Фокусы с картами с 36 картами легкие: Фокусы с картами для начинающих 36 карт

Фокусы с картами для начинающих 36 карт


  • Организация детских праздников →
  • Игротека аниматора →
  • Фокусы для детей

Превратить одну из карт в задуманную зрителем

Предварительно расположите вашу колоду таким образом, чтобы между пятнадцатью или шестнадцатью нижними картами была только одна фигура, и запомните, какая она по счёту от нижней карты.

Приблизясь к зрителям, подайте колоду, как обычно, крапом вверх, и предложите кому-нибудь выбрать карту. Затем, как бы спохватившись, скажите, прежде чем выбор будет сделан:

«Вам не нужно даже прикасаться к картам, достаточно задумать одну из них, когда я разверну колоду». Говоря так, раздвигайте карты одну за другой, лицевой стороной к зрителям, начиная с нижней.

Так как единственная фигура сразу же бросается в глаза между столькими простыми картами, и так как ничто не заставляет подозревать умышленной подтасовки, то можете держать пари 10 против 1, что будет замечена именно эта карта, например, валет червей.

Когда вы, таким образом, показали 12 или 14 карт, спросите, продолжая двигать картами: «Задумали ли вы карту?» Получив утвердительный ответ, вы делаете вольт двумя картами ниже под фигурой (так как знаете, где она находится) и затем фальшивую тасовку, не захватывая в неё трёх карт, так, чтобы фигура оставалась третьей снизу. Обращаясь к зрителям, вы говорите:

«Я беру теперь две нижние карты, какие бы они не были и кладу их на стол». Затем, держа колоду в левой руке, обратив нижнюю карту к зрителям, вы спрашиваете: «Это не ваша карта? И эта тоже?»

Каждый раз при этом вы опускаете карты, вытаскиваете смоченным пальцем правой руки и кладёте крапом вверх на стол только что показанную карту. Но во второй раз вы в действительности вытаскиваете не ту карту, которую показали, но отодвигаете её назад и вытаскиваете следующую, то есть валета червей.

Затем, став позади стола и глядя на зрителей, снова повторите вопрос: «Вы уверены, что ни одна из этих двух карт не есть та, которую вы желаете, чтобы я превратил в вашу карту, правую или левую?»

Что бы он ни ответил, этот ответ можно понимать двояко, и вы толкуете его, как нужно для вашей цели. Так, если валет червей лежит у вас справа и выбор падает на правую карту, то вы понимаете слова зрителя как указание на вашу собственную правую руку.

Если, наоборот, зритель выбирает левую карту, то вы понимаете это, как указание на его левую руку а, следовательно, на вашу правую; так что, во всяком случае, выбор падёт на валета червей.

Взяв другую карту и держа её так, как бы непреднамеренно показывая зрителям, вы возвращаете её в колоду. Затем говорите смело: «Эта карта на столе сейчас превратится в ту, которую вы задумали. Потрудитесь назвать вашу карту.»

Если он назовёт валета червей, то вам остаётся только перевернуть карту или попросить сделать это кого-нибудь другого, и показать, что это есть действительно валет червей.

Вполне возможно, однако, что данное лицо, случайно или преднамеренно, задумает не валета червей, но другую карту, например, девятку бубен. Даже в этом случае вы не должны падать духом, хотя на столе лежит и другая карта.

Когда вам назовут карту, вы скажете: «Девятка бубен? Хорошо! Позвольте же мне, прежде всего, показать вам, что её нет в колоде». Приближаясь к зрителям и одновременно перебирая карты, вы засовываете девятку бубен за остальные карты и показываете, что, по-видимому, её нет между ними.

Когда вы перевернёте колоду, она окажется сверху. Взяв колоду левой рукой и вернувшись к столу, вы берёте (правой рукой) валета червей и, не глядя на него, говорите: «Здесь, как вы видите, девятка бубен».

Затем небрежным жестом, делая полуоборот вправо или влево для прикрытия своего движения, вы подмениваете карту по третьему способу, стараясь не показывать карты после подмена.

Зрители, конечно, заявят, что карта, показанная им, не девятка бубен. Вы притворяетесь очень удивлённым и спрашиваете: «Неужели? Какая же это была карта?» Они отвечают:

«Валет червей!» «Не может быть», — восклицаете вы, снова показывая в вашей руке карту, которая теперь оказывается девяткой бубен. «Уже потому, — продолжаете вы, — это не мог быть валет червей, потому что вот тот господин в переднем ряду держит этого валета целый вечер в кармане».

В самом деле, валет червей после подмена оставался на верху колоды. Приближаясь к зрителям, вы скрываете его в руке и таким образом без труда находите его в кармане зрителя или в другом указанном месте.

Нужно заметить, что указанный здесь способ подменивать ложную карту на истинную отличается от описанного в первом способе этого фокуса.

Каждый способ может быть употреблен с одинаковым удобством, но лучше упражняться в обоих, так как весьма полезно уметь разнообразить конец фокуса.

начинающих

Достать карты из кармана зрителя


Фокусник даёт колоду одному из зрителей и просит его хорошенько её перетасовать; после чего приглашает четырёх лиц выбрать по карте. Когда они это сделают, колода возвращается фокуснику, который просит первого из зрителей собрать выбранные карты крапом вверх на открытую ладонь.

