Родной акцент в изучении языка – Методика – 2/3
Отдельные слова
Важно действовать шаг за шагом. Первый шаг — теоретических .
Многие языковые курсы дают обзор фонетики и обычно обсуждают следующее:
• Произношение гласных: идентичных, сходных и чуждых языку обучения. Эти гласные звуки могут быть одиночными гласными или включать дифтонги
• Произношение согласных: идентичные, похожие и чужие. Они делятся на двойные согласные (если они есть) и группы согласных
• Другие возможные комбинации или функции (например, щелчки или звуковые сигналы и т. д.).
Есть аналитические и теоретические инструменты, отображающие тонкости произношения. IPA (Международный фонетический алфавит хорошо известен тем, что транскрибирует звуки языков.
На следующем изображении показаны сложные возможные конфигурации гласных в аппарате рот-язык-горло:
Высота звука/интонация всего предложения
Некоторые курсы описывают механику интонации предложений. Большинство этих объяснений ограничены, потому что «музыкальность» языка трудно представить в полной мере. Это одна из самых сложных областей исследования в лингвистике
От теории к практике
Количество звуков в любой стандартной форме языка ограничено. Несмотря на это понимание и создание звуков часто оказывается сложным (даже с такими инструментами, как IPA).
Некоторые утверждают, что слушание является наиболее эффективным способом поглощения звуков.
Как совместить теорию и практику?
Понимание «механики» звуков и их правильное воспроизведение — очень важный шаг. Преодоление этой трудности в первые 3 месяца обучения позволяет учащемуся почти 100% своего времени посвятить усвоению лексики и грамматических конструкций. Произношение обычно затем улучшается с беглостью выражения.
Это можно рассматривать как цикл в схеме обучения, как показано ниже:
Шаг 1: Краткое введение в фонетику языка
Ознакомление с фонетикой языка. Это не следует делать в спешке и не требует 100% понимания целевого языка. Прочтите один, два или максимум три раза. Прослушайте соответствующую запись (аудио жизненно необходимо).
Шаг 2: Прослушивание и чтение диалогов
Чтение и прослушивание диалогов в вашем языковом курсе. Прислушайтесь к звукам языка и обратите внимание на то, как они произносятся в предложении. Слушание и чтение одновременно — ключевая операция: она позволяет вашему мозгу создать связь между словом и звуком.
Этап 3: фонетический анализ
Активное понимание фонетической структуры предложений является ключевым. Используйте карандаш, чтобы писать прямо в книге (или на фотокопии, если вы предпочитаете оставить книгу нетронутой).
Фонетический анализ — это мой личный метод определения того, как звучит предложение: я использую специальные маркеры (см. часть 3), чтобы отметить высоту тона и интонацию. Это создает настоящий «гид», который позволит читателю реконструировать интонацию предложения, не прибегая к аудио. Для завершения этого анализа требуется многократное воспроизведение аудиоматериала.
Этот шаг имеет решающее значение для обучения воспроизведению голоса, тона и акцента носителя языка. Это как написать музыкальное произведение, а затем читать ноты, играя на музыкальном инструменте. Основная цель — понять музыку языка. Плохое произношение – результат подражания без понимания.
Шаг 4: «извлечение» и «воспроизведение» на основе фонетического анализа
«Понимание» текста путем его анализа – первый шаг к правильному произношению.
Как мы усваиваем интонацию/произношение?
Это делается путем повторного чтения текста построчно на основе маркеров, зафиксированных при фонетическом анализе.
Запишите свой голос, чтобы определить, где ваше произношение похоже на произношение носителя языка или отличается от него. Цель состоит в том, чтобы стать более внимательным и, в конечном итоге, самокорректирующимся.
Шаг 5: обратная связь с носителем языка
Круг замыкается абсолютно важным ингредиентом: контакт с носителем языка с. Как упоминалось выше, мозг является слуховым фильтром. Как бы мы ни старались, всегда будут небольшие «пробелы» с точки зрения интонации или произношения: вам решать заполнить пробелы, оставаясь внимательным и любопытным. Никогда не принимаю ничего само собой разумеющимся. Обратная связь с носителем языка поможет исправить любые проблемы с произношением.
Ниже динамическая диаграмма того, что было рассмотрено:
Теория и практика
Заключение
Полезно ознакомиться с кратким введением в фонетику в начале курса. Тем не менее, лучше вернуться к этому разделу после того, как вы хорошо изучили язык, чтобы в полной мере оценить его значение. Я расскажу об этом в третьей части этой серии статей об акценте.
Связанные посты из этой серии
– Акцент при изучении языка — 1/3
– Акцент при изучении языка — 3/3
Автор Лука Лампарелло и Ричард Симкотт
280A261109 — Слова для фонетического анализа WH, токен 3
Всплывающее окно расширенного поиска позволяет создавать/уточнять сложные запросы в одном всплывающем окне с вкладками. В расширенном поиске вы можете создавать логические поисковые запросы и применять к вашему поиску одну или несколько категорий фильтров.
Обратите внимание, что нет определенного порядка вкладок в расширенном поиске, и вы можете применять фильтры в любом порядке. Если есть несколько вариантов для категории фильтра, например. (Темы) отображаемые параметры и количество записей основаны на вашем запросе. Каждый раз, когда вы переключаете вкладки, доступные параметры фильтра и количество записей обновляются, чтобы отразить любые изменения на предыдущей вкладке.
Просмотр расширенного поиска
По мере создания/уточнения поиска во всплывающем окне расширенного поиска вы можете просмотреть весь поиск и количество результатов, которые будут возвращены, выбрав вкладку «Обзор». На этой вкладке также можно изменить параметры поиска, удалив фильтры.
Конструктор запросов условий поиска
Конструктор запросов обеспечивает способ поиска записей с использованием нескольких комбинаций условий поиска и логических операторов.
Строки запроса
Расширенные запросы, созданные с помощью конструктора запросов, состоят из строк. Каждая строка состоит из поля, оператора условия и значения. Значение сообщает поиску, что искать, Поле сообщает поиску, где искать, а Оператор условия сообщает поиску, должна ли запись «Содержать» или «Исключить» Значение.
- Несколько условий поиска, введенных в одно значение условия, обрабатываются поиском как разделенные логическим оператором И.
- Условия поиска не учитывают регистр. «Дождь» — это то же самое, что «дождь».
- Точные фразы также можно вводить в Значения условий, используя кавычки » «, например. «ледяные щиты»
- ? символ может использоваться для выполнения поиска по подстановочному символу с одним символом. Например. Организации.
- Символ * можно использовать для выполнения поиска по подстановочным знакам с несколькими символами. Например. Продлить*
Примечание. Подстановочные знаки можно применять к отдельным условиям поиска, но не к поисковым фразам.
Логические операторы
Конструктор запросов поддерживает использование логических операторов «И» и «ИЛИ» между строками запроса. Операторы применяются на уровне поиска, что означает, что все строки запроса разделены одним и тем же логическим значением. Изменение логического значения между двумя строками запроса изменит значение между всеми строками запроса.
Пример — создание расширенного запроса
Здесь мы пошагово создадим расширенный запрос, в котором мы хотели бы найти все записи, содержащие «дождь» в заголовке, а также «наводнение» и «погода» в описании.
- Убедитесь, что вы начинаете новый поиск, очистив все предыдущие поиски.
- Откройте всплывающее окно расширенного поиска и убедитесь, что вы находитесь на вкладке «Поисковые запросы». По умолчанию должны отображаться две строки запроса.
- В раскрывающемся списке «Поле» в 1-й строке запроса выберите «Заголовок».
- В пустом поле значения в 1-й строке запроса введите поисковый запрос «Дождь».
- В раскрывающемся списке «Поле» во 2-й строке запроса выберите «Описание».
- В пустом поле значения во 2-й строке запроса введите поисковый запрос «флуд».
- Нажмите кнопку «Добавить строку», чтобы добавить третью строку запроса.
- В раскрывающемся списке «Поле» в 3-й строке запроса выберите «Описание».
- В пустом поле значения в 3-й строке запроса введите поисковый запрос «погода».
- Нажмите кнопку «Поиск», чтобы выполнить поиск.
Фильтр тем
Вкладка Тема позволяет уточнить поиск, выбрав темы, которые использовались для описания записей данных. Предметный словарь по умолчанию в Research Data Australia, который постоянно используется поставщиками данных, — это ANZSRC Field of Research. Другие поддерживаемые тематические словари также доступны и могут быть выбраны с помощью раскрывающегося списка в верхней части вкладки (обратите внимание, что их загрузка может занять некоторое время).
Тематические словари отображаются в виде доступных для просмотра иерархических деревьев. Литералы тем, отображаемые в виде зеленых ссылок, можно щелкнуть, чтобы отобразить или скрыть дочерние темы.
Темы могут быть добавлены или удалены из вашего поиска с помощью флажка, отображаемого для каждого литерала темы. Несколько предметов могут быть выбраны в одном предметном словаре, а также в разных словарях.
Количество записей с темой будет отображаться в конце каждого литерала темы, например, «Экономика (30)». Обратите внимание, что, поскольку отношения между записями и субъектами являются многими ко многим, количество отображаемых тем не обязательно будет соответствовать количеству записей, возвращенных вашим поиском. Например, вы можете увидеть 3 предмета, рядом с которыми стоит (1). Это может привести к одной записи, содержащей все 3 субъекта. Там, где нет записей со значением темы, (0) будет отображаться с литералом.
Фильтр поставщиков данных
Вкладка «Поставщик данных» позволяет ограничить поиск записями, опубликованными в Research Data Australia определенными поставщиками. Количество записей, доступных от поставщиков, будет отображаться в конце литерала каждого поставщика. Например, «Университет Бонда» ( 25)».
Поставщики данных могут быть добавлены или удалены из вашего поиска с помощью флажка, отображаемого для каждого литерала поставщика данных.
Фильтр доступа
Вкладка «Доступ» позволяет ограничить поиск записями с определенными типами доступа. Записи данных в Research Data Australia относятся к одному из четырех типов доступа:
- Открыть
- Легкодоступные и пригодные для повторного использования данные.
- Условный
- Доступные и повторно используемые данные при соблюдении определенных условий (например, требуется бесплатная регистрация)
- Restricted
- Доступ к данным каким-либо образом ограничен (например, доступен только определенной группе пользователей или в определенном физическом месте)
- Другое
- <нет значения> или <заданное пользователем значение>
Количество записей, доступных для каждого типа доступа, будет отображаться в конце литерала доступа, например, «Открыть (23)».
Типы доступа можно добавлять или удалять из результатов поиска с помощью флажка, отображаемого для каждого литерала доступа.
Фильтр лицензий
Группа фильтров лицензий | Типы лицензий включены |
---|---|
Open License : Лицензия с широкими разрешениями, которые могут включать требование указать источник или совместное использование (или и то, и другое), требующее производная работа должна быть лицензирована на тех же или аналогичных условиях, что и повторно используемый материал. | CC-BY CC-BY-SA PL |
Некоммерческая лицензия : То же, что и Открытая лицензия, но также ограничение повторного использования только в некоммерческих целях. | CC-BY-NC СС BY-NC-SA |
Непроизводная лицензия : Как и в случае с открытой лицензией, но также запрещает адаптацию материала и во втором случае также ограничивает повторное использование только в некоммерческих целях. | CC BY-ND CC-BY-NC-ND |
Ограничительная лицензия : Лицензия, запрещающая повторное использование материала, за исключением определенных ограничительных условия удовлетворены. Обратите внимание на лицензионные ограничения и права на контакт обладатель разрешений, выходящих за рамки условий лицензии. | AusGOALОграничительный |
Нет лицензии : Все права на повторное использование, передачу, публикацию или воспроизведение материала принадлежат защищены, за исключением конкретных прав, содержащихся в Закон об авторском праве 1968 г. или аналогичные законы. Свяжитесь с правообладателем для разрешение на повторное использование этого материала. | Нет лицензии |
Прочее | <нет значения> или <определяется пользователем значение> |
Количество записей, доступных в каждой группе фильтров лицензий, будет отображаться в конце литерала лицензии, например, «Нет лицензии (57)».
Группы лицензий можно добавлять или удалять из результатов поиска с помощью флажка, отображаемого для каждого литерала лицензии.
Фильтр периода времени
Вкладка «Период времени» позволяет ограничить поиск только теми записями, которые содержат информацию о временном охвате*, попадающую в определенный диапазон лет. Фильтр был реализован в виде пары текстовых полей, которые позволяют вам ввести «С года». и «К году». Текст-заполнитель, отображаемый в текстовых полях, указывает доступный временной диапазон, в котором вы можете выполнять поиск.
Чтобы отфильтровать результаты по периоду времени: Откройте всплывающее окно расширенного поиска и убедитесь, что вы находитесь на вкладке «Период времени». Введите диапазон периода времени, используя поля «С года» и «По год». Нажмите кнопку «Поиск», чтобы выполнить поиск.
*Временной охват = период времени, в течение которого были собраны данные или проведены наблюдения
Примечание. Если записи в вашем поиске не содержат временной информации, на вкладке будет отображаться следующее сообщение: «Результаты поиска не содержат информации о периоде времени».