Фокусы на 36 картах: Карточные фокусы 36 карт. Как научиться делать простые фокусы – открываем секреты

Содержание

Игральные карты. Карты для фокусов и покера

14:01, 15 вересня 2022 р.

Розваги

Дело в том, что в нашем мире для многих людей игральные карты – это комплект карточек (колода), где любая выделяется по званию, цвету и масти. Мы пришли к выводу, что фокус с одной стороны карты есть, а с противоположной стороны — рубашка, как на картах и не несущая никакого смысла, и различия между колодами в 38 карт или 32 карты, которые мы будем иногда использовать. Во многих странах мы обычно используем коллекции примерно из 36 карт, а во многих странах Европы — из 32 карт.

В традиционной колоде, знакомой нашей культуре, перечислены четыре масти (пики, бубны, трефы и черви). Эта колода называется «французская колода» и является наиболее широко используемой из-за простоты печати. В этих игральных картах использовалось улучшение — обозначение мастей, отражающее номиналы и масти карт, тогда как в исходной версии это было требованием.

Такое обозначение среди этих карточных методов было придумано тысячи лет назад.

На данный момент игральные карты – это не просто колода карточек, поделенных на цвета, масти, индексы, сейчас это целое искусство! Многие ценители игральных карт увлекаются коллекционированием дизайнерских колод, таких как Bicycle Zombiefiled от Билли Такетта, Bicycle Favole от Виктории Франсес или Bicycle Anne Stoke Steampunk от Анны Стоук, где каждая карта – уникальная и неповторимая иллюстрация.

Карты, которые доступны всему миру бесплатно в результате популярности карт игроков European Poker Tour, известны в казино как карты «Copag EPT Jumbo Index red» и «Copag EPT Jumbo Index blue». . Во многом поэтому никто не откажется от возможности носить такую колоду в руках.

В настоящий момент можно выделить три популярных мировых компании, которые занимаются производством игральных карт:

  1. Bicycle Standard;
  2. Bee;
  3. Tally Ho.

Самая распространенная колода — Bicycle Standard. Как стандарт, он не имеет себе равных с точки зрения комфорта и поддержки. Мы рекомендуем вам попробовать их, когда они используются в качестве новичка.

Tally Ho отличаются специальным надежным покрытием Linoid Finish, упругим материалом.

Здесь вы сумете найти для себя идеальную колоду для фокусов и покера!

Рекомендуем приобрести подходящие игральные карты для покера и фокусов. Все колоды выполнены из качественного пластика или картона, есть и комбинированные.

Карты для кардистри подойдут мастерам своего дела. Учиться техники трюков вернее на классических колодах. Так как кардистри относится к искусству визуальных эффектов, то существенное внимание приходится на индивидуальное оформление и вид. Профессиональные кардистри будут в восторге от качественных пластиковых карт для фокусов с интересно выполненными рубашками, которые смогут украсить их фокусы и трюки. Не стоит забывать, что красивая фирменная колода игральных карт может стать отличным подарком, вот как колоды Bicycle US President и Playing Arts special edition.

Выдающаяся гибкость в применении является самой важной причиной, по которой традиционные игральные карты были популярны на протяжении веков и не утратят своей актуальности и в будущем.

Продаются все виды карточных колод, вне зависимости от целевого назначения. Как правило, карточные карты изготавливаются из многослойного картона, коллекционные карты покрываются специальными скользящими материалами, самые дорогие изготавливаются из золота самой тонкой пробы.

В случае выбора колоды принимайте во внимание назначение, цену, качество, дизайн, размеры. В некоторых случаях высокая стоимость является гарантом качества и долговечности карт.

Фокус-перевертыш. 50 отборных карточных фокусов

Фокус-перевертыш

Уровень мастерства 1

Вам понадобится

четыре пятерки и четыре короля из стандартной колоды.

Фокус

Фокусник берет четыре пятерки из стандартной колоды карт и выкладывает их в ряд. Он поворачивается спиной, и любое количество карт перевертывается зрителями на 180°. Фокусник указывает на карты, которые были перевернуты. Если кто-то заявляет, что только пятерка бубен симметрична, фокусник повторяет фокус, используя четырех королей.