Собранные карты помещаются в середину колоды, которая опять передаётся собиравшему с просьбой хорошенько её перетасовать. Затем фокусник помещает колоду в грудной карман своего добровольного ассистента.

Теперь фокусник просит каждого из четырех выбиравших назвать свою карту. Далее он предлагает своему ассистенту прикоснуться рукой к кончику жезла, и, как можно скорее (чтобы мистическое влияние не имело времени испариться), сунуть руку в карман и вынуть оттуда названную карту.

Тот действительно вынимает карту, которая и оказывается одной из названных. Вторая и третья карты называются и вынимаются точно так же, к удивлению всех, в том числе и ни в чем неповинного ассистента.

Четвёртую (последнюю) карту, например, десятку пик, ему предлагают поискать в колоде; но её там не оказывается, и потому фокусник показывает ему, как сделать десятку пик. Для этого ассистент должен дунуть в карман, после чего недостающая карта окажется там.

Но, к сожалению, он дунул слишком сильно, так что произвёл не только десятку пик, но и множество других карт, которые фокусник вынимает, и не только из его кармана, но и из его жилета, напоследок произведя целый карточный поток из его носа.

Этот фокус, кажущийся сложным для исполнения, в действительности весьма прост, и эффект его зависит не столько от обыкновенной степени ловкости, сколько от манеры и искусства фокусника. Когда четыре карты положены обратно в середину колоды, фокусник посредством вольта переводит их наверх и прячет в ладонь.

Затем он даёт перетасовать колоду. Получив колоду обратно, он помещает карты сверху её и, поставив своего ассистента слева, лицом к публике, кладёт ему колоду в левый грудной карман, стараясь положить её верхней стороной (на которой находятся выбранные карты) наружу.

Спрашивая названия выбранных карт, он обращается прежде всего к последнему из возвративших карту (которая, следовательно, находится на верху колоды) и так далее.

Он должен напирать на то, чтобы его ассистент вынимал карту как можно быстрее, не давая ему, таким образом, времени выбирать её, но заставляя его, так сказать, хватать ту, которая ближе всего под рукою, то есть наружную или верхнюю карту.

Если вдруг случайно ассистент вытащит карту из середины колоды, фокусник немедленно замечает: «О, вы недостаточно быстры! Ваше движение должно быть так же быстро, как мысль, или магическое влияние испарится. Позвольте мне».

Вытаскивая сам верхнюю карту, фокусник показывает, что это настоящая. Когда три карты таким образом вытащены, он сам опускает руку в карман ассистента и вытаскивает всю колоду, за исключением верхней карты, которая и есть четвёртая выбранная.

Затем, как бы что-то припоминая, он говорит: «Позвольте, у нас было выбрано четыре карты. Какую карту выбрали вы?» Мы предположили, что эта карта есть десятка пик.

Фокусник подаёт колоду своему ассистенту, предлагая отыскать здесь десятку пик. Так как карта у ассистента в кармане, то он, конечно, не может найти её в колоде; и, подув в карман, открывает её там.

Между тем фокусник скрыл в ладони около одной трети колоды и кладёт её в карман ассистента в тот момент, когда помещает туда руку, чтобы достать предполагаемые лишние карты. Начиная с этого момента, фокус служит только повторением того, который описан под названием «дождь тузов».

Карточные фокусы 36 карт Обучение

Забавные карты


Первый вариант: Возьмите колоду карт, пройдите в зрительный зал и остановитесь около сидящих в первом ряду. Раскрыв веером колоду карт, предложите зрителю вытянуть из неё одну из карт, не показывая её вам. Зритель держит в руке карту, а вы, отойдя в сторону, как будто задумываетесь, а затем безошибочно называете карту зрителя. Так вы проделываете несколько раз, проходя в середину и в последние ряды зрительного зала.

Секрет, реквизит и демонстрация фокуса


Необходимо иметь 7 одинаковых колод карт. Для начала отберите по три фигуры одинаковой масти: 1) бубновые десятки, 2) пиковые дамы, 3) трефовые тузы. Таким образом, у вас на руках окажутся: 7 трефовых тузов, 7 пиковых дам и 7 бубновых десяток. Сложите их в единую колоду и запомните порядок. Скажем, у вас внизу лежат трефовые тузы, в середине — пиковые дамы, а сверху — бубновые десятки. Положите эту колоду заранее на иллюзионный столик. Приступая к демонстрации фокуса, возьмите со стола эту колоду карт в том же порядке, в каком она сложена: «рубашками» вверх, а картинками вниз. Подойдя к зрителям первого ряда, раскройте веером верхние семь карт и предложите одному из зрителей вытянуть одну из них. Вы знаете, что этот «веер» у вас состоит из бубновых десяток. Так что какую бы карту зритель ни вытянул, она окажется десяткой бубен. Но сразу называть её нельзя. Для большего эффекта фокус надо обыграть. Поэтому вы отходите в сторону, принимаете задумчивую позу, как бы давая понять зрителям, что это не так-то просто угадать, какую же карту извлекли. Затем безошибочно называете её и подходите к зрителю за картой. Показываете её всем сидящим в зрительном зале, чтобы зрители удостоверились в правильности вашего ответа, и кладёте её в колоду сверху. Теперь можно пройти в средние ряды зрительного зала. Попутно подготовьте карты, отсчитав правой рукой верхние семь карт — десятки бубен, раскрывая веером следующие семь карт. Вы уже знаете, что средние семь карт — пиковые дамы. Этот «веер» из пиковых дам вы и предлагаете зрителю. Он вытягивает пиковую даму, а вы опять безошибочно угадываете её, соответственно обыграв, как предыдущую бубновую десятку. Вам возвращают в колоду пиковую даму, и вы с ней направляетесь несколько дальше в зрительный зал. А если вы начали демонстрировать этот фокус в левой части зрительного зала, то непременно пройдите и в правую его часть, чтобы зрители этой части зала тоже приняли участие в фокусе. Таким образом, вы подошли к финалу этого фокуса. У вас не играли последние семь карт — это трефовые тузы. Здесь вам уже совсем легко. Подойдя к зрителю, вы открываете веером последние семь карт, которые вам хорошо известны, и проделываете все те манипуляции, что и с предыдущими фигурами.

В дальнейшем можно прибавить ещё несколько фигур: королей червовых, валетов бубновых и так далее. Это можно сделать в том случае, если вы обладаете хорошей памятью и в совершенстве овладели искусством демонстрации данного фокуса. Прежде чем ввести в номер новые фигуры, отчего номер усложняется, ибо вам уже необходимо запомнить не три фигуры, находящиеся в колоде, а 5—6, что гораздо сложнее, необходимо его «обкатать». Этот номер нужно демонстрировать чётко, чисто, без малейшей заминки. Общаться со зрителем нужно легко, непринужденно. Колоду карт держите свободно и просто. Как можно естественнее раскрывайте «веер» и предлагайте зрителю вытащить карту. Главное в этом номере — помнить порядок карт в колоде.

Второй вариант: Достаньте из кармана колоду карт. Перетасовав её, предложите одному из зрителей взять из колоды карту. Зритель вытягивает из неё карту и по вашей просьбе называет её — это туз пик. Затем попросите вложить эту карту в середину колоды и аккуратно сложенной стопкой расположите её на левой ладони. Сделав несколько «магических» пассов в воздухе правой рукой над колодой, «прикажите» пиковому тузу выйти из колоды. Повинуясь вашему «приказу», колода карт на вашей ладони начинает двигаться. Затем часть колоды отделяется от основной стопки, скользит вперёд, назад и выталкивает как бы мешающую карту из середины колоды. Эта карта и есть туз пик. Выполнив ваше «приказание», колода карт на ладони принимает первоначальное положение.

Секрет, реквизит и демонстрация фокуса


Для этого фокуса вам понадобится одна колода карт, отрезок тонкой лески в 50 см и английская булавка.

Первый вариант. Разделите колоду карт пополам на две стопки. Одну отложите в сторону, а вторую стопку возьмите и в центре каждой карты проделайте отверстие обыкновенной швейной иглой. Затем один конец лески привяжите к булавке, а другой её конец продёрните (проведите) сквозь все карты с отверстиями. Таким образом эта стопка карт будет нанизана на леску. На конце лески нужно сделать узелок, чтобы она не выскользнула и карты не рассыпались. Для большей прочности этот узелок можно заклеить скотчем.

Перед демонстрацией фокуса конец лески с булавкой подколите к поясу брюк в левой части под пиджаком. Обе стопки карт сложите в единую колоду так, чтобы секретные были внизу, а свободные, без лески, сверху. Затем эту колоду поместите в левый карман брюк. Пиджак прикроет это нехитрое приспособление к фокусу, и вы сможете себя чувствовать на сцене свободно и непринужденно.

Приступая к демонстрации фокуса, достаньте из кармана приготовленную колоду карт. Поместите её на ладони так, чтобы леска оказалась между средним и безымянным пальцами и расположилась с обратной стороны руки вдоль рукава. Сойдя со сцены в зрительный зал, раскройте веером на ладони перед зрителем свободную часть колоды карт и предложите взять одну из них. Взяв одну карту, зритель называет её, а вы в это время закрываете «веер» свободных карт на ладони и раскрываете снова веером, но уже секретные карты, нанизанные на леске. Леска в этот момент должна быть свободна. Вы просите зрителя вложить объявленную карту в раскрытую колоду и закрываете «веер». Леска послушно впустила свободную карту между двумя секретными. Все карты снова в единой колоде. Теперь вы делаете несколько «магических» пассов правой рукой и вытягиваете вперёд левую ладонь, на которой лежит колода карт. И чудо совершается на глазах у зрителей. Верхняя часть колоды отделяется и скользит вперёд, затем скользит назад, а вложенная в колоду карта выходит из неё. Происходит всё это очень просто. При натяжении леска выталкивает мешающую свободную карту, вложенную между двумя секретными.

Второй вариант этого фокуса совершенно не сложен. Он построен по тому же принципу. Только вы предлагаете достать из колоды по одной карте не одному, а двум-трем зрителям. Они достают поочередно одну, другую, третью карту и помещают в раскрытую веером колоду карт. Затем вы проделываете всё так, как описано выше, и три карты зрителей поочередно, соответственно их помещению, выталкиваются из колоды.

обучение карточные

Простой фокус с обычной атласной колодой из 36 карт.

Главная » Фокусы с картами »

Удивляй по-настоящему!!! Карты и реквизит на любой вкус в крупнейшем Магазине фокусов и карт.

С атласной колодой, с которой все мы привыкли играть в «Дурака» сложно показывать фокусы. Сложно, но возможно! Давайте разучим простой карточный трюк с колодой из 36 карт.

Разумеется, этот фокус можно показать и с профессиональной качественной колодой типа Bicycle Standard. Нужно лишь убрать младшие карты с «двойки» по «пятерку». В колоде для этого фокуса требуется только 36 карт.

Демонстрация фокуса

  1. Фокусник показывает обычную атласную колоду карт зрителю.
  2. Говорит, что будет ловить карту зрителя другой – своей картой.
  3. Исполнитель выбирает случайную карту из колоды, например, червового короля. Это будет карта-ловец. Короля переворачивает лицом вверх и помещает на прежнее место в колоде.
  4. Карты пролистываются, и зритель в определенный момент должен остановить фокусника – так он выбирает свою карту. Её показывают зрителю, он – запоминает, карту возвращают в колоду.
  5. Фокусник просит зрителя снять колоду в любом месте. Затем делит колоду пополам, отсчитав сверху 18 карт. Получили 2 стопки.
  6. С каждой стопки одновременно фокусник снимает по одной карте, пока не появится король червей – карта-ловец.
  7. Когда король-ловец появляется, фокусник переворачивает соседнюю карту – это карта зрителя.

Секрет и пошаговое обучение

  1. Сначала подготовим колоду. Выбираем карту-ловца, допустим, червового короля. И потом отсчитываем ещё 17 карт.
  2. Под отсчитанные карты кладем короля. Получилась стопка из 18 карт – кладём её поверх оставшейся половины колоды. Приготовления закончены.
  3. Начинаем фокус: находим карту-ловца (червовый король). Переворачиваем его и накрываем оставшимися картами. Обратите внимание: вся колода лежит рубашкой вверх!
  4. Далее предлагаем зрителю выбрать карту, остановив пролистывание. Но! Нам нужно обязательно пролистать короля-ловца – он лежит лицом вверх и хорошо заметен. Как только его пролистали, можно замедлиться.
  5. Зритель говорит стоп в каком-то месте. Слистанную стопку карт кладем на стол. Показываем выбранную карту и кладем её не на свое место, а на карты, лежащие на столе. Потом накрываем оставшимися в руке картами.
  6. Теперь нужно отсчитать 18 карт. При счете кладите снятые карты вниз. То есть сняли первую карту, под неё – вторую, под вторую – третью и т.д. Это удобно делать на весу, в руках.
  7. Далее просто снимаем парой карты с двух получившихся стопок, пока не дойдем до короля. В паре с ним будет карта зрителя.

Статья была полезной? Поделись ей в соц. сетях:

флаг предоплаты}} {{{имя}}}

{{{formattedPrice}}} {{#showSecondFormattedDiscountText}} ({{{secondFormattedDiscountText}}}) {{/showSecondFormattedDiscountText}}

{{/prepaidFlag}} {{#предоплаченный флаг}} {{{имя}}}

{{{общая цена}}} {{#showSecondFormattedDiscountText}} ({{{secondFormattedDiscountText}}}){{/showSecondFormattedDiscountText}} {{#formattedPrepaidPerDeliveryPriceText}} ({{{formattedPrepaidPerDeliveryPriceText}}}){{/formattedPrepaidPerDeliveryPriceText}} 9флаг предоплаты}} {{{имя}}}

{{{formattedPrice}}} {{#showSecondFormattedDiscountText}} ({{{secondFormattedDiscountText}}}) {{/showSecondFormattedDiscountText}}

{{/prepaidFlag}} {{#предоплаченный флаг}} {{{имя}}}

{{{общая цена}}} {{#showSecondFormattedDiscountText}} ({{{secondFormattedDiscountText}}}){{/showSecondFormattedDiscountText}} {{#formattedPrepaidPerDeliveryPriceText}} ({{{formattedPrepaidPerDeliveryPriceText}}}){{/formattedPrepaidPerDeliveryPriceText}}

{{/prepaidFlag}}

{{/продажа вариантов плана}} {{/showSubOptionBeforeOneTime}}

{{#showStaticПодсказка}}

{{toolTipDescription}}

{{/showStaticПодсказка}} {{#showПодсказка}}

{{{tooltipTitle}}}

{{{toolTipDescription}}}

{{Название компании}}

{{/showПодсказка}} {% выводить %}`, «пучок»: {}, «labels»: «{\»appstle.
subscription.wg.yearsFrequencyTextV2\»:\»Годы\»,\»appstle.subscription.wg.weekFrequencyTextV2\»:\»Неделя\»,\»appstle.subscription.wg. oneTimePurchaseTextV2\»:\»Единоразовая покупка\»,\»appstle.subscription.wg.loyaltyPerkDescriptionTextV2\»:\»{{#isDiscountTypeFreeProduct}}

После заказа на {{{billingCycleBlock}}} получите БЕСПЛАТНО {{freeProductName}}

{{\/isDiscountTypeFreeProduct}}{{#isDiscountTypePercentage}}После заказа на {{{billingCycleBlock}}} получите {{{скидку} }} СКИДКА % на весь заказ.{{\/isDiscountTypePercentage}}{{#isDiscountTypeShipping}}После {{{billingCycleBlock}}} заказа получите доставку по цене {{{formatDiscountedPrice}}}.{{\/isDiscountTypeShipping}}{ {#isDiscountTypeFixed}}После заказа {{{billingCycleBlock}}} получите {{{formatDiscountedPrice}}} СКИДКУ на весь заказ.{{\/isDiscountTypeFixed}}\»,\»appstle.subscription.wg.unsubscribeFrequencyTextV2\»: \»отписаться\»,\»appstle.subscription.wg.weeksFrequencyTextV2\»:\»Недели\»,\»appstle.

subscription.wg.oneTimeFrequencyTextV2\»:\»Один раз\»,\»appstle.subscription.wg .dayFrequencyTextV2\»:\»день\»,\»appstle.subscription.wg.allowFulfilmentCountViaPropertiesV2\»:\»true\»,\»appstle.subscription.wg.monthsFrequencyTextV2\»:\»Месяцы\»,\»appstle .subscription.wg.deliveryEveryFrequencyTextV2\»:\»Доставка каждые\»,\»приложение stle.subscription.wg.subscribeAndSaveInitalV2\»:\»Подпишитесь и сохраните\»,\»appstle.subscription.wg.offFrequencyTextV2\»:\»Выкл\»,\»appstle.subscription.wg.yearFrequencyTextV2\»:\» Год\»,\»appstle.subscription.wg.daysFrequencyTextV2\»:\»Дни\»,\»appstle.subscription.wg.subscribeAndSaveSuccessV2\»:\»Успех подписки\»,\»appstle.subscription.wg.monthFrequencyTextV2 \»:\»Месяц\»,\»appstle.subscription.wg.selectDeliverOptionV2\»:\»выберите вариант доставки\»}», «CSS»: { «appstle_subscription_widget»: { «маржа-верх»: «» , «нижнее поле»: «», }, «appstle_subscription_wrapper»: { «ширина рамки»: «», «цвет границы»: «», }, «appstle_circle»: { «цвет границы»: «», }, «appstle_dot»: { «фоновый цвет»: «», }, «appstle_select»: { «отступы»: «», «нижняя часть»: «», «отступ слева»: «», «отступы справа»: «», «ширина рамки»: «», «бордюрный стиль»: «», «цвет границы»: «», «граница-радиус»: «», }, «tooltip_subscription_svg»: { «наполнять»: «», }, «appstle_tooltip»: { «цвет»: «», «цвет фона»: «#ffffff», }, «appstle_tooltip_border_top_color»: { «border-top-color»: «#ffffff», }, «appstle_subscription_final_price»: { «цвет»: «», }, «appstle_widget_text_color»: { «цвет»: «», }, «appstle_selected_background»: { «фон»: «прозрачный», }, «Пользовательские CSS»: «», «customerPortalCss»: «», } }; переменная _RSConfig = _RSConfig || {}; _RSConfig.
shop = ‘magicshop-co-uk.myshopify.com’; _RSConfig.shopMoneyFormat = ‘
£{{amount}}
‘; _RSConfig.shopMoneyFormatWithCurrencyFormat = ‘£{{amount}} GBP‘; }

Math Tricks — Behavioral Sciences Research Core

Меню страниц

Эта веб-страница посвящена


невероятно умной
идее о том, что математика может быть интересной!

Попробуйте эти трюки:

  • Дополнение Easy Magic
  • Магический квадрат #15
  • Магический квадрат #34
  • Создайте свой собственный магический квадрат
  • Перевернутый магический квадрат
  • Антимагический квадрат
  • Выигрышные ставки с этим квадратом
  • Магический фокус с картами
  • Калькулятор молний
  • Таблицы забавных чисел
  • Знаете ли вы…?
  • Уловка для этого года
  • Где струна?
  • Огромный магический квадрат

Вот несколько интересных ссылок:

  • Список книг по хитрой математике для чтения, большинство из которых я использовал для этого сайта.
  • Узнайте об оригинальном компьютере: The Abacus (http://www.ee.ryerson.ca:8080/~elf/abacus/)
  • Сыграйте в математическую игру (http://dev.eyecon.com/marcia) — для одного или двух игроков. (Если вы используете Netscape, Не прокручивать страницу вниз, пока загружается .
  • Играйте в Shoot Balls (http://www.fi.uu.nl/wisweb/en/applets/bollen/Welcome.html).
  • Играйте в Flippo 24 (http://www.fi.uu.nl/wisweb/en/applets/bollen/Welcome.html).
  • Проверьте свои знания таблицы умножения (http://www.fi.uu.nl/wisweb/en/applets/tafels/Welcome.html)
  • Попробуйте свои силы в оценке (http://www.fi.uu.nl/wisweb/en/applets/bollen/Welcome.html).
  • Исследуйте геометрию в увлекательной интерактивной форме.
  • Попробуйте загадку «Ханойская башня» (http://www.eng.auburn.edu/~fwushan/Hanoi1.html).
  • Посмотрите, что такое Spriographis (http://www.mainstrike.com/mstservices/handy/Spiro/).
  • Посмотрите, что такое набор Мандельброта (http://www. franceway.com/java/fractale/mandel_b.htm).
  • Если вы хотите больше математических задач , попробуйте новый сайт PBS MATHLINE MATH CHALLENGES. Попробуйте, вам понравится. (Но помните, что мы были первыми.)

Волшебный трюк №1

Удивите пеонов этим. Все просто. Это эффективно. Он получает их каждый раз.

  1. Спросите свою оценку по номеру выберите три (3) разных номеров от 1 до 9.
  2. Скажите ему или ей (или ей или ему) записать три числа рядом друг с другом, начиная с наибольшего и заканчивая наименьшим, чтобы сформировать одно трехзначное число. Скажите ему/ей, чтобы он не говорил вам, что это за числа.
  3. Затем попросите ее или его составить новое трехзначное число, переставив цифры местами, поставив наименьшее первым, а самое большое последним. И напишите это число прямо под первым числом.
  4. Теперь попросите его или ее вычесть меньшее (и меньшее) трехзначное число из старшего (и большего) трехзначного числа. Скажи им, чтобы они не говорили тебе, каков результат.
  5. Теперь у вас есть выбор оберток:
    1. Попросите вашего друга сложить три цифры числа, которое получается в результате вычитания меньшего из большего трехзначного числа. Затем удивите его или ее, сказав, какова сумма этих трех чисел. Сумма трехзначного ответа всегда будет 18!
    2. Скажите своему другу, что если он или она скажет вам, какая первая ИЛИ последняя цифра ответа, вы скажете ей или ему, какие две другие цифры. Это возможно, потому что средняя цифра всегда будет 9, а сумма двух других цифр всегда будет 9! Итак, чтобы получить цифру, отличную от средней (которая равна 9) и отличную от цифры, которую вам сказал ваш друг, просто вычтите цифру, которую ваш друг сказал вам, из 9, и это будет неизвестная цифра.

Вернуться к началу

Магический квадрат #15

Каждая строка и столбец в этом магическом квадрате в сумме дают 15. Так сделайте обе диагонали!

 

8 3 4
1 5 9
6 7 2

Вернуться к началу

Магический квадрат #34

Каждая строка и столбец в сумме составляют 34 в этом магическом квадрате. Так сделайте обе диагонали!

 

1 15 14 4
12 6 7 9
8 10 11 5
13 3 2 16

Вернуться к началу

Рецепт собственного магического квадрата 3 X 3

Вот рецепт изготовления собственного магического квадрата 3 X 3. Этот рецепт и оба вышеупомянутых магических квадрата взяты из одной чертовски замечательной книги под названием 9.0040 Математика на миллион , Ланселот Хогбен, опубликовано Norton and Company. Я очень рекомендую это. Вам совсем не нужно много математики, чтобы погрузиться в приключения чисел, описанные в этой классической книге.

Некоторые необходимые правила и определения:

  1. Пусть буквы a , b и c обозначают целые числа (то есть целые числа).
  2. Всегда выбирайте a так, чтобы оно было больше суммы b и c . То есть a > b + c . Это гарантирует отсутствие записи в магический квадрат отрицательного числа.
  3. Не допускайте 2 X b = c . Это гарантирует, что вы не получите одно и то же число в разных ячейках.
  4. Используя формулы, приведенные в таблице ниже, вы можете составить магический квадрат, в котором сумма строк, столбцов и диагоналей равна 3 X независимо от числа или .

 

а + в
а + б в
а б
а б в
и
а + б + в
а + б
а б + в
а в

Чтобы создать первый магический квадрат #15 выше, пусть a будет равно 5, пусть b будет равно 3, и пусть c будет равно 1. Вот некоторые другие:

  • а = 6, б = 3, в = 2
  • а = 6, б = 3, в = 1
  • а = 7, б = 3, в = 2
  • а = 7, б = 4, в = 2
  • а = 8, б = 6, в = 1
  • а = 8, б = 5, в = 2
  • а = 8, б = 4, в = 3

Попробуйте придумать что-нибудь свое.

Вернуться к началу

Перевернутый магический квадрат

Вот магический квадрат, который не только дает в сумме 264 по всем направлениям, но и делает это, даже когда он перевернут! Если не веришь мне, посмотри на это, стоя на голове! (Или просто скопируйте его и переверните.)

 

96 11 89 68
88 69 91 16
61 86 18 99
19 98 66 81

Вернуться к началу

Антимагический квадрат

Вот магический квадрат с максимально возможным количеством различных сумм .

 

5 1 3
4 2 6
8 7 9

Эта таблица дает 8 разных итого.

Вернуться к началу

Выиграть ставки с помощью магического квадрата

Итак, вот отличный способ выиграть ставки с помощью магического квадрата. Позвоните другу по телефону. Пусть он или она возьмет карандаш и бумагу и поднесет их к телефону, чтобы он или она могли записать цифры от 1 до 9. Скажите своему другу, что вы будете по очереди называть цифры от 1 до 9. Никто из вас не может повторить номер, который называет другой. Затем вы оба запишите числа от 1 до 9.. Затем, когда ваш друг называет одно из чисел, он обводит это число кружком, и вы тоже. Когда вы называете число, вы рисуете квадрат вокруг этого числа, и ваш друг делает то же самое. Выигрывает тот, кто первым наберет три числа, сумма которых точно равна 15.

Допустим, вы идете первым и называете 8. Ваш друг может назвать 6. Затем вы называете 2. Ваш друг называет 5, и вы называете 4. Ваш друг называет 7, а вы называете 3. Затем вы говорите своему другу, что вы только что выиграли, потому что назвали 8, 3 и 4, что в сумме дает 15.

Ваш друг снова захочет поиграть. Так что на этот раз вы можете поспорить с ним, что выиграете, с условием, что в случае ничьей (когда вы используете числа от 1 до 9, но ни один из вас не получает в сумме 15) никто ничего не должен.

Если вы знаете хитрость, вы никогда не проиграете, и, вероятно, проиграете в большинстве случаев.

Фокусы На самом деле фокус основан как на крестиках-ноликах, так и на магическом квадрате. Магический квадрат выглядит так:

 

8 1 6
3 5 7
4 9 2

Поскольку это магический квадрат, каждая строка, каждый столбец и каждая диагональ в сумме дают 15. Так что, если этот квадрат перед вами с вашим другом по телефону, вы можете поставить X в квадраты числа, которое вы называете, и O в квадратах чисел, которые называет ваш друг. Затем, как и в крестиках-ноликах, вы пытаетесь поставить три крестика подряд, потому что в сумме это всегда будет 15.

Итак, в приведенном выше примере, когда вы называете 8, вы ставите X в верхнем левом углу. Когда ваш друг говорит 6, вы ставите ) в правом верхнем углу. И так далее.

Наверх

Математический фокус с картами

Для этого задания вам понадобится обычная колода карт. Никаких причудливых перетасовок не требуется. Просто следуйте этим простым шагам:

  1. Перемешайте карты, чтобы тщательно их перемешать.
  2. Разложите 36 карт стопкой.
  3. Попросите друга выбрать одну из 36 карт, посмотреть на нее и запомнить, а затем положить ее обратно в стопку, не показывая ее вам.
  4. Перемешайте 36 карт.
  5. Разложите 36 карт в 6 рядов по 6 карт в каждом. Обязательно сдавайте верхний ряд слева направо. Затем нанесите второй ряд под ним слева направо. И так далее, каждый последующий ряд кладется под предыдущий.
  6. Попросите вашего друга посмотреть на карточки и сказать вам, в каком ряду находится выбранная карта. Запомните номер ряда.
  7. Аккуратно поднимите карты в том же порядке, в котором вы их положили . Таким образом, первая карта слева в верхнем ряду находится наверху стопки, а последняя карта справа в нижнем ряду — внизу стопки.
  8. Теперь разложите карты в 6 рядов по 6 карт в каждом, но на этот раз разложите карты по одному столбцу за раз . Вместо того, чтобы переходить от одной строки к другой, переходите от одного столбца к другому. Выложите первые шесть карт в столбец сверху вниз в крайний левый угол. Затем выложите следующие шесть карт во второй столбец из шести карт справа от первого столбца из шести карт. Продолжайте делать это, пока у вас не будет 6 столбцов по 6 карт в каждом (что выглядит так же, как 6 рядов по 6 карт в каждом, потому что это 9). 0040 это то же самое).
  9. Еще раз спросите у друга, в каком ряду находится выбранная карта.
  10. Когда ваш друг говорит вам, в каком ряду находится карта, вы можете сказать, какая именно выбранная карта. Как? Если ваш друг сказал, что карта была в строке 2 в первый раз, а в строке 5 во второй раз, то выбранная карта — это карта во втором столбце пятой строки. Это связано с тем, что при расположении карточек то, что в первый раз было строками, во второй раз становится столбцами.

Вернуться к началу

Калькулятор молний

Вот уловка, чтобы удивлять их каждый раз! Попросите кого-нибудь записать свой номер социального страхования. Затем попросите их переписать его так, чтобы все было перемешано. (Если у них нет номера социального страхования, попросите их записать любые 9 цифр от 1 до 9.) Если есть нули, попросите заменить их на любую другую цифру от 1 до 9. Затем попросите их скопировать свои девять цифр. числа в том же порядке рядом с исходными девятью числами. Это даст им число с 18 цифрами, первая половина которого такая же, как вторая половина. Далее измените вторую цифру на 7, и измените одиннадцатую цифру (это будет то же число, что и вторая цифра, но во вторых девяти цифрах) также на 7. Тогда поспорьте с ними, что вы сможете сказать им, что останется после деления числа на 7, быстрее, чем они сообразят это вручную. Ответ: 0 — 7 делится на это новое число ровно без остатка!

Вернуться к началу

Таблицы забавных чисел

Следующие забавные таблицы взяты из одной из моих любимых книг всех времен, Recreations in the Theory of Numbers , Альберт Х. Бейлер, опубликовано Dover Publications. Эта книга на самом деле объясняет математические причины, по которым эти трюки работают.

 

3 x 37 = 111 и 1 + 1 + 1 = 3

 

6 x 37 = 222 и 2 + 2 + 2 = 6 9

12 x 37 = 444 и 4 + 4 + 4 = 12

15 x 37 = 555 и 5 + 5 + 5 = 15

18 x 37 = 666 и 6 + 6 + 6. = 18

21 x 37 = 777 и 7 + 7 + 7 = 21

24 x 37 = 888 и 8 + 8 + 8 = 24

27 x 37 = 999 и 9 + 9 = 9 27

1 x 1 = 1

11 x 11 = 121

111 x 111 = 12321

1111 x 1111 = 1234321

1111 x 1111 = 1234321

96 1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111Р1н. 111111 x 111111 = 12345654321

 

1111111 x 1111111 = 1234567654321

 

11111111 x 11111111 = 123456787654321

 

111111111 x 111111111=12345678987654321

 

1 x 9 + 2 = 11

 

12 x 9 + 3 = 111

 

123 x 9 + 4 = 1111

 

1234 x 9 + 5 = 11111

 

12345 x 9 + 6 = 111111

 

123456 x 9 + 7 = 1111111

 

1234567 x 9 + 8 = 11111111

 

12345678 х 9+ 9 = 111111111

 

123456789 x 9 +10 = 1111111111

 

 

9 x 9 + 7 = 88

 

98 x 9 + 6 = 888

 

987 x 9 + 5 = 8888

9876 x 9 + 4 = 88888

98765 x 9 + 3 = 888888

987654 x 9 + 2 = 88888888
9005 987654 x 9 + 2 = 888888888 9005
54 9 88888888888
987654. 9 + 0 = 888888888

 

1 x 8 + 1 = 9

12 x 8 + 2 = 98

123 x 8 + 3 = 987

1234 x 8 + 4 = 9876

123453453 + + x 8 +. 5 = 98765

 

123456 x 8 + 6 = 987654

 

1234567 x 8 + 7 = 9876543

 

12345678 x 8 + 8 = 98765432

 

123456789 x 8 + 9 = 987654321

 

7 х 7 = 49

 

67 х 67 = 4489

 

667 x 667 = 444889

 

6667 x 6667 = 44448889

 

66667 x 66667 = 4444488889

 

666667 x 666667 = 444444888889

 

6666667 x 6666667 = 44444448888889

 

etc .

4 x 4 = 16

34 x 34 = 1156

334 x 334 = 111556

3334 x 3334 = 1111555699999999999999999999999999999999999999999.

.0003
33334 x 33334 = 1111155556

 

и т. д.

Наверх

Знаете ли вы…?

Каждое двузначное число, оканчивающееся на 9, представляет собой сумму, кратную двум цифрам, плюс сумму двух цифр. Так, например, 29 = (2 х 9) + (2 + 9). 2 X 9 = 18. 2 + 9 = 11. 18 + 11 = 29.

40 — уникальное число, потому что, когда его записывают как «сорок», это единственное число, буквы которого расположены в алфавитном порядке.

А простой 9Число 0087 — это целое число больше 1, которое не делится без остатка ни на какое другое целое число, кроме самого себя (и 1). 2, 3, 5, 7, 11, 13 и 17 являются примерами простых чисел.

139 и 149 — первые последовательные простые числа, отличающиеся на 10.

69 — единственное число, в квадрате и кубе которого между ними используются все цифры от 0 до 9 по одному разу:
69 2 = 4761 и 69 3 = 328 509.

Один фунт железа содержит примерно 4 891 500 000 000 000 000 000 000 атомов.

Существует около 318 979 564 000 возможных способов сыграть первые четыре хода с каждой стороны в игре в шахматы.

Земля проходит более полутора миллионов миль каждый день.

В Эйфелевой башне 2 500 000 заклепок.

Если бы все кровеносные сосуды в человеческом теле были сложены встык, они растянулись бы на 100 000 миль.

Вернуться к началу

Математический трюк для этого года

Предполагается, что этот трюк будет работать только в 1998 году, но на самом деле одно изменение позволит ему работать в течение любого года.

1. Выберите количество дней в неделю, когда вы хотели бы выходить на улицу (1-7).

2. Умножьте это число на 2.

3. Прибавьте 5.

4. Умножьте полученную сумму на 50.

5. В 1998 году, если у вас уже был день рождения в этом году, прибавьте 1748. Если нет , добавьте 1747. В 1999 году просто добавьте 1 к этим двум числам (поэтому добавьте 1749, если у вас уже был день рождения, и добавьте 1748, если нет). В 2000 году номер меняется на 1749 и 1748. И так далее.

6. Вычтите из четырех цифр год вашего рождения (19ХХ).

Результаты:

У вас должно быть трехзначное число.

Первая цифра этого номера — это количество дней, в течение которых вы хотите выходить на улицу каждую неделю (1–7).

Последние две цифры — ваш возраст.

(Спасибо, что передали мне это, Джуди.)

Вернуться к началу

Где нить?

В следующий раз, когда вы будете с группой людей и захотите произвести на них впечатление своими экстрасенсорными способностями, попробуйте это. Пронумеруйте всех в группе от 1 до любого числа. Возьмите кусок веревки и скажите, чтобы он привязал ее кому-нибудь к пальцу, пока вы выходите из комнаты или поворачиваетесь спиной. Затем скажите, что вы можете сказать им не только, у кого он есть, но и на какой руке и на каком пальце он находится, если они просто посчитают за вас и дадут вам ответы. Затем попросите одного из них ответить на следующие вопросы:

1. Умножьте номер человека со строкой на 2.

2. Прибавьте 3.

3. Умножьте результат на 5.

4. Если строка справа, добавьте 8.

Если струна находится на левой руке, добавьте 9.

5. Умножьте на 10.

6. Добавьте номер пальца (большой палец = 1).

7. Добавить 2.

Попросите их сказать вам ответ. Затем мысленно вычтите 222. Остаток дает ответ, начиная с правой цифры ответа.

Например, предположим, что струна находится на безымянном пальце левой руки Игрока №6:

1. Умножить на 2 = 12.

2. Прибавить 3 = 15.

3. Умножить на 5 = 75

4. Поскольку струна находится на левой руке, прибавьте 9 = 84.

5. Умножьте на 10 = 840.

6. Прибавьте номер пальца (3) = 843.

7. Прибавьте 2 = 845.

Теперь мысленно вычтите 222 = 623. Цифра справа (3) говорит о том, что струна находится на безымянном пальце. Средняя цифра говорит о том, что он находится на левой руке (правая рука = 1).

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *