, который мы обычно произносим вместо «t» в «button» — и что кокни (среди прочих ) регулярно заменяйте «т» на во многих местах.
    Откуда взялось: Развитие формы апострофа, которое очень похоже на вопросительный знак без точки; это символ этого звука в Международном фонетическом алфавите.
    По-английски: Там, где нам нужно явно представить этот звук, мы обычно просто используем апостроф. Как и многие языки. Но апострофы используются для многих других вещей… Но думаю ли я, что мы когда-нибудь начнем использовать это в обычном письменном английском языке? Ню-э-э.

    Пропустить рекламу

    Рекомендуется

    Несколько слов об украинском и русском языках

    Джеймс Харбек

    Несколько слов об украинском и русском языках

    Отпразднуйте День Святого Патрика

    Джеймс Харбек 90 a0040 взлом День Святого Патрика

    Проблема с мандатами на маски для логопеда

    Джейсон Филдс

    Проблема с мандатами на маски для логопеда

    Испытания и мучения «путешествия»

    James Harbeck

    The trials and travails of ‘travel’

    Most Popular

    9 toons about Trump’s midterms disaster

    Feature

    9 toons about Trump’s midterms disaster

    7 toons about Trump 2024

    Feature

    7 мультфильмов о Трампе 2024

    Эми Шнайдер стала первым трансгендером, выигравшим Jeopardy! Турнир чемпионов

    она чемпионка

    Эми Шнайдер становится первым трансгендером, выигравшим

    Опасность! Tournament of Champions

    C.

    Фонематический анализ — RED 4043 Электронное учебное пособие / Laura Page

    Фонологическая осведомленность включает в себя обнаружение и манипулирование звуками, структурой звука, а также является одним из компонентов более крупной системы фонологической обработки используется для говорения и слушания. Термины фонематическая осведомленность и фонетика часто используются взаимозаменяемо с фонологической осведомленностью. Однако эти термины имеют разное значение. Фонематическая осведомленность — это подмножество фонологической осведомленности, которое сосредоточено на распознавании и управлении фонемами, мельчайшими звуковыми единицами. Фонетика требует, чтобы учащиеся знали и сопоставляли буквы или образцы букв со звуками, изучали правила правописания и использовали эту информацию для декодирования (чтения) и кодирования (записи) слов[I1]. Фонологическое осознание относится только к звукам речи, а не к буквам алфавита или звукозаписи, поэтому учащимся не обязательно знать алфавит, чтобы развить базовое фонологическое понимание языка.

    Взаимосвязь между фонологической осведомленностью и грамотностью часто объясняется их ролью в декодировании и кодировании. Излишне говорить, что как фонологическая, так и фонематическая осведомленность необходимы для грамотности учащихся, т. е. для умения читать, писать, говорить и слушать; во время понимания прочитанного, обсуждения и т. д.[I2]

    В чтении учащиеся должны обладать фонематическим пониманием, чтобы расшифровать текст, а фонологическое понимание понимать слова, которые они читают. Фонологическое осознание при чтении, то есть декодирование, относится к процессу соотнесения письменного представления слова с его словесным представлением. В письмо  процесс похож на процесс чтения, но более фонематический, то есть кодирование, которое включает в себя определение звуков в словесном слове, а затем сопоставление этих звуков с последовательностью букв для составления написанного слова. Что касается , говорящего , учащимся необходимо иметь оба типа осознания, чтобы эффективно говорить. Аудирование  навыки являются важной основой для развития фонологического восприятия, поскольку оно связано с основами звуков. На среднем уровне учащиеся должны иметь достаточную фонологическую и фонематическую осведомленность, чтобы быть эффективными слушателями и понимать то, о чем говорят.

    Как мы видим, фонологическая и фонематическая осведомленность идут рука об руку и часто взаимозаменяемы, но оба необходимы учащимся для развития таких навыков грамотности, как чтение, письмо, говорение и аудирование.

    План урока

    Тема: История США Имя: Лора Мишель.0017 Unit:  Reconstruction

    Название урока:  Reconstruction and the New South

    Common Core Standards:

    CCSS.ELA-Literacy.RH.6-8.4 — определение значения слов и фраз по их использованию в тексте, включая словарный запас, относящийся к областям, связанным с историей/социологией.

    Саншайн нового поколения Государственные стандарты:

    РАЗДЕЛ 1 Восстановление нации: SS.8.A.5.3, SS.8.A.5.8, SS.8.C.1.3

    РАЗДЕЛ 2 Битва за реконструкцию: SS.8.A.5.8, SS.8.C.1.1, SS.8.C.1.6, SS.8.C.2.1

    РАЗДЕЛ 3 Конец реконструкции: LA. 8.1.6.3, SS.8.A.1.2, SS.8.A.5.8

    A.      Цель: К концу главы 16 учащиеся смогут продемонстрировать понимание реконструкции после Гражданской войны представлены в каждом из разделов этой главы.

    B. Введение:   (Студент уже прочитал главу) В качестве введения к этому уроку я рассмотрю основные моменты в Power Point, а также пройдусь по временной шкале событий эпохи Реконструкции. .

    C. Образец:   Я покажу студентам презентацию, которую я создал, обобщая предыдущую главу о Гражданской войне. Я включу и обозначу критерии презентации, такие как ответы кто, что, когда, где и почему.

    D. Практика под руководством:   Для практики под руководством класса мы будем критиковать, дополнять и уточнять мою презентацию в классе, чтобы создать более подробное и всеобъемлющее резюме. Затем учащиеся объединяются в пары по три Группы головоломки  каждая группа должна создать свою собственную презентацию по заданному разделу, чтобы представить ее классу. По сути, они должны стать экспертами в своих разделах, а затем преподавать их в классе, группы также будут предоставлять учебные пособия для учащихся в классе. На начальных этапах этого задания я смогу контролировать и помогать учащимся по мере необходимости.

    E. Самостоятельная практика:  По мере завершения проектов учащиеся будут работать самостоятельно, чтобы закончить свои проекты.

    F. Оценивание:   Учащиеся будут оцениваться различными способами в рамках этого модуля и проекта. 1. Их презентация должна соответствовать требованиям или критериям оценивания, которые я им предоставил.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2024 © Все права защищены.