Методика

Этот фокус едва ли можно назвать фокусом в чистом виде, скорее, это использование особенности игральных карт, о которой знают немногие. Причина этой особенности состоит в трудности печатать и обрезать карты так, чтобы рисунок был точно посередине, — даже с помощью новейших промышленных технологий.

1. Рассмотрите как следует пятерки из стандартной колоды. Пятерка выбрана потому, что в написании цифра 5 имеет горизонтальную полоску наверху, которая идет параллельно краю карты. Сравните пространство между полоской и краем карты с одной стороны и тем же расстоянием с другой. Очевидно, что есть разница, вероятно, в 1 мм, но при этом хорошо заметная невооруженным глазом. Это можно сказать обо всех четырех пятерках. Если эта особенность характерна и для вашей колоды — вы сможете показать этот фокус.

2. Возьмите четыре пятерки из колоды и положите их в ряд (см. рисунок сверху).

Скажите одному из зрителей, допустим Даниле: «Сейчас я отвернусь, Данила, или даже выйду из комнаты, если хочешь. После этого ты перевернешь любое количество карт на 180°, вот так». Под предлогом показа, как нужно переворачивать, переверните любую карту или карты так, чтобы у всех четырех узкий промежуток между цифрой и краем был сверху (т. е. на дальнем от вас конце).

3. Повернитесь спиной или выйдите из комнаты, если зрители настаивают, чтобы Данила выполнил то, о чем вы просили. Когда вы снова повернетесь, посмотрите на карты вблизи — и вы поймете, какие именно были перевернуты.

Четыре пятерки, выложенные для фокуса-перевертыша

4. Вы можете повторять этот фокус так часто, как хотите, и давать проверять карты, не опасаясь, что кто-нибудь разгадает секрет.

5. Конечно, если вы будете повторять фокус, вы должны проделывать его с картами в том же положении — вы разоблачите себя, если вернете карты в их первоначальное положение.

Так что вы должны запоминать после каждого показа, у каких карт узкий промежуток вверху, а у каких — внизу. На практике, конечно, все, что вам нужно запомнить, это что-то вроде «пики и бубны вверху». Тогда вы сможете сказать, какие карты были перевернуты, даже если зрители попытаются обмануть вас, изменив положение карт в ряду.

6. Теперь посмотрите на иллюстрацию. Вы замечаете у пятерок какие-то особенности? Если вы исключите пятерку бубен, то сможете показать этот фокус гораздо более простым способом благодаря тому, что пятерки пик, треф и червей несимметричны из-за символа масти в центре. Черви, например, могут смотреть как вверх, так и вниз. Предположим, кто-то из зрителей заметит это и скажет вслух.

7. Скажите: «Очень хорошо. Вы очень умные зрители, вас не так-то просто обмануть. На самом деле очень немногие карты симметричны — даже у шестерок и восьмерок есть очко в центре, которое смотрит в одну сторону». Пролистайте колоду и покажите зрителям шестерку и восьмерку (только не бубен), чтобы продемонстрировать, что вы имеете в виду.

8. Затем с задумчивым видом скажите: «Конечно, фигурные карты абсолютно симметричны.

Я думаю, с ними бы этот фокус не прошел. Посмотрим, что будет, если мы возьмем королей».

9. Возьмите четырех королей (у верхушки буквы К прямой край, так что расстояние между ней и краем карты можно измерить достаточно точно) и выложите их в ряд. Повторите фокус с королями — и пусть публика будет озадачена.

НА ЗАМЕТКУ

Я думаю, не нужно специально обращать ваше внимание на то, что вы должны проверить, имеют ли пятерки и короли в вашей колоде эту едва заметную асимметрию. Прежде чем демонстрировать фокус на публике, потренируйтесь безошибочно определять, каким образом напечатан на картах рисунок.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Фокус с четырьмя картами

Фокус с четырьмя картами Можете отдать колоду перетасовать зрителю.

Вы прячете ее в карман и просите кого-либо из присутствующих назвать вслух любую карту. Пусть это будет дама пик. После этого вы опускаете руку в карман и достаете любую карту пиковой масти. Зрителям вы

Фокус с дамами и королями

Фокус с дамами и королями Вы выбираете из колоды королей и дам. Раскладываете их в две строчки, отдельно королей и отдельно — дам.Переворачиваете стопки карт лицевой стороной вниз и складываете, не нарушая их порядка, т. е. кладете одну стопку на другую. Затем вы просите

Фокус с коробкой для замены карт

Фокус с коробкой для замены карт Рисунок 10.Самый простой вариант этой коробки — маленькая плоская коробка. Она примерно 10 см в длину и 7,5 см в ширину. Она не должна быть выше 3 см. Внутри такой коробки должна легко помещаться обыкновенная карта.Крышка и дно коробки,

Еще один фокус с длинной картой

Еще один фокус с длинной картой Вы «форсируете» длинную карту и возвращаете ее обратно в колоду, которую можно хорошо перетасовать. Затем вы обращаетесь к зрителям: «Надеюсь, теперь вы уверены, что, даже если я и заметил раньше выбранную вами карту, то теперь я точно ее не

Фокус с тремя картами

Фокус с тремя картами Очень известный фокус, и мы не сомневаемся, что вы его часто видели. Для этого фокуса нужны три карты: одна фигура и две простые. Фокусник кладет их лицевой стороной вниз. Одну карту он держит между безымянным и большим пальцами левой руки, а две другие,

Фокус с двадцать одной картой

Фокус с двадцать одной картой Уровень мастерства 1Вам понадобитсяСтандартная колода.ФокусИз предложенной двадцать одной карты зритель выбирает одну, запоминает ее и возвращает в колоду, которая перетасовывается. Фокусник три раза сдает колоду лицом вверх в три стопки;

Фокус с непарной картой

Фокус с непарной картой Уровень мастерства 1Вам понадобитсястандартная колода. ФокусЗритель кладет пальцы левой руки веером на стол, как будто играет на пианино. Две карты помещаются между каждыми двумя пальцами. Похожим образом две карты кладутся между пальцами правой

Фокус с тремя картами

Фокус с тремя картами Уровень мастерства 4Вам понадобитсястандартная колода, вторая колода для изготовления фальшивой дамы, клейкая лента, ножницы.Специальные навыкиприем «карта, спрятанная в ладони», сдвиг карты и двойной подъем.ФокусЗрителям демонстрируют три карты,

Q-фокус

Q-фокус Уровень мастерства 1Вам понадобитсястандартная колода, карандаш и бумага.ФокусКарты даются зрителю, которого просят перетасовать их и выложить лицом вверх на стол в форме заглавной буквы Q (см. ниже по тексту). Количество карт, образующих хвостик буквы, может быть

Фокус 2 Спиритический сеанс, или Как два сердца слились!

Фокус 2 Спиритический сеанс, или Как два сердца слились! По улицам столицы, красавицы Москвы, проносится «роллс-ройс». За ним вплотную — шестисотый «мерседес». Ревет мотор, визжат шины, люди разбегаются в разные стороны. Наконец «роллс» влетает в глухой тупик, сзади в него

Фокус 7 Платочек-путешественник

Фокус 7 Платочек-путешественник Один мой знакомый цирковой артист, встречает на улице своего знакомого журналиста и говорит ему: — Ах, как жаль, как я сожалею, что вы не были на премьере моей новой программы! Люди у кассы устроили форменное побоище. — И что же Интересно,

Фокус 8 Фокус, который мне показал граф Калиостро

Фокус 8 Фокус, который мне показал граф Калиостро Лечу из Японии домой, на Родину. Возвращаюсь после длительных гастролей усталый, похудевший, измотанный концертами и магазинами. Но безумно счастливый. Удивительное состояние души, сколько приятных чувств, сколько

Фокус 9 Красавицы-близняшки

Фокус 9 Красавицы-близняшки Один сосед рассказывает во дворе другому: — Слушай, друг Вася, а я, оказывается, толковый парень! — Это почему ты так решили — Да вот, купил сынишке конструктор «Лего» и собрал его за три дня! — Ну и что с того? — Так ведь на коробке написано:

Фокус 11 Как примагнитить к себе друзей

Фокус 11 Как примагнитить к себе друзей С передвижным цирком-шапито случилась беда: рухнула крыша. Директор цирка вне себя от злости: — Кто, кто допустил школьников на представление? Эти негодники подсунули нашему африканскому слону нюхательный табак… О

Фокус 15 Как старичок уму-разуму учил!

Фокус 15 Как старичок уму-разуму учил! Зима. Крестьяне уже не торжествуют, потому что вечер, да и поздновато. Маленький Васятка вернулся домой из парка без своих новых салазок. Мама спрашивает его: — Васенька, а где же твои новые салазки? — А у меня их попросил покататься

Фокус 20 Я в барабанах очень даже бум-бум!

Фокус 20 Я в барабанах очень даже бум-бум! Три школьника сидят в классе. Один говорит: — Ну, что делать будем? Второй: — А давайте монетку кинем: если выпадет орел — в кинишко смотаемся, если выпадет решка — в футбол пойдем погоняем, а если зависнет в воздухе, то… будем

Карточная игра

Joker: правила и как играть?

Карточная игра «Джокер» — это та игра, о которой многие люди, возможно, не слышали, поэтому я надеюсь познакомить вас с ней. Также я расскажу вам все тонкости правил и общего игрового процесса.

Если бы я сравнил карточную игру Джокер с чем-то, с чем вы, возможно, более знакомы, подумайте о Рамми или О, черт возьми. Это похоже на то, что все дело в трюках и том, сколько вы можете выиграть.

Эта игра получила свое название, потому что спрятана в Колода из 36 карт ; вместо двух красных шестерок два джокера.

Цель этой игры на самом деле не в том, сколько рук вы можете выиграть, а в том, сколько очков вы выиграете за все 24 руки.

Итак, давайте более подробно рассмотрим карточную игру Джокер, как она работает и как выиграть.

Что такое карточная игра Джокер?

Источник изображения: mentalfloss

Эту игру часто сравнивают с Oh Hell . Он требует четырех игроков и подходит для большинства возрастов. Некоторые говорят, что уровень сложности средний. Я бы сказал, что это немного сложнее, но самая сложная часть — это понимание правил. Это может означать, что молодые люди могут с трудом понять эту концепцию.

Обычная игра в Джокер должна длиться от 30 до 40 минут, и игра направлена ​​на получение очков в зависимости от количества взяток, которые вы можете выиграть, и от того, насколько близко вы сможете подобраться к предсказанной цели взятки. Игра заключается не в том, сколько рук вы можете выиграть, а в том, сколько очков вы получите.

Причина, по моему мнению, в том, что Джокер такая забавная игра, потому что это совершенно новый способ игры в карты. Хотя она может иметь некоторое сходство с другими играми, такими как Рамми и Румынская Вист , она предлагает другую тактику и набор правил, которые заставят вас думать.

Что вам понадобится для игры?

Все, что вам нужно для игры в Джокера, это стандартная колода карт , даже не полная колода карт. Для этой игры требуется всего 36 карт, то есть обычная колода, за исключением 2, 3, 4, 5 и двух красных 6, которые заменены двумя джокерами.

Вы можете купить колоду карт где угодно. Вот один из Amazon , который хорошо подойдет для этой игры.

В эту игру нужно играть на ровной поверхности; лучший выбор — это стол, за которым могут сидеть все.

Полезно также иметь что-нибудь для заметок о ваших очках на протяжении всей игры, чтобы не потерять счет.

Подготовка

Сначала решите, кто из игроков будет ходить первым. После того, как вы установили это, остальные игроки по очереди ходят слева вокруг стола.

Затем вы удалите карты, о которых я упоминал ранее, а именно двойки, тройки, четверки и пятерки, а красные шестерки замените двумя джокерами. После того, как вы закончили разбирать свою колоду карт, у вас должно остаться 36 карт для игры.

Вот и все; вы готовы играть в Джокера.

Правила и игровой процесс

Чтобы начать играть в карточную игру Джокер

Итак, выберите человека, который перетасует карты , а затем человек справа от него разделит колоду.

Общая игра состоит из четырех сетов, и количество раздаваемых карт зависит от каждого этапа и выглядит следующим образом:

  • Первый сет — В первом раунде восемь рук. Каждому игроку дается по одной карте. Затем во втором раунде по две карты на каждого игрока и по четыре на каждого игрока в третьем раунде. Это идет вверх для каждой руки.
  • Второй набор – будет девять раздач, и каждому игроку будет раздано по девять карт.
  • Третий набор — В этом наборе мы возвращаемся к 8 раздачам, но на этот раз каждому игроку дается восемь карт в начале, семь карт в следующей раздаче, 6 в следующей и так далее, пока в последней раздаче не будет всего по 1 карте.
  • Четвертый сет — Последний сет снова состоит из четырех рук, и каждому игроку раздается по девять карт. (То же, что и во втором наборе.)

Перед раздачей новой руки колоду следует каждый раз тасовать, а игрок справа разрезает колоду. Затем дилер (тот, кто перетасовал колоду) раздает карты игрокам. Таким образом, всего будет сыграно 24 руки.

Затем первая карта переворачивается лицом вверх; это «козырная масть». Остальную часть колоды можно пока отложить в сторону.

Полезный совет: Во время начальной раздачи, если первая карта, выложенная лицом вверх, является джокером, рука разыгрывается без козырной масти. Вам не нужно класть еще одну карту вниз.

Торги

Двигаясь по часовой стрелке, каждый игрок должен предсказать, сколько взяток, по его мнению, он выиграет. Вы можете сказать « никаких уловок », что означает пропуск вашего хода.

Убедитесь, что общее количество взяток, оцененное всеми игроками, не совпадает с количеством сданных карт. В противном случае никто не может проиграть. Это означает, что дилер, который ходит последним, не может предложить число, которое сделает его равным.

Например, если каждому игроку раздали по четыре карты, один человек спасовал, и два человека сделали ставку по 1 карте каждый, дилер не может сделать две ставки, так как это довело бы общее количество ставок до 4; они должны сыграть 0, 1 или 3.

Общий игровой процесс

Игрок, сидящий слева от дилера, ходит первым. После первого раунда первым ходит тот, кто выиграл предыдущую игру.

Для начала можно сыграть любую карту, но следующие игроки должны сыграть карту той же масти, иначе можно использовать джокера.

Если игрок не может собрать масть или у него нет джокера, он должен сыграть козырную карту , а если он не может этого сделать, он может сыграть любую карту, которая ему нравится. Основная цель — всегда следовать примеру или козырю.

Вы выигрываете взятку, разыгрывая самую старшую карту, туз является самой старшей и соответствует козырной масти. Если никто не угадал масть, взятку выигрывает игрок со старшей картой.

Вы можете играть во время фокуса, если у вас в руке есть джокер. Вы можете решить, является ли значение джокера высоким или низким.

Во многих случаях джокер с высоким значением выигрывает раздачу, а джокер с низким значением проигрывает, но если кто-то другой сыграет джокер во время того же трюка, исходный джокер не может проиграть.

Как считать?

Итак, это восходит к началу, когда каждый игрок предсказывал, сколько взяток будет выигран.

Как я упоминал ранее, суть этой игры в том, чтобы в конце набрать как можно больше очков. Так как же набрать очки? Система подсчета очков выглядит следующим образом:

  • Игрок, который выиграет точное количество взяток, которое он предложил, получит 50 очков за правильный сет и бонус в размере 50 очков сверху.
  • За каждую взятку, выигранную каждым игроком во время игры, он получает 10 очков.
  • Если игрок угадывал все трюки, он получал 100 очков за правильный сет.

Другие варианты игры

Существует множество вариантов игры, но многие из них усложняют задачу. Например, некоторые люди используют 38 карт, включая черные шестерки и два джокера.

В этой версии 6 действуют так же, как и в любой игре, а козырная масть во второй и четвертой руках выбирается путем переворачивания двух карт из колоды вместо одной из карт дилера.

В другой версии игроки получают штраф, называемый « гист », за каждого, кто сделал ставку и не выиграл. Штраф – потеря 200–500 очков.

Существуют некоторые различия в правилах, касающихся того, кто выигрывает взятку, если джокер был сыгран так высоко, а затем кто-то разыграл козырную карту.

В русской карточной игре Painting Poker некоторые говорят, что Джокер все еще выигрывает взятку, несмотря на то, что другой игрок следует за ним с козырем. Часто можно обнаружить, что некоторые грузины используют это правило в карточной игре Джокер.

Еще одно правило, которым придерживаются некоторые люди, заключается в том, что если ни одна ставка не была успешной, игрок с наибольшим количеством очков получает двойную награду, а высокие результаты остальных игроков обнуляются.

Кроме того, если вы находите систему подсчета очков Джокера и общие правила немного пугающими, есть похожие игры, которые не такие сложные, такие как Wizard Card Game или Tarneeb.

Девяносто девять, Правила карточных игр

Девяносто девять — это карточная игра семейства Вист, состоящая из простых игр с взятками. Ninety-Nine — карточная игра, специально разработанная для трех игроков.

Карты

Возьмите стандартную колоду игральных карт и сократите колоду до 6 и выше, получив колоду из 36 карт. Добавьте джокера, чтобы получить 37 карт.

Ранг карт: A, K, Q, J, 10, 9, 8, 7, 6. Джокер сам по себе не имеет фиксированного значения, а вместо этого принимает идентичность карты, перевернутой, чтобы установить козыри при раздаче.

Игра

Игра состоит из девяти раздач. Это означает, что каждый игрок сдает 3 раза. Игра и раздача идут по часовой стрелке, а раздача проходит слева.

Сделка

Каждому игроку раздается двенадцать карт, по одной за раз, и последняя переворачивается, чтобы установить козыри. Если перевернутой картой является джокер или любая девятка, рука разыгрывается без козыря.

Джокер

Джокер не имеет самостоятельного значения, но принимает ранг и масть перевернутой карты, как если бы это была карта в руке держателя. Например, если карта, перевернутая при раздаче, была 6 червей, тогда червы были бы козырями, и тот, кто держал джокер, расценивал бы его и разыгрывал как 6 червей.

Цель

Теперь каждый игрок сбрасывает по 3 карты рубашкой вверх и разыгрывает оставшиеся 9 карт на взятки.

Цель каждого игрока — выиграть ровно столько взяток, не больше и не меньше, как установлено тремя сбросами игрока.

Любая трефа представляет 3 взятки
Любая черва представляет 2 взятки
Любая пика представляет 1 взятку
Любая бубна представляет 0 взяток

Простой способ запомнить это — посмотреть на символы костюма. У треф три удара, у червей два удара, у пики одно очко, а у бубны ничего.

Так, например, если вы сбросили две пики и черву, то вам нужно было бы выиграть 4 взятки, ни больше, ни меньше.

Очевидно, что вам нужно принимать решения при сбросе.

Объявление

Обычно карты ставок остаются лицевой стороной вниз до конца раунда и показываются только для подтверждения того, что ставка была выполнена. Однако один игрок может предложить сыграть со своими картами ставки лицом вверх, чтобы другие знали его/ее цель. Это называется объявлением и приносит бонусные баллы. Только один игрок может объявить. Если желающих больше одного, приоритет отдается первому слева от дилера.

Раскрытие

Предложение объявить может быть отменено предложением раскрыть, что означает игру с картами на столе лицом вверх. Это несет еще более высокий бонус.

Игра

Слева от дилера ходит первым, а тот, кто выигрывает взятку, ходит следующим. Применяются стандартные правила приема трюков. Вы должны последовать их примеру. Если вы не можете последовать их примеру, вы можете разыграть любую карту. Трюк выигрывает самый высокий козырь, сыгранный на него.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